Евгений (Болховитинов) , митрополит. Словарь исторический о бывших в России писателях духовного чина Греко-российской Церкви. СПб., 1827. Лебедев А. С. Белгородские архиереи и среда их архипастырской деятельности (по архивным документам). Харьков, 1902, стр. 225–286. Титов Ф. И. Феоктист (Мочульский), архиепископ Курский и Белгородский. Киев. 1894. Булгаков С. В. Настольная книга для священно- церковнослужителей. Киев. 1913, стр. 1404. Толстой Ю. Списки архиереев и архиерейских кафедр иерархии Всероссийской со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1871). М. 1872, 149. Календарь крестный иллюстрированный на 1883 год/Ред. А. Гатцук. М. 1832–1891; 1882, стр. 136. Денисов Л.И. Православные монастыри Российской империи: полный список всех 1105 ныне действующих в 75 губерниях и областях России. М. 1908, стр. 302. Строев П.М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. СПб., 1877, стр. 16, 133, 366, 450, 524, 531, 635, 931. Геннади Г. Справочный словарь о русских писателях и учёных, умерших в XVIII и XIX столетиях, и список русских книг с 1725 по 1825 г. – Берлин, 1876. Филарет (Гумилевский) , архиепископ. Обзор русской духовной литературы: в 2 кн. Изд. 3. СПб., 1884, стр. 422. Дело комитета духовных училищ. 1809, 167. Учебно-богословские и церковно-проповеднические опыты студентов Киевской духовной академии. Киев. 1911, вып. VIII, стр. 15–128. Историческое описание Коренной Рождество Богородицкой пустыни. Изд. 5. М. 1898, стр. 12, 15, 18, 29, 87–97. Русская старина. СПб., 1871, т. 3, стр. 149. Русская старина. СПб., 1883, апрель, стр. 51: июль, стр. 559. Русский инок. 1911, вып. 9, май, стр. 45. Русский паломник. 1911, 38, стр. 603. Православный собеседник. Казань. 1909, апрель, стр. 434: июль-август, стр. 210. Православный собеседник. Казань. 1914, январь, стр. 63. Русский архив. М. 1870, 4 и 5, стр. 770. Русский архив. М. 1895. Кн. 2. 5, стр. 13.– 1898. Кн. 1, стр. 426. Русский архив. М. 1916. Кн. 1, стр. 181, 182. Журнал Московской Патриархии. М. 1945, 3, стр. 73.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

210 См.: АСС. Дело об акафисте. 1876. 14/632; Дела в СПбДЦК за 1874–1876 гг. [Издания акафиста св. прор. Божию Илии см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 211 См.: АСС. Дела об акафисте: 1877. 22/802; 1868. 42/1362; Дело в СПбДЦК за 1877 г. [Издания акафиста св. вмч. Димитрию, Солунскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 212 См.: АСС. Дело об акафисте. 1878. 7/1374; Дело в СПбДЦК за 1878 г. [Издания акафиста св. равноап. великому князю Владимиру см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 213 См.: АСС. Дело об акафисте. 1878. 10/1377; Дела в СПбДЦК за 1876, 1878 гг. [Издания акафиста свт. Арсению Тверскому, чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 214 См.: АСС. Дело об акафисте. 1878. 32/1399; Дело о службе. 1890. IV отд. 1 стол. 8; Дело в МДЦК за 1877 г. и в СПбДЦК – за 1878 г. [Издания акафиста прп. Даниилу, Переяславскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 215 См.: АСС. Дело об акафисте. 1880. 59/597; Дела в МДЦК за 1878, 1880, 1884 гг. [Издания акафиста свв. бессребреникам и чудотворцам Косме и Дамиану см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 217 См.: АСС. Дело об акафисте. 1881. 31/118; Дела в МДЦК за 1872, 1881 гг. [Издания акафиста св. благоверной княгине Евдокии, в инокинях Евфросинии, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 218 См.: АСС. Дело об акафисте. 1881. 15/102; Дела в СПбДЦК за 1874, 1881 гг. [Издания акафиста прп. Ефрему, Новоторжскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 220 АСС. Дело об акафисте. 1881. 162/249; Дела в МДЦК за 1870 г. и в СПбДЦК – за 1879, 1881 гг. [Издания акафиста свтт. Суздальским Феодору и Иоанну см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 221 См.: АСС. Дело об акафисте. 1882. 3/78; Дела в СПбДЦК за 1881, 1882 гг. [Издания акафиста св. князю Михаилу Тверскому см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 222 См.: АСС. Дело об акафисте. 1882. 67/142; Дела в СПбДЦК за 1881, 1882 гг. [Издания акафиста прп. Кириллу, игумену Белоезерскому, чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».]

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

Семен Семенов , старообрядец-начетчик: Беседы с ним об австрийской иерархии и перстосложении, ч. 1, стр. 212–236, 336–341. Сепетки , сектанты на Дону: отчего так называются и чему учат, ч. 2, стр. 377. Собора Ариминского послание к Константию – содержит свидетельство о неприкосновенности Никеоцареградского Символа, ч. 2, стр. 204–205. Собора 879 г. – свидетельство о том же, ч. 2, стр. 205–206. Собор Стоглавый – В своих определениях по Церковным вопросам превысил свою власть, ч. 1, стр. 306–407. Его клятва на не крестящихся двуперстно, ч. 1, стр. 345. Как толкует он согбение трех перстов в двуперстии, ч. 1, стр. 353–367. Сказание о Мелетии и слово Феодорита приводит не согласно с Псалтырями и Кирилловой книгой, ч. 1, стр. 357–369. Собор 1667 года: По своей цели и действиям согласует древлецерковным Соборам, ч. 2, стр. 182–183. Его значение в сравнении с Собором Стоглавым, ч. 1, стр. 406–407. Чем вызваны его клятвы на содержащих именуемые старые обряды и на кого собственно оне падают, ч. 1, стр. 412–413, ч. 2, стр. 58–60, 62–64, 196–199. Клятвы сии произнесены законно, ч. 2, стр. 63–64. Почему положил клятву за изменение Символа Веры , ч. 1 стр. 411–412, ч. 2, стр. 201–203, 207–208. Почему предал проклятию не крестящихся тремя персты, ч. 1, стр. 345, ч. 2, стр. 187–188. Его суждение о Феодоритовом Слове, ч. 2, стр. 181–182. Его определение о печати на просфорах, ч. 1, стр. 396–397. Как смотрят на сии клятвы глаголемые старообрядцы и неправильность их взгляда, ч. 1, стр. 539–540, ч. 2, стр. 157–158. Собор сей не может быть признан виною появления раскола, ч. 2, стр. 9. Появление раскола предшествовало изречению клятв сего Собора, а не ими вызвано, ч. 1, стр. 443–445. Почему старообрядцы останавливают внимание на одном только «Соборном изречении», ч. 1, стр. 467–468. Прусское издание „Соборного деяния“, ч. 2, стр. 316–318. Соборы Вселенские и Поместные. – См. Правила Соборные. Старообрядец – Не есть наименование достожелаемое для православного христианина, ч. 1, стр. 522–523, 527–528.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prusskij...

Грехопадение и его последствия для человека. Владимир Якунцев. Стр. 34 Неоязычество в России: современная ситуация. А.Л. Дворкин . Стр. 39 Юмор в православной среде. И. В. Шалина. Стр. 44 Содержание (2016 г. 1) Часть официальная: события. Стр. 6 Идите по всему миру Миссионерское делание в Африке. Православное миссионерское братство. Стр. 10 Малави: плодородное поле Христа. Эммануил Каракутсис. Стр. 12 Стать православным на Филиппинах – это значит стать непонятным для других. Священник Станислав Распутин. Стр. 15 Помогите православной миссии на Филиппинах.Священник Георгий Максимов . Стр. 18 До края земли Ямал встр етил миссионеров.Священник Даниил Яковов. Стр. 20 Проекты Концепция возрождения приходской миссии.Миссионерский отдел Калужской епархии. Стр. 24 Слово Современная миссионерская деятельность православных церквей: границы и возможности. Доктор Афанасиос Н. Папафанасиу. Стр. 33 Дело Два храма – две истории.Ирина Дмитриева. Стр. 36 История Миссионерство в Якутском крае. Г.А. Попов. Стр. 40 Содержание (2016 г. 2) Часть официальная: события. Стр. 6 Идите по всему миру Каждый выбирает для себя… Священник Игорь Терентьев. Стр. 10 Еще один миссионерский журнал. Игумен Агафангел (Белых). Стр. 14 Радость и слезы христиан Пакистана.Священник Алексий Головин. Стр. 16 В каждой стране есть своя специфика.Священник Георгий Максимов . Стр. 20 Слово Миссиональная герменевтика: pro et contra. Протоиерей Юлиан Гоголюк, священник Павел Васянович. Стр. 24 Дело Как организовать и провести публичную миссионерскую акцию. Борис Григорьевич Якеменко. Стр. 27 Пошаговые рекомендации – большой плюс книги. Игумен Агафангел (Белых). Стр. 40 ...Он поделился опытом – тем, что было и что сработало. Юрий Белановский. Стр. 42 История Миссионерство в Якутском крае. Г.А. Попов. Стр. 44 Содержание (2016 г. 3) Часть официальная: события. Стр. 4 Идите по всему миру На великие дни командирован в шелковую страну. Иеромонах Никанор (Лепешев). Стр. 10 Крещение Господне в Китае 95 лет назад. Священник Алексий Головин. Стр. 14

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Мукачево. 1993 г. стр. 7. Этот же аргумент в апологетическом разделе баптистов “Православие и Католицизм”, статья “Крещение” на сайте: http://eresi.tora.ru , автор Игорь Калкавура. 347 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 44. 348 В.Ф. Марцинковский. Крещение взрослых и Православие. Мукачево. 1993 г. стр. 35. 349 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 44. 350 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 43. 351 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 78. 352 М.Лютер. Большой катехизис – Lahti 1996, стр. 126. 353 М.В. Иванов. История христианства. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 92. 354 История баптизма. Изд. “Богомыслие”. 1996 г. стр. 21. 355 Христианство. Словарь. Изд. “Республика”. М. 1994 г. стр. 136. 356 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 43. 357 “Основные принципы веры евангельских христиан-баптистов”. Одесса. изд. “Черноморье” 1992 г. стр. 58. 358 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. стр. 24. 359 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр. 24. 360 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. стр. 24. 361 «Ты можешь жить вечно в раю на земле». стр. 175. 362 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 23. 363 Ф. Лерой Форлайнс. Библейская систематика. изд. “Библия для всех” СПб. 1996 г. стр. 256–257. 364 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 23. 365 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 24. 366 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 23. 367 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 24. 368 Святитель Феофан Затворник. “Письма о вере и жизни”. М. 1999 г. стр.15–16 369 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр. 24. 370 О чём и баптисты тревожатся в песне 95: «Иисус мой Искупитель, смерти ночь мне не страшна, но пустым пред Ним явиться – вот, что так страшит меня.» (Евангельские песни. Изд. III (исправленное и дополненное) Бессарабского союза ЕХБ. Кишинёв. Песнь 95, стр. 6 371 Иаков Козлов. Вопросы и ответы. Изд. USA. 1991 г. Кн.1. стр. 40–43. 372 Св. Епифаний Кипрский . «Против ересей». Ересь 70, параграф 3. 373 Стефан Яворский по этому поводу писал: « Какое превратное понятие! Телу служат, а о душе не радят, раба почитают, а владыку презирают!» Догмат о поминовении усопших. М.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

Труды К.Д.А. 1915, май, стр.1, 36. «К изъяснению Иоанна 3:1–16 ». Труды К.Д.А. 1917, март-авг., стр.153. «Неповрежденность четвертого Евангелия». Труды К.Д.А. 1917, сент., дек., стр.273. «К изъяснению четвертого Евангелия». Киев, 1910. «Исторический характер кн. Деяний Апостольских». Труды К.Д.А. 1909, ноябрь, стр.381. «Об источниках кн. Деяний Апостольских». Труды К.Д.А. 1910 окт., стр.169. «Хронология кн. Деяний Апостольских». Труды К.Д.А. 1911, янв., стр.1. Объяснительные замечания к наиболее трудным местам соборного послания Ап. Иакова. Киев, 1894. «Послание св.Ап. Иакова». Труды К.Д.А. 1907, октябрь, стр.181. 1907, ноябрь, стр.439. «Второе соборное послание св.Ап. Петра». Труды К.Д.А. 1908, июль, стр.355. «Лжеучителя, обличаемые в первом послании Ап. Иоанна». Киев, 1890. «Послание св.Ап. Иуды». Труды К.Д.А. 1908, нояб., стр.361. «О личности св.Ап. Павла». Труды К.Д.А. 1906, январь, стр.1. «Неповрежденность послания св.Ап. Павла к Римлянам». Труды К.Д.А. 1904, июнь, стр.178. «Первое послание св.Ап. Павла» 1907, март, стр.303. «К изъяснению первого послания св.Ап. Павла к Коринфянам». (I– 6:20). Труды К.Д.А. 1911, апрель, стр.459. - " - 1911, май, стр.1. «О втором послании св.Ап. Павла к Коринфянам». Труды К.Д.А. 1902, июль, стр.349. «Послание св.Ап. Павла к Ефесянам». (Исагогико-экзегетическое исследование). Киев, 1904. См. также в трудах К.Д.А. 1900, март, июнь. 1901, февраль. 1903, февраль-декабрь. 1904, январь-сентябрь. Отзыв на этот труд проф. А.Бронзова . См. «Рус. Палом.» 1904, 24, стр.422. «Послание св.Ап. Павла к Евреям». Труды К.Д.А. 1905, март, стр.325. «Критические этюды по Новому Завету». Труды К.Д.А. 1908, апрель, стр.477. «Экзегетические заметки». Труды К.Д.А. 1905, июнь, стр.253. 1907, июнь, стр.196. 1909, август, стр.476. 1910, март, стр.287. По апологетике. «О религиозном воспитании». Труды К.Д.А. 1896, март, стр.421. «О причинах современного неверия». Труды К.Д.А. 1910, январь, стр.10. 1910, февраль, стр.164. «Современные враги креста Христова».

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

31. «Советы пророков, пригодные для нашего времени». Там же, май, стр. 92–102. 32. «Тир и причины его падения». Там же, июнь, стр. 175–191. 33. «Ночь» ( Ис. 21:11–12 ). Там же, июль, стр. 298–308. 34. «Не следует унывать». Там же, сентябрь, стр. 99–110. 35. «Умная женщина из Авель-Бее-Маахи». Там же, 1877, ноябрь, стр. 291–314. 36. «Кармелитянка Авигея». Там же, декабрь, стр.466–480. 37. «Памяти прошлого». ( Втор. 4:9–10 ). Там же, январь, стр. 74–89. 38. «Гробы прихоти и постная пища». Там же, март, стр. 325–348. 39. «Упрек Давида и совет Иоддая». Там же, май, стр. 85–99. 40. «Прокляло Иофама». Там же, июль-август, стр.285–300. 41. «По поводу события 19 ноября 1879 года» 8 . Там же, 1877, январь, стр. 93–112. Отзыв в Мотов. Церк. Ведомостях 1880 г., 5. 42. «День нашего Царя» (19 февраля 1855–1880 г.). Душепол. Чтение 1880 г., февраль, стр. 220–234. 43. «Записанный день. Из жизни пророка Иезекииля». Там же, февраль и март, стр. 187–210 и 272–294. 44. «Маханаимский дворец». (По поводу события 5 февраля 1880 года). Там же, март, стр. 354–362. 45. «Беглецы». Там же, апрель, стр. 461–474. 46. «У современного костра». Там же, сентябрь, стр. 59–74. 47. «Не прогневайся, Бог подаст». Правосл. Обозр. 1881, февраль, стр. 249–262. 48. «Желанная встреча». (По поводу появления новой секты). Душепол. Чтен. 1881, январь, стр. 39–60. 49. «Плачевная песнь». (По поводу мученической кончины Государя Императора Александра II), Там же, апрель, стр. 505–509. 50. «Царское завещание». Там же, май, стр. 89–104. 51. «Очищение земли». (По поводу полугодовщины события 1 марта). Там же, сентябрь, стр. 65–78. 52. «Вечная память». (По поводу годовщины того же события). Там же, 1882, март, стр. 323–335. 53. «Мечты, мираж и действительность» Правосл. Обозр. 1883, январь, стр. 9–29. 54. «Народная воля». (По поводу проделок революционной партии). Там же, май, стр. 219–232. 55. «Благовестническая доля». Душепол. Чтение 1885, январь, стр. 33–53. 56. «Дар царицы (Елены Адиабенской) храму Иерусалимскому». Там же, 1888, июнь, стр. 129–150.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

XIII, стр. 27–32); «Св. Авраамий, Болгарский мученик» (там же, стр. 103–106); «Посещение Болгарских развалин Петром и Екатериною II» (там же, т. XIV, стр. 52–58); «Взгляд на древнюю Польшу с замечаниями о Литве и России», перевод из сочинения Мацеевского, с предисловием и примечаниями (там же, т. XV, стр. 33–41); «Исследование народных преданий Малороссии о Купале» (там же, стр. 31–35); «Враждебные действия злых духов против человека» с «Письмом к издателю» (там же, т. стр. 1–31); «Гаданья малороссийского народа», с польского (там же, стр. 11–15); «Душа в чахотке», повесть, перев. с польского (там же, т. XVII, стр. 10–37 и 101–152); «Избавление Костромы от татарского нашествия – чудо иконы Феодоровской Богоматери» и «Сказание о победе благоверного князя Костромского и Галицкого Василия Георгиевича Квашни над прегордым царем Батыем» (1845 г., т. XIX, стр. 93–112); «Отрывок из дневника закавказского офицера: Дербент» (там же, стр. 23–39); «Нечто о сверхъестественной магии» (т. XX, стр. 118–147); «Скорбной матери на смерть ее сына», стихотворение (т. XXI, стр. 7–8); «Миролог. Жалоба матери», стихотворение, с новогреческого (т. XXII, стр. 4–5; «Езоп и Рафаэль», воспоминания юности, переделано с польского, и «Предчувствие, рассказ доктора» (там же, стр. 1–32); «Жизнь и подвиги схимонаха Феодора», рецензия с «Письмом к издателю» (т. XXIII, стр. 1–32); «Нечто о Мценске» (там же, стр. 23–30); «Памятники Белорусской письменности», с польского (там же, стр. 30–32 и 124–131; «Морлах в Венеции», сербская песня (т. XXIV, стр. 33–34); «Очерки Ораниенбаума» («Иллюстрация», т. 15, стр. 233–235); «Болгара» (там же, 1846 г., т. II, 4, стр. 51–54 и 5, стр. 68–71); «Александр Ефимович Измайлов», его биография и очерк литературной деятельности (там же, 17, стр. 265–270 и 18, стр. 275–278); «Вилия», стихотворение, перевод из «Конрада Валенрода» Мицкевича (там же, 17, стр. 273); перепечатано в «Русской Старине» за 1889 г., кн. 5, стр. 500–501 и кн. 7, стр. 203–204). Перечисленные выше статьи представляют историко-литературные, археологические и этнографические очерки, произведения беллетристические и стихотворения и любопытны только, как материал для истории литературной деятельности отца Леонида.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

“Прав. Обозр.” 1884, февраль, стр.396. -“- 1887, февраль, стр.420. “Изв. Каз. Еп.” 1898, 13–14, стр.596. -“- 1903, 16, стр.36 (отчет). -“- 1911, 27–28, стр.839. -“- 1912, 10, стр.344. -“- 1912, 41, стр.1242. -“- 1913, I, стр.22. -“- 1913, 23–24, стр.721–722. -“- 1913, 39, стр.1174; 43, стр.1308. -“- 1913, 44, стр.1303. -“- 1913, 45, стр·1330–1331. -“- 1914, 7, стр.208. -“- 1914, 46, стр.1464. “Русск. Прав. Церк.” стр.3–50, 73–86, 169, 194, 211–213. “Урал. Церк. Вед.“ (Обновл.) 1928, I, стр.12. - " - 1928, 4, стр.12. “Истор. Сведен. об Арзамасе» 1911, стр.195. “НЭС» 1900, т.29 a , стр.650. -“- 1907, доп. m.II, стр.616. Архим. Иоанн (Снычев) “Церковные расколы”. Архп. Александр. «Сергиевщина и григорьевщина». “Вестн. Св. Син. Прав. Рос. Церк.”, 1927, стр.5–6. Архп. Григорий (Яцковский). “О современном положении Русской Православной Церкви и Ее управлении», 23 ноября 1926 года. «Прав. Церк. Календ, на 1927 г.» Изд.Е.Н.Львова. Епископ Борис (Рукин). «О современном положении Русской Православной Патриаршей Церкви». Москва, Издание автора, 1927. Люперсольский Н.прот. «Митрополит Сергий – законный, канонический Заместитель Патриаршего Местоблюстителя». Изд. Епарх. Сов., Вятка, 1928 г. Булгаков, стр·1412, 1416.· БЭС m.·II, стб.2048. ФМП 62, стр.25–26. ФПС I, 5, cmp.I. ФПС II, стр.1. ФПС IV стр.7. ФПС V, 175. ФАМ I, 233, стр.19. Кат-АМ (обн.) за 313. Илиодор, стр.12, 107. Im Januar 1921 wurde MSergij verhaftet und lange Zeit im Butyrka-Gefängnis gefangengehalten. Vor Ostern erhielt er wieder die Freiheit; verbürgt hat sich für ihn der berüchtigte EB Vladimir (Putjata). Der Grund seiner Verhaftung war ein Ehescheidungsverfahren, in dem er eine Untersuchung der Anklagepunkte angeordnet haben soll ; danach wurde er zur Verbannung nach Niznij Novgorod verurteilt und im Juni dorthin gebracht. Er wohnte in dem Kreuzerhöhungskloster und hatte die Möglichkeit, unbehindert Gottesdienste zu halten (Joh. Chrysostomus, Kirchengeschichte II, 76). Am 30.11.1926 wurde M Sergij erneut verhaftet. Die Verhaftung war sicher nicht nur Strafe für seine Korrespondenz mit den Vertretern der Synode von Karlovcy, sie wurde auch als Mittel der Isolierung und der damit verbundenen Desinformation benutzt. Das Ergebnis der Verhaftung und des weiteren Druckes auf ihn und auf die Patriarchatskirche, die sich nun in einer ganz verzweifelten Lage befand, war die berühmte Deklarationdes Metropoliten vom 16./29.7.1927 , die den Ausgangspunkt der gesamten weiteren Entwicklung der Politik des Moskauer Patriarchates bildete (ebda. 138).

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Нелепое мнение безпоповского наставника о хиротонии, ч. 2, стр. 389–392. 5) Таинство Брака – Учение о браках безсвященнословных, ч. 2, стр. 98–100. Браки сии не суть Таинство, ч. 2, стр. 153–154. 6) Таинство Елеопомазания – Чем думают заменить его безпоповцы, ч. 2, стр. 154–155. Толки раскольнические – из-за каких мелочей возникают, ч. 1, стр. 197–202. Троеперстие . – См. Перстосложение. У. Увет духовный (книга) – утверждает, что в троеперстном сложении два перста образуют два естества во Христе, ч. 1, стр. 337. Устав . – См. Книги богослужебные. Ф. Филарет , митрополит Московский – Его мнение о Соборе Стоглавом, ч. 1, стр. 407, ч. 2, стр. 171–172. Филипп св., митрополит Московский – Его изречение, несправедливо приводимое безпоповцами в свою защиту: ч. 2, стр. 51–56. Филипповцы – Их понятия о брачной жизни и обращение с детьми, рожденными в браке: ч. 1, стр. 1–6. Лукавство их при исповеди брачных: ч. 1, стр. 6 –10. Противоречие в их учении о немолении за царя: ч.1,стр. 28–30. Формос папа – Несправедливые сказания о нем: ч. 2, стр. 398–399. Х. Хрисовул – Какое значение имеет приведенный в нем текст Символа Веры : ч. 2, стр. 211–212. Христианин – Пример христиан первых веков не оправдывает безпоповцев в лишении законно освященных храмов: ч. 1, стр. 173–174. Ц. Царский путь (книга) – Ее происхождение и значение: ч. 2, стр. 88–96, 217, 328. Церковь – Что есть Церковь : ч. 1, стр. 475, 479–481: ч. 2, стр. 431. Основана на Христе: ч. 1, стр. 615–616. По обетованию Божию пребудет вечно и неизменно во всей полноте таинств и священных чинов: ч. 1, стр. 390–391, 4 7 5 –4 7 9 , 591–594, 616, 621–624: ч. 2, стр. 56–57, 418–420, 341–343, 349–350. Христовым обетованиям о Церкви не имут веры глаголемые старообрядцы всех толков: ч. 1, стр. 621–623. Церкви не могут победить никакие враги: ч. 1, стр. 487–489. Ей принадлежат ключи Царства Небесного: ч. I, стр. 616–617. – Она не может быть в сокровенности: ч. 1, стр. 224–225. Церковь грекороссийская – имеет все принадлежности Церкви Христовой: ч. 2, стр. 1–8.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prusskij...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010