Павлином маршрут и вносящих в него коррективы ( Burn. 1905. P. LII-LIII; Pippidi. 1946. P. 99-117; Sivan. 1995. P. 79-90; Kirstein. 2000. S. 52-54, 187-189; и др.). Одна из последних гипотез принадлежит А. Сорочану, согласно к-рой Н. из Гидрунта приплыл в Авлону (ныне Влёра, Албания), поскольку порт Диррахий (ныне Дуррес, Албания) сильно пострадал от землетрясения в сер. IV в. и не использовался в то время. Из Авлоны Н. проследовал обычным сухопутным маршрутом на восток по Виа-Эгнация (Эгнатиева дорога) через Эпир (обе его части) в Фессалонику (впрочем, автор гипотезы не исключает полностью и морской маршрут вокруг Пелопоннеса с заходом в Коринф), а затем той же дорогой - в Филиппы; оттуда Н. повернул на северо-запад и, пройдя через города Стоби (близ совр. Градско, Македония) и Скупи (а также, вероятно, Наисс (ныне Ниш, Сербия)), прибыл в Ремесиану ( Soroceanu. 2013. S. 138-141). При этом г. Стоби в этой и др. сходных интерпретациях маршрута Н. появляется как эмендация к слову Stobitanam (urbem) вместо Tomitanam (urbem), что могло быть результатом ошибки переписчика. Эта интерпретация, предложенная еще в кон. XVIII в. ( Pagi A. Critica Sacra. Antw., 1795. P. 397) и разделяемая большинством исследователей ( Burn. 1905. P. LII; Pippidi. 1967. P. 506; Duval. 1980. P. 169; Sivan. 1995. P. 80; Kirstein. 2000. S. 187; Soroceanu. 2013. S. 141; и др.), позволяет избежать объяснения отклонения в пути Н. в М. Скифию, что не согласуется со спешкой, в к-рой он покидал Италию. Другое объяснение выражения «Tomitanam urbem» заключается в отождествлении его с неким г. Томы (Τμες), о к-ром сообщает только историк Прокопий Кесарийский в VI в. ( Procop. De aedif. IV 4. 3) и который находился между Фессалоникой и Наиссом ( tefan G h. Tomis et Toméa: À propos des luttes entre Byzantins et Avares à la fin du VIe s. de notre ère//Dacia. N. S. Bucur., 1967. N 11. P. 256-257; Barnea J Relazioni culturali tra la regione del Basso Danubio e l " Italia all " epoca del Tardo Impero//L " Adriatico tra Mediterraneo e penisola balcanica nell " antichità.

http://pravenc.ru/text/2565348.html

Храм Геркулеса на Бычьем форуме, Рим. Ок. 120 г. Р. Х. Храм Геркулеса на Бычьем форуме, Рим. Ок. 120 г. Р. Х. Следующий удар римляне нанесли по вост. царству Селевкидов, к-рое также имело противоречия с новыми греч. союзниками Рима. Уже в 197 г. в ответ на просьбу Родоса о помощи рим. сенат потребовал от царя Антиоха III освобождения занятых им ранее греч. городов, на что тот ответил отказом. В 192 г. Антиох III начал военные действия на Балканах, занял Эвбею и Фессалию, однако в 191 г. потерпел поражение от римлян в битве у Фермопил и вынужден был оставить Грецию. Римляне переправились в М. Азию, после чего осенью 190 г. произошло решающее сражение при Магнесии, где рим. армия Гнея Домиция разгромила главные силы Антиоха. Согласно мирному договору 188 г., царь лишался всех владений на Балканах и в М. Азии, выплачивал Риму контрибуцию в 15 тыс. талантов, выдавал военные суда. Существенные выгоды и территориальные приращения получили союзники Рима Македония, Ахейский союз, Родос и Пергам. После смерти Филиппа V Македонского (179) его сын и наследник Персей попытался взять реванш за поражение от Рима. Он сформировал коалицию в составе Македонии, Иллирии, Эпира и мн. греч. полисов, недовольных рим. протекторатом. Началась 3-я Македонская война (171-167), в ходе к-рой рим. консул Луций Эмилий Павел разгромил македон. армию в битве при Пидне. После разгрома Персей бежал на о-в Самофракия, но был схвачен и отправлен в Италию, где вскоре умер. Захваченная римлянами казна Македонии оказалась столь велика (более 6 тыс. талантов), что рим. граждане впредь были освобождены от уплаты налогов. В 167 г. римляне разграбили эпирские города и продали в рабство 150 тыс. эпиротов. Македония и Иллирия перешли под прямое управление Рима. Сенатская комиссия разделила их территории на 7 округов. После присоединения Македонии римляне постепенно ослабили влияние Родоса и Пергама, организовав военно-экономическое давление на эти гос-ва. Растущее недовольство населения Греции и Македонии произволом римлян, а также засильем рим. коммерсантов и ростовщиков вылилось в массовое восстание Андриска (149-148), к-рое было жестоко подавлено. Андриск захвачен в плен и казнен. Македония была преобразована в рим. провинцию, в состав к-рой вошли также греч. города Аполлония Иллирийская и Диррахий (ныне Дуррес, Албания), Ионические о-ва и Эпир. Римляне еще более упрочили свое господство в Греции в результате победы над Ахейским союзом. В 146 г. под командованием консула Луция Муммия они разбили ахейцев в битве на Истме, после чего захватили Коринф - главный город Ахейского союза. Коринф был разрушен до основания, а его жители проданы в рабство. Римляне распустили все греч. полисные союзы и повсюду ввели олигархическое правление, подчинив полисы наместнику Македонии. Номинальную независимость сохранили лишь Афины и Спарта. В том же 146 г., после очередной войны, римлянами был разрушен Карфаген и Сев. Африка (совр. Тунис и Вост. Алжир) превращена в рим. провинцию.

http://pravenc.ru/text/180425.html

В визант. период также формировалось представление о том, что К. был одним из последователей ап. Павла и апостолом от 70. В каталогах учеников Псевдо-Епифания (V-VI вв.), Псевдо-Дорофея (VII-VIII вв.) и Псевдо-Ипполита (VII-VIII вв.) К. назван епископом Диррахия (ныне Дуррес, Албания) (PG. 10. Col. 956; Schermann. 1907. S. 124, 141; Écrits apocryphes chrétiens. 2005. P. 479), также сказано, что о «нем упоминал апостол» (вероятно, речь идет о Флп 4. 22 - Schermann. 1907. S. 141). Эта информация повторяется в ряде византийских Синаксарей под 30 июня (SynCP. Col. 787), но под 8 дек. К. именуется епископом Короны (PG. 117. Col. 197; SynCP. Col. 290), к-рую обычно отождествляют с г. Корона (ныне Корони) на Пелопоннесе (ActaSS. Mart. T. 3. P. 370; Νικδημος. Συναξαριστς. 2003. Σ. 266). Высказывалось также предположение, что речь идет об искаженном названии Кирены (Киринеи) Ливийской ( Μακριος Σιμωνοπετρτης. 2005. Σ. 89). Память К. вместе с апостолами Сосфеном , Аполлосом , Кифой , Тихиком , Епафродитом и Онисифором в визант. Синаксарях празднуется 8 дек. Под этой датой содержатся краткие сведения о К.: он и чествуемые вместе с ним апостолы «добро житие проживя, преподобнически пася и управляя врученными им Церквами и народом, претерпели множество искушений и мучений за Христа и были убиты идолопоклонниками» (SynCP. Col. 290). Иногда память этих апостолов помещалась под соседними датами: 7 или 9 дек. (ActaSS. Mart. T. 3. P. 370; PG. 117. Col. 197). Также память К. вместе с апостолами Сосфеном, Аполлосом, Кифой и Епафродитом отмечалась в ряде агиографических памятников 29 марта (Порфириева Минея. РНБ. Греч. 227, XIII в.; стишной Синаксарь. Paris. Coislin. 223, 1301 г.; греч. печатная Минея (Венеция, 1596); рус. стишной Пролог. РГБ. Троиц. 715, 1429 г.) или 30 марта (греч. печатная Минея (Венеция, 1596); Νικδημος. Συναξαριστς. Τ. 4. Σ. 162). В совр. календарях греч. Церквей память этих апостолов в последние дни марта отсутствует, а в календаре РПЦ их память утвердилась 30 марта.

http://pravenc.ru/text/1684279.html

Э. Н. Р История христианства в А. насчитывает почти 2 тыс. лет. Ее можно разделить на неск. периодов: 1) от апостольских времен до 731 г.- самоуправляемая Церковь Вост. Иллирика в юрисдикции Фессалоникийского викариата, 2) с 731 г. до нач. XI в.- Церковь в юрисдикции К-польского Патриархата, 3) с нач. XI в. до 1767 г.- большая часть епископий в юрисдикции автокефальной Охридской архиепископии , 4) 1767-1937 гг.- Церковь в юрисдикции К-польского Патриархата , 5) с 1937 г. автокефальная Албанская Православная Церковь . Первый период. Древнейшее население территории А.- иллирийцы - было подчинено Римской империей к I в. по Р. Х. Территория А. разделялась между 2 рим. провинциями: Иллириком и Македонией. Христ. общины стали складываться здесь вскоре после начала апостольской проповеди. Ап. Павел , к-рый из Коринфа пишет послание римлянам (55-57 по Р. Х.), отмечает, что он трудился с божественной ревностью, «так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до Иллирика» (Рим 15. 19). Следующие слова: «Притом я старался благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании» - дают возможность предположить, что ап. Павел лично или через своих ближайших помощников первым насаждал семена Евангелия на территории А. Его пребывание в Никополе (ок. Превезы, Греция) неоспоримо (Тит 3. 12), как и апостольская деятельность его ближайшего сотрудника Тита в Далмации (2 Тим 4. 10). Древнее предание считает апостолом этого региона Кесаря , - одного из 70. По др. преданиям, именно ап. Павел поставил Кесаря первым епископом Диррахия (совр. Дуррес). Более ясное свидетельство о наличии церковной общины в Диррахии дает история мученичества еп. Астия в 98 г. по Р. Х. (пам. 4 июня). 7 июля празднуется память святых Перегрина и иже с ним, Лукиана, Помпея, Исихия, Папия, Саторнина и Германа, к-рых во II в. правитель Диррахия Агрикола утопил в море. В кон. III в., при имп. Диоклетиане , территория А. была разделена между 3 провинциями, к-рым соответствовали христ. епархии. Сев. регион с центром в Скодре (совр. Шкодер, правильнее с албан. Шкодра) составлял часть Превалитанской епархии, центральный, до р. Аоос (совр. Вьоса),- епархию Нов. Эпира с кафедрой в Диррахии, а район совр. А. к югу от Авлона (совр. Влёра) относился к епархии Ст. Эпир с центром в Никополе.

http://pravenc.ru/text/64028.html

Согласно Житиям, И. В. и при жизни и по смерти творил многочисленные чудеса. Он сделал так, что его войско, скрытое от болгар (по позднейшим версиям, от византийцев) в диких горах, стало неуязвимым для змей. Орел принес ему в знак буд. мученичества деревянный крест, на к-ром впосл. клялся убийца. Князь отдал Иоанну Владиславу свой меч, чтобы тот отрубил ему голову. Затем святой взял ее в руки и отнес в храм Пресв. Богородицы (Пречиста-Краинска), ранее построенный им на месте чудесного явления орла ( Le ny. Bogorodica Krainska. 1987; Historia. 1988. S. 175-176, 182). И. В. был похоронен в этом храме вдовой, принявшей монашество. Убийцу через год постигла внезапная смерть, связанная с явлением святого. Чудеса от мощей И. В., которые источали миро, записывались в отдельную книгу (лат. «librum gestorum eius»), упомянутую в «Летописи попа Дуклянина». В 1215 г., после поражения Сербии в войне с эпирскими деспотами, мощи святого были перенесены в Драч (ныне Дуррес, Албания) в качестве военного трофея, а затем в мон-рь Иоанна Предтечи (ныне мон-рь во имя Иоанна Владимира, в сел. Шийони близ Эльбасана, Албания). Разрушенный во время землетрясения мон-рь был отстроен заново в 1381 г. местным албанским правителем Карлом Топией, о чем сохранилась надпись на греч., лат. и слав. языках ( Записи. 4. 6075). Почитание И. В. распространилось в XII-XV вв. в Македонии, Сербии и на территории совр. Албании. В османский период он почитался не только православными и католиками, но и мусульманами-потурченцами и дервишами-бекташами. Ниспосланный, по преданию, деревянный крест (в серебряном окладе XVI в.) вначале также находился в храме Пречиста-Краинска, но затем из-за угрозы исламизации этой области перешел к черногорскому роду Мрковичей Долговласых. С XIX в., по свидетельству русского историка И. С. Ястребова, крест является семейной реликвией, «славой», Андровичей в с. Вели-Микуличи (Черногория). Ежегодно в день Св. Троицы его доставляют крестным ходом на гору Румия. В Республике Македонии близ с. Песочани находится мест. Владимирово, где, как считают местные жители, родился И. В. (это поверье зафиксировано в издании Жития святого 1690 г.) и где находилась его «задужбина». На македонско-албан. границе есть холм Чафа-Сан, где, по местному поверью, был убит И. В.

http://pravenc.ru/text/469846.html

ч. на г. Навпакт в Этолии и на эпирские города Никополь и Амбракию (совр. Арта). Дружина разбойников, которой предводительствовал Варвар, при нападении на г. Драгаместо (ныне Карайскакис к северу от Астакоса) потерпела поражение. Многие разбойники погибли, а Варвар, отличавшийся незаурядной силой, избежал смерти. Оставшись в этой местности, он стал промышлять разбоем и грабежом. Однажды он пришел в Нису, где находился храм вмч. Георгия, в котором служил благочестивый иерей Иоанн. Варвар решил убить его, но во время Божественной литургии увидел в алтаре Младенца Христа и двух блистающих юношей (ангелов), сослужащих священнику. Раскаявшись в грехах, Варвар принял Крещение от свящ. Иоанна. В качестве епитимии он заковал себе руки и ноги железными цепями так, что мог передвигаться только на четвереньках, по-звериному, и удалился в горы. Там он подвизался около трех лет, питаясь растениями и терпя зной и холод. Никопольские охотники по ошибке приняли его за зверя и нанесли ему смертельные раны. Варвар возблагодарил Господа за то, что сподобился мученической смерти. Охотники хотели перенести его тело в Никополь, но оно скрылось в земле, а из-под земли стало обильно изливаться миро, от которого происходили мн. исцеления. Маленькая дочь Константина Акрополита, страдавшая от тяжелой болезни, получила исцеление, когда была помазана миром от мощей св. Варвара. Мч. Варвар, бывший разбойник. Фреска 1662 года в афонском монастыре Хиландар Славянская версия Жития Варвара «мироточца, подвизавшегося на Пелагонской горе» была создана в Тырнове в середине XIV в. Согласно этому источнику, египтянин Варвар, атаман морских разбойников, во время шторма дал обет, что в случае спасения он искупит свою вину. Пиратский корабль, направлявшийся «в Драчьские страны» (совр. Дуррес , Албания), разбился, и все, кроме Варвара, погибли. Сначала Варвар подвизался в том месте, где его выбросило на берег, но местные жители стали почитать его как святого; ища уединения, он удалился в пустынное место и три года жил в пещере, питаясь лесными плодами и творя Иисусову молитву.

http://drevo-info.ru/articles/10642.html

ч. на г. Навпакт в Этолии и на эпирские города Никополь и Амбракию (совр. Арта). Дружина разбойников, к-рой предводительствовал В., при нападении на г. Драгаместо (ныне Карайскакис к северу от Астакоса) потерпела поражение. Мн. разбойники погибли, а В., отличавшийся незаурядной силой, избежал смерти. Оставшись в этой местности, он стал промышлять разбоем и грабежом. Однажды он пришел в Нису, где находился храм вмч. Георгия, в к-ром служил благочестивый иерей Иоанн. В. решил убить его, но во время Божественной литургии увидел в алтаре Младенца Христа и 2 блистающих юношей (ангелов), сослужащих священнику. Раскаявшись в грехах, В. принял Крещение от свящ. Иоанна. В качестве епитимии он заковал себе руки и ноги железными цепями так, что мог передвигаться только на четвереньках, по-звериному, и удалился в горы. Там он подвизался ок. 3 лет, питаясь растениями и терпя зной и холод. Никопольские охотники по ошибке приняли его за зверя и нанесли ему смертельные раны. В. возблагодарил Господа за то, что сподобился мученической смерти. Охотники хотели перенести его тело в Никополь, но оно скрылось в земле, а из-под земли стало обильно изливаться миро, от к-рого происходили мн. исцеления. Маленькая дочь Константина Акрополита, страдавшая от тяжелой болезни, получила исцеление, будучи помазана миром от мощей В. Слав. версия Жития В. «мироточца, подвизавшегося на Пелагонской горе» была создана в Тырнове в сер. XIV в. Согласно этому источнику, египтянин В., атаман морских разбойников, во время шторма дал обет, что в случае спасения он искупит свою вину. Пиратский корабль, направлявшийся «в Драчьские страны» (совр. Дуррес, Албания), разбился, и все, кроме В., погибли. Сначала В. подвизался в том месте, где его выбросило на берег, но местные жители стали почитать его как святого; ища уединения, он удалился в пустынное место и 3 года жил в пещере, питаясь лесными плодами и творя Иисусову молитву. На месте его прежнего отшельничества возник мон-рь, В. возвратился в него неузнанным и поступил в обитель как новоначальный инок.

http://pravenc.ru/text/154085.html

[лат. Bohemund, греч. Βαιμοντος] (между 1050 и 1058 - 5 или 7.03.1109 или 1111), норманнский гр. Тарента (совр. Таранто) в Юж. Италии, кн. Антиохии (с 1098), один из предводителей 1-го крестового похода , первый правитель Антиохийского княжества . Старший сын герц. Роберта Гвискара , к-рый в нач. 80-х гг. XI в. контролировал почти всю Юж. Италию. В 1081 г. вместе с отцом Б. Т. участвовал в норманнском походе на Балканы против Византийской империи, ок. 2 лет командовал норманнскими силами в Эпире и Фессалии. После смерти отца в 1085 г. оставил Балканы и перевел свои дружины в Италию. В 1096 г. вместе с воинами присоединился к 1-му крестовому походу. В нач. апр. 1097 г., находясь с крестоносцами в К-поле, Б. Т. принес вассальную присягу визант. имп. Алексею I Комнину , пообещав, как и др. вожди похода, подчиняться Византии на всех завоеванных землях Востока. Б. Т. безуспешно добивался от императора назначения его «доместиком схол Востока», т. е. главнокомандующим всей имперской армией к востоку от Босфора (в XI в. этот титул был уже давно анахронизмом). Во время осады Антиохии крестоносцами Б. Т. удалось подкупить защитников одной из башен, и 3 июня 1098 г. его отряд первым вошел в город. Антиохия и небольшая окрестная территория составили Антиохийское княжество, к-рым Б. Т. управлял с 1098 до осени 1104 г. Вопреки прежним договоренностям Б. Т. отказался поддерживать вассальные отношения своего гос-ва с Византией и в 1100 г. стал одним из инициаторов политического разрыва крестоносных гос-в с империей и начала войны. В то же время по его приказу из Антиохии был изгнан правосл. Патриарх Иоанн IV и на его место поставлен католич. еп. Бернард Артахский, что послужило началом более чем векового раскола Антиохийской Православной Церкви (до сер. XIII в. с перерывами ее предстоятели находились в изгнании в К-поле). Отсутствие поддержки из Византии серьезно осложнило положение Б. Т. в борьбе с мусульм. тюрк. эмирами, стремившимися вернуть свои владения в Сирии и Палестине. В июле-авг. 1100 г. Б. Т. попал в плен к эмиру Мелитины из рода Данишмандидов и был выкуплен лишь в мае 1103 г. В 1104 г. он вернулся в Италию для организации нового крестового похода и в то же время требовал войны с визант. имп. Алексеем Комнином, к-рого объявлял предателем крестоносцев на Востоке. В окт. 1107 г. с войском переправился из Италии на Балканы во владения Византии, захватил порт Диррахий (совр. Дуррес, Албания), но вскоре был окружен визант. армией и флотом. После многомесячной осады Б. Т. в сент. 1108 г. был вынужден заключить с имп. Алексеем Комнином мирный договор в Деволе, по к-рому в обмен на возможность беспрепятственно вывести войска Б. Т. передавал императору права верховного правителя в Антиохии. Договор не был реализован из-за смерти Б. Т., к тому времени он уже утратил свое прежнее влияние среди крестоносцев Сирии и Палестины и лишился реальной власти в Антиохии.

http://pravenc.ru/text/153283.html

Закрыть Природные богатства Косово и Метохии для «Королевства Албания»? 22.02.2018 352 Время на чтение 5 минут Тирана и Приштина договариваются об объединении На Западе всё активнее помогают «Республике Косово», провозглашённой албанскими сепаратистами и фактом своего существования противоречащей международному праву, попасть в Европейский союз и стать членом ООН. Глава МИД России Сергей Лавров на днях ещё раз сформулировал позицию России по данному вопросу: «Я считаю, что сейчас бессмысленно говорить о месте Косово в ООН. Уже говорят про место Косово в Евросоюзе. Можно говорить про место Косово где угодно. Но пока не будет достигнута договоренность, которая устраивает и Приштину, и Белград, действует резолюция 1244 СБ ООН, которая признает Автономный край Косово частью Сербии», - заявил российский министр иностранных дел в интервью сербскому информационному агентству БЕТА. Приштинский режим, поддерживаемый Соединёнными Штатами, ведёт себя так, как будто резолюции 1244 Совета Безопасности ООН не существует в природе. После недавней поездки в Вашингтон двух главных представителей этого режима, Хашима Тачи и Рамуша Харадиная, стало ясно, что разворачивается «большая игра» за обладание природными ресурсами Косово и Метохии. Тирана давно мечтает овладеть «золотой кладовой» своих соседей. Поэтому премьер-министр Эди Рама продвигает идею общей внешней политики Албании и «Республики Косово», поэтому он говорит о возможности избрания «общего президента». Идея поглощения сербского края Албанией имеет и другое - монархическое - измерение. Наследный принц албанского королевского дома Лека II Зогу уже предложил себя в качестве короля будущей «объединённой Албании». По мнению претендента на трон «Великой Албании», королевская корона над Косово и Албанией станет символом единства нового европейского государства (прощай, разговоры о сербском крае Косово и Метохия!). И пока всё развивается так, что Приштина и Тирана, скорее всего, договорятся о взаимоприемлемом варианте объединения. Результатом такого территориально-политического передела в Европе станет то, что «Республика Косово» получит выход к морю и к лучшим портам на Адриатике - Дуррес и Влёри. Уже подготовлена транспортная инфраструктура «Великой Албании»: построена четырёхполосная автотрасса Приштина - Тирана - Дуррес стоимостьлю 1 миллиард долларов. Разработаны и планы сооружения железной дороги между Приштиной и Тираной.

http://ruskline.ru/opp/2018/fevral/23/pr...

В Албании прошла XVII генеральная ассамблея Синдесмос (версия для печати)/Православие.Ru В Албании прошла XVII генеральная ассамблея Синдесмос Православие.Ru , 8 августа 2003 г. Дуррес, 22 июля 2003г. С 14 по 22 июля 2003 года в г.Дуррес, Албания, прошла XVII генеральная ассамблея Синдесмос.Темой XVII Генеральной ассамблеи были слова «И будете мне свидетелями» (Деян.1:8). Главная речь была произнесена Его Блаженством Архиепископом Анастасием Тиранским, главой Албанской Православной Церкви. На организованной Албанской церковью ассамблее собрались около 150 делегатов и гостей из более чем 40 стран мира, из всех поместных церквей. Своим присутствием генеральную ассамблею почтили почетные гости Православной церкви и экуменических организаций. На генеральной ассамблее был избран административный совет на следующие 4 года: - Кристоф Д’алуазио, Бельгия: президент - Спиридон Цимурис, Греция: вице-президент - Корнелий Гулере Вамби, Уганда: вице-президент - Тони Эль Сури, Ливан: вице-президент - Диакон Сами Митри, Египет: вице-президент - Ути Васко, Финляндия: представитель Северной Европы - Анна Рогожина, Россия: представитель Восточной Европы - Мариета Ганеева, Болгария: представитель Балканского региона - Никос Полизос, Греция: представитель Южной Европы - Фади Абу Мрад, Ливан: представитель Ближнего Востока - Стефан Кинянджуй, Кения: представитель Африки - Пантелис Костулас, США: представитель Америки - о. Мэттью Бамбанг, Индонезия: представитель Азии - о. Куриен Даниэль, Индия: представитель восточных православных церквей - Кирилл Сологуб, Франция: представитель Западной Европы - Магда Муларчик, Польша: представитель Центральной Европы - Элиас Нино, Иордания: аудитор Дополнительная информация о Генеральной Ассамблее и выбранных Синдесмос направлениях деятельности будет опубликована в ближайшие недели. Синдесмос – Всемирное братство православной молодежи. Оно было образовано в Севре, Франция, в 1953 году молодыми богословами с целью послужить Церкви в её свидетельстве любви и единства. Синдесмос действует по благословению канонических православных епископов.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

  001     002    003    004    005    006    007    008