333 . [Вступительная часть и обсуждение вопроса о выборах Ефесского епископа]. С. 112–115. [Т. 3. C. 112–115.] Actio XIII (de Bassiano et Stephano episcopis Ephesinis) (CPG 9016t)//ACO II, 1, 3. P. 53–56 1–29). Mansi VII, 293–300. 5000/3. ДЕЯНИЕ XIII (…о правах Никомидийской митрополии…). С. 115–120. [Т. 3. C. 115–120.] ACTIO XIV (de Nicomedia et Nicaea) (CPG 9017t) 334 . [Вступительная часть]. С. 115 187 . [Т. 3. C. 115.] Actio XIV (de Nicomedia et Nicaea) (CPG 9017t)//ACO II, 1, 3. P. 56–58 1–4). Mansi VII, 301. 5000/3. 335 . Прошение государям Флавиям Валентиниану и Маркиану от еп. Евномия и всего клира Церкви митрополии Никомидийской. С. 116. [Т. 3. C. 116.] Eunomii Nicomediensis Libellus ad imperatores (CPG 9017.1t)//ACO II, 1, 3. P. 58 5). Mansi VII, 301–304. 5000/3. 336 . Окончание сих рассуждений и чтения актов. С. 116–120 188 . [Т. 3. C. 116–120.] Actio XIV (de Nicomedia et Nicaea) (CPG 9017t)//ACO II, 1, 3. P. 58–62 6–41). Mansi VII, 304–313. 5000/3. 336а. Изложение закона [имп. Валентиниана и Валента]. С. 118–119 189 . [Т. 3. C. 118–119.] Valentiniani et Valentis imperatorum Lex (CPG 9017.2t)//ACO II, 1, 3. P. 61 27). Mansi VII, 309. 5000/3. 336б. [Грамота имп. Валентиниана никомидийцам]. С. 119. [Т. 3. C. 119.] Valentiniani Decretum ad Nicomedienses (CPG 9017.3t)//ACO II, 1, 3. P. 61 30). Mansi VII, 312. 5000/3. Haenel 1857. P. 254. ДЕЯНИЕ XIV (…по делу еп. Савиниана и Афанасия…). С. 120–137. [Т. 3. C. 120–137.] ACTIO XV (postulatio Sabiniani episc. Perrhae) (CPG 9019t) 337 . [Вступительная часть]. С. 120 190 . [Т. 3. C. 120.] Actio XV (postulation Sabiniani episc. Perrhae) (CPG 9019t)//ACO II, 1, 3. P. 63–64 1–4). Mansi VII, 313–316. 5000/3. 338 . Благочестивейшим и христолюбивым … августам Валентиниану и Маркиану прошение и моление от еп. Савиниана. С. 121. [Т. 3. C. 121.] Sabiniani Libellus ad imperatores (CPG 9019.1t)//ACO II, 1, 3. P. 64–65 5). Mansi VII, 316–317. 5000/3. 339 . Боголюбезнейшим и св. отцам и архиеп. Льву, Анатолию, Максиму и всему прочему св. собору прошение и моление от еп. Савиниана. С. 121–122. [Т. 3. C. 121–122.] Sabiniani Libellus ad Leonem, Anatolium, Maximum et omnem synodum (CPG 9019.2t)//ACO II, 1, 3. P. 65–66 6). Mansi VII, 317–320. 5000/3.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

прот. Александр Задорнов, Сергиев Посад 06 мая 2008г. 19:10 Знаю, что некрасиво ссылаться на себя, любимого, но всё, что я хотел сказать о связях Элиаде и всего традиционализма с румынским гвардизмом (который вы упорно именуете фашизмом), лет 10 назад я сказал здесь: http://bogoslov.ru/bv/text/178318/index.html. А по поводу Хайдеггера - рецензия чуть выше. Альберт Бондач, Рим 06 мая 2008г. 22:32 Я читал эту Вашу статью и сейчас бегло перечитал ее снова. По-моему, трудность нашего диалога в том (в частности), что мы выступаем как бы представителями разных дисциплин: Вы - интеллектуальной истории, я - истории социально-экономической. Но дело в том, что в данном случае Вы подходите со своими мерками к негодному объекту. Мы ведь рассуждаем не о Канте и Гегеле, а о фашизме и людях, ставших его идеологической обслугой (добровольно или по принуждению - другой вопрос). Для Вас писания этих людей суть " традиционализм " , да и сам фашизм - прежде всего, определенная идеология. Для меня фашизм - террористическая диктатура монополистического капитала, а соотв. сочинения Элиаде и других " интеллектуалов " - это оправдание фашист. преступлений или подстрекательство к ним. Да, я " упорно именую гвардизм фашизмом " . Но можете ли Вы на _конкретных исторических фактах_ (а не на уровне рассуждений об " архаичном мировоззрении " и т.п.) опровергнуть явные параллели между " Железной гвардией " и штурмовиками, между приходом к власти Гитлера и Антонеску, между последующими репрессиями против " Гвардии " и СА? И в целом - между гитлеровской Германией и Румынией при Антонеску (добавлю: Италией при Муссолини, Испанией при Франко, Португалией при Салазаре, Венгрией при Хорти, Чили при Пиночете...)? Параллели, которые прослеживаются не столько в идеологических декларациях (хотя и там много общего: зоологический антисемитизм, ксенофобия, антикоммунизм и проч.), а в политической практике и экономическом базисе? Так вот, если фашисты - хоть в Германии, хоть в Румынии - практиковали антисемитизм в самых диких формах, а Элиаде писал о еврейской угрозе румынскому народу или возмущался " еврейским духом " в балете - я делаю вывод о вполне определенном отношении Элиаде к фашизму.

http://bogoslov.ru/article/296417

Туда же вернулся, спустя несколько лет после написания повести, её автор, православный христианин и американский профессор. Туда же ведут все нити его текстов - даже для тех, кто, как Коппола, способен их лишь отображать. Комментарии ( 13): Дмитрий 22 апреля 2008г. 00:01 И все-таки, по видимому, высказывания об " американском ученом " как " православном христианине " несколько преувеличены, если не сказать больше. Для того, чтобы это понять, достаточно познакомиться с тем, как Элиаде ушел из жизни. Рекомендую посетить вот эту страничку где опубликована статья ученицы Элиаде, которая проводит аналогию между смертью Элиаде и переходом Будды (махапаранирвана). В уходе Элиаде из жизни нет ничего христианского, обычный языческий синкретизм, и это, пожалуй, самое печальное, что можно сказать об этом гениальном человеке. Альберт Бондач, Рим 02 мая 2008г. 05:23 " Куда ведут все нити текстов " этого " православного христианина " (т.е. каким было его _мировоззрение_) - об этом можно почитать в книге А. Ленель-Лавастин " Забытый фашизм " (рус. пер. издан в Москве в 2007 г.). Советую ознакомиться и с небольшой рецензией Ильи Смирнова на эту работу: http://scepsis.ru/library/id_1911.html. Впрочем, и сам г-н профессор Элиаде, помнится, определял свое мировоззрение как " христианский фашизм " (или православный? надо ссылку поискать). прот. Александр Задорнов, Сергиев Посад 04 мая 2008г. 23:03 Работа Ленеля отличается двумя интересными чертами - полной необъективностью и журналистской склонностью к сенсациям. Тогда уж вспомните книгу Фариаса о Хайдеггере - тот из него тоже нациста сделал. В числе забытых фашистов в той же книге, помнится, фигурируют Чоран с Ионеско - тоже ничего себе такие фашисты. А можно ещё к ним приписать всех, проходящих по делу " Православно-фашистского центра " - Лосева, к примеру. Продолжать? В данном случае мне вполне достаточно свидетельств о причащении Элиаде перед смертью. Что касается восприятия обстоятельств его смерти, зафиксированных учениками (особенно, конечно, ученицами), то можно вспомнить описание смерти Гуссерля беатифицированной позднее госпожой Штайн. Та из него чуть ли не христианского мистика сумела сделать - это Гуссерля-то! И что? Верить этим свидетельствовам или всё же делать скидку на интерпретацию?

http://bogoslov.ru/article/296417

Инструменты по пониманию социальной действительности - это мне лично не понятно. Инструменты экономического анализа? Так существует множество показателей, в некотором роде объясняющих некоторые явления. Если же имеется в виду психологические методы, на основе которых делаются какие-то дальнейшие предположения, то они должны быть строго в рамках конкретного вероучения и с параллелями из предания, иначе есть риск духовного фантазирования, опять же, того же мечтательства. В общем, моё убеждение, что статья написана именно в том векторе мысли, таким духом, в котором сейчас должно двигаться политическим деятелям. Альберт Бондач, Рим 14 мая 2008г. 05:05 Уважаемый Даниил, давайте зафиксируем наше принципиальное расхождение. Оно состоит в том, что для Вас общество - это сумма личностей, тогда как для меня общество - это _система_, образуемая личностями, соц. группами и институтами и _различными связями_ между этими элементами. Вынужден Вас огорчить: _научным_ является только второй вариант понимания общества. Если же принять первый вариант, то это - все, гибель обществознания. Тогда мы просто ничего не сможем объяснить в жизни социума. Простой пример: почему началась Вторая мировая война (или любая другая)? В рамках Вашей модели можно сказать что-то вроде: нехорошие немцы до того погрязли в грехах, что собрались вместе и стали убивать хороших поляков и советских людей. Как говорится, no comments. Я, кстати, в первом комментарии специально приводил пример того, как автор оценивает деятельность " беспринципных людей " . Мол, попали в руки к нехорошим людям большие деньги, и они начали спекулировать. Перечитайте внимательно те вопросы, которые я в связи с этим поставил. ++Предложив выработать " концепцию " о социальной структуре и проч. Вы ставите меня в неловкое положение, считая мой пост либо за демагогию, либо за плод мечтаний, когда это было рассуждение о правильном и здоровом векторе мышления. Более верном, по-крайней мере Нет, я лишь намекнул на то, что этот " вектор мышления " _не_правильный, т.к. его ценность для анализа и прогностики - нулевая.

http://bogoslov.ru/article/293144

указатель: Θεφιλος, π. Καμπανας. Νομικν ποιηθν κα συνταχθν ες πλν μετφρασιν/Κριτ. κδ. Δ. Σ. Γκνης. Θεσσαλονκη, 1960. Σ. 331). Соч.: «Краткая хроника»: PG. 134. Col. 40-1414; 135. Col. 9-326; Паралипомен Зонарин/Предисл.: О. Бодянский. М., 1847; Ioannis Zonarae Epitome historiarum/Ed. L. Dindorf. Lipsiae, 1868-1875. 6 vol.; Ioannis Zonarae Annales/Ed. M. Pinder, T. Büttner-Wobst. Bonnae, 1841-1897. 3 vol. (CSHB); толкования на каноны: Συνοδικν, sive Pandectae canonum SS. Apostolorum et Conciliorum ab Ecclesia Graeca receptorum/Ed. G. Beveregius. Oxonii, 1672. Vol. 1. P. 1-680; Vol. 2. Pars 1. P. 1-188; Ρλλης, Ποτλς. Σνταγμα. Τ. 2-4 (PG. 137. Col. 36-1497; 138. Col. 9-937); юридические трактаты: Ρλλης, Ποτλς. Σνταγμα. Τ. 4. Σ. 592-597 (PG. 135. Col. 429-437); Ρλλης, Ποτλς. Σνταγμα. Τ. 4. Σ. 598-611 (PG. 119. Col. 1011-1032); Commentarius in s. Sophronii Hierosolymitani// Παπαδπουλος-Κεραμες. Ανλεκτα. Τ. 5. Σ. 137-150 (BHG, N 1641); Vita s. Silvestri//Roma e l " Oriente. 1913. Vol. 6. P. 340-367 (BHG, N 1633-1634); Laudatio s. Cyrilli archiep. Alexandriae (BHG, N 2099; не изд.); Laudatio s. Eupraxiae (BHG, N 631m; не изд.); Oratio de festo Crucis in media quadragesima (BHG, N 419m; не изд.); Oratio de Hypapante (BHG, N 1962c; не изд.); Scholia in carmina Gregorii Nazianzeni// Scordylius Z. Νικτα φιλοσφου το κα Δαβδ ρμηνεα ες τ τετρστιχα το μεγλου πατρς μν Γρηγορου το Ναζιανζηνο. Venetiis, 1563. Fol. 3-6, 11r - 12v, 19r, 19v (CPG, N 3049); Idem//PG. 138. Col. 925 [под именем Феодора Вальсамона]=PG. 38. Col. 841-844 [анонимно]= Pitra. Juris ecclesiastici. Vol. 1. P. 654-655 [в аппарате, под именем И. З.] (CPG, N 3050); Lexicon [Dub.]/Ed. J. A. H. Tittmann. Lipsiae, 1808. Amst., 1967r. 2 vol.; [Epistulae [Dub.]]//PG. 76. Col. 1069-1073 [ep. 13], 1073-1076 [ep. 32], 1121-1124 [ep. 10]; Scholium [ad tomum Sisinnii]// Ρλλης, Ποτλς. Σνταγμα. Τ. 5. Σ. 19 (PG. 119. Col. 741); Canon in s. Deiparam//PG. 135. Col. 413-421; Expositio canonum anastasimorum Damasceni//Ibid. Col. 421-428 (только вступление; новое, более полное изд.: Μονιο Ν. Ι. Κριτικ κδοσις τς ρμηνεας το Ιωννου Ζωναρ σ ναστσιμο καννα το Ιωννου Δαμασκηνο: Διπλωματικ ργασα. Αθνα, 2006); рус. пер.: Правила ап. с толк.; Правила ВС с толк.; Правила ПС с толк.; Заозерский Н. А. [Предисловие к толкованию канонов]//БВ. 1893. Т. 2. 6. С. 577. Примеч. 1; Трактат Иоанна Зонары о недопустимости брака двух троюродных братьев с одной женщиной/Вступ. ст., пер. с греч. и коммент.: А. Г. Бондач//Вестн. ПСТГУ. Сер. 1: Богословие. Философия. 2007. Вып. 17. С. 45-64.

http://pravenc.ru/text/471214.html

Канонические ответы Тимофея Александрийского очень рано были переведены на славянский язык и стали известны в Русской Церкви в самом начале ее существования. Впоследствии они неизменно включались в официальные издания Кормчих книг, а с появлением в 1839 году Книги правил – и в ее состав. Развитие и толкование канонических норм в России Правовая традиция Русской Церкви включает в себя и несколько памятников отечественного происхождения, касающихся ответственности за самоубийство. Так, 23 сентября 1416 года митрополит Фотий направил псковскому духовенству грамоту, в которой указывал, что самоубийцы должны лишаться погребения по церковным обрядам, молитв и поминовения на литургии 12 . В так называемом «Номоканоне при Большом Требнике», неоднократно переиздававшемся на Украине и в России начиная с XVII века, содержится статья 178, представляющая собой переработку 14 ответа Тимофея Александрийского. В 21 статье «Инструкции старостам поповским или благочинным смотрителям», изданной патриархом Адрианом 26 декабря 1697 года, определялось, что самоубийц, а также лиц, убитых при попытке совершения преступлений либо погибших в результате собственного неосторожного поведения («А которой человек... купаясь и похваляся и играя утонет, или вина опьется, или с качели убьется...»), не следует отпевать и хоронить на церковных кладбищах. В XIX веке российское уголовное законодательство устанавливало, что христианин, умышленно лишивший себя жизни, утрачивает право на церковное погребение, а за покушение на самоубийство подвергается церковному покаянию «по распоряжению своего духовного начальства». Постепенно и в светских, и в церковных кругах стало утверждаться более терпимое отношение к самоубийству, чему благоприятствовала и декриминализация этого деяния уголовным правом зарубежных государств. Сохранялись, однако, и сторонники традиционного подхода. Так, профессор А. С. Павлов в комментариях к упомянутой выше статье 178 Номоканона при Большом Требнике настаивал на неуклонном проведении в жизнь идеи Тимофея Александрийского о запрете поминовения сознательных самоубийц, поскольку самоубийство является (независимо от признания или непризнания его преступности светским законодателем) тяжким грехом. Применительно к современной ему ситуации Павлов указывал, что священники не должны формально доверять медицинскому свидетельству о психическом расстройстве погибшего лица, а должны оценивать его состояние самостоятельно, основываясь на всей совокупности сведений о покойном 13 . Долг, польза и неосторожность

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/kanony...

В России, кроме «Книги Правил Святых Апостол», «Обществом любителей духовного просвещения» было осуществлено трехтомное издание: «Правила Святых Апостолов, Святых Соборов – вселенских и поместных и Святых Отцов с толкованиями» (последнее издание: М., 1884; репр.: М., 2000). Русский перевод «Деяний Вселенских соборов» выпущен Казанской духовной академией (4–е изд. в 4–х томах вышло в 1908 г.). В 2008–2009 гг. А.Г. Бондач опубликовал библиографический указатель к «Деяниям Вселенских соборов» 501 . В 1499–1502 гг. в Париже Шаппюи и Виталь издают серию, в 16 в. получившую название Corpus iuris canonici, – комплексное собрание всех источников канонического права в виде последовательной истории их развития, начиная с исходных моментов на Западе до конца 16 в. (1582), когда было опубликовано, по распоряжению папы Григория XIII, последнее официальное его издание. Первую часть «Корпуса» составляет Декрет Грациана, обнимающий собой в систематической обработке источники канонического права до середины 12 в. (наиболее ранняя рукопись датируется временем немногим ранее 1150 г., которым датируются первые глоссы к тексту 502 ) 503 . Эта часть распадается на 3 отдела: а) источники права и учение о лицах; б) церковная юрисдикция; в) таинства и обряды. Декрет Грациана был опубликован многократно: до 1501 г. насчитывается 45 инкунабульных изданий (наиболее ранее – в Страсбурге в 1471 г.), после 1501 г. – более 150 печатных изданий. Среди изданий 16 в. следует выделить первое критическое издание профессора Сорбонны и ректора Парижского университета Антуана де Муши по прозванию Демохарес (Antonius Monchiacenus Demochares; 1494–1574), впервые разбившего текст паратитлами (краткими резюме глав) 504 . В 1570 г. появилось издание профессора–канониста из Буржа Ле Конте (Contius), инкорпорировавшее текст Демохареса. Шарль Дюмулен опубликовал в 1554 г. издание с собственными критическими апостилями и ввел нумерацию глав, которая использовалась дальнейшими публикаторами; это издание было включено в Index librorum prohibitorum, поэтому в дальнейшем апостили Дюмулена издателями не перепечатывались.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

64 . Донесение Нестория и единомысленных с ним епископов к императорам о деяниях св. собора, писанное до прибытия в Ефес еп. Антиохийского. С. 269–270. Nestorii Epistula ad imp. Theodosium (CPG 5672t; ср. CPG 8690)//PG 84, 593–595 (только лат. пер.). ACO I, 1, 5, 13–15 146). Mansi IV, 1232–1236. 5000/1. Grumel 1932 I, I, 62 53 . 65 . Донесение св. собора благочестивейшим государям о низложении Нестория. С. 270–273. Relatio ad imperatores de depositione Nestorii (CPG 8684t)//ACO I, 1, 3, 3–5 81). Mansi IV, 1236–1240. 5000/1. 66 . Послание собора к клиру и народу константинопольскому. С. 273. Epistula synodi ad clerum populumque (Constantinopolitanum?) (CPG 8678)//ACO I, 1, 2, 70 69). Mansi IV, 1241. 5000/1. 67 . Послание еп. Кирилла к клиру и народу александрийскому. С. 273–274. Cyrilli Alexandrini Epistula XXIV: Ad clerum populumque Alexandrinum (CPG 5324t; ср. CPG 8679)//PG 77, 137. ACO I, 1, 1, 117–118 28). Mansi IV, 1241–1244. 5000/1. 68 . Второе послание того же Кирилла к тому же клиру и народу. С. 274. Cyrilli Alexandrini Epistula XXV: Ad eosdem (CPG 5325; ср. CPG 8702)//PG 77, 137–140. ACO I, 1, 1, 118–119 29). Mansi IV, 1244. 5000/1. 69 . Послание Кирилла, писанное из Ефеса, к аввам монашествующих. С. 275. Cyrilli Alexandrini Epistula XXVI: Ad patres monachorum (CPG 5326t; ср. CPG 8683f)//PG 77, 140–141. ACO I, 1, 2, 69–70 68). Mansi IV, 1244–1245. 5000/1. 70 . Беседа Ригина, еп. г. Констанции на о. Кипре, говоренная в Ефесе по низложении Нестория. С. 275–276. Regini episc. Constantiae Cypri Sermo Ephesi habitus (CPGS 6486t)//ACO I, 1, 2, 70–71 70). Mansi IV, 1245–1248. 5000/1. 71 . Беседа Кирилла, еп. Александрийского, говоренная в Ефесе во время священного собрания, по низложении Нестория. С. 276–279. Cyrilli Alexandrini Homilia V: Ephesi dicta, deposito Nestorio (CPGS 5249t)//PG 77, 996–1001. ACO I, 1, 2, 92–94 75). Mansi IV, 1248–1252. 5000/1. 72 . Его же (беседа) против Нестория, (говоренная после того,) как семь (епископов) присоединились к св. Марии 54 . С. 279–281. Cyrilli Alexandrini Homilia IV: de Maria deipara in Nestorium [Dub.] (CPG 5248; ср. CPGadd 5248)//PG 77, 992–996. ACO I, 1, 2, 102–104 80). Mansi IV, 1252–1257. 5000/1. BHG 1151 55 .

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

38 . Послание Нестория к Келестину, папе Римскому. С. 163–165. Nestorii Epistula ad Caelestinum papam I (CPG 5665; ср. CPG 8634)//PL 50, 438–441 (­ PL 48, 173–178 40 ). ACO I, 2, 12–14 3). Mansi IV, 1021–1023. Grumel 1932 I, I, 50 41 . 39 . Другое послание Нестория к папе Келестину. С. 165–166. Nestorii Epistula ad Caelestinum papam II (CPG 5667; ср. CPG 8635)//PL 50, 442–444 (­ PL 48, 178–181 42 ). ACO I, 2, 14–15 4). Mansi IV, 1023–1024. Grumel 1932 I, I, 55 43 . 40 . Послание Келестина к Несторию. С. 166–172. Caelestini papae Epistula ad Nestorium (Synodi Romanae Sententia) (CPG 8639; ср. CPL 1652)//PL 50, 469–485 (с параллельным греч. пер.). ACO I, 2, 7–12 2). Греч. перевод: ACO I, 1, 1, 77–83 10). Mansi IV, 1025–1036. 5000/1. 41 . Послание Келестина к клиру и народу константинопольскому. С. 172–179. Caelestini papae Epistula ad clerum populumque Constantinopolitanum (CPG 8640; ср. CPL 1652)//PL 50, 485–499 (с параллельным греч. пер.). ACO I, 2, 15–20 5). Греч. перевод: ACO I, 1, 1, 11 (p. 83–90). Mansi IV, 1036–1048. 5000/1. 42 . Послание Келестина к Иоанну, еп. Антиохийскому. С. 179–181. Caelestini papae Epistula ad Iohannem Antiochenum, Iuvenalem Hierosolymitanum, Rufum Thessalonicensem, Flavianum Filippensem (CPG 8641; ср. CPL 1652)//PL 50, 465–469 (с параллельным греч. пер.). ACO I, 2, 6 (p. 21–22). Греч. перевод: ACO I, 1, 1, 90–91 12). Mansi IV, 1048–1049. 5000/1. 43 . Послание Кирилла, еп. Александрийского, к Иоанну Антиохийскому. С. 181–182. Cyrilli Alexandrini Epistula XIII: Ad Iohannem Antiochenum (CPG 5313t; ср. CPG 8642)//PG 77, 93–96. ACO I, 1, 1, 92–93 13). Mansi IV, 1049–1052. 5000/1. 44 . Послание Кирилла, еп. Александрийского, к Акакию, еп. Веррийскому, о Нестории. С. 182–184. Cyrilli Alexandrini Epistula XIV: Ad Acacium Beroeensem (CPG 5314t; ср. CPGadd 5314, CPG 8625)//PG 77, 97–100. ACO I, 1, 1, 98–99 16). Mansi IV, 1053–1056. 5000/1. 45 . Послание Акакия, еп. Веррийского, к Кириллу. С. 184–185. Acacii Beroeensis Epistula ad Cyrillum Alexandrinum [­ Cyrilli Alexandrini Epistula XV] (CPG 6479t; ср. CPG 5315, 8626)//PG 77, 100–101. ACO I, 1, 1, 99–100 17). Mansi IV, 1056–1057. 5000/1.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

Для АСО указываются номер акта (нумерация в АСО является сплошной и пределах одной «коллекции» – древнего сборника актов) и страницы. В столбце «АСО (лат.)» указывается количество версий латинского перевода, изданных в АСО, Стрелочка Т в атом столбце, а также в столбце «Рус. пер.» ставится в тех случаях, когда греческий текст соответствующего акта был опущен издателями из-за его тождества с другим, опубликованным ранее актом (в сноске к номеру опущенного акта указывается, где именно опубликован текст и где, соответственно, следует искать информацию о латинских и русских переводах). Для актов, представляющих собой каноны соборов или их переводы, в столбце «Рус. пер.» после номера дается пометка «сап.» (canones), отсылающая к специальной росписи соборных канонов в отдельном приложении к росписи ДВС. Для не переведенных на русский язык актов в примечании (к указателям Mansi и АСО) приводится латинское название и номер по СРС, если же имеется русский перевод акта, в том числе частичный, вне ДВС (либо в другом томе ДВС), в примечании также дается соответствующее библиографическое описание. Номера актов в столбце «Рус. пер.» везде даются в соответствии с нумерацией в нашей росписи. 1. CPG – Русский перевод I Вселенский Собор CPG 8511–8519 CPG латин. латин. I; 8520 (I) 8521 (II), 8522.1 (I) (fragm.), 8523 (I) 8521–8527 12 (can.) 8519 (2041) Переводы CPG 8520–8527 Латинские CPG Рус пер. Сирийские CPG Рус. пер. Рус. пер. 8522.1–2 Арабские CPG Рус. пер. Эфиопский CPG Рус. пер. 8524.1–2 Армянский CPG Рус. пер. Грузинский CPG Рус. пер. Старославянский CPG Рус. пер. II Вселенский Собор CPG 8598–8601 CPG Рус. пер. латин. 23 (can.) Рус. пер. Рус. пер. латин. латин. 8620 (5940) 8621 (5301) 8623 (5308) 8623 (5308) 8624 (5307) 8625 (5314) 8626 (6479) 8627 (5302) 8628 (5666) 8629 (5304) 8630 (5800) 8749 (5674) 8632 (5669) 8751 (5779) 8752 (6349) 8634 (5665) 8753 (6350) 8635 (5667) 8636 (5310) 8637 (5311) 8757 (6242) (5312) 8758 (6319) 8759 (6329) 8761 (6351) 8642 (5313) 8762 (6330) 8643 (5316)

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010