> Помогите ребёнку на реабилитацию <

храм иерусалимский

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иерусалимский храм / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... назад вперед Иерусалимский храм Самым великим делом Соломона было строительство Иерусалимского храма. Храм был начат в четвертый год его царствования. Это был четыреста восьмидесятый (по греческому переводу — четыреста сороковой) год по исходе евреев из Египта. Он был воздвигнут на горе Мориа на месте жертвенника, сооруженного царем Давидом после прекращения моровой язвы. На этом месте Давид увидел Ангела Господня, который поражал народ. Фундамент потребовал гигантских работ. Достаточно сказать, что гора Мориа была поднята искусственным образом более чем на семьсот футов (около двухсот тридцати метров) . Как и скинию, евреи называли храм Домом (Байт) . Храм не был местом собрания верующего народа: он был исключительно жилищем Господа, недоступным для непосвященных. Простой израильтянин не мог в него войти. Этим символизировалось то, что Царство Небесное до искупительной Христовой жертвы было затворено для Израиля. Храм, построенный Соломоном, не отличался большими размерами: шестьдесят локтей в длину, двадцать локтей в ширину, тридцать локтей в высоту (в метрической системе — 31, 5 м, 10, 5 м, 15, 75 м) . Он был только в два раза больше скинии, но великолепием ... далее ...
Православие, Раздел 5 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Кассиан в своем очерке “Иисус Предтеча” 836 показал, что наше литургическое, священническое служение, введенное Иисусом, начинается уже сегодня. С этого времени верные составляют во Христе “священство святое, чтобы приносить духовные жертвы”, “царственное священство”, чтобы возвещать “совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет” ( 1Пет. 1: 5–9 ) . Наше сослужение с Иисусом является участием в Его священстве и в Его царском достоинстве. Помазание ( 1Ин. 1: 21–24 ) , предназначенное в Ветхом Завете только для царей, для священников и для пророков, в Церкви распространяется на всех верных. Ни национальный, ни пространственный элемент (как, например, Иерусалимский храм) не является больше определяющим ( Ин. 1: 21–24 ) , но все крещеные собраны в народ Божий – λα ὸ ς Θεο υ – во Христе, и каждый крещенный является λαïκ ό ς, мирянином, членом народа, членом царственного священства – βασ ί λειον ἱ ερ ά τευμα, священником 837. Таинство миропомазания, которое является таинством всеобщего священства, утверждает всех в абсолютном священническом равенстве в одной и той же единственной освящающей благодати личной святости. Из этого равенства всеобщего священства выделяются ... далее ...
Иерусалимский храм - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... гора, возвышающаяся над Иерусалимом по библейской традиции так иудейской, как и христианской идентифицируется с горой Мориа, где Авраам должен был принести в жертву своего сына Исаака, а царь Соломон построил известный ветхозаветный храм. Жертвенник Авраама, покрытый сейчас куполом мечети, был когда то естественной вершиной горы Мориа. Слово «мориах« происходит от еврейского слова «море» (страх, тревога) , или «ора» (свет) . Авраам назвал это место «Иегова ире», что означает «Господь усмотрит». Площадь на Храмовой горе называется, по арабски Аль Харам Аль Шариф, что означает почтенный двор. Она имеет неправильную трапециевидную форму. Продолжительность западной стены составляет 491 метров, восточной 462м, северной 310м и южной 281м. Эта большая площадь с севера отделена канавой вырытой на холме Везефа, с юга холмом Oфель, с востока долиной Кедрон и с запада долиной Тиропеон. Она поднимается на высоту 740 м над уровнем моря. На Храмовую гору ведет восемь ворот — одни из них, Золотые Ворота сейчас замурованы. Выйти из нее можно любыми воротами, но войти — не будучи мусульманином — только одними: Мавретанскими (Муграби) — названными так, в честь мусульманских ... далее ...
Материалы для изучения и обличения мухаммеданства ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ислам, Казем-Бека, в Русск. Сл. 1860, август, стр. 142; примеч. къ 179 стр. VII. гл. Корана, пер. Никол, с Казимирск. стр. 123 291 Etudes d’Histoire religieuse, par Renan, p. 275. 292 Essai sur EHistoire des Arabes etc. par Caussin de Perceval, t. I. p. 198. 293 Ислам Казем-Бека в Руссн. Сл. 1860 г., авг. стр. 153 – 154 294 Bibliot. orient. par d’Herbelot, t. 2, p. 37, t. 3, p. 407, 1 – 4, p. 397. Иерусалим называют арабы святым городом и мухаммедане за богомолье в Иерусалиме обещают отпущение грехов. Убежав из Мекки и «явись в Медине сам Мохаммед избрал Киблою (направ. лица во вр. молитвы) Иерусалимский храм, но в 624 году изменил это». (Leben und Lehre d. Moh., von Sprenger Drit. b. s. 46) . 295 «Если верит восточным писателям десятого века, в описании подробностей всех этих обрядов, то можно заключить, что молитвы, поклоны, омовения, посты и очищения заимствованы мусульманами прямо у сабиев». 296 Арабы любят связывать вообще с великими личностями, и в особенности с ветхозаветными, свои религиозные предания и считаться их последователями, что с удовольствием поддерживал и развивал у них и Мохаммед. В Коране он насчитывает 28 пророков вообще, а последователи его дошли до того, ... далее ...
ИЕРУСАЛИМСКИЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ХРАМ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... храма Гроба Господня Разпределение частей храма Православная Иерусалимская Церковь оберегает главные святыни и исполняет общее руководство службами в храме. Она первой совершает литургию на Гробе Господнем - с 1 часа ночи. Внутри храма она владеет верхним ярусом галерей ротонды, соборной церковью Воскресения (кафоликоном) , северным приделом Голгофы, приделами Богородицы Скорбящей и Уз Христовых в северных аркадах, cвятого Лонгина Сотника и Тернового венца в амбулатории за алтарем кафоликона, подземной часовней Обретения Креста ( совместно с римо-католиками ) и приделом Адамовой главы под Голгофой. Римо-католическая Кустодия Святой Земли совершает литургию на Гробе Господнем после армян. Ей принадлежат северная половина 2-го яруса ротонды, церковь Явления Воскресшего Господа Пресвятой Деве Марии, престол cвятой Марии Магдалины, северная галерея (Аркады Девы) , подземная часовня Обретения Креста (совместно с православными) и южный придел Голгофы. Свидетельств о том, на каком именно месте тело Господа было приготовлено к погребению, до нас не дошло. Но уже с Южная часть нижнего яруса принадлежит армянам. Перед лестницей на галерею помещен мраморный киворий на ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и утверждение истины относят не к Церкви, а к велией благочестия тайне. Но против такого произвольного чтения говорит синтаксическое соединение слова στύλος, ко­торое стоит без члена, именно как приложение к предыдущему, тогда как соединяя его с последующим, следовало бы сказать: о στύλος как дальше: το της εύς. μυσρήριον ]. Все Отцы Церкви относили слова: столп и утверждение истины к Церкви. Но что значат эти слова? Апостол Павел называет здесь Церковь домом Бога живаго, столпом и утверждением истины. Этот дом Божий не есть только место явления славы Божией или жилище Его, каким был храм Иерусалимский; но истинное здание Божие или, лучше, тело Божие, как в целом, так и в частях, проникнутое и оживляемое, срастаемое Духом Божиим ( Ε ф. 2: 19–22 ) , основанное на Иисусе Христе и имеющее главою Того же Христа. Эта Церковь не есть только видимое внешнее собрание людей, верующих во Христа, не есть только общество Христиан, а более – есть невиди­мый дух, единодушие, вера, учение и прочее, связующие их и между собою, и с Главою их Христом. Эта Церковь составляет собственно столп и утверждение истины. В этом духе, в этом учении, которое из века в век передаётся в Церкви, ... далее ...
Кошерные продукты: взгляд православного богослова ...Искать в Источникеazbyka.ru
... продукты: взгляд православного богослова ( 8 голосов: 3. 88 из 5 ) Поводом для написания этой статьи стало удивление, вызванное объявлением-предупреждением, вывешенным на дверях одного из столичных православных храмов. На стандартном листе формата А-4 клир храма строго грозил отлучением от Церкви всех, кто будет покупать и употреблять в пищу кошерные продукты: «Дорогие братья и сестры! В наших магазинах появилась продукция со знаком кошерности, а нам известно, что кошерные продукты — это продукты, освященные раввинами кровью жертвенных животных…». Далее следовали ссылки на правила святых отцов «О вкушении идоложертвенной пищи», согласно которым отведавших таковую отлучают от Церкви на срок от 4 до 6 лет. Наверное, первое ощущение, возникающее у обывателя после прочтения этого воззвания — это растерянность и даже страх. У более сведущего человека — негодование и возмущение: вновь через обман, можно сказать «исподтишка» нас, православных, через осквернение от употребления «кошерных продуктов» хотят разлучить со Христом! И действительно, если бы всё написанное в листовке было истиной, инстинктивный гнев православного человека был бы справедлив. Но беда в том, что всё, ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и принимая лежащий в основе его толковательный материал древним, долго сохранявшимся в устном предании, можем только думать, что он появился позднее таргума Онкелоса, коим уже таргумист пользовался, и прежде издания вавилонской гемары, знавшей его. При внимательном чтении его можно заметить, что некоторые части таргума составлялись и записывались в разное время, другие подвергались позднейшим интерполяциям. Так, Анна, мать Самуила, доводит историю иудеев лишь до Асмонеев (1Цар. 2 гл.) , у Аввакума же упоминается о Римлянах ( 3: 17 ) , по таргуму на Иеремию и Иезекииля существует еще второй иерусалимский храм и в нем приносятся жертвы ( Иер. 2: 3; Иез. 36: 37 ) , из других же частей таргума видно, что храм и Иерусалим были уже разрушены ( Ис. 32: 14; 53: 4 ) , упоминается даже Германия ( Иез. 38: 6 ) , в таргум внесены противохристианское толкование ( Ис. 53: 10 ) и позднейшие еврейские басни (Ис. 11упоминается Армилл-антихрист, из Рима имеющий произойти) . О характере и значении таргума, как критического, экзегетического и историко-богословского памятника, должно сказать то же, что и о таргуме Онкелоса. Прежде всего скажем о критическом значении его. Здесь нужно ... далее ...
Иерусалимский храм — монахиня Мариам (Юрчук)Искать в Источникеazbyka.ru
... Иерусалимский Храм » Иерусалимский храм Древо сайта Иерусалимский храм ( 4 голоса: 5 из 5 ) монахиня Мариам (Юрчук) Место, где встречаются эпохи Величественная гора, возвышающаяся над Иерусалимом по библейской традиции так иудейской, как и христианской идентифицируется с горой Мориа, где Авраам должен был принести в жертву своего сына Исаака, а царь Соломон построил известный ветхозаветный храм. Жертвенник Авраама, покрытый сейчас куполом мечети, был когда то естественной вершиной горы Мориа. Слово «мориах« происходит от еврейского слова «море» (страх, тревога) , или «ора» (свет) . Авраам назвал это место «Иегова ире», что означает «Господь усмотрит». Площадь на Храмовой горе называется, по арабски Аль Харам Аль Шариф, что означает почтенный двор. Она имеет неправильную трапециевидную форму. Продолжительность западной стены составляет 491 метров, восточной 462м, северной 310м и южной 281м. Эта большая площадь с севера отделена канавой вырытой на холме Везефа, с юга холмом Oфель, с востока долиной Кедрон и с запада долиной Тиропеон. Она поднимается на высоту 740 м над уровнем моря. На Храмовую гору ведет восемь ворот — одни из них, Золотые Ворота сейчас замурованы. Выйти из ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... выше словами: «истиннии поклонницы» и проч. запрещает людям поклоняться Ему телом и главою в землю и что должно будто бы поэтому поклоняться Богу одним только духом, хотя бы и лежа в постели. «Дух есть Бог: и иже кланяется Ему духом и истиною достоит кланятися» ( Ин. 4: 24 ) А. Гулянищий. «Воскресное чтение», 1827 Так говорил некогда Христос Спаситель жене самарянке. В церкви иудейской самаряне были еретиками и раскольниками. По законам иудейским, кто хотел служить истинному Богу и истинным, Ему угодным, служением, тот должен был быть иудеем или прозелитом иудейским, ходить во храм иерусалимский и только в этом храме приносить жертвы, совершать обряды и молитвы, со всею точностью и подробностью определенные в законе. Самаряне всецело нарушали эти законы иудейства. Отдалившись от него, они хотели учредить у себя независимое от иудейства почитание Иеговы и служение Ему. Но как богословие их иногда не свободно было от примеси языческих заблуждений, так и богопочтение и богослужение их не всегда было истинно и правильно само в себе, и, во всяком случае. было незаконно. Вековые религиозные споры провели самую строгую, самую резкую черту разобщения между иудеями и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: храм иерусалимский
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера