В 1480 году «Владимирская» спасла от нашествия золотоордынского хана Ахмета, а в 1521 году от набега крымского хана Махмет-Гирея. В самый канун праздника Сретения «Владимирской» Богородицы 25 Августа 1612 года русским ополчением были разбиты войска гетмана Хоткевича, который бежал из Москвы, бросив остатки польского гарнизона в Кремле. Неоднократно Крестные Ходы вокруг Кремля или вкруг стен Белого Города с иконой «Владимирской» останавливали моровые поветрия. О почитании иконы «Владимирской» Русскими Государями свидетельствует, например, то, что Царь Алексей Михайлович на протяжении Своего Царствования 26 Августа практически ежегодно участвовал пешим в Крестном Ходе с иконой Божией Матери «Владимирская» из Успенского собора Кремля в Сретенский монастырь на Лубянке. По сути дела, икона Божией Матери «Владимирская» сначала в виде списка Святителя Петра Московского, а потом и самог о древнего образа «Элеусы», окончательно перенесенного в Московский Успенский Собор в 1480 году, стала одной их духовных регалий или инсигний Великокняжеского, Царского и потом Императорского державного могущества, наряду с Шапкой и Бармами Мономаха, Скипетром, Державою - Яблоком Владомым, Троном, Государевой Хоругвью, Государевыми Мечом и Щитом, Мироносицей, Царским наперсным Крестом, Царской Перевязью, Царским Перстнем, Царской Чашей и Царским Блюдом. Знаменательно то, что соборная, самая полная редакция «Сказания об иконе Божией Матери «Владимирская»» была составлена на основании не дошедших до нас более древних источников специально для «Степенной Книги Царского Родословия». Сказание вошло в «Степенную Книгу» как неотъемлемая часть Русской Державной истории и церковно-государственной идеологии. В годы Царствования Алексея Михайловича царским иконописцем Симоном Ушаковым была написана знаменитая икона «Похвала Божией Матери Владимирская», именуемая также «Древо Государства Российского». На иконе изображен Московский Кремль с Успенским собором в центре, из собора произрастрает Древо - Виноградная Лоза с медальонами-образами на ветвях. В центре композиции в медальоне образ Божией Матери «Владимирская», на остальных медальонах изображены Святые Благоверные Великие Князья, Московские Святители и Преподобные.

http://ruskline.ru/analitika/2009/12/01/...

Сретение Владимирской иконы Божией Матери с избранными святыми на полях. Икона. Сер. XVII в. (СИХМ) Сретение Владимирской иконы Божией Матери с избранными святыми на полях. Икона. Сер. XVII в. (СИХМ) На иконе сер. XVII в. (ИАХМНИ; надпись с названием утрачена), в левой части, на фоне горок, изображены священнослужители в белых одеждах, держащие на руках 2 одинаковые по размеру иконы с широкими красными полями - В. и. и «Одигитрию». Справа - митрополит, кадящий образы, и вел. князь с царским венцом на голове, оба с нимбами; за ними - выходящий из ворот города народ. На переднем плане, перед иконами, стоит отрок со свечой в руке. На иконе изображен один из моментов крестного хода, непосредственным свидетелем к-рого был иконописец, создавший образ. В «Сказании действенных чинов» нач. XVII в., излагающем устав Большого крестного хода, указано, что, выйдя из Успенского собора, крестный ход останавливался у Вознесенского мон-ря; архимандрит выходил с чудотворной «Одигитрией», ее встречали Патриарх и царь (икону кадили и прикладывались к ней). На иконе сер. XVII в. из Сольвычегодска (СИХМ) представлен торжественный молебен, совершаемый перед В. и. В верхней части, справа от храма, на фоне горного пейзажа, видны утвержденные на древках Нерукотворный образ Спасителя и икона Богоматери «Знамение», их несут участники крестного хода. Изображение новгородской святыни на сольвычегодской иконе, возможно, восходит к образу, созданному в Вел. Новгороде в посл. четв. XVI в.- после того как древняя чудотворная икона, принесенная сюда из Москвы в 1572 г. вместе с государевым двором Иоанна IV, неоднократно участвовала в «крестном хождении» по городу вместе с новгородской иконой Богоматери «Знамение». Храмовый образ Сретенской ц. XVII в. в суздальском мон-ре во имя свт. Василия Великого представляет иконографический вариант, соединяющий особенности изображений как встречи В. и., так и крестного хода с этой святыней. В отличие от икон «Сретение Владимирской иконы Божией Матери» митрополит и вел. князь изображены без нимбов. Создавший образ суздальский мастер не имел ясного представления об изображаемом историческом событии. Видимо, в его распоряжении были разные иконографические образцы, к-рые он использовал в соответствии со своими художественными представлениями. Иконы с клеймами сказания о В. и.

http://pravenc.ru/text/154962.html

Теплогорье. Теплогорская Богородицкая мужская пустынь. /// Объект утрачен Монастырь.  Утрачен.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:не ранее 1643. Год утраты:Не установлен. Адрес: Вологодская обл., Великоустюгский район, село Теплогорье Координаты: 60.460652, 46.680281 Проезд:от Устюга до с.Усть-Алексеево далее до с.Теплогорье 12км Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью Местоположение Находилась на крутом левом берегу реки Юг. Ныне - село Теплогорье Теплогорского поселения Велико-Устюгского района Вологодской области. Основана пустынь в 1643 году по случаю явления чудотворного образа Божией Матери «Владимирская». Земли пустыни на юго-западе ограничивала речка Куромша, на северо-востоке – Берёзовка. На месте явления иконы вначале построена часовня. О пустыни В 1652 году построена деревянная церковь на месте часовни.В 1689 году из-за бесчинства иноков пустынь приписана к Гледенскому монастырю. В 1744 году за пустыней числились 234 крестьянские души.В 1764 году Теплогорская пустынь упразднена. Церковь обращена в приходскую. О приходе Каменную холодную церковь строили монахи с 1730 по 1741 год, теплый придел построен прихожанами в 1888 году. Колокольня находится в связи с теплой церковью. Главный престол иконы Божией Матери «Владимирская» - в холодном храме, в теплом храме слева – престол преподобного Алексия человека Божия, справа – престол Сретения Господня. К церкви приписаны каменная и две деревянные часовни. Каменная часовня в честь иконы Божией Матери «Владимирская» стояла возле церкви. Деревянные часовни находились в деревнях Вазманов починок (в честь иконы Божией Матери «Владимирская») и Подугорье (святителя Николая Мирликийского). Приход составляли село Теплогорье и деревни Усть-Алексеевской волости Устюжского уезда, расположенные по берегам речек Куромша, Саковка и Берёзовка. Деревни прихода Иголкино Плесо (находилась на берегу Юга), Вазманов починок (южнее села Теплогорье), Акатиево Веретье (на речке Куромша), Иванцово (на Саковке) не показаны на данном фрагменте карты. При Теплогорской церкви проводились ежегодные ярмарки.

http://sobory.ru/article/?object=53216

Ливаны. Церковь Владимирской иконы Божией Матери. Lvanu Dievmtes Vladimiras ikonas pareizticgo baznca Церковь. Действует.   Престолы: Владимирской иконы Божией Матери Год постройки:Между 1937 и 1938. Архитектор: В.М. Шервинский Адрес: Латвия, Ливанский край, Ливаны, ул. Прейлю 7 Preiu iela 7, Lvni, Lvnu novads, Latvija Координаты: 56.356911, 26.18119 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью В сентябре 1937 года протоиереем Н. Намниеком была совершена закладка храма в г. Ливаны. Храм размером 7,6 на 8,6 м был построен из бетона по проекту архитектора В.М. Шервинского. В связи с переводом прот. Н. Намниека в Рижский кафедральный собор с 1 января 1938 года религиозные нужды Ливанского прихода стал обслуживать священник Екабпилсской церкви о. С. Покровский. На 1 января 1938 года в Ливанском латышском приходе числилось 160 прихожан. Земли для Ливанского храма отведено 3 гектара в границах города Ливаны. Церковный староста - Яков Приеде, псаломщик - Александр Герлах. В послевоенное время храм остался закрытым, и вскоре здание церкви пришло в аварийное состояние. В начале 60-х годов тракторами был сорван купол, после чего в храме устроили склад. В качестве склада здание храма использовалось до 1986 года. В 1986 году местный архитектор взял храм под застройку дома. Однако в 1989 году священник Свято-Духовской церкви г. Екабпилса о. Петр Федотов-Иванов и православные верующие пришли на собрание горисполкома с требованием возвратить им церковь. Тяжбы о возврате продлились до 1993 года, когда, выплатив архитектору компенсацию за затраченные стройматериалы, община получила храм в собственность. 7 ноября 1997 года указом Высокопреосвященнейшего Александра, Митрополита Рижского и всея Латвии, из Борисоглебского собора г. Даугавпилса в Ливанский приход настоятелем был назначен иерей Михаил Стойко. В этого времени в храме начались восстановительные работы. 8 сентября 2007 года, Его Преосвященство, Преосвященнейший Александр Епископ Даугавпилсский совершил чин великого освящения храма во имя Владимирской иконы Пресвятой Богородицы в городе Ливаны. Большое и редкое событие для Латвии в этот день усугубилось общеправославным празднованием сретения Владимирской иконы, которое установлено Церковью, в память спасения Москвы от нашествия Тамерлана в 1395 году. Источник: Страница храма на сайте Латвийской Православной церкви: Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=09901

Рубрики Коллекции В тот год на Русь надвигалась тьма, но случилось чудо: история Сретения Владимирской иконы Божией Матери 8 мин., 08.09.2023 Поделиться 8 сентября — Сретение Владимирской иконы Божией Матери. Причина рождения этого праздника — поистине светлая. Но свету, посетившему средневековую Русь, предшествовал страх, оледенивший сердца тысяч и тысяч людей. Память о прежней трагедии В XIV веке ордынские нападения страшно разоряли Владимирскую Русь. Гибли люди, горели города, исчезали сёла. Всадники на невысоких косматых лошадках уводили сотни, тысячи, а порой десятки тысяч «полоняников» на работорговые рынки Орды. Великие трагедии случались нечасто. Так, в 1320-х годах Русь претерпела немало горя от двух карательных экспедиций: «Ахмыловой рати» и «Федорчуковой (или, иначе, Щелкановой) рати». Первая из них прошла, сея пожары, по Владимирской Руси и обрушилась на Ярославль в 1322 году. Вторая учинила чудовищный разгром Тверской земли пятью годами позднее. В 1377 году большое русское войско потерпело поражение на реке Пьяне, а затем молот разорения пал на Нижегородское княжество. Наконец, в 1382 году хан Тохтамыш ворвался в Москву, разграбил и выжег ее. И это — всего лишь через два года после великой победы русских ратей на поле Куликовом ! «Тохтмышева рать» ударила особенно сильно. По словам средневекового русского летописца, в горящей Москве, пытаясь спастись от пламени, «...люди христиане, бывшие во граде, затворились в церквах соборных каменных. Татары же силою разбили двери церковные и их мечами изсекли и другим оружием до конца смерти предали, церкви же сборные разграбили, и ободрали иконы чудные и честные, украшенные златом и сребром, и жемчугом, и бисером, и камением драгим; и пелены, золотом шитые... оторвали, кузнь с икон отодрали, а иконы попирали. Сосуды же церковные священные забрали, и ризы поповские пограбили. Книг же столь много снесено со всего города и из загородья, и из сел в сборных церквах, что лежали они до сводов... и все они пропали без вести..».

http://foma.ru/v-tot-god-na-rus-nadvigal...

Великий Устюг. Церковь Сретения Владимирской иконы Божией Матери. Сретенско-Мироносицкая церковь Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Первая деревянная церковь во имя Сретения иконы Владимирской Божией Матери построена в 1446 году в честь победы устюжан над казанскими татарами подступавшими к городу. Сретенско-Мироносицкая церковь являлась одним из наиболее ранних обетно-победных храмов-памятников Великого Устюга. Видимо по этому, построенный в 1690 году вместо деревянного – каменный храм, имел пять куполов и выглядел очень парадно. Строился храм иждивением московского купца Симеона Хрисанфова Шиловцева. Сретенско-Мироносицкая церковь имела два придела – во имя святого Симеона Богоприимца (освящен в 1694) и во имя Николая Чудотворца. В алтаре находились: образ Богоматери Цесарский, стоящий за престолом в резной золоченной тумбе; в той же тумбе образ Божей Матери Иверский; по правую сторону жертвенника в тумбе образ Божией Матери Владимирский с рукоятием, бывший в деревянной церкви запрестольным. Предалтарный иконостас состоял из пяти ярусов, весь резной, золоченный. Образа иконостаса большей частью древние, украшавшие еще деревянный храм. На южной стороне Сретенского храма придел во имя Симеона Богоприимца. Из иконостаса можно отметить: образ Божией Матери Неопалимая купина, старинного письма, возможно Суздальского; образ Сретения Господня - вклад Семеона Шиловцова, современный построению храма. На северной стороне Сретенского храма придел во имя святителя Николая чудотворца. Иконостас в три яруса, столярный, крашенный, простой старинной работы, возможно существовавший еще в деревянной церкви. Местных образов шесть: Вседержителя; святителя Николая с подписью: „поновлен 1794 году " ; Благовещения Божией Матери; Жен Мироносиц; Знамения Божией Матери; Рождества Божией Матери с Рождеством Христовым и четырьмя святыми. На пономарской двери изображен архидьякон Стефан. Над местными образами в двух ярусах праздники и апостолы. Все образа в иконостасе старинные, вероятно бывшие украшением деревянных храмов. В 1805 году за счет прихожан началось строительство каменной колокольни при Сретенско-Мироносицкой церкви, строительство длилось 3 года. Позднее когда колокольня была построена на ней находился караул следивший за возникновением пожаров. В 1930 году колокола сняли, а потом и сама колокольня была разрушена. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=06420

Сретение Владимирской иконы Божией Матери. Икона. 2-я пол. XVI в. (ЦМиАР) Сретение Владимирской иконы Божией Матери. Икона. 2-я пол. XVI в. (ЦМиАР) Самые ранние сохранившиеся до наст. времени иконы были созданы в XVI в. До этого времени храмовым образом Сретенского мон-ря, вероятно, была икона-список чудотворной В. и. Композиция самой ранней иконы (32 ´ 24 см; 2-я пол. XVI в., ЦМиАР) отличается лаконизмом и по своей схеме напоминает миниатюру лицевой повести к статье о проводах иконы из Владимира в Москву. Справа - выходящие из ворот города (Москва) люди, возглавляемые митрополитом и вел. князем. Изображение князя появляется здесь впервые, на миниатюре, точно следовавшей тексту повести, этого образа не было. Слева, на фоне горы, 2 священнослужителя держат на руках чудотворный образ. В XVII в. подобные изображения, называемые «Сретение иконы Богоматери Владимирской», становятся многочисленными. Однако они представляют не столько встречу чудотворного образа 26 авг. 1395 г., сколько Большой крестный ход, совершавшийся в XVII в. в дни празднований чудотворным иконам - «Владимирской» и «Казанской»; эти изображения дополнены историческими подробностями, характерными для того времени. На иконе (сер.- 2-я пол. XVII в., ГТГ) из ц. свт. Алексия, митр. Московского, на фоне города и горы изображена многолюдная толпа, перед к-рой в левой части иконы возвышается В. и. с подвесной пеленой, а в правой - выделяются крупные фигуры с нимбами духовного владыки и светского правителя (митр. Киприана и вел. кн. Василия) во главе «большого крестного хождения». Как следует из устава, в Большой крестный ход из Кремля брали чудотворные иконы - В. и. из Успенского собора и «Одигитрию» из Вознесенского мон-ря. Обе святыни изображены на иконе: В. и. на первом плане (ей посвящено празднество), «Одигитрия» - на втором. В. и. изображена очень точно, левая рука Богоматери касается рукава Младенца Христа; изображение В. и. было украшено реальным серебряным окладом (не сохр.), показана подвешенная к ней пелена с Голгофским крестом.

http://pravenc.ru/text/154962.html

5304. К ПРАЗДНОВАНИЮ 600-летия Сретения Владимирской иконы Божией Матери в Москве. – 1995, 9–10, 21. 5305. СИДОРИНА И. Возвращенная радость. (Икона “Всех скорбящих Радосте” (с горошиками). – 1992, 1, 27. 5306. КОЛОМЕНСКАЯ икона Божией Матери “Державная”. – 1993, 3, 31. 5307. СКАЗАНИЕ о явлении Державной иконы Божией Матери. – 1996, 3, 37. 5308. ВТОРОЕ обретение чудотворной Державной иконы Божией Матери. 1996, 3, 38. 5309. ФИЛАТОВ В. Заметки по поводу второго обретения Державной иконы Божией Матери в России. – 1996, 3, 39. 5310. МАЛИНИН А., свящ. “Яко необоримую стену …” (икона Божией Матери “Знамение”). – 1992, 3, 33. 5311. ЖИЛКИНА М. Возвращение московской святыни (Иверской иконы Пресвятой Богородицы). – 1995, 11, 24. 5312. ТОЛГСКИЙ В., прот. Сказание о высокочтимой иконе Богоматери Иерусалимская, что в городе Бронницах Московской губернии. – 1996, 10, 29. 5313. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 25–27 декабря 1991 года: О сверхъестественном событии (истечение с глаза слезы на иконе Божией Матери “Казанской”), происшедшем в смоленском кафедральном соборе. – 1992, 3, IX. 5314. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода (1993–1994): Признать происшедшее в Казанской церкви с. Пучкова события (истечение мира от Казанской иконы Божией Матери) чудом, а Казанскую икону чудотворной. – 1994, 7–8, 4. 5315. КИРЕЕВСКИЙ И. Святыня земли Рязанской. (Икона Пресвятой Богородицы, именуемая “Корчевная”. – 1990, 6, 19. 5316. КОМАРОВ Е. С молитвой к курской святыне. – 1990, 9, 46. 5317. ВОЙНАКОВ В., прот. Максимовская икона Божией Матери. (К 700-летию иконы). – 1999, 6, 41. 5318. ИОСИФ (БАЛАБАНОВ), архим. “Неупиваемая Чаша”. – 1997, 10, 65. 5319. ДИМИТРИЙ РОСТОВСКИЙ , свт. Матерь милосердия. (Рассказанные события изображается на иконе Пресвятой Богородицы, именуемой “Нечаянная Радость”). – 1989, 12, 38. 5320. ЛЕБЕДЕВ Л., прот. Почитание Святителя Николая в России. (К 900-летию перенесения мощей в Бар град). (Исторический экскурс). – 1987, 5, 74; 6, 67. 5321. СЫРЧИН М., прот. Образ Святителя и Чудотворца Николая, именуемый Радовицким. – 1992, 7, 35.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Иисус Христос, Царственные страстотерпцы Николай II и Александра Феодоровна, с избранными святыми. Икона. Нач. XXI в. Иконописец С. Марзоев Иисус Христос, Царственные страстотерпцы Николай II и Александра Феодоровна, с избранными святыми. Икона. Нач. XXI в. Иконописец С. Марзоев Образы Н. А. включаются также в деисусные ряды храмовых иконостасов, напр. икона в ц. во имя Царя страстотерпца на Головинском кладбище в Москве (2011, иконописец С. Вершинин). Предание об отсечении головы Н. А. легло в основу его изображений как кефалофора. Этот образ, очевидно, связан с серб. иконографией обезглавленного на Косовом поле кн. мч. Лазаря Хребеляновича, изображаемого с усеченной главой в руках. С ней сходна икона молящихся государя и его супруги с изображением Христа в небесном сегменте (2002, собрание иконописной школы МДА; иконописец В. Фёдоров). Еще один вариант (нач. XXI в., иконописец С. Маликова) представляет имп. чету в молении Феодоровской иконе Божией Матери, на фоне многокупольного храма, под к-рым показана сцена убиения царской семьи в подземелье. «Снятие пятой печати». Икона. Ок. 1998 г. (ц. Владимирской иконы Божией Матери Сретенского мон-ря, Москва) «Снятие пятой печати». Икона. Ок. 1998 г. (ц. Владимирской иконы Божией Матери Сретенского мон-ря, Москва) Существуют парные иконы Н. А. и Александры Феодоровны в молении ко Христу или к Божией Матери. Царственная чета изображается также в предстоянии Христу, восседающему на троне. Эта иконография восходит к изображениям визант. императоров (напр., на иконе 2004 г. С. М. Марзоева царственные супруги страстотерпцы одеты в имп. византийские одежды). Достаточно редко встречаются иконы, на к-рых Н. А. представлен с др. святыми, чаще - со свт. Тихоном, патриархом Московским и всея России. Так, на одной из икон оба святых изображены предстоящими Распятию Христову, к которому слетают ангелы с орудиями Страстей; на Н. А.- накинутая на парадный мундир горностаевая мантия, в руках - сабля. Еще один вариант иконографии: Н. А. и свт. Тихон показаны на фоне Кремля, над ними - Державная икона Божией Матери и ангелы с орудиями Страстей; на Н. А.- шинель. Вместе со свт. Тихоном Н. А. предстоит Богоматери с Младенцем на Державной иконе Божией Матери из Казанской ц. в с. Пески Поворинского р-на Воронежской обл. (нач. XXI в.). Известны также иконы, на к-рых государь изображен с равноап. кн. Владимиром.

http://pravenc.ru/text/2566092.html

В 1960-м г. Олюшка с сестрой переехали в г. Барнаул, забрав туда икону Казанской Божией Матери. Паломничество к иконе не прекратилось и на новом месте. После смерти сестры, будучи уже совсем немощной старицей, она поселилась в доме Варвары и Феодора Шилкиных, сообщив им, что проживет у них около 11 лет. Переехав на новое место, она указала, куда поставить икону, и продолжила там свое предстояние перед Богом. В новом доме старица оставалась простой, приветливой в общении с людьми. На Пасху 1972 г., в ночь с 8 на 9 апреля, икона Казанской Божией Матери полностью обновилась, поверхность стала гладкой, от большой трещины не осталось следа, краски сияли чистым, насыщенным цветом. Хозяева дома, Варвара и Феодор, убоялись показывать икону, отказывая в посещении малознакомым людям. В 1977-м г. Олюшка умерла, и икона осталась в доме Шилкиных, так что молитвенный непрестанный подвиг длиной в полвека перед святым образом прекратился. В 1992-м г. Федор, оставшись вдовцом, будучи уже совсем немощным, решил передать икону в храм, но на время ее в свой дом приняла Галина Любицкая (схимонахиня Евлогия, ум. в 1996-м г.). Поток верующих, которые шли поклониться образу Божией Матери, не иссякал, так что было ясно, что икону необходимо передать в храм, почитание образа получало все большее распространение. Оставалось найти образу достойное место. Галина узнала, что в селе Коробейниково стали восстанавливать храм, и приняла решение возвратить чудотворный образ на родину. Возвращение иконы Божией Матери в родной храм состоялось 8 сентября, в день Сретения Владимирской Божией матери. В этот день, в 1977-м г., скончалась хранительница иконы Олюшка Темная. Большой крестный ход из г. Барнаула шел по землям Алтая почти 500 километров до с. Коробейниково. Это был первый крестный ход в честь Коробейниковской (Казанской) иконы Божией Матери, который положил начало традиции недельного ежегодного всесибирского крестного хода в с. Коробейниково. Так, наконец, история скитания иконы, когда-то поруганной, но сохраненной праведницами и чудесно обновившейся, получила завершение. 22 июля 1994 г. было принято решение о преобразовании приходского храма в мужской Коробейниковский Казанский монастырь, главной святыней которого стала чудотворная икона Казанской Божией Матери. По благословению Его Святейшества Патриарха Московского и всея Руси Алексия II был установлен особый день празднования Коробейниковской Казанской иконе Божией Матери – первое воскресенье июля. 8 августа 2005 г. Коробейниковская Казанская икона Божией Матери была внесена в список святынь Русской Православной Церкви для общецерковного почитания.

http://pravoslavie.ru/107793.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010