Вдруг он снова услышал хлопанье крыльев. Он посмотрел вверх и увидел еще одного ворона. В клюве этой птицы был кусок мяса, который он бросил проповеднику! Илия попробовал мясо. Ням-ням-ням, как вкусно! Он склонил голову и сказал: «Спасибо Тебе, Бог. » Каждое утро и каждый вечер вороны приносили Илии мясо и хлеб. Он пил из потока Хорафа. Бог хорошо заботился об Илии. РАСКРАСКА: Раздайте детям раскраску «Илия и вороны». Подскажите детям, какими цветами разукрашивать рисунок и помогите им. ПОДЕЛКА: Сделайте с детьми поделку-мобиль «Вороны». Бумага, из которой Вы будете делать воронов, должна быть черной с двух сторон. Можно склеить между собой два листа черной бумаги. Приклейте на голову с двух сторон глаза (можно сделать самим, поставив точку черным маркером на кружке белого цвета). Прикрепите птиц к мобилю (бумажной ленте) нитью при помощи иголки (это должен делать ТОЛЬКО взрослый!). На мобиле напишите «БОГ ЗАБОТИТСЯ О НАС». ОКОНЧАНИЕ: Помолитесь с детьми и спойте песню. Урок 17. Раздел: Послушание. Нееман МОЛИТВА: «Господь, спасибо Тебе за детей, которые верили в Тебя, и за маленькую израильскую девочку, которая служила жене Неемана. Помоги и нам верить всегда в Тебя. Во имя Иисуса. Аминь». ЗОЛОТОЙ СТИХ: «Послушание лучше жертвы» (1 Царств 15:22) – золотой стих всего этого раздела. Не напоминая детям, спросите их, кто может рассказать золотой стих. Наградите сразу этих детей. Остальных наградите попозже, когда вы повторите стих вместе. БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ: НЕМАН Военачальник Нееман был болен. И никто не мог ему помочь: ни его семья, ни его друзья, ни его соседи. Его слуги и даже царь не могли помочь ему. (Покажите детям куклу, лицо и руки которой вымазаны мукой, объяснив детям, как примерно выглядит проказа.) Но одна маленькая девочка сказала: «В Израиле живет пророк, которого зовут Елисей, который с помощью Бога вылечит Неемана.» «Хорошо, — сказал Нееман, — я пойду к Елисею и узнаю, может ли он и Бог помочь мне.» Когда Нееман пришел к дому Елисея, он подошел к двери и постучал три раза (покажите). Дверь открылась. «Я — военачальник Нееман. Елисей дома?» — спросил он. «Да, Елисей дома, но он занят,» — ответил слуга. «Он сказал мне передать Вам пойти на реку Иордан и омыться семь раз, и тогда Вы снова будете здоровы.» Военачальник развернулся и ушел. Он был очень зол и не поблагодарил слугу. «Елисей мог бы по крайней мере встретить меня. Почему я должен мыться в реке Иордан? Это кажется таким глупым, но я попробую.»

http://azbyka.ru/deti/50-urokov-dlya-zan...

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Тропарь:  Христос воскресе:   единожды. Тропарь:  Христос воскрес из мертвых: И ныне и присно и во веки веков. Аминь. И ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь. Тропарь:  Христос воскресе:   единожды. Тропарь:  Христос воскрес из мертвых: Таже настоятель: Христос воскресе из мертвых,/смертию смерть поправ. Затем предстоятель поет громким голосом: Христос воскрес из мертвых,/смертию смерть поправ. И мы конец: И сущим во гробех живот даровав. Хор: И тем, кто в гробницах, жизнь даровав. Таже ектениа великая от диакона: Миром Господу помолимся. Подобает ведати, яко по внегда начати иерею, кадит святую трапезу по обычаю и весь олтарь, вечер, на Господи воззвах:  на Утрени, в начале канона исходит и кадит храм и лики и братию по обыкновенному чину. Затем ектения великая: В мире Господу помолимся:  и прочее. Хор: Аминь. Господи воззвах, на глас 3. Поставим стихов 6, и поем стихиры воскресны, глас 3. На «Господи воззвах:» стихиры на 6. Стихиры воскресные, глас 3 Стих:  Аще беззакония назриши, Господи, Господи, кто постоит? Яко у Тебе очищение есть. Стих:  Если Ты будешь замечать беззакония, Господи, Господи, кто устоит? Ибо у Тебя умилостивление. Твоим Крестом, Христе Спасе,/смерти держава разрушися,/и диаволя прелесть упразднися,/род же человеческий, верою спасаемый,/песнь Тебе всегда приносит. Твоим Крестом, Христе Спаситель,/смерти могущество разрушено/и обольщение диавола уничтожено;/род же человеческий, верою спасаемый,/песнь Тебе всегда приносит. Стих:  Имене ради Твоего потерпех Тя, Господи, потерпе душа моя в слово Твое, упова душа моя на Господа. Стих:  Ради имени Твоего я ожидал Тебя, Господи, положилась душа моя на слово Твоё, уповала душа моя на Господа. Просветишася всяческая/Воскресением Твоим, Господи,/и рай паки отверзеся,/вся же тварь восхваляющи Тя,/песнь Тебе всегда приносит. Просветился весь мир /воскресением Твоим, Господи,/и рай снова открыт;/все же творение, прославляя Тебя,/песнь Тебе всегда приносит.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/vtornik-s...

Так, например, по словам г. Помяловского, «какой-то отпетый возглашает еще стих домашнего изделия: В девятом часу по утрам, Лишь лампы блеснут на стенах, Мужик Суковатов несется, Несется в личных сапогах». 2 Но этот «стих домашнего изделия» есть не что иное, как карикатурное применение к бурсацкой жизни известного стихотворения Лермонтова «Воздушный корабль», предполагающее знакомство карикатуриста с оригиналом. Но, что особенно для нас важно, в очерках бурсы Помяловского есть достоверные следы влияния Пушкина на бурсацкую жизнь и поэзию. Г. Помяловский в своем очерке «Зимний вечер в бурсе» в двух местах приводит отрывки из «восьмипесенной Семинариады», которая, по его словам, «составлена давно и переходит по преданию от одного поколения к другому». В одном из этих отрывков «Семинариада» так описывает ночь: Уже в обители священной Привратник запер крепко вход И схимник в келье единенной На сон грядущий presses (preces?) чтет. Морфей на город сыплет маки, Заснул народ мастеровой; Одни не дремлют лишь собаки, Да и кой-где вскрикнет часовой. Вторично петухи кричали. Был ночи час; все крепко спали. 3 Присматриваясь к техническому построению этих стихотворных отрывков из «Семинариады», мы не можем не заметить, что они написаны по тем же правилам стихосложения, по каким написаны произведения Пушкина «Руслан и Людмила», «Евгений Онегин», «Полтава» и др., там и здесь ямбический 4-стопный стих, то с перемежающейся через стих или два стиха, то с рядом стоящей рифмой. Таким образом, «Семинариада» очерков бурсы Помяловского, по техническому построению своих стихов и вообще по внешней форме, может быть признана подражанием одному из крупных стихотворных произведений Пушкина. К сожалению, мы ничего не можем сказать ни о содержании этой «Семинариады», ни об ее идее. Лишь только по аналогии бурсы, изображенной у Помяловского, с другими современными ей провинциальными бурсами мы можем судить о том, насколько серьезно или не серьезно и поверхностно проникалась тогдашняя духовная бурса вообще как внешними художественными приемами, так и внутренними идеалами поэзии Пушкина, и насколько их прилагала к своей жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Petrov...

Последняя строфа со стихами, разрубленными пополам глухой паузой, с тупыми повторениями и подвыванием «ы» — «а» (ты — душа; пьяным — пьяна) просто страшна: И только сбруя золотая Всю ночь видна. Всю ночь слышна… А ты, душа… душа глухая… Пьяным пьяна… пьяным пьяна… Из угара цыганской страсти мы переносимся в ясный и прохладный мир стихов о Мэри. Нежные и печальные песенки пленяют своей простотой: Тихо пой у старой двери, Нежной песне мы поверим, Погрустим с тобою, Мэри. В стихотворении «Уже над морем вечереет» — слышится дыхание моря, шум ветра; из мглы вечернего залива выходят корабли с огнями на мачтах: и в легком тумане — снова Она: Обетование неложно: Передо мною — ты опять. Душе влюбленной невозможно О сладкой смерти не мечтать. «Душе влюбленной невозможно» — набегают звуки, как волны на влажный песок. Необычайное словесное волшебство в стихотворении «Я не звал тебя». Ночной сад, пахнущий мятой, узкий месяц над ним, крылатая тень в неживом свете ночи и таинственный, обрывающийся напев… Вот первая строфа: Я не звал тебя — сама ты Подошла. Каждый вечер — запах мяты, Месяц узкий и щербатый, Тишь и мгла… Третья строфа подхватывает мелодию: На траве, едва помятой, Легкий след. Свежий запах дикой мяты, Неживой, голубоватый Ночи свет. Стихотворение «Грустя и плача и смеясь» состоит из двух шестистиший; первое из них— сложный узор звуков, ритмов и рифм: Грустя и плача и смеясь, Звенят ручьи моих стихов У ног твоих, И каждый стих Бежит, плетет живую вязь, Твоих не зная берегов. Первый стих рифмуется с пятым, второй— с шестым, третий— с четвертым; строфа как бы перерезана посредине двумя сталкивающимися рифмами (твоих — стих), и этот размер усилен тем, что третий и четвертый рифмующие стихи — двустопные ямбы среди остальных четырехстопных ямбических строк. Ручей течет ровной струей: «грустя и плача и смеясь — звенят ручьи моих стихов», и вдруг струя вздрагивает и останавливается: «у ног твоих— и каждый стих»… И снова спокойное журчание воды: «Бежит, плетет живую вязь»… Из стихов 1908 года выделяются своим высоким лирическим ладом стихотворения, вдохновленные той, кто была когда-то для поэта Прекрасной Дамой: Когда замрут отчаянье и злоба, Нисходит сон. И крепко спим мы оба На разных полюсах земли… И в снах он видит ее прекрасный образ: Все та же ты, какой цвела когда-то Там, над горой туманной и зубчатой, В лугах немеркнущей зари.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=833...

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Тропарь:  Христос воскресе:   единожды. Тропарь:  Христос воскрес из мертвых: И ныне и присно и во веки веков. Аминь. И ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь. Тропарь:  Христос воскресе:   единожды. Тропарь:  Христос воскрес из мертвых: Таже настоятель: Христос воскресе из мертвых,/смертию смерть поправ. Затем предстоятель поет громким голосом: Христос воскрес из мертвых,/смертию смерть поправ. И мы конец: И сущим во гробех живот даровав. Хор: И тем, кто в гробницах, жизнь даровав. Таже ектениа великая от диакона: Миром Господу помолимся. Подобает ведати, яко по внегда начати иерею, кадит святую трапезу по обычаю и весь олтарь, вечер, на Господи воззвах:  на Утрени, в начале канона исходит и кадит храм и лики и братию по обыкновенному чину. Затем ектения великая: В мире Господу помолимся:  и прочее. Хор: Аминь. Посем, Господи воззвах: поем во глас 2. Поставим стихов 6. И поем стихиры воскресны 3, глас 2. На «Господи воззвах» стихиры на 6. Стихиры воскресные, глас 2 Стих:  Аще беззакония назриши, Господи, Господи, кто постоит? Яко у Тебе очищение есть. Стих:  Если Ты будешь замечать беззакония, Господи, Господи, кто устоит? Ибо у Тебя умилостивление. Прежде век от Отца рождшемуся Божию Слову,/воплощшемуся от Девы Марии,/приидите, поклонимся./Крест бо претерпев,/погребению предадеся, яко Сам восхоте,/и воскресе из мертвых,/спасе мя заблуждающаго человека. Прежде веков родившемуся от Отца Богу Слову,/воплотившемуся от Девы Марии,/давайте поклонимся, ибо Он, Крест претерпев,/погребению Себя предал, как Сам восхотел,/и воскреснув из мертвых,/спас меня –заблуждающегося человека. Стих:  Имене ради Твоего потерпех Тя, Господи, потерпе душа моя в слово Твое, упова душа моя на Господа. Стих:  Ради имени Твоего я ожидал Тебя, Господи, положилась душа моя на слово Твоё, уповала душа моя на Господа. Христос Спас наш,/еже на ны рукописание пригвоздив на Кресте заглади,/и смерную державу упраздни,/поклоняемся Его тридневному Воскресению.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/ponedelni...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 5 дней Афонский вечер Афонский вечер   Наконец-то, Без малого, Минул день. Для такого, как ты, Усталого, Расцветает сирень. Для такого, как ты, Продрогшего, Прибывает тепло. Для такого, как ты, Изнемогшего, Ночь пришла, а светло! Для такого, как ты, Торопливого, Время катится вспять. Для такого, как ты, Счастливого, На душе благодать...   Стихи и графика монахов Святой Горы Афон Комментарии Всего комментариев: 10 2014/11/15, 21:25:09 в афонской тиши хорошо подумать о былом и задуматься о святом причастии Души к делу Христа молитву во славу шепча . валериан 2014/11/13, 17:26:12 Стих Никона мог написать человек только по воле Божьей более точнее определить наше бытие просто я считаю нельзя , стих заставляет остановиться и задуматься прежде всего о своей жизни . Благодарю Господа что направил меня на эту страничку ! 2014/11/13, 15:54:54 НОЧЬ НА СВЯТОМ АФОНЕ Жизнь земная для нас скоротечна, Незаметно проходят года... Но душа будет царствовать вечно Не погибнет уже никогда... Слезы льются потоком на пальцы И лицо незаметно прикрыв, Слушаю песни афонские старцев Их протяжный молитвы мотив... Это наше с тобой одиночество, Внешний мир далеко, не для нас... Не скучаю уже по отечеству Это скажет слеза влажных глаз Ночка Афонская главной останется, Охраняя сердец перестук... Я к Иконе Святой прикасаюся, Прерывая дыхания звук... Слезы радости щёку щекочут, Недоступные в мире людей, Ветры мирские нам горечь пророчат В суете городских площадей... Пусть эта ночь на Афоне не кончится Это созвездия летят в никуда, Плавятся тают, и верить мне хочется Что спутником Вечности будет она... Мои стихи ЛЮБОВЬ А Любовь А. 2014/11/13, 14:43:59 Господи помилуй мя грешную..! 2014/11/13, 10:52:52 я плачу михаил 2014/11/13, 09:32:23 Спаси и сохрани Господи, нас грешных от суеты земной. Наталья 2014/11/13, 08:36:26 Спаси Господи и даруй царствие небесное монаху Виталию! За прекрасные мысли для нас грешных,живущих сегодня!Помилуй нас Господи!Слава отцу и сыну и святому Духу!Аминь!

http://isihazm.ru/?id=384&sid=9&iid=1986

В начале читается или поется библейская песнь – до особой метки (как правило, метка «начинай»). Затем ирмос соответствующего канона, который по уставу назначен (как правило, первого канона Октоиха). Далее – следующий по ходу библейской песни стих. Затем – первый из тропарей канона. И так далее. То есть идет череда: стих – тропарь – стих – тропарь, пока не дойдем до предпоследнего торпаря. К нему вместо стиха читается «Слава», к последнему тропарю (т.е. к Богородичну последнего канона) – «И ныне». А дальше так: если песнь, после которой полагаются покрывающие ирмосы, то поем их; если иная песнь, то переходим сразу к следующей. Некоторые библейские песни (6, 7 и 10) слишком кратки и не имеют в себе достаточного количества стихов. Поэтому в начале этих песней сразу поется ирмос. Нет тех стихов, которые поются за ними, но это уже тонкость. Но надо знать, что библейские песни, хотя устав и назначает использовать почти за каждым богослужением, кроме Страстной и Светлой седмиц, тем не менее не всегда читаются на службе одинаковым образом. Существует три редакции библейских песней для богослужебного использования. Первая редакция – будничная. Устав ее иногда именует: «Господеви поем». За теми богослужениями, которые мы сейчас изучаем, как раз и используется эта редакция. Вторая редакция – праздничная – называется: «Поем Господеви». Третья – великопостная. Она наиболее полная, содержит библейские песни в том неизменном виде, в каком они присутствуют в Св. Писании. В дальнейшем, когда мы будем изучать разные виды богослужений, я всякий раз буду указывать, какая редакция библейских песней используется. На тех службах, которые мы сейчас изучаем, используется первая редакция, или «Господеви поем». Это – то основное, что вы должны знать о канонах утрени. Теперь мы переходит к завершающей части будничной утрени. Надо сказать, что в древнем Риме ночь делилась на четыре периода, или на четыре стражи; это деление не было чуждо и древним иудеям: вечер, полночь, ......... и утро. Соответственно и нынешняя утреня довольно явно разделяется на четыре части.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

«Но, тетя Люда, есть еще одна причина, почему Вы так быстро поправились,» — сказал Андрей. «Вы можете угадать, что это?» «Потому что вы с Таней так скучали по мне? Потому что вы навестили меня и принесли мне эти чудесные подарки?» — спросила тетя Люда. «Я знаю, что это! Я знаю! Я только что подумала об этом,» — сказала Таня. «Ну, что?» — спросил Андрей. «Скажи, почему.» «Потому что каждый вечер в наших молитвах мы просили Бога исцелить тетю Люду,» — сказала Таня. «Правильно, Таня. Очень правильно,» — сказал Андрей. Когда тетя Люда обняла детей, у нее на щеках можно было увидеть слезы счастья. «Вы, дети, помогли мне выздороветь больше, чем все лекарства и лечение. Спасибо вам, спасибо и спасибо Богу за вас двоих!» Тетя Люда быстро выздоравливала. Уже на следующей неделе она пришла домой к Андрею и Тане с печеньем, которое она спекла. Она была очень благодарна Богу за свое выздоровление. ПОДЕЛКИ:  Каждый ребенок сделает гребень для шлема. Для каждого ребенка вырежьте картонный (бумажный) гребень. Пусть дети перегнут гребень, чтобы он выглядел, как веер. Затем приклейте гребень к шлему. Можно прикрепить его при помощи скоросшивателя. Прочитайте вместе “золотой стих”  Имейте веру в Бога . НАГРАЖДЕНИЕ ЗА ИЗУЧЕНИЕ «ЗОЛОТОГО СТИХА»: Наградите всех детей, которые выучили «золотой стих». ОКОНЧАНИЕ: Спойте песню и закончите молитвой. Урок 8. Адам и Ева ПРИВЕТСТВИЕ: Когда придут дети, пусть они посмотрят на доску. Скажите детям: «Наши библейские истории будут про людей, которые были послушны Богу, и про некоторых людей, которые не были послушны. У нас будет два списка. Когда наша история будет про человека, который был послушен, мы повесим на доску его имя в первом списке. Когда наша история будет про кого-то, кто не послушался Бога, мы повесим его имя во второй список. Все люди, которые послушны Богу, счастливы. Те же, кто непослушен, несчастны.» Затем пусть каждый ребенок выберет один из следующих учебных центров. «ЗОЛОТОЙ СТИХ»: Откройте Библию в книге Второзаконие 27:10. Подчеркните стих « Итак слушай гласа Господа, Бога твоего ». Покажите эти слова детям. Скажите им: «Это очень важные слова из Библии. Бог хочет, чтобы мы слушались Его. Он знает, что мы будем счастливы, если будем послушны Ему.»

http://azbyka.ru/deti/uroki-dlya-zanyati...

  Псалом 116. Хвалите Господа вси языцы, похвалите Его вси людие. Яко утвердися милость Его на нас, и истина Господня пребывает во веки. Таже, стихеры настоянного дня по уставу. Посем, сей стих, творение святаго священномученика Анфиногена. Свете тихии, святыя славы, безсмертнаго Отца небеснаго, святаго блаженнаго, Исуса Христа, Сына Божия, пришедшаго на запад солнцу, видевше свет вечернии, поем Отца и Сына и Святаго Духа, Бога. Достоин еси во вся времена, пет быти гласы преподобными, Сыне Божии, живот даяи всему мipy: его же ради весь мip славит Тя. Таже, прокимны дневныя. В субботу вечер прокимен: Господь воцарися, в лепотуся облече. Стих первыи. Облечеся Господь в силу, и препоясася. Стих вгорыи. Ибо утверди вселенную, яже не подвижится. Стих третии. Дому Твоему подобает, святыни Господи в долготу днии. В неделю вечер: Се ныне благословите Господа вси раби Господни. Стих. Стоящии в храме Господни, во дворех дому Бога нашего. В понедельник вечер: Господь услышит мя, егда взову к Нему. Стих. Внегда возвах, услыша мя Боже правды моея. Во вторник вечер: Милость Твоя Господи, поженет мя, во вся дни живота моего. Стих. Господь пасет мя, и ничто же мя лишит. В среду вечер: Боже, во имя Твое спаси мя, и в силе Твоей суди ми. Стих. Боже, услыши молитву мою, внуши глаголы уст моих. В четверток вечер: Помощь моя от Господа, сотворшаго небо и землю. Стих. Возведох очи мои в горы, отнюду же приидет помощь моя. В пяток вечер: Боже, заступник мой еси Ты, и милость Твоя предварит мя. Стих. Изми мя от враг моих Боже, и от востающих на мя избави мя. Егда же несть тропаря святому, тогда поем Аллилуию, на глас 6. Стихи же глаголем сия: В понедельник вечер: Господи, не яростию Твоею обличи мене, ни гневом Твоим покажеши мене. Во вторник и в четверток вечер: Возносите Господа Бога нашего, и кланяйтеся подножию ногу Его, яко свято есть. В среду вечер: Во всю землю изыде вещание их, и в концы вселенныя глаголы их. Аще ли суббота за упокой, поем: Аллилуия, Аллилуия, Аллилуия, на глас 8. Стих. Блажени яже избра и прият я Господь.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=100...

Неделя Пятидесятницы или день св. Троицы (л. 60 оборот). В неделю Пятидесятницы на утрене по псалмах и по Бог Господь поют кафисму одну, и поётся седален праздника и чтется слово Богослова о Пятидесятнице; по сем степенны и прокимен, глас 4: Дух Твой благий; стих: Господи, услыши молитву; Всякое дыханье; евангелие от Иоанна. Сущу позде, потом 50 псалом, а Воскресение Христово не поётся; поются два канона, глас 7 и глас 4, которых ирмосы и стихи поются по дважды; по 3-й песни седален праздника, а по 6-й кондак, глас 8; на Хвалите Господа уставляют стихов 6 и поются 3 стихиры по дважды, глас 4: Преславная днесь и той подобныя («том. под.») две; на Слава, И ныне первая (стихира); на стиховне «самоглас.» 3 стихиры 1 гласа: Пятьдесятницу празднуим, Вся подает Дух Святый, Языки иноплеменны; на Слава, И ныне (поют) первую (стихиру); поются же стихи не по обычаю, но сначала: Сердце чисто созижди во мне, Боже, потом: Не отверзи мене от лица; они же говорятся и на стиховне в предшествующий вечер субботний. А на божественной литургии поются антифоны: 1 (антифон): Небеса поведают 1504 славу Божию, Молитвами Богородицы; стих 2: Небеса поведают славу Божию, творение же руку Его возвещает твердь; стих 3: День дни отрыгает глагол, и нощь нощи возвещает разум; стих 4: Не суть речи, ниже словеса, ихже не слышатся гласи их; Слава, И ныне: молитвами Богородицы, Спасе, спаси нас. Антифон 2, псалом 19: Услышит тя Господь в день печали, Спаси ны, Сыне Божий и Утешителю благий, поющия Ти аллилуия; стих 2: Услышит тя Господь в день печали, защитит 1505 тя имя Бога Иаковля, Спаси нас Сыне; стих 3: Послет 1506 ти помощь от святого и от Сиона заступит 1507 тя, спаси ны, Сыне; стих 4: Помянет 1508 всяку жертву твою и всесожжение 1509 твое тучно буди; Слава, И ныне: Единородный Сыне. Антифон 3, псалом 20: Господи, силою Твоею возвеселится царь; тропарь: Благословен еси, Христе; (стих) 2: Господи, силой Твоею возвеселится царь и о спасении Твоем возрадуется зело, Благословен; стих 3: Желание сердца его дал еси ему и хотения устну его неси лишил его; стих 4: Яко предварил еси его благословением благостынным, положили еси на главе его венец от камене честна,... Благословен. Вход. Велия слава его спасением Твоим, славу и велелепие возложиши на него,... Благословен еси, Христе, Боже наш; на Слава, И ныне кондак: Егда сшед, и потом: Елицы во Христа крестистеся; прокимен, глас 8: Во всю землю; стих: Небеса поведают; стих 2: День дни отрыгает; апостол от Деяний: Внегда скончашася дние; аллилуй, глас 1: Словесем Господним; стих: С небеси призре; евангелие от Иоанна: В последний день великий; причастен: Дух Твой благий.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010