«Сегодня мы вознесли сугубые молитвы Царице Небесной, святителю Питириму и святым — покровителям Тамбовской земли, которые предстоят у престола Божия и не оставляют нас своими молитвами, испрашивая у Господа благословения для нас. Благодаря их предстательству стихийные бедствия и различные катаклизмы обходят наш край.  Обращаясь в этот день к святителю Питириму, мы вспоминаем о его трудах на благо просвещения народа и распространения Православия на Тамбовской земле, в числе которых основание Вознесенского женского и Трегуляевского мужского монастырей, строительство Спасо-Преображенского кафедрального собора, открытие первого пастырского училища. Сегодня мы черпаем вдохновение в созидательной деятельности духовного покровителя нашего края. Одной из важнейших задач на современном этапе является создание в области системы непрерывного духовного образования детский сад — школа — колледж — вуз. На протяжении нескольких лет успешно развиваются Тамбовская духовная семинария, отделение православной педагогики имени преподобного Сергия Радонежского на базе Тамбовского педагогического колледжа, православная гимназия имени святителя Питирима, епископа Тамбовского. В этом году предприняты первые шаги к открытию православного детского сада, в Тамбовском государственном университете имени Г.Р. Державина ведется подготовка к открытию кафедры теологии. Возрождаемые и новопостроенные храмы преображают облик городов и сел нашего края. В этом важном деле храмостроительства большую роль играет энтузиазм людей, стремящихся содействовать Церкви в ее трудах. Вчера была совершена Божественная литургия в Пантелеимоновском ските близ села Беломестная Двойня Тамбовского района. Активное участие в переговорах о передаче данной территории Тамбовской епархии принимают полномочный представитель Президента России в ЦФО и губернатор Тамбовской области А.В. Никитин». В завершение проповеди глава Тамбовской митрополии поблагодарил архипастырей, духовенство, представителей власти и многочисленных прихожан за совместную молитву и подчеркнул, что только объединенными усилиями можно реализовать важные проекты, способствующие духовному укреплению общества. Владыка Феодосий также пожелал присутствовавшим, чтобы молитвы святителя Питирима и Тамбовских святых сопутствовали всем в благих делах и начинаниях.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5250473...

Е. активно развивал церковную благотворительность: оказывал материальную и духовную поддержку детям-инвалидам, многодетным семьям, ветеранам. В 1991 г. был членом Президиума Тамбовского обл. детского фонда. Е. входил в состав Юбилейной богословской комиссии Свящ. Синода по подготовке празднования 2000-летия Рождества Христова. 21 июня 2001 г. Указом Патриарха назначен временно управляющим Нижегородской и Арзамасской епархией, 12 марта 2002 г. определением Свящ. Синода - архиепископом Нижегородским и Арзамасским с сохранением управления Тамбовской епархией. Продолжил восстановление Вознесенского Печерского муж. монастыря и стал его священноархимандритом. Е. начал подготовку к юбилейным торжествам в Сарове и Дивееве, посвященным 100-летию со дня прославления прп. Серафима Саровского, завершить которые ему не удалось из-за кончины. 13 окт. 2002 г. отпевание Е. в кафедральном Спасо-Преображенском соборе Тамбова возглавил Симбирский и Мелекесский архиеп. Прокл (Хазов) . Похоронен у южной стены Казанского собора тамбовского в честь Казанской иконы Божией Матери мужского монастыря , рядом с могилой Тамбовского еп. Феофила (Раева) . В годовщину кончины Е. над могилой была построена часовня. Награжден орденами св. Владимира 3-й степени, св. Даниила Московского 2-й степени, свт. Иннокентия 2-й степени. Отмечен наградами правосл. Церквей Иерусалимской, Чешских земель и Словакии, гос. орденами Почета (1997), «За заслуги перед Отечеством» 4-й степени, серебряной медалью «За укрепление уголовно-исполнительной системы» (2000). Удостоен звания лауреата премии им. свт. Луки (Войно-Ясенецкого) (1997), а также звания почетного гражданина г. Тамбова (2002). Арх.: ГАТО. Ф. 46. Оп. 79. Д. 147; Оп. 80. Д. 156; Оп. 81. Д. 70; Ф. 98. Оп. 1. Д. 128; Ф. Р-3443. Оп. 1. Д. 921; Ф. Р-5220. Оп. 1. Д. 93, 99; Оп. 2. Д. 4. Соч.: Светильник церкви Тамбовской: [к 75-летию прославления свт. Питирима]//ЖМП. 1989. 9. С. 17-21; [Восп. о митр. Никодиме (Ротове)]// Ювеналий (Поярков), митр. Человек Церкви. М., 1998. С. 347-352; Интервью гл. редактору «Нижегородских ЕВ» архим. Кириллу (Покровскому)//Нижегородские ЕВ. 2002. 4. С. 4-6; Слово...//Там же. С. 6.

http://pravenc.ru/text/186973.html

Архиерейское богослужение в Мамонтовом во имя свт. Николая Чудотворца мон-ре. Фотография. 2016 г. Архиерейское богослужение в Мамонтовом во имя свт. Николая Чудотворца мон-ре. Фотография. 2016 г. 13 окт. 1940 г. монахини Ксения (Копылова) и Анна (Виденина) вновь были арестованы и 30 нояб. выездной сессией Тамбовского облсуда приговорены к 10 годам лишения свободы с последующим поражением в правах на 5 лет. Сестрам вменялось в вину неучастие во Всесоюзной переписи населения и в выборах в Верховный Совет СССР. После отбытия наказания, в кон. 50-х гг. XX в., монахини Ксения и Анна вернулись в Мамонтово и поселились в маленьком бревенчатом домике. Местные жители уважали их за стойкость веры, приходили за советом. В 2002 г. мон. Ксения была похоронена по монашескому чину на Мамонтовском кладбище. В нач. 50-х гг. XX в. был частично разрушен храм (1912-1915). Но к Святому оз. совершались паломничества, особенно в дни празднования памяти свт. Николая Чудотворца, когда количество богомольцев достигало 10 тыс. чел. К нач. XXI в. из построек обители сохранились лишь полуразрушенный келейный корпус (1908), фрагменты цокольной части каменного Никольского храма и небольшой домик. В 2003 г. по благословению еп. Тамбовского Феодосия (Васнева) началось возрождение М. м., был создан благотворительный фонд «Возрождение православных святынь Тамбовской епархии». Решением Синода от 27 дек. 2007 г. М. м. был официально открыт. Первыми монахинями возрожденной обители стали бывш. насельницы тамбовского в честь Вознесения Господня монастыря . Построены часовня-храм во имя свт. Николая (освящена малым чином еп. Феодосием 22 мая 2005), 2-этажный сестринский корпус с домовой ц. во имя прп. Марфы Тамбовской. По сохранившимся фотографиям был восстановлен Никольский храм. Отреставрирован деревянный домик, в к-ром проживала мон. Ксения. На Святом оз. построены бревенчатая купальня с часовней, ограда, оборудована монастырская набережная. 22 мая 2008 г. еп. Феодосий освятил в мон-ре бронзовый памятник свт. Николаю, в правой руке святитель держит меч, в левой - модель 5-главого храма.

http://pravenc.ru/text/2561794.html

Кандидаты: Александр Воронцев – московской. Павел Розов – ярославской. 20 Яков Владыкин – Владимирской. Кирилл Ангелев – тамбовской. Иван Алякритский – костромской. Иван Корабликов – вологодской. Гордий Саблуков – оренбургской. 25 Егор Борисоглебский – Владимирской. Николай Панинский – казанской. Иеромонах Поликарп Мильтонов – пензенской. Иван Обновленский – рязанской. Яков Алешинский – той же. 30 Иеромонах Иоасаф Шовский – из священников, тамбовской епархии. Петр Кандаритский – оренбургской. Федор Дроздов – костромской. Сила Астрин – нижегородской. Яков Розанов – пензенской. 35 Александр Любимов – казанской. Михаил Преображенский – владимирской. Философ Виноградов – нижегородской. Михаил Смирнов – владимирской. Илья Гуляев – пермской. 40 Алексей Думаревский – костромской. Осьмого курса (1828–1832). Магистры: 1 Тимофей, в монаш. Филофей, Успенский – из ярославской Семинарии. Стефан Протопопов – московской. Александр Горский – костромской. Андрей Смеловский – нижегородской. 5 Василий Григорьев – казанской. Иван Маргаритов – ярославской. Иеромонах Евсевий Орлинский – тульской. Феодор Мещерин – рязанской. Михаил Холмогоров – вифанскоЙ. 10 Алексей Михайлов – той же. Иван Севастьянов – тамбовской. Иван, в монаш. Сергий, Образцев – вологодской. Павел Ляпидевский – тульской. Андрей Афинов – Владимирской. 15 Иеромонах Антоний Смолин – пензенской. Иван Солярский – владимирской. Николай Гусев – костромской. Василий Богородицкий – рязанской. Василий Пономарев – московской. 20 Иосиф Смирнов – владимирской. Гавриил Воскресенский – тверской. Виктор Лаврский – нижегородской. Николай Смирнов – калужской. Александр Восторгов – ярославской. 25 Иеродиакон Иоанникий Борков – рязанской. С правом на получение степени магистра по выслуге двух лет. Матфей Богородицкий – ярославской. Кандидаты: Василий Лебедев – московской. Григорий Вознесенский – владимирской. Василий Соколов – калужской. 30 Аполлон Соколов – ярославской. Петр Вифлеемский – владимирской. Александр Вячеславов – вологодской. Иван Баталин – московской.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Smirnov...

Иеромонах Варлаам Успенский – рязанской. Иеромонах Агапит Введенский – владимирской. Василий Рождественский – московской. Иеромонах Иосиф Богословский – рязанской. С правом на получение степени магистра, по выслуге двух лет в училищной службе с одобрением начальства, и по представлении новых рассуждений. 15 Александр Новосельский – тамбовской. Василий Покровский – казанской. Иеромонах Адриан Тяжелов – московской . Кандидаты: Стефан Богородицкий – пермской. Федор Чистяков – калужской. 20 Алексей Соколов – ярославской. Иван Богомолов – московской. Андрей Воскресенский – тамбовской. Димитрий Субботин – калужской. Иеромонах Спиридон Грацианов – нижегородской. 25 Иван Березкин – вифанской. Александр Троицкий – нижегородской. Александр Логачевский – тульской. Василий Романовский–владимирской. Петр, в монаш. Порфирий, Разумовский – той же. 30 Иеромонах Даниил Зверев – московской. Андрей Некрасов – рязанской. Николай Вознесенский – иркутской. Гавриил Светлов – той же. Иаков Гаряев – пермской. 35 Василий Аделфинский – костромской. Василий Полянский – вологодской. Михаил Богородицкий – рязанской. С правом на получение степени кандидата, если через два года училищной службы будет одобрен начальством. Седьмого курса (1826–1830) Магистры: 1 Александр Нечаев – из московской Семинарии. Иеромонах Филарет Гумилевский – тамбовской. Александр Невоструев – вятской. Иван Смирнов – тульской. 5 Иеромонах Никодим Казанцев–вифанской. Яков Миловский – Владимирской. Петр Ситковский – рязанской. Василий Азбукин – калужской. Иван Соколов – тульской. 10 Михаил Россов – вологодской. Сергий Докучаев – московской. Иван Троицкий – ярославской. Александр Кирьяков – калужской. Иван Покровский – рязанской. С правом на получение степени магистра без устного испытания, если прослужат два года с одобрением местного училищного и епархиального начальства и если представлять в конференцию новые рассуждения для получения оной степени. 15 Иван Предтеченский – калужской. Иеромонах Никон Щеглов – тульской. Василий Чебышев – калужской.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Smirnov...

Заботясь о богословском образовании подчинённого духовенства, владыка Макарий выписывал для приходских библиотек богословскую литературу. Духовенство епархии горячо откликнулось на благие действия архиерея и просило разрешения закупить книги самого Преосвященного. Были выписаны 169 экземпляров журнала «Христианское Чтение», 11 экземпляров «Истории Русской Церкви» и несколько «Слов и речей». Кроме Тамбовской, книги епископа Макария приобретали и другие епархии в количестве более 200 экземпляров: Полоцкая, Черниговская, Ярославская, Вятская... Преосвященный Макарий, введя в Тамбовской епархии строгую церковную дисциплину, вызвал против себя недовольство некоторых. В 1858 году в Петербурге распространился несправедливый слух, что епископ Макарий заставляет духовенство покупать свои книги. Этот слух был вызван ложным доносом. На деятельного Архипастыря он произвёл такое сильное впечатление, что он стал желать перемещения из Тамбова. К этому желанию побуждал и местный климат, плохо отражавшийся на здоровье преосвященного Макария. Кроме того, все важные лица, приезжавшие в Тамбов из Петербурга, утверждали, что это назначение – временное. Действительно, в 1859 году архиепископ Харьковский Филарет (Гумилевский) был переведён в Чернигов, а на его место решено было назначить преосвященного Макария. На Тамбовской кафедре его заменил сокурсник по Киевской академии преосвященный Феофан (впоследствии – святой Затворник Вышенский). Назначением на Харьковскую кафедру епископ Макарий был очень доволен, однако писал в письме: «Разлучаться с Тамбовом мне крайне тяжело. Я прежде не понимал, что так успел привязаться к нему. Особенно больно оставлять то, что я сам поустроил, пообновил... Не говорю уже о том, как поразила эта весть тамбовцев: многие просто навзрыд плачут. Да, я вижу, как меня здесь любили и ценили. Что же будет при самой разлуке!» В день Вознесения Господня 21 мая 1859 года преосвященный Макарий совершил последнюю литургию в тамбовском кафедральном соборе. Архипастырь так описывал прощание со своей первой паствой: «Тамбов поразил и тронул меня при прощании изъявлениями своей расположенности... В день выезда зрелище было трогательное. От моего дома меня провожал решительно весь город, после прощания в церкви. Я шагом ехал по всем улицам, и за мною тянулось бесчисленное множество экипажей и несметные толпы народа пешком – до тех пор, пока выехали за Тамбов. И там-то начались снова прощания и слёзы, о которых я не могу доселе вспомнить без слёз. Да, в Тамбове многие или некоторые меня истинно любили и уважали. И я доселе сердечно грущу о Тамбове». Архиерейское служение на Харьковской кафедре (1859–1868)

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Макарию точные сведения о состоявшемся перемещении его в Харьков. Последний отвечал ему 3 мая на это следующее: «новым назначением, разумеется, я очень доволен, хотя, признаюсь, разлучаться с Тамбовом мне крайне тяжело. Я прежде не понимал, что так успел привязаться к нему. Особенно больно оставлять то, что я сам поустроил, пообновил... Не говорю уже о том, как поразила эта весть тамбовцев: многие просто навзрыд плачут... Да, я вижу, как меня здесь любили и ценили. Что же будет при самой разлуке! Указа из Св. Синода еще нет... начинаю собираться» 902 . К огорчению преосв. Макария, указ о переводе его в Харьков долго не получался в Тамбове. Неопределенное положение и неизвестность будущего начинали тяготить его. «Я от хлопот и от сборов крайне изнемог: знаешь мою натуру», – писал он брату 10 мая. «А тут не шлют еще указа, когда я готов уже ехать. Предосадно! Что-то доселе особенной радости от перемещения в Харьков не чувствую. Что-то будет дальше, посмотрим. Если б это случилось прежде; с год тому назад: может быть, больше бы радовался. Впрочем, теперь сборы и хлопоты все во мне заглушают» 903 . Вскоре после того, именно 16 мая получился указ Св. Синода, и 18 мая преосв. Макарий уже снова писал своему брату: «я совсем уклался. Остается самому сесть в экипаж и ехать... На Вознесение я скажу прощальную речь а 23 или 24 мая выеду из Тамбова, – в то самое число, в которое сюда прибыл два года тому назад» 904 . Действительно, в день Вознесения Господня, 21 мая 1859 года преосв. Макарий совершил последнюю литургию в Тамбовском кафедральном соборе и простился в лице предстоявших здесь пасомых со всею Тамбовской паствою. Прощальная речь его, сказанная в конце литургии, была как нельзя лучше приспособлена к событиям дня. В ней вития весьма хорошо соединил великое церковное торжество с событием в собственной жизни. Указав на то, что Вознесение Господне, день разлуки Господа с учениками Его, было для них и доселе остается для всей Церкви величайшим и радостнейшим торжеством, преосв.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Titov/mo...

Священний Синод затвердив ряд правлячих на особливо значущих 29 грудня 2011 р. 10:56 На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви, состоявшемся 27-28 декабря 2011 года , были заслушаны прошения митрополита Пермского и Соликамского Мефодия , митрополита Владивостокского и Приморского Вениамина , архиепископа Новгородского и Старорусского Льва , епископа Иваново-Вознесенского и Кинешемского Иосифа , епископа Пензенского и Кузнецкого Вениамина , епископа Тамбовского и Мичуринского Феодосия , епископа Улан-Удэнского и Бурятского Савватия об утверждении их в должности настоятелей особо значимых обителей. Члены Синода постановили утвердить ( журнал 169 ): 1) митрополита Пермского и Соликамского Мефодия в должности настоятеля (священноархимандрита) Свято-Троице-Стефанова мужского монастыря города Перми и Белогорского Николаевского мужского монастыря деревни Белая Гора Пермского края; 2) митрополита Владивостокского и Приморского Вениамина в должности настоятеля (священноархимандрита) Свято-Троицкого Николаевского мужского монастыря поселка Горные Ключи Приморского края; 3) архиепископа Новгородского и Старорусского Льва в должности настоятеля (священноархимандрита) Юрьева мужского монастыря города Великого Новгорода и Иверского Валдайского мужского монастыря города Валдай Новгородской области; 4) епископа Иваново-Вознесенского и Кинешемского Иосифа в должности настоятеля (священноархимандрита) Николо-Шартомского мужского монастыря села Введенье Ивановской области; 5) епископа Пензенского и Кузнецкого Вениамина в должности настоятеля (священноархимандрита) Нижнеломовского Казанского Богородицкого мужского монастыря села Норовка Пензенской области; 6) епископа Тамбовского и Мичуринского Феодосия в должности настоятеля (священноархимандрита) Казанского мужского монастыря города Тамбова; 7) епископа Улан-Удэнского и Бурятского Савватия в должности настоятеля (священноархимандрита) Спасо-Преображенского Посольского мужского монастыря села Посольское Кабанского района Республики Бурятия и Свято-Троицкого Селенгинского мужского монастыря села Троицкое, Прибайкальского района Республики Бурятия. Наместники прочих мужских монастырей Пермской, Владивостокской, Новгородской, Иваново-Вознесенской, Пензенской, Тамбовской, Улан-Удэнской епархий решением Синода утверждены в должности настоятелей (игуменов) этих монастырей. Патриархия.ru Календарь ← 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1910782...

Липецкого уезда, Тамбовской губернии, села Алексеевки помещицы Потулова и Сабо в мае 1845 года проезжали близ села Грязей, чрез реку Матырь, в карете шестерней, по гати и мосту, устроенным из соломы. Потулова с горничной девушкой, выйдя из экипажа, прошла мост вперед, за ней лакей с отпряженной одной из пристяжных лошадей; а г-жа Сабо, страдая зубной болью, при бывшей тогда весьма холодной погоде, осталась в карете. При переезде чрез мост, не имевший перил, карета опрокинулась в воду на довольно значительной глубине, и как стекло со стороны падения было опущено, то карета скоро наполнилась водой, так что и г-жа Сабо была в крайней опасности; кучер, форейтор и лакей, не умевши плавать, были все в воде, кто как мог придерживаясь за экипаж; г-жа Потулова бросилась было к карете, но не видя возможности оказать помощь, стала кричать; на крик прибежал мальчик, пасший вблизи овец, но также не мог ничем пособить; тут г-жа Потулова стала молитвенно просить помощи святителя Тихона, и в ту же минуту лакей, сам не зная как, ухватившись за ручку каретной дверцы, отворил ее, и г-жа Сабо освободилась из кареты, а вслед за тем приехал еще крестьянин, который и помог всем спастись. Об этом происшествии г.г. Потулова и Сабо тотчас подали объявление в монастырь и после подтвердили это присягой. Бывшая Смоленского Вознесенского женского монастыря казначея Евстолия в 1846 г. имела сильное воспаление в боку и находилась в безнадежном положении; в июне месяце в тонком сне или забытьи, кем-то обещано ей исцеление, если она помолится Тихону Задонскому и даст обет поклониться его гробу. Такое же откровение имела и игуменья ее монастыря Олимпиада, которая дала больной в Богоявленской воде песку из-под гроба святителя Тихона; после чего у больной открылся кашель, нарыв прорвался, и она, Евстолия, выздоровев, 22 июля прибыла для принесения благодарности святителю в Задонск, где объявила об этом настоятелю монастыря и присягой подтвердила справедливость этого объявления. Тамбовской губернии, Липецкого уезда, помещица, поручица Пелагея Ивановна Вельяминова, в конце августа 1846 года приехала в Задонск с больной одиннадцатилетней дочерью Анастасией, у которой все лице так опухло, что она несколько дней не могла видеть света, и когда 1 сентября после молебна Спасителю, Божией Матери, Тихону Амафунтскому и всем святым, и панихиды по Тихоне Задонском , совершенных после ранней обедни, лицо девицы Вельяминовой было помазано маслом из лампады при гробе святителя, то опухоль лица ее так видимо стала опадать, что к поздней обедне ее уже не было заметно.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Elagin...

Но эти труды были такого рода, что в них же самих заключалась и награда трудившихся. Награда была так велика, что труда-то будто и не было. «Как щедро были награждены мы за малые труды наши! – восклицает один из участников этих трудов. – Кто из внимающих себе не отдал бы нескольких лет жизни, чтобы слышать то, что слышали уши наши: это объяснения старца на такие места писаний отеческих, о которых – не будь этих занятий, никто из нас не посмел бы и вопросить его, а если бы и дерзнул на сие, то, несомненно, получил бы смиренный ответ: «Я не знаю сего, это не моей меры, может быть, ты достиг её, а я знаю лишь: «Даруй ми, Господи, зрети моя прегрешения!». Очисти сердце – тогда и поймёшь! Кто из нас в состоянии будет забыть, с какою снисходительностью выслушивал он, ущедрённый от Господа даром духовного рассуждения, наши детские немотствования» 160 . Это главнейшее участие о. Амвросия в святоотеческих переводах для него имело значение систематического, основательнейшего и серьезнейшего изучения аскетической литературы. Недаром говорят, что хороший переводчик второй автор; таким именно переводчиком и был о. Амвросий. Так Господь приуготовлял своего избранного пастыря к великому служению человечеству в старческом подвиге: он его поставил у источника и жизненного аскетического опыта, и – книжной святоотеческой премудрости. И тем и другим о. Амвросий напоял себя обильно. Но когда и сам старец о. Макарий вполне созрел для будущей блаженной жизни и о. Амвросий под его отеческим руководством возрос в меру возраста исполнения своих старцев, – то Господь отозвал к Себе о. Макария. 7-го сентября 1860 года о. Макарий скончался на 72 году своей многоплодной жизни 161 . 138 См. формулярный список. Ср. Старец И. Амвросий//Калужские еиархиальные ведомости. 1891. 20– С. 662. 143 [Николай, епископ Калужский (1780–0 гг. – 1857), В миру Иван Поликарпович Соколов, сын священника г. Медыни Калужской губернии. Обучался в Московской славяно-греко-латинской академии. В 1800 г. переведён в Калужскую семинарию и до 1810 г. занимал должность учителя разных классов. В 1810 г. определён смотрителем Боровского духовного училища, потом был учителем и префектом Тамбовской семинарии. В 1816 г. назначен законоучителем Тамбовского кадетского корпуса, а в 1819 г. ректором Тамбовского духовного училища. 15 февраля 1821 г. произведен в архимандриты Шацкого Николаевского Чернева монастыря и а апреле того же года определён ректором и учителем богословия в Иркутскую семинарии с настоятельством в Иркутском Вознесенском монастыре. В 1829 г. назначен ректором Тамбовской семинарии и настоятелем Козловского Троицкого монастыря. С 10 декабря 1829 г. по 1 марта 1830 г. был в Петербурге в чреде священкослужения. 8 мая 1831 г. посвящен во епископа Дмитровского, викария Московской кафедры. В октябре 1834 г. назначен епископом Калужским, управлял Калужской епархией около 17 лет.]

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Boris...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010