см. : 9, 1–10

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
История Византийской Империи. Том 1, Часть 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в 450 г. открывала вопрос о престолонаследии, т. к. у него не было прямого мужского потомства. После него осталась дочь Евдоксия, находившаяся в замужестве за западным императором Валентинианом III; кроме того, оставалась в живых, хотя едва ли могла иметь притязания на власть, императрица Евдокия, проводившая жизнь в Иерусалиме; но всех ближе к престолу была августа Пульхерия, по всем сохранившимся данным имевшая сильное влияние на политику. В смутное время религиозных споров к ней обращается с письмами папа, равно она ведет переписку с влиятельными лицами по делам церковным. Вопрос о вакантности престола она разрешила весьма своеобразно, но в то же время и практично, пригласив к соучастию в правлении старого и опытного в делах Маркиана и утвердив его права браком с ним. Патриарх Анатолий, избранный на место умершего от горя и потрясений Флавиана, совершил над новым императором церковный обряд коронации, который с тех пор постепенно входит в обычай во всех европейских государствах. Время было чрезвычайно тревожное, оно как раз совпадало с походом Аттилы на Таллию. Но для Византийской империи на первом плане стояли религиозные вопросы. Любопытно, что мысль, впервые ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
При рукоположении нисходит Дух Святый. – Как ...Искать в Источникеpravmir.ru
... рукоположении нисходит Дух Святый. – Как нужно укрощать гнев. – Гнев постыден. Том 9, книга 1, Беседа 15 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Смотри, как и в числе семи один был главный и имел первенство. Хотя рукоположение было общее, но он, однако, получил большую благодать. Он не творил знамений прежде, но когда уже сделался известным, чтобы явно было, что для этого не довольно одной благодати, но нужно еще рукоположение, которое умножало (дары) Духа. Они и прежде были исполнены Духа, но то от купели (крещения) . " Некоторые из так называемой синагоги " (ст. 9) . Восстанием (писатель) опять называет раздражение и гнев их. Посмотри, и здесь великое множество (восставших) ; но уже другой вид обвинения. Так как Гамалиил воспрепятствовал им судить апостолов за то (дело) , то они взносят обвинение другого рода. " Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном; но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил. Тогда научили они некоторых сказать: мы слышали, как он говорил хульные слова на Моисея и на Бога " ( ст. 9-11 ) . Для составления ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... представители линии Сима) семиты (вступили в заветные отношения с Богом.) Называя всех семерых (1, 5) , летописец только о двух его сыновьях Гомере и Иаване рассказывает подробнее ( 1, 6. 7 ) . 1 Сыновья. Слово «сыновья» в данном случае указывает прежде всего на культурно-территориальные связи (см. Введение: Характерные особенности и темы) . Потомкам Хама летописец уделяет большее внимание, нежели потомкам Иафета, поскольку с первыми Израилю приходилось иметь дело значительно чаще, чем со вторыми. Назвав четверых сыновей Хама, он затем сообщает сведения о потомках троих из них: Хуша ( 1, 9. 10 ) , Мицраима ( 1, 11. 12 ) и Ханаана (12, 13–16) . Летописец прослеживает, как сужается область Божественного избранничества от всех потомков Сима до одного рода Авраамова. И из потомков Авраама одни были избраны Богом, другие нет. Как и прежде, летописец сначала говорит о неизбранных (1, 29–33) и только затем о избранной линии Исаака (1, 34 2, 2) . Потомки Авраама от его наложницы Хеттуры, в отличие от Исаака и его потомков, не наследовали обетования. Избранная линия Исаака разделяется на две: Исава (1, 35–54) и Израиля ( Иакова; 2, 1. 2 ) . Исав продал право первородства ... далее ...
Тогда Ирод видев, разгневася зело, и послав изби ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Ирод видев, разгневася зело, и послав изби вся дети, сущия в Вифлееме. Том 7, книга 1, беседа 9 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. Без сомнения, Ироду следовало не гневаться, но возыметь страх, смириться и познать, что он предпринимает дело невозможное; однакож он не смиряется. Когда душа бесчувственна и неизлечима, она не принимает никакого врачевания, даруемого Богом. Смотри, как Ирод снова подвизается в прежних делах своих, прилагает убийство к убийству, и безумствует. Объятый гневом и завистью, как некоторым демоном, он ни на что не смотрит, неистовствует над самою природою, и гнев свой, возбужденный посмеявшимися над ним волхвами, изливает на неповинных младенцев, и таким образом совершает теперь в Палестине злодеяние, подобное бывшему некогда в Египте: послав изби вся дети сущия в Вифлееме, и во всех пределех его, от двою лету и нижайше, по времени еже известно испыта от волхвов ( Матф. II, 16 ) . Будьте здесь внимательны к словам моим. Многие очень неразумно судят об этих детях, и возмущаются несправедливостью их ... далее ...
Христианин должен заботиться о спасении других. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... должен заботиться о спасении других. Том 9, книга 1, беседа 20 1. Почему кого-либо из верховных апостолов не призвал и не послал (Господь) для оглашения Павла? Потому что ему следовало быть введену (в Церковь) не людьми, но самим Христом; и этот (Анания) ничему не научил его, а только крестил. По крещении же он (Павел) тотчас получил великую благодать Духа, за ревность и великое усердие. Впрочем, и Анания был из числа весьма известных это видно как из того, что (Господь) явившись говорит ему, так и из того, что он отвечает в словах: " Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме " (ст. 13) . Если он возражал Господу, то тем более (сделал бы это) , если бы (Господь) послал (к нему) ангела. Поэтому и прежде того Филиппу не было открыто будущее, но только является ему ангел, а потом Дух повелевает подойти и пристать к колеснице ( Деян. 8: 26, 29 ) . Здесь же прежде всего (Господь) освобождает от страха, и как бы так говорит: вот, он молится, он слеп, и ты страшишься? Так страшился и Моисей ( Исх. 3: 11 ) ; но это слова только боящегося, а не неверующего. Выслушай и сами слова: " я слышал от многих о сем человеке " . Что ты ... далее ...
Мудрость Павла. – Вера – надежная пристань. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Павла. – Вера – надежная пристань. Том 9, книга 1, беседа 53 1. Смотри, какой приговор опять произносят. И после того, как было сказано: " безумствуешь ты " , признают его свободным не только от смерти, но и от уз, и совершенно отпустили бы его, если бы он не потребовал суда у кесаря. Но это случилось по смотрению (Божию) , и не только это, но и то, что он отправился в узах. Потому он и сказал: " даже до уз, как злодей " ( 2Тим. 2: 9 ) . Если Господь его " и к злодеям причтен " ( Мк. 15: 28 ) , то тем более мог он; и как Господь не сделался оттого причастным их бесчестию, так и он: то и кажется удивительным, что, приобщившись им, не потерпел от них никакого вреда. " Когда решено было плыть нам в Италию, то отдали Павла и некоторых других узников сотнику Августова полка, именем Юлию. Мы взошли на Адрамитский корабль и отправились, намереваясь плыть около Асийских мест. С нами был Аристарх, Македонянин из Фессалоники. На другой день пристали к Сидону. Юлий, поступая с Павлом человеколюбиво, позволил ему сходить к друзьям и воспользоваться их усердием " ( Деян. 27: 1-3 ) . Смотри, до какого места Аристарх сопровождает Павла. Ко благу и к пользе случился здесь Аристарх; ... далее ...
Милосердный самарянинИскать в Источникеazbyka.ru
... можно. Естественно, о таком взгляде на ближнего говорят многие иудейские тексты, популярные во времена Христа: «Раздавай хлебы твои при гробе праведных, но не давай грешникам» ( Товит 4: 17 ) ; «Давай благочестивому и не помогай грешнику. Делай добро смиренному и не давай нечестивому: запирай от него хлеб и не давай ему» ( Сирах 12: 1-7 ) . Об этом же читаем, например, в рукописях, найденных в Кумране: Устав Общины дает рекомендации руководителю общины «…любить все, что Он (Бог) избрал, и ненавидеть все, что Он отверг… И любить всех сынов Света… и ненавидеть всех сынов Тьмы» ( 1QS 1. 9-10 ) ; «Гнева Моего (говорит Господь. – прот. К. П.) (не отвращу от людей Кривды и не удовлетворюсь, пока не утвердится правосудие… Не смилостивлюсь над всеми, сбившимися с пути. Не утешу сокрушенных, пока не станет совершенным их путь») 1QS 10. 19-21 (.) Несмотря на это, были учителя, которые говорили, что мы должны проявлять милосердие и доброту ко всем людям, попавшим в беду. На рубеже Ветхого и Нового Завета у иудеев была популярна история, которую сегодня называют «Повесть о Иосифе и Асенефе». Действие происходит в Египте. Действующие лица – притесняемые египтянами евреи. И там ... далее ...
Сила речи Петровой. – Доблесть апостолов. – ...Искать в Источникеpravmir.ru
... речи Петровой. – Доблесть апостолов. – Твердость Петра. – Суетность зрелищ. – Против клятвы. Том 9, книга 1, беседа 10 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Еще не отдохнули (апостолы) от прежних искушений, а уже тотчас впали в другие. И смотри, как это устрояется. Сначала они были осмеяны все вместе: это – не малое искушение; а потом сами верховные впадают в опасности. Но эти два (события) произошли не сряду одно за другим и не просто; а сначала (апостолы) прославились в речах, потом сделали великое чудо, и затем уже, по допущению Божию, с дерзновением вступают в борьбу. Ты же заметь, прошу тебя, как те, которые при Христе искали предателя, теперь уже сами налагают руки, сделавшись после креста более дерзкими и более бесстыдными. Так-то грех, пока только еще рождается, бывает несколько стыдлив; но когда совершится, тогда делает бесстыднейшими тех, которые совершают его. Но для чего же приходит и воевода? Ведь сказано: " к ним приступили священники и начальники стражи при храме " . Для того, чтобы опять представить государственным преступлением то, что происходило, и наказать за это, не как за (дело) частное: так везде они стараются поступать. " ... далее ...
Святитель Василий Великий. Беседы на Шестоднев. ...Искать в ИсточникеИсточник
... своей уступающий телам движущимся и легко ими рассекаемый (так что нет от него ни какого препятствия проторгающимся сквозь него, и он всегда удобно передвигается и переливается назад рассекших его тел) , и естество воды и питательной, и на другие потребности приготовленной, также правильное ее собрание в определенные места, – все сие увидишь из прочтенного нам недавно. «И рече Бог: да соберется вода, яже под небесем, в собрание едино, и да явится суша: и бысть тако, и собрася вода, яже под небесем, в собрания своя, и явися суша. И нарече Бог сушу, землю: и собрания вод нарече моря» ( Быт 1. 9, 10 ) . Сколько представлял ты мне затруднений в предыдущих беседах, требуя причины, почему земля была невидима, когда во всяком теле естественно есть цвет, а всякий цвет ощутителен для зрения! И может быть, тебе показалось неудовлетворительным сказанное, что земля названа невидимою не по природе, но относительно к нам, по причине заграждения водою, которая покрывала тогда всю землю. Вот слушай теперь, как Писание объясняет само себя. «Да соберутся воды, ... и да явится суша». Снимаются завесы, чтобы открылась земля, дотоле невидимая. Но, может быть, иной сверх сего спросит еще и о ... далее ...
Смирение Павла. – Заботы святителя о своей ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Павла. – Заботы святителя о своей пастве. Том 9, книга 1, беседа 44 1. Смотри, как (Павел) спешит отправиться и вместе не оставляет ничего без внимания, но благоустрояет все. Он призвал к себе предстоятелей (Церкви) и излагает пред ними вышесказанное. Достойно удивления, как он, будучи поставлен в необходимость сказать о себе что-либо великое, старается сохранить смирение. Подобно этому Самуил, намереваясь передать власть Саулу, говорил пред иудеями: " свидетель на вас Господь, и свидетель помазанник Его в сей день, что вы не нашли ничего за мною. И сказали: свидетель " ( 1Цар. 7: 5 ) ; и Давид, когда ему не доверяли, говорил: на пастбище я пас овец отца своего и " приходил лев или медведь и уносил овцу из стада, то я гнался за ним и нападал на него и отнимал из пасти его; а если он бросался на меня, то я брал его за космы и поражал его и умерщвлял его " ( 1Цар. 17: 35 ) ; и сам Павел в послании к Коринфянам говорит: " дошел до неразумия, хвалясь; вы меня к сему принудили " ( 2Кор. 12: 11 ) . Также поступает и Бог; не без причины говорит о самом Себе, но когда не веруют Ему, тогда и исчисляет Свои благодеяния ( Иез. 16: 6 ) . Смотри, что и здесь делает (Павел) : ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : 9, 1–10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера