Один Иисус Христос будет епископствовать в ней и любовь ваша» (с. IX). Подобно Клименту и епископ Сотир (166—174 г.). «Многие исследователи (напр. Гарнак) оставшееся неизвестным послание еп. Сотира Коринфянам хотят видеть в т.н. «2-ом послании Климента к Коринфянам», Клименту не принадлежащее» также увещевает чуждую общину, и последняя воспринимает наставления с такою благодарностью и благоговейною почтительностью, что послание его приемлет, как богодухновенное произведение. В ответном письме Дионисия Коринфского говорится, что коринфяне будут читать это послание каждый воскресный день, как они практиковали к 1-му посланию Климента (Евс. IV, 23). Первенствующая в любви, римская община первенствует также и в развитии церковного учения. Все великие вопросы из христианского учения, которые возникли во II-III веке, находили в Риме свое решение для всей Церкви. «Замечательная историческая случайность», удивляется проф. Болотов (Лек. 111,255), то мнение, которое римские епископы отстаивали, в конце концов одерживало победу. Так было с вопросом о праздновании Пасхи, о дисциплине относительно падших, о перекрещивании еретиков. Все это не могло не импонировать на весь христианский мир «Проф. В. В. Болотов неправ, когда утверждает, что по этому вопросу о перекрещивании возобладала практика Римской Церкви, а не Карфагенской. В действительности, ни той, ни другой, ибо 2-ой Вселенский Собор решил (7 прав). одних еретиков перекрещивать, а других нет. Ср. 1 Вселенский Собор, прав. 8, 19». Еще большее значение принадлежало Риму в области развития церковного устройства. Если единоличный епископат появился не в Риме, а на Востоке, то в Риме он приобрел высокое значение. Идею апостольского преемства впервые провозгласили римские епископы (Климент - 1 посл. к Коринф. VII и XLIV). Римский епископ был первый между епископами, который приобрел наиболее полную власть. Первый епископский каталог был составлен в Риме; он начинался с Петра и Павла… Все достигнутые преимущества римской Церкви нашли выражение у св.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3677...

Научно-богословскии и церковно-общественныи журнал. 2010. 50 . U RL: http://www.mospat.ru/church-and-time/255 (дата обращения: 29.08.2010). Донесение протоиерея Николая Буравцева, благочинного церквей 4-го отделения Ивановского сорока архиепископу Крутицкому Никандру, 19 февраля 1922 г.//ЦИАМ. Ф. 2303. Оп. 1. Д. 109. Л. 22–25.  Благочинный 3-го отделения Замоскворецкого сорока прот. Александр Заозерский сообщал: «С целью поднять религиозно-нравственный уровень верующей массы и сделать её верования более сознательными … введены обязательные проповеди за Богослужением во всех храмах, а в некоторых приходах и внебогослужебные беседы на катехизические темы. Катехизические беседы ведутся еженедельно по пятницам, по субботам и по воскресеньям. Кроме того, на праздник Рождества Христова были устроены два молитвенных собрания преимущественно для детей – 26 декабря в Казанской … церкви и 2 января в Ризоположенской. Программа их такова: краткий молебен Спасителю и три отдельных чтения и пения. Оба вечера, особенно второй, прошли с большим воодушевлением и религиозным подъемом. Народ переполнял храм, придя вместе с детьми и громко выражал свою благодарность потрудившимся (хоры пели бесплатные). Кроме чисто церковной проповеди и внебогослужебных бесед, в Благочинии ведутся периодические беседы апологетического характера на темы: что такое вера? Веруют ли ученые? Кто такой Христос? и т.п. Занятия по Закону Божию с детьми ведутся во всех приходских и сельских храмах, а по деревням в частных домах. В некоторых приходах насчитывается до 300 учеников и учениц, … [которые] ведутся по постановлению волостных сходов и с согласия Уездного Исполкома» (Докладная записка протоиерея Параскевиевской церкви Александра Заозерского, благочинного 3-го отделения Замоскворецкого сорока архиепископу Крутицкому Никандру, 4 (17) февраля 1922 г.//ЦИАМ. Ф. 2303. Оп. 1. Д. 109. Л. 66–68. Дневник священника Владимира Добромыслова, настоятеля церкви святого Георгия Победоносца в селе Минцы Новгородской губернии (1918–1924) [Электронный ресурс]//Сайт Правая.ru. URL: http://www.pravaya.ru/faith/471/1020?print=1 (дата обращения 11.05.2010). Разъяснение заведующего V отделом Наркомюста П. Красикова по поводу обучения детей закону божьему (21 января 1922 г.)//ГАРФ. Ф. А-353. Оп. 6. Д. 7. Л. 43.

http://bogoslov.ru/article/1249526

96. VII,19,20: εοε, -ε ε, εο ου ευεου txo ο, ε. Ευ. εо ο . . .Pitra, I,56 97. Аф. Синт., VI,172. 98. Аф. Синт., II,255. 99. Впрочем носили одежду как монахини. Синтагма Властаря Г, 11, см. Аф. Синт., VI,172. 100. Harduini, II,1176. 101. У протестантов есть ныне нечто подобное древним диакониссам, а именно: существуют общины женщин, всю свою жизнь посвятивших делам благотворения. Конечно, эти протестантские диакониссы не получают специального церковного посвящения, так чтобы их можно было считать равныии древним диакониссам, а именуются лишь диакониссами и занимаются теми делами по преимуществу, какими занимались древние диакониссы. Община эта, основанная 1835 года с центром Kaiserswerth, вполне организована и вмела в 1877 году 900 станций в разных частях света с 5.700 диакониссами. Благотворное влияние этой общины на общество должно быть признано с благодарностью. Нечто подобное диакониссам (только без церковного посвящения) есть и в России. Это, " Крестовоздвиженская община " , учрежденная во время крымской кампании великой княгиней Еленой Павловной. Правило 16. Деве, посвятившей себя Господу Богу, равно и монашествующим, не позволяется вступали в брак. Аще же обретутся творящие сие: да будут лишены общения церковного. Впрочем определили мы местному епископу имети полную власть в оказании таковым человеколюбия. (IV. всел, 7; трул. 44, 46, 47; анкир. 19; Василия вел. 6, 18, 19, 20, 60). Кроме монахов и монахинь, которые при вступлении в этот чин давали обет девства, существовали в древнее время и девы, которыя, не принимая монашества, а живя в городах у своих родителей или родственников и одеваясь по мирскому, посвящали себя Богу, давая торжественно перед епископом обеты пребыть всюжизнь в девстве. В этом отношении такие девы уподоблялись диакониссам, о которых речь была в предшествующем правиле. Посвятивши себя Богу, они считались невестами Христа, в жертву Которому приносили свое девство, за что церковью почитались святыми девами, i ε i ο, и святыми назывались.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1315...

202 Кого люблю, тех обличаю и наказываю 203 Когда я взываю услышь меня 204 К Тебе возвожу очи мои 205 Кто усмотрит погрешности свои 206 Как вожделенны жилища Твои, Господи 207 Как хорошо и приятно 208 Как лань желает к потокам вод 209 К Тебе, Господи, взываю твердыня моя 209 К Тебе, Господи, возношу душу мою. 210 К Тебе, возношу душу мою .. 211 Когда возвращал Господь плен Сиона 212 Которые говорили громким голосом 213 Какую благодарность можно воздать Л 214 Люби ближнего твоего 215 Ликуй от радости дщерь Сиона М 216 Милости Твои, Господи, буду петь 217 Мария стояла у гроба и плакала 218 Между тем умоляю вас, братия 219 Мы же как споспешники 220 Много теснили меня от юности 221 Милость и суд буду петь Н 222 Ныне отпускаешь раба Твоего 223 Начало Евангелия Иисуса Христа 224 Но настанет время и настало 225 На третий день был брак 226 Ныне настало спасение и сила 227 Не умолкну ради Сиона 228 Но Ты, Господи, Ты Отец наш 229 Но Ты Бог наш 230 Наше же жительство на небесах 231 Не хочу же оставить вас, братия 232 Непрестанно благодарю за вас Бога 233 На тебя Господи уповаю 234 Не помяни нам грехов наших 235 Надеющийся на Господа как гора Сион 236 Небеса проповедывают славу 237 Но когда пришла полнота времени 238 Назначьте пост, объявите собрание О 239 Очи все уповают на Тебя 240 Омойтесь, очиститесь, удалите злые дела 241 Она быстро распростирается 242 Он спас нас не по делам праведности 243 Отче наш сущий на небеси 244 Он спас нас не по делам праведности 245 От Господа спасение праведникам 246 Основание его на горах святых 247 О Тебе хвала моя в собрании великом П 133 Приидите ко Мне все труждающие 248 Петр же сидел надворе 249 По прошествии дней шести 250 Подвизайтесь войти сквозь тесные врата 251 Пришед в себя сказал 252 Пишу вам дети потому, что прощены грехи 253 Посему и мы с того дня 254 После того я взглянул и вот дверь отверста 255 После сего я взглянул и вот великое множество 256 При реках Вавилона, там сидим мы 257 Помилуй меня Боже, помилуй меня 258 Пойди народ Мой

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее»:    Лк. 7:36—50 (см. прим. 255 на с. 799).    Ин. 8:3—11: «Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши»:     Феофилакт Болгарский на Лк. 19:1—10 (разрядка наша. — иг. Ф.).     Феофилакт Болгарский на Лк. 19:1—10.    «Если упоминаемый у Матфея фарисей, позвавший Господа, назван Симоном, как и у Луки, то что удивительного в совпадении имен? Поелику тот, о котором говорит Матфей, был прокаженный, а сей (у Луки) нет; тот по исцелении от проказы пригласил Господа в знак благодарности, а сей не был прокаженным и не высказывал благодарности; тот ничего не говорит, а сей ропщет и осуждает в одно время Иисуса и жену сию, как грешницу, а Того, как человеколюбца» (Феофилакт Болгарский на Лк. 7:36—43).     Феофилакт Болгарский на Лк. 7:36—43.     Феофилакт Болгарский на Лк. 7:36—43.     Феофилакт Болгарский на Лк. 7:44—50.    Лк. 7:37—38: «И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром»:    «Многих занимает вопрос: сколько было жен, помазавших Господа миром? Одни говорят, что их было две: одна — упоминаемая в Евангелии от Иоанна, сестра Лазаря (Ин.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Вслед за этим Иезекииль описывает херувимов, причем это описание во многом сходно с 1-м видением славы Господней в начале И. п. к.: пророк говорит, что это «те же животные, которых видел» он при р. Ховар. Все тело херувимов и передвигавшиеся вместе с ними колеса «были полны очей», и у каждого было 4 лица: «первое лицо - лицо херувимово, второе лицо - лицо человеческое, третье лицо львиное и четвертое лицо орлиное» (Иез 10. 14-15). Поднявшись, херувимы перенеслись к восточным вратам храма, а над ними встала «слава Бога Израилева» (Иез 10. 19). Пророчество Иезекииля о падении Иерусалима. Миниатюра из Книги пророков. 1888 г. (РГБ. Ф. 242. 187. Л. 255) Пророчество Иезекииля о падении Иерусалима. Миниатюра из Книги пророков. 1888 г. (РГБ. Ф. 242. 187. Л. 255) Иезекииль был поднят духом, который перенес его также к вост. вратам храма. Там он увидел «князей народа», развращавших народ и дававших «худой совет в городе сем». Пророк, на к-рого при виде беззакония «нисшел... Дух Господень», обратился к народу с грозным обличением (Иез 11. 1-5). Говоря от имени Бога, он предсказывает скорый суд над Иерусалимом: Бог наведет меч на его жителей, боящихся меча и нарушавших заповеди, и отдаст их в руки чужеземцев (Иез 11. 7-12). Когда во время этого пророчества один из слушавших князей, Фалтия, сын Ванеев, умер, Иезекииль в ужасе «пал... на лицо, и возопил громким голосом», умоляя Бога не истреблять до конца «остаток Израиля». Утешая его, Господь говорит, что, хотя Он и рассеял мн. израильтян «по землям», Он тем не менее будет «для них некоторым святилищем в тех землях, куда пошли они» (Иез 11. 13-16). Бог соберет рассеянных израильтян «из народов» и вернет их в «землю Израилеву»; Он даст им «сердце единое», вложит в них «дух новый», и они уничтожат на Св. земле «все гнусности ее и все мерзости ее». Вместо «сердца каменного» Он вложит в них «сердце плотяное», чтобы они могли соблюдать заповеди. От имени Бога Иезекииль возвещает обетование о том, что после мн. лет наказания Бог простит и примет Свой народ: «...и будут Моим народом, а Я буду их Богом» (Иез 11. 17-21). По окончании пророчества слава Господня поднялась и встала «над горою, которая на восток от города», определяемой обычно как Масличная (Елеонская) гора; оттуда, согласно Иез 43. 1-3, слава Господня в будущем должна вернуться в храм (ср.: Зах 14. 4; Деян 1. 9-12). Дух поднял Иезекииля и перенес его обратно «в Халдею, к переселенцам», к-рым он по окончании видения сообщил все слышанные им слова Господа (Иез 11. 22-25).

http://pravenc.ru/text/293579.html

Л. 255 ...како убоясь Валак царь Исраиля... прокляти будут, и с клятвою побию их. – В Ветхом Завете повествуется о том, как Валак, царь Моава, попросил Валаама пророка из Месопотамии, проклясть народ израильский. Израильтяне к тому времени победили аморреев, и Валак опасался, что его страну постигнет такая же судьба Валаам согласился явиться к царю. На пути ему явился Ангел Божий и наказал говорить только то, что ему повелит Бог . Валаам не проклял израильтян, а наоборот, трижды благословил их; см.: Чис.22:1 – 7 . Душа же наша чает Господа... и во имя святое Его уповахом. – Пс. 32:20 – 21 . «Суди, Господи, обидящая мя, возбрани борющая мя»... – Пс. 43:1 . Л. 255 – 256 Он же тако поругает, бесяся, называясь сам ся патриархом... благослови ученики Своя. – Речь идет о боярине С.Л. Стрешневе, дядьке царя Алексея Михайловича по матери. Патриарх Никон наложил на боярина проклятие за то, что тот дал своей собачке кличку Никон и научил передними лапами изображать патриаршее благословение. Весной 1665 г. Никон разрешил Стрешнева от клятвы и прислал ему прощальную грамоту – Забелин 1902, 395; Зызыкин 3, 193, Л. 256 ...еже положите душу свою за друга своего, обаче у Бога несть больши сея любве... – Ср.: Ин. 15:13 . ...священное слово учит нас не боятися... имут быть ввержени в дебрь огненую. – Соединение двух евангельских высказываний с помощью их перефразирования; ср.: Мф. 10:28 ; Лк. 12:5 . «Бог наш на небеси и на земли вся, елико возхоте, сотвори». – Ср.: Пс. 134:6 . Таковыми безумными глаголы Новходоносор, царь Вавилонский, усладився. царства лишися. – В Ветхом Завете повествуется о том, как царь Вавилона Навуходоносор чрезвычайно возгордился и однажды произнес: «Это не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия!» Бог наказал возгордившегося царя и наслал на него страшное безумие; см.: Дан. 4:25 – 30 . Когда к Навуходоносору вернулся разум, царь совершенно изменился, воскликнув: «Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истины и пути праведны и Который силен смирить ходящих гордо»; см.: Дан. 4:31 – 34 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Л. 255 ...како убоясь Валак, царь Исраиля... прокляти будут, и с клятвою побию ихъ. – В Ветхом Завете повествуется о том, как Валах, царь Моава, попросил Валаама, пророка из Месопотамии, проклясть народ израильский. Израильтяне к тому времени победили аморреев, и Валак опасался, что его страну постигнет такая же судьба. Валаам согласился явиться к царю. На пути ему явился Ангел Божий и наказал говорить только то, что ему повелит Бог . Валаам не проклял израильтян, а наоборот, трижды благословил их; см.: Чис. 22:1–7 . Душа же наша чает Господа... и во имя святое Его уповахом. – Пс. 32:20–21 . «Суди, Господи, обидящая мя, возбрани борющая мя»... – Пс. 43:1 . Л. 255–256 Он же тако поругает, бсяся, называясь сам ся патриархом... благослови ученики Своя. – Речь идёт о боярине С.Л. Стрешневе, дядьке царя Алексея Михайловича по матери. Патриарх Никон наложил на боярина проклятие за то, что тот дал своей собачке кличку Никон и научил передними лапами изображать патриаршее благословение. Весной 1665 г. Никон разрешил Стрешнева от клятвы и прислал ему прощальную грамоту – Забелин 1902, 395; Зызыкин 3, 193. Л. 256 ...еже положити душу свою за друга своего, обаче у Бога несть больши сея любве... – Ср.: Ин. 15:13 . ...священное слово учит нас не боятися... имут быть ввржени в дебрь огненую. – Соединение двух евангельских высказываний с помощью их перефразирования; ср.: Мф. 10:28 ; Лк. 12:5 . «Бог наш на небеси и на земли вся, елико возхот, сотвори». – Ср.: Пс. 134:6 . Таковыми безумными глаголы Новходоносоръ, царь Вавилонский, усладився, царства лишися. – В Ветхом Завете повествуется о том, как царь Вавилона Навуходоносор чрезвычайно возгордился и однажды произнёс: «Это не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия!» Бог наказал возгордившегося царя и наслал на него страшное безумие; см.: Дан. 4:25–30 . Когда к Навуходоносору вернулся разум, царь совершенно изменился, воскликнув: «Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истины и пути праведны и Который силен смирить ходящих гордо»; см.: Дан. 4:31–34 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

1056. Иов. 1. 5. 1057. Мф. 6. 21. 1058. Лк. 12. 33. 1059. Мф. 6. 24–33. 1060. Мф. 14. 22–33. 1061. Лествица. Слово 4, гл. 43. 1062. Преподобного Макария Египетского Беседа 7, гл. 5. 1063. Святого Исаака Сирского Слова 43 и 48. 1064. При изображении отношения бумаги, воды и масла употреблены здесь технические выражения физики. 1065. Быт 2. 25. 1066. Еф. 5. 32. 1067. Лк. 2. 14. 1068. Требник. Последование венчания. 1069. Благовестник. Мф 19. 12. 1070. Преподобный Макарий Великий. Слово 1, гл. 13. 1071. Преподобный Кассиан Римлянин. Кн. 4, гл. 5. 1072. Преподобный Варсонофий Великий. Ответ 255. 1073. Мф. 19. 12. 1074. Благовестник. Всякий просящий получает, и ищущий находит (Мф. 7. 8). 1075. Histoire du Christianisme, Fleury. Livre 26, chap. 5. 1076. 2 Кор. 6. 16–18. 1077. Сир. 6. 18–19. 1078. Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих (Еккл. 11. 9). 1079. Прем. 8. 2–4. 1080. Таковы были Савва Освященный (5 декабря), Симеон Дивногорец (24 мая) и многие другие. 1081. Так случилось с преподобным Силуаном. Четьи-Минеи, житие преподобного Пахомия Великого, 15 мая. 1082. Слово 47. 1083. Лествица. Слово 27, гл. 29. 1084. Лествица. Слово 1, гл. 18 и 19. 1085.  Алфавитный патерик. 1086. Книга 11, гл. 3. 1087. Лествица. Слово 1, гл. 4. 1088. «Предание». 1089–1090. «Предание». 1091. «Предание». 1092. Иак. 5. 16. 1093. Добротолюбие Ч. 4. О святых Отцех, иже в Ските, и о рассуждении. 1094. «Предание» 1095. «Предание». 1096. Ответ 603. 1097–1098. «Предание». 1099. Нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте расти вместе то и другое до жатвы (Мф 13. 29–30). 1100. Горе миру от соблазнов (Мф. 18. 7). 1101. По причине умножения беззакония во многих охладеет любовь (Мф. 24. 12). 1102. Надобно придти соблазнам (Мф. 18. 7). 1103. 2 Тим. 3. 8. 1104. 2 Фес. 2. 12. 1105. Невежды в вере, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся (2 Тим. 3. 8). 1106. Евр. 10. 26.

http://predanie.ru/book/186756-asketiche...

1056. Иов. 1. 5. 1057. Мф. 6. 21. 1058. Лк. 12. 33. 1059. Мф. 6. 24–33. 1060. Мф. 14. 22–33. 1061. Лествица. Слово 4, гл. 43. 1062. Преподобного Макария Египетского Беседа 7, гл. 5. 1063. Святого Исаака Сирского Слова 43 и 48. 1064. При изображении отношения бумаги, воды и масла употреблены здесь технические выражения физики. 1065. Быт 2. 25. 1066. Еф. 5. 32. 1067. Лк. 2. 14. 1068. Требник. Последование венчания. 1069. Благовестник. Мф 19. 12. 1070. Преподобный Макарий Великий. Слово 1, гл. 13. 1071. Преподобный Кассиан Римлянин. Кн. 4, гл. 5. 1072. Преподобный Варсонофий Великий. Ответ 255. 1073. Мф. 19. 12. 1074. Благовестник. Всякий просящий получает, и ищущий находит (Мф. 7. 8). 1075. Histoire du Christianisme, Fleury. Livre 26, chap. 5. 1076. 2 Кор. 6. 16–18. 1077. Сир. 6. 18–19. 1078.  Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих (Еккл. 11. 9). 1079. Прем. 8. 2–4. 1080. Таковы были Савва Освященный (5 декабря), Симеон Дивногорец (24 мая) и многие другие. 1081. Так случилось с преподобным Силуаном. Четьи-Минеи, житие преподобного Пахомия Великого, 15 мая. 1082. Слово 47. 1083. Лествица. Слово 27, гл. 29. 1084. Лествица. Слово 1, гл. 18 и 19. 1085.  Алфавитный патерик. 1086. Книга 11, гл. 3. 1087. Лествица. Слово 1, гл. 4. 1088. «Предание». 1089–1090. «Предание». 1091. «Предание». 1092. Иак. 5. 16. 1093. Добротолюбие Ч. 4. О святых Отцех, иже в Ските, и о рассуждении. 1094. «Предание» 1095. «Предание». 1096. Ответ 603. 1097–1098. «Предание». 1099.  Нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте расти вместе то и другое до жатвы (Мф 13. 29–30). 1100.  Горе миру от соблазнов (Мф. 18. 7). 1101.  По причине умножения беззакония во многих охладеет любовь (Мф. 24. 12). 1102.  Надобно придти соблазнам (Мф. 18. 7). 1103. 2 Тим. 3. 8. 1104. 2 Фес. 2. 12. 1105.  Невежды в вере, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся (2 Тим. 3. 8). 1106. Евр. 10. 26.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010