И вот пишу эти строки, а в России что-то «случается» и «случается»... В конце апреля 2018 года, недавно, в Московской области мальчишка 17-ти лет выбросился из домашнего окна. Родового очага. В день своего рождения. Оставил, по сообщениям СМИ, записку, где написал, что «стране не нужны талантливые люди» . Погибший не раз побеждал на областных и всероссийских олимпиадах по химии... В день гибели подросток был в школе, и преподаватели не заметили в его поведении ничего подозрительного. Случайность? «Таракан» у паренька в голове? Как бы не так! По самоубийствам, в том числе подростковым, Россия «впереди Европы всей» и даже мира всего! Но кое-кто из детей-самоубийц пытаются забрать с собой и «ближнего своего»! Фатальные изменения ЛЮДМИЛА РЯБИЧЕНКО, наш давний соратник и координатор Движения «Народный Собор», активно выступающая в защиту детства, материнства, против разлагающих Россию «ювенальных» технологий, одна из ведущих в этой сфере профессионал. Не так давно пишет: «В башкирском городе Стерлитамак 18 апреля девятиклассник напал с ножом на сверстников и учительницу информатики, а затем поджёг класс и попытался убить себя. Учительница ценой собственного здоровья защитила детей и в итоге попала в реанимацию; там же оказались ещё двое школьников и сам нападавший. История в Стерлитамаке стала шестой в ряду российских школьных вооружённых нападений после Одинцово, Ивантеевки, Перми, Улан-Удэ и Шадринска... СМИ уже окрестили эти трагедии «российским колумбайном» по аналогии с произошедшей в одноимённой американской школе трагедией двадцатилетней давности, когда двумя школьниками было ранено 37 человек, из которых погибло 13... Попытки объяснить её причину пошли изначально по самому лёгкому пути: мол, всё произошло оттого, что нападавший учился в коррекционном классе и имел проблемы с умственным развитием, но это не отражает всей картины. Причина отставания развития у школьника заключалась В ВЫРАЖЕННОМ НАРУШЕНИИ СЛУХА (выделено мною - С.С.), когда человек не слышит всего происходящего вокруг него и, по определению, не может составить о нём полного представления...

http://ruskline.ru/analitika/2018/05/25/...

На 3-м Миссионерском съезде преосвящ. Мелетий рязанский сказал, что сила раскола лежит в купцах и их капитале. Совершенно справедливо. Купец в расколе – это альфа и омега. Он содержит моленную, попа, причт, орудует бесконтрольно всеми делами своей общины. Перед ним вся мелкота преклоняется, пресмыкается и раболепно молчит. Он владыка и господин над всеми людьми. Когда он приходит, в моленную, все поднимаются с своих мест, подобострастно кланяются ему и наперерыв спешат услужить ему: один снимает шубу, другой галоши, третий подаёт подручник для поклонов, четвёртый лестовку и т. д. Перед ним всё расступается, толпа шарахается в сторону; он стоит на первом месте, на ковре, и чувствует себя как дома. Такой же почёт и его супруге и детям. Купцу ничего не стоит, если он устал или ему некогда, подойти к клиросу и сказать, чтобы сократили пение и вычитывали читком и уставщики с любезностью тотчас исполнят его приказание. Никто этому не удивится, никто на это не сделает никакого замечания, потому что это приказал сам г. купец. В праздники он раздаёт гривенники и двугривенные певцам и др. беднякам в моленной, но никогда гроша не даст на улице православному, как еретику. В дни поминовения своих родственников он собирает стою же братию, служит обедню, оделяет ее серебром, кормит ее сытными обедами, дарит на рубахи, сарафаны, развозит по их домам калачи, булки и пр. К великим праздникам причт получает подарки на кафтан, жёны их на платье. И такая кормёжка братии в течении года бывает не раз. Купец служит обедни в день памяти всей своей семьи, любимых святых, всех своих покойников, и каждая служба сопровождается кормёжкой братии и раздачей милостыни. За то в делах общества, как я сказал, купец владыка и господин. Поп и приход смотрят его глазами, думают и рассуждают, как он. Никакой архиерей не вправе предписать ему что-либо, а может только просить его степенство, а соблаговолит ли он на его просьбу, уважит его или нет –это ещё вопрос. В Саратов поставлен был архиереем некто ивантеевский ямщик Амвросий, поставлен без согласия одного только хвалынского купца Михайлова, и последний не пустил Амвросия в свою моленную, не дал ему облачения и даже не признал его архиереем.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Хоровая программа откроется 3 мая в Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя г. Москвы. В открытии примут участие Уральский государственный камерный хор (Пермь), Камерный хор «Нижний Новгород», Московский Синодальный хор (Москва). Начало концерта в 18.00. Выступления хоровых коллективов также пройдут в Серпухове, Старице, Коломне, Твери, Зарайске, Егорьевске, Реутове, Пушкине, Одинцове, Туле, Калуге, Ивантеевке, Раменском, Архангельске. Завершится хоровая программа торжественным гала-концертом 16 мая в Концертном зале имени П.И. Чайковского Московской филармонии. В концерте примут участие ансамбль народной духовной музыки «Светилен» (Иваново), камерный хор «Алания» (Владикавказ), концертный хор Межшкольного эстетического центра МЭЦ (Краснодар), Государственный камерный хор Республики Татарстан (Казань) и Государственный академический Северный русский народный хор (Архангельск). В рамках программы фестиваля также пройдет не менее 25 концертов колокольной музыки в 25 храмах Москвы, Санкт-Петербурга, Истры, Раменского, Бронниц, Звенигорода, Кубинки и Калуги. В колокольных концертах примут участие более 30 звонарей из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Вологды, Петрозаводска, Пскова, Великого Новгорода, Калуги, Казани, Иваново, Костромы, Омска, Тюмени, Челябинска, Екатеринбурга, Анапы, Самары, Ростова-на-Дону. В рамках благотворительной программы Пасхального фестиваля состоятся десятки симфонических и хоровых концертов в образовательных, военных и социально-реабилитационных учреждениях Москвы и регионов России. Также будут представлены общедоступные концерты колокольной музыки. Кульминацией благотворительной программы фестиваля станет традиционный концерт Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева на Поклонной горе 9 мая, в День Победы. Это мероприятие ежегодно собирает порядка 300 тысяч слушателей. С подробной программой можно ознакомиться на сайте фестиваля . Патриархия.ru Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой:

http://radonezh.ru/2021/04/28/s-22-aprel...

Разделы портала «Азбука веры» Фэн-шуй, астрология, оккультизм, любовный приворот, целительство ( 2  голоса:  5.0 из  5) Сегодня в России всё больше набирают популярность различные неовосточные секты. Привлекают они в первую очередь молодежь своей кажущейся таинственностью, легкими посвящениями в статусы духовных последователей и при этом не отличающимся строгостью образом жизни. Популярность таких гуру, как, например, Раджниш (Ошо), который, как известно, после своей смерти в 1990 году не оставил духовных наследников и преемников собственного учения, посвящающих от его имени в неосанньяси, не только не меркнет, но даже напротив; потерпев однажды при жизни скандального секс-гуру полное фиаско в Америке, его «духовное» наследие теперь популяризируется в России, в одном из ближайших пригородов Москвы – городе Ивантеевке. «Российский Ашрам Ошо медитаций», как его пропагандируют в интернете на «официальном сайте» www.oshorus.ru, или другими словами «Центр Имени Ананда Кришны» по адресу: ул. Фрязинская представляет собой огороженную высокими кирпичными заборами территорию, имеющую внутри несколько домов, а также длинное деревянное строение ангарно-сарайного типа, в котором и проводятся по крайней мере раз в месяц культовые собрания и духовные инициации нынешних посвящённых в «тайные мистерии» Раджниша. За почти пятилетнюю историю развития этот центр сменил уже множество громких названий: «Центр Ананд Кришна», «Центр Ошо Шри Кришна», «Мир востока», «Коммуна Ошо», «Российский ашрам Ошо медитаций», и т. д. Вероятно, владелец данного центра всё не может выбрать себе название поблагозвучнее и позаманчивее для потенциальных адептов-клиентов. Основатель и бессменный владелец этого центра – непалец Кришна Риджал, бизнесмен, полжизни проживший в Непале а вторую половину в России, где имеет свой бизнес по продаже медицинской техники из Китая, и создаёт теперь новый бизнес – «духовно-оздоровительный». Я впервые узнала про этот центр из достаточно назойливой интернет рекламы, обильно сыпавшейся на мой почтовый ящик от неких неосанньяси — свами Адарша и ма Рады, а также спам рассылок от самого Кришны Риджала, которые приходили всякий раз, когда намечалось проведение очередной «духовной» тусовки. Впрочем, это распространённый сейчас вид рекламы для различных организаторов подобных псевдодуховных бизнес-семинаров.

http://sueverie.net/kak-ya-byla-posledov...

До этого я прочитала несколько книг Ошо, но всё это был далёкий, как мне тогда казалось, мир Индии. Впервые с ошовцами я воочию столкнулась на одной из их презентаций в ньюэйджевском магазине «Белые облака». Там мне предложили побывать на загородной встрече с настоящим просветлённым мастером, учеником знаменитого Ошо, который ненадолго приехал в Россию и проводит занятия возле подмосковного г. Ивантеевка. Это было в 2008 году и очень заинтересовало меня, так, что я записалась на этот семинар и приехала в «Духовно-оздоровительный центр Ананд Кришна», который под предлогом оздоровления занимается проведением именно таких встреч. Искать данный центр даже на машине пришлось достаточно долго – особняк находится на территории дачного поселка. Вероятно, это сделано специально, чтобы удешевить проведение данной «духовной» тусовки, а заодно огородить её от чужих глаз. Дом расположен почти на отшибе, так что пришлось потратить около часа, созваниваясь для уточнения маршрута с людьми, приглашавшими меня. Раджниш (ученик взял имя своего учителя) оказался человеком, который считает, что в него перешёл дух индийского мистика Ошо, когда тот перед смертью выбрал его из общего числа своих последователей. С тех пор он занимается «духовными» инициациями в Ошо неосанньяси и проводит по всему миру медитации, как собственно созданные, так и позаимствованные у Ошо. На занятия к Раджнишу, кроме меня, приехало ещё около сорока человек, из Москвы и других городов России. Эти несколько дней люди, практикующие то, что он велел, и я в том числе, были в каком-то полупьяном состоянии, все проблемы как будто оставались в другой жизни. Мы танцевали, слушали его поучения о медитациях, обнимались друг с другом. Спиртного не было, но всеобщая атмосфера была не хуже той, чем когда человек находится под лёгким кайфом от расслабляющей рюмочки. Еду с собой туда никто не приносил – в условиях кемпинга значилось, что внутри предоставляется весь пансион: проживание в отдельной комнате и вегетарианское питание.

http://sueverie.net/kak-ya-byla-posledov...

После первой своей поездки к «просветлённому» мастеру я побывала там ещё раз, когда приезжал непалец Ананд Арун, известный тем, что инициировал по всему миру больше 40 000 людей в неосанньяси. Семинар с ним был достаточно интенсивным, что-то типа энергетической физзарядки со множеством медитаций, где приходилось не только сидеть в неподвижности, слушая поучения, но и активно двигаться. Гуру Арун из Непала слывёт так же, как и вышеописанный Раджниш, одиозным учителем, еретиком движения Ошо. Как и прочие непальцы, Арун не имел возможности быть в числе ближайшего окружения Ошо, но приезжал к нему в индийский ашрам, не оставляя также родного ему по вероисповеданию индуизма. Для экономически бедного Непала идея привлечения туристов и богатых инвесторов благодаря различным «духовным» гуру очень заманчива, поэтому гуру Арун легко добился получения нескольких гектаров земли для построения индуистско-непальской Ошо-коммуны в пригороде Катманду, а после стал там заниматься духовными посвящениями, медитациями и т.д. После смерти Ошо, Арун стал активно посвящать в неосанньяси не только непальцев, нАнанд Кришнао и людей по всему миру, устраивая имиджевые международные турне. За это и другие нарушения он был дисквалифицирован как групплидер теми неосанньяси, которые оставались в Ошо-центре, построенном в индийской Пуне, но из-за этого он не собирается останавливаться в своей «духовной» бизнес-работе. Как и гуру Раджниш, с которым я познакомилась, он не имеет медицинского или психологического образования и соответственно никак не отвечает за те психологические и психические изменения, что происходят с его учениками. Я была на встрече с Аруном лишь один день вместо четырёх, как изначально предполагалось. При этом мне предварительно очень настойчиво звонили с просьбами приехать, помедитировать и помочь в деле развития Ошо-коммуны. И после этой поездки, я долго была в депрессии, из которой вышла с большим трудом. Опять повторилось примерно то же самое, что и на встрече с Раджнишем – полупьяное веселье без спиртного, вегетарианский стол с острыми специями. Праздник посвящений новых членов в неосаньясу, знакомые лица администраторов Свами Адарша и Ма Ананда Рады и пророческие разговоры о тайном проекте будущего развития неосаньясы в России, когда, подобно Непалу, появятся в каждом городе и деревне Ошо-центры, а главный, старейший и самый уважаемый из них будет именно этот – в Ивантеевке (да здравствуют Нью-Васюки!), так что нам всем в действительности очень повезло, что мы находимся на земле, с которой начнётся распространение инициации по всей России, чего никогда естественно не будет!

http://sueverie.net/kak-ya-byla-posledov...

Вообще невозможно объяснить, как рождается творческая личность. Это тайна, хотя думаю, что творческое начало есть в каждом человеке, просто кто-то его развивает и приумножает, а кто-то так и не реализовывает. Комната у нас была в трехкомнатной квартире, в двух других комнатах жили семьи с двумя и четырьмя детьми, а еще раньше, в военные годы, перед тем как многодетная семья поселилась, в их комнате жил художник-любитель, и мне запомнились картинке на стене, видимо, копии: «Золотая осень» Левитана, еще что-то. А главное – запомнился запах масляной краски. В фабричном клубе висела огромная копия репинских «Запорожцев», в школе – какие-то пейзажи, я на всё это обращал внимание. Рос, как все мальчишки – играл во дворе, ходил в лес за грибами и ягодами, на лыжах катался, на коньках, купался в речке, – но другие ребята на все эти картинки на стенках не обращали внимания, а мне они запали в душу, интересно стало, захотелось самому так научиться. На уроках рисования рисовал танки, самолеты, даже портреты Сталина пробовал, а в 5 классе, помню, для стенгазеты рисовал портреты Ломоносова, Пушкина. Рисовал с фотографий, с репродукций. И в 7 классе, когда мы писали сочинение на тему: «Кем я хочу стать», написал: «Хочу быть художником, как Репин, Левитан…..». И дальше перечислял великих, но уже не помню, кого еще назвал. К тому времени я с натуры писал и натюрморты, и пейзажи. Закончил семилетку и надо было решать, где продолжить учебу: в другой школе или в ПТУ. Дочь маминых знакомых, уже взрослая девушка, рассказала мне про Федоскино, что есть такое замечательное место, но в тот год там не было набора, и я, чтобы не терять время, а поднатореть и попрактиковаться, поехал поступать в Москву в детскую художественную школу в Чудовом переулке, недалеко от метро «Парк культуры». (Как узнал про эту школу, уже не могу вспомнить). Показал там свои рисунки, и меня приняли сразу во второй класс. Ездил туда из дома, электрички через Ивантеевку еще не ходили, поэтому до Болшево добирался на паровозе – кукушками их называли, – там переходил на другую платформу и садился в электричку до Ярославского вокзала, потом на метро до «Парка Культуры» – Сокольническая линия уже существовала. И обратно так же. Естественно, никто меня не сопровождал, мы были ребята самостоятельные, росли на улице, мамы почти у всех работали на заводах и фабриках.

http://pravmir.ru/multiplikator-leonid-n...

Совершив двенадцатисуточный комбинированный марш в районе г. Умани, полк в ночь с 23 на 24 марта 1944 года принял бой. Действуя совместно с пехотным десантом стрелковых частей 94-й гвардейской стрелковой дивизии 53-й армии, танкисты встретили упорное сопротивление противника на подступах к населенным пунктам Корытное, Казацкое и городу Балта. Развернулось яростное противоборство с немецкими " Тиграми " и " Фердинандами " . На шквал огня и неоднократные массированные налеты авиации (до 15-25 самолетов одновременно) личный состав 38-го полка ответил стойкостью и решительностью. К 25 марта совместно со стрелковыми подразделениями им были освобождены населенные пункты Казацкое, Корытное и Бендзари. Наиболее ожесточенные бои вспыхнули за город Балту. В течение двух бессонных суток танкисты отражали контратаки противника. Измотав его, 27 марта в 19 часов танки колонны Дмитрия Донского с десантом на броне ворвались в город. Почти еще двое суток продолжались кровопролитные бои на его улицах. Преодолевая упорное сопротивление немцев, танкисты буквально дом за домом освобождали город. К исходу 29 марта противник полностью был выбит из Балты. Развивая стремительное наступление, боевые машины обошли с флангов город Котовск, создав угрозу окружения в нем крупных сил немцев. Противник дрогнул и поспешно оставил Котовск. Однако, умело применив маневр танками, личный состав полка полностью уничтожил вражескую группировку. По докладу командира полка подполковника И. А. Горлача, в этих боях особой находчивостью и бесстрашием отличились: начальник штаба полка майор М. Ф. Аленькин, старший техник-лейтенант В. И. Кравцов, лейтенант В. П. Афанасьев, старшие сержанты В. В. Галкин, А. Ф. Кузнецов, И. Х. Абдубакиров и ленинградцы - командир танкового взвода младший лейтенант Н. М. Румянцев и механик-водитель старшина К. Ф. Морозов. Другой Морозов, Алексей Александрович, уроженец с. Ивантеевки Ленинградской области, стрелок-радист танка пал смертью храбрых в боях под Котовском. Его посмертной наградой стал орден Отечественной войны I степени.

http://pravoslavie.ru/archiv/dmitrydonsk...

Суд отменил приговор безработной матери-одиночке, осужденной за подработку уборщицей 19 октября, 2018. Новостная служба Женщина получала пособие по безработице и подрабатывала у знакомых в кафе. Ее осудили по статье «Мошенничество» 19 октября. ПРАВМИР. Пугачевский районный суд Саратовской области отменил приговор матери-одиночке Ольге Журавлевой, осужденной за подработку в пиццерии. Судьи оправдали ее «в связи с отсутствием в ее действиях состава преступления», пишет «Саратов 24» . Жительница села Ивантеевка Ольга Журавлева в одиночку воспитывает двоих детей.  У одной из ее дочерей эпилепсия. С ноября 2017 года она получала ежемесячное пособие в размере 4,9 тысяч рублей по безработице. При этом женщина устроилась подрабатывать уборщицей в кафе своих знакомых, без оформления трудового договора. За работу ее «благодарили деньгами и отдавали пищевые отходы». В июне против матери-одиночки возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество». 10 сентября мировой судья назначил ей наказание 120 часов обязательных работ. Женщина подала апелляцию на приговор. Об отмене приговора попросила и прокуратура области, которая также ходатайствовала о прекращении уголовного дела «в силу малозначительности». Инцидент получил общественный резонанс и обсуждался региональными и федеральными в СМИ. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 24 февраля, 2011 5 марта, 2014 8 июля, 2016 29 марта, 2024 20 марта, 2024 17 марта, 2024 12 марта, 2024 10 марта, 2024 1 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/sud-otmenil-prigovor-b...

Прокурор запросил 9,5 лет колонии для подростка за стрельбу в подмосковной школе 7 февраля, 2019. Новостная служба Приговор подростку вынесут 15 февраля 7 февраля. ПРАВМИР. Приговор подростку, устроившему стрельбу в школе подмосковной Ивантеевки, вынесут 15 февраля. Прокурор попросил суд приговорить нападавшего к девяти годам и шести месяцам воспитательной колонии, сообщает ТАСС . Также гособвинение попросило частично удовлетворить иски потерпевших о возмещении морального вреда от 500 тысяч до 800 тысяч рублей. На следующем заседании 14 февраля подросток выступит с последним словом. Суд проходит в закрытом режиме. Бывшего ученика ивантеевской школы обвиняют в покушении на убийство двух или более лиц, хулиганстве с применением взрывчатых веществ, умышленном уничтожении имущества, незаконном изготовлении, приобретении и хранении взрывчатых веществ. Обвинение предъявлено по пяти статьям УК РФ. В сентябре 2017 года подросток принес в школу самодельные взрывпакеты, кухонный топорик и пневматическую винтовку. Он выстрелил в учительницу, ударил ее топором и устроил взрыв. Трое учеников выпрыгнули из окна и получили различные травмы. Ранее суд в Перми приговорил подростка к 9 годам и 8 месяцам воспитательной колонии по аналогичному делу. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 16 июля, 2016 6 сентября, 2017 6 декабря, 2018 20 апреля, 2024 18 апреля, 2024 17 апреля, 2024 16 апреля, 2024 11 апреля, 2024 11 апреля, 2024 16 июля, 2016 6 сентября, 2017 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/prokuror-zaprosil-9-5-...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010