Мф.15:22 . И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. «Женщина Хананеянка»: хананеи, или хананеяне, древние обитатели Палестины до времени завоевания ее евреями при Иисусе Навине, теснимые евреями во время и после завоевания ими Палестины, во множестве переселялись на север Палестины. В Сирию и Финикию, и со временем смешались с туземными, сродными, впрочем, им, племенами (почему женщина, которую евангелист Матфей называет Хананеянкой, у Марка называется Сирофиникиянкой – Мк.7:26 ). – «Господи, сын Давидов» (ср. прим. к Мф.1:1 ): название Мессии. Женщина эта не только, как видно, знала веру иудеев в пришествие Мессии, но веровала вместе со многими иудеями, что явившийся чудотворец Иисус, Сын Марии, из Назарета, есть именно оный явившийся Мессия. Она могла знать это, ибо слух об Иисусе Христе прошел по всей Сирии ( Мф.4:24 ). – «Беснуется»: о бесновании ср. прим. к Мф.4:24 . Верование, что демоны, входя в людей, мучат их, было и у язычников. «Почему Хананеянка говорит – «помилуй меня», а не – «дочь» мою? Потому что та была бесчувственна. «Помилуй меня», говорила она, потому что я терплю и чувствую страдания дочери. И не говорит – приди и исцели, а только – помилуй» (Феофил.). Мф.15:23 . Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами «Не отвечал ей ни слова»: Господь поступает так для того, чтобы испытать веру женщины и чрез таковое испытание обнаружить силу сей веры (ср. Феофил.), а вместе и для того, чтобы показать своим ученикам и последователям великие плоды усиленной и постоянной молитвы. К тому же направлены и последующие ответы Господа к ст. Мф.15:24,26 , как показывают последние слова Его, обращенные к жене в ст. Мф.15:28 . – «Отпусти ее»: скажи ей что-либо в успокоение ее, или исполни ее просьбу, или откажи. – «Кричит за нами»: усиленно просит, неотступно. Мф.15:24 . Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

3. Ин. 16:3 . Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня. 1Кор. 2:8 . 4. Ин. 16:4 . Но Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придёт то время вспомнили, что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с вами. Ин. 16:1 . Так будут поступать и пр.: не указывая более частных черт выражения ненависти мира к ученикам Своим, Господь снова указывает им только на причину сего, для утешения их и ободрения, дабы они знали, что эти страдания их ради Бога и Христа составляют высочайшую славу их. – Потому что не познали и пр.: см. прим. к 15:21. – Я сказал вам сие, т. е. о предстоящих ученикам страданиях, о ненависти к ним мира по отшествии Господа и пр., для того, чтобы укрепить веру учеников. Тяжки будут эти страдания, но, вспоминая о том, что Господь и Учитель их предсказывал им о них, они должны укрепляться духом в этой борьбе против мира, а не ослабевать. Ибо если эти предречения Господа должны сбыться, то сбудутся и предречения Его о победе Его и их над враждебным им миром (ср. прим. к 13:19). – Не говорил же сего вам сначала: т. е. с начала общественного служения Своего, по избранию учеников (15:27). Господь и прежде и даже не раз говорил ученикам Своим о предстоящих им страданиях и бедствиях, и в чертах не менее сильных, чем здесь (ср. Мф. 5 и далее; Лк. 6 и далее; Мф. 10 и далее; Лк. 12 и далее; Мф. 21 и далее; Мф. 24:9 ); но прежде Он не выяснял им так полно ни причины предстоящих им страданий, ни тесной связи их со всем делом Своим. Причина, почему так именно Он говорит им обо всем этом теперь, а не прежде, та, что Он был прежде с ними, а теперь отходит от них. Когда Он Сам был с ними во всё время Его общественного служения, вся вражда мира обращена была против Него Самого, ученики оставались как бы в стороне; но с отшествием Его они будут представителями дела Его на земле, а потому на них обратится вражда мира, направленная прежде против Него; они должны будут на себе выносить удары этой вражды (ср. Злат., и Феофил.). Потому, для укрепления их в этой предстоящей борьбе, Он и открывает им теперь с возможной полнотой и в связи со всем делом Своим характер предстоящей им деятельности, вместе с обетованиями и успокоениями.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

Мф.27:54 . Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий. «Сотник»: командовавший сотнею римских солдат и распоряжавшийся распятием троих осужденных. – «Устрашились весьма»: в вышерассказанных чудесах они увидели знамение гнева Божия за распятие невинного и боялись, что они, как орудия этой казни, подвергнутся строгому наказанию Божию. – «Сын Божий»: они, вероятно знали, что Иисуса Христа обвиняли в том, что Он называл себя Сыном Божиим, и в чудесах, сопровождавших смерть Его, они видели доказательство истинности того, что Он Сын Божий. Будучи язычником, сотник едва ли имел верное понятие о Сыне Божием и выражал, может быть, языческое понятие о Нем. Предание впрочем (именуя его Лонгином) говорит, что после он сделался христианином и мучеником (Феофил. ср. Чет. Мин. октября 16). Мф.27:55–56 . Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему; между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых. «Смотрели издали»: без сомнения, потому издали, что приблизиться ко кресту не позволяли им солдаты римские, окружавшие крест. Издали наблюдали они за страждущим Учителем и Господином своим, и сами страдали душою. Хотя издали, но все же смотрели, тогда как ученики разбежались. – «Магдалина»: из местечка Магдалы на юго-западном берегу Геннисаретского озера (см. прим. к Мф.15:39 ). – «Мать Иакова и Иосии»: Златоуст и Феофилакт разумеют Богоматерь. «Кто же они (жены) были? Матерь его, которую называет (евангелист) Иаковлевою» (Злат.). Мариею матерью Иакова и Иосии евангелист называет Богородицу, поскольку Иаков и Иосия были дети Иосифа от первой его жены. А как Богородица называлась женою Иосифа, то по праву называлась и матерью, т.е. мачехою детей его» (Феофил., ср. Синаксар в неделю жен мироносиц). Другие полагают, что это была жена Клеопы (Алфея; ср. прим. к Мф.1:24,12:46–47 ), сестра Марии Богоматери. – «Мать сынов Зеведеевых»: Иакова и Иоанна, по имени Саломия ( Мк.15:40 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

Такое исключительное Его право и положение свидетельствуется тем, что Он может спасти и погубить (ср. Мф. 10:28 и прим.). – А ты кто и проч.: в сравнении с Ним, Единым Законодателем и Судиею, ты, бедный человек, кто такой, чтобы сметь судить брата и вместе с ним самый закон? Ты не имеешь ни уполномочения, ни права, ни власти на это; ты предвосхищаешь этим власть Божию и, следовательно, подлежишь Его суду и осуждению (ср. Рим. 2:1 и далее; Рим. 14:4 и парал.). 13 Теперь послушайте вы, говорящие: «сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль»; 14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. 15 Вместо того, чтобы вам говорить: «если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое», – 16 вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло. 13–16. Обличение самонадеянности и тщеславия, забывающего полную зависимость от Бога всяких дел человеческих и самой жизни человеческой. Обличение направлено главным образом против торгующих, и это свидетельствует, что в обществах читателей послания развито было торговое ремесло в значительной степени, но лишено было нравственной чистоты, именно: занимавшиеся им были самонадеянны и легкомысленны. Кажется, торговцы берутся здесь только в виде примера, а в лице их характеризуется вообще легкомыслие людей, забывающих при своих стремлениях к тленным прибыткам, или вообще земным благам, зависимость свою от воли Божией. Смысл увещания и предостережения тот же, что смысл притчи Христовой о богаче, у коего был хороший урожай ( Лк. 12:16–21 ; см. прим.). – Послушайте вы, говорящие и проч.: представляются люди, рассуждающие так, как будто бы жизнь их и дела их зависят единственно от них, и нет над ними высшей воли, которая может обратить в один миг в ничто все их предположения и затеи, совершенно без их ведома. Нелепость и неразумность подобного отношения к делам житейским апостол указывает в том, что от человека сокрыто ведение даже ближайшего будущего (что случится завтра; ср.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

15. Ин. 8:15 . Вы судите по плоти; Я не сужу никого. Ин. 7:24, 41, 3:17 . 16. Ин. 8:16 . А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. Ин. 5:30, 8:29, 16:32 . Вы судите по плоти: в возражении фарисеев лежало уже суждение о Господе и даже осуждение Его; не признавая Его самосвидетельства, они тем самым считали Его простым человеком и таким образом судили о Нём по плоти, – по низшей стороне Его богочеловеческого существа, по Его рабию зраку, и не узнали в Нём Мессию своего, «смотря только на Его видимое и не представляя ничего высшего и духовного» (Евф. Зиг., ср. Феофил.), и судя таким образом по плотскому чувственному направленно своего духа (6 и прим.). «Как жить по плоти значит худо жить, так и судить по плоти значит судить несправедливо» (Злат.). – Я не сужу никого, а если и сужу и пр.: не сужу по Своей только воле, отдельной от Отца, как вы поступаете, а сужу согласно с волею Отца Моего Бога, и потому суд Мой праведен и истинен, не как ваш суд по плоти. То же учение, которое прежде раскрывал Христос, говоря о единстве Своём с Отцом (5 см. прим.). Заключение (невысказанное), вытекающее из сих слов, то, что если Он свидетельствует о Себе и высказывает такое суждение Своё о фарисеях, то свидетельство Его и суждение Его верно, истинно. 17. Ин. 8:17 . А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. Втор. 19:15 ; Мф. 18:16 ; 2Кор. 13:1 ; 1Тим. 5:19 ; Евр. 10:28 . 18. Ин. 8:18 . Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня. Ин. 5:37 . В законе вашем написано и пр.: самосвидетельство Господа достоверно и в другом, так сказать, формальном, юридическом отношении (что имели преимущественно в виду фарисеи, – ст. 13). Моисеев закон требовал двух или трёх свидетелей для того, чтобы факт имел силу достоверности ( Втор. 17:6, 19:15 ) и этому закону самосвидетельство Господа удовлетворяет вполне, по тому, что к самосвидетельству Его присоединяется ещё свидетельство Отца Его. Это свидетельство Отца выразилось частью прямо, например, при крещении ( Мф. 3 и парал.), частью в необыкновенных чудесных делах Господа ( Ин. 10:25, 38, 5:36 ), наконец, в самом сознании Господа, в сознании Его единства с Богом. «Видишь ли равенство власти, и как Он выставляет Себя столько же достоверным, сколько и Отец? Этого Он не осмелился бы сказать, если бы достоинством был ниже Отца и не был бы Ему равен и единосущен» (Феофил., ср. Злат.).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

Ин. 8:23 . Изложение первого предмета молитвы об учениках (соблюди их) окончено; начинается изложение второго предмета молитвы о них – освяти их, и предваряется, как и первое, изложением побуждений и оснований к молитве именно об этом. – Я передал им слово Твоё и пр. Слово Господа, учение Его, преданное ученикам как слово Божие и принятое ими как таковое, возбудило против них ненависть мира, как и против Самого Его (см. прим. к 15 и далее), и они должны остаться в этом враждебном им мире для высоких целей распространения и утверждения Царства Моего на земле. Посему не молю, чтобы Ты взял их из среды этого враждебного им мира теперь же, но молю только о том, чтобы Ты сохранил от зла, от того зла, какое может причинить им этот враждебный мир вместе с князем мира (ср. Мф. 6:13 ; Лк. 11:4 ). – Они не от мира и пр.: см. прим. к 15:19. – Как и Я не от мира: «этим не смущайся. Слово – как не означает здесь совершенного сходства. Как в том случае, когда говорится о Христе и об Отце, словом – как выражается полное равенство; так тогда, когда говорится о нас и о Христе, оно допускает великое различие, по причине великой и беспредельной разности между Его и нашим естеством» (Злат., ср. Феофил.). 17. Ин. 17:17 . Освяти их истиною Твоею; слово Твоё есть истина. 18. Ин. 17:18 . Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. Ин. 8:40, 20:21 ; Мф. 10:5, 28:19 . 19. Ин. 17:19 . И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. Евр. 2:11, 7:27, 10:1 д.; 1Кор. 1:30 ; 2Кор. 5:15 . Освяти их истиною Твоею: ученики уже пребывали во истине, ибо преданное им Христом от Бога учение (слово) они приняли и уразумели и уверовали в Иисуса как Мессию, а в этом – сущность христианской истины. Господь молит теперь Отца Своего Небесного не о том только, чтобы Он сохранил их в этой истине (молитва о сем выше, ст. 11), а о том, чтобы благоволил освятить их в этой истине. Освятить значит, в общем смысле сделать святым, в частном – принести в жертву Богу или отделить для особенного служения Богу.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

Поэтому критический вопрос о подлинности пастырских посланий остается здесь нерешенным. Необходимо только подчеркнуть, что положение получателей посланий безусловно соответствует первохристианским воззрениям. Другие доводы, запрещающие отодвинуть происхождение пастырских посланий во II в., выяснятся из дальнейшего. 90 Учение 12-и апостолов, XI, 5 требует, чтобы странствующий «апостол» останавливался в общине не дольше, как на два дня, иначе он – «ложный пророк». Пастырские послания ничего не знают о таком ограничении и в этом отношении отвечают первоначальному обычаю. Тимофей не должен надолго оставаться в Ефесе, но тем не менее проходит там свое учительское служение до прихода апостола Павла, 1Тим. 4:13 . Ср.: Рим. 16:7 : Павел приветствует как «апостолов» Андроника и Юнию и этим ясно предполагает, что они не мимоходом только пребывают в том месте, куда адресовано послание (в уже вполне сложившейся общине). 91 Потому что они обладают даром пророчества. Поэтому ложный апостол зовется в Учении 12-и апостолов, XI, 5–6, «лжепророком». 92 В этом смысле говорит Учение 12-и апостолов, XI, 7 сл., о «пророках», после того как раньше, XI, 5–6, была речь об «апостолах», странствующих миссионерах. О пророке говорится в XIII, 1, что он «оседает» в общине. Ср.: Harnack. Proleg. S. 119. 93 Это совершенно ясно из Учения 12-и апостолов, XI, 7 сл., в особенности из слов: «Не всякий говорящий в духе пророк, но если он имеет нравы Господа». Ср.: Harnack, в примечании к XI, 7. 94 Ср. доводы, собранные выше, в § 4, и ниже, § 7–8. –Лукиан. Перегрин, гл. 11: Перегрин Протей оседает в общине в качестве пророка (в 40-х гг. II в., ср.: Harnack в Herzog " s RE. Bd. 8. S. 776): «Пророк и фиасарх. и начальник собраний, и все это он один... Они избрали его себе в предстоятели... почитали его как Бога и имели своим законодателем». – Пророк Монтан издавал «законы» относительно поста (Евсев. V, 18, 2). «Издание законов» пророком входит в состав его «учительства», ср. прим. 95. 95 Ср.: Откр. 2:20 : «Попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицей, учить и вводить в заблуждение рабов моих, любодействовать и есть идоложертвенное». – Учение 12-и апостолов, XI, 10: «Всякий пророк, научающий правде, если не творит сам, чему учит, – лжепророк» (ср. 11: «Если не учит делать все то, что делает сам»), – Пророк Монтан также называется «учителем»: так называет его у Евсевия (V, 18, 2) противник монтанизма Аполлоний : «новый учитель, его дела и учение... научивший расторгать браки, установивший посты». – Муч. акты Поликарпа (Евсев. IV, 15, 39): «учитель апостольский и пророческий».

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/tser...

13. Мы пошли вперед на корабль, и поплыли в Асс, чтобы взять оттуда Павла: ибо он так приказал нам, намереваясь сам идти пешком. 14. Когда же он сошелся с нами в Ассе, то, взяв его, мы прибыли в Митилину. 15. И отплыв оттуда, в следующий день мы остановились против Хиоса, а на другой пристали к Самосу, и, побывав в Трогиллии, в следующий день прибыли в Милит. 16. Ибо Павлу рассудилось миновать Ефес, чтобы не замедлить ему в Асии; потому что он поспешал, если можно, в день пятидесятницы быть в Иерусалиме. Мы, спутники Павла без него самого, поплыли в Асс: Асс – приморский город в Мисии, к югу от Троады (ср. прим. к Деян.16:8 ), милях в десяти римских (около 15 верст) от нее, напротив острова Лесбоса. – Путь от Троады до Асса апостол прошел пешком, и кажется один, без спутников; причина не указана и догадки излишни; вероятно, впрочем, что причина сего лежала в каких-нибудь особенных благовестнических целях апостола (ср. Злат.). – В Митилину: главный город острова Лесбоса, на восточном его берегу. – Отплыв оттуда, они плыли к югу, между островами и западным берегом Малой Азии. – Хиос, Самос: острова в виду малоазийских берегов. – Трогиллий: прибрежный город недалеко от Эфеса, который они миновали на пути от Самоса в Трогиллий. – В Милит: тоже приморский город к югу от Трогиллия и Эфеса, милях в девяти (верст около 14) от сего последнего. – Причину, почему они миновали Эфес, дееписатель указывает ясно: чтобы не замедлить Павлу в Асии, так как он поспешал к празднику Пятидесятницы (см. прим. к Деян.2:1 ) в Иерусалим. В этом главном малоазийском христианском обществе, с которым апостол стоял в особенно тесных отношениях и где он имел много и противников ( 1Кор.16:9 ), он опасался задержки для себя (Злат.), а между тем спешил в Иерусалим, и вот, миновав Эфес, он для свидания с предстоятелями этой церкви вызывает их к себе, и даже не в близлежащий Трогиллий, а в более отдаленный Милит. Прощальная речь Павла к пресвитерам Эфесским (17–38) 17. Из Милита же послав в Ефес, он призвал пресвитеров Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

Скачать epub pdf Глава 19 Христос в пределах Иудеи ( Мф.19:1–2 ). Разговор с фарисеями о нерасторжимости брака ( Мф.19:3–9 ) и с учениками о безбрачии ( Мф.19:10–12 ). Благословение детей ( Мф.19:13–15 ). Разговор с богатым юношею ( Мф.19:16–22 ) и с учениками об опасностях богатства ( Мф.19:23–26 ). Награды ученикам и последователям Христовым ( Мф.19:27–30 ) Мф.19:1–2 . Когда Иисус окончил слова сии, то вышел из Галилеи и пришел в пределы Иудейские, Заиорданскою стороною. За Ним последовало много людей, и Он исцелил их там. «Вышел из Галилеи и пришел в пределы Иудейские»: см. прим. к Мф.2:22–23 . – «Заиорданскою стороною»: по восточную сторону Иордана, путем Переи или древнего Галаада. По сю, т.е. западную, сторону Иордана, между Галилеею и Иудеею, была Самария, и чрез нее был путь в Иудею; но в настоящий раз Христос не пошел этим путем, хотя в другие времена ходил им ( Ин.4:3–4 ; Лк.17:11 ), а избрал другой путь: перешедши из Галилеи Иордан, Он Перейским берегом шел вниз и потом, опять перешедши Иордан (вероятно, близ Иерихона), вступил в пределы собственно Иудеи. Мф.19:3 . И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? «Искушая Его, говорили» и пр.: думая поставить Его в затруднение, или даже обвинить Его за ответ. «Спрашивают: «позволительно» ли (по всякой причине разводиться с женою), думая, что Он забыл Свои слова (в нагорной беседе, Мф.5:31–32 ), и готовясь обратить против Него собственные Его слова и сказать: для чего же Ты говорил прежде не так, если бы Он стал утверждать, что должно отпустить жену, и – противоположить Ему закон Моисеев, если бы Он стал говорить то же, что говорил прежде» (Злат. ср. Феофил.). Сверх сего, фарисеи и народ в то время держались разных мнений относительно этого предмета (ср. прим. к Мф.5:31–32 ). Одни, следуя учению раввина Гиллела, говорили, что разводиться можно по всякой причине, по которой жена не нравится мужу, какая бы то причина ни была. Другие, следуя учению раввина Шаммаи, утверждали, что развод может быть дозволен только в случае прелюбодейства со стороны жены, по всякой другой причине развод не законен. Предлагая этот вопрос, фарисеи ожидали, какое мнение выскажет Иисус Христос, чтобы возбудить против Него приверженцев противоположного мнения, особенно при легкомыслии толпы относительно этого пункта учения. В законе Моисевом ( Втор.24:1 ) позволяется дать жене разводное письмо, если она после брака «не будет иметь благоволения в глазах мужа, потому что он находит в ней что-нибудь срамное».

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

Мф.12:15 . И последовало за Ним множество народа, и Он исцелил их всех «Исцелил их всех»: всех больных, какие были между этим множеством народа, исцелил, конечно, чудодейственною силою. Мф.12:16–21 . и запретил им объявлять о Нем, да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; и на имя Его будут уповать народы. «Запретил им» и пр.: ибо Он не хотел преждевременно возбуждать до крайней степени ясно уже обнаружившуюся ( Мф.12:14 ) злобу врагов Своих (ср. прим. к Мф.8:4 ). В этом же запрещении разглашать о чудесных действиях Своих, по божественному плану домостроительства истории, исполнилось на Христе пророческое слово, по которому Мессия должен явиться в смиренном образе раба ( Флп.2:7 ), кроткий и сострадательный: «да сбудется реченное» (ср. прим. к Мф.1:22 ). – «Се отрок Мой» и пр.: ( Ис.42:1–4 ); место приведено свободно по еврейскому чтению, причем, впрочем, ясно имеется в виду и перевод у Семидесяти Толковников этого места, несколько разнящийся от еврейского текста. Что место сие из книги пророка относится к Мессии, это несомненно видно, кроме рассматриваемого указания сего отношения евангелистом, из самих свойств этого изображаемого лица, которые ни к кому другому, кроме Мессии Иисуса, приложены быть не могут, как-то: дарование закона всем народам ( Ис.42:1 ), упование на Него язычников ( Ис.42:4 ), что Он свет для язычников ( Ис.42:6 ) и др. Иудеи ожидали, что Мессия их явится в виде земного царя-завоевателя, который возвеличит царство еврейское, освободит его из-под власти чуждой, покорит язычников, с внешним блеском, славою и величием будет царствовать на престоле Давидовом. Мессия явился не таким: «царство Его не от мира сего» ( Ин.18:36 ) и – иудеи соблазнялись и соблазнились.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010