орг-ций, в т. ч. «Католического действия» (с 3,5 млн в 1964 до 600 тыс. в 1978), уходу католиков из ИХДП в др. партии, в т. ч. левые. Из-под контроля «Католического действия» и Итальянской епископской конференции в 1971 г. вышла АКЛИ, что привело к кризису системы христ. профсоюзов. После II Ватиканского Собора в И. возникли или получили развитие католич. благотворительные, миссионерские и экуменические общины и движения мирян, основанные на принципах соборных реформ и обновления («Opus Dei», «Фоколари» , «Община св. Эгидия» , «Comunione e Liberazione» и др.). Папа Римский Иоанн Павел II. Фотография. 80-е гг. ХХ в. Папа Римский Иоанн Павел II. Фотография. 80-е гг. ХХ в. Парламентские выборы 1976 г. вновь показали увеличение числа голосов, отданных за ИКП (34,4%) и снижение поддержки ИХДП (38,8%). Лидер ИХДП Моро и премьер-министр христ. демократ Дж. Андреотти продолжили сотрудничество с коммунистами, в т. ч. допуская возможность включения представителей ИКП в коалиционное правительство ИХДП. В 1977 г. последовал новый всплеск антиправительственных выступлений и экстремистских акций (мартовские уличные бои в Болонье), в 1978 г. члены «Красных бригад» похитили и убили Моро в знак протеста против сближения ИКП и др. левых фракций с ИХДП. Траурные мероприятия в память Моро, к-рые возглавил папа Павел VI, бывший его личным другом, вылились в демонстрацию общенародного осуждения политического экстремизма. Громкий коррупционный скандал, связанный с получением взяток от амер. авиакомпании «Lockheed» высшими руководителями из ИХДП, вызвал 15 июня 1978 г. отставку президента И. христ. демократа Дж. Леоне, а затем и отказ ИКП от политики «исторического компромисса» с ИХДП. Оппозиция обвиняла ИХДП в «партократии», стремлении удержать власть ради контроля за гос. сектором в экономике, бюрократии, коррупции. 9 июля 1978 г. президентом И. был избран социалист А. Пертини. После внеочередных выборов парламента в июне 1979 г. образовалась новая правительственная коалиция под рук. христ. демократа Ф. Коссиги, в к-рую вошли ИХДП, ИСДП и либералы. 26 июня 1981 г. правительство ИХДП под рук. А. Форлани было вынуждено уйти в отставку в результате скандала, связанного с разоблачением деятельности масонской ложи «П-2» («Пропаганда-2»), в к-рую входили мн. видные итал. политики, в т. ч. деятели ИХДП, а также представители итал. спецслужб. Ложа организовала ряд террористических актов (в т. ч. взрыв железнодорожного вокзала в Болонье 2 авг. 1980, во время к-рого было убито 85 чел.) в целях дестабилизации обстановки в стране для установления силового режима. В 1981 г. впервые ИХДП не сумела возглавить правительство, премьер-министром был назначен республиканец Дж. Спадолини.

http://pravenc.ru/text/2033697.html

В 1945 году назначен настоятелем Воскресенского собора в Берлине. Принимал участие в спасении «перемещённых лиц» из числа советских граждан, которые по разным причинам оказались в Германии во время войны. Некоторые из них ранее сотрудничали с немцами, другие были угнаны силой, однако всем им в случае возвращения в СССР угрожали репрессии. Советские власти требовали выдачи всех «перемещённых лиц», однако архимандрит Нафанаил предотвратил передачу СССР из английской оккупационной зоны около 600 человек, находившихся в лагере под Гамбургом. Он подтвердил, что все они являются польскими гражданами и поэтому не подлежат выдаче. В этой деятельности архимандриту Нафанаилу помогал иеромонах Виталий (Устинов), затем ставший митрополитом Русской православной церкви за рубежом (РПЦЗ). 10 марта 1946 года в Женеве хиротонисан во епископа Брюссельского и Западно-Европейского. Хиротонию совершили митрополит Анастасий (Грибановский) и епископом Иероним (Чернов). В 1947—1949 годы редактировал «Православные сборники» в Париже. С 1951 года — епископ Престона и Гааги, жил в Англии. С 1952 года — администратор приходов РПЦЗ в Северной Африке, изучал церковную историю этого региона в первые века христианства. Стал инициатором строительства кафедрального Воскресенского собора в Тунисе, добившись поддержки прихожан в этом вопросе. Вместе с владыкой Иоанном (Максимовичем) был одним из инициаторов включения в святцы Русской Церкви имен ряда святых, прославленных на Западе до 1054 года — даты разделения Восточной и Западной церквей. С 1954 года жил в монастыре преподобного Иова Почаевского в Мюнхене, окормлял приходы в Мангейме и Берлине, преподавал Ветхий и Новый Завет. Был редактором «Церковного голоса» (1955—1964) и «Вестника православного дела» (1959—1963). С 1966 по 1980 год — настоятель монастыря преподобного Иова Почаевского. С 1961 года до смерти состоял членом Свято-Князь-Владимирского братства, неоднократно председательствовал на его Общих собраниях, с 1964 по 1978 состоял в правлении Братства.

http://azbyka.ru/otechnik/Nafanail_Lvov/

Konstantin der Grosse und die Kaiserkult//Historia. 1956. Bd. 5. N 3. S. 341-357; idem. Der frühbyzantinische Kaiser//BZ. 1956. Bd. 49. S. 369-384; Aland K. Die religiöse Haltung Kaiser Konstantins//StPatr. 1957. Vol. 1. P. 549-600. (TU; 63); Πολτης Κ. Κωνσταντνος Μγας. Αθνα, 1957; Habicht C. Zur Geschichte des Kaisers Konstantin//Hermes. Stuttg., 1958. Vol. 86. N 3. S. 360-378; Kaegi W. Vom Nachleben Konstantins//Schweizerische Zschr. f. Geschichte. 1958. Bd. 8. N 3. S. 289-326; Koep L. Die Konsekrationsmunzen Kaiser Konstantins und ihre religionspolitische Bedeutung//JAC. 1958. Bd. 1. S. 94-104; Stein E. Histoire du Bas-Empire. P., 1959. T. 1; Halkin F. Le règne de Constantin d " après la chronique inédite du Pseudo-Syméon//Byz. 1960. Vol. 29/30. P. 7-27; Vogt J. Constantin der Grosse und sein Jahrhundert. Münch., 19602; Wolfram H. Constantin als Forbild für den Herrscher des hochmittelalterlichen Reiches//MIÖG. 1960. Bd. 68. S. 226-243; Winkelmann F. Konstantins Religionspolitik und ihre Motive im Urteil der literarischen Quellen des 4. und 5. Jh.//Acta antiqua Academia scientiarum Hungaricae. Bdpst., 1961. T. 9. P. 239-256; idem. Die vormetaphrastischen griechischen hagiographischen Vitae Constantini Magni//Actes du XIIe Congres intern. d " études byzantines. Belgrade, 1964. Vol. 2. P. 405-414; idem. Das hagiographische Bild Konstantins I. in mittelbyzantinischer Zeit//Beiträge zur byzantinischen Geschichte im 9.-11. Jh./Hrsg. V. Vavoinek. Praha, 1978. S. 179-203; idem. Studien zu Konstantin dem Grossen und zur byzantinischen Kirchengeschichte/Ed. W. Brandes, J. F. Haldon. Birmingham, 1993; Bruun P. Studies in Constantinian Chronology. N. Y., 1961. (Numismatic Notes and Monographs; 146); idem. The Christian Signs on the Coins of Constantine//Arctos. N. S. Helsinki, 1962. Vol. 3. P. 5-35; idem. Constantine and Licinius, AD. 313-337. L., 1966. (The Roman Imperial Coinage; 7); idem. Studies in Constantinian Numismatics: Papers from 1954 to 1988. R., 1991; The Conflict between Paganism and Christianity in the IVth Cent./Ed.

http://pravenc.ru/text/1841980.html

Bishop Kallistos (Ware) of Diokleia, The Orthodox Way, Crestwood, NY, 1995. Vladimir Lossky, The Mystical Theology of the Eastern Church, Crestwood, NY, 1997. John Meyendorff, Byzantine Theology: Historical Trends and Doctrinal Themes, Crestwood, NY 1983. John Meyendorff, The Orthodox Church: Its Past and Its Role in the World Today, Crestwood, NY, 1996. A Monk of the Eastern Church (Fr. Lev Gillet), The Year of Grace of the Lord, Crestwood, NY, 1997. Archbishop Paul of Finland, The Faith We Hold, Crestwood, NY, 1980. J.J. Pelikan, The spirit of Eastern Christendom (600–1700), Chicago, 1974. J. Quasten, Patrology, 4 vols., Utrecht-Brussels 1950–87. P. Schaff (ed.), The Early Church Fathers (Ante-Nicene, Nicene and Post-Nicene), patristic texts online at www.ccel.org/fathers2/. Alexander Schmemann, Historical Road of Eastern Orthodoxy, Crestwood, NY, 1997. Nicholas Zernov, The Russians and their Church, London 1978. Byzantine History N.H. Baynes and H. St. L. B. Moss, eds., Byzantium; An Introduction to East Roman Civilization, Oxford, 1948. A. Christophilopoulou, Byzantine History, trans. W.W. Phelps, Amsterdam, 1986. D.J. Geanakoplos, Byzantium: Church. Society and Civilization Seen through Contemporary Eyes, Chicago, 1984. H.W. Haussig, A History of Byzantine Civilization, translated by J.M. Hussey, London, 1971. J. M. Hussey, ed., The Cambridge Medieval History, 2 nd ed., Cambridge, 1966–67. J. M. Hussey, The Orthodox Church in the Byzantine Empire, Oxford, 1986. A.E. Laiou and H. Maguire, eds., Byzantium, A World Civilization, Washington, DC, 1992. P. Lemerle, A History of Byzantium, translated by Antony Matthew, New York, 1964. John Meyendorff, The Byzantine Legacy in the Orthodox Church, Crestwood, NY, 1982. John Meyendorff, Byzantine Theology: Historical Trends and Doctrinal Themes, New York, 1983. Dimitri Obolensky, The Byzantine commonwealth: Eastern Europe, 500–1453, London, 1971. George Ostrogorsky, History of the Byzantine State, translated by Joan Hussey, New Brunswick, NJ 1969.

http://azbyka.ru/otechnik/world/for-the-...

Выражалось это, в частности, в создании препятствий для поступления в ДС, в установлении непосильной арендной платы за пользование монастырскими зданиями и земельными наделами, запрещалось ремонтировать храмы, местные власти отказывали в прописке послушников в мон-рях. К нач. 60-х гг. давление на Церковь приобрело черты крупномасштабного гонения, выразившегося в первую очередь в массовом закрытии храмов (см. Хрущёв Н. С. ). Только за один 1960 г. в Минско-Белорусской епархии было закрыто более 300 храмов, а в 1959-1963 гг. правосл. Церковь в Б. лишилась в общей сложности ок. 600 храмов, более всего пострадали приписные церкви и часовни. В 1960 г. были закрыты и разорены жен. мон-ри в Полоцке и Гродно. В 1963 г. прекращены занятия в Минской ДС, упразднено Бобруйское вик-ство. В средствах массовой информации вновь развернулась кампания по дискредитации религии и священнослужителей. В 1958-1964 гг. на Минско-Белорусской кафедре переменилось 6 архиереев, иногда время пребывания епископа на кафедре составляло 1-3 месяца. Собор Белорусских святых. Икона. Кон. ХХ в. Собор Белорусских святых. Икона. Кон. ХХ в. В 1963 г. в пределах Минско-Белорусской епархии насчитывалось 437 правосл. приходов, 427 священников и 13 диаконов, 1 мон-рь (Жировицкий). В последующие годы, несмотря на ослабление гонений, число приходов продолжало сокращаться и достигло 369. Богослужение было главным и единственным способом общения с паствой, всякая деятельность вне церковной ограды была невозможна. В сер. 60-х гг., после отставки Хрущёва, церковная жизнь в СССР, в т. ч. и в Б., стабилизировалась. Массовое закрытие храмов прекратилось, но закрытые и отнятые у Церкви храмы не были возвращены. Значительным событием в жизни Минско-Белорусской епархии было поставление на Минскую кафедру в 1978 г. митр. Филарета (Вахромеева) . В авг. 1980 г. решением Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена (Извекова) было учреждено Пинское вик-ство Минской епархии. В 1985 г. в Минске построили здание, в к-ром разместился архиерейский дом с домовой ц.

http://pravenc.ru/text/77856.html

Лит.: Γερσιμος (Σμυρνκης), ρχιμ. Τ Αγιον Ορος. Αθναι, 1903. Καρυς, 1988 2. Σ. 680-689; Oikonomid è s N. Introduction//Actes de Kastamonitou. P., 1978. P. 1-21; idem. A Collection of Dated Byzantine Lead Seals. Wash., 1986. P. 147-148; Nasturel P. S. A propos d " un document de Kastamonitou et d " une lettre patriarcale inconnue de 1411//REB. 1982. T. 40. P. 211-214; Kastamonitou Monastery//ODB. Vol. 2. P. 1110; Zachariadou Е. A. The Worrisome Wealth of the elnik Radi//Studies in Ottoman History in Honour of Prof. V. L. Ménage. Istanbul, 1994. P. 383-397; А. Света Гора и Хиландар у Османском царству: XV-XVII в. Београд, 2000; Pavlikianov C. The Medieval Aristocracy on Mount Athos. Sofia, 2001. P. 78-80; idem. Σλβοι μοναχο στ Αγιον Ορος π τν Ι ς τν ΙΖ ανα. Θεσσαλονκη, 2002. Σ. 49-57; Порфирий (Успенский), еп. История Афона. М., 2007p. 2 т. Ф. М. Панфилов Связи К. с Дунайскими княжествами В авг. 1517 г. кастамонитский игумен отправился в Арджеш к валашским господарям, основным донаторам афонских монастырей в этот период. Однако о результатах этой поездки не сохранилось никаких сведений ( Nâsturel . 1964. P. 114). Самая древняя дошедшая валашская грамота с пожалованием К.- хрисовул на слав. языке (25 апр. 1531) господаря Влада VII Инекатула, к-рый в ответ на просьбу мон. Евгения, рассказавшего о тяжелом положении братии, предоставил обители ежегодную помощь в сумме 6 тыс. аспр с дополнительными 600 аспрами, покрывающими издержки на поездку представителей монастыря в янв. каждого года для ее получения (Documenta Romaniae Historica: B. ara Româneascã. Bucur., 1975. Vol. 3: 1526-1535. N 113. P. 179-182; Nsturel . 1986. P. 281-282). В тексте оговорено, что преемники господаря должны сохранять эту монастырскую привилегию. Михня II Турчитул грамотой (сент. 1582 - 14 июля 1583) подтвердил права К. на скит Маламуч с ц. свт. Николая Чудотворца близ Гергицы и со всеми принадлежащими ему владениями и скотом. Это пожалование было сделано по просьбе мон. Парфения, высказанной от имени братии и основателей скита свт.

http://pravenc.ru/text/1681303.html

1964. Рордорф В. Τ για τοις γοις [«Святая святым»]: [Докл. на конф. «Евхаристия и общение церквей» в Крестовоздвиженском мон-ре. Шеветонь (Бельгия), 1999 г.]/Пер. с фр.: Т. Стамова//Страницы. 2000. Т. 5. 2. С. 244–256. См. также 1402, 1451, 1818, 1888, 2195. Православие и экуменизм См. также: Апологетическое (Основное) богословие: Миссионерство. Миссиология 1656–1672). 1965. Антоний (Блум), митр. Сурожский. Православное свидетельство в инославном мире: Беседа с корр. журн. « Церковь и время» (Лондон, 14 июля 1998 г.)//ЦиВр. 1998. 3(6). С. 44–62. 1966. Афанасий (Евтич) , еп. Захумско-Герцеговинский. Православный экуменизм/Пер. с серб.: иером. Тимофей (Подобедов)//ЦиВр. 1998. 4(7). С. 63–74. 1967. Каллист (Уэр) , еп. Диоклейский. Православное понимание экуменизма: Беседа с корр. журн. «ЦиВр» (Лондон, 14 июля 1998 г.)/Пер. с англ.: иером. Иларион (Алфеев) //ЦиВр. 1998. 3(6). С. 78–86. 1968. Кирилл (Гундяев), митр. Смоленский и Калининградский. Православие и экуменизм: новые вызовы: Выступление на заседании Синодальной Богословской комиссии 2 февр. 1998 г. (МДА)//ЦиВр. 1998. 3(6). С. 63–69. 1969. Никодим (Ротов), митр. Ленинградский и Новгородский. Русская Православная Церковь и экуменическое движение: Докл. на IV Ассамблее ВСЦ 5 июля 1968 г.//ЦиВр. 1998. 4(7). С. 39–54. 1970. Осипов А. И. О некоторых принципах православного понимания экуменизма//БТ. 1978. Сб. 18. С. 180–187. 1971. Отчет о консультации по вопросам православного богословского образования и экуменического движения. Мон-рь Пендели, Афины, Греция, 2–9 февр. 2000 г./Пер. с англ.: Ю. Маслов//Страницы. 2000. Т. 5. 1. С. 147–150. См. также 573, 579,600,601,603,607,1546,1669,1736, 2496. Международные экуменические организации и встречи 1972. В поисках путей к церковному единству: [О съезде протестантов в Бьевре «Иисус Христос – упование мира». 1953 г. – резолюции]//ВРЗЕПЭ. 1953. 15. С. 181–182. 1973. Василий (Кривошеин) , архиеп. Брюссельский и Бельгийский. Третья сессия межправославной комиссии по подготовке богословского диалога с англиканами (Хельсинки, 7–11 июля 1971 г.): [Обзор докладов, прений, протоколов]//ВРЗЕПЭ. 1972. 77. С. 63–75.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Paris, 1974. McGinn, В., The Foundations of Mysticism (vol. 1): The Presence of God: History of Western Christian Mysticism. New York, 1991. Meijering, E.P., God Being History: Studies in Patristic Philosophy. Amsterdam, 1975. Merlan, P., From Platonism to Neoplatonism. The Hague, 1960. Mersch, E., The Whole Christ: The Historical Development of the Doctrine of the Mystical Body in Scripture and Tradition, trans. by J.R. Kelly. London, 1956. Meyendorff, J., Christ in Eastern Christian Thought. Washington DC., 1969. Muhlenberg, E., Die Unedlichket Gottes bei Gregory von Nyssa: Gregors Kritik am Gottesbegriff der klassischen Metaphysik. Göttingen, 1966. O’Meara, D.J., ed., Neo-Platonism and Christian Thought. Norfolk (VA), 1982. Osborn, E.F.. The Beginning of Christian Philosophy. Cambridge (Eng.), 1981. Patai, R., The Hebrew Goddess. New York, 1978. Pelikan, J., The Christian Tradition: A History of the Development of Doctrine (vol. 1): The Emergence of the Catholic Tradition (100–600). Chicago, 1971. ----------- Jesus Through the Centuries: His Place in the History of Culture. New Haven, 1985. Pistorius, P.V., Platonism and NeoPlatonism: An Introductory Study. Cambridge (Eng.), 1952. Pollard, T.E., Johannine Christology and the Early Church. Cambridge (Eng.), 1970. Quasten, J., Patrology (4 vols.) Westminster (Md.), 1960–1986. Portalié, E., A Guide to the Thought of St Augustine, trans. by R.,J. Bastain. Chicago, 1960. Pruemm, К., Das antike Heidentum seinen Grundstroemunqen. Munich, 1942. Rahner, H., Greek Myths and Christian Mystery, trans. by R. Lattimore. New York, 1967. Rashadall, H., The Idea of Atonement in Christian Theology. London, 1925. Reale, G., A History of Ancient Philosophy (vol. 3). trans. by J.R. Catan. Albany, 1985. Rist, J.M., Eros & Psyche: Studies in Plato. Plotinus and Origen. Toronto, 1964. ----------- The Road to Reality. Cambridge (Eng.), 1967. Schlette, H.R., Das Eine und Das Andere: Studien zur Problematik des Negativen der Metaphysic Plotins.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Nissk...

218 Вероятно те, кто приносит в храм хлеб и вино для Евхаристии, и дары для братской трапезы после Литургии. Ср. ( Втор.26:2 ): «...возьми начатков всех плодов земли, которые ты получишь от земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе, и положи в корзину, и пойди на то место, которое Господь Бог твой изберет, чтобы пребывало там имя Его»). 220 «И со духом твоим» – народ Божий, как поставленный на общее священство, желает душе предстоятеля такие же дары благодати Божией. Ср. ( 1Петр.2:9 ): «... вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет». 221 «Всех святых воспомянув», т. е., молитвенно вспомнив в диптихах Полноту Церкви – всех усопших и живых. 222 Здесь прошение о ниспослании верующим Святого Духа. Ср. молитву эпиклесиса: «...и просим, и молим: ниспосли Духа Святого на нас и на Святые Дары сия...» и молитву на исход народа из храма. См. благодарственный гимн по причащении: «Видехом Свет Истинный, прияхом Духа небеснаго...» 223 Церк. слав. «Дне всего совершенна... у Господа просим» – т. е., просим такого дня, который бы был всецело посвящён общению с Богом и увенчался Общением всех во Святом Духе, привёл бы к совершенной (конечной) цели евхаристического собрания – единению всех верных со Христом во Святом Духе. См. начальные призывы анафоры: «...и Общение Святого Духа да будет со всеми вами» и епиклезис: «Ниспошли Духа Святого на нас и на эти Святые Дары». 224 Согласно преданию ветхозаветной Церкви эпохи второго Храма, молящегося, идущего домой из храма, сопровождает злой или добрый ангел (см. Об этом в статье H. Engberding-a Zum besseren Verstaendnis einiger diakonaler Aufforderungen des byzantinischen Ritus (OS. 1964. Vol. 13), а также в книге R. Tafm-a Great Entrance (R., 1978)). В христианском предании „Ангел Мира“ отождествляется с ангелом-хранителем, иногда – с Самим Христом, а злой – с бесом или дьяволом . 226 Прегрешение – грехопадение. Греховная наклонность воли, похоть (похотение), болезнь воли, удобопреклонность человеческой воли более ко злу, чем к добру; греховное влечение; непреодолимое желание, ведущее к совершению реального греха (в современном греч.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

03(16)03.1961 22.06(05.07)1961 ОРЛОВСКАЯ 30.12.1961 12.01.1962) 15(28)05.1963 ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКАЯ 17(30)03.1964 14(27)01.1966 ТУЛЬСКАЯ, паки 14(27)01.1966 24.06(07.07)1966 ТАМБОВСКАЯ 15(28)11.1968 25.06(08.07)1970 Антоний Лебедев УРАЛЬСКАЯ, обн. 07(20)09.1929 22.12.1931 (04.01)1932 КРАПИВЕНСКАЯ, обн. 22.12.1931 (04.01.1932) 21.01(03.02)1932 УРАЛЬСКАЯ, обн., паки 21.01(03.02)1932 29.07(11.08)1932 Антоний Марценко ЛЮБЛИНСКАЯ (ПАЦ) 12(25)02.1923 КАМЕНЬ-КАШИРСКАЯ (ПАЦ) 03.1930 02(15)04.1934 ГРОДНЕНСКАЯ ( ПАЦ) 09.1937 12(25)06.1940 КАМЕНЬ-КАШИРСКАЯ 15(28)10.1940 09(22)08.1941 ОДЕССКАЯ 09(22)08.1941 03.1944 ОРЛОВСКАЯ 04(17)01.1946 06(19)07.1946 ТУЛЬСКАЯ 06(19)07.1946 19.03(01.04)1952 Антоний Масендич в/у БАРНАУЛЬСКАЯ 13(26)02.1994 06(19)03.1994 БАРНАУЛЬСКАЯ 06(19)03.1994 Антоний Мельников БЕЛГОРОД-ДНЕСТРОВСКАЯ 18(31)05.1964 23.01(05.02)1965 в/у ОДЕССКАЯ 23.01(05.02)1965 12(25)05.1965 МИНСКАЯ 12(25)05.1965 27.09(10.10)1978 в/у САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 24.08(06.09)1978 27.09(10.10)1978 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 27.09(10.10)1978 16(29)05.1986 в/у НОВГОРОДСКАЯ (24.08)06.09.1978 16(29)05.1986 Антоний Миловидов УСТЬ-КАТАВСКАЯ 24.05(06.06)1925 ТРОИЦКАЯ 03(16)03.1926 ТРОИЦКАЯ, паки 14(27)04.1928 БУГУЛЬМИНСКАЯ 14(27)04.1928 03(16)06.1933 КРАСНОЯРСКАЯ 03(16)06.1933 07(20)04.1934 АЧИНСКАЯ 07(20)04.1934 27.08(09.09)1935 ОМСКАЯ 27.08(09.09)1935 16(29)11.1936 Антоний Мокотов КИШИНЕВСКАЯ 17.03.1858 13.03.1871 Антоний Москаленко в/у ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 30.08(12.09)1985 30.09(13.10)1985 ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 30.09(13.10)1985 17(30)12.1986 ЧЕРНОВИЦКАЯ 17(30)12.1986 09(22)11.1990 УРАЛЬСКАЯ 09(22)11.1990 Антоний Нарожницкий ТОБОЛЬСКАЯ 26.09.1742 09.10.1748 Антоний Николаевский КАШИНСКАЯ 1867(?) СТАРИЦКАЯ 19.02.1867 31.03.1873 КРАСНОЯРСКАЯ 31.03.1873 14.05.1881 ПЕНЗЕНСКАЯ 14.05.1881 15.04.1889 Антоний Одинович КОЛОМЕНСКАЯ 18.03.1705 01.06.1716 Антоний Оники ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ Антоний Павлинский ОСТРОГОЖСКАЯ 08.07.1852 03.10.1853 СТАРОРУССКАЯ 03.10.1853 18.12.1854 АРХАНГЕЛЬСКАЯ 18.12.1854 20.07.1857 НИЖЕГОРОДСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010