38—97. 3. Epistula Clementis ad Corinthios I, стр. 98—185. 4. Epistula Clementis ad Corinthios II, стр. 184—211. 5. Epistulae s. Ignatii, стр. 212—295. 6. Epistula s. Polycarpi ad Philippenses, стр. 296—313. 7. Martyrium s. Polycarpi, стр. 314—345. 8. Papiae fragmenta, стр. 346—375. 9. Quadrati fragmentum, стр. 376. 10. Presbyterorum reliquiae ab Irenaeo seruatae, стр. 378—389. 11. Epistula ad Diognetum, стр. 390—413. 12. Pastor Hermae, стр. 414—639. (b) Volument II. Editionem HI ualde auctam et emendatam parauait F. Diekamp, Tubingae, 1913. 1. dementis epistulae de uirginitate, стр. 1—49. 2. Passio s. dementis, стр. 50—81. 3. Ignatii epistularum recensio longior, стр. 83—269. 4. Ignatii epistularum uersio anglo-latina, стр. 270—317. 5. Laus Heronis, стр. 318. 6. Ignatii epistulae ad lohannem ..., ac responsio Mariae, стр. 319—322. 7. Martyria s. Ignatiï a. Martyrium Antiochenum ... cum uersione anglo-latina, стр. 324—339. b. Martyrium Romanum (Vaticanum), стр. 340—362. с. Martyrium latinum (Bollandianum), стр. 363—382. d. Martyrium per Symeonem Metaphrasten conscriptum, стр. 383—396. 8. Fragmenta Polycarpiana, стр. 397—401. 9. Vita et conuersatio S. et beati martyris Polycarpi, стр. 402—450. Η . HEMMER — G. OGER — A. LAURENT, Les Peres apostoliques. (a) . Doctrine des Apotres, Epftre de Barnabe. Texte grec, traductionfranQaise, introduction et index (Textes et documents pour retude historique du christianisme, 5). Paris, 1907, 19262. 1. Didache, стр. 2—28. 2. Epistula Barnabae, стр. 30—100. Η . HEMMER, Les Peres apostoliques. (b) . Clement de Rome; Epitre aux Corinthiens, Homelie du IIe siecle (Textes et documents pour 1 " etude historique du christianisme, 10). Paris, 1909,19262. 1. Clementis epistula ad Corinthios I, стр. 2—132; 2. Clementis epistula ad Corinthios П, стр. 134—170. A. LELONG, Les Peres apostoliques. (c)/. Ignace d " Antioche et Polycarpe de Smyrne. Epltres. Martyre de Polycarpe (Textes et documents pour 1 " otude historique du christianisme, 12). Paris, 1910.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3502...

ffildesheim-New York, 1973. Volume I. Prolegomena. Volume II. (CLEMENS): 1. Epistula prima ad Corinthios, стр. 5—188. 2. Epistula altera ad Corinthios, стр. 211—261. (b) Part. II. S. Ignatius, S. Polycarp. Revised Texts with Introductions, Notes, Dissertations and Translations, London, 1885, 18892; reimpr. Hildesheim-New York, 1973. Volume I. Prolegomena. Volume П. (Sect. 1). (IGNATIVS): 1. Epistulae genuinae, стр. 21—360. 2. Martyrium: a. Acta Antiochena, стр. 473—491; b. Acta Romana, стр. 492—536. (c) Part II. 2nd ed., London, 18892 [­ Volume П. Sect. 2, 1885]; reimpr. ffildes-heim — New York, 1973. Volume Ш. [Volume II. Sect. 2] 1. Versio anglo-latina ... 2. Fragmenta syriaca (ed. W. Wright) [­ II.2, стр. 659—708] ... 3. Epistularum graecarum recensio longior, p. 135—273 [­ II.2, стр. 719—857]. 4. Fragmenta coptica ... 5. Excerpta arabica ... 6. Praecatio Heronis ... (POLYCARPVS): 7. Epistula s. Polycarpi, стр. 321—350 [­ II.2, стр. 905—934]. 8. Epistula SmyrnaBorum de Martyrio Polycarpi, стр. 363—403 [­П.2, стр. 947—986]. 9. Fragmenta Polycarpiana, p. 421 sq. [­ II.2, стр. 1003—1004]. 10. Vita Polycarpi, auctore Pionio, p. 433—465 [­ II.2, стр. 1015—1047]. J. B. LIGHTFOOT, The Apostolic Fathers, revised Texts with short Introductions and English Translations, edited and completed by J.R. Harmer, London, 1907; reimpr. Grand Rapids (Michigan), 1970. 1. dementis epistula ad Corinthios I, стр. 5—40. 2. dementis epistula ad Corinthios П, стр. 43—53. 3. S. Ignatii epistulae genuinae, стр. 105—134. 4. S. Polycarpi epistula ad Philippenses, стр. 168—173. 5. Martyrium s. Polycarpi, стр. 189—199. 6. Didache, стр. 217—225. 7. Barnabae epistula, стр. 243—265. 8. Pastor Hermae, стр. 297—402. 9. Epistula ad Diognetum, стр. 490—500. 10. Papiae fragmenta, стр. 515—524. 11. Presbyterorum ueterum fragmenta, стр. 539—550. F. X. FUNK, Patres Apostolici. (a) Volumen I. Editio II adaucta et emendata, Tubingae, 1901. 1. Doctrina duodecim Apostolorum (Didache), стр. 2—37. 2. Epistula Barnabae, стр.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3502...

31) «Советы пророков, пригодные для нашего времени». Там же, май, стр. 92–102. —281— 32) «Тир и причины его падения». Там же, июнь, стр. 175–191. 33) «Ночь» ( Ис.21:11–12 ). Там же, июль, стр. 298–308. 34) «Не следует унывать». Там же, сентябрь, стр. 99–110. 35) «Умная женщина из Авель-Беф-Маахи». Там же, 1878, ноябрь, стр. 291–314. 36) «Кармелитянка Авигея». Там же, декабрь, стр. 466–480. 37) «Памяти прошлого». ( Втор.4:9–10 ). Там же, 1879, январь, стр. 74–89. 38) «Гробы прихоти и постная пища». Там же, март, стр. 325–348. 39) «Упрек Давида и совет Иоддая». Там же, май, стр. 85–99. 40) «Проклятие Иофама». Там же, июль-август, стр. 285–300. 41) «По поводу события 19 ноября 1879 года». 2873 Там же, 1880, январь, стр. 93–112. Отзыв в Москов. Церк. Ведомостях 1880 г., 5. 42) «День нашего Царя» (19 февраля 1855–1880 г.). Душепол. Чтение 1880 г., февраль, стр. 220–234. 43) «Записанный день. Из жизни пророка Иезекииля». Там же, февраль и март, стр. 187–210 и 272–294. 44) «Маханаимский дворец». (По поводу события 5 февраля 1880 года). Там же, март, стр. 354–362. 45) «Беглецы». Там же, апрель, стр. 461–474. 46) «У современного костра». Там же, сентябрь, стр. 59–74. 47) «Не прогневайся, Бог подаст». Правосл. Обозр. 1881, февраль, стр. 249–262. 48) «Желанная встреча». (По поводу появления новой секты). Душепол. Чтен. 1881, январь, стр. 39–60. 49) «Плачевная песнь». (По поводу мученической кон- —282— чины Государя Императора Александра II)». Там же апрель, стр. 505–509. 50) «Царское завещание». Там же, май, стр. 89–104. 51) «Очищение земли». (По поводу полугодовщины события 1 марта). Там же, сентябрь, стр. 65–78. 52) «Вечная память». (По поводу годовщины того же события). Там же, 1882, март, стр. 323–335. 53) «Мечты, мираж и действительность» Правосл. Обозр. 1883, январь, стр. 9–29. 54) «Народная воля». (По поводу проделок революционной партии). Там же, май, стр. 219–232. 55) «Благовестническая доля». Душепол. Чтение 1885, январь, стр. 33–53. 56) «Дар царицы (Елены Адиабенской) храму Иерусалимскому». Там же, 1888, июнь, стр. 129–150.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Историко-статистическое описание Харьковской епархии [ Филарет (Гумилевский) ]: в 5 отд. М. 1852–1858. – Отд. 1, стр. 27. Православный собеседник. Казань. 1915, январь, стр. 18. – 1916, январь, стр. 364–365. Прибавления к «Церковным ведомостям». СПб., 1889, 17, стр. 457. Церковный вестник. СПб., 1891, 25. – С, 392; 45, стр. 712. Исторический вестник. СПб., 1889, август, стр. 446–447. Русская старина. СПб., 1874, февраль, стр. 210. Русская старина. СПб., 1878, февраль, стр. 198; май, стр. 191. Русская старина. СПб., 1880, июнь, стр. 227–228. Русская старина. СПб., 1883, август, стр. 421–429. Русская старина. СПб., 1885, июль, стр. 168. Христианское чтение. СПб., 1872. апрель, стр. 698. Письма митрополита Филарета к С.Д. Нечаеву//Русский архив. М. 1893. Кн. 1, стр. 131, 215, 217. Записки графа М.Д. Бутурлина//Русский архив. М. 1898, Кн. 3, стр. 162. Русский архив. М. 1899. Кн. 2, 6. – С. 218. Русский архив. М. 1900. Кн. 3, стр. 428. Русский архив. М. 1904. Кн. 2. 6, стр. 292. Лебедев А. Архиепископ Иаков Вечерков//Русский архив. М. 1916. Кн. 1, стр. 191. Православная богословская энциклопедия или Богословский энциклопедический словарь: в 12 т./Под ред. А.П. Лопухина и Н.Н. Глубоковского . СПб., 1900–1911, т. 2, стр. 107. Полный православный богословский энциклопедический словарь: в 2 т./Изд. П.П. Сойкина. СПб., б. г. T. 1, стр. 259: т. 2, стр. 1582, 1708, 1836, 1974, 2078, 2271. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 41 т. СПб., 1890–1907, т. 30 (кн. 60), стр. 492. Русский биографический словарь: в 25 т. СПб.; М. 1896–1913, т. 18, стр. 645–646. Краткие сведения о Харьковских иерархах//Харьковские епархиальные ведомости. 1869, 2, стр. 89–90. Н. Д[урново]. Девятисотлетие русской иерархии 988–1888. Епархии и архиереи. М. 1888, стр. 31, 36, 53, 55, 66, 71, 78. Смолич И.К. История Русской Церкви, 1700–1917// Макарий (Булгаков) , митрополит. История Русской Церкви: в 9 т. М. 1994–1997, т. 8., ч. 2, стр. 224, 336–339, 479. Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

159 Василий Великий. “Слово на день сорока мучеников”. 160 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр.19. 161 С.В.Санников. «Начатки учения». изд. Одесской библейской школы 1991 г., стр. 174. 162 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 105. 163 А.В. Карташев. “Вселенские Соборы”. М. Изд. “Республика”. 1994 г. стр. 283. 164 Свт. Василий Великий. “О Святом Духе”. Гл. 28. 165 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр.17. 166 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр.12. 167 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр.16. Кстати, исцеляющая тень апостола Петра – это тоже своего рода изображение ( Деян. 5:15 ) да ещё и чудотворное. 168 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр.16. 169 Диак. А.Кураев. “Протестантам о Православии”. М.1996 г. стр. 89. 170 Так, как понимают это баптисты – таинством не назовешь, а потому говорю – “обряд”. 171 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 16. 172 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 173 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 69. 174 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 175 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 176 Феодор Студит. “Первое опровержение иконоборцев”, Символ Париж, 1987 год, стр. 261. 177 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 178 Диак. А. Кураев. “Протестантам о Православии” М.1996 г. стр. 95. 179 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 180 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 181 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 18. 182 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. Стр. 19. 183 Из комментария Радиона Березова: “назвав вещи своими именами… приводит читателя к истокам благодатной жизни ”,- П.И. Рогозин. Цит.изд.задний титул, а также стр. 4. 184 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 28.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

Клятвы Собора 1667 г. на него не простираются, ч. 2, стр. 58–60. Почему незаконно было бы поставление особого епископа для единоверцев, ч. 2, стр. 340–344. Елеопомазание . – См. Таинство Елеопомазания. Енох пророк : Учение безпоповцев о его пришествии пред явлением антихриста: см. антихрист. Епископ – Ему дана изобильнейшая благодать, ч. 2, стр. 4–5, 25. Без него не может быть храма и дома молитвы, ч. 1, стр. 466–467. Без него не может быть Таинств, ч. 2, стр. 5–8, 35–36. Без него не может быть Церкви, ч. 2, стр. 4–25. Без него не может быти совершен христианин, ч. 2, стр. 7. Епифаний , диакон Церкви Катанской: Его свидетельство о неодоленности Церкви и непрекращаемости благодати хиротонии, ч. 2, стр. 439–443. Ерш Ив. Фед. безпоповец: Его учение о пришествии Илии и Еноха, ч. 1, стр. 128. Ефрем Сирин – Его изречения, несправедливо приводимые безпоповцами в свою защиту, ч. 1,стр. 179–180, 495–500. Его свидетельство о кресте четвероконечном, как истинном Кресте Христовом, ч. 1, стр. 381. Евфросиново житие : Суждение о нем: ч. 2, стр. 333. Евхаристия . – См. Таинство Евхаристии. Ж. Жезл Правления , изданный Собором 1667 г.: утверждает, что в троеперстном сложении двумя перстами изобразуются два естества во Христе, ч. 1, стр. 337. Жертвоприношение: Оно не прекращалось в Ветхозаветной Церкви и во время плена Вавилонскаго, ч. 2,стр.445–450. З. Завет Новый – Сущность его составляет установленное Христом Таинство Тела и Крови Его, ч. 1, стр. 452–454, 483–485, ч. 2, стр. 80, 258–261. Завет сей не обветшает, ч. 1, стр. 656–657. Закон : Различие закона ветхого и закона нового, забываемое безпоповцами, ч. 2, стр. 71–73. Златоуст Св. Иоанн – Его учение о сообщении с неверными в ядении, ч. 1, стр. 163–166. Несогласные с сим учением слова, находящиеся в Маргарите, ему не принадлежат, ч. 1, стр. 166–167. Его изречения, несправедливо приводимые глаголемыми старообрядцами в защиту их учений, ч. 1, стр. 174–175, 266–267, 270: ч. 2, стр. 65, 103–105, 139, 141–143, 146–147, 149–151. И. Иван Архипов , безпоповец: Его учение о явлении Илии и Еноха и об антихристе, ч. 1, стр. 124, 130–132.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prusskij...

Ефимием: стр. 115. 1455 г. Антиминс Новгородской церкви св. Апостолов, освящённый архиеп. Ефимием: стр. 115–116, 153. 1454 г. Антиминс Новгородской церкви св. Николая, освящённый архиеп. Ефимием: стр. 149–150. 1486 г. Антиминс, освящённый для храма Положения ризы Богородицы села Бородаева архиеп. Иосафом: стр. 293–294, снимок 2. 1504 г. Жалованная грамота Великого Князя Ивана Васильевича стр. 269–270. 1515 г. Антиминс, освящённый для церкви св. ап. Иоанна Богослова при митрополите Варлааме: стр. 137. 1541 г. Антиминс, хранящийся в Рязанской архиерейской ризнице: стр. 112. 1544 г. Антиминс («алтарь») освящённый для Новгородской церкви св. Апостолов архиеп. Феодосием: стр. 150. 1551 г. Грамота митрополита Макария: стр. 69, 113, 269. 1551 г. Антиминс («алтарь») освящённый для храма св. Сергия Чудотворца: стр. 147–148. 1552 г. Антиминс («алтарь») освящённый для храма св. Александра Свирского : стр. 294. 1558 г. Антиминс, освящённый для церкви св. Николая при архиеп. Пимена: стр. 142. 1558 г. Антиминс, освящённый для церкви св. Серия Чудотворца при Казанском архиеп. Гурии: стр. 148. 1567 г. Антиминс, освящённый для храма Вознесения епископом Варсонофием Тверским: стр. 89, 233. 1567 г. Антиминс церкви Положения ризы Богородицы: стр. 295, снимок 3. 1568 г. Антиминс, найденный в Оршином монастыре: стр. 112. 1572 г. Антиминс, освящённый при митрополите Антонии: стр. 101. 1580 г. Антиминс, освящённый для Новгородской церкви св. Николая архиеп. Александром: стр. 116, 152, 241. 1581 г. Антиминс, освящённый для храма Покрова Богородицы по благословению архиеп. Александра: стр. 146. 1590 г. Благословляющая грамота архиеп. Александра Новгородского в вотчину Фесовецкого монастыря, в Сумскую волость: стр. 42, 94–95, 102. 1592 г., Антиминс освящённый для храма св. Александра Свирского при архиеп. Серапионе: стр. 116–117. 1592 г. Антиминс, освящённый для храма Преображения при архиеп. Митрофане Рязанском и Муромском: стр. 148, 238; 1592 г. Благословляющая грамота митрополита Варлаама: стр.

http://azbyka.ru/otechnik/Izmail_Sreznev...

1 . Житие Михаила Клопского, новая редакция 1537г. Василия Михайловича Тучкова. Ключевский стр. 232 (Светская образованность Тучкова – стр. 233 fin.). Сочинение пророчеств – стр. 235. Макарий, VII, 434. 2 . Житие мученика болгарского Георгия, написанное пресвитером Илией в 1539г. Ключевский стр. 235 fin.. Противоречие с болгарским – стр. 236–237. Макарий, VII, 435. 3 . Житие Александра Невского после собора 1547г.: одна редакция, составленная во Владимире, состоит в прибавке к древнему сказанию чудес – Ключевский, стр. 238, вероятно инока Михаила Владимирского Рождественского монастыря, который написал канон Александру ibid.; другая – священника Василия Псковского ibid., стр. 239, 251, 258 (списывает), третья в Степенной книге – ibid. стр. 239. Макарий, VII, 439. 4 .  ↓ Житие митрополита Ионы: две редакции, – одна в Степенной книге, другая в Минеях, после собора 1547г. Ключевский, стр. 240. Третья редакция: полный свод известий, – стр. 241. Поздн.? Макарий, VII, 440. 5 . Житие митрополита Алексея: редакция (третья после Питиримовой и Пахомиевой) помощ. в Минее, Ключевский, стр. 245, другая в Степенной книге, – стр. 245. 6 . Житие Максима юродивого Московского – Ключевский, стр. 245 fin.. 7 . Житие Никона Радонежского, – вторая редакция, Ключевский, стр. 247 (распространение Пахомия – стр. 247). 8 . Житие Саввы Сторожевского, инока Маркелла, написано около 1550г., Ключевский, стр. 248 (247). По поручению митрополита Макария, стр. 248. Макарий, VII, 447. 9 . Летопись Псковского Печерского монастыря 1531г., Ключевский, стр. 249. Пропущено. 10 . Житие Евфросина Псковского священника Василия, 1547г. Ключевский, стр. 250 fin.. Первое житие – стр. 252, не позднее 1510г., – стр. 254. 11 . Житие князя Всеволода Псковского священника Василия, 1550–52 годы, Ключевский, стр. 250 fin., 257. 12 . Житие Саввы Крыпецкого священника Василия, 1555г., Ключевский, стр. 251, 258. 13 .  ↓ Житие Никиты епископа Новгородского священника Василия, Ключевский, стр. 252 начало. По поручению Макария. Макарий, VII, 450. После 1558г. – рукопись Царского, – стр. 61 fin. [См. ниже ].

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Сведения об основании пустыни и первоначальнике ее, иеросхимонахе Иоанне. Сведения о строителях ее. О жительствовавшем в пустыне Валаамской игумене Назарии и его духовное наставление. Черты из жизни и наставления иеромонаха Илариона. Воспоминание об иеромонахе Евгении. Взгляд на состояние пустыни под управлением нынешнего игумена Исаии. Об иночестве вообще. Нижний Новгород. 76) Описание Троицко-Макарьево-Желтоводского второклассного монастыря. Составил П. Пискарев. Нижний Новгород. В тип. Губернского Правления. 1846. (8) 53 стр. Основание монастыря, стр. 3. Обогащение, стр. 11. Архиереи, жившие в нем, стр. 15. Наводнение, стр. 19. Церкви, стр. 22. Здания монастырские, стр. 39. Привилегии, стр. 41. Список настоятелей, стр. 46. Пребывание Петра Великого, стр. 49–53. 77) Описание Оранской Богородицкой пустыни, составленное профессором иеромонахом Макарием. (В пользу бедных духовного звания.) М. В тип. Готье. 1851. (8) 108 стр. 1. Местоположение, стр. 7. 2 Основание, стр. 9. 3. Бедствие в пустыни и 6ывшие в ней чудеса, стр. 20. 4. Обогащение пустыни и крестные ходы, стр. 38. 5. Строение пустыни и достопримечательные вещи, стр. 60. 6. Внутреннее устройство и список настоятелей, стр. 78. Новгород. 78) Путешествие по св. местам русским. Новгород. Спб. 1846. В тип. III Отд. Собств. Е. И. В. Канцелярии (8) 184 стр. Отрывок из сочинения А. Н. Муравьева. (См. ниже, Сборники.) 79) Историческое описание святыни Новгородской, заключающейся в Софийском Соборе, церквах и окрестных монастырях, с кратким сказанием о святых чудотворных древних иконах и достопамятных вещах, хранящихся в ризнице Новгородского Софийского Собора. (Андрея Павлова.) Спб. В тип. К. Жернакова. 1847. (8) 40 стр. Другое издание, там же, 1848. (8) 68 стр. (См. Библиографич. прибавления к журналу Мин. Нар. Просв. 1848 года, стр. 145.) 80) Краткое историческое описание святыни Новгородской. Спб. В тип. 2-го Отд. Собств. Е. И. В. Канцелярии. 1850. (8) 93 стр. Краткое историч. введение. Храм св. Софии 1) Городские монастыри и церкви, стр. 43. 2) Обозрение обителей загородных и окрестных исторических местностей, стр. 46. 3) Церкви Новгородские, стр. 81–93.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Поистине, незапятнанная схоластическими нагромождениями, роднее и ближе становится любовь Господня к нам. Понятной и осмысленной становится и наша духовная брань! Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! ( 1Кор.15:57 ) Ему слава и держава во веки веков. Аминь ( 1Пет.5:11 ). Библиография Примечания: 1 Р. Вурмбранд. «Мучения за Христа» стр. 64. (изд. не указано). 2 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. стр. 63. 3 Св. Иреней Лионский, “Творения”, книга Ш, главы 3–4, М. 1996, стр.224 4 История баптизма. Изд. “Богомыслие”. 1996 г. стр. 321. 5 С.В.Санников. «Начатки учения». изд. Одесской библейской школы 1991 г., стр. 195. 6 Ноев ковчег» 1999 г. г. Ровно стр. 32. 7 П.Д.Савченко. «Сравнительное богословие», изд. СЕХБ. 1991 г. стр. 73. 8 П.Д.Савченко. «Сравнительное богословие», изд. СЕХБ. 1991 г. стр. 77 9 П.Д.Савченко. «Сравнительное богословие», изд. СЕХБ. 1991 г. стр. 114. 10 Катехизис, изд. Киев 1991 г 11 С.В.Санников. «Начатки учения». изд. Одесской библейской школы 1991 г., стр. 174 12 Там же, стр. 182. 13 Там же, стр. 175. 14 Там же стр. 195. 15 Там же, стр. 185. 16 Там же, стр. 176. 17 Там же, стр. 184. 18 Там же, стр. 189–190. 19 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 13. 20 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 53. 21 Архим. Аллипий, архим. Исайя. Догматическое богословие, курс лекций. изд. Св-Троицкая Сергиева лавра. 1997 г. Стр. 239. 22 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр.42. 23 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр.38. 24 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр.171. 25 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр.29. 26 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. стр. 4.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010