Миропомазание есть то самое таинство, которое обещал Церкви Своей Спаситель, когда говорил: кто верует в Меня, у того.... из чрева потекут реки воды живой, так как, по свидетельству Евангелиста, Он сказал это о Духе, которого имели принять верующие в Него ( Ин. 7:38–39 ). Апостолы первые получили дары Духа в день пятидесятницы, а потом сами, через особенные действия, сообщали духовные дарования всем крестившимся. Действия эти состояли или в возложении рук, или в помазании. О первом, ясно говорится в Деяниях Апостольских (8:14–17; 19:2–6); о втором, свидетельствуют те места Писания, в которых сообщение даров Духа Святого называется помазанием, как например: вы имеете помазанье от Святого ( 1Ин. 2:20 . Ср. 2Кор. 1:21 ). Последнее действие еще при Апостолах сделалось исключителным знаком настоящего таинства, потому оно и стало называться миропомазанием. Видимая сторона его есть помазание крестившегося освященным миром, с произношением слов: печать дара Духа Святаго. Слово о покаянии было первым словом евангельской проповеди : покайтесь и веруйте в евангелие ( Мк.1:15 ). Требуя от всех покаяния, Господь вместе с тем даровал Апостолам, а в лице их и всем преемникам апостольского служения, власть разрешать или связывать согрешающих, смотря по их нравственному состоянию: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе, и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе ( Мф. 18:18 ; Ин.20:23 ). Так учреждено таинство покаяния, видимым знаком которого служит разрешение грехов кающемуся, под условиям искреннего их исповедания и твердого намерения исправления. Таинство причащения впервые совершил сам Иисус Христос, благословив на вечере своей с учениками хлеб и вино и под видом их преподав Апостолам плоть и кровь Свою. Тоже заповедал Он творить в Церкви Своей во все времена ( Лук. 22:19 ; ср. 1Кор.24:26 ). С тех пор, действительно, в Церкви совершается непрерывно и неизменно, таинство причащения тела и крови Христа Спасителя. Священство, существовавшее и в ветхозаветной Церкви, в новом завете представителем своим имеет самого Иисуса Христа, который есть великий Первосвященник, прошедший небеса, и имеет священство непреходящее ( Евр. 4:14; 7:24 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nazarij_Favoro...

Всякий, кто верит, что Иисус есть Христос, от Бога рожден ( 1Ин.5:1 ). Кто тот, кто не верит, что Иисус есть Христос? Тот, кто живет не так, как заповедал Христос. Ибо многие говорят: «Верую», но вера без дел не спасает. Дело же веры – это сама любовь, как говорит апостол Павел: и вера, действующая любовью ( Гал.5:6 ). При этом прежних твоих дел [любви], прежде чем ты обрел веру, либо не было, либо они, если и казались добрыми, были тщетны. Но если их не было, то либо ты был, словно человек без ног, либо не мог ходить, потому ноги твои были искалечены. Если же прежде, чем ты обрел веру, дела твои казались добрыми, то хотя ты бежал, однако же, пока бежал, не имея пути, скорее плутал, чем приближался к цели. Стало быть, нам надлежит бежать и при этом бежать по пути. Тот, кто бежит, не имея пути, тщетно бежит, более того, бежит он к горестям. Тем более он плутает, чем дольше он, не имея пути, бежит. Что за путь, по которому мы бежим? Христос сказал: Я есмь путь ( Ин.14:6 ). Что за родина, куда ты бежишь? Христос сказал: Я есмь истина ( Ин.14:6 ). Благодаря Ему ты бежишь, к Нему ты бежишь, в Нем ты обретаешь покой. Но чтобы мы бежали благодаря Ему 159 , Он пришел к нам; ибо мы были далеко [P. 410] и долго скитались. Мало того, что мы долго скитались, мы были бессильны и не могли пошевелиться. К больным пришел Врачеватель, Путь для странников был проложен. Да спасет Он нас, давайте идти благодаря Ему. Это значит верить, что Иисус есть Христос, как верят христиане, которые не только по имени является христианами, но по делам своим и по образу жизни, а не как верят бесы. Ведь и бесы веруют, и трепещут ( Иак.2:19 ), как говорит Писание. Как еще могут верить бесы, кроме как говорить: «Мы знаем, Кто Ты, Сын Божий» (ср. Мф.8:29 ; Мк.1:24 )? То, что говорили бесы, это произнес и Петр. Когда Господь спросил их, Кто Он и за кого почитают Его люди, ученики ответили Ему: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков ( Мф.16:14 ). А Он им: а вы за кого почитаете Меня? ( Мф.16:15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

е. исповедывается. Если между говеющими бывают грешники, то таковыми люди оказываются всегда ( 1Ин.1:8 ), – если бы доступа к св. причастию лишены были грешные люди, то некому было бы совершить и «преломление», и заповедь Господа об этом ( Лк.22:19 ) была бы напрасной. Напротив, Господь явился на землю спасти не праведников, но грешников, так как не здоровые имеют нужду во враче, но больные ( Лк.5:31, 32 ). В Ос.9:2 высказывается много нагрешившему народу Израильскому угроза, что «гумно и точило не будет питать их», и потому «надежда на виноградный сок обманет их», т. е. их за грехи постигнет голод. Контекст данного места ясно показывает, что к христианскому «преломлению» оно не имеет никакого отношения. § 23. Чествование святых Престол Господень окружают сонмы ангелов и святых людей (см. Евр.12:22–24 ). Св. ангелы суть бесплотные духи добрые, ближайшие исполнители воли Божией ( Евр.1:14 ); между ними есть такие, которые нарочито поставлены Господом для руководства христианскими душами каждого в отдельности, – они называются ангелами хранителями («ангелы их», «ангел его» – Мф.18:10 . Деян.12:15 ). Святые люди суть те праведники, которые угодили Господу истинною верою и добрыми делами ( Иак.2:21–23 ; Рим.4:2, 4 ); Православная Церковь знает только тех праведников, которых открыто пред людьми Господь прославил необыкновенными знамениями и чудесами. Св. Писание называет св. угодников друзьями Божиими («друзья Мои – Ин.15:14 ) и говорит, что их «весь мир недостоин» ( Евр.11:38 ), что им предоставлено будет «судить мир и ангелов» ( 1Кор.6:2, 3 ). Святые ангелы и святые люди суть носители божественной благодати ( 2Пет.1:4 ; 2Фес.1:10 ), и потому чествованием их мы чествуем Самого Господа (ср. Мф.10:40 ). Само слово Божие показывает нам примеры чествования св. ангелов ( Нав.5:14, 15 ; 1Пар.21:16 ) и св. людей ( Лк.1:28, 48 ; 3Цар.2:15 ), чествования посредством словесного восхваления ( Лк.1:28, 48 ; Сир.44:1, 2 ) и посредством поклонения ( Нав.5:14, 15 ; 4Цар. 2:15 ). Всегда оскорбления царского посланника принимается за оскорбление самого царя, и потому чествование царского посланника есть чествование царя (ср.

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Olshe...

14:11 См. статью «Чудеса». 14 и больше сих сотворит. История доказывает, что Иисус вовсе не имел здесь в виду, что каждый верующий будет творить более великие чудеса, чем те, которые творил Он Сам. Слова «больше сих», возможно, говорят о жизни в силе Святого Духа, которую Иисус изольет на Своих последователей после того, как Сам пойдет к Отцу. Возможно также, что Иисус имеет здесь в виду труд Его служителей, который они совершат в силе Святого Духа; их труд будет «больше» труда Иисуса по своему географическому охвату. 14 если чего попросите у Отца во имя Мое. Это не гарантирует того, что Бог автоматически исполнит нашу молитву, к которой, наподобие магической формулы, добавим слова «во имя Христа». Молиться во имя Христа значит до такой степени проникнуться целями и Духом Христа, что наша воля полностью отождествится волей Бога ( 1Ин. 5,14 ). Молитвы никогда не остаются без ответа, ибо молящийся обретает благословение в том, что его воля полностью подчиняется воле Бога (ср. Мф. 26,39.42.44 ; 2Кор. 12,8.9 ). См. статью «Молитва». да прославится Отец в Сыне. В учении о молитве проявляются близкие отношения, существующие между Лицами Троицы. Здесь говорится, что Сын «делает» то, о чем верующие просят в молитве, а в других местах что Отец «дает» им (15,16; 16,23). Поэтому Отец прославляется в Сыне уже самим фактом ответа на молитву. В Рим. 8,26.27 Святой Дух помогает нам в наших молитвах и ходатайствует за нас. А в Рим. 8,34 и Евр. 7,25 за нас ходатайствует Сам Христос. В этом нет противоречия, поскольку Они едины. 14 соблюдите Мои заповеди. Истинное доказательство любви не в словах, а в послушании. Там, где присутствует упорное неповиновение, есть серьезные основания сомневаться в наличии любви, как бы горячо ее ни исповедовали (ст. 21,23,24). 14 Я умолю Отца, и даст вам. И Отец, и Сын играют активную роль в ниспослании Святого Духа, Который называется Духом Бога, Духом Отца ( Быт. 1,2 ; Ис. 11,2 ; Мф. 10,20 ), но также Духом Христа, Духом Сына ( 1Пет. 1,11 ; Рим. 8,9 ; Гал. 4,6 ; Флп. 1,19 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Передавая не свое, а заимствованное от Господа истинное учение, наставление и всякое добро, в несобственном смысле и пастыри наши могут называться учителями ( 1Кор.12:28 . Еф.4:11, 12 ), отцами или батюшками ( 1Ин.2:1, 3:18 . 1Кор.4:15 . Гал.4:19 ), наставниками ( Евр.13:7, 17:24 ). Ст. 14 осуждает то напускное благочестие, которое свойственно фарисеям и штундистам. Фарисеи так обирали вдов, как обобрал многих своих последователей таращанский штундист Кондра Малеваный. Ст. 13 и 15–22 осуждается то извращение божественного слова, посредством которого фарисеи, а также штундисты затворяют Царство Божие себе и другим. У фарисеев безумие и слепота происходили от ожесточения сердца, у штундистов – от ожесточения и от прямого непонимания и невежества (ср. 1Тим.1:6, 7 ). Ст. 23 делает укор штундистам в том, что они оставили веру и добрые обычаи. Ст. 24–28 осуждает фарисеев и штундистов за то, что они в своей слепоте пропускают главное и хватаются за мелочи (штундисты сами оставили истинных пастырей и св. таинства, а православных укоряют за названия «священник» и «православный»), и за то, что они стараются казаться благочестивыми, не будучи таковыми на самом деле. В ст. 29–32 осуждается то же стремление – худое по существу прикрыть хорошей внешностью. Что сими стихами не воспрещается забота православных людей о могилах праведников, это видно из примера Иосифа Аримафейского ( Мф.27:57–60 . Лк.23:50, 51 ) и св. жен ( Мк.16:1 ). Ст. 33–37 говорит о преследовании злыми людьми «пророков, мудрых и книжников», проповедников истины. Штундисты своими клеветами на Православную Церковь и ее пастырей (поставленных Богом – мудрых и книжников) более производят духовных убийств, чем сколько фарисеи побивали камнями. В ст. 38 и 39 указывается судьба фарисеев и штунды. Как фарисеи вместе со всеми не познавшими Господа иудеями потеряли благословение Божие и отечественную страну, так и штундисты, не просуществовав и полсотни лет, разделились на много толков (баптисты, штунда плотская, штунда духовная, субботники, последователи Малеваного – трясуны, шалопуты и др.) и скоро также должны будут исчезнуть ( Мф.12:25 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Olshe...

Господ веран – вери нам дао кроз Божанско у вери сва Божанска Истина и Правда и и Живот и у сав Он – Бог Логос, Господ Исус Христос, Богочовек. Зато чудесни Господ веран свима држе ту веру Вечни увек веран свему Свом и свима А су сви држе веру вечном Божанском Истином и Правдом. Господ нас позива на са истинитим Богом и Господом; и Он веран да испуни сва нам у Своме (ср. 1Кор.1:9 ; Евр.10:23 ; 1Сол.5:24 ); и да нас утврди до самога у Истини у Правди у у Вечном Животу Свом, те нас на начин учини богочовечански вечнима и Себи савечнима (ср. 1Кор.1:8 ). А кад вас Он утврди у Свом божанском добру, ко вас раставити од ко отргнути? ко ко завести? Утврдивши вас у Свом Божанском Добру, у Истини, у Правди, у Свом Божанском Животу, Он вас самим тим сачувати од свакога зла, и од свих зала скупа, и од самог врховног творца и началника зла у свима световима – у правом и савршеном смислу зао= πονηρς. Господ вас и може избавити од лукавога, од нечастивога, зато нам и наложено у Молитви да Му се молимо: „и избави нас од лукавога“ – π το πονηρο; зато вас Од и може сачувати од свакога зла, и од Свезла – Само истинити Бог и Господ Исус Христос, кроз свете и свете врлине живи у вама, може вас сачувати од нечастивога, и од сваког зла (ср. Ин.17:15 ). само обучени у „у све ви „погасити све стреле нечастивога“ – το πονηρο ( Еф.6:16 ), он на вас кроз кроз грехе, кроз страсти, кроз сласти. И не само то, него: Господом „у речи и делу добром“ ( 2Сол.2:17 ), и ( Кол.2:9–10 ), ви надвладати и самог Нечастивог – τν πονηρν, и сва зла што су у од и иза ,(ср. 1Ин.2:13–14 ). У светом од Оца кроз Сина у Духу Светом, ми знамо, ако будемо живели у свету као духовни и благодатни синови нас дохватити Нечастиви (ср. 1Ин.5:18 ), Бог наш у нама, Бог наш што свако зло. И када Сатана „са сваком силом“ удари на вас кроз наопаке и зле веран Господ да вас избави од наопаких и злих су и у злу постали „синови нечастивога“=ο υο το πονηρο ( Мф.13:38 ). Господ кроз свету почео у вама добро дело, ваше вечно добро дело, вас одвести у вечно Царство славе Он га и довршити у вама до дана Страшнога суда (ср. Флп.1:6 ; 1Кор.1:8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

Истина Господня говорит нам ясно: не любите мира, ни того, что, в мире; ибо кто любит мир, в том нет любви к Богу ( 1Ин.2:15 ). Любовь к миру есть вражда на Бога (Ср. Иак.4:4 ), и любитель благ земных, утех мира сего, есть враг креста Христова Пример тому показал юноша, который имел богатство и дорожил им, но желал достигнуть и небесных благ. Он говорил Наставнику вечных благ: что сотворю, да наследую живот вечный? ( Мф.19:16 ) И получил ответ: если хочешь быть совершен (в познании Божией истины), иди, продай имение твое и раздай нищим, и гряди вслед Мене ( Мф.19:21 ). И юноша, услышав такие слова благого Учителя, отошел от Него со скорбью; ему не хотелось быть наравне с нищими и иметь общение с Господом. Потому-то и нам говорит Господь Бог, всякий из вас, кто не отрешится (сердцем) от всего, что имеет, не может быть Моим учеником ( Лк.14:33 ). Вот и Марфа, хотя и желала угодить Господу, но когда вдалась в заботу о многом угощении, то и опечалила свою душу суетою земною и огорчилась на сестру свою Марию, да и пороптала на Самого Господа, что оставил ее одну служить. За такие поступки Господь не одобрил дела Марфы, которые привели ее в такое душевное расстройство, а ублажил только Марию, которая избрала, по словам истины совершенной, благую часть ( Лк.10:42 ). А какая эта часть была у Марии, известно: она сидела у ног Христовых и безмолвно слушала слово Его. Эта часть воистину благая, как и пророк сказал: благо мне прилепляться к Богу ( Пс.72:28 ). И действительно, если прилепляющийся Господу, – как говорит апостол Павел, – един дух есть с Господом ( 1Кор.6:17 ), то каких благ сподобляется душа, которая в общении с Господом наслаждается таким блаженством, какое имеет Сам Бог! Приидите ко мне, – Господь говорит, – и Аз упокою вы ( Мф.11:28 ), Аз – Бог, творяй мир. Возьмите иго Мое на себя, и обрящете покой душам вашим ( Мф.11:29 ). И апостол Павел, указывая на Божественный покой души, взывал христианам: потщимся войти в оный покой ( Евр.4:11 ). Однако многие не вошли за неверие свое, как говорит апостол; многие, – и Господь сказал, – взыщут внити, и не возмогут ( Лк.13:24 ). А отчего? оттого более, что не хотят отстраниться сердцем от земных забот, и прилепляются душою к видимым благам. Хотя и сказано пророком: мног мир любящим закон Твой, Господи ( Пс.118:165 ); но люди мира сего, или, как называет их Господь, сыны века сего, коих удел есть здешняя жизнь, поступают всегда по суетности ума своего и не хотят обращать внимания на заповеди Христовы. Потому вот и отчуждены неразумные их души от Божественного покоя, или, как сказано, от жизни Божией за невежество, сущее в них, и окаменение сердца их ( Еф.4:18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Filejsk...

1,14 избавио «од власти таме» и преместио их у царство светлости на начин што нас богочовечанским подвигом спасао од греха и смрти. Грехом ми смо били продали себе у ропство смрти. безгрешном Он нас откупио из тога ропства. Он могао ни постати ни остати роб смрти, зато што био безгрешан. Као безгрешан Он морао умрети, али Он из безграничног примио на себе смрт, и сишао у царство смрти, где душе смрти због греха. Тако смрт, и све душе у царству, први пут угледала безгрешног човека, – драгоценост какву никада имала Али била у да га задржи у своме царству, у било греха да би се могла ухватити за грех , те и заробити као и остале Напротив, присуством у царству смрти Он разорио царство смрти и греха безгрешном, и зато човечанском природом. И то учинио за и место као нови Адам, као нови родоначелник рода као нови ималац свеопште природе Он свепобедну силу пренео на и избавио их «од власти таме», од власти греха, од власти смрти, од смрти. Откуп извршен тиме што Он себе, безгрешну богочовечанску свевредност, дао смрти, и тако избавио род од смрти. Смрт се била полакомила за тако драгоцено али то сатрло и царство разорило. После тако беспримерног откупа, смрт могла, нити имала права, да природу и задржи у власти. Она на и начин. ко икада дао толико за откуп ма каквог роба? А Господ дао себе, безгрешног Богочовека, пролио скупоцену божанску крв, свака кап вреди више него сви светови скупа. Стога у «имамо грехова», само Он «има власт отпуштати грехе» ( Мф. 9,6 ; ср. Ин. 20:22 ). 1,15 Господ Христос «лик Бога Ето зашто крв тако драгоцена и свевредносна, крв самога Бога. Бога постао човек, и дао човеку све Божанство, све божанске вредности и силе, их и занавек са природом. У ми видимо «лик Бога лик самога Бога. Уколико вид може видети Бога. А угледати као Бога и безгрешног човека у своме царству, то за саму смрт била – смрт. Отуда да у своме царству таме задржи и душе ради дошао. Нема смрт се неизмерно радовала када су предали Исуса Христа «праведника», кога нико могао окривити ни за какав грех ( Ин. 8,46 ; 1Ин. 3,5 ; 1Петр. 2:22 ). А када Он сишао у царство, и она угледала у Бога и безгрешног човека, – она се сва препала, сва од силе умрла, и тако могла да у своме царству задржи ни ни душе ради дошао (ср. Деян. 2:24 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

Я знаю, Искупитель мой жив ( Иов.19:25 ). Он облек меня в ризы спасения ( Ис.41:10 ). – Но как грехи? – Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха ( 1Ин.1:7, 8 ). Он есть умилостивление за грехи наши ( 1Ин.2:2 ). Господь пришел не праведников призвать, но грешников на покаяние ( Мф.9:13 ), и потому говорит: покайтеся, и веруйте во Евангелие ( Мк.1:15 ). Значит, мы спасаемся через покаяние, верою в обетование Божие. «Но грехи мои велики, – говоришь ты, – и еще грешить не перестаю». Не переставай и каяться; Господь поможет возненавидеть грех; а все, что противно душе, продолжительно быть не может. Пусть ты нарушил и закон естества, совершил то, чего и скоты не творят, и застарел уже в беззаконии: посмотри на лежащего в расслаблении 38 лет и на женщину, которую связал сатана и не давал выпрямиться 18 лет: не исцелил ли их Господь? Сему Целителю недугов нетрудно исцелить и тебя; обратись только к Нему с верою: Ему приятно спасти всякого человека. Его приглашали к себе мытари, и Он приходил к ним; приступали к нему блудницы, Он и от них не отвращался; даже разбойнику, когда он обратился к Нему с верою, не заградил пути в рай. Попусту жаловаться на свои немощи не нужно, ибо к миру призвал нас Господь ( 1Кор.7:15 ), и мы должны терпеливо переносить Искушения. Уповай на Господа, – говорит тебе Писание, – передай Господу путь твой, утешайся Господом, и Он исполнит желание сердца твоего (Ср. Пс.36:3–5 ). Люби душу твою, и утешай сердце твое, и печаль себе отрини далече: несть бо пользы в ней ( Сир.30:24, 25 ). Буди уповая всем сердцем на Бога ( Притч.3:5 ). Чем жаловаться на себя пред человеком, подобным тебе, лучше говори с Давидом: изныло от тоски око мое, истощилась в печали жизнь моя, и лета мои прошли в одних воздыханиях. Но я на Тебя, Господи, уповаю; я говорю: Ты мой Бог . Яви светлое лице Твое рабу Твоему; спаси меня милостию Твоею (Ср. Пс.30:10–17 ). Воззри на страдание мое, и изнеможение мое, и прости все грехи мои (Ср. Пс.24:18 ). Я уповаю на милость Твою, и сердце мое возрадуется о спасении Твоем (Ср.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Filejsk...

– Я сказал вам это: т. е. сказал о Своём отшествии от них и о бедствиях, коим они подвергнутся после Него. – Печалью исполнилось сердце ваше: поскольку они обращали своё внимание при этом более на разлуку с Ним, чем на великие плоды Его отшествия, на которые Он и указывает снова теперь, совокупляя их в одном, – обетовании пришествия к ним другого Утешителя вследствие именно Его отшествия, указывает с силой и некоторым как бы напряжением удостоверения (Я истину говорю вам). Для них – учеников – нужно, чтобы Он отошёл от них к Отцу, ибо это – непременное условие сошествия Святого Духа, силою и действием Которого они победят враждебный им мир. – Если Я не пойду и пр.: образ речи условный; если бы можно было представить, что Я остался бы с вами на земле, то другой Утешитель не пришёл бы к вам. Причина – та, что Господу нужно было чрез Свои страдания и смерть прославиться как Искупителю человечества, чтобы оно сделалось способным к принятию даров Святого Духа; мысль – та же, что 7:39; см. примеч. «Если Я не умру за мир и не пойду к Отцу, предав Сам Себя в жертву и умилостивление за грехи мира: то Утешитель не придёт. Ибо, как Он придёт, если вражда не прекратится чрез умерщвление греха, если Отец не примирится с естеством человеческим?» (Феофил.). – Пошлю Его к вам: см. примеч. к 15:26. 8. Ин. 16:8 . и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: 9. Ин. 16:9 . о грехе, что не веруют в Меня; Ин. 15:22, 8:24, 3:18 . 10. Ин. 16:10 . о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; 1Ин. 2:1 ; Деян. 3:14 . 11. Ин. 16:11 . о суде же, что князь мира сего осуждён. Ин. 12:31 ; 1Ин. 5:8 . И Он, придя и пр.: Господь в кратких, решительных чертах изображает ту нравственно-духовную победу, какую Дух Святой чрез них одержит над миром и князем мира сего. Эта победа выражается словом – обличит. Общее значение слова – вывести наружу, или – довести до сознания неправоту, преступление, грех (ср. Ин. 3:20, 8:9, 46 ; 1Кор. 14:24 ; Тит. 1:9 ; Мф. 18:15 ; Лк. 3 и др.); таковое обличение есть то же, что нравственный суд над миром, следствием которого может быть или обращение ко Христу, под условием покаяния (ср.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010