Библиогр.: Список ученых трудов С. В. Рождественского .//Изв. РАН. Сер. 6.1920. Т. 14. 1/18. См.: Михеева Г.В., Эльзон М.Д. Рождественский С.В.//Сотрудники Российской национальной библиотеки – деятели науки и культуры. Биографический словарь. Т. 2. СПб. 1999. С. 537–540. 263, 388 Розенмюллер (Rosenmuller) Эрнст Фридрих Карл; (10 декабря 1768 – 17 сентября 1837) – профессор восточных языков в Лейпциге, исследователь Ветхого Завета. 62 Роман Сладкопевец ; (VI в.), прп. – диакон, творец кондаков. 259, 355 Роман (Танг Роман Иванович); (3 октября 1893 – 18 июля 1963). Окончил Аренсбургское городское училище (1909) и в 1916 году – Московские общеобразовательные курсы (1916), где при испытательной комиссии выдержал экзамен на аттестат зрелости. 7 марта 1931 рукоположен во диакона, а 8 марта – во священника к Йыхвиской Богоявленской церкви. С 1 марта 1933 – священник церкви Пюхтицкого женского монастыря, с 9 июня 1940 – снова священник Йыхвиской Богоявленской церкви, с 6 мая 1949 – настоятель той же церкви и благочинный округа. Пострижен в монашество. С 16 апреля 1950 – епископ Таллинский и Эстонский, викарий Ленинградской епархии, с 20 декабря 1955 – епископ Лужский, викарий Ленинградской епархии, с 23 июля 1956 – Ивановский и Кинешемский, с 9 декабря 1958 – Курский и Белгородский, с 21 мая 1959 – архиепископ Виленский и Литовский. 11 мая 1963 года награжден правом ношения креста на клобуке. См.: Керкович А., прот. Архиепископ Виленский и Литовский Роман. (Некролог.)//ЖМП. 1963. 9. С. 25–29. 448, 449, 450, 451,456, 457, 458, 459 Романский Г. И. – слушатель Высших Богословских курсов. 367 Ростовцев Михаил Иванович; (29 октября 1870 – 20 октября 1952) – русский историк античности и археолог. Профессор С.-Петербургского университета. В 1918 эмигрировал. 188 Рубанистый Николай Васильевич – протоиерей. Окончил Екатеринославскую ДС (1887) и Киевскую ДА (1891), к. б. С 1 октября 1892 – учитель греческого языка Екатеринославского ДУ. С 24–30 апреля 1896 – наблюдатель церковно-приходских школ Екатеринославской епархии, рукоположен во священника 30 августа 1896. С 3–20 марта 1906 – инспектор классов и законоучитель Екатеринославского епархиального женского училища, с 12 августа 1914 – смотритель Екатеринославского ДУ. С 6 мая 1915 – протоиерей.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИПЕРЕХИЙ [Ипирихий; греч. Υπερχιος] (IV-V вв.), прп. (пам. в субботу сырную; пам. греч. 7 авг.). Под именем И. сохранилось соч. «Увещание к подвижникам» (Παρανεσις ασκητν; Adhortatio ad monachos), состоящее из 160 глав. Автор назван в заголовке «блаженный» (PG. 79. Col. 1471-1490; CPG, N 5618). Оно вошло также в греч. корпус творений прп. Ефрема Сирина (CPG, N 3963 (рус. пер.: Ефрем Сирин, прп. Слово 50. Советы подвижникам//Творения. М., 1993р. Т. 2. С. 373-382)). Сохранился также арм. перевод этого произведения под именем Нила Анкирского. Биографические сведения об И. не сохранились. Неск. изречений из этого сочинения вошло в сб. Apophthegmata Patrum : в алфавитное собрание включено 8 изречений И., в систематическое - 18. Исследователи рассматривали возможность отождествления И. с одноименными деятелями IV в.: с неким еп. Иперехием, упомянутым в послании Либерия, еп. Римского, епископам Македонским (366) ( Socr. Schol. Hist. eccl. IV 12); с александрийским грамматиком Иперехием, автором сочинений «Искусство грамматики», «Об именах», «О глаголе и орфографии», жившим во времена имп. Маркиана (450-457) и упомянутым в словаре «Суда» (PG. 117. Col. 1278); с адресатом свт. Василия Великого ( Basil. Magn. Ep. 328); с Иперехием, фигурирующим в одном из посланий свт. Григория Богослова ( Greg. Nazianz. Ep. 134). А. Ж. Фестюжьер не исключал возможности, что И. может быть одним лицом с учеником ритора Ливания (ок. 355) ( Festugi è re A. J. Antioche païenne et chrétienne. P., 1959. P. 142-153). Однако все перечисленные Иперехии вряд ли были пустынниками, как И. Болландисты отождествили И. с одноименным преподобным, память к-рого содержится под 7 авг. в греч. стишных Синаксарях (напр., в Paris. Coisl. 223, 1301 г.), где говорится, что он почил в мире, и приводится двустишие «Иперихий, даже и скрытый во гробе, равен стал чинам ангельским» (неточный южнослав. пер. XIV в.: «Иперхие аще и в гроб соскутан, вышьши бысть и от ангел» - Петков Г. Стишният Пролог в старата българска, сръбска и руска лит-ра: XIV-XV вв. Пловдив, 2000. С. 453). Имя И. включено в 6-ю песнь канона субботы сырной.

http://pravenc.ru/text/673761.html

137 Бл. Августин – Contra Adimantum, cap. 12; contra Faustum, lib. XXXIII, cap. 1; Migne, s. 1., t. XLII, col. 143. 510–511. 141 Св. Иустин Филос. – Увещание к эллинам, 14. 26. 27; пер. пр. Преображенского, Москва, 1891–92 г., стр. 419, 432–435, Климент Ал. Строматы I, 19; V, 14; пер. Н. Корсунского, Ярославль, 1892 г., столб, 101. 597. 142 Adversus Marcionem, lib. III, с. 24 etlib. IV, с. 14; Mlgne, s. 1., I, II, col. 355–358, 388–391. 144 Юнгеров П. указывает, как на принципы учения о бессмертии, на нравственное учение, учение об отношении между Богом и человеком, учение о природе человека и о смерти. Учение Ветх. Зав. о бессмертии души и загробной жизни, стр. 1–13. 145 Для обозначения духовной природы в человеке, как отличной от всего материального и жизненной силы в животных и в нем самом, Пятокнижие употребляет слово . Это слово в книгах Моисея нигде не употребляется в отношении к животным, но только в отношении к человеку и к Богу ( Быт.1:2 ; Быт.6:3 ), что указывает на родство духа человеческого с Духом Божественным. 147 «Связь эсхатологии с пневматологиею (ангелологиею и демонологиею), говорит Шписс, очевидна, так как ангелы добрые и злые всегда рассматриваются, как жители внеземнаго царства, пространственно и временно находящагося за границами человеческаго мира», Spiess – Entwicklungsgeschichte der Vorstellung. v. Zustande nach d. Tode, S. 450, Anm. 149 Лев.16:8 : и бросит Аарон об обоих козлах жребий; один жребий для Господа (), а другой жребий для отпущения ( – для азазела, под которым весьма многие исследователи понимают злого духа. (См. Хрисанфа, еп. – Религии др. мира в их отношении к христианству, Спб., т. III (1878 г.), стр. 135 и дал.; Велтистова – Грех, его происх. и сущность, стр. 145–153). Если это справедливо, то у древних евреев был сильный мотив даже к различению загробной судьбы праведников и грешников. 152 По мнению св. Иоанна Златоуста , Господь, не попустив Еноху умереть, «внушает и надежду воскресения, хотя темно н не ясно» (Слово 2-е по случ. перееесенмя св. мощей в церковь ап. Фомы, 2; слова и бес. на разн. случ., т. II, над. 1865 г., стр. 256). – Более решительно выражается в этом же смысле бл. Феодорит: «одному (Авелю) попустил быть умерщвленным, а другого преложил, чтобы возвещением об Енохе провозвестить будущее воскресение. Ибо кто в этой жизни не получил воздаяние за добродетель, тот, очевидио, примет их в другой жизни» (толкования на кн. Бытия, вопр. 29; твор. ч. 1, изд. 1885 г., стр. 35).

http://azbyka.ru/otechnik/Apollonij_Temn...

Восток склонился перед волей императора и Диоскора, сопротивление всюду было сломлено. Догматической нормой стала формула Диоскора: mia fusiv tou Qeou Logon sesarkwmenh, которая лишь словесно повторяла формулу св. Кирилла. Правда, на Западе Лев Великий боролся за свою epistola dogmatica [«догматическое послание»], но если бы он и смог бы отстоять свое учение, то, вероятно, ему бы все же пришлось пожертвовать рядом лиц, которых он сам считал неправедно осужденными. Одно письмо Феодорита к Иве дает нам некоторое представление о душевном состоянии Ивы. По-видимому, Ива находился в состоянии крайней подавленности, а может быть и отчаяния, что и побудило Феодорита написать ему слова утешения и ободрения. Он предлагал Иве «радоваться и веселиться (за то), что они сделались участниками страданий за благочестие, и постоянно восхвалять удостоившего нас такой участи. Будем уступать убийцам и честь и временные блага и председание и жалкую славу. Будем только держаться евангельских догматов, будем переносить за них все скорбное, что бы ни было нужно, и предпочитать достойную приобретения нищету многозаботливому богатству» 355 . Пока жив был император Феодосий, ничто не предвещало перемену церковной политики. На все просьбы и все указания о незаконности «разбойничьего» собора император отвечал, что «omnis pax et omnis concordia reguat in Ecclesiis et nihil aliud quam veritas viget» [«всякий мир и всякое согласие да царствует в церквах, и ничто другое, кроме силы истины»] 356 . Восшествие на престол Маркиана 25 августа 450 г. было поворотным моментом в борьбе православия с монофизитством. Руководство церковной политикой вновь перешло в руки императрицы Пульхерии. В ноябре месяце того же года прах Флавиана торжественно был перенесен в Константинополь. Тогда же императрица Пульхерия сообщила папе Льву, что Маркиан «указом своим повелел, что и те епископы, которые посланы в ссылку, должны быть возвращены – с тем, чтобы по утверждению собора и одобрению всех сошедшихся епископов, они получили епископство и собственные свои церкви» 357 . Есть все основания думать, что в числе возвратившихся из ссылки был и Ива.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Afanas...

   Кимура Лука — 22, 64    Кимура Мануил — 260    Кимура Матрона — 344, 472    Кимура Петр — 171    Кимура Савва — 64, 640    Кинг — см. King    Киреев — 825    Кирилл Владимирович, вел. князь — 742, 745, 747, 748, 751, 753, 771, 799    Кисида Лука — 483, 484    Кисимото Петр — 208    Кису Акила — 71, 428, 459, 527    Кису Вера — 71, 72, 450    Кису Иннокентий — 102, 121, 171, 194, 239, 287, 384, 428, 450, 507, 551, 594, 662, 685, 709, 747    Кису Мария — 72, 450, 527    Китагава — 589    Китагава Алексей — 362, 386, 549, 630    Китагава Яков — 396    Китадзима Иоанн — 241, 291    Китамура, писатель — см. Кавасаки, писатель    Китамура Иов — 229:311    Китамура Мануил — 318, 497, 572, 716, 717    Китамура Хадзиме — 225    Китасима Иоанн — см. Китадзима Иоанн    Китасиракава, вел. князь — 185, 198, 201    Клинген Иван Николаевич — 163, 164    Князев — 387    Кобаяси Иосиф — 642    Кобаяси Павел — 78    Кобаяси Сергий — 166, 215, 224, 523, 529, 539, 545    Кодадзима Марк — 258    Кодадзима Петр — 249    Кодадзима Сира — 249    Кодзима Павел — 63, 68    Кодзукури Иоанн — 458    Коеда Алексей — 262    Коеда Иоанн — 262    Козава — 391    Козаков Г. А. — 252, 338, 507, 735, 742    Коита Петр — 438    Колокольцев А. А. — 352, 353, 679    Комабара Яков — 242    Комага — 355    Комагамине Тихон — 389, 491    Комацу, вел. княгиня — 100, 102    Комацу Петр — 57    Комацу Роман — 183    Комацу Тит — 12:129, 147, 153, 156, 157, 169, 183, 189, 191,201, 202, 208, 219, 221, 247, 266, 268, 281, 318, 319, 339, 381, 392, 411, 460, 573, 595, 608, 612, 613, 621,624, 625, 637, 648, 669, 677, 687, 691,692, 712, 714, 719, 720, 788, 814    Кометани Михаил — 539, 548, 606, 633, 635, 638, 639, 662, 674, 675, 680, 737, 739, 741, 782, 785, 786    Комнен Макарий — 785    Кон Авраам — 40    Кон Иван — 40    Кондер — 101, 256, 259, 387, 428, 537, 558, 579, 723    Кондо Василий — 291    Кондо Исайя — 295—297    Кондо Петр — 414, 415, 431    Кондо Сара — 359    Кондо Стефан — 309, 359, 469, 477, 498

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Кванно Иоанн – 252 Кванно Марфа – 760, 833 Кванно Пантелеймон – 280, 635, 760 Кейкоо – 446 Кельин – 216 Кеннеди – 368 Кёбер Рафаил Густавович – 95, 109, 175, 197, 229, 233, 234, 236, 246, 259, 263, 279, 285, 287, 309, 342, 346, 360, 363, 402, 422, 438, 483, 508, 559, 560, 563, 581, 619, 658, 698, 699, 753, 776, 838 Киккава, барон – 803 Кёри – см. Cary Otis Кикуци Авраам – 20, 21 Кикуци Дарья – 120, 124, 136, 177 Кикуци Иов – 21 Кикуци Павел – 25, 93 Кикуци Петр – 23, 25, 26, 120, 124, 136, 177 Кикуци Симон – 22, 401 Кимицука Сен – см. Кимицука София Кимура, учитель автора – 12 Кимура, полковник – 552 Кимура Исаак (Исак) – 200, 245, 246, 255, 310, 358, 457, 472, 474, 475 Кимура Лука – 22, 64 Кимура Мануил – 260 Кимура Матрона – 344, 472 Кимура Петр – 171 Кимура Савва – 64, 640 Кинг – см. King Киреев – 825 Кирилл Владимирович, вел. князь – 742, 745, 747, 748, 751, 753, 771, 799 Кисида Лука – 483, 484 Кисимото Петр – 208 Кису Акила – 71, 428, 459, 527 Кису Вера – 71, 72, 450 Кису Иннокентий – 102, 121, 171, 194, 239, 287, 384, 428, 450, 507, 551, 594, 662, 685, 709, 747 Кису Мария – 72, 450, 527 Китагава – 589 Китагава Алексей – 362, 386, 549, 630 Китагава Яков – 396 Китадзима Иоанн – 241, 291 Китамура, писатель – см. Кавасаки, писатель Китамура Иов – 229, 311 Китамура Мануил – 318, 497, 572, 716, 717 Китамура Хадзиме – 225 Китасима Иоанн – см. Китадзима Иоанн Китасиракава, вел. князь – 185, 198, 201 Клинген Иван Николаевич – 163, 164 Князев – 387 Кобаяси Иосиф – 642 Кобаяси Павел – 78 Кобаяси Сергий – 166, 215, 224, 523, 529, 539, 545 Кодадзима Марк – 258 Кодадзима Петр – 249 Кодадзима Сира – 249 Кодзима Павел – 63, 68 Кодзукури Иоанн – 458 Коеда Алексей – 262 Коеда Иоанн – 262 Козава – 391 Козаков Г. А. – 252, 338, 507, 735, 742 Коита Петр – 438 Колокольцев А. А. – 352, 353, 679 Комабара Яков – 242 Комага – 355 Комагамине Тихон – 389, 491 Комацу, вел. княгиня – 100, 102 Комацу Петр – 57 Комацу Роман – 183 Комацу Тит – 12, 129, 147, 153, 156, 157, 169, 183, 189, 191,201, 202, 208, 219, 221, 247, 266, 268, 281, 318, 319, 339, 381, 392, 411, 460, 573, 595, 608, 612, 613, 621,624, 625, 637, 648, 669, 677, 687, 691,692, 712, 714, 719, 720, 788, 814

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Куртикии 450 Куртикий, участник заговора Анемадов 330 Куртикий, см. Василий Куртикий Курц Е. 14, 601 Кусин 397–399 Кутулмиш 523 Кюнтохмиш 387, 610 Лазарь, библ. 626 Ламброс П. 502 Ландульф 313–316, 338, 355, 356 Ландульф, см. Рудольф Швабский Ласкарис М. 503, 505, 546 Латона 630 Лев Анемад 330 Лев Дивгенич 553 Лев Диоген 148, 205, 209, 210, 255, 262, 266, 553 Лев Кефала 166, 506 Лев Кидониат 119 Лев VI Мудрый, император 492, 616 Лев Никерит, Никерит 207, 245, 351, 403 Лев Рупений 369 Лев Торник 450 Лев Халкидонский 25, 36, 44,159, 160, 212, 500–502, 534, 535, 597 Левченко М. 612 Лейб Б. 46–48, 440, 446, 447, 449, 451, 456, 464, 468, 472, 474, 482, 483, 485–487, 497, 498, 503, 504, 512, 514, 523, 532, 535, 536, 541, 542, 546, 547, 551, 553–557, 562, 565, 566, 568, 575, 576, 581, 583, 585, 586, 589–591, 597–606, 609, 611, 614–616, 618, 620, 621, 626 Лемерль П. 9, 558, 559, 612 Леруа-Молинген А. 597 Лжедиоген, Девгенич, Диоген 24, 268, 270–272, 556 Лжемихаил, см. Ректор Лисимах 214 Литаврин Г. 515, 517, 529, 613 Лонгивард 418, 620, 621 Лоран Ж. 498 Лукиан 454 Лундин А. 49 Луп Протоспафарий 488, 491, 493, 495, 498, 499, 518 Любарский Я. 578, 606 Люцифер 560 Мабилла 575 Мавр 372 Маврик 144, 493 Маврик (у Лупа Протоспафария) 493 Маврокатакалон, см. Мариан Маврокатакалон Маврокатакалон, см. Николай Маврокатакалон Магомет 201 Маистромилии 349, 599 Маккавеи 397, 613 Максим Исповедник , Максим 174, 513 Максимилиан, император 471 Малатерра 21, 455, 462, 491, 493, 495, 497–500, 502, 503, 517 Маналух, см. Монолик Манган, см. Георгий Манган Манефон 185, 520 Маниак, см. Георгий Маниак Мани 395, 514, 612 Маниак (Боняк?) 233, 541 Маний Курий Дентат 491 Манселли Р. 572 Мануил Василаки 73, 450 Мануил Вутумит, Вутумит 193, 247, 249, 280, 293, 294, 296– 299, 312, 313, 315, 377, 379, 584, 585 Мануил Вутумит (у Атталиата) 524 Мануил Комнин, брат Алексея I 57, 90, 98, 441, 463 Мануил Комнин, дед Алексея I 294, 439, 463, 570 Мануил I Комнин, император 28, 33–35, 479, 518, 521, 589, 611 Мануил Модин 362

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

402 Там же. С. 356. 403 Там же. С. 344. 404 Там же. С. 342. 405 Там же. С. 347-348. 406 Там же. С. 354. 407 Там же. С. 355. 408 Там же. С. 355. 409 Там же. С. 356. 410 Там же. С. 348. 411 Там же. С. 353. 412 Есаулов Иван. Жертва и жертвенность в повести М.Горького «Мать»//«Вопросы литературы». 1998. С. 61. 413 Там же. С. 60. 414 Там же. С. 63. 415 Там же. С. 62. 416 Иоанн (Маслов), схиархимандрит. Симфония… С. 604. 417 Горький М. О литературе. М., 1955. С. 159. 418 Там же. С. 70. 419 Добротолюбие. Т.2. М., 1895. С. 614. 420 Горький М. Т.23. С. 343-344. 421 Добротолюбие. Т.5. С. 615-616. 422 Там же. Кн.1. С. 186. 423 Ильин И.А . Т.6. Кн.1. С. 223. 424 Литературное наследство. Т.84. Иван Бунин. Кн.2. М., 1973. С. 263. 425 Евангельский текст в русской литературе XVIII-XX веков. Петрозаводск, 1994. С. 347. 426 Там же. С. 346. 427 Евангельский текст в русской литературе XVIII-XX веков. Вып.2. Петрозаводск, 1998. С. 512-513. 428 Христианство и русская литература. Сб.2. СПб., 1996. С. 344. 429 Там же. С. 348. 430 Ильин И.А . Т.6. Кн.1. С. 237-238. 431 Там же. С. 219. 432 Там же. С. 220. 433 Там же. С. 260-261. 434 Литературное наследство. Т.84. Кн.1. М., 1973. С. 182-183. 435 Линков В.Я. Мир и человек в творчестве Л.Толстого и И.Бунина. М., 1989. С. 116. 436 Ильин И.А . Т.6. Кн.1. С. 215. 437 Линков В.Я. Цит. соч. С. 122. 438 Там же. С. 155. 439 Там же. С. 101. 440 Ильин И.А . Т.6. Кн.1. С. 269. 441 Линков В.Я. Цит. соч. С. 105. 442 Там же. С. 143. 443 Там же. С. 141. 444 Ильин И.А . Т.6. Кн.1. С. 232. 445 Литературное наследство. Т.84. Кн.2. М., 1973. С. 264. 446 Там же. Кн.1. С. 183. 447 Там же. С. 183. 448 Там же. С. 187-188. 449 Ильин И.А . Т.6. Кн.1. С. 266-267. 450 Линков В.Я. Цит. соч. С. 127. 451 Литературное наследство. Т.84. Кн.2. С. 262. 452 Там же. С. 258. 453 Ильин И.А . Т.6. Кн.1. С. 252. 454 Литературное наследство. Т.84. Кн.2. С. 271. 455 Ильин И.А . Т.6. Кн.1. С. 263-265. 456 Дневник писателя. Мифы. Март-апрель 1996. М., 1996. С. 8. 457 Там же. С. 4. 458 Литературное наследство. Т.84. Кн.2. С. 265.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

7, 30. 184. 10, 34–37. 20. 9, 17. б. 433. 1, 9–10. 130. 18, 23. 156. 8, 44–45. 355. XVI. 12. 1, 1. а. 19. 11, 11. 35. XVIII. 3. 1, 2. 45. 14, 20. 262. 5, 31–32. 374. II. 24. 1, 9–10. 130. XIX. 3. 17, 12–13. 76. 8, 44–45. 355. 8, 29. 309. III. 15. т. I. стр. 381. 17, 18–19. 95. VIII. 21 (22). 7, 15. 125. XXI. 29. 7, 52–53. 47. XIII. 5. 1, 3. а. 64. XXII. 1. 17, 6–8. 51. 1, 18. 162. XXIII. 9. 3, 9–10. 227. 5, 37–38. 399. XXIV. 27. (42). 6, 26. 456. 6, 2–4. 420. XXV. 2. т. I. стр. 11. 9, 15. б. 428. 1, 3. б. 72. XIV. 2. 7, 15. 125. 3, 35. а. 261. 10, 34–37. 19. Иисус сын Сираха 1, 34. 196. т. I, стр. 1. XXVIII. 2. 5, 31–32. 374. 13, 12–15. 124. 8, 13. 242. III. 21. 10, 34–37. 120. 18, 15. 145. 21–22. 7, 28. а. 178. 3, 11. а. 229. 9, 3. 413. IV. 28. 9, 20–21. 436. Экклесиаст 6, 25. 452. III. 1. 7, 30. 193. XIII. 19–20. 9, 30. 450. 16, 7. 409. 14, 24. а. 279. 15, 19. 377. 16, 33. 28. 19, 7. 188. 7, 15. 127. XXV. 12. 3, 9–10. 227. VIII. 9–10. 8, 29. 309. 7, 7. 109. 18. 3. 130. 7, 27. б. 444. 10, 14–15. 492. 1, 10. б. 134. 1, 13. 140. 2, 11. 210. 1, 12. 137. 7, 1–2. 104. 8, 35. 324. 12, 49–50. 111. 11–14. 2, 14. б. 215. 14, 24. б. 283. 8, 44–45. 357. 17, 6–8. 57. 12–13. 8, 32. 318. 17, 18–19. 102. 13–14. 12, 27–28. 86. 5, 68. 94. 16, 26–27. 22. 6, 42. 22. 8, 24. б. 275. XII. 3. 4, 13–15. 280. XIII. 3. 10, 34–37. 21. 19–20. 3, 19. 237. 10, 18. б. 3. 1, 22–23. 169. XIV. 14. 8, 23. б. 272. 1, 9. 109. 19–20. 8, 44–45. 353. 8, 56. 391. XVII. 10. 19, 15. б. 197. III. 10. 18, 12–14. 143. 7, 14. 124. 18, 28. 163. XXI. 12. 6, 52–53. 45. 19, 28–29. 217. XXVI. 10. 17, 24. 118. 15, 2. 333. 14, 27. 290. 1, 10. б. 134. 15, 2. 333. 5, 23. 351. 1, 9–10. 123. 6, 42. 24. 6, 51. б. 40. 6, 60–61. 70. 10, 10. 480. 7, 12. 120. 11, 21–24. 41. 8, 26. б. 284. XXVII. 5–6. 17, 9–11. 62. 10, 11. 482. 20, 20. б. 256. 17, 11. 67. 20, 17. б. 247. 8, 23. б. 268. XXVIII.?. 6, 27. б. 466. 1, 18. 160. 20, 22–23. 265. 1, 32–33. 183. 15, 1. 315. 6, 27. б. 466. 6, 69. 99. 3, 9–10. 228. XXIX. 13. 8, 54–55. 386. 6, 36. 497.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

М. Александровский Б. Азбучный указатель Аверкия Иерапольского 45. 57 . – 22 октября. Агапия Мученика 62. – 15 марта. Адриана и Наталии 24. 139. 288. 512. – 26 августа. Акилины Мученицы 332. – 13 июня. Александра Команского 168. – 12 августа. Александра Константинопольского 473. – 2 июня. Александра Мученика 488. – 28 сентября. Александра Невского 10. 240. 256. 266. 314. 319. 347. 356. 375. 388. 411. 415. 416. 421. 427. 432. 441. 442. 444. 448. 450. 451. 461. 489. 565. – 23 ноября и 30 августа. Александра Свирского 24. 185. 192. 197. 298. – 30 августа. Александры Мученицы 290. – 6 ноября. Аленсандры Царицы 360. 376. 467. – 23 апреля. Алексея Митрополита 85. 95. 128. 129 . 151. 152. 167. 168. 245. 315. 425. 435. 546. 566. 567. – 12 февраля и 20 мая. Алексея Человека Божия 67. 68. 102. 133. 149. 211. 226. 258. 275. 355. 377. 381. 512. – 17 марта. Амвросия Медиоланского 35. – 7 декабря. Анастасии Узорешительницы 64. 470. 510. – 22 декабря. Андрея Боголюбского 554. – 4 июля. Андрея Критского 97. – 4 июля. Андрея Первозванного 130. 131 . 174. 407 . – 30 ноября. Андрея Стратилата 105. 243. 476. – 19 августа. Андроника Преподобного 6. – 13 июня. Анны Кашинской 560. – 21 июля. Анны Праведной Зачатия 11. 315. 355. – 9 декабря. Анны Праведной Успения 339. 351. 386. 462. 544. 567 . – 25 июля. Анны Пророчицы, см. Симеона и Анны. Антипы Священномученика 42. 257. – 11 апреля. Антония и Феодосия Печерских 494. – 28 августа. Артемия Веркольского 206. – 20 октября и 23 июля Ахтырской Божией Матери 365. – 2 июля. Афанасия и Кирилла 109. 322. – 18 января. Балыкинской Божией Матери 110. – 30 июня. Благовещения Божией Матери 10. 34. 76. 86. 129. 132. 154. 164. 179. 200. 210, 217. 222. 223. 231. 234. 259. 334. 366. 529. – 25 марта. Боголюбской Божией Матери 113. 156. 232. 366. – 16 июня. Богоявления 118. 167. 222. 532. – 6 января. Божией Матери в честь иконы Ея» см. «Ахтырской», «Владимирской», «Казанской», «Смоленской», «Взыскания погибших» и др. Бориса и Глеба 17. 23. 160. 238. 260. 301. – 24 июля и 2 мая.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/u...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010