63. Собрание писем свт. Игнатия еп. Кавказского. М. - СП-б., 1995. Письмо 25. С. 87. 64. Предисловие к Уставу или Преданию. 65 . Практикуемый ныне ритуал так называемой " отчитки " ничего общего не имеет с благодатным даром изгнания демонов и напоминает, скорее, некое театральное представление, не без корыстных целей. 66. Собрание писем свт. Игнатия, еп. Кавказского. М.-СПб., 1995. Письмо 229. С. 441-442. 67. Творения прп. Петра Дамаскина. М., 1993. С. 59-116. 68. Собрание сочинений свт. Игнатия Ставропольского. М., 1995. Т. II. С. 73-75. 69. Не отсюда ли упадок духовной жизни в тех монастырях, где игуменьи, ограничив функции монастырских духовников только совершением богослужения, предлагают духовное руководство в собственном лице или, что встречается значительно реже, в лице не облагодатствованных Таинством " стариц " ? 70. В одном из патериков приводится случай, когда высоко духовный подвижник, который по смирению отказывался совершать чудеса, когда его просили прямо, воскресил умершего отрока, не зная об этом. Отец, имевший к подвижнику большую веру, положил умершего у него на пути, старец повелел ему встать, и юноша ожил. 71. Лествица. Сл. 4, гл. 21. 72 . См. Игумен Никон (Воробьев). Нам оставлено покаяние. М., 2002. С. 211. 73. Лествица. Сл. 10, гл. 17. 74. Т V. М., 1998. С. 73. 75 . Т V. М., 1998. С. 73. 76. Там же. Глава 6. Имел ли право свт. Игнатий на несогласие с Оптинскими отцами? - Однако о. Доримедонт приходит к окончательно запутывающему читателя выводу, что свт.Игнатий " под выражением духоносный наставник имел в виду наставника, опытного в прохождении душевного подвига. Из этого следует, что святитель не признавал в современных ему наставников иночества опытных духовных руководителей... " (С. 16-17). Разве свт. Игнатий говорит что-нибудь подобное? - Святитель Игнатий говорит лишь, что нет таких искусных духовных руководителей, рассудительнейших отцов такой высоты, какие были в древности. Если же нет никаких руководителей вообще, то невозможно становится исполнить обет послушания. В таком случае монашество невозможно и монастыри надо закрыть.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2332...

Амвросий Медиоланский Аммиан Марцеллин Аммон, основатель монашества Аммоний и Зотик Аммоний, философ Амр ибн Матта Тирханский (XIV в.) Амр ибн Сад, эмир (VII в.) Амфилохий Иконийский Амфилохий, Псевдо Ананишо – см. Энанишо Анастасий I, византийский император Анастасий Синаит Анастасий, друг Дионисия в.) Андрей Самосатский Андрей, автор трактата по грамматике (X в.?) Андрей, апостол – см. Деяния Матфея и Андрея Андромеда Андроник и Афанасия Андроник, хронист Анна Антипатр из Бостры Антоний (Антун) Ритор (Тагритский) (IX в.) Антоний Великий – см. также» Житие св. Антония» Антоний Византийский Антоний Тагритский – см. Антоний Ритор Анфим, патриарх Константинопольский Аполлинарий Лаодикийский Аполлоний св. Арефа(Харит), мученик Арий Аристид – см. Апология Аристида Аристотель Аристотель, Псевдо Аркадий, еп. Кипра Армоний – см. Гармоний Архелид Асила, еп. Расаина (VI в.) Асклепий Асколий – см. Асила Ассемани (Assemanus) Илия и Ассемани, Иосиф Симеон Асуана Аттик, патриарх Константинопольский Афанасий I Гамала, сир. патриарх (594/595−630/631) Афанасий II из Балада, сир. патриарх (683/4−686/7) Афанасий Баладский – см. Афанасий II, сир. патриарх Афанасий Великий (Александрийский) Афанасий Великий , Псевдо Афанасий, священник Нисибинский – см. Афанасий II, сир. патриарх Афраат (Иаков, Афрахат, Персидский мудрец) (IV в.) Афрем – см. Ефрем Афтония – см. Иоанн бар Афтонья Ахикар (Хикар) – см. История Сеннахерима Ахрон – см. Аарон Ахудеммех, 16 еп. Тагритский, мафриан (VI в.) Бавай I, католикос Востока (498−503) Бавай бар Несивнайе 17 (Малый), основатель Малого монастыря на Изле (VII в.) Бавай Великий (Рабба), настоятель Великого монастыря на Изле (после 628) Бавай из Гевилты (VIII в.) Бавай Малый– см. Бавай бар Несивнайе Бавай Старший – см. Бавай Великий Бавой (Бавуай), католикос Востока (457−484) Баву Нисибинский Баддай из Аргула, св. 19 Балай (Балей) (V в.) Балаш, шаханшах Балей – см. Балай Бар Али – см. Ишо бар Али Бар Бахлул – см. Ишо бар Бахлул Бар Саливи – см. Дионисий бар Саливи Бар Шушан – см.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/si...

Сувор, Суворов : Сувор Игнатьев, слуга Калязина монастыря, конец XV в.; Алексей Иванович Сувор Монастырев [см. Монастырь], начало XVI в.; Горяин [см. Горяин] Суворов, служилый человек, 1482 г. 89 ; Постник [см. Постник] Суворов, дьяк Ивана IV, 1566–1572 гг.; Суворовы, XVI–XVII вв., Бежецк и Кашин [см. Махно, Махонины] Сувор – нелюдимый, молчаливый Суворин Базанин [см. Базанины], помещик, середина XVI в., Шелонская пятина Сугоняй Якуш, крестьянин, 1495 г., Новгород Сугон – погоня; сугнать – догнать Сугра Михаил, крестьянин, 1624 г., Устюг Судак ( Судок ), Судаков ( Судоков ): Семен Судоков, 1334 г., Новгород; Иван Федорович Судок Монастырей [см. Монастырь], 1445 г.; Иван Угримов [см. Угрим] Судоков, 1550 г., Новгород [см. Айда, Ерш, Обида, Терновский] Судимант Иван Кондратьевич , выходец из Литвы, 1474 г.; от него – Судимантовы [см. Максак] Судников Юрий, подьячий, писец Воротынска, 1626–1637 г., Москва Судница, Судницын : кн. Дмитрий Иванович Судница Шелешпанский, вторая половина XV в.; Тихон Судницын, игумен Калязина монастыря, 1535 г. Судовщиков Смирной [см. Смирной], гость, 1611 г., Кашира Судомоин Богдан Иванов, подьячий, 1546 г. Суемнев Семейка [см. Семейка], крестьянин, 1608 г., Нижний Новгород Суета , Суторма, Неустрой и Булгак Васильевичи Бессоньевы [см. Суторма, Неустрой, Булгак, Безсон], землевладельцы, середина XVI в., Переяславль [см. Мергасов, Улыбышевы] Сука, Сукины Иван и Гридя [см. Гридя] Ивановичи, 1500 г., Новгород; Федор Иванович Сукин, казначей Ивана IV, 1552 г. Сукман Тимофей Топорков [см. Топорков], 1460 г.; от него – Сукмановы Ср. их вотчина деревня Сукманиха на р. Воре в Московском уезде Сукман – кафтан из домодельного грубого сукна Суков Елка [см. Елка], дьяк вел. кн., 1505 г.; Иван Афанасьевич Вязга [см. Вязга] Суков, дьяк, 1525 г.; Иван Васильевич Мичура [см. Мичура] Вязгин Суков, середина XVI в., Романов; у Елки сын Василий Елизаров Суковой, подьячий, 1553 г. [см. Кондырь] Суколенов Нелюб [см. Нелюб] Семенович, дьяк, 1603 г., Великий Новгород

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Роман Стравороман 100, 101, 467 Ромуальд Салернский 472, 498, 503, 518, 606 Росмик 13, 353 Рудольф Швабский, Ландульф 83, 84, 459, 460 Руйар Г. 482, 504 Рупений, см. Феодор Рупений Рупений, см. Лев Рупений Русель 9, 39, 57–61, 91, 441–444, 455 Рэнсимен С. 548, 567, 572, 584, 587 Самуил, царь болгарский 209, 533, 534 Саниск, см. Боэмунд Тарентский Сапфо 19, 392, 421, 624, 625 Сарацин, граф (убит в Могленах) 165, 505 Сарацин, граф 351 Сатанаил 419, 421, 624 Саул 124, 480 Саца 201 Святослав, русский князь 612 Седекия, иудейский царь 209, 534 Сезан М. 584 Сен-Жилль, см. Раймунд Тулузский Сервлий 174, 512, 513 Сеслав 201, 530 Сибилла 457 Сибт ибн аль-Джауза 523, 580 Сигельгаита, см. Гаита Сикеот, см. св. Георгий Симон 372 Симон, брат Балдуина 378 Синадин 92, 464 Синадин, см. Александр Синадин Синадин, см. Феодул Синадин Синадин, см. Кавасила Синадин Синадина 464 Синесий 214, 224, 238, 542 Сиф 185, 186, 520 Сишельгаита, см. Гаита Скабаланович Н. 451, 468, 476, 478 Скалиарий (Скалиарий Илхан?) 200, 268, 351, 554 Скилица, см. Иоанн Скилица Скилицы Продолжатель 19, 29, 444, 455, 462, 467, 476, 484, 485, 549 Склир 331 Склир, см. Варда Склир Склиры 590 Скутариот, см. Феодор Скутариот Слуцкая С. 49 Соломон, венгерский король 203, 530, 531 Соломон, см. Иоанн Соломон Соломон, царь (библ.) 418, 480 Софокл 18 Софоклес 602 Спарефра 326, 588 Стагирит, см. Аристотель Стефан Блуасский 305, 571, 572, 575, 578, 581, 582 Стефан Бургундский 582 Стефан Вукан 263 Стефан Контостефан 355, 595 Стефан Скилица 594 Стилиан 418, 621 Стипиот, см. Михаил Стипиот Стипиот, раб Михаила Стипиота 402 Стравовасилий 402 Стравороман, см. Мануил Стравороман Стравороман, см. Никифор Стравороман Стравороман, см. Роман Стравороман Стратигий, слуга Аарона 342, 343 Стратигий Страв 315, 316 Сулейман, султан никейский 22, 136, 137, 189, 190, 196, 198, 446, 449, 489, 523, 526, 528 Сулейман, см. Мелик-Шах II Сюзюмов М. 9 Танкред, племянник Боэмунда Тарентского 28, 299, 301, 309, 311, 313, 317–320, 322, 323, 336, 363, 367, 375–377, 379, 568, 570–572, 580, 582, 583, 586, 587, 596, 606–608

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

676 Представление преосвящ. Алеутского Святейшему Синоду от 22 июня (ст. ст.) 1904 г. за 140, о перенесении архиер. кафедры в Нью-Йорк (РГИА, ф. 796, оп. 185, год 1904, д. 5862, л. 2–5 об.). Также см.: От Северо-Американского Духовного Правления//АПВ, 1905, т. IX, 14, с. 267. 678 «Резолюцией Его Преосвященства, от 14 Окт. с.г. за 647, окончивший Одесскую Духовную Семинарию Григорий Шутак, псаломщик м. Ковалевки, Херсонской епархии, назначается настоятелем Свято-Троицкой церкви в г Вилькесоне». (Назначения//АПВ, 1904, т. VIII, 1, с. 19.) 11/24 января 1904 г. Григорий Шутак был рукоположен во диакона, а 18/31 января – во пресвитера к Троицкой церкви Вилкесона. 679 Александров В. В. Путешествие Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и С.-Американского, по Епархии. I. В Сеаттли//АПВ, 1904, т. VIII, 18, с. 350–351. 680 Александров В. В. Путешествие Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и С.-Американского, по Епархии. I. В Сеатгли. С. 351–352. 681 Александров В. В. Путешествие Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и С.-Американского, по Епархии. I. В Сеаттли. С. 352. Также см.: Награждения//АПВ, 1904, т. VIII, 16, с. 328. 683 См.: Увольнение и назначения//АПВ, 1902, т. VI, 4, с. 94. Речь Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Северо Американского, при рукоположении учителя Михаила Скибинского во иерея, Канадского миссионера//АПВ, 1902, т. VI, 9, с. 190–191. 685 Скибинский М. А. Путешествие Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и С.-Американского, по Епархии. II. В Канаде//ПВ, 1904, т. VIII, 18, с. 353–354. 686 Beaver Lake, Ab. «Этот приход расположен в четырех милях к северо-западу от города Мандер и в 110 километрах от города Эдмонтон» (Сергеев И. Цит. соч. С. 28). 688 «Кондрат Шеремета, бывший организатором прихода, а также архитектором и строителем храма, был награжден архиерейской грамотой с благодарностью о проделанной работе. Этот документ, когда-то врученный святителем Тихоном, до сих пор хранится в храме». (Сергеев И. Цит. соч. С. 28.)

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Эта мрачная Пятница Голгофы может быть названа Великой только благодаря тому, что произошло в Пасхальное Воскресенье, в день, который, после долгих мучений, дает ключ к разгадке вселенной. Пасха обозначила раскол вселенной, из которого веет энтропией и распадом, подтверждая обещание Бога, что он однажды придаст чуду Пасхи космический масштаб. Стоит помнить о том, что в космической драме мы проживаем наши дни в субботу, в промежуточный день, у которого нет имени. Я знаю одну женщину, чья бабушка похоронена под сто пятидесятилетними дубами на кладбище Епископальной церкви в сельской местности Луизианы. В соответствии с завещанием бабушки, на ее могильном камне выгравировано только одно слово: «Ожидание». 17: «Разве у Тебя плотские очи»: Иов 10:4 20: «Иисус же, возгласив»: Марк 15:37. 21: «И блажен, кто»: Матфей 11:6. 23: «Отойди от Меня»: Матфей 16:23. Глава 2 30: «от врагов наших»: Лука 1:71. 30: «Тебе Самой»: Лука 2:35. 32: «се, Раба Господня»: Лука 1:38. 33: «Се, лежит Сей»: Лука 2:34. 36: «уничижил Себя»: К Филиппийцам 2:7. 36: «и сделал царь серебро» 3 Царств 10:27. 39: «низложил сильных с престола»: Лука 1:52. 42: «Не Его ли Мать»: Матфей 13:54–55. 42: «Из Назарета может»: Иоанн 1:46. 42: «Он одержим бесом»: Иоанн 10:20. 45: «Который есть образ Бога»: К Колоссянам 1:15,17. Глава 3 52: «Боже Мой, Боже Мой!»: Матфей 27:46. 52: «Не я Христос»: Иоанн 3:28. 52: «Ты ли Тот, Который»: Матфей 11:3. 53: «расторг небеса и сошел!»: Исайя 64:1. 60: «Разве из Галилеи Христос придет?»: Иоанн 7:41. 60: «Из Назарета может»: Иоанн 1:46. 60: «И ты не из Галилеи ли»: Иоанн 7:52. 60: «Выйди отсюда»: Иоанн 7:3. 62: «лучше нам, чтобы один»: Иоанн 11:50. 64: «Если кто приходит ко Мне»: Лука 14:26. 64: «могу разрушить храм Божий»: Матфей 26:61. Глава 4 70: «Иисус, исполненный Духа Святаго»: Лука 4:1–2. 73: «Отойди от Меня, сатана!»: Матфей 16:23. 73: «Будь милостив к Себе, Господи!»: Матфей 16:22. 73 : «если Ты Христос, спаси себя и нас»: Лука 23:39. 73: «Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста»: Матфей 27:42–43.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

до P. X. (точнее – до начала нашей эры, так как истинный год Рождества Христова 6-ю годами предшествовал началу нашей эры) Артаксеркс несомненно был уже царем. Другие данные еще точнее определяют время его воцарения. По свидетельству Евсевия Ксеркс покорил Египет в первом году 74-й олимпиады. 140 Сделать этого в один и год он не мог. Значит, следует заключить что воцарение Ксеркса последовало много ранее, приблизительно или в конце третьего года 73-ей олимпиады, или, по крайней мере, в начале четвертого года этой олимпиады. Первый падает на 486-ой, второй и притом второю уже своей половиной – на 485-й год до нашей эры. Мы уже видели, что 486-й имеет за собою более данных, чем 485-й. На 486-й год, как на год воцарения Ксеркса, указывает один весьма надежный хронолог классических древностей, Фридрих Любкер. 141 Итак, Ксеркс вступил на престол или в конце третьего, или в начале четвертого года 73 олимпиады. Прибавляя к трем годам 73 олимпиады 11 лет единоличного царствования Ксеркса, имеем два года 76-ой олимпиады. Значит, Артаксеркс сделался соправителем своего отца или в конце второго или в начале третьего года 76-й олимпиады. В приложении втором читатель найдет хронологическую таблицу. В ней год Рождества Господа нашего Иисуса Христа показан под третьим годом (значит, как раз на половине третьего года: потому что олимпийский год начинался с конца июня, а Господь Иисус Христос родился в конце декабря) 193-ей олимпиады. Земная жизнь Господа продолжалась почти с половиною 33 года. Присоединяя половину к половине третьего года 193-ей олимпиады, имеем ровно три года 193 олимпиады. Отделяем еще один год от 33 лет земной жизни Господа и имеем ровно 193 олимпиады. Остающиеся 32 года равняются восьми олимпиадам. Присоединяя 8 олимпиад к 193, имеем 201 олимпиаду. Итак, в год страданий Господа заканчивалась 201-я олимпиада. Седмины пророка Даниила начались, как мы, надеюсь, не неосновательно доказали (прилож. 1-е), с 13-го года царствования Артаксеркса: потому что пророчество ясно говорит, что с двадцатого года его царствования, или со времени дарования им Неемии указа о возобновлении крепости иерусалимской до дня смерти Мессии имели пройти семь седмин и 62 седмины, т.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Nekr...

Практика заступничества Церкви была столь распространена, что с 390-х гг. власти пытались ограничить ходатайства епископов за преступников (см.: Davidson. Р. 766–768). Примеры заступничества самого свт. Амвросия см.: А. 31, 34, 37; epist. 26:1; epist. 74:25; epist. ex. с. 2–3. 469 О строительной программе свт. Амвросия см.: Краутхаймер Р. Три христианские столицы: Топография и политика. [Рим. Константинополь. Милан]. М.; СПб.: Алетейя, 2000. С. 83–88. 478 Блж. Августин пишет о том, как много времени свт. Амвросий уделял тяжбам (см.: conf. 6:3. 1). О своем участии в судебных делах святитель подробно сообщает в нескольких письмах: epist. 24, 56, 63, 68. 489 Практика использования церковных сосудов для выкупа пленных была известна (см. у Созомена : hist. eccl. 4:25; у Сократа: hist. eccl. 7, 21). Свт. Амвросий особо подчеркивает, что сосуды были сломаны, то есть не могли быть использованы для неподобающих целей (см. ниже: off. 2, 143). 494 Тогда царем был Селевк IV Филопатр (187–175 гг. до н. э.), его брат Антиох наследовал ему в 175 г. до н. э. 498 Возможно, речь идет о кон. 385 – нач. 386 гг., когда обострились от ношения между Валентинианом II и Юстиной, с одной стороны, и свт. Амвросием, с другой. 505 Вслед за Цицероном (off. 3:1–4) свт. Амвросий начинает третью книгу с размышления об одиночестве и досуге (otium – negotium; off. 3:1–7). См.: epist. 33:1; uirgb. 2:10. 516 Свт. Амвросий отсылает читателя к трактату Цицерона (см.: off. 3:7–32), но сам не следует схеме своего предшественника. 531 Дэвидсон указывает, что для римлянина было привычнее возлежать во время обеда, опираясь на левую руку (см.: Davidson. Р. 818). 541 См. у Цицерона: off. 3:23. См. у Цицерона: off. 3:25–26 (пример Геракла); tusc. 1:28; fin. 3:65–66. 547 Центральная часть третьей книги (off. 3:29–124) посвящена тезису, что надо стремиться к достойному. 548 См. у Платона: resp. 2:359c-360b; а также у Геродота: hist. 1:8–12. Ср. у Цицерона: off. 3:38. 563 Дэвидсон предполагает, что речь идет о голоде 384 г., когда префектом Рима был Кв. Аврелий Симмах (см.: Davidson. Р. 834). См. о Симмахе и алтаре победы подробнее в примеч. к epist. 72, 72а, 73: Амвросий Медиоланский , свт. Собр. твор. Т. 4. Ч. 2. М.: ПСТГУ, 2015. С. 173–223.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Medio...

[О происхождении, датировке и различных версиях см., например, Православная энциклопедия. Т. 6. С. 619–625. Нам представляется рискованным использовать столь сложный памятник для восстановления реалий IV в. – Прим. ред.] 71 Фрагменты Vita Pachomii et Theodori на саидском диалекте коптского языкам (=T) 602 согласно: Schiwietz St. Das morgenländische Mönchtum. Mainz, 1904. Bd. 1. S. 222, а также S. 120 Anm. 1. [В указанных местах о дате проповеди ничего не говорится. – Прим. ред.]. Ср. также: Ambrosius. De virginibus III. 1//PL 16. 219C. Амвросий напоминает своей сестре Марцеллине о празднике ее посвящения в монахини папой Либерием в 360 году: «virginitatis professionem vestis quoque mutatione significares…» 72 Ср. например: Vita S. Euphraxiae. 30//PL. 73. Col. 638D. Предсказывая смерть Евпраксии игумения говорит: „quasi duos cuiusdam schematis viros huc advenientes» [хотя само время жизни святой относится к V в., датировать столь же точно житийные памятники (в первую очередь грекоязычной традиции, посвященные ей, затруднительно. То же можно сказать и о следующем житии. – Прим. ред.]– Vita S. Euphrosynae 6//PL 73. Col. 645 B. Ефросиния хочет поступить в монастырь, и один монах советует ей: «покинь свое место тайно и отправляйся в монастырь; сними мирскую одежду и надень монашескую». Ср. также: Euagrios Pontikos. Capita practica ad Anatolium//PG 10. Col. 1219 ; Verba Seniorum 1. 9//PL 73. Col. 994 B: „vestimentum monachi»; Verba Seniorum=Vitae Patrum V. 10. 115//PL 73. Col. 933 A; Augustinus. De moribus Ecclesiae catholicae 1. 70//PL 32. Col. 1338–1340 . Augustinus. De opere monachorum 28//PL 40. Col. 575–576 ; Nilus Sinaita. Epistola ad Amphilochium Monachum//PG 79. Col. 241 ; Epistola ad Philumenon//PG 79. Col. 244B; Epistola ad Johannem Monachum//PG 79. Col. 568A; Hieronymus. Epistola 24. 3//CSEL 54. 215, 20–216: «tunicam fusciorem ... induta … se repente Domino consecravit»; Salvianus. Timothei ad Ecclesiam IV. 5. § 24//CSEL 308, 16–17: «non credes, ac licet religionem vestibus simulas»; Cassianus.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Бирин Афанасий, сотский. 127. Благовестов Иван, ученик. 129. Богдановский Дмитрий, ученик. 32. Быков Иван, ученик. 32. Быков Иван, ученик. 105. Быстрицкий Семен, префект, 18, 35, 56, 57, 62, 66–70, 73, 81, 114. Беляевский Василий, ученик. 82. Беляевский Иван, ученик. 32. Варваринский Дмитрий, ученик. 114 Варлаам (Леницкий), епископ Суздальский. 5 Васильев Иван, пономарь. 58. Введенский Алексей , учитель. 89–99 и в конце книги дополнение. Великосельский Афанасий, см. иеромонах Антоний. Величковский Фёдор, ученик. 32, 33. Венедикт, игумен, учитель. 77–78. Взорновский Иван, ученик. 71. Виктор (Онисимов), епископ Владимирский и Суздальский. 85, 90. 101, 102. Виноградов Иван, ученик. 71, 72, Волгин Иван, ученик. 137. Волицкий Гавриил, ученик. 131–32. Володский Алексей, учитель. 91–92, 99, 190, 129. Гарин Иван, ученик. 187. Гедеон, иеродиакон. 29. Гедеон, иеродиакон Суздальского монастыря. 123. Геннадий (Драницын), епископ Суздальский. 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 20 прим. 2, 22, 27, 23, 29, 39, 31, 33, 34, 35, 37, 38, 39, 41, 43, 44, 46, 47, 43, 06, 70, 7 2, 73, 78, 79, 94, 102, ПО, 111, 130, 134, 135, 149. Гервасий (Линцевский), архимандрит, ректор. 23, 26, 63–66, 74, 75, 84, 88, 89, 106. Глазов Ефим, ученик. 126–28. Глоарский Михаил, ученик. 100. Глебов Алексей, учитель. 86–87, 89, 105. Григорьев, поручик. 40, 41. Григорьев Михаил, священник. 137. Гуляев Козьма, ученик. 130. Денис, целовальник. 127. Димитрий, диакон. 53. Димитрий, поп. 136. Димитрий, сын священ, с. Бородина. 94. Димитрий (Грозинский), архимандрит, ректор. 26, 27–29, 31, 44, 40, 06, 78. Диомидов Макар, ученик. 135. Дмитриев Алексей, ученик. 72. Доброгорский Семен (в монашестве Соломон), ректор. 21, 20, 34, 35, 37, 39, 45–63, 64, 60, 67, 68, 69, 73, 74, 82, 83, 114, 119, 121, 133, 136, 137. Ежев Андрей, ученик. 187. Елизавета Петровна, императрица. 3. Елисеев Пётр, ученик, 114. Емельян, целовальник. 127. Ефремов Алексей, купец. 124. Ефрем, архимандрит Спасоевфимиева монастыря. 33, 73. Жарковский Василий, ученик. 136.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010