22 июля, 2010 Начал работу III Международный съезд Содружества православной молодежи С 19 июля по 11 августа 2010 года Курский региональный общественный фонд православных традиций, социально-экономического и культурного возрождения «Коренная пустынь» проводит III Международный съезд Содружества православной молодежи. По благословению Патриаршего экзарха всея Беларуси митрополита Минского и Слуцкого Филарета участники съезда с 1 по 5 августа посетят Беларусь (4-5 августа — Минск). В III Международном съезде […] 21 июля, 2010 Патриарх Кирилл освятил крупнейший собор Одессы Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в среду, на второй день своей пастырской поездки по Украине, совершил освящение восстановленного Спасо-Преображенского кафедрального собора на Соборной площади Одессы. Перед литургией патриарх возглавил крестный ход украинского духовенства к собору, лично неся ковчег с мощами, которые были затем в соответствии с церковными канонами положены под престол освященного храма, епископы […] 21 июля, 2010 25 июля состоится освящение часовни Георгия Победоносца в Прионежском районе 25 июля в 12.00 в деревне Педасельга Прионежского района Карелии состоится освящение часовни во имя св. вмч. Георгия Победоносца. Освящение проведет иерей Андрей Мазаев. Все желающие приглашаются посетить это важное для деревни событие. Часовня св.вмч. Георгия Победоносца строилась по благословению Архиепископа Петрозаводского и Карельского Мануила с 2009 года. Известно, что раньше в деревне была церковь, которая […] 21 июля, 2010 Руководство Евросоюза заявило о готовности к более тесному диалогу с религиозными организациями Руководство Евросоюза заявило о готовности к более тесному диалогу с религиозными организациями, в том числе в решении социальных проблем. Выступая на прошедшей накануне в Брюсселе встрече руководства ЕС с религиозными лидерами Европы, президент Европарламента Ежи Бузек сообщил, что уже назначен вице-президент Европарламента, отвечающий за взаимодействие с религиозными организациями. Кроме того, в ближайшее время Е.Бузек обсудит […]

http://pravmir.ru/category/news/page/566...

Главный соборный храм монастыря Великомученика Георгия Победоносца был построен в 1809-1819 гг на средства бывшего митрополита Самаковии Филофея в северной части монастырской территории. Это величественный и очень просторный собор (один из крупнейших греческих соборов на Афоне) с мраморным иконостасом, который выделяется своей планировкой и разнообразием использованных материалов. В иконостасе находятся две большие и очень ценные мозаичные иконы Святых Георгия и Димитрия. Кроме того, в правом клиросе находится ряд икон Моления и Двенадцати Апостолов, которые датируются концом XVI века. Кроме действующего собора, сохранился также прежний, который находится в нескольких метрах от входа в монастырь. Он знаменит фресками критского живописца Антония (1544 год). В правой части алтаря находится небольшая часовня Святого Димитрия, которая считается самой ранней постройкой монастыря. Резной деревянный иконостас храма датируется XVII веком и отличается богатством и изяществом своего декора из растительных мотивов и арочными рамками икон. Ксенофонтову монастырю принадлежит Благовещенский скит, который находится на расстоянии около 1 часа ходьбы восточнее. Также принадлежат две келии Св. Трифона и Св. Нектария, расположены в своей географической области, и келия св. Андрея представительство в Карее. Совершить виртуальную экскурсию по монастырю Святыни [ править править код ] В Ксенофонте находится почитаемая всеми верующими чудотворная икона Богородицы " Одигитрия " (Путеводительница - греч. «Οδηγτρια»). Икона находится в Соборном храме, в киоте слева от иконостаса. Первоначально эта икона находилась в Ватопедском монастыре , а в 1730 году икона сама чудесным образом перенеслась в собор монастыря Ксенофонт. Монахи Ватопедского монастыря пришли за иконой, чтобы ее вернуть. Однако, на следующий день икона снова вернулась в монастырь Ксенофонт. После этого чуда монахи Ватопедского монастыря оставили икону в монастыре Ксенофонт. Паломники могут также поклониться деснице великомученика Георгия Победоносца , мощам Пророка и Крестителя Господня Иоанна, свв. апп. Андрея, Варнавы и Филиппа, первомч. архидиак. Стефана, вмчч. Георгия Победоносца и Димитрия Солунского, вмч. Пантелеимона, свтт. Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого, свтт. Григория Паламы, Иоанна Милостивого и Фотия, патр. Константинопольского, сщмч. Харалампия, сщмчч. Евфимия, Акакия и Игнатия Богоносцев, мчч. Феодора Тирона и Трифона, вмц. Марины, мцц. Агафии и Параскевы, свв. Модеста и Иакова Персиянина.

http://azbyka.ru/palomnik/Монастырь_Ксен...

Накануне праздника во время всенощного бдения чудотворный образ Божией Матери «Милостивая» был перенесен из храма Сошествия Святого Духа в собор, где для иконы был устроен белокаменный резной киот с шатровой сенью. В новом трапезном корпусе устроен храм Зачатия св. прав. Анны, под надвратным храмом построена часовня в честь свт. Алексия, митр. Московского. 27 ноября 2011 г. Святейший Патриарх Кирилл  освятил памятник святителю Алексию, митрополиту Московскому, установленный у святых врат обители, а также благословил воссоздание приписного храма Воскресения Христова на Остоженке. В ноябре 2013 г. состоялось великое освящение южного придела в честь священномученика Владимира (Амбарцумова) храма Сошествия Святого Духа. Придел был устроен в 2004 г., это первый престол в Москве, посвященный священномученику Владимиру Московскому.  Распоряжением территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве от 14 марта 2018 г. 341 в собственность Церкви передан Южный корпус келий Зачатьевского монастыря (расположенный по адресу: г. Москва, 2-й Зачатьевский пер., д. 2, стр. 7). При Зачатьевском монастыре действует подворье в пос. Барвиха Московской области. Возрождение существовавшего в начале XX в. подворья Зачатьевского женского монастыря в подмосковной Барвихе началось в 1996 г. Покровский храм, построенный в 1996-2010 гг., повторяет черты прежней деревянной церкви подворья, разобранной в 1930 г. 18 сентября 2016 г. Святейший Патриарх Кирилл  совершил чин великого освящения Покровского храма. Святыни Икона Божией Матери «Милостивая»; крест-распятие с частицами Крови Христовой, древа Креста и Гроба Господня, икона вмч. Георгия Победоносца, вмч. Пантелеимона с частицей мощей; икона Зачатия св. прав. Анны, мощевик с частицами святых мощей новомучеников и исповедников Российских. Особо почитается место погребения основательниц монастыря игумении Иулиании и монахини Евпраксии. Храмы Богослужение В будние дни Литургия ежедневно в 7.00, по воскресным и праздничным дням — в 6.30 и 8.30. Вечернее богослужение ежедневно в 17.00, по субботам в 16.00.

http://patriarchia.ru/db/text/261902.htm...

В 1727 г. послушником монастыря стал благочестивый юноша Стефан Кристалевский, прошедший курс наук в Переяславском коллегиуме и Киево-Могилянской Академии. В 1730 г. он принял в обители монашество с именем Софроний и в ночь после пострига услышал в церкви голос: «Когда будешь епископом, построй храм во имя Всех святых». В 1732 г. о. Софроний был посвящен в иеродиакона и иеромонаха, затем 2 года занимал должность эконома монастыря, следующие 8 лет – эконома при Переяславском епископе. Во время командировки в Санкт-Петербург он был замечен высшим священноначалием и в 1742 г. переведен в Лавру св. блгв. князя Александра Невского, где в 1746 г. назначен наместником. В 1753 г. подвижник стал епископом Иркутским, посетил родную обитель и отбыл в Сибирь, где до дня кончины в 1771 г. доблестно нес служение архипастыря и миссионера. Не забывал он и Красногорский монастырь, содействовал постройке в нем большого собора Преображения Господня. В 1918 г. свт. Софроний Иркутский причислен к лику святых. В 1786 г. иноков монастыря перевели в Мошногорскую Вознесенскую обитель, а в 1789 г. на Красной горке поселили инокинь 2-х других монастырей – Золотоношского Благовещенского и Киевского Иоанно-Богословского. В 1923 г. Красногорскую обитель закрыли (часть престарелых инокинь оставалась здесь и в последующие годы). В 1941 г. монастырь возрожден. Описание [ править править код ] Архитектурный ансамбль обители венчает каменный 3-главый собор Преображения Господня, построенный в 1767-1771 гг. по проекту зодчего Ивана Григоровича-Барского в стиле украинского барокко при содействии свт. Софрония Иркутского. Кроме главного престола, на хорах собора существовал престол в честь св. вмч. Георгия Победоносца. После закрытия монастыря в 1923 г. храм обветшал и лишился куполов с кровлей, но на стыке XX-XXI вв. был отреставрирован. 2-й храм обители, в честь Покрова Пресвятой Богородицы, также каменный, построен в 1860 г. В его основание при закладке положен дуб, на котором, по преданию, явилась одна из святынь обители – Дубенская икона Божией Матери.

http://azbyka.ru/palomnik/Покровский_Зол...

25 нояб. 1951 г. в Кызыле состоялось освящение Свято-Троицкого храма, остававшегося на протяжении долгого времени единственным правосл. храмом в Туве. В 1995 г. определением Синода была образована Абаканская и Кызылская епархия, управляющим назначен еп. Викентий (Морарь) . 31 авг. 2011 г. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл освятил Воскресенский собор Кызыла, ставший впосл. кафедральным. В этот же день в присутствии Патриарха состоялась презентация 1-го полного издания Библии на тув. языке. 5-6 окт. 2011 г. решением Синода К. и Т. е. была выделена из Абаканской епархии. 11 и 12 дек. 2011 г. в К. и Т. е. прошли мероприятия, посвященные 100-летию Свято-Иннокентиевского храма Турана и 60-летию Свято-Троицкого храма Кызыла. 6 мая 2012 г., в день памяти вмч. Георгия Победоносца, в Воскресенском кафедральном соборе впервые прозвучали молитвы на тув. языке. 20 окт. 2013 г. по благословению преосв. Феофана открылись епархиальные богословские курсы. 30 марта 2014 г. начались занятия в воскресной школе при Воскресенском кафедральном соборе Кызыла. 14 сент. 2014 г. в Кызыле открылась молодежная школа миссионерского и социального служения. На территории К. и Т. е. действует детский правосл. лагерь «Фавор». Офиц. печатный орган К. и Т. е.- ежемесячная газ. «Вестник Кызылской епархии» (изд. с окт. 2013). 14-17 июля 2014 г. в К. и Т. е. прошел крестный ход из Кызыла в г. Шагонар, посвященный 700-летию св. прп. Сергия Радонежского. Он завершился на месте строительства буд. храма. 31 авг. 2014 г. на территории Воскресенского кафедрального собора открылось новое здание ЕУ, в к-ром также расположилась воскресная школа. 4 нояб. 2014 г. в с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского р-на был освящен храм в честь Казанской иконы Божией Матери . 15 янв. 2015 г. состоялось освящение храма на территории исправительной колонии 1 Кызыла. Лит.: Уолтерс Ф. Религия в Тыве//Религия и об-во: Очерки религ. жизни совр. России. М., 2002. С. 213-232; Монгуш М. В. Конфессиональная ситуация в постсоветской Туве//Acta Slavica Iaponica. Sapporo, 2009. N 26. P. 191-204; она же. Один народ: три судьбы: Тувинцы России, Монголии и Китая в сравнительном контексте. Осака, 2010; она же. Деятельность нетрадиционных конфессий в Туве: 1990-2010 гг.//Новые исследования Тувы. Кызыл, 2012. 1. С. 58-70; Рудаков М. Православие в Туве: Век второй//Тувинская правда. Кызыл, 2011. 136, 13 дек.; Десницкий А. С. Библия на тувинском, чувашском и чеченском: Почему так мало народов России имеет свой перевод Писания?//Нескучный сад. М., 2012. 5(76). С. 2-4.

http://pravenc.ru/text/2462367.html

По окончании конференции владыка Иоанн, гости и участники осмотрели освященный 15 сентября новый келейный корпус (общежитие) семинарии, здание семинарии, где осмотрели домовой храм, библиотеку, издательский отдел епархии, учебные классы. Затем владыка Иоанн совершил чин освящения оборудованной на третьем этаже семинарии новой православной телевизионной студии «Просветитель» , где представил гостям главного режиссера и редактора студии, главного редактора телекомпании «Мир Белогорья» Ирину Федорову и ответил на вопросы журналистов белгородских средств массовой информации. Затем в актовом зале семинарии состоялась праздничная трапеза. В течение дня владыка Иоанн и гости посетили Преображенский кафедральный собор Белгорода, где приложились к мощам святителя Иоасафа, епископа Белгородского и всея России чудотворца, затем посетили на Харьковской горе храм во имя св. вмч. Георгия Победоносца, источник во имя прп. Серафима Саровского, православный детский сад «Рождественский» и другие святыни и памятные места Белгорода. Вечером в Белгородском государственном академическом драматическом театре имени М.С. Щепкина состоялся торжественный акт, посвященный 10-летию открытия семинарии. Открыл это торжественное собрание и огласил Приветствие Святейшего Патриарха  архиепископ Белгородский Иоанн. С приветствиями к ректору, преподавателям, сотрудникам и воспитанникам семинарии обратился губернатор Белгородской области Е.С. Савченко. Приветствие Полномочного Представителя президента РФ в Центральном федеральном округе Г.С. Полтавченко огласил его главный федеральный инспектор по Белгородской области М.Я. Шатохин. С приветствиями выступили и вручили ректору семинарии памятные подарки митрополит Ахалкалакский Николай (от Патриарха-Католикоса Грузии Илии II ), миссионер Максимос Урбанович (от миторополита всея Америки и Канады Германа ), доцент Московской Духовной Академии Р.В.Конь, преподаватель Санкт-Петербургской духовной академии священник Дмитрий Юревич, проректор Харьковской духовной семинарии протоиерей Валентин Ковальчук, проректор Воронежской духовной семинарии протоиерей Сергий Моздор, проректор Курской Духовной семинарии и секретарь Курского епархиального управления священник Олег Чабанов, проректор Костромской духовной семинарии священник Евгений Иванов и декан факультета дополнительного образования Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета (г. Москва) священник Геннадий Егоров. По окончании торжественного акта состоялся праздничный концерт.

http://patriarchia.ru/db/text/148245.htm...

Дивеевский монастырь принимает паломников постоянно. А в любой момент поклониться частице мощей преподобного Серафима Саровского можно в нескольких храмах столицы. На проспекте Мира, д. 22-24 находится подворье Серафимо-Дивеевского монастыря. Здесь есть частица мощей старца. Дивеевское подворье Троицкий собор Даниловского монастыря Две иконы с частицами мощей преподобного есть также в Даниловом монастыре . Одна является точной копией хранившейся в монастыре с 1988 по 2000 годы келейной иконы схиигумении Фамари (Марджановой) , устроительницы Серафимо-Знаменского скита, и содержит также четки и часть мантии святого, а кроме того, часть камня, на котором он молился тысячу дней. Этот образ находится в Серафимовской церкви, устроенной в стене обители. Другая икона с частицей мощей находится в Троицком соборе монастыря, на центральном юго-западном столпе.   Собор Донского монастыря Частицы мощей старца есть и в других обителях столицы: Донском и Сретенском, а также на подворье Соловецкого монастыря в храме св. вмч. Георгия Победоносца (Рождества Богородицы) в Ендове. Храм св. вмч. Георгия в Ендове В храме преподобного Серафима Саровского на Краснопресненской набережной на территории выставочного центра «Экспоцентр» находится икона с частицей мощей преподобного, переданная прихожанам и духовенству храма по благословению архиепископа Нижегородского Георгия год назад. Храм Серафима Саровского при Экспоцентре. Фото: Игорь Палкин/ria.ru. В храме Воскресения Словущего в Филипповском переулке (Иерусалимское подворье) в центральном приделе находится икона преподобного Серафима с частицей мощей. Храм Воскресения Словущего (Иерусалимское подворье) Также образ преподобного Серафима с частицей его мощей находится неподалеку — в храме пророка Илии в Обыденском переулке. Храм пророка Илии в Обыденском переулке Церковь иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость» при больнице МОНИКИ К преподобному Серафиму Саровскому часто обращаются с молитвами об исцелении болезней. В церкви в честь иконы Божией Матери «Всех Скорбящих радость» при больнице МОНИКИ (ул. Щепкина, 61/2), кроме других святынь, есть и икона с частицей мощей преподобного Серафима Саровского.

http://pravmir.ru/gde-v-moskve-pomolitsy...

16 ноября 1859 года из Херсонской была выделена Таврическая епархия, после чего в ведении последней осталась только собственно Херсонская губерния. После начала революционной смуты в 1917 году как и во всей бывшей Российской империи, епархия подвергается гонениям со стороны атеистических властей, церковная жизнь всячески расшатывается. В 1921 году священномученик Прокопий (Титов) был назначен епархиальным архиереем уже с титулом Одесского и Херсонского, а в июне 1925 года – назначен на новую Херсонскую и Николаевскую кафедру. Эта отдельная кафедра существует также в период между 1944 и 1947 годами, когда ее кафедра находится в городе Херсоне. Однако, уже в 1947 году эта епархия была присоединена к Одесской епархии, которая вновь начинает именоваться Херсонской, с кафедрой в Одессе. 7 октября 1976 года ее наименование снова переменяется на Одесскую. В ведение этой кафедры входят Одесская и Херсонская области. В 1991 году, с падением атеистического режима и обретением Украиной независимости, когда здесь вновь началось духовное возрождение, Херсонская епархия с кафедрой в Херсоне, на территории одноименной области, восстанавливается как самостоятельная, будучи выделена из состава Одесской. Решением Священного Синода Украинской Православной Церкви от 14 декабря 2007 года из состава Херсонской выделена самостоятельная Каховская епархия. После этого в ведении Херсонской кафедры остались города Херсон и Новая Каховка и Белозерский, Голопристанский, Каланчакский, Скадовский, Цюрупинский, Чаплинский районы Херсонской области. Населённые пункты [ править править код ] Святые [ править править код ] Святыни [ править править код ] Монастыри [ править править код ] Благовещенский женский монастырь [ править править код ] Благовещенский монастырь В 1856 г. на месте будущей обители благотворитель Лев Скадовский выделил землю для приюта девиц бедного сословия и вдов. В 1868-1869 гг. в усадьбе приюта построили каменный храм Св. Троицы. В 1883 г. община насельниц приюта была преобразована в женский Благовещенский монастырь. В 1891-1896 гг. в обители возвели Благовещенский собор с приделами Рождества св. прор. Иоанна Предтечи (правый) и св. вмч. Георгия Победоносца (левый). К 1897 г. были построены колокольня, ограда, новая монастырская школа с интернатом, гостиница. В 1900-1909 гг. сооружен собор Св. Троицы с приделами Владимирской иконы Божией Матери (правый) и прп. Евфросинии Полоцкой (левый). В 1920 г. в монастыре был создан детгородок, в 1922 г. инокинь изгнали, в 1930-х гг. разрушили храмы. После Великой Отечественной войны до 1957 г. в обители находилась школа механизаторов, затем – профтехучилище. В 2007 г. Свящ. Синод УПЦ принял решение возродить монастырь, в 2009 г. Церкви возвращена надвратная часовня, в 2010 г. у ее стен совершена 1-я Литургия, в том же году часовня освящена как Благовещенский храм и начато строительство жилых помещений.

http://azbyka.ru/palomnik/Херсонская_обл...

Собор вмч. Георгия Победоносца (Сан-Джорджо деи Гречи) в Венеции Собор вмч. Георгия Победоносца (Сан-Джорджо деи Гречи) в Венеции Вторым митрополитом Италийской митрополии в авг. 1996 г. был единогласно избран Геннадий (Зервос), еп. Кратийский с 1970 г. (с кафедрой в Неаполе). Благодаря его деятельности значительно увеличилось число приходов, были основаны новые общины и 9 мон-рей, епархии были переданы храмы в Риме, Лечче, Турине, Римини, Катании и др. Среди научных трудов митр. Геннадия - исследование «Православные греки Кампании со времени падения К-поля до объединения Италии при Гарибальди». В 1998 г. Италийская митрополия была признана юридическим лицом Итальянским государством. В марте 2001 г. К-польский Патриарх Варфоломей I совершил паломничество к визант. святыням Калабрии и Сицилии. В 2005 г. в состав митрополии была включена Мальта, выведенная из юрисдикции Фиатирской и Великобританской митрополии, и епархия была переименована в И. и М. м. В 2007 г. премьер-министр Италии Р. Проди и митр. Геннадий подписали соглашение о признании офиц. юрисдикции И. и М. м. в Италии. Соглашение должно вступить в силу после утверждения итал. парламентом (12 июня 2011 одобрено комиссией конституционных дел Сената Италии). Число прихожан И. и М. м. составляет примерно 180 тыс. чел., включая обучающихся в Италии студентов из Греции. Последнее время активно создаются общины для румын, молдаван и украинцев. Всего в епархии насчитывается 34 храма, 11 парекклисионов и часовен. Служение совершают 46 представителей приходского духовенства; число общин достигло 75. И. и М. м. состоит из 13 округов: Интерьер собора вмч. Георгия Победоносца в Венеции Интерьер собора вмч. Георгия Победоносца в Венеции Венеция и Мальта: митрополичий собор вмч. Георгия Победоносца (Сан-Джорджо-деи-Гречи) в Венеции (1539-1573), кладбищенская часовня свт. Николая Чудотворца в Венеции, митрополичий собор вмч. Георгия Победоносца в Валлетте, община ап. Луки в Падуе, организуются общины в Тревизо и Вероне; Триест: ц. свт. Николая Чудотворца и Св. Троицы в Триесте, кладбищенская часовня св. Апостолов в Триесте, община вмц. Екатерины в Удине;

http://pravenc.ru/text/1237713.html

В XV-XVII вв. основная часть территории К. и П. е. входила в Суздальскую епархию , в XVIII в.- во Владимирскую епархию (см. Владимирская и Суздальская епархия ), с 1796 г.- в Костромскую, с 1947 г.- в Ивановскую епархию. На территории К. и П. е. находится ряд старинных городов: Кинешма (впервые упом. в 1504), Лух (упом. в 1428/29), Юрьевец (впервые упом. в кон. XIV в.). На территории К. и П. е. разворачивались мн. события Смутного времени , в частности, восстание в Юрьевце против Лжедмитрия II (1608) во главе с Федором Красным, подавленное в 1609 г. отрядами А. Ю. Лисовского, когда были сожжены Кинешма и Юрьевец. 26 мая (в этот день в 1609 г. Лисовский захватил Кинешму) до нач. XX в. был днем поминовения погибших защитников Кинешмы, обычай поминовения возродился в 90-х гг. XX в. В сер. XVII в., в ходе богослужебной реформы в Русской Церкви (см. Никон , патриарх Московский и всея Руси), территория К. и П. е. стала одним из центров зарождения старообрядчества . В 1652 г. ок. 2 месяцев настоятелем Входоиерусалимского собора в Юрьевце служил один из главных учителей старообрядчества - протопоп Аввакум Петров . До нач. XX в. в Кинешемском и Юрьевецком уездах бытовали все основные толки «старой веры». В XVIII - нач. XX в. главным очагом духовного просвещения в юго-вост. уездах Костромской губ. являлось открытое в 1791 г. в стенах Тихонова Лухского в честь Воздвижения Креста Господня мон-ря Луховское ДУ. В 1847 г. уч-ще перевели в Кинешму и оно стало называться Кинешемским. Выпускником Кинешемского ДУ был советский военачальник маршал А. М. Василевский (1895-1977). Уч-ще было закрыто в 1918 г. Собор в честь Входа Господня в Иерусалим (между 1733 и 1806) и ц. во имя вмч. Георгия Победоносца и блгв. кн. Георгия Всеволодовича в колокольне (1840). Фотография. 2011 г. Собор в честь Входа Господня в Иерусалим (между 1733 и 1806) и ц. во имя вмч. Георгия Победоносца и блгв. кн. Георгия Всеволодовича в колокольне (1840). Фотография. 2011 г. К числу наиболее значимых храмов края в нач. XX в. относились соборы в Кинешме и Юрьевце. Успенский собор в Кинешме состоит из летнего Успенского храма (1745), зимнего Троицкого храма (1838) и 4-ярусной колокольни (1798). Входоиерусалимский собор в Юрьевце состоит из летнего Входоиерусалимского храма (1733), зимнего Успенского храма (1833) и 5-ярусной колокольни (1840), в 1-м ярусе которой находилась ц. во имя вмч. Георгия Победоносца и св. кн. Георгия (Юрия) Всеволодовича (предполагаемого основателя Юрьевца).

http://pravenc.ru/text/1684650.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010