А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое. Мф. 7, 21–27 Помни: если будешь только слушать заповеди, но не исполнять, то не войдешь в Царствие Небесное. Как слушающий, так и исполняющий – оба строят себе храмину спасения; но исполняющий есть строитель мудрый: при нападении искушений и бед храмина его не падает, потому что он углубляет основание ее исполнением или делом. Слушающий же только, но не исполняющий, есть строитель безрассудный, глупый: при нападении искушений и бед храмина его разрушается, потому что он не углубляет основания ее исполнением или делом. Авва Евпрепий говорил: «Зная, что Бог верен и силен, веруй в Него – и будешь причастником блага Его! Если же ты беспечен, то и не веруешь. Все мы веруем, что Бог силен, и веруем, что для Него все возможно, но ты и в своих делах имей веру в Него – и в тебе Он творит чудеса». Об авве Исааке рассказывали: «Когда он был при смерти, собрались к нему старцы и говорили: “Что нам делать после тебя, отче?”. Старец отвечал: “Вы видели, как я вел себя пред вами. Если и вы хотите последовать мне и хранить заповеди Божии, то Бог пошлет вам благодать Свою и сохранит сие место, а если не будете хранить заповедей, то не останетесь на месте сем. И мы скорбели, когда умирали отцы наши, но, храня заповеди Господни и завещания отцов, прожили мы так, как бы они еще были с нами. Так делайте и вы и спасетесь”». Рассказывали об авве Исаии : «Однажды он взял зеленую ветвь, пошел на гумно и говорит владельцу земли: “Дай мне пшеницы”.– “А жал ли ты, авва?” – спросил он. “Нет”,– отвечал старец. Тогда владелец говорит ему: “Как же ты хочешь получить пшеницы, когда сам не жал?”. А старец говорит: “Неужели не получает награды тот, кто не жал?”.– “Не получает”,– сказал владелец. Так старец и ушел от него. Братия, которые видели, что он делал, поклонившись, просят его объяснить им, для чего он сие сделал. Старец говорит им: “Это я сделал для примера: так, если кто не будет работать, не получит награды от Бога”». Читать далее Источник: Скитский патерик. О стяжании евангельских добродетелей. Сказания об изречениях и делах святых и блаженных отцов Христовой Церкви/[Ред. Татьяна Петрова]. - М. : Моск. Подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2001. - 382, с. ISBN 5-7789-0125-9 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

а как то можно пожертвовать на именной кирпичик? 14 сентября 2015, 21:23 можно ли с киви кошелька перевести вам деньги Наталия 25 июля 2015, 11:17 Господи помилуй ALEXANDER GIMERIN 7 мая 2015, 13:43 Прошу ваших святых молитв об избавлении от тяжких обстояний р.Б.Александра.Спаси Господи. настя 30 апреля 2015, 10:30 слава БОГУ! александр 18 апреля 2015, 22:09 Христос воскресе! Прошу ваших святых молитв об упокоении р.Б.Людмилы и избавлении от боле0ней и тяжких обстояний р.Б.Александра.Храни вас Господь. Людмила Холодняк 7 апреля 2015, 19:55 Прекрасный Храм! Примите и мой небольшой вклад в строительство Храма.Помогай Вам Господь! Фёдор 1 апреля 2015, 20:06 Мне очень нравится этот очень интересный и поучительный сайт. Сергей 1 апреля 2015, 14:15 ИСТИНА: Всё что вы делаете тайно для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Бог в вас. Господь не далеко от каждого из вас, Господь в вас. ИСТИНА: Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Бог в вас…20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. 21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Сергей 30 марта 2015, 10:53 ИСТИНА: Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Бог в вас…20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. 21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. галина 23 марта 2015, 07:59 Очень красивый храм! Как идет его строительство? Валентина 20 марта 2015, 12:02 Здравствуйте! Дорогие , прошу вас, помолитесь, пожалуйста, о здоровье отца Власия из Свято-Пафнутьевского Боровского монастыря. Батюшка лежит в больнице. Благодарю вас . Сергей Трифонов 18 марта 2015, 07:25 Почему не работают яндекс деньги? Куда вставить номер яндекс кошелька? Сергей 17 марта 2015, 10:20 Яндекс деньги не работают,почему?В феврале всё переводилось.Куда вводить номер кошелька?

http://pravoslavie.ru/66295.html

А Соломон понял, что это ему нужно построить храм. В Ветхом Завете есть такой эпизод: когда Соломон взял намерение построить храм, ему открылся Бог и говорит: « Ты строишь Мне храм» (не «Я повелел построить»): вот, ты строишь храм; если ты будешь ходить по уставам Моим, и поступать по определениям Моим и соблюдать все заповеди Мои, поступая по ним, то Я исполню на тебе слово Мое, которое Я сказал Давиду, отцу твоему, и буду жить среди сынов Израилевых, и не оставлю народа Моего Израиля, Я это принимаю, – говорит Бог. Создание храма – это наша инициатива, наша любовь к Богу, но не повеление Божие… То, к чему призван каждый – из самих себя создавать храм Святого Духа. Вот это уже обязанность. В данном случае Бог принимает жертву Соломона и говорит: хорошо, строй. В строительстве участвует весь народ, вся полнота Израиля – кто приношениями, кто трудом. Даже захваченные народы, не израильтяне, участвуют в строительстве храма. Его строят 7 лет. Бог принимает народную жертву и освящает то, что принес Ему народ. В этом проявляется, собственно говоря, Евхаристический смысл человеческой жизни, который поныне остается определяющим во всей нашей церковной жизни (и должен быть основой жизни каждого) – мы должны все, что имеем, принести Богу и сказать: мы приносим Тебе дар – это все Твое. И в ответ, если мы действительно искренне хотим послужить Богу, Он снисходит к нашему приношению и освящает его – обычные наши таланты и наша повседневность вдруг через это духовное действие становятся освященными: человека решил отдать Богу голос – и голос приобретает такую силу, что люди, слыша его, обращаются к Богу, прославляют Его; и поющий для Бога освящается этим пением, как, например, Роман Сладкопевец – он известен не только как певец, но и как человек, написавший очень много церковных песнопений. И так во всем. Андрей Рублев принес свой живописный талант Богу, и через это и он сам, и его творчество освятились и освящают тех, кто к нему так или иначе прикасаются – перед его фресками, иконами проникаются благодатью, которая через его творчество нисходит на всех. Вспомните – Бог приходит в Кану Галилейскую, и там тоже происходит освящение обычной человеческой жизни…

http://azbyka.ru/chitaem-vethij-zavet/29

Апостол Петр в следующих чертах изображает последний и окончательный переворот мира: «нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков... Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса со шумом прейдут, стихии же, разорившись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят... воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают. Впрочем, мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» ( 2Пет.3:7, 10, 12–13 ), т.е. хотя нынешние небо и земля от действия огня разрушатся, но не уничтожатся, а из них и вместо них явятся новое небо и новая земля (ср. Откр.20:11, 21:1 ), приспособленные для жительства правды. «То, что будет разрушение настоящего мира, – замечает блаженный Феофилакт , – посредством огня, эта мысль не одних только христиан, но и языческих мудрецов... Мир не уничтожится совершенно, но разрушится, чтобы обновиться, почему и пророк говорит: и Ты обновишь лицо земли... С шумом значит с треском, а такой треск обыкновенно бывает, когда что-нибудь горит. Примечай, Апостол сказал: земля и дела на ней сгорят, а не люди... Господь устроит новое небо и новую землю, новые не по сущности и веществу, ибо если кто строит новый дом, то это не значит уже, что он строит его и из вещества, не существовавшего прежде. Нет, Бог однажды создал вещество и образовал оное во всевозможные виды и составы, и что было необходимо для здешней лишь жизни, а для тамошней нетленной – бесполезно и излишне, то Он отменит, а что полезно, тому даст новый образ с красотой нетленною и неувядающею, и дозволит наполнять другой и нетленный мир». 872 О будущем обновлении мира учил и апостол Павел ( Рим.8:19–23 ; 1Кор.7:31 ; Евр.12:26–27 ). Всеобщий суд Во второе Свое пришествие на землю Господь Иисус Христос произведет непосредственно по воскресении мертвых и обновлении мира всеобщий, последний и решительный суд над всеми людьми. На этом суде по испытании и определении нравственного состояния судимых последует праведное (полное) воздаяние им по делам их, и будет определена Судьею участь каждого на всю вечность.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Vlady...

Апостол сказал: земля и дела на ней сгорят, а не люди; следовательно, он говорит только о погибели нечестивых или их дел нечестивых: ибо погибнет путь нечестивых ( Пс 1:6 ), а не вместе и сам нечестивый» (блаж. Феофил.). 2Пет.3:11 .  Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, 2Пет.3:12 .  ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Живо переносясь мыслию ко дню конца мира, Апостол туда же устремляет мысль, волю и сердце всех христиан и убеждает их ревновать о святости жизни и благочестии в ожидания и даже желании грядущего дня Господня. В ст. 12 Апостол еще раз возвращается к мысли ( 2Пет.3:7–10 ) о будущей гибели мира от огня, причем упоминает о совершенном тогда расплавлении ( τκεται) стихии (ст. 12). «И современная наука склоняется к такому же представлению. Постепенное уменьшение влаги и воды на земле невольно приводит к той мысли, что мир наш окончит свое существование через горение или огонь» (еп. Георгий). 2Пет.3:13 .  Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Но гибель мира от огня не будет совершенным его уничтожением, превращением в ничто. Христиане, по обетованиям Божиим ( Ис 65:17, 66:22 ; Откр 21:1 ), ожидают «нового неба и новой земли». И эти последние не будут новым, вновь созданным миром, а миром воссозданным, обновленным, улучшенным, но в основе тем же миром, какой существует и теперь. «Господь устроит новое небо и новую землю, «новые» не по сущности и веществу; ибо кто строит новый дом, то это не значит еще, что он строит его и из вещества, не существовавшего прежде. Нет, Бог однажды создал вещество и образовал оное во всевозможные виды и составы, и что было необходимо для здешней лишь жизни, а для тамошней нетленной бесполезно и излишне, то он отменит, а что полезно, тому даст новый образ с красотою нетленною и неувядаемою и дозволит наполнять другой и нетленный мир» (блаж. Феофил.).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

архимандрит Амвросий (Юрасов) О храме Божием Храмом, или церковью называется особое, посвященное Богу здание, предназначенное для общественных Богослужений и молитв. Храм освящается епископом или назначенными им пресвитерами, после чего становится местом постоянного благодатного присутствия Божия, домом Божиим. Протестанты считают, что храмы не нужны, при этом они ссылаются на Священное Писание: «Всевышний не в рукотворенных храмах живет» ( Деян.7:48; 17:24 ). Строительство храмов было не выдумкой человеческой, а благословением Божиим. Господь Сам повелел строить храмы и обещал пребывать в них: «И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их», – сказал Он Моисею ( Исх. 25:8 ). «Взойдите на гору и носите дерева, и стройте храм; и Я буду благоволить к нему, и прославлюсь», – говорил Господь ( Агг.1:8 ). Бог благословил строительство Соломонова Храма и выбрал его местом особого Своего пребывания. «Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени Моем и там вовек: и будут очи Мои и сердце Мое там во все дни ( 3Цар.9:3 ), – сказал Он Соломону. Свое благоволение ко храму Господь ознаменовал явлением Своей славы: «и не могли священники стоять на служении по причине облака, ибо слава Господня наполнила храм Господень» ( 3Цар.8:11 ). Бог обитает не только на небе: «Я живу на высоте небес и во святилище» ( Ис.57:15 ), – значит храм освящен Богом, Который постоянно в нем присутствует; храм является Его домом – и потому великой святыней. Протестанты считают, что это было только в Ветхом Завете. Первые христиане молились в обыкновенных домах, значит так должны поступать и мы. . Сам Господь Иисус Христос: говорил о храме: «Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему» ( Лк.2:49 ). Он всегда воздавал храму честь, ходил туда в праздники и учил ( Лк.19:47; 20:1 ; Ин. 5:1; 7:14; 8:2; 10:23 ), о чем и сказал так: «каждый день с вами сидел Я, уча в храме» ( Мф.26:55 ). Ревнуя о святости храма Христос изгнал из него торговцев, не позволял проносить через него посторонние предметы ( Мк.11:15–16 ). Обличая фарисеев, он сказал: «Безумные и слепцы! что больше: золото, или храм, освящающий золото?., клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем» ( Мф.21 ). Господь ясно говорит: Бог живет в храме и освящает его.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/prav...

б) В 1Езд. 1:1–11 уже не было никакой нужды упоминать о Данииле: здесь идет речь не о влиянии на Кира, как причине освобождения иудеев из плена, а о самом факте освобождения; «Мифредат сокровищехранитель» получил повеление выдать свящ. сосуды, а «Шешбацар, князь иудин», привял их и взял с собою в Палестину; зачем было упоминать о Данииле, который не возвратился в родную землю? в) Тем меньше основания имели «старейшины иудейские» говорить о пророке в показании, данном ими следственной комиссии, допрашивавшей их, с чьего разрешения они строят «дом Божий» ( 1Езд. 5:3–17 ; 2Езд. 6:3–22 ). Что они отвечают? «В первый год Кира, царя вавилонского, царь Кир дал разрешение построить сей дом Божий; да и сосуды дома Божия, золотые и серебряные, которые Навуходоносор вынес из храма иерусалимского и отнес в храм вавилонский, вынес Кир царь из храма вавилонского и отдал их по имени Шешбацару, которого он назначил областеначальником, и сказал ему: возьми сии сосуды, пойди и отнеси их в храм иерусалимский, и пусть дом Божий строится на своем месте... Итак, если царю благоугодно, пусть поищут в доме царских сокровищ, там в Вавилоне, точно ли царем Киром дано разрешение строить сей дом Божий в Иерусалиме» ( 1Езд. 5:13–17 ; ср. 2Езд. 6:17–22 ). Какое основание было бы выставлять здесь имя Даниила? Храм строится с разрешения царя Кира, – ответ прямо на вопрос. г) Наконец, каким образом могло выступить на свет Божий имя пророка Даниила во время розысков указа Кира в государственном архиве сперва в Вавилоне, а затем в Экбатанах ( 1Езд. 6:1–2 ; 2Езд. 6:23 )? Неужели следы влияния пророка на Кира были записаны? 1491 S. Epiphanii opera, t. II. P. 243. – Тоже говорят Сикст Сиенский (Bibliotheca sancta. P. 14) и апокрифические сказания (Fabricius, Codex pseudepigraphus. Vol. I. P. 1129). 1493 См. рисунок и описание в Handwörterbuch des Bibl. Altertums, von E. C. A. Riehm. II. В. 1884. S. 1588. 1495 Воскресное Чтение, год XVIII (1854/5), 36, стр. 344. – Начертание церк.-библ. истории. Стр. 364. 1496 Acta sanctorum. M. Iulius. Т. V. P. 123. Известие о мученичестве пророка Даниила более, чем сомнительно. 1511 Herbelot. Bibliotheque orientale. P. 283. – Другие приписывают её патриарху Эноху (ibid., p. 709). 1513 Различные экземпляры помещаются в некоторых европейских музеях, библиотеках, ученых изданиях и т. д. См. описание и краткие выдержки из разных редакция в Codex pseudepigraphus V. Т. Fabricii. Vol. 1. P. 1130–1133. 1517 Fabricius. Codex pseudepigraphus. Vol. I. P. 1136–1140, – Herbelot. Bibl. orientale. P. 7, 283. 1525 Мы говорим об общей массе народа, не касаясь единичных случаев: исключения никогда не нарушат истинности общего правила Читать далее Источник: Песоцкий, С. Святой пророк Даниил, его время, жизнь и деятельность/С. Песоцкий. - Киев, 1897. - 492 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Pesocki...

«Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Откр.2:10). «Если праведник отступит от правды своей и сотворит неправду, будет делать все те беззакония, которые сотворил беззаконник, все правды его, все добрые дела, которые он делал, не припомнятся; в преступлении своем, которое совершил, и в грехах своих, которыми согрешил, умрет» (Иез.18:24). «Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить» (1Кор.9:24). § 274. Не достаточно для спасения начать благочестие, но должно и окончить жизнь в подвиге благочестия. Многие начинают, но не все кончают, как самое дело показывает. Такой подобен начавшему путь от одного места к другому и опять назад с пути возвращающемуся; подобен начавшему строить дом, но оставляющему его, не завершив; подобен начавшему создавать столп и не окончившему. Такой отдает себя на посмеяние и поругание врагам своим, дьяволу и слугам его, которые, увидев, «станут смеяться над ним, говоря: «Этот человек начал строить и не мог окончить» (Лк.14:29—30). Посему святое Божие Слово тем только верным приписывает спасение, которые до конца в вере пребывают, «претерпевают до конца» (Мф.10:22); которые «начатую жизнь твердо сохраняют до конца» (Евр.3:14), «не возвращаются назад от преданной им святой заповеди» (2 Петр 2:21), до конца «подвигом добрым подвизаться будут, течение совершат, веру сохранят» (2 Тим 4:7). Сим «соблюдается венец правды» (2 Тим 4:8). Поэтому хорошо начавший, хорошо должен и окончить, чтобы обетование Божие — вечную жизнь — получить. § 275. Препятствия к совершенному спасению и получению вечного блаженства. 1) Сатана, враг душ наших, с ангелами злыми различные подлагает нам козни. «Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной», — говорит апостол (Еф.6:12). И еще: «Противник ваш, диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого по­глотить», — говорит святой Петр (1 Петр 5:8). 2) Плоть наша со страстями и похотями восстает против нас, ибо «плоть желает противного духу», — говорит апостол (Галл.5:17).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

«Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» ( Откр.2:10 ). «Если праведник отступит от правды своей и сотворит неправду, будет делать все те беззакония, которые сотворил беззаконник, все правды его, все добрые дела,... которые он делал, не припомнятся; в преступлении своем, которое совершил, и в грехах своих, которыми согрешил,... умрет» ( Иез.18:24 ). «Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить» ( 1Кор.9:24 ). § 274. Не достаточно для спасения начать благочестие, но должно и окончить жизнь в подвиге благочестия. Многие начинают, но не все кончают, как самое дело показывает. Такой подобен начавшему путь от одного места к другому и опять назад с пути возвращающемуся; подобен начавшему строить дом, но оставляющему его, не завершив; подобен начавшему создавать столп и не окончившему. Такой отдает себя на посмеяние и поругание врагам своим, дьяволу и слугам его, которые, увидев, «станут смеяться над ним, говоря: «Этот человек начал строить и не мог окончить» ( Лк.14:29–30 ). Посему святое Божие Слово тем только верным приписывает спасение, которые до конца в вере пребывают, «претерпевают... до конца» ( Мф.10:22 ); которые «начатую жизнь твердо сохраняют до конца» ( Евр.3:14 ), «не возвращаются назад от преданной им святой заповеди» ( 2Петр 2:21 ), до конца «подвигом добрым... подвизаться будут, течение совершат, веру сохранят» ( 2Тим 4:7 ). Сим «соблюдается... венец правды» ( 2Тим 4:8 ). Поэтому хорошо начавший, хорошо должен и окончить, чтобы обетование Божие – вечную жизнь – получить. § 275. Препятствия к совершенному спасению и получению вечного блаженства. 1) Сатана, враг душ наших, с ангелами злыми различные подлагает нам козни. «Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной», – говорит апостол ( Еф.6:12 ). И еще: «Противник ваш, диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить», – говорит святой Петр ( 1Петр 5:8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonski...

Будьте милосердны «Нанеси упреждающий удар по конкуренту», – говорит современная мораль. «Люби врагов твоих», – говорит Христос. «Получи прибыль любой ценой», – слышим мы на каждом углу. «Давай взаймы, ничего не ожидая взамен», – призывает нас Сын Божий. Но если мы взглянем глубже, то мы поймем, что Евангелие не предлагает новой морали, не строит какой-то нравственной системы. Евангелие вообще не занимается этическими проблемами. 17 октября, 2010 «Нанеси упреждающий удар по конкуренту», – говорит современная мораль. «Люби врагов твоих», – говорит Христос. «Получи прибыль любой ценой», – слышим мы на каждом углу. «Давай взаймы, ничего не ожидая взамен», – призывает нас Сын Божий. Но если мы взглянем глубже, то мы поймем, что Евангелие не предлагает новой морали, не строит какой-то нравственной системы. Евангелие вообще не занимается этическими проблемами. В неделю 19-ю по Пятидесятнице – Лк 6:31–36 (зач. 26): Сказал Господь: как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» – говорит Писание. Всякое слово Божие – это жизнь для человека. И читая Евангелие, мы имеем возможность пить от этого источника жизни. Живительны уже сами слова Благой Вести, ибо они напоены Духом Святым. Исполнение же этих слов – путь в Царство Отца. «Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними», – говорит Христос и тем самым задает Своим ученикам высокую планку, призывает их (т. е. нас) к активной жизненной позиции. Это уже не «око за око», не «зуб за зуб». И это не призыв лишь не делать другим того, чего себе не хочешь. Это призыв делать , призыв жить и действовать. Но – как жить и как действовать? Так, как не принято среди сынов века сего, как не свойственно этому падшему миру. Христиане должны противостоять мирскому духу, их дело – быть безумными ради Христа, совершать поступки, которые не укладываются в прокрустово ложе здравого смысла.

http://pravmir.ru/budte-miloserdny/

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010