«Когда его научают, он не внимает; когда его обличают для исправления его слабостей, он не признается в них» 198 ; а потому он не слышит, и не может слышать голоса призывающей его благодати. Ибо «из тучной пищи, говорит святый Василий Великий , поднимаются в виде дыма пары, и подобно густому облаку препятствуют лучам Святого Духа озарять ум. Потому, как дым прогоняет пчел, так чувственность прогоняет Святого Духа» 199 . И «как неокопанный виноград глохнет и от плотности окружающей его земли не участвует в пользе доставляемой водою, так и душа, не свергнувшая с себя плотского и без отдыха им отягощаемая, будучи угнетена тяготою вещественного, неспособна к плодоношению, и потому, не приемля помощи свыше, пребывает безплодной. А когда душа безплодна, удаляется от неё Дух Святой, падают ограждения – вспомоществование Ангелов, вторгаются же мимоходящие чужеземцы – силы, производяшие в ней заблуждения разума, и предварительно поселившиеся в ней страсти оскверняют ее, подобно свинье, которая валяется в зловонной тине» 200 . Главным противооружием против сей козни диавола служат пост и воздержание, соединенные с постоянным трудом телесным. Ибо, говорит преподобный Исаак Сирин , «егда печать пощений наложена есть на человека, то и помысл его в умилении поучается, и сердце его молитву источает, и дряхлость на лице его лежит, и помышления студная далече отстоят от него, веселие не видится воочию, и враг есть похотем и суетным помыслам. И егда увидит оружие сие на некоем человеке диавол, абие боится сопротивный искуситель, и сила его сокрушается, и видением оружия сего жжется. Пребываяй в посте и ко устретению готов, и к отвращению лютых страстей» 201 . И «как черви, зарождающиеся у детей в желудке истребляются некоторыми едкими лекарствами, так и пост, входя в душу, умерщвляет грех , кроющийся в глубине её» 202 . Если же человек захочет внимать гласу призывающей его благодати, и сия благодать осенит его душу небесною радостью и веселием; то диавол тотчас старается сии благодатные впечатления заглушить наслаждениями и впечатлениями мирскими.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/uch...

Горе нам, что не памятуем ныне грехов своих, а когда душа наша обнажится от тела, тогда все их, и словами, и делами, и помышлениями (содеянные), в преболезненном и прегорьком раскаянии, за раз увидим напечатленными и написанными в памяти сердец наших! (прп. авва Исаия , 89, 441). Приступите, выслушайте и содрогнитесь! Как ни преисполнено щедротами море благодати, непокаявшемуся, в день Суда, никто не источит даже и малой милости (прп. Ефрем Сирин , 33, 214). Источник. Никогда ... не отвергает искреннего раскаяния; но хотя бы кто дошел до самой крайней порочности, а потом решился бы возвратиться опять оттуда на путь добродетели, и такого Он принимает и приближает к Себе, и делает все, чтобы привести его в прежнее состояние (свт. Иоанн Златоуст , 44, 8). ... Слушайте и утешайтесь: хотя и страшна карающая правда; но если человек кается, одна капля слез уничтожает рукописание долгов его (свт. Иоанн Златоуст , 48, 238). Источник. ...Страждущие неизлечимою болезнею, согрешающие и нераскаивающиеся в своих грехах, навлекают на себя строгое наказание Божие (свт. Иоанн Златоуст , 48, 246). ...Нам нужны теперь глубокое раскаяние и обильные слезы, как потому, что мы грешим и остаемся бесчувственными, так и потому, что грехи наши велики и превышают прощение (свт. Иоанн Златоуст , 50, 107). Есть раскаяние от глубины души, и есть раскаяние лишь притворное; потому-то одни спасаются, а другие подвергаются осуждению (свт. Иоанн Златоуст , 54, 97). ...Своим раскаянием можете погасить этот огонь; а если вы не раскаетесь, то никто не в силах избавить от наказания (свт. Иоанн Златоуст , 55, 1171). Всякое раскаяние, по отъятии свободы, таково, что ни радости оно не источает, ни дает право на награду приобретшим оное (прп. Исаак Сирин , 58, 18). Источник. ...К уклонившимся же с пути обращусь со следующим словом Пророка: сынове человечестии! векую любите суету и ищете лжи? (ср.: Пс. 4, 3 ), – ища исполнения волей своих, по возбуждению страстей ваших, не полагая перед очами страха Божия, ни суда неумытного, ни огня неугасимого, ни тьмы кромешной, ни скрежета зубов и тартара невообразимо страшного, но так бесстрашно и дерзко, так лживо и легкомысленно судя о Боге при беспутных начинаниях ваших. Доколе будете вы забывать суды Его? Доколе будете не приходить в чувство раскаяния? Доколе будете полагать лукавые советы в душах своих, придумывая извинения во грехах и предаваясь суетным чаяниям? – восставьте себя, наконец, от падения, разгоните окружающую вас тьму, пресеките безумные стремления ваши. От кого бежите вы? От кого отрицаетесь? Не от Духа ли Святаго, Коего прияли в день избавления?.. (прп. Феодор Студит , 92, 276). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Как например: когда первый человек Адам увидел, что человеческий род не может иначе умножаться, как чрез плотское рождение, чрез рождение от жены: тогда жену свою нарек Евою, материю, потому, что она долженствовала быть первою материю для всех, впредь имеющим быть людей. Нарече Адам имя жене своей, Ева, Жизнь, яко та мати всех живущих ( Быт. 3:20 ). Ева, родивши от Адама первого сына и помня Божие о послании Искупителя обетование, нарекла его Каином, стяжанием, думая, что она стяжала, приобрела того, который обещан был ей. А когда увидела, что не того родила, коего ожидала, и что тщетна надежда ее на простого человека, тогда, второго сына родивши, нарекла Авелем; то есть, суетою, суетным упованием. Ламех провидя, что рожденный от него сын не погибнет с нечестивыми в водном потопе, но, по милости Божией избавившись от оного, внидет в покой, нарек его Ноем; то есть, покоем, нарек его сим именем и потому, что от него, чрез соблюдение человеческого рода в нем, должен родиться вечного покоя Приобретатель, Господь наш Иисус Христос; нарек его, видя в нем Самого Христа; тако глаголя: Сей упокоит нас от дел наших, и от печали рук наших, и от земли , юже прокля Господь Бог ( Быт. 5:29 ). Подобно и другие всегда с означением давали имена детям своим, как то, Рахиль жена Иаковлева, получив от Бога сына, и желая другого родить, назвала первого Иосифом, то есть, приумножением, как бы так рекла, да умножит Господь Бог плод чрева моего! Всегда тако поступали люди, Светом Божиим водимые. Но веровавшие во Искупителя Иисуса Христа не только тако давали имена при естественном рождении, да они имели и перемену при естественном рождении данных им имен, имели перемену, означающую будущее действительное переменение состояния их, переменение состояния падения в состояние искупления. Как то Аврам переименован Авраам, Сара Сарра, Иаков Израиль, и прочая. Человеки верующие, вместо обыкновенного названия плотских человеков, и в ветхом завете имели, и в новом имеют новое, общее всем, наименование; в ветхом они назывались израильтянами, с Богом борющимися, или о Боге, посредством силы Божией всех, как внутренних, так и наружных врагов поборающими и побеждающими; в новом называются христианами, Иисусу Христу подражать долженствующими.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Desnick...

Воспоминание о нем быстро проходит и исчезает как молния. Он поспешно бежит к смерти: и когда спит, и когда бодрствует, и когда ест и пьет и когда берется за любое другое дело. Поэтому каждый день нужно быть готовым к смерти, ибо человек не знает часа кончины. Человек ежедневно участвует в битве с миром, плотью и диаволом. Они воюют с ним непрерывно и чинят ему столько ловушек и сетей, что он в опасности смерти души. Поэтому будь вооружен, о царь, против трех этих врагов и будь очень тщателен и осторожен. Плоть воюет и соблазняет нас вожделением мерзкого деяния, мир – ненасытным сребролюбием, а бес – превозношением и суетной временной славой. Поэтому если плоть тебя искушает и толкает в грех, вспомни, что она легко разлагается и превращается в прах и червей. А если ты совершил грех, то ты осужден на вечное мучение. Если мир тебя искушает, чтобы ты приобретал больше вещей, то знай его неблагодарность к тем, кто служат ему всю жизнь. Он их загоняет нагими в могилу, и они ничего не могут забрать из всего своего имущества. А если бес опрокидывает тебя в превозношение и гордыню, то вспомни крайнее смирение Господа. Оно – самое сильное средство против этого бесовского греха. Не забывай прекрасный пример благочестивейшего и приснопамятного императора Феодосия. Он повелел, и его трон поставили на побережье. Он сел на сей престол со всем величием пред лицом всех князей, как будто они в хоромах дворцовых. Затем он сказал во всеуслышание так: «Повелеваю тебе, море, силой и достоинством моим, не переходи пределы свои и не омочи мой трон». Когда он так сказал, князья подивились, не зная причины такого действа. А море, по своему обычаю, перешло предел и покрыло не только трон, но и царя до макушки. Царь сказал зрителям: «Пусть знают и понимают все люди, что сила мирских царей суетна и переменчива. Никому не подобает носить имя царя, как только Царю Царствующих, Создателю всего творения, Духу и воле Которого подчиняется небо, земля и море, и все видимые и невидимые вещи». Сказав это, он вернулся во дворец и с того часа больше не надевал на голову царскую корону, но вошел в божественный храм и положил ее с благоговением на святую главу распятого Христа, исповедуя и провозглашая Его Богом и Царем всего творения. Исследуй и ты, царь, свои деяния и делай так, чтобы не потерять ради земного царствия Царствие, которое на Небесах». Когда царь услышал это от философа, то воспринял большую пользу. Будем и мы, братья, презирать нашу жизнь, несчастную и изменчивую. Не будем стремиться к ненадежным и суетным вещам, и да удостоимся вечных и нетленных, во Христе Иисусе Господе нашем, Ему же слава во веки. Аминь. Читать далее Источник: Грешников Спасение/Сост. общедоступ. речью Агапием, иноком Критским, подвизавшимся на святой горе Афон (1641 г.) ; [Пер. с греч. А. Маркова]. - Единец : Единецко-Бричанская епархия, 2003. - 495, с. ISBN 5-7877-0028-7 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Agapit_Land/gr...

Здесь от всего веет Божественной благодатью и от богослужебных чтений и пений и обрядов, и от св. икон и от всего, от всего; – все воспитывает в духе нашем веру, надежду и любовь – и чаяние будущей вечной жизни. Здесь мы собираемся все без различия звания и состояния, пола и возраста, сознаем и чувствуем себя, как чада единого Отца небесного, искупленные бесценной кровью Агнца Божия Иисуса Христа, как братья, как члены Христовы и члены Его Церкви, как ветви единой лозы – Христа, как овцы единого Пастыреначальника – Христа, как наследники царства небесного. Вот побуждение ходить в храм Божий, – побуждение самое сильное! Кто не ходит в храм Божий, тот мало-помалу утрачивает веру, надежду и любовь, которые так прекрасно и сильно воспитывает в нас храм Божий своим богослужением, таинствами, обрядами, поучениями, – тот теряет сознание, что он христианин, член Христов, член Его Церкви и наследник будущего царствия, – погружается духом и телом в суетность мира сего, делается человеком плотским, суетным, игралищем страстей различных, нерадит о душе своей и угождении Богу, и быстрыми шагами приближается к своей погибели. Поэтому первые христиане, зная по опыту всю важность и пользу церковных собраний, часто собирались вместе на молитву и для совершения таинства причащения, – постоянно, сказано, пребывали в учении апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах 696 . В последующее время на соборе постановлено было правило, что если, кто не был в церковном собрании два или три воскресенья сряду, тот да будет отлучен от Церкви; и апостол Павел писал в своих посланиях, чтобы христиане не оставляли собрания своего, как есть неким обычай, но посещали его, и толико паче, елико видят приближающийся день судный 697 . А сколько уходящих вместо церкви в театр! Ходящие в театр мало-помалу утрачивают в своей жизни характер христианства и жизнь их делается в сущности не христианской, а чисто языческой; они делаются в существе дела язычниками, хотя и носят имя христианское; их молитва бывает не искренна; храма они не любят; богослужение их не занимает, к таинствам христианским относятся только формально, внешно, без участия сердца; грехов и страстей не обуздывают, а считают их естественными проявлениями природы; иные боготворят свой разум; чудесам не верят; воскресения мертвых и будущего суда не признают, равно и воздаяния по делам, словом, принимают языческий образ и мыслей и действий.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Четыре из посланий святителя Григория Богослова (3-я четверть IV века) посвящены брачному торжеству. Все они написаны по одному и тому же поводу: святитель извиняется за свое отсутствие на торжестве. Послания содержат упоминания о брачных венцах и о некоторых моментах брачной церемонии, явно восходящих к античной традиции, – об украшении чертога молодых цветами, о собрании множества людей (среди них и епископов), об обряде соединения правых рук молодых, о празднестве, о пении традиционной античной брачной песни – эпиталамы (святитель Григорий предлагает взамен свою «эпиталаму» – стихи псалма 127, 5–6), о подарках новобрачным, – и противопоставляет всем этим «суетным» действиям молитвы о молодых 19 . Единственный явно одобряемый святителем обряд, как ни странно это может показаться читателю, – отнюдь не возложение венков на головы жениха и невесты, а обряд соединения рук молодоженов. В античности руки молодых соединяла pronuba – почтенная женщина, всю жизнь прожившая в одном безупречном браке. У святителя Григория руки молодых соединяет епископ, занявший, таким образом, место pronuba. Отметим, что изображения Христа, соединяющего руки новобрачных, встречаются на византийских монетах и иных предметах V-XII веков 20 . В творениях чуть более позднего автора – святителя Иоанна Златоуста – в связи с бракосочетанием упоминаются брачный договор, особое одеяние невесты, венки на головах молодых, присутствие священников, молитвы и благословения, пир 21 . В другом памятнике того же времени – «Лавсаике» Палладия (1-я четверть V века) – описывается бракосочетание Амуна Нитрийского; оно состояло из венчания, брачного пира и каких-то «подобающих браку» обрядов (panta ta kata ton gamon) и окончилось тогда, когда все ушли из чертога молодых 22 . Таким образом, на Востоке в V веке уже существовал особый чин бракосочетания, восходивший к античной церемонии бракосочетания, совершавшийся при участии духовенства и отдельный от Литургии. Из более поздних источников будет ясно, что к этому чину был присоединен главный христианский элемент – приобщение Евхаристии. Античные же элементы очень быстро стали толковаться символически: так, уже святитель Иоанн Златоуст пишет, что брачные венки нужно понимать как символ победы молодоженов над плотскими удовольствиями 23 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

Глава 7    Когда же Соломон молился и оканчивал молитву, сошедший с неба огонь истребил принесенные жертвы. И еще показывает история, что псалмы принадлежат всехвальному Давиду. Сказует же так: «и левиты во органы пояху песни Господеви, яже сотвори Давид царь в исповедание пред Господем: яко благ, яко во век милость Его в песнех Давидовых рукою его» (2 Пар. 7:6). Глава 8    Таково же было благочестие у Соломона, что дочь фараонову переместил во вновь выстроенный дворец, сказав: «да не обитает жена моя в дому Давида царя Израилева, понеже освящен есть, аможе вниде кивот Господень» (2 Пар. 8:11). Поставил же придверников и певцов по учреждениям Давидовым. Глава 9    Дерева, привозимые от Хирама, Иосиф назвал певговыми, и, по сказанию книги Царств, употреблены были оные на подпоры дому Господню и дому цареву (3 Цар. 10:12), а по сказанию настоящего бытописания, — на степени в дом Господень и в дом царев (2 Пар. 9:11). Дознаем также отсюда, что пророк Нафан, Ахия силонитянин и Иоиль, произнесший определение на Иеровоама, имели написанные ими книги. Ибо сказано: «прочая словеса Соломоня первая и последняя, не се ли сия писана суть в словесех Нафана пророка и в словесех Ахии силониты и в видениих Иоиля видящаго, противу Иеровоама сына Наватова» (2 Пар. 9:29). А еще дознали мы отсюда, что человек Божий, повелевший алтарю в Вефиле сокрушиться и которого за преступление заповеди Божией растерзал лев, назывался Иоилем. Глава 10    Вопрос. Как должно разуметь сказанное: «не послуша царь людий, яко бе превращение от Бога, да восставит Господь слово Свое, еже глагола рукою Ахии силониты» (2 Пар. 10:15)?    Те, которые пользуются Божественным о них промышлением, будучи умудряемы Богом, усматривают что должно делать. А лишенные сей благодати несутся, не зная куда. Сие и здесь изобразило слово, а именно что Владыке Богу угодно было за беззаконие отца раздробить царство на две части. Глава 11    Когда же произошло разделение и Иеровоам сделал золотых юниц, жрецы и левиты, у десяти колен жившие, переселились в царство Давидово, потому что там был Божий храм. Но здесь показывает история, что и против воли «изгна их Иеровоам и сынове его, еже не служити Господеви; и постави себе жерцы на высоких, и идолом, и суетным и тельцем, ихже сотвори Иеровоам» (2 Пар. 11:14—15). За жрецами же и левитами последовали и все благочестивые из других колен. Ибо сказано: «пошли вслед их от всех колен Израилевых, иже вдаша сердце свое, да взыщут Господа Бога Израилева; и приидоша во Иерусалим пожрети Господу Богу отец своих; и укрепит царство Иудино» (2 Пар. 11:16—17).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2898...

Мормоны, виссарионовцы, муниты, адвентисты, иеговисты, кришнаиты, теософы, антропософы, мунисты отрицают вечность адских мучений. Все секты, вышедшие из христианского мира (баптисты, адвентисты, иеговисты, пятидесятники, харизматы, мормоны, новоапостольники), отрицают православное учение о нетварной природе благодати, в сотериологии все отвергают посредническую роль Церкви в деле спасения (за исключением новоапостольников) и отрицают ее Таинства, а также почитание Божьей Матери, святых, Ангелов, икон и Креста. Некоторые из сект (новоапостольники, мормоны, муниты) учат о продолжении Откровения Божия в мире. Все вышеназванные заблуждения были осуждены Церковью на Соборах, и они не представляют собою новизны. На Первом Вселенском Соборе осуждены ариане, на Третьем – не почитающие Деву Марию Богородицею, на Пятом – учение о предсуществовании душ, на Седьмом – иконоборчество, на Поместном Соборе 1076г. – заблуждения Иоанна Итала, которые вошли с Синодик в Неделю торжества Православия. Часть его положений, затрагивающих «новшества» современных сект, приводятся ниже. «3. Предпочитающим глупую внешних философов так называемую мудрость, и следующим за их наставниками, и принимающим перевоплощение человеческих душ или что они, подобно бессловесным животным, погибают и переходят в ничто, и вследствие этого отрицающим воскресение, суд и конечное воздаяние за жизнь – анафема. 4 . Учащим о безначальной материи и идеях или о [бытии,] собезначальном Содетелю всех и Богу, и что небо, земля и прочие творения – присносущны и безначальны и пребывают неизменными, и законополагающим против сказавшего: «Небо и земля мимоидут, словеса же Моя не мимоидут», т. е. без труда пустословящим и приводящим Божественную клятву на свои головы, – анафема. 6 . Не принимающим чистою верою и простым вседушевным сердцем предивные чудеса Спасителя нашего и Бога и пречисто родившей Его Владычицы нашей и Богородицы и прочих святых и пытающимся при помощи доказательств и софистических словес оклеветать их как невозможные или перетолковать по своему мнению и представить по собственному разуму – анафема. 7 . Проходящим эллинские учения и обучающимся им не ради только обучения, но и следующим их суетным мнениям и верующим в них как в истинные и таким образом настаивающим на них как на имеющих крепость, так чтобы и других один раз тайно, другой раз явно к ним приводить и учить без сомнения, – анафема.

http://azbyka.ru/otechnik/Roman-Kon/vved...

Спаситель наш Сам снидет в погибель; Он рождается на земли не для того, чтобы жить: ибо для сего не нужно было Ему земное рождение, но чтобы умереть, чтобы в самый ад низвести небесное рождение, наконец, чтобы из смерти породить жизнь, из ада сынов неба, из погибели извести спасаемых. Так спасет Он «люди Своя от грех их». Христиане! как слышите вы, как принимаете такие сказания о Христе младенце, кем бы ни были оные предлагаемы? Не также ли, как глаголанные от пастырей Вифлеемских о сем Отрочати принимали все слышавшие? «И вси слышавшии дивишася о глаголанных от пастырей к ним». Подлинно, слишком страшно и недостойно было бы, если бы мы равнодушнее слушали громкие и ясные вещания Апостолов и учителей Церкви о Спасителе нашем, нежели как другие слушали темные речи Пророков и гадания; если бы мы с меньшим участием взирали на самое дело спасения нашего, нежели как другие слышали один слух о том. «Господи услышах слух Твой, и убояхся: Господи разумех дела твоя, и ужасохся. Изшел еси во спасение людей Твоих», во спасение со Христом Твоим ( Аввак. 3:1, 2, 13 ). «Исповемся Тебе, яко страшно удивился еси: чудна дела твоя, и душа моя знает зело» ( Nc. CXXXVIII, 14 ). «Како не дивимся, – поет Церковь , – Богомужному рождеству Твоему, Пресвятая?» 953 Но да будет позволено вопросить и о том, как дивимся мы великому делу воплощения Сына Божия? Дивились все слышавшие от пастырей Вифлеемских о младенце повитом, лежащем во яслех. Пастыри удалились; чудный младенец скрылся; удивление кончилось; и те, которые прежде других слышали о младенце Спасителе, но не проникали в тайну сию, и не последовали Ему, вскоре испытали губительную руку гонителя, в истреблении младенцев их. Примечайте сие все слышащие, и «блюдите, ...како слышите» ( Лк. 8:18 ). Знаю, что пастыри ваши не удаляются от вас, а напротив того будут вас повсюду преследовать славою Вифлеемскаго младенца: но и мир восшумит сильнее обыкновенного, чтобы заглушить глас их, и чтобы от благоговейного удивления чудеси Христа младенца отвлекать вас к рассеянию, к увеселениям чувственным и зрелищам суетным, и делам Христу неугодным.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Именно пред Своим Преображением, чрез углубление в тайну искупления, Иисус Христос по человечеству Своему достиг в мужа совершенна, в меру полного возраста ( Еф. 4:13 ), для самого тяжкого крестоношения во славу Божию и благо людей, как пред крещением во Иордане созрел для трудов проповеди покаяния, проповеди о близости Царствия Божия. Словом, во дни Преображения состояние души Иисуса Христа было запечатлено такою возвышенностью и величием, и человечество Его стало с такою силою свидетельствовать об ипостасном соединении своем с Божеством, что привлекло на Иисуса Христа глас Отца Небесного: Сей есть Сын Мой возлюбленный, о Немже благоволих: Того послушайте ( Мф. 17:5 ). Для судеб мира Преображение Иисусово имело то значение, что с него дело искупления начинает быстро и с особенною решительностью приближаться к исполнению и являться во всей своей силе. Вопрос о кресте Христовом и крестах последователей Его на горе Преображения снова, с особенною силою, пред свидетелями и с неба, и с земли, и из царства мертвых, решен человечеством Иисуса Христа по планам премудрости и благости Божией, во славу Божию и благо людей, а не по суетным желаниям, и вопреки пререканиям мыслящих не яже суть Божия, но человеческая ( Мф. 16:23 ). Таково значение Преображения Господня и для Него Самого, и для всех людей. Дивно ли, что при важном внутреннем значении своем это событие запечатлено такою поразительною внешнею славою и торжественностью? Дивно ли, что и главный Виновник сего события, Богочеловек, явился в величайшей, небывалой доселе славе – с лицом светящимся, как солнце, и с ризами белыми, как свет? Дивно ли, что явились на Фаворе представители спасаемого человечества отовсюду, и с неба, и с земли, и из царства мертвых, и Сам Отец Небесный засвидетельствовал и важность события, и Божественную важность Виновника его гласом свыше: Сей есть Сын Мой возлюбленный, о Немже благоволих; Того послушайте? Вся вселенная пришла в движение, потому что совершалось событие, предображавшее преображение, восстановление, блаженное состояние всей вселенной.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010