Новости В Калифорнии разрешили религиозные мероприятия численностью не более 100 человек 26.05.2020 10:48 Фomo: edimion.cnn.com Нью-Йорк, 26 мая. Рекомендации по проведению религиозных мероприятий в условиях пандемии заболевания, вызванного коронавирусом, подготовили власти американского штата Калифорния. Как сообщает ТАСС со ссылкой на телекомпанию CNN, максимальное число участников церемоний не должно превышать 100, причем желательно их проводить на открытом воздухе. Религиозным деятелем настоятельно рекомендовано проводить службы для пожилых людей лишь в удаленном режиме. Кроме того, при проведении церемоний рекомендуется воздерживаться от хорового исполнения псалмов из-за угрозы распространения коронавируса воздушно-капельным путем, а также воздержаться от обмена молитвенниками и другими предметами, связанными с исполнением обрядов. Скамьи для верующих в церквях должны размещаться на расстоянии не ближе 2 метров друг от друга. «Однако даже при соблюдении правил социального дистанцирования сбор представителей различных семей для религиозных церемоний создает достаточно высокий риск распространения COVID-19 (заболевание, вызванное коронавирусом - прим. ТАСС)», - привела телекомпания выдержку из рекомендаций калифорнийских властей. По информации Университета Джонса Хопкинса, который проводит подсчеты на основе сведений федеральных и местных властей, в США зафиксировано более 1,65 млн случаев заражения коронавирусом, умерли свыше 98 тыс. человек, включая более 29 тыс. в штате Нью-Йорк и свыше 3,7 тыс. - в Калифорнии. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

При изучении материала не было зафиксировано никаких различий в том, как эти дети исполняли порученное им задание. Обе группы проявили достаточный уровень самосознания и уверенности в том, как они подошли к исполнению поставленной перед ними задачи. Однако видеозапись наглядно показала, что у детей, обучавшихся дома, было намного меньше проблем с дисциплиной, чем у тех, кто учился в школе. Другой часто задаваемый вопрос: какой тип семей выбирает домашнее обучение? Этими семьями являются американцы разных рас, социоэкономических кругов и религиозной принадлежности. По данным Ассоциации имени Холта, ее приверженцы включают, наряду с жителями больших городов, семьи, живущие в маленьких городках и на фермах. Многие отдают свои предпочтения домашнему обучению, так как принадлежат к той или иной этнической или религиозной группе. В настоящий момент имеются ассоциации в поддержку католических, иудейских, мусульманских, афро-американских групп домашнего обучения, а также ассоциация в поддержку детей-инвалидов. Следующий вопрос, который является немаловажным: является ли домашнее обучение в США легальным? В конституции Соединенных Штатов Америки и в Билле о правах ничего не говорится об образовании. Несмотря на факт существования Федерального департамента образования, образование в целом всегда относилось и относится в США к компетенции каждого отдельного штата. Одна из статей устава Национального комитета по домашнему обучению (National Homeschool Association) гласит: «Домашнее обучение по закону разрешено во всех 50 штатах Америки. Однако в разных штатах отношение властей к этому виду образования проявляется по-разному». Например, в таких штатах, как Айдахо, Оклахома и Техас, к домашнему обучению относятся с большей симпатией, поэтому государственные структуры не требуют от родителей, чтобы те ставили власти штата в известность о своем решении учить детей дома. В противоположность им такие штаты, как Массачусетс, Миннесота и Нью-Йорк, строго регулируют и регламентируют образовательный процесс через утверждение всех школьных программ штатными департаментами образования, сдачу госэкзаменов и прочее.

http://pravoslavie.ru/1386.html

Свобода религиозной совести в Америке (Очерк отношений церкви и государства, в историческом развитии и современном состоянии, в Соединенных Штатах Америки). «Никакой вероисповедный ценз не должен никогда требоваться в качестве определения правоспособности на занятие какой бы то ни было должности или общественного доверия в правительстве Соединенных Штатов» (Конституция Соединенных Штатов, ст. VI, § 3). «Конгресс не должен делать никакого закона касательно установления религии или запрещения свободного отправления оной» (Первое дополнение к конституции Соединенных Штатов). «Свободное отправление религиозного исповедания и богослужения, без различия или предпочтения, должно быть навсегда дозволено в этом штате всему человечеству; но свобода совести, обеспечиваемая сим, не должна быть понимаема так, чтобы извинять действия распущенности или оправдывать дела, несовместимые с миром и безопасностью штата» (Конституция штата Нью-Йорк ст. I, §3). Вопрос о свободе религиозной совести несомненно составляет один из важнейших общественных вопросов. Он, даже можно сказать, самый важный из этих вопросов, так как обнимает такую область человеческой жизни, которая служит первичным источником нравственной силы народного организма и руководящим началом в достижении народного идеала. В виду этого вполне естественно, что при всяком общественном движении по пути обновления, в роде того, какое совершается у нас в настоящее время, пред общественным сознанием неизбежно возникает и вопрос о свободе религиозной совести. Но при своей важности он в тоже время труден для разрешения, и трудность эта обусловливается не только философскими началами, которые лежат в его основе, но и самой важностью тех практических последствий, какие могут быть результатом того или другого его разрешения. Общественное сознание у нас по этому вопросу разделяется на две парии, которые по общепринятой, хотя и неточной номенклатуре можно назвать консервативной и либеральной. Последняя настаивает на разрешении этого вопроса, в смысле полного предоставления свободы религиозной совести или провозглашения отделения церкви от государства.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/religi...

Без особого труда инок нашел одиноко стоящий среди машин мотоцикл. Это был комфортный красавец «Харлей-Дэвидсон» (Ultra Classic) черного цвета. Все шло по плану. Лазарь нагнулся и после некоторых усилий извлек из широкой и блестящей выхлопной трубы спрятанные там ключи от зажигания и багажника. В багажнике он нашел необходимые документы для мотоцикла, мотоциклетные очки, перчатки и каску с харлеевским клеймом, дорожный атлас Америки, справочники, а также распечатку маршрута движения к первому объекту. Расположившись на кожаном сиденье мотоцикла, Лазарь внимательно изучил маршрут. Других инструкций в багажнике не было. Как ему объяснили в Японии, его первое задание состоит в том, чтобы незамедлительно отправиться к объекту, провести скрытую фотосъемку, передать материал по интернету, после чего ему сообщат о дальнейших действиях. Как оказалось, путь предстоял неблизкий: сначала в сторону города Олбани, а затем к самому географическому центру штата Нью-Йорк. Там в местности, отстоящей от больших городов, располагался крупный тюремно-психиатрический госпиталь. Лазарь знал только название госпиталя, а что он собой являл, предстояло выяснить на месте. Чтобы выйти на нужное направление в сторону Олбани, следовало проехать через весь Нью-Йорк, и Лазарь решил воспользоваться случаем, чтобы немного посмотреть город. Заведя мотоцикл, инок аккуратно, как бы знакомясь, повернул ручку газа и тронулся в путь. Расположившись в седле мотоцикла, он с удовлетворением отметил, что «Харлей» куда более приспособлен для длительных путешествий, чем резвый, но не очень удобный «Сузуки». Лазарь без остановки миновал Бруклин, с его знаменитым Брайтон-Бич. Издали полюбовался оставленным слева по ходу движения мостом Веррезано. Вечерело, и мост уже был усыпан бирюзовыми огнями, напоминающими растянутое в длину ожерелье. Промчавшись по подводному Бруклинскому тоннелю, мотоцикл вынырнул в Манхэттене. Проскочив нужный поворот, но вернувшись, Лазарь вскоре оказался в центре Манхэттена. Вечерний Бродвей и соседние улицы переливались огнями рекламы, манили ароматом ресторанов и оглушали многошумьем бурлящего туристического потока. Здесь царила атмосфера вечного карнавала. Лазарь на минуту остановился у бордюра, чтобы оглядеться и перевести дух. «В других странах, — думал он, — достопримечательности носят более основательный характер. Более исторический и древний, что ли. А здесь, как в гостях у волшебника, все сверкает, зовет, но стоит “не сменить батарейки”… Если электричество вырубят, тогда все! — Окончен бал, погасли свечи. Хотя выглядит, конечно, привлекательно». Лазарю почему-то захотелось пафосно сплюнуть перед тем, как помчаться дальше, но он сдержался. «Тоже ведь люди живут», — заключил он свои размышления на примирительной ноте.

http://azbyka.ru/fiction/angely-prixodya...

В 1831 году Миллер выступил с горячей проповедью о близости Второго Пришествия. Первоначально эти «откровения» не пользовались успехом, большинство слушателей «оставляли их без внимания, считая пустой болтовней» 11 . Однако в 1833 году Миллер становится пресвитером в одной из баптистских общин штата Нью-Йорк. С этого времени проповеди его начинают пользоваться огромным успехом, не только в Америке, но и в Европе. Адепты нового учения стали чуть позже называться адвентистами (от латинского слова adventus – пришествие). В 1839 г. Миллер приобрел важного сторонника – известного пастора бостонской церкви «Чардон-стрит Чэпл» Джошуа Хаймса, намного больше Миллера способствовавшего тому, чтобы дело адвентистов стало национальным феноменом. Именно Хаймс начал газетную кампанию в поддержку учения Миллера. Первые публикации в бостонской газете «The Sign of the Times» («Знамение Времен») и в упомянутом в предыдущей главе нью-йоркском журнале «The Midnight Cry» («Полночный Крик»), положили начало потоку публикаций, брошюр, книг, устремившихся во все концы мира. Когда прошел предсказанный 1843 год, Миллер перенес явление Спасителя на 21 марта 1844 года. Было указано также и место – гора в штате НьюЙорк. Поверившие «пророку» последователи, одетые в белые одежды, в большом числе собравшиеся там в этот день, долго и безуспешно ждали исполнения предсказания. Часть адвентистов, назвавшая себя «Движением седьмого месяца», неожиданно заявила, что возвращение Христа состоится в десятый день седьмого месяца того же года, но по еврейскому календарю, то есть 22 октября 1844 года. Миллер с ними согласился. Результат ожиданий оказался таким же печальным, как и в предыдущем случае. Эти события, известные в истории адвентизма как «Great Disappointment» («Великое Разочарование»), породили глубокую депрессию среди членов движения. В 1845 году для решения возникшей проблемы непришествия была созвана Объединенная Конференция адвентистов в Бостоне. Оформление их в отдельную организацию было собравшимися признано преждевременным.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/istorija...

В Нью-Йорке запретили отказываться от вакцинации школьников из-за религиозных убеждений 14 июня, 2019. Новостная служба 14 июня. ПРАВМИР. Губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо подписал законопроект, запрещающий родителям школьников отказываться от вакцинации детей по немедицинским показаниям. Теперь религиозные убеждения больше не будут считаться поводом, чтобы не делать прививку ребенку. Такая мера была принята на фоне крупнейшей за последние 27 лет вспышки кори в Соединенных Штатах, сообщает ТАСС. «Вакцины безопасны, эффективны и являются лучшим способом уберечь наших детей. Хотя я понимаю и уважаю свободу вероисповедания, наша первостепенная задача — защищать здоровье населения. Подписывая этот закон, мы поможем предотвратить дальнейшее распространение и остановить вспышку», — заявил губернатор. В штате Нью-Йорк есть районы, где из-за возможности отказа от прививок не только по медицинским показаниям наблюдается «неприемлемо низкий уровень вакцинации». «96% детей школьного возраста в штате получили комбинированную вакцину MMR против кори, эпидемического паротита [свинки] и краснухи, однако эпидемия кори продолжает поражать общины в некоторых частях штата, где число вакцинированных ниже», — отметили власти Нью-Йорка. Как пишет arehmcmbo Associamed Press, отказываться от вакцинации по религиозным соображениям разрешено в 45 американских штатах, и эта тема является предметом горячих споров в стране.. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 12 сентября, 2022 3 августа, 2022 9 декабря, 2023 17 октября, 2023 6 октября, 2023 21 августа, 2023 19 мая, 2023 9 марта, 2023 28 февраля, 2023 12 сентября, 2022 3 августа, 2022 9 декабря, 2023 17 октября, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели.

http://pravmir.ru/v-nyu-jorke-zapretili-...

Хорошим образцом надуманных «откровений», которые использовал Иосиф Смит, является ответ, «полученный» им на высказанные опасения Эммы: «Вслушайся в голос Господа Бога твоего, когда Я говорю к тебе, Эмма Смит, дочь моя... Ты -женщина избранная и призванная Мною. Не ропщи на то, чего ты не постигла... И служение твое будет заключаться в утехе раба Моего, Иосифа Смита-младшего, мужа твоего, в его бедствиях, твоими утешительными словами, в духе кротости... И не следует тебе бояться за мужа своего, ибо муж твой будет поддерживать тебя от Церкви... Оставайся верной заветам, которые ты заключила. Следуй им в духе кротости и сторонись гордыни. Да найдет твоя душа усладу в муже твоем... И пока ты не будешь исполнять этого, не придешь туда, где Я». Даже перед лицом столь ясной «вести» и прямых угроз, Эмма не давала своего согласия на присоединение к церкви еще в течение месяца после указанного откровения. После того как это все-таки произошло, Иосиф никогда более не возвращался на «грешную землю». Существовавшая одно время угроза авторитету Иосифа в церкви со стороны Оливера Каудери и Хайрума Пейджа была легко устранена очередным «откровением»: «Се, Я говорю тебе, Оливер... никто не будет помазан на получение заповедей и откровений в этой церкви, кроме раба Моего Иосифа Смита-младшего, ибо он получает их как сам Моисей... И еще ты должен взять брата своего Хайрума Пейджа и поведать ему наедине, что все, о чем он прочитал на том камне – не от Меня и сатана ввел его в заблуждение» (Учение и Заветы, 28). И затем происходит одно из наиболее значительных событий в истории церкви Иисуса Христа святых последних дней. Оливер Краудери и еще три человека помимо него, отправляются в миссионерскую экспедицию для обращения индейцев. Через бывшего кэмпбеллита Парли Пратта был достигнут контакт с весьма успешным кэмпбеллитским ривайвелистом Сидни Ригдоном. Поссорившись недавно с Александром Кэмпбеллом и ревностно веруя в то, что Израилю надлежит быть снова собранным, Сидни Ригдон был убежден в правильности коммунного устройства раннехристианской церкви и был готов к принятию новых «откровений» мормонов. Менее чем за три недели Сидни Ригдон и все его коммунное поселение в Киртланде, Огайо, были крещены мормонскими миссионерами, после чего Ригдон отправился вместе с ними в штат Нью-Йорк, где был сердечно принят двадцатичетырехлетним Иосифом Смитом – младшим. Ригдон принес с собой некоторую теологическую и педагогическую основу в группу мормонов. Он был искренне предан убеждениям кэмпбеллитов о недопустимости курения и употребления спиртных напитков и весьма существенно повлиял на теологическое развитие мормонов (см., например, «Мир мудрости», Учение и Заветы, 89). Он убедил Иосифа Смита и группу его последователей из 60 человек переехать в Киртланд, Огайо – почти на 300 миль западнее штата Нью-Йорк, с его преследователями и «порочной прессой».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/kak-prot...

Я предполагаю поселить их вблизи моего дома, кафедрального собора в Балтиморе, так чтобы они могли и быть духовенством для церкви и придавать достоинство божественному служению, Это – великое и важное событие для нашего диоцеза, но только прискорбно, что мы столь великим благом обязаны печальной катастрофе во Франции». Shea, History, p. 65, 66. 379 Имена этих шести миссионеров иерархической организации Римского католицизма в Америке следующие: Флагет, бывший впоследствии епископом Луисвиля, Дюбуа – впоследствии епископ Нью-Йорка, Давид – впоследствии епископ Морикастро, Марешаль – архиепископ Балтиморы, Дюбур – епископ Нью-Орлеана и архиепископ Безансона; Шеверус – впоследствии епископ Бостона, архиепископ Бордо и кардинал. Shea, History, p. 70. 391 Murray, History, p. 226. «Соединенные Штаты сделались церковной провинцией со своими епископами, возрастающей корпорацией духовенства и католическим населением более чем в двести тысяч душ. Среди этих счастливых обстоятельств Бог отозвал своего верного раба. В зрелом старческом возрасте в восемьдесят один год, декабря 3 1815 года, скончался д-р Карроль, одинаково доблестный как человек, как католик, как патриот, как иезуит, как епископ, как архиепископ и как отец и основатель американской церкви», говорит католический панегирист-историк. Ibidem. 395 Особенно опасные размеры это движение получило в Нью-Йорке. Встретив в лице епископа неуступчивость в этом отношении, попечители порешили принудить его к тому посредством уменьшения его жалованья. Но они ошиблись в своем противнике. Епископ Дюбуа, один из французских изгнанников, встретил эту меру таким ответом «Господа, вы можете выдавать мне жалование, или нет. Мне не много надо. Я могу жить в подвале или на чердаке. Но выйду ли я к вам из подвала, или сойду со своего чердака, я все-таки буду вашим епископом!» Murray, History, p. 244. 396 Диоцезы эти следующие: 1) Балтимора, обнимавший штат Мериленд и округ Колумбию; 2) Бостон, обнимавший шесть штатов Новой Англии; 3) Нью-Йорк обнимавший штат Нью-Йорк и половину штата Нью-Джерси; 4) Филадельфия, обнимавший штаты Пенсильванию, Делавару и половину Нью-Джерси; 5) Бардстаун, обнимавший штаты Кентукки и Теннеси; 6) Чарльстон, обнимавший Северную и Южную Каролину и Георгию; 7) Ричмонд, обнимавший штат Виргинию и управлявшийся архиепископом Балтиморы; 8) Цинциннати обнимавший штаты Огайо, Мичиган и Северо-Западную территорию, и 9) Нью-Орлеан, обнимавший штаты Луизиану, Миссисипи и Миссури.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/rimski...

Наверное, можно попытаться возражать против этих факторов или объяснить их несостоятельность, но любовь к справедливости и честности, безусловно, отвратит нас от такого пути. Я надеюсь, что эта любовь побудит вас к признанию того, что апелляционная комиссия не должна нуждаться в таком нарочитом оправдании, а обязана быть в состоянии самостоятельно говорить за себя, будучи свободной от серьезных сомнений (см. 1Тим. 5:21-22 ). Возможно, вы сочтете нужным написать по этим вопросам в Общество, и я всячески приветствовал бы такое решение. К вашему сведению, сегодня я ожидаю прибытия нескольких гостей, проехавших 500 миль, чтобы навестить нас; они могут провести с нами всего несколько дней. В понедельник днем я должен быть на встрече в Бирмингеме (встреча назначена несколько дней назад) и, вероятно, вернусь домой только поздно вечером. Далее на той же неделе мы планируем поездку за пределы штата, тоже организованную заранее, приготовлениями к ней занимались люди, у которых мы будем останавливаться. Несколько дней до Нового года и несколько дней после у нас будет гостить семья друзей тоже из другого штата. Но после 5 января у меня должна появиться возможность встретиться с новой апелляционной комиссией; таким образом, у Общества также будет время, чтобы назначить эту комиссию. Кроме того, мне хотелось бы попросить, чтобы все сообщения передавались мне в письменном виде, чтобы часто случавшиеся заминки больше не повторялись. Спасибо за ваше внимание к моей просьбе. Искренне ваш Р. В. Франц ул. 4, п/я 440F Гадсден, Алабама 35904 Копии этого письма были отправлены в Руководящую корпорацию и в отдел служения вместе со следующим письмом. 20 декабря 1981 года. Библейское Общество Сторожевая башня Бруклин, Нью-Йорк Вниманию отдела служения! Уважаемые братья! Настоящим письмом я прошу вас назначить апелляционную комиссию для слушания моей апелляции, состоящую из братьев, проживающих вне Гадсденского района и вне округа, где он расположен. Основания для такой просьбы изложены в прилагаемом письме, написанном совету старейшин Ист-Гадсденского собрания от сего же числа.

http://azbyka.ru/krizis-sovesti?full_tex...

– Да, он всегда ухмыляется, когда заходит речь о его военных заслугах или о его популярности. – Он сказал, что в первый год после свадьбы хотел купить жене подарок на день рождения и взял деньги под залог своих орденов у торговцев медалями и военными трофеями в Нью-Йорке. И ведь знаете что: на церемонию она не явилась. Ненавидит его славу, боится, что она «вскружит ему голову», испортит его. Мистер Норт, уговорите его поступить на работу. Он станет другим человеком. – Спасибо, Билл. А какую-нибудь работу ему предлагали? – Конечно, предлагали – при такой-то известности! Директором компаний и тому подобное. Она и слышать об этом не хочет. Вы же знаете: он выходец из западной части штата Нью-Йорк. Губернатор хотел учредить для него специальную должность, если он переселится в Олбени. Начальника полиции штата, с жалованьем, мне говорили, двадцать тысяч в год. Жена только посмеялась. Для нее это гроши. Говорит, что это просто унизительно. – Правда, что она кормит семью солониной и супом из кормовой капусты? – А-а. В городе о ней всякое рассказывают. Но консервы она покупает оптом. Выходит, все же полезно спросить совета у дельного человека. Утром следующего воскресенья мы сидели в библиотеке клуба и весело осваивали неправильные глаголы. Рип достиг того уровня в изучении нового языка, когда слова, прежде знакомые только по написанию, входят в живую речь, и это вдохновляет студента. – Jawohl. War das nicht ein Katzenjammer uber dem Hiigel Saint-Charles-les-Moulins? Dort haben Sie meinen linken Fliigel kaputt gemacht. Sie waren ein Teufel, das kann man sagen! Рип выглянул в окно. – Господи! Смотри, жена! И точно: там стояла машина, а шофер уже шел по дорожке. Раздался звонок. – Иди вниз. Сделай вид, будто ты здешний управляющий. Скажи, что я велел до часу дня меня не отрывать. Я надел свою куртку («ЙЕЙЛ, 1920»). – В таком виде я не могу быть управляющим. Скажу, что я – член клуба… Что-нибудь придумаю. Я медленно спустился вниз и отворил дверь. – Сэр, приехала миссис Идом и желает поговорить с полковником Ванвинклем.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010