Среди проповедей и речей выделялись Слова митр. Григория, особенно многочисленные в 1858 г. 1-34, от 1 до 4 в каждом номере), речи при наречении мн. епископов (в т. ч. свт. Феофана Затворника во епископа Тамбовского (1859. 23)), «Слова по случаю пожаров, бывших в Тамбове в 1860 г.» (1860. 45. С. 241-256; 46. С. 273-281; 49. С. 371-379) и др. поучения свт. Феофана. Также заслуживают внимания «Катехизические беседы» прот. И. Яхонтова (1859. 40. С. 1-11; 42. С. 77-84; 45. С. 209-217; 49. С. 374-385; 50. С. 419-427; 52. С. 531-545), ст. Шаврова «Отпадение человека от Бога и его возвращение к Богу» (1859. 6, 13), «Советы молодому священнику» прот. Феодора Гиляровского (1868-1869). Публиковались агиографические материалы: жития, составленные свящ. Константином Добронравиным (впосл. епископ Псковский Ермоген ) (1858), П. И. Савваитовым (1858), свящ. Димитрием Флоринским (равноапостольных Константина и Елены (1860. 38. С. 57-70; 43. С. 177-196; 45. С. 256-272; 47. С. 301-328; 49. С. 380-397)), П. М. Сладкопевцевым («О святых юродивых Христа ради» (1860. 30. С. 362-368; 31. С. 369-381; 33. С. 428-438)), ст. свящ. Александра Преображенского «Значение мученических актов древности» (1858. 49. С. 397-405), переводы мученических актов (1858-1860), «О святых столпниках» прот. Василия Нектарьевского (1859. 35. С. 288-301; 36. С. 326-339), переводы житий греч. новомучеников свящ. Петра Соловьёва (напр., о св. Иоанне Новом, мч. Янинском (1861. 15, 17)). В «Д. б.» были напечатаны переводы святоотеческих текстов: посланий и др. творений свт. Фотия К-польского (1859-1866; анонимный очерк о нем опубл. в 3-4 за 1859), «Латинянина» Марка Эфесского (1859. 29. С. 73-80), «Изложения веры» Митрофана Смирнского (1859. 37. С. 343-344), «Изъяснения десяти заповедей» Григория Паламы (1860. 9. С. 273-285), «Гимна Спасителю» Григория Двоеслова (1869. 1. С. 14-16) и др. В журнале встречались изъяснения евангельских чтений и притч (напр., «Изъяснение притчи о домоприставнике» Новомиргородского еп. Софонии (Сокольского) (1869.

http://pravenc.ru/text/180643.html

В Свящ. Писании содержится много свидетельств о важности для христианина призывания имени Иисуса Христа. Господь сказал ученикам: «Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю» (Ин 14. 14) и «О чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам» (Ин 16. 23). По словам ап. Павла, «и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» (Флп 2. 9-10). Ап. Петр, отвечая на вопрос синедриона, каким именем было совершено чудо исцеления больного, говорит: именем Иисуса Христа, «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян 4. 5-12). Свт. Игнатий (Брянчанинов) отмечает, что «моление молитвою Иисусовою есть установление Божественное. Установлено оно не чрез посредство пророка, не чрез посредство Апостола, не чрез посредство Ангела; установлено Самим Сыном Божиим и Богом. После тайной вечери, между прочими возвышеннейшими, окончательными заповеданиями и завещаниями, Господь Иисус Христос установил моление Его именем [см.: Ин 14. 13, 14; 16. 23, 24]…» ( Игнатий (Брянчанинов). 1996. С. 234-235). Начиная с V в. (на необходимость непрестанной памяти о Господе и молитвы к Нему указывал свт. Диадох, еп. Фотикийский ( Diad. Phot. De perfect. spirit. 97) практика М. И. никогда не прекращалась и достигла своего расцвета в XIII-XIV вв. среди подвижников-исихастов (см. в ст. Исихазм ), многие из к-рых подвизались на Св. Афонской горе. С богословской и антропологической т. зр. практика непрестанного призывания имени Иисусова основывается на библейском почитании имени Божия (см.: Иларион (Алфеев). 2013. С. 17-58, 160-201). Смысловым центром М. И. является имя Иисус (буквально означающее: «Яхве спасает»): имена Господь и Сын Божий воспринимаются как его истолкование. В М. И. акцент делается на призывание Иисуса как Бога: полная форма молитвы подчеркивает, что Иисус Христос есть Сын Божий. Поэтому не случайно то обстоятельство, что широкое распространение М. И. в монашеской среде совпало по времени с бурными христологическими спорами V в.

http://pravenc.ru/text/2564066.html

4 . Ранним утром предстает псалмопевец пред Господом, т. е. является пред святилище Его (ср. ст. 8 и 2Ц.7:18; Числ.5:16; 16:16–17 ; Лев.17:5 и др.), для принесения своей молитвы, как в это же время священники являлись для принесения утренней жертвы и совершения каждения ( Исх.29:89–41; 30:7 ; Лев. 6:12 ), умоляет Его, чтобы и Он, также рано, т. е. вслед за принесением молитвы, услышал его, и с пламенным желанием и надеждою на милость своего Царя и Бога простирает к Нему взор свой ( Мих.7:7 ; Авв. 2:1 ; ср. Пс.122:1–2 ). В слав. Псалтири окончание стиха читается не в 1-м лице, в отношении к псалмопевцу, а во 2-м, в отношении к Богу: узриши м (=Комплют. и Альд. изд.; Алекс. сп.), т. е. Ты, Господи, «заметишь меня, приближающегося к Тебе» с молитвою (Зигабен) или «примешь мой моления» (Феодорит). Первоначальным чтением перевода 70 толк. было, вероятно, чтение Ват. и Спи. кодексов и св. Афанасия Александра πψομαι – узрю (=евр., халд., сир., вульг.), как переводилось в древне-слав. псалтирях Севастьяновского собрания, Докт. Скорины и в Сербской (см. Др: Сл. Псалтирь Амфилохия), или правильнее: буду взирать, в ожидании исполнения молитвы. к бгъ не хотй ты не приселитс къ теб лкавнй, ниж пребдтъ беззакнницы пред чима твоима: возненавидлъ вс длающы 6. нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие. з. погбиши вс глаголющы лж: мжа кровей и льстива гншаетс Гдь. 7. Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Господь. 5–7. Надежда псалмопевца основывается на его убеждении в святости и правосудии Божием. Господу Богу не может быть угодно нечестие или развращение (=халд. сирск.ср. Пс.1:1 ; в слав. русск. беззаконие); не найдёт себе у него приюта и покровительства не приселитс, не водворится) человек злой (= лкавнй); не устоят пред очами Его, т. е. не найдут себе благоволения и будут отвергнуты с своими суетными молитвами (ср. Пс.33:16–17; 30:23 ; Лк. 18:9–14 ) люди тщеславные (=сирск.; гр.-слав.: беззаконницы , русск.: нечестивые); Он отвращается (букв.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

«Истинно, истинно говорю тебе, – продолжает Иисус, – что мы знаем, о том говорим, и что видели, о том свидетельствуем, и свидетельства нашего вы не принимаете. Если Я о земном сказал вам, и вы не верите, – как поверите, если скажу вам о небесном. И никто еще не восходил на небо, только с неба сошедший Сын Человеческий» (3:11 – 13). Говоря «мы» (ст. 11), Иисус объединяет своё благовестие с проповедью Иоанна Крестителя. В Вифании посланным к нему из Иерусалима священникам Иоанн объявил: «И я увидел и засвидетельствовал, что Он есть Сын Божий» (1:34). А в Еноне он скажет своим ученикам об Иисусе Христе: «Что Он видел и слышал, о том свидетельствует, и свидетельства Его никто не принимает» (3:32). Итак, как свидетельство Иоанна, так и свидетельство Иисуса Христа исходят из их непосредственного опыта 49 . Иисус сообщает только то, что знает Сам, и рассказывает лишь о том, что видел. Как «Сын Человеческий», с неба сошедший, Он может поведать о небесном. Но кроме Него там ещё никто не был. Следовательно, и нет человека, который смог бы подтвердить истинность Его слов. Поэтому, чтобы принять их, нужна вера. Но даже тогда, когда Он говорит о земном, Ему не верят: «Если Я о земном сказал вам, и вы не верите – как поверите, если скажу вам о небесном?». Под «земным» здесь можно понимать Его слова о необходимости рождения свыше. Как рождение ребёнка, так и крещение, которое делает человека чадом Божиим и открывает ему доступ на небо, совершается на земле (свт. Иоанн Златоуст ) 50 . Указав на неверие Ему, Господь объясняет значение и спасительность веры в Него. Бог послал Сына в мир, «чтобы мир был спасен через Него» (3:17). В самом начале Евангелия сказано, что как «все через Него возникло» (1:3), так и спасение мира совершится «через Него». Бог любит мир (3:16). Поэтому спасение не ограничится одним народом или группой людей, но распространится на весь мир. Оно означает получение жизни благодаря вере в Сына Божия: «Чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (3:16 – 17). Для объяснения этого Иисус обращается к ветхозаветной истории исхода из Египта, изложенной в книге Чисел (21:4 – 9): «И как Моисей вознес змею в пустыне, так должен вознесен быть Сын Человеческий, чтобы каждый верующий имел в Нем жизнь вечную» (3:14 – 15). Когда люди Израиля во время странствования по пустыне малодушно жаловались, роптали и сожалели о том, что они ушли из Египта, чтобы теперь умереть в пустыне, для их наказания Бог наслал на них ядовитых змей, укус которых был смертельным. Народ раскаялся и молил о пощаде. Бог научил Моисея сделать медного змея и выставить его в середине стана, с тем чтобы всякий, если его ужалит змея, мог взглянуть на него и остаться в живых.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/lektsi...

Гностики II в. прибегали к крайностям и демонстрировали либо неприкрытую распущенность, либо суровый аскетизм. Аскетизм не рассматривается в послании как проблема, в отличие от распущенности (2,13–19). Лжеучители, видимо, употребляли христианскую свободу как позволение на грех (2,14). Кроме того, они отвергали Господа (2,1), высказывали пренебрежение к властям, злословили небожителей (2,10) и глумились над обетованием второго пришествия Христа (3,3.4). Содержание I. Приветствие (1,1.2) II. Истина Евангелия (1,3–21) А. Духовный рост как подтверждение избранничества (1,3–11) 1 . Преимущества христиан (1,3.4) 2 . Ответственность христиан (1,5–11) Б. Евангельская истина подтверждается апостольским и пророческим свидетельством (1,12–21) 1 . Цель Петра при написании послания (1,12–15) 2 . Апостольское свидетельство (1,16–18) 3 . Пророческое свидетельство (1,19–21) III. Лжеучители (2,1–22) А. Описание их появления и поведения (2,1–3) Б. Предсказание неизбежности их осуждения (2,4–10) В. Обличение их безнравственного поведения (2,10–22) IV. Второе пришествие Христа (3,1–16) А. Повторение назначения послания (3,1.2) Б. Несомненность второго пришествия Христа (3,3–10) В. Этическое значение второго пришествия (3,11–16) V. Заключительные увещевания (3,17.18) Глава 1 1 Симон Петр. Согласно многим манускриптам Симеон (арамейская форма имени Симон). См. ком. к 1Пет. 1,1 . Апостол. См. ком. к 2Кор. 1,1 . с нами равно драгоценную веру. Хотя некоторые толкователи понимают слово «вера» в данном контексте как совокупность вероучительных истин (ср. Иуд. 1,3 ), вероятнее, что имеется в виду субъективный опыт верующего. Обращаясь к тем, кто будет жить после его смерти (ст. 13–15), апостол заверяет, что по вере они ни в чем не уступают Петру и другим апостолам (ср. Ин. 20,29 ). по правде. Другой перевод: «по праведности». Вероятно, указание на справедливость и беспристрастность Бога при даровании веры различным людям, а не на искупительную праведность Христа, которой оправданы христиане (ср. Рим. 3,22; 4,6 ). Слово «праведность» в Первом и Втором посланиях Петра обычно употребляется в этическом смысле (напр., 2,5.21; 3,13; 1Пет. 2,24; 4,18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Иисус Христос есть Основатель и Глава Православной церкви. Иисус Христос в то же время, как, после Своего крещения и молитвенного подвига в пустыне, стал проповедовать о царствии небесном, собирал около Себя учеников, призывая их к последованию за Собою. Из них сперва избрал двенадцать, которых назвал апостолами, да будут с Ним и да посылает их проповедати ( Мк. 3:14 ); после избрал еще семьдесят учеников и также послал их на проповедь, напутствовав даром чудотворений ( Мф. 10:8 ; Лк. 10:1–9 ). Иисус Христос дал обетование, что церковь Его непоколебимо будет существовать до скончания мира: созижду церковь Мою, и врата адовы не одолеют ей ( Мф. 18:16 ). Обещал ниспослать от Отца Всесвятого Духа, дабы Он всегда пребывал в церкви: Аз умолю Отца, и иного Утешителя даст вам, да будет с вами в век ( Ин. 14:16 ). Предсказал, что в церковь Его войдут и язычники ( Ин. 10:16 ), и послал апостолов проповедать Евангелие и распространять церковь Его по всем странам мира. Он, как глава церкви земной и небесной, пред вознесением Своим на небо говорил апостолам: дадеся Ми всяка власть на небеси и на земли: шедше убо научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, учаще их блюсти вся, елика заповедах вам ( Мф. 18:18, 19 ), и в то же время, как Господь и Глава Своей церкви, обещал Сам всегда пребывать в ней, говоря: и се Аз с вами есмь во вся дни до скончания века (ст. 19). И апостолы, как верные слуги Христовы и строители таин Божиих ( 1Кор. 4:1 ), по сошествии на них Святого Духа, пошли, как повествует евангелист, и проповедали везде, при содействии Господнем и подкреплении слова последующими знамениями ( Мк. 16:20 ). Как Иисус Христос основал на земле Свою церковь , так Он пребывает и будет пребывать в ней до скончания мира основанием и Главою Своей церкви. Основания бо иного никто же может положити, учит апостол, паче лежащаго, еже есть Иисус Христос ( 1Кор. 3:11 ). Бог Отец вся покори, под нозе Его, и Того даде главу выше всех церкви, яже есть тело Его ( Еф. 1:22, 23 ). Также, изображая Божественное величие Иисуса Христа, апостол говорит: Той есть прежде всех, и всяческая в Нем состоятся; и Той есть Глава телу церкве, иже есть начаток, перворожден из мертвых, яко да будет во всех Той первенствуя ( Кол. 1:17, 18 ). 4) Кто члены церкви?

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Orlins...

Помазание, упомянутое в Послании ап. Иакова, не является ни обычным врачеванием (хотя известно, что елей использовался как медицинское средство), ни исключительным харизматическим даром, поскольку исцеление совершается иерархическим священством (пресвитерами), а главным средством исцеления служит церковная молитва. Основную сложность толкования этого места в связи с учением о таинстве Е. составляет вопрос о том, что представляют собой слова апостола - заповедь или рекомендацию. Характер высказывания (о помазании говорится как о чем-то хорошо известном), участие пресвитеров и слова «во имя Господне» (ср. крещальные формулы в Деян 2. 38; 8. 16; 10. 48 и др.) свидетельствуют в пользу первого. По-видимому, помазание совершалось в случае серьезной болезни, о чем говорит упоминание о посещении («пусть призовет») болящего пресвитерами. Совершители таинства Е. называются в Послании ап. Иакова «пресвитерами Церкви» (в раннехрист. лит-ре это словосочетание встречается еще только в Деян 20. 17). Об их принадлежности к Церкви упоминается, по всей видимости, для того, чтобы подчеркнуть, что речь идет не просто об авторитетных старцах (πρεσβτεροι), а об одной из степеней церковной иерархии. Возможно, «пресвитерами» в апостольскую эпоху (когда общепринятая терминология еще не установилась) могли называться и епископы (ср. греч. текст 1 Петр 5. 1; 1 Тим 5. 1, 17). Вещество таинства В средиземноморской культуре елей был важнейшим продуктом питания, а также одним из распространенных медицинских средств. В том же качестве он использовался и в ветхозаветную эпоху. Кроме того, в ВЗ елей выступает символом радости и Божией милости (в LXX эта символика еще более подкрепляется сходным звучанием греч. слов λαιον - елей и λεος - милость). Елей применялся при помазании на царское, священническое и пророческое служение (Исх 29. 7; 40. 15; Лев 8. 12, 30; 10. 7; 21. 10 след.; Суд 9. 7-16; 1 Цар 10. 1; 16. 1; 2 Цар 2. 7; 5. 3; 3 Цар 1. 34, 39; 19. 15-16; 4 Цар 9. 3, 6; 11. 12). Согласно Лев 14. 10-29, прокаженные, исключавшиеся на время болезни из числа избранного народа по причине нечистоты, при выздоровлении принимали помазание от священника в знак обретения чистоты и возвращения в народ Божий. Медицинское значение елей сохранял и в новозаветную эпоху (ср.: Лк 10. 34), но в Иак 5. 14-15 помазание служит только знаком, тогда как целительное действие оказывает молитва Церкви (см. ст. Елей ).

http://pravenc.ru/text/189773.html

В 2009 году весь православный мир торжественно праздновал 100-летие со дня кончины Великого пастыря Русской земли — святого праведного Иоанна Кронштадтского. В связи с этой юбилейной датой приход Иоанновского монастыря Санкт-Петербурга 1-2 ноября 2009 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла организовал и провёл Праздник «Прииди и виждь». Храмы Иоанновского монастрыря [ править править код ] Святые [ править править код ] См. также: Св. Иоанн Кронштадтский. Фотовикторина Святыни [ править править код ] Более подробное описание святынь доступно на сайте обители . Престольные праздники [ править править код ] Иоанн Кронштадтский, праведный - 2 января, 14 июня Собор 12-ти апостолов - 13 июля Иоанн Рыльский, преподобный - 31 августа, 1 ноября Веры, Надежды, Любови, святых мучениц - 30 сентября (на подворье монастыря в пос.Вартемяги Всеволожского района Ленинградской области) Покров Пресвятой Богородицы - 14 октября Контакты [ править править код ] Адрес: г. Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, д. 45. Проезд: ст. метро «Петроградская»; мрш. Т234; авт. 25. или 7 минут пешком в сторону реки Карповки. Телефон: 8 (812) 234-24-27 , 8 (812) 234-60-95 , 8 (812) 234-28-65 Электронная почта: i.monn@yandex.ru Расписание богослужений [ править править код ] Начало всенощного бдения ежедневно в 17:00. Начало Литургии по будням в 8:30, по воскресениям — в 9:00, исповедь с 8:15. Ежедневно по окончании Литургии в храме-усыпальнице совершаются молебны. Панихиды совершаются ежедневно по окончании Литургии в верхнем соборе Двенадцати апостолов. В 16:00 во вторник и среду — в храме-усыпальнице молебен с акафистом прав. Иоанну Кронштадтскому. В четверг в 16:00 — молебен с акафистом свт. Нектарию Эгинскому в храме прп. Иоанна Рыльского. Фото [ править править код ] Видео [ править править код ] Беседы с батюшкой - Иоанновская община. От 26 апреля 2013 Свято-Иоанновский монастырь Иоанновский монастырь на Карповке в Петербурге Навигация Персональные инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Иоанновский_ст...

12–19:10) 12 глава 13 глава 14 глава 15–16 главы 17–18 главы 19 глава 1–10 ст. Четвертая часть эсхатологического созерцания (гл. 19:11–22:5) 19 глава 11–21ст. 20 глава 21–22:5 главы Заключение Апокалипсиса (глава 22:6–21) Экскурс к главам 13 и 17 Апокалипсиса Отдел IV. О писателе Апокалипсиса I. Самосвидетельство Апокалипсиса о писателе II. Св. Апостол Иоанн – Апокалиптик и Евангелист А. Биографические сведения Б. Отношение Апокалипсиса к Евангелию и посланиям Апостола Иоанна со стороны их содержания а) Отношение к иудейству б) Иоанновский „дуализм“ в) Христология г) Искупление д) Учение о Святом Духе е) Вера и дела ж) Эсхатология В. Язык Апокалипсиса и его отношение к языку 4-го Евангелия и посланий св. Апостола Иоанна III. О времени, месте и цели написания Апокалипсиса Приложение     Предисловие Писания св. Апостола Иоанна Богослова представляют совершенно особое явление в ряду других книг новозаветной священной письменности. Его Евангелие не похоже на другие Евангелия, его Апокалипсис является несравненною книгой. Они своим разнообразным содержанием верно отражают характер их писателя. Тихий созерцатель, – Иоанн в глубинах своего богато одаренного духа таил великие силы. По виду покойный, скромный, – он однако отличался неудержимой пылкостью. Никто из учеников Господа не был так способен к орлиному взлету в высь, как Иоанн. Горячо любящий своего Божественного Учителя, – это воплощение жизни и света, – он всепоядающим гневом пламенел к тому, что упорно коснеет во мраке, ко всему омертвевшему, не подающему надежды на оживление. И эту последнюю сторону Иоанновского духа, собственно, и отражает Апокалипсис. Апокалипсис, – это писание удивительной силы и красоты, – является зеркалом души Иоанна, полной действительной любви, – любви мощной, ненавидящей зло со всем жаром. Он – отражение сильной этической натуры и совсем не имеет элементов религиозно-морального расслабления, симптомом которого в сфере морального отношения к людям часто бывает сантиментальность, вместо действительной любви. Писатель Апокалипсиса представляется нам не практиком жизни, не такою натурой, которая носит в себе черты религиозного реформатора, – нет! Это – человек необычно глубокий. Его стихия – тихое созерцание, внутреннее скопление сил. Но зато, когда затронуты чувствительные струны такого человека, – у него обнаруживаются необыкновенное богатство духа и великая, неудержимая сила чувства. И вот из книги новозаветного пророчества мы видим, как у Апокалипсиса чувство переливается через край. Оно с великой силой волнует его душу, стремится как можно рельефнее выразиться в языке, что иногда внешним образом проявляется в нагромождении многих дополнений. Но вдруг приходится наблюдать, как впечатление у него сменяется впечатлением, мысль быстро следует за мыслью, и писатель не успевает даже надлежащим образом все выразить: он то прерывает речь, то пропускает субъект. Иногда приходится наблюдать и противоположное явление: речь льется тихо, покойно.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/apokal...

Адрес: Россия, Рязанская область, город Рязань, улица Затинная, дом 9, квартира 54. Индекс 390006. Масаловой Анастасии. Анастасия 2012/10/25, 20:03:53 Добрый вечер обращаюсь к вам с прозьбой мне 31 год замужем вот уже 10 лет не могу забеременеть обращались к врачам но не чего не обнаружили говорят что все в порядке . Прошу вас выслать нам с мужем Поясок Пресвятой Богородице. Очень сильно хочется малыша и верим что у нас все получится . 353200 Краснодарский край, Динской он, ст. Динская, ул.Красная 111 кв 53. Титова Татьяна Татьяна 2012/10/25, 18:53:54 Добрый день,меня зовут Александра! Очень хотелось бы получить поясок. Мы с мужем венчаны уже 2 года, но деток пока нет, обследовались - абсолютно здоровы. Уповаем только на Боженьку и Богородицу.Очень верим и надеемся!!!Адрес :54000 Украина Николаевская обл.Березнеговатский район, пгт. Березнеговатое, ул.Красноармейская,60 Чиженко Наталья(моя мамочка) Александра 2012/10/25, 10:14:37 Здравствуйте Братия! Очень Вас прошу, пришлите пожалуйста поясок Богородицы для моей дочери Ольги. Уже 5 лет не может выносить ребеночка. Возраст 35 лет. Последняя надежда. Слезно просим. Адрес: Россия, индекс 400093, г.Волгоград, ул. Мясникова д.16 кв.100 Болдакова Татьяна Григорьевна Спасибо. Спаси Вас Господи! Татьяна 2012/10/24, 22:00:34 Здравствуйте, очень прошу прислать мне и моей сестре пояски Пресвятой Богородицы, очень хотим деток, к сожалению у сестры не получается забеременеть, а у меня выносить здорового малыша. г Москва г Щербинка, улица Люблинская дом 5 квартира 44. 142171 Ирина. спасибо. 2012/10/24, 19:28:50 Дорогие братия и старцы, умаляю , помолитесь за нас бол , Михаила, ревнивого Светослава , р б млд млд ЕВДОКИЙ .Пожалуйста пришлнте нам поясок .Спасибо зарание инд 68711Украина Одеская об Болградский раион с Криничное ул Мира 17 Денкова Марина марина 2012/10/24, 17:51:44 Добрый вечер! Меня зовут Ольга, мне 23 года. Мужа зовут Александр. Очень хотим ребеночка, но по какой-то причине у нас ничего не выходит. Обследовались, серьезных проблем со здоровьем нет! Четыре года назад у меня был выкидыш и после этого все мысли только о детях. Все подруги беременеют, рожают детей, а мне остается только радоваться за них... Хотя так хочется порадоваться уже и за себя! Хочется произнести это долгожданное " Родной, у нас будет ребеночек " , почувствовать, как он толкается внутри, услышать его первый крик и не оставлять его ни на минутку... Пожалуйста, пришлите нам поясок! Мы уже столько всего перепробовали, осталась надежда только на него! К сожалению, не знала о том, что пояс был в Москве, а-то обязательно бы поехала туда. Будем Очень-Очень ждать! Заранее, спасибо! Адрес: 141420 Россия Московская область г.Химки мкр.Сходня ул.Новая д.1 кв.54 Конова Ольга

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010