> Помогите ребёнку на реабилитацию <

см. 1 Кор. 13: 12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... между тем св. Павел ни разу нигде в посланиях не употребил его, а продолжал именовать верующих везде верующими, Учениками, Святыми, Избранными, Братиями и пр. Имя само по себе, казалось бы, совершенно выражает то, что мы не иные чьи ученики, как Христовы ( Матф. 23, 8 ) , люди, облекшиеся во Христа ( Гал. 3, 27 ) , имеющие помазание (χρίσμα) от Святого ( Иоан. 1, 2, 27 ) ; почему, казалось бы, должно быть ему в самом частом употреблении в апостольских писаниях, особливо в писаниях св. Павла, который строго преследовал всегда мысль о разных наставниках, кроме единого, Иисуса Христа ( Кор. 1, 12, 13, 14 ) . Между тем, сверх настоящего случая, оно употреблено во всем Новом Завете только два раза. В один раз ( Деян. 26, 28 ) Агриппа Царь, выслушав апостола Павла, сказал: ты едва не убедил меня стать христианином; в другой раз св. Петр в послании своем (1, 4, 16) написал: да не кто убо от вас постраждет яко убийца или яко тать, или яко злодей, или яко чуждопосетитель; аще ли же яко христианин, да не стыдится. Из обоих случаев видно, что верующим во Христа имя христиан давали сторонние и что оно считалось тогда укоризненным или поносительным. Так точно упоминали о верующих ... далее ...
Моя жизнь во Христе. Том 1Искать в Источникеpravmir.ru
... что оно будет для нас источником света, мира, радости, блаженства - это мы отчасти познаем опытно и в нынешней жизни. По молитве, когда душа наша всецело бывает обращена к Богу и соединяется с Ним, мы чувствуем себя прекрасно, покойно, легко, радостно, как дети, упокоеваемые у груди матерней, или, лучше сказать, как-то невыразимо хорошо: добро нам зде быти [Лк. 9, 33]. Итак подвизайся неослабно за будущее нескончаемое блаженство, которого начатки ты опытно знаешь и в настоящей жизни, но внимай: это только начатки земные, несовершенные, видимые только отчасти, как бы в зерцале и гадании [ср. 1 Кор. 13, 12]; каково же будет нам, когда мы самым делом приискренне соединимся с Богом, когда образы и тени пройдут, и настанет царство Истины и видения? О! до смерти нужно подвизаться за будущее блаженство, за будущее единение наше с Богом. Запись 357 Вы видите, как светлы солнце и звезды: праведники некогда будут сиять так же, как солнце [Мф. 13, 43], от внутреннего, невещественного света Божия. - Когда Ангелы являются на земле, они почти всегда осиянны светом. Стремитесь к этому просветлению, отбросьте дела темные. Мы можем возвысить свою природу до причастия божественного Естества; а ... далее ...
Иван Охлобыстин - Владимир Познер [Видео+текст] - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 9, 16-19 ) , и когда сей единородный Сын Божий, явившись на земле во плоти ( 1 Тим. 3, 16 ) , дал нам свет и разум, да познаем Бога истиннаго ( 1 Иоан. 5, 20 ) , и потом проповедал Свое учение чрез Апостолов, ниспославши на них Духа истины, который вся испытует и глубины Божия ( Иоан. 14, 16-18; 1 Кор. 2, 10 ) . Наконец, священныя книги утверждают, что хотя, таким образом, Сын Божий, сый в лоне Отчи, и исповедал нам Бога, егоже никтоже виде нигдеже ( Иоан. 1, 18 ) , но и ныне мы видим Невидимаго только якоже зерцалом в гадании, и ныне мы разумеем Непостижимаго только отчасти ( 1 Кор. 13, 12 ) , и ныне мы верою ходим, а не видением ( 2 Кор. 5, 7 ) (153 - В приведенных словах святаго Апостола решается один из важнейших вопросов не только Богословия, но и философии: вопрос о том, возможны ли и в какой степени возможны для нас метафизические познания, главнейшим предметом которых служит Бог? Апостол говорит прямо, что такие познания для нас возможны, но замечает: 1) что мы видим ныне Бога только как в зеркале ( якоже зерцалом - di esoptron ) , и следовательно видим не непосредственно и лицем к лицу, как видим предметы мира физическаго, а видим только один образ ... далее ...
Таинство веры в ЦерковьИскать в Источникеkateheo.ru
... данном ему единстве, где главное то, что все это свято, все благодатно, исполнено необъятного духа и неисчерпаемого смысла, происходящего от Бога и ведущего человека к Нему. Но приходит время, когда различе­ния становятся нужны, ибо они сами – от Бога, Который «не есть Бог беспорядка, но мира» ( 1 Кор 14: 33 ) Входя в Церковь, всякий человек обретает дар Духа – Духа Божьего, Духа Христова, Святого Духа. Эта харизма пребывает внутри самой Церкви, делая ее Храмом этого Ду­ха, открывающегося человеку прежде всего через благодать и общение Духа Святого. В Церкви «все напоены одним Ду­хом» ( 1 Кор 12: 13 ) . Так человеку с самого начала Церковь от­крывается в своем пневматологическом аспекте. Благодаря живущей в Церкви благодати Святого Духа у человека возникает личный мистический опыт жизни в благодати Церкви. Ипостась же Святого Духа открывает в человеке его собственные ипостасные качества и свойст­ва – через таинство веры человека в святую Церковь, объе­диняющую в себе небесное и земное, божественное и чело­веческое, но без потери Богом и человеком своего лица, сво­ей ипостасной жизни и свободы, самостоятельности. Живя в святом Храме Духа Святого, человек сам ... далее ...
НИ-КА | «Десять собеседований отцов, пребывающих ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... искать только своего, питать злые помыслы, нетерпеливо и неохотно сносить, что встретится неприятного, — то никакой не будет мне пользы от отречения и сожжения внешнего человека, когда внутренний притом все еще обложен прежними страстями, когда в первом жару обращения, презрев одни стяжания мира сего, — вещь ни добрую, ни злую, но среднюю, не позабочусь также отсечь пагубные расположения порочного сердца и достигнуть Божественной любви, которая долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не мыслит зла, все терпит, все покрывает ( см. : 1 Кор. 13, 4—5, 7 ) и которая, наконец, никогда не попускает последователю своему пасть от искушений греховных». Глава 8. О духовном богатстве, в котором состоит красота души или безобразие Итак, со всем постоянством должно нам заботиться о том, чтобы и внутренний наш человек отверг и расточил все, собранное им, в прежнем состоянии, богатство пороков, кои, внутренно сроднившись с телом и душою, составляют неотъемлемую нашу собственность, так что и по исходе не перестанут сопровождать нас, если не будут отсечены и отвергнуты, пока еще пребываем в теле сем. Ибо как добродетели, или ... далее ...
Митрополит Иларион: Заповеди блаженства являются ...Искать в Источникеmospat.ru
... Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1. 18) , то есть Он явил нам Бога, открыл нам лик Божий, который до этого времени был сокрыт от человечества. Мы узнаём Бога через Иисуса Христа, через Его Единородного Сына. И о Самом Боге мы узнаём через то, что Сам Господь Иисус Христос сказал нам о Своем Отце. Евангельские слова «чистые сердцем Бога узрят» (см. Мф. 5. 8) тоже не следует воспринимать как нечто относящееся исключительно к посмертному бытию. Конечно, здесь нам открывается не в полной мере, а, как говорит апостол Павел, как бы через тусклое стекло, гадательно ( см. 1 Кор. 13: 12 ) то, что мы увидим после своей кончины. Мы верим и надеемся, что если проведем достойно земную жизнь, то после смерти обязательно встретимся с Господом лицом к лицу. Но мы должны знать, что обетование Божие относится и к этой земной жизни, и хотя Бог невидим по Своей природе, но Он дает нам возможность видеть Его в лике Своего Божественного Сына. И не только видеть, но и приобщаться к Нему духовно и телесно через Таинство Святого Причащения. Бог не остается внешним по отношению к нам, как это было в Ветхом Завете, когда, опять же, только особые избранники Божии удостаивались ... далее ...
Митрополит Иларион: Гроб Пресвятой Богородицы для ...Искать в Источникеmospat.ru
... отпадут все человеческие вопросы и недоразумения. Может быть, Пресвятая Богородица при земной жизни Господа Иисуса Христа не понимала многое из того, что с Ним происходило, что Он говорил и делал. Может быть, Матери Божией было непонятно, почему, когда Она пришла и хотела видеть Иисуса, Христос, вместо того, чтобы выйти к Ней, сказал, что мать Его и братья – те, кто слушает Его слово. Но когда Пресвятая Богородица перешла в вечную жизнь, для Нее открылись все те тайны, которые были сокрыты во время жизни земной. Так и для нас, дорогие братья и сестры, когда мы перейдем в ту жизнь, откроется многое из того, что сейчас сокрыто и непонятно. И то, что сейчас для нас является вопросом или источником недоумения, мы тогда увидим ясно и четко. Как говорит апостол, сейчас мы видим это гадательно, как бы через тусклое стекло (см. 1 Кор. 13. 12) , а тогда узрим Господа лицом к лицу. И гроб Пресвятой Богородицы, у которого мы сегодня предстоим, нас в этом уверяет. Будем молиться Пречистой Деве Марии, нашей общей Матери, чтобы Она умолила Сына Своего о нашем спасении, чтобы Она всех нас взяла с Собою в то вечное Царство, которое Ее Божественный Сын уготовал для каждого из нас. ... далее ...
Слово Патриарха / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... пред лицом Божиим? Мы становимся людьми глубокой веры, потому что молитва и пребывание пред лицом Божиим связывают нас с Ним тесной, глубинной связью. Из слова в день памяти преподобного Амвросия Оптинского во Введенском соборе Оптиной пустыни, 23 октября 2013 г. Каждому человеку дана возможность видеть Бога Каждому человеку дана возможность видеть Бога – не своими физическими глазами, но зрением духовным. У одних это зрение более сильное, пронзительное, у других – слабое, притупленное. Некоторые, по слову апостола Павла, видят эту реальность как бы через тусклое стекло ( см. : 1 Кор. 13: 12 ) , как люди, потерявшие зрение, которые с трудом различают лишь силуэты. Так и мы в круговерти нашей жизни, отвлекаясь на множество проблем и только изредка прибегая к молитве и к общению с Господом, как через тусклое стекло, словно мутными, больными глазами, видим лишь некий силуэт, некий расплывчатый образ, который временами вообще скрывается из нашего поля духовного зрения… Но если мы укрепляем себя в молитве, если молитва сопровождает нас по жизни, если мы вступаем в общение с Богом через участие в Таинствах Церкви, если мы открываем Богу свою душу, причащаясь Святых ... далее ...
Как евангелист стал православным | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... как у купца, купившего жемчужину, стала моя жизнь ( см. Мф 13: 45–46 — Пер. ) . Именно этого я искал: единения с Богом и опытного познания Его в Церкви, — дела, которому нужно отдать все силы, принести в жертву всего себя без остатка, без фальши. Моя цель — познать Христа и способствовать Его познанию другими. Я уверен — наше путешествие по-настоящему только началось. Но нечто неощутимое изменилось. Вместо того, чтобы искать дом, Строитель и Создатель которого Бог, мы учимся жить в этом доме, пока не придет день, когда мы уже не будем смотреть через тусклое стекло, но лицом к Лицу ( см. 1 Кор 13: 12 Пер. ) . И в этот день мы узнаем в совершенстве, что значит: Церковь есть “полнота Наполняющего все во всем”, потому что мы “будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть” ( 1 Ин 3: 2 ) . From Evangelical to Orthodox Coming Home Ed. by Peter E. Gillquist. Conciliar Press. Ben Lomond, California, 1995. [1] Watchman Nee, протестантский миссионер, духовный писатель. — Пер. [2] Francis Schдffer, швейцарский протестантский богослов, философ, апологет христианства. — Пер. [3] Dietrich Bonhцffer (1906–1945) , немецкий протестантский богослов и философ. Писал о христианстве ... далее ...
«Слово пастыря». Выпуск от 21 апреля 2012 года / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... не имеем никакого опытного контакта. Мы не знаем, что это такое. Но факт Воскресения Христа во плоти дает нам параметры этого нового неба и новой земли. Это не абсолютно духовная инстанция — это некая в том числе материальная инстанция, это новая жизнь, у которой не будет конца. Но мы-то в этом новом теле будем теми же самыми! Наш дух — это как некая субстанция, соединяющая земную жизнь, наше земное «я» с тем будущим «я». Не другой человек — тот же самый человек. В этом тайна бытия, которая не открыта нам в полной мере. Мы можем судить об этом гадательно, как говорит апостол Павел ( см. 1 Кор. 13: 12 ) . Но Воскресение Спасителя дает нам уже не гадательную, а реальную картину — реальную картину будущей жизни, где каждый человек продолжит развивать свои способности, возможности. Он будет творить, будет жить, будет иметь любовь в сердце и радость, потому что рядом с ним будет источник любви и радости — Сам Бог. Вот почему апостолы с радостью пошли в Иерусалим, воспевая и хваля Бога. Вот почему с таким мужеством они вступили на путь проповеди — потому что перспектива этой вечной жизни с Богом в воскресшем теле изгоняла всякий страх перед любой опасностью. И ведь все ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. 1 Кор. 13: 12
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера