После 42 л. приложена тетрадь, заключающая в себе прокимны вседневные и воскресные всех гласов, л. 44 об. – на Пасху и следующие недели до недели Всех святых. С об. 47 л. до об. 49 л. пробел. Л. 49 об. Мо, на к т єю. въ чть. ( 344. л. 71 об.). Л. 50. Отпусты вседневные и праздничные. См. 350. л. 66. Письмо другое. Л. 57 об. Без заглавия. Приписана, ещё позднее, молитва по совершении св. даров: Ещ приносимъ ти словесню сїю жертву..., с некоторыми изменениями, против написанной выше, л. 35 об. Из этих изменений видно, что приписка сделана уже при патриархах. Л. 58 об. Мо на сосдо и сито. Сходна с помещённою в требнике 1850 г. гл. 36. Л. 59. Мо на вски брано. В требнике гл. 35. Goar. р. 601. Обе сии молитвы писаны скорописью. 356 (по преж. кат. 612). Служебник, в 4 д., полууставом, 194 л., XVI в. На 1 листе разные приписки, незначительного содержания: на лицевой стороне Великороссийские, на оборотной, частью Польские, частью Малороссийские. Последние, по-видимому, принадлежат какому-то Жураковскому. На 2 листе Малороссийским же почерком, но другою рукою подписано: книжка мнтр межигоского, потом начиная с 3 л. ещё иным почерком, не Малороссийским: служебникъ присланъ и з киева межигоского мнтр во рчи м году. На л. 4. внизу написано: грь, полууставным Великороссийским почерком. Рукопись, хотя писана после 1551 г. (см. ниже л. 52., но с подлинника, относящегося к началу XVI ст. см. л. 44 об.), и потому везде говорится о князьях и Великом князе, а не о царе. Л. 2. Млтвы вечен. – В таком же виде, как и в 350. л. 1. Л. 13 об. Устав, как петь канон св. Троице, вместо полунощницы. (Тамже л. 29 об.). Л. 15 об. Млтвы затрение. (Тамже л. 36.). После возгласов нет замеченного там прибавления: «мир всем». Отпуст воскресной утрени обыкновенный. Л. 29. Отпусты повседневные и праздничные. (Тамже л. 66.). Л. 34 об. О чтении слова Иоанна Златоустог о на утрени и Евангелия на литургии в св. Пасху. (Тамже л. 76 об. и 80 об.). Л. 35. Устав молебствия в каждый воскресный день. (Тамже л. 83.). Но кроме помещённой там молитвы к Божией Матери указаны ещё две. Первая л. 38. нач. прта гже дво бце влчце же единороднаго бжїа слова. Вторая л. 40 об. прта гже дво бце влчце. двьственна похвало.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Видение о Тире. 1 . Плачьте, корабли Кархидона 344 , потому что он 345 погиб, и не идут из земли Киттийской, потому что он отведен в плен. 2 . Кому подобны стали живущие на острове, купцы финикийские, переплывающие море 3 . По великой воде, потомки купцов? Купцы языческие подобны жатве собираемой 346 . 4 . Устыдись, Сидон, сказало море, а крепость морская говорит: я не болела, не рождала, не вскармливала юношей, не возращала девиц. 5 . А когда дойдет весть до египтян, их постигнет болезнь из-за Тира. 6 . Идите в Кархидон, плачьте, жители острова этого! 7 . Не был ли он для вас гордостью изначала, прежде нежели он предан был? 8 . Кто определил это Тиру? Ужели он худший или не сильный? Купцы его – славные князья земли. 9 . Господь Саваоф определил низложить всякую гордыню славных и обесчестить все славное на земле. 10 . Обрабатывай землю твою, ибо корабли более не придут из Кархидона. 11 . И рука твоя, потрясавшая царей, не будет более властвовать на море. Господь Саваоф дал повеление о Ханаане погубить силу его. 12 . И скажут: не будете более укорять и обижать дочь Сидона 347 , но если уйдешь в Киттим 348 , то и там не будет тебе покоя, 13 . А равно и в землю Халдейскую 349 , так как и она опустошена ассириянами, потому что пала стена ее. 14 . Плачьте, корабли кархидонские, потому что погибла твердыня ваша. 15 . И будет в тот день: оставлен будет Тир на семьдесят лет, в мере дней (одного) 350 царя, в мере человеческой 351 , а по окончании семидесяти лет с Тиром будет, как поют о блуднице: 16 . Возьми гусли, обойди город 352 , забытая блудница, хорошо поиграй, много попой, чтобы вспомнили о тебе. 17 . И по истечении семидесяти лет, Бог посетит Тир, и он снова придет в прежнее (состояние) и будет торжищем всем царствам вселенной на лице земли. 18 . И будет торговля его и прибыль святыней Господу, не для них 353 будет собрано 354 , но вся торговля его – для живущих пред Господом, чтобы они ели и пили, и насыщались, и торжественно вспоминали о Господе 355 . 344 Кархидоном обычно называется Карфаген, финикийско-тирская колония на северном берегу Африки.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

архим. Сильвестр (Стойчев) §56 Бесы – падшие ангелы. Причина падения В Писании нет развернутого повествования о происхождении демонов. Естественно, что не может идти речи об их создании Богом, так как всё творение Божье добро: «Благой Бог у всех благомыслящих именуется Создателем благих. Поэтому не создал Он такого естества, которое не в силах делать что-либо доброе» 344 . Есть несколько библейских текстов, приоткрывающих историю падения части ангелов: «Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы» ( Ис. 14:12 ); 28-я глава книги пророка Иезекииля и особенно слова апостольские: «Ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня» ( Иуд. 1:6 ) 345 . В Послании святого апостола Петра говорится о согрешивших ангелах, которые были наказаны «узами адского мрака» ( 2Пет. 2:4 ). Из приведенных текстов видно, что некогда часть ангелов во главе с Люцифером согрешила 346 перед Богом, следствием чего стало их падение и наказание. Что же стало причиной этого бунта? Блаженный Феодорит в следующих словах апостола Павла: «Чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом» ( 1Тим. 3:6 ), видит указание на то, что гордость и есть грех, совершённый диаволом. Ведь одинаковость наказания предполагает одинаковость преступления, и если апостол в качестве кары за гордыню указывает осуждение с диаволом, то, соответственно, диавол согрешил именно гордыней. У святых отцов есть немало высказываний о гордыне диавола как причине его падения. Однако немаловажным является вопрос о причине самой гордыни. Что повлияло на Денницу и его приспешников таким образом, что в них взыграла гордыня? Святитель Иннокентий Херсонский указывает на два мнения по этому вопросу. Некоторые богословы на основании слов: «Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» ( Евр. 1:5–6 ), полагали, что Люцифер соблазнился этим Откровением 347 .

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/dog...

Глава 3 Хотя я не мог придти к вам, однако не мог снести и разлуки с вами. Посему, сам я 1Сол.3:1 . благоволил остаться в Афинах, а к вам, хотя мне и нужны были здесь многие помощники, 1Сол.3:2 . послал... Тимофея,.. сотрудника моего в Благовестии Божием, чтобы Тимофей, придя к вам, утвердил вас, укрепил то есть вас, и поощрил веру вашу. 1Сол.3:3 . Дабы никто из вас не ...колебался по причине скорбей, окружающих вас, ибо к этому самому мы и назначены, то есть страдать и терпеть. 1Сол.3:4 . Ведь и прежде говорили мы вам и предуготовили вас, как бы посредством пророчества, что нас имеют постигнуть страдания, как и случилось, и... знаете 1Сол.3:5 . Посему и я, уже не терпя [более], послал к вам узнать [о вере вашей], чтобы как не искусил вас искуситель, и вы не обратились бы к идолослужению, и... тщетным был бы труд наш у вас. 1Сол.3:6 . Теперь же, когда [только что] пришел... Тимофей... к нам от вас и возвестил нам... веру вашу в Бога и любовь к нам и... добрую память, которую имеете... о нас, и что всегда желаете нас видеть, как и мы также вас: 1Сол.3:7 . то [посему] утешились... мы в скорби... нашей, которая угнетает нас еще и теперь, – успокоились в гонениях на нас, кои окружают нас доселе. Итак, 1Сол.3:8 . теперь мы живем пред Богом, если только вы твердо стоите в этой самой вере Господа нашего. 1Сол.3:9 . Ибо какую другую благодарность можем... Богу... воздать... за всю радость, которою радует нас добрая слава ваша, 1Сол.3:10 . кроме того, что молимся пред Богом о том, чтобы видеть лице ваше и посредством укрепления словом нашим восполнить недостаток веры вашей. 1Сол.3:11 . Сам же Бог да откроет и да управит путь наш к вам из среды тех, кои причинили препятствие слову нашему, 1Сол.3:12 . и да преумножит любовь вашу, которую имеете друг к другу, и да уровняет ее с нашею любовью к вам, 1Сол.3:13 . и да утвердит сердца ваши без порока, чтобы пребывать вам в той святыне, коею вы облечены в крещении, – и чтобы в ней сретить вам Господа нашего в день, когда придет Он со всеми святыми Его. Читать далее Источник: Творения/Ефрем Сирин : в 8 томах – М.: Русский издательский центр имени св. Василия Великого, 2014./Т. 7. Толковательные писания. – 344 с./1-е послание к Фессалоникийцам. 200-212 с. ISBN 978-5-4249-0036-5 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/to...

Глава 13 2Кор.13:2 . Согрешившим... прежде и... прочим... всем (предвозвестил я и предвозвещаю), чтобы теперь совершили покаяние, поскольку, если приду... опять и не найду их раскаявшимися, более уже не пощажу их. 2Кор.13:3 . Или доказательства [опытного] ищете в том, что имеете Христа, Который в вас не без силен? ибо силен... Он... в вас, если восхотите призвать Его на помощь к себе в то время, когда станут возникать в вас помышления худые и похоти плоти. А что Он силен в вас, о сем уже свидетельствуют дары Духа, которые даны некоторым из всех вас. 2Кор.13:4 . Ибо если и распят был по немощи ради человечества Своего, но живет по силе Божества Своего. И это запечатлевают и удостоверяют знамения и чудеса, совершающиеся именем Его. Если же мы... немощны оказываемся в Нем 46 благодаря гонениям и поношениям, то живы... будем с Ним через знамения, которые совершаем во имя Его; 2Кор.13:5 . Себя... самих взаимно испытывайте, в той ли вы... вере, какую я предал вам, и не оказываетесь блуждающими вслед лжеапостолов. Также сами себя удостоверяйте, чтобы не было какого-либо сомнения в уме вашем, ибо если сомневаетесь, то Христос отступает и удаляется от вас, и вы оказываетесь недостойными. 2Кор.13:6 . Но надеюсь, что узнаете, что мы не недостойны, как лжеапостолы думают о нас; ибо вот, мучения наши свидетельствуют за истинность нашу, а также известные всем язвы тела нашего ( Гал.6:17 ) запечатлевают и явно удостоверяют сокровенную веру нашего ума. 2Кор.13:7, 9 . Мы же... молимся... к Богу, чтобы... никакого зла... не делали... вы,.. не для того, чтобы являлись мы достойными, то есть чтобы мы оказывались достойными или испытанными через вас, но чтобы вы... добро творили, а мы... бы недостойными оказывались. Это и означают слова: да радуемся, когда мы немощны, а вы сильны, то есть когда мы терпим преследования, а вы пребываете в мире. Равно и... о том молимся, чтобы вы были совершенны в слове и деле. 2Кор.13:10 . Для того это в отсутствии... пишу, чтобы мне, когда приду к вам, суровее не поступить с вами, по власти, которую дал мне Господь для вязания (разрешения грехов) на небе и на земле ( Мф.18:18 ). 2Кор.13:11 . Впрочем,.. радуйтесь, после того как я опечалил вас первым посланием моим, и усовершайтесь в том, чего недоставало вам, и утешение примите, поскольку плакали, и будьте единомысленны, если уклонялись друг от друга. И Бог любви и мира будет с вами: да любите в Нем тех, которых за прегрешения их вы отвергли и отлучили от себя. Миром приветствуйте тех, от которых по недостоинству их вы отклоняли речь уст ваших. Читать далее Источник: Творения/Ефрем Сирин : в 8 томах – М.: Русский издательский центр имени св. Василия Великого, 2014./Т. 7. Толковательные писания. – 344 с./2-е послание к Коринфянам. 102-140 с. ISBN 978-5-4249-0036-5 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/to...

Глава 5 1Кор.5:1 . Вот, у вас появился блуд,.. и такой, какого нет у язычников, хотя вы и превозноситесь друг над другом, так что именитейший сын жену отца своего... имеет. 1Кор.5:2 . А вы возгордились и превозноситесь духовными дарами своими, которые имеете. Почему же не предались плачу и не опечалились с бичеваниями и постами, чтобы... изъят был из среды вас или этот грех , или виновник этого греха? Итак, соберитесь, и я с вами в духе, 1Кор.5:4 . с... силою Господа нашего, Который среди вас есть. 1Кор.5:5 . Предать такового сатане во измождение 8 плоти, чтобы дух спасен был в день Господа нашего Иисуса Христа, то есть чтобы был отлучен от них и да предастся во власть дел своих, чтобы прочие спаслись от погибели его. А если обратится он и совершит покаяние, то пусть опять примут его. Иначе (то есть если не покается) после отлучения его да увещаваются другие, чтобы не подражали ему. 1Кор.5:6 . Нехороша похвальб а ваша, ибо вот до чего довела вас. 1Кор.5:7 . Очистите в себе закваску зла, чтобы быть вам новым тестом во Христе, так как вы безквасны, ибо и Пасха наша не агнец убитый, но заклан... Христос. 1Кор.5:8 . Итак, да празднуем не в квасе ветхом, – то есть не в делах закона, – и не в делах лукавства, но в опресноках правды, – то есть в делах правды, – и истины. 1Кор.5:9 . На писал я вам в послании: не сообщайтесь с блудниками. 1Кор.5:10 . Не вообще с блудниками... сего... мира или лихоимцами,.. иначе надо бы было из мира... выйти. 1Кор.5:11 . Но если кто... братом, назовется, и будет блудником или лихоимцем и тому подобное, – то с таковым не сообщайтесь. 1Кор.5:12 . Ибо что нам о мирских людях судить? Которые внутри (вас) суть, тех судите. Тех же, кои вне, «Бог» в день Свой будет " судить» и изымет зло из среды вашей в лице совершителя зол, который отлучается от среды вашей ( 1Кор.5:13 ). Читать далее Источник: Творения/Ефрем Сирин : в 8 томах – М.: Русский издательский центр имени св. Василия Великого, 2014./Т. 7. Толковательные писания. – 344 с./1-е послание к Коринфянам. 58-102 с. ISBN 978-5-4249-0036-5 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/to...

Этому противоречит следующее: нуждающийся в пище испытывает не меньшую нужду, чем нуждающийся в защитнике. Но тот, кто может предоставить пищу, не всегда обязан накормить нуждающегося. Следовательно, и защитник не всегда обязан защищать бедных в суде. Отвечаю: поскольку защита бедняка от судебного преследования является делом милосердия, ответ на этот вопрос аналогичен тому, который был дан нами выше (32, 5) относительно других дел милосердия. Итак, никто не в состоянии одаривать делами милосердия всех тех, кто в этом нуждается. По этой причине Августин говорит, что «коль скоро никто не может быть одинаково добрым ко всем, то мы должны по преимуществу сосредоточиваться на тех, которые в силу времени, места или каких-либо иных случаев и обстоятельств наиболее тесно соединены с нами» 344 . При этом он говорит о «месте», поскольку никто не обязан ради оказания помощи разыскивать нуждающихся по всему миру – вполне достаточно благодетельствовать тех, с которыми свела судьба. Поэтому [в Писании] сказано: «Если найдешь вола врага твоего или осла его заблудившегося, приведи его к нему» ( Исх. 23, 4 ). Он говорит о «времени», поскольку никто не обязан предвидеть грядущие нужды других людей – вполне достаточно оказывать им помощь в удовлетворении насущных потребностей. Поэтому [в Писании] сказано: «Кто... видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, – как пребывает в том любовь Божия?» ( 1Ин. 3, 17 ). Наконец, он говорит о «каких-либо иных случаях и обстоятельствах», поскольку нужно являть свою доброту в первую очередь тем, кто так или иначе соединен с нами, согласно сказанному [в Писании]: «Если же кто о своих (и особенно о домашних) не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» ( 1Тим. 5, 8 ). Впрочем, порою случается так, что все указанные обстоятельства совпадают, и тогда мы должны присмотреться к тому, находится ли этот вот конкретный человек в такой нужде, в которой вряд ли может рассчитывать на помощь кого-либо еще, и в этом случае возникает обязанность совершить дело милосердия в отношении именно его. Однако если вполне очевидно, что ему может помочь тот или иной другой человек, который или соединен с ним более тесно, чем мы, или располагает большими возможностями для оказания помощи, то в таком случае обязанности непременно помочь ему в его нужде, неисполнение которой было бы грехом, не возникает, хотя особой похвалы заслуживает делание [добра] без какой бы то ни было обязанности. Поэтому защитник не всегда обязан защищать бедняка в суде, но – только тогда, когда налицо вышеупомянутые обстоятельства, в противном случае ему бы пришлось оставить все остальные свои дела и полностью посвятить себя защите бедняков. То же самое можно сказать и о посещении больных врачом.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/summ...

После этого Самуил созвал народ в Массифу для избрания царя. В этом собрании, по указанию Божию, избран был в цари Саул 343 . Когда Самуил представил его народу, народ, увидев Саула, который был выше всех белою головою, воскликнул: «Да живет царь!» Потом Самуил изложил народу права царства, записал в книгу и положил перед ковчегом Господним, а народ отпустил домой (Цар. 8–10). Некоторые негодные люди унижали Саула, говоря: «Ему ли спасать нас?» – и не поднесли ему даров. Но вскоре Саул показал, что он может спасать свой народ от врагов. Царь аммонитский Наас осадил Иавис Галаадский и соглашался заключить союз с жителями его с тем, чтобы выколоть у каждого из них правый глаз 344 . Когда Саул услышал об этом, Дух Божий сошел на него, и разгорелся сильно гнев его; он рассек пару волов, с которыми пришел с поля, на части и разослал их по всей земле Израильской, сказав: «Так поступят с волами того, кто не пойдет за Саулом и Самуилом». Вышли все израильтяне, как один человек; Саул повел их против аммонитян, разбил врагов и спас Иавис. После этого народ потребовал на смерть тех, которые не хотели иметь Саула царем. Но Саул сказал: «Не умерщвлять никого в этот день, потому что этого дня Господь спас Израиля». Тогда Самуил созвал народ в Галгал, и поставили там Саула царем, принесли жертвы Господу и весьма веселились ( 1Цар. 11, 12 ). Царствование Саула: победы его над филистимлянами, амаликитянами и другими народами и неповиновение Богу Саул прославился победами над врагами своего народа, но не всегда был послушен Богу; за это Бог отверг его. Во второй год царствования своего Саул начал войну с филистимлянами, собрал войско в Галгал и ждал Самуила, который до своего прихода и до принесения им жертвы Богу запретил начинать сражение. Наступил уже седьмой день, а Самуил не приходил. Войско Саула, боясь врагов, стадо разбегаться 345 . Тогда Саул, не дождавшись Самуила, сам принес жертву Богу. Едва кончил он жертвоприношение, как пришел Самуил и сказал ему: «Худо поступил ты, что не исполнил повеления Господа. Теперь не устоять царствованию твоему; Господь, найдет Себе человека по сердцу Своему и повелит ему быть вождем народа Своего». Впрочем, на этот раз Господь даровал Саулу победу над филистимлянами.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashe...

Иаков пошел путем своим (т. е. по разлучении с Лаваном), и встретили его Ангелы Божии. Иаков сказал: это ополчение Божие (Ст. 1. 2). Господь укрепляет Иакова видением ангелов своих в то время, когда сие подкрепление всего более было ему нужно; ибо Иаков узнал, что брат его Исав идет, к нему навстречу с 400 человек. Так, по слову Писания, ополчаются Ангелы Господни окрест боящихся его! 341 Подобным видением укреплен к ободрен был впоследствии времени пророк Елисей 342 . Но и ныне Господь невидимо посылает ангелов своих истинным к верным рабам своим 343 . И сказал Иаков,... Боже отца моего Авраама, и Боже отца моего Исаака.... избавь меня от руки брата моего! (Ст. 9–12). Так истинные рабы Божии прежде всего ищут защиты и оружия в Господе, в своем просвещении, спасителе и защитителе живота их! Гл. XXXII, 24–32. Пятое богоявление Иакову, под образом таинственного борца. И остался Иаков один (Ст. 24), переправив на ту сторону потока Иакова свое имущество. Сие сделал Иаков конечно с молитвенным намерением; ибо уединение сосредоточивает дух. Состояние же духа Иаковлева было в высшей степени смущенное и тревожное. «Может быть, всего более тревожила Иакова мысль, что Исав, убив его и детей его, истребит ту благословенную отрасль избранного рода, от которой должен придти Избавитель, и таким образом навлечет на людей вечное наказание» 344 . И боролся некто с ним, до появления зари. Цель таинственной борьбы Иакова с Богом имела, во-первых, ближайшее отношение к Иакову, „Бог, – говорит Блаж. Феодорит, – влагает сей борьбой смелость в Иакова, который боялся брата. Посему то и победу уступает ему, едва не говоря: Меня одолел, и боишься человека?» 345 . Бог неоднократно употреблял в ветхом завете символические действия дли вразумления и увещания людей 346 Кром сего богоборство Иаковлево имело таинственное, Приобразовательное значение. „Таинственная борьба поучающимся в делах домостроительства Божия могла внушать, что правосудие Вечного не преодолеет бесконечной любви, что имеющий воплотиться в потомстве Иакова Сын Божий отвратить небесный гнев (хотя и с уязвлением своей плоти) от падшего рода человеческого» 347 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

Гал.5:12 . О если бы и совсем удалены были за нашу ревность те, кои возмущают вас! Гал.5:13 . Вы же, братья,.. к свободе призваны были, поэтому не обращайтесь к закону. И свобода ваша да не будет в пробуждение [пожеланиям] плоти, но любовию рабствуйте друг другу, а не чуждым учением. Гал.5:14 . Ведь закон, к коему вы прибегаете для исполнения многих постановлений его, в немногих делах исполняется, именно: возлюбишь ближняго твоего как... себя... самого ( Лев.19:18 , Мф.22:39 , Мк.12:31 , Рим.13:8 ). Гал.5:15 . Если же друг друга ненавидите и угрызаете, то не только закон не исполняете, но и друг от друга истребляетесь. Гал.5:16 . Но говорю: духом, делами именно духа, ходите, и похоти плоти вашей не совершайте: Гал.5:17 . ибо плоть вожделевает того, что не есть воля (желание) духа, – а дух желает того, что служит к обузданию плоти. Поскольку же две эти стороны человеческого существа друг другу противоположны [противятся], то не только не творите [всего] того, что ни пожелаете, но делайте то, чего желает дух, живущий в вас. Гал.5:18 . Если же... духом водитесь, то вы [есте] не под законом. Гал.5:19 . Известны... дела... плоти, когда господствует закон ее, каковы суть: блудодеяния, нечистоты и прочие, – о коих я говорил, пока находился у вас, – и теперь в отсутствии пишу вам, Гал.5:21 . что таковыя [дела] совершающие царства Божия не наследуют. Гал.5:22 . Плод же духа есть любовь и мир и прочее. Гал.5:23 . На таковыя [дела] нет закона, так как не написано в законе – совершать их, но по нашей свободной воле мы охотно решаемся делать это. Гал.5:24 . Кои же суть Христовы, те плоть свою распяли со всеми похотями плоти, мною указанными. Станем жить Гал.5:25 . по духу и последуем ему чрез добрые дела наши. Гал.5:26 . Да не будем тщеславны, друг друга вызывая к соблюдению закона ветхозаветного. Читать далее Источник: Творения/Ефрем Сирин : в 8 томах – М.: Русский издательский центр имени св. Василия Великого, 2014./Т. 7. Толковательные писания. – 344 с./Послание к Галатам. 140-158 с. ISBN 978-5-4249-0036-5 Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/to...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010