И вот встал я и по левую сторону реки увидел Рим со всеми христианами. С правой же стороны я увидел Иерусалим со всеми язычниками. На правую сторону изливалась кровь и проступала на челах каждого из них, мавров и язычников. Мне казалось, что на челах у каждого из них кровь превращалась в крест. Он был алый, великолепнее рубина. Как только все они заметили на себе это знамение креста, то устремились в реку, сбросили с себя одежды, вошли в нее, пили кровь и становились опьяненными. Потом выходили они… кроткие, смиренные, и прекрасные, словно Ангелы. Кровь изливалась и по левую сторону. Я видел, как эта кровь проступала знамением креста на челе каждого из христиан от всякого сословия. Я видел и Рим. От исходивших от Распятого лучей крови крест на челах их делался алым. Внезапно некоторые из бывших там накрыли Крест балахоном; другие прикрылись рукой; иные же – масками. Там были разные маски: маски львов и волков, маски лис и прочих зверей. Там были и проповедники, как бы взывавшие: «Не слышите ли вы Его слова? Придите ко мне, все труждающиеся и обремененные, и я упокою вас». Но христиане не хотели слышать. Они отказались снять свои маски. Не захотели они убрать балахоны с крестов. Тогда с небес спустились Ангелы. Своими руками, они пытались снять с людей маски, но люди не захотели. Они устремились к оставленным неверными одеждам, хватали их и надевали на себя. Я продолжил смотреть… И что же? О, бедствие! Копья, и меч, грохот и мор приближались. Но голос взывал: «Придите к Распятому!» И множество их не захотело прийти; и устремились к оружию и снарядам. Некоторые же из тех, что стояли ошуюю и имели кресты на челах своих, устремились к реке и пили от крови Распятого. Они вышли из нее в подобии ангельском. Я видел, что многие из них были из моего города Флоренции, были флорентийскими гражданами.  Когда же пришел меч, то все те, кто прежде устремились к оружию и снарядам, закончили бедственно. Были охвачены смертью, а после направились в ад. Остались немногие. Мне было сказано: «Скажи моим людям, что нет иного врачевства, кроме Распятого; прибегните к Говорящему: " Придите ко мне, все труждающиеся и обремененные, и я упокою вас " ».

http://bogoslov.ru/article/6028209

М., 1978. С. 203-208; Лосев А. Ф. Эстетика Возрождения. М., 1978. С. 197-204; Андреев М. Л. Время и вечность в «Божественной Комедии»//Дантовские чтения. 1979. С. 156-212; Бэлза И. Ф. Некоторые проблемы интерпретации и комментирования «Божественной Комедии»//Там же. С. 34-73; он же. Дантовские отзвуки «Медного Всадника»//Там же. 1982. С. 170-182; Anderson W. Dante the Maker. L.; Boston, 1980; Boyde P. Dante Philomythes and Philosopher: Man in the Cosmos. Camb., 1981; Nardi B. Dante e la cultura medievale. R., 1983; Илюшин А. А. Над строкой «Божественной Комедии»//Дантовские чтения. 1985. С. 175-234; Шичалин Ю. А. О некоторых образах неоплатонического происхождения у Данте//Западноевроп. средневек. словесность. М., 1985. С. 98-100; Лотман Ю. М. Заметки о художественном пространстве//Труды по знаковым системам. Тарту, 1986. Вып. 19. С. 25-43; Асоян А. А. Данте и русская литература 1820-1850-х гг. Свердловск, 1989; он же. «Почтите высочайшего поэта…»: Судьба «Божественной Комедии» Данте в России. М., 1990; Доброхотов А. Л. Данте Алигьери. М., 1990; Хлодовский Р. И. Анна Ахматова и Данте//Дантовские чтения. 1993. С. 124-147; Зелинский Ф. Ф. Гомер - Вергилий - Данте// Он же. Из жизни идей. М., 1995. Т. 4: Возрожденцы. Вып. 1. С. 58-79; Иванов В. И. Из черновых записей о Данте//Вячеслав Иванов: Мат-лы и исслед. М., 1996. С. 7-13; Тахо-Годи Е. А. Данте и К. К. Случевский//Дантовские чтения. 1996. С. 69-94; Шишкин А. Б. Пламенеющее сердце в поэзии Вячеслава Иванова и дантовское видение «Благословенной жены»//Там же. С. 95-114; Мережковский Д. С. Данте. Томск, 1997; Ауэрбах Э. Данте - поэт земного мира. М., 2004; Сергеев К. В. Театр судьбы Данте Алигьери: Введ. в практическую анатомию гениальности. М., 2004; Элиот Т. С. Данте. Что значит для меня Данте// Он же. Избранное. М., 2004. Т. 1/2: Религия, культура, литература. С. 296-315. А. Л. Доброхотов Рубрики: Ключевые слова: ИЕРОНИМ ПРАЖСКИЙ (ок. 1378 или 1380 - 1416), чеш. мыслитель, один из лидеров гуситского религиозно-политического движения за реформу Римско-католической Церкви ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ (1452 - 1519), итал. живописец, рисовальщик, естествоиспытатель, инженер и фортификатор, теоретик искусства и литератор, выдающийся представитель европ. Ренессанса и один из основоположников искусства Высокого Возрождения МАЛЬБРАНШ Никола (1638 - 1715), франц. религ. мыслитель, один из классиков философии Нового времени, представитель картезианства, главный теоретик окказионализма

http://pravenc.ru/text/171353.html

#lx_718113 #lx_718113 .lx_home_button #lx_718113 .lx_home_button svg #lx_718113 .lx_home_button svg path #lx_718113 .lx_home_button:hover #lx_718113 #lx_718113 .lx_close_button #lx_718113 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_718113 .lx_no_click #lx_718113[data-height="" ] .lx_close_button @import url( " " );@import url( " " );@import " " #a442962500 Закрыть Нас ждёт «Pax Indiana»? Станет ли Индия доминирующим полюсом силы на карте? Дмитрий Габышев   10:17 25.04.2020 1452 Время на чтение 5 минут В щенятнике, когда покупают и уносят щенка-лидера, который присматривал за порядком и чей авторитет все признавали (или терпели молча), обычно начинается острая возня за лидерство, которая продолжается, пока щенки не отдадутся в послушание новому лидеру или пока их всех не разберут. Ныне происходит нечто аналогичное и на карте мира. Гомополярный либерально-капиталистический мир, великий и могучий Pax Americana, по-видимому, закончился. Как постепенно в конце двадцатого века исчезли с повестки и перестали восприниматься в качестве крупных игроков Франция и Великобритания, так, похоже, уходят Соединённые Штаты, чего невозможно было представить ещё пару месяцев назад. Прошлогодние слова Президента Владимира Путина о конце эпохи либерализма воспринимались, скорее, как попытка выдать им желаемое за действительное. Однако спустя год впору начать говорить о поиске нового полюса или полюсов силы. «Мы должны понимать, что без труда, в том числе духовного, нас ждёт незавидное будущее» Прискорбно, но надо смотреть правде в глаза — Россия не сможет оставаться полюсом силы в новой ситуации. Слишком много было потрачено усилий в последние годы (как внешних, так и внутренних), чтобы сдержать её развитие. Она вместе с западными странами потерпела сокрушительное поражение от коронавируса, ворвавшись в десятку самых заражённых государств. Финансовые элиты России три десятилетия жили мыслями о Западе, вывозя туда богатства буквально вагонами. Нередко представители политических элит также стремились получить прописку и гражданство на Западе. Молодые люди мечтали уехать туда заграницу, а девушки выйти замуж за иностранца. В итоге сильно ориентированная на Запад, Россия разделит с ним его социально-экономические проблемы и потратит долгие годы на их решение.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/04/25/na...

Я сегодня утром посылал донесение, прося командующего 9-й армии приказать начальнику 68-й [пехотной] дивизии начать наступление на дорогу Голосарку - Бельбор во фланг наступающим на меня австрийцам. Второй корпус также мог бы помочь наступлением на высоту 1270, от которой австрийцы оттеснили мои части. Против меня объединились и австрийцы, и немцы, как показал пленный 16-го пехотного Баварского полка. Сказать, в каком количестве противник наступает, трудно, так как кругом - сплошной лес и, по-видимому, немцев ведут местные жители по только им известным тропам и заводят их в тыл тех высот, которые мы занимаем. Очень сильно затрудняет оборону то, что густые леса дают немцам возможность накапливаться чуть ли не в десяти шагах от наших частей. - Могу ли я рассчитывать на скорую поддержку? Не откажите, Ваше сиятельство сказать, Терская [казачья] дивизия у Вас вся в резерве или ее часть? - Три полка терцев у меня в резерве. От полка, приданного 2-му [армейскому] корпусу, подошли две сотни. Но Вы знаете, что две сотни еще у Вас в штабе армии, а еще скажу, что 1-я Терская казачья дивизия - очень малочисленна по составу. Положение здесь еще осложняется тем, что перебрасывать резерв с одного места в другое почти невозможно, так как для того, чтобы перейти с одной горы на другую, надо потратить от трех до пяти часов. А фронт у меня пожалуй даже больше 12 верст. Меня атакуют на всем этом протяжении и могут порвать в любом месте, так что свой резерв я держу за теми позициями, которые считаю самыми опасными. В общем, мой резерв находится в трех группах, по одному полку в каждой. - Сейчас иду докладывать командующему армией общие данные, что на Ваш правый фланг наступают около двух батальонов баварской пехоты с конными частями австрийцев. Разрешите идти? Не могла бы помочь своим наступлением 26-я [пехотная] дивизия на высоту 1270? Это сразу бы облегчило положение. - Полагаю, что насчет сил, наступающих на мой правый фланг, Вы не ошиблись. Но, кроме того, на меня довольно усиленно напирают с юга на высоты 1442, 1452 и 1060, а также, по-видимому, накапливаются южнее высоты 1258. Если могу ожидать скорой поддержки, то постараюсь удержаться на занятых мной высотах. В противном случае сегодня же ночью осажу свой левый фланг назад по гребню высот 1442, 1553, 1581, 1482.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

Ни храбрость, ни энергия государственного деятеля, присущие последнему императору, не могли спасти Империю от неминуемой гибели. Когда после смерти Мурада II (февраль 1451) на престол вступил его сын Мехмед II, пробил час гибели Империи. Византийский Константинополь лежал в самом центре османских областей, разделяя азиатские и европейские владения осман. Удалить это чужеродное тело и дать растущей Османской империи прочный государственный центр в Константинополе было целью молодого султана. С неослабной энергией и большой осмотрительностью он подготавливал взятие города, которое должно было естественным образом довершить дело его предшественников. Относительно намерений осман при византийском дворе не могло быть никаких сомнений, особенно после того, как султан приказал выстроить на Босфоре вблизи города сильную крепость (Румели-Хисар). Как и его брат, император Константин XI возложил все свои надежды на помощь Запада. Эти надежды были слабыми, но других не было вовсе. Так, в последний момент он сделал попытку оживить потерпевшее крах дело унии. В качестве папского легата в Константинополь прибыл кардинал Исидор, бывший русский митрополит: 12 декабря 1452 г., за пять месяцев до падения столицы, в Святой Софии была провозглашена уния и совершена католическая месса. Византийский народ охватило сильнейшее возбуждение, ибо он во время величайшей опасности крепче, чем когда-либо, придерживался своей веры и более болезненно, чем когда-либо, реагировал на оскорбление своих религиозных чувств. Настроение отчаяния и непримиримой ненависти к латинянам выразил тогда один из высших сановников императора в следующих лапидарных словах: «Я предпочел бы увидеть посреди города турецкий тюрбан, чем латинскую митру» 1332 . Чем ближе был час гибели, тем более сильным становилось в Византии течение, которое выступало за мир с турками и видело во владычестве осман меньшее зло, чем в подчинении Риму. Но совершенно определенно, что западная помощь не прибыла в Константинополь не только лишь из-за враждебности византийского населения к унии. Противоречащие друг другу интересы западных держав изначально исключали предоставление эффективной помощи Византии. Король Арагона и Неаполя Альфонс V, в то время наиболее могущественный правитель на Средиземном море, в последние годы существования Византийской империи проводил политику, которую издавна вели по отношению к Византии его норманнские, немецкие и французские предшественники. Он стремился к основанию новой латинской империи в Константинополе и мечтал об императорском венце. Те скромные средства, которые папа Николай V (1447–1455) рассчитывал использовать для защиты Константинополя от турок, поглотил завоевательный порыв неаполитанского короля, чьи непрестанные требования денег в Риме беспрекословно исполняли 1333 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

(Филадельфия) JYCSR – Journal of Yemen Centre for Studies and Research (San’a) – Журнал Йеменского научно-исследовательского центра (Сан’а) MES – Middle Eastern Studies (London) – Исследования по Ближнему Востоку (Лондон) NC – Nouveaux Cahiers (Paris) – Новые тетради (Париж) PI – Politique internationale (Paris) – Международная политика (Париж) PAAJR – Proceedings of the American Academy for Jewish Research (New York) – Протоколы Американской Академии по изучению еврейства (Нью-Йорк) RCAJ – Roayl Central Asian Journal (London) – Королевский журнал исследований по Центральной Азии (Лондон) REI – Revue des Etudes Islamiques (Paris) – Обзор исследований по исламу (Париж) REJ – Revue des Etudes Juives (Paris) – Обзор исследований по изучению еврейства (Париж) RMI – Rassegna Mensile di Israel (Rome) – Ежемесячник научных работ по Израилю (Рим) RSPT – Revue des Sciences Philosophiques etThéologiques (Paris) – Философско-теологическое обозрение (Париж) SEFUNOT – Sefunot, Annual for Research on the Jewish Comminities in the East (Hebrew) (Jerusalem) – Сфунот, ежегодный сборник исследований по еврейским общинам Востока (на иврите) (Иерусалим) SPS – Studies in Plural Societies (The Hague) – Исследования многонациональных обществ (Гаага) WLB – Wiener Library Bulletin (London) – Бюллетень Библиотеки Винера (Лондон) YOD – Revue des Etudes Hébrauïques et juives modernes et contemporaines (Paris) – Обзор исследований по гебраистике и по вопросам современного еврейства (Париж) Архивы и т.п. AIU – Alliance Israélite Universelle (Paris) – Всемирный еврейский союз (Париж) PRO – Public Record Office (London) – Бюро правительственной документации (Лондон) FO – Foreign Office (PRO) (London) – Министерство иностранных дел (Лондон) PP – Parliamentary Papers (London) – Парламентские документы (Лондон) См. в библиографии РР FO 78/500 78/836 78/1452 78/1520 195/369 195/524 БАТ-ЙЕОР, автор этой книги, – египетская еврейка. В период власти Насера ей пришлось бежать в Лондон. С 1960 г. она живет в Швейцарии. Бат-Йеор – это псевдоним, означающий «Дочь Нила».

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Св. Юстиниан Великий считал, что «Бог одновременно образовал тело и сотворил душу, создав таким образом совершенного человека: ибо как тело без души не есть человек, так и душа без тела» 1441 . «Когда Бог сотворил тело. Он создал также и душу, сделав человека совершенным» 1442 . Леонтий Византийский , «Пытаясь дать определение» единства природ во Христе «использовал образ человеческого индивидуума, состоящего из души и тела, двух различных природ, соединенных в одной ипостаси» 1443 . Он считает, что «Человек сам по себе существо сложное, состоящее из различных начал, но бытие свое он имеет независимо от них. «Тело человека имеет три измерения; это есть естественное, органическое тело, имеющее потенциальную жизнь». Душа и тело составляют одну природу человека или, точнее, «воипостазированы» в одну Ипостась. Они одна другое дополняют. «Душа нуждается в теле, и тело в душе, и одна другой благодетельствуют». Душа научает тело божественным заповедям для благоугождения Богу; тело же пользуется душой для жизни, чтобы лучшую честь воздавать всему видимому. Поэтому «мы вынуждены, живя в теле, не шествовать по пути тела " » 1444 . Для Преп. Исаака Сирина «особенно важно место, уделяемое сердцу. «Ум есть одно из душевных чувств, а сердце обнимает в себе и держит в своей власти внутренние чувства». Сердце, по-видимому, является центром религиозной жизни», преп. Исаак «не выработал строгой дихо- или трихотомической терминологии: то человек двучастен, то он состоит из тела, души и духа» 1445 , некоторые считают его трихотомистом 1446 . Св. Дионисий Ареопагит учит, что «человеческое существо – это не просто животное. Человек наделен «нусом» (nous) – умом, или духовным интеллектом, который представляет собой низший уровень ноуменальной сферы» 1447 . Преп. Анастасий Синаит пишет, что «душа обитает в теле не как предсуществующая разуму и уму, но сосуществующая с ними и будучи единосущной им» 1448 . Он скорее дихотомист 1449 , т. к. считает, что «душа содержит в себе разум и дух» 1450 , при этом он так же уточняет, что душа «порождает присущий ей разум не тварным образом, не извне и словно инородное, но [рождает] его сущностным образом из врожденного и свойственного ей ипостасного существования; она же производит и единоприродный ей дух ума» 1451 . «Ни тело не образовывается и не устрояется раньше, чем душа, ни душа не упреждает тело и не предсуществует ему» 1452 . Преп. Анастасий «ищет богословского обоснования психофизического состава человека. «Как в Богочеловеке обе Его природы соединены и действуют «богомужно», теандрично, так и соединение души и тела произошло по тому же плану и типу, – душевно-мужественно или телесно-душевно». Здесь новый символ: душа и тело символически отображают обе природы Богочеловека, Его «богомужный» состав» 1453 . «Для пояснения соединившихся души и тела, Синаит прибегает к христологическим терминам Леонтия: «воипостазированный» и «безипостасный " » 1454 .

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

1452 Hilgenfeld. Ketzergeschichte des Urchristenthums. См.: Voigt, S. 221–222. См. здесь же замечания о других, известных лишь по имени, антигностических писателях: Аполлинарии, Сотере, Мильтиаде, Серапионе (S. 222–223). 1454 Bonwetsch, Roffis. Urkunden, TU 12,4. S. 100 ff.; Prof. Karl Johannes Neumann. Hippolytus von Rom in seiner Stellung zu Staat und Welt. Leipzig, 1902. S. 119. Против авторства Ипполита [выступал] Voigt (S. 216–221); также Harnack A. Die Chronologie der altchristlichen Literatur bis Evsebius. Bd. II. Leipzig, 1904. S. 229–230. 1456 Cfr.: P. de Labriolle. La polémique antimontaniste centre la prophétie estatique. Revue d’histoire et de littérature religieuses. T. 11. 1906. P. 118–119. E. Rolffs, анализируя трактат Тертуллиана «De monogamia», приходит к заключению, что Тертуллиан полемизирует именно с тем антимонтанистическим произведением, которое в качестве источника использовано Епифанием. – Наег. 48,1–13. Urkunden. TU 12, 4. S. 60–70. 1458 Eusebius. History Ecclesias. V, 17,1: μ δεν προφτην ν κστσει λαλεν. GrchSch. 9, 1. S. 470, 5–6. «Восточные полемисты против монтанизма показали лишь глубокое понимание самой сущности этого движения, когда ударили именно на эту сторону монтанизма, на то, что он признает новое, отверженное Церковью пророчество». – Проф. В. В. Болотов . Лекции по истории древней Церкви, вып. 2. С. 367. 1464 Idem. 48, 4–8. В «De monogamia» Тертуллиан не дает обстоятельной защиты экстатической формы пророчества. Эта защита, вероятно, дана была в его сочинении «De ecstasi», о котором говорит Иероним («De viris illustr.». C. 40): «Tertullianus sex voluminibus adversus ecclesiam editis, quae scripta περ κστσεως, septimum propriç adver-sus Apollonium elaboravit, in quo omnia quae ille arguit, conatur defendere». – PL. T. 23. Col. 655B. Творения. 4. 5 (Киев, 1879). C. 313. Ср. C. 53. CoL 663A. C. 317. Об этом сочинении [говорится] у Rolffs’a («Urkunden», TU 12,4. S. 71–74), где Rolffs между прочим, говорит: «De ecstasi», без сомнения, было оправдание экстатической формы монтанистического пророчества и вместе с тем защита его содержания: это была самая разносторонняя защита откровения Параклета» (S. 73). Vgl.: Nitzsch. Grundriss der chr. Dogmengeschichte, I. S. 262. Vgl.: Harnack A. Chronologie. II. S. 275–276.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troits...

Религиозный характер борьбы османских турок с греко-славянским миром (до взятия Константинополя в 1453 году). Часть 2 Концентрация войск в 1452 г. перед решающей битвой. Зелёный цвет - территория Оттоманской Империи, фиолетовый - остатки Византийской Империи. Синими стрелками обозначены передвижения войск христиан, оранжевыми - передвижения и направления ударов турок. Схема из книги David Nicolle «Constantinople 1453: The end of Byzantium». Религиозный оттенок, который так рельефно выступает в борьбе Византии с турками, составляет вообще характеристическую черту борьбы христианских народов с османами. Если в других случаях эта черта проявляется с меньшею ясностью и наглядностью, чем при осадах Византии, то это совершенно понятно в виду того, что с одной стороны Византия была религиозным центром Православного Востока и, следовательно. здесь столкновение религий должно было заявлять о себе с особенной силой, с другой — ни один город на востоке не обращал на себя большего внимания историков, чем Византия; без сомнения, всюду происходили явления аналогичные с явлениями при осадах Константинополя, но они не нашли места в сочинениях современных писателей и остаются для нас неизвестными. Там, где силы народа приходят в напряжение и направляются на такие возвышенные предметы, как защита веры, обыкновенно бывает, что сверхъестественное делается непременным спутником естественного, факт перемешивается с легендой, народ не хочет верить, что его деятельность, имеющая своим объектом высшие цели, совершается без ближайшего участия и без содействия высших сил. Являются рассказы о чудесах, знамениях и предсказаниях. Борьба христиан с мусульманами тоже вызвала подобные рассказы. Свои успехи христиане приписывали помощи свыше и были убеждены, что какая бы опасность им ни грозила со стороны мусульман, до какой бы крайности они ни были доведены, в последнюю минуту всегда явится спасение с неба, произойдет чудо, Бог пошлет своего ангела, и враги благочестия будут посрамлены. Удачную защиту Константинополя в 1422 году византийцы считали чудом и приписывали победу святой Деве Марии, которой город был посвящен Константином Великим; долгое время держался слух, что в разгаре битвы святая Дева Мария явилась на валу среди сражающихся и своим видом навела такой страх на неверных, что они сняли осаду и бежали.

http://pravoslavie.ru/5299.html

Переговоры с папой Римским Николаем V также зашли в тупик. Не будучи убеждённым сторонником объединения с Римско-католической Церковью, но видя в союзе с папой единственную возможность отразить турецкую угрозу, Константин старался донести до папы и позицию антиуниатской партии, предлагавшей провести новый Собор в Константинополе, который, в отличие от Ферраро-Флорентийского , действительно имел бы вселенский характер. Однако папа настаивал на необходимости проводить более последовательную и жёсткую униатскую политику, а в качестве обязательного условия оказания какой-либо военной помощи выдвигал восстановление на Константинопольском патриаршем престоле униата Григория III Маммы . Слухи о возможном восстановлении на патриаршей кафедре Григория III и скорой отправке в Константинополь папского легата, который провозгласит решения Ферраро-Флорентийского Собора в храме Святой Софии , делали обстановку в Константинополе ещё более напряжённой. Геннадий Схоларий в послании к Константину от 12 марта 1452 года предупреждал императора об опасностях продолжения проримской политики. Наступление османов на Константинополь началось зимой 1451 - 1452 годов переходом Босфора. В апреле 1452-го они приступили к строительству Румелийской крепости на европейской стороне пролива. Закрепившись на Босфоре, турки планировали создать базу для осады Константинополя, блокировать выход к Чёрному морю и лишить город сборов от прохождения через пролив итальянских кораблей. К этому периоду относятся последние попытки Константина добиться помощи от западных союзников: Венеции , Венгрии , Арагона , генуэзских правителей Хиоса и Рагузы. Также Константин был вынужден продолжить политику сближения с Римом: осенью 1452 года в качестве папского легата в Константинополь прибыл кардинал  Исидор, бывший митрополит Киевский , и в декабре 1452 года, несмотря на противодействие антиуниатов во главе с Геннадием Схоларием, в Святой Софии была совершена служба с поминовением папы и патриарха Григория III Маммы и зачитаны решения объединительного Собора.

http://drevo-info.ru/articles/13680346.h...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010