см. : 9, 1–10

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Твердость Павла. – Какую нужно выбирать жену. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Павла. – Какую нужно выбирать жену. Том 9, книга 1, беседа 49 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Опять (Павел) говорит по-человечески; он не всегда руководится благодатию, но позволяет себе привносить нечто и от себя. Это он и делает как теперь, так и после, и в оправдании своем намеревается разделить злобно соединившуюся против него толпу. Не ложь говорит он и здесь, называя себя фарисеем; по предкам своим он действительно был фарисей. Потому так и оправдывается: " я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят " . Они не хотели сказать, за что судят его; потому он находит нужным сам объяснить это. " А фарисеи " , говорит (писатель) , " признают и то и другое " . Здесь три предмета; почему же он говорит: " и то и другое " ? Или потому, что дух и ангел – одно, или потому, что это выражение употребляется не только о двух, но и о трех. Следовательно, оно сказано по употреблению, а не по собственному значению. Смотри: когда он стал между ними, тогда они принимают его сторону. " Сделался " , говорит (писатель) , " большой крик " . " И, встав, книжники фарисейской стороны спорили, говоря: ничего худого мы не находим в этом ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Происхождение книги "Екклезиаст" - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в словах Когелета о самом себе 1, 12: ??????? …??? …????? ??. Составлена ли надпись редактором нашей книги, или он наше лее уже существующей в манускрипте, с которого издал книгу, для разрешения этого вопроса не находим данных ни в ней, ни в книге6 ни в Эпилоге. Вероятным, однако ж, считаем, что она составлена и положена редактором, подобно тому, как и надпись Притчей, грамматически соединяющаяся с следующими за ней пятью стихами (2–6) , составляющими введение в целую книгу, составлена и положена в заглавие книги последним издателем её, совокупившим в одно целое все три сборника Притчей ( 1–9; 10–24; 25–29 ) , в разное время составленные. Генгстенберг спрашивает: почему автор книги, если он есть Соломон, не называет в заглавии её собственным именем, как он означается её собственным своим именем, как он означается в надписании других произведений, принадлежащих Соломону, напр., Притчей и Песни Песней, Пс.? 72 и 127? Обстоятельство это Генгстенберг считает настолько важным, что оно кажется ему ясным признаком, что писатель книги под Когелетом разумел не Соломона, а только идеальный образ его, как представителя мудрости – als Repraesentant der Weisheit (Hengst. d. Pred. Sal ... далее ...
Искушения служат к великому благу. – Польза от ...Искать в Источникеpravmir.ru
... служат к великому благу. – Польза от бедствий. Том 9, книга 1, беседа 54 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Объясняется, какое человеколюбие оказали иноплеменники. " Разложили огонь " , говорит (писатель) , " и приняли всех нас " . Так как не было никакого другого средства к спасению, потому что холод угрожал им смертью, то они разлагают огонь. Потом Павел, набрав хворосту, положил его в огонь, как говорит (писатель) далее: " Павел набрал множество хвороста " . Смотри, как он трудится, и чудеса творит везде не просто, но по необходимости: во время бури он пророчествовал, когда представилась причина, а не просто; и здесь опять, собирая хворост и бросая его. Видишь, как он делает все не из тщеславия и не напрасно, а для того, чтобы они спаслись, несколько согревшись. При этом ехидна, вышедши от жару, повисла на руке его; а что она повисла, видно из следующего: " иноплеменники, когда увидели висящую на руке его змею, говорили друг другу: верно этот человек – убийца, когда его, спасшегося от моря, суд Божий не оставляет жить " (ст. 4) . Не напрасно попустил (Бог) варварам видеть и говорить это, но для того, чтобы они не отвергли чуда, когда оно ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42Искать в Источникеazbyka.ru
... self-offering in death ( 13: 24, 36f. ; 18: 10 ) . » 9763 The denial scene closes with Peters conviction by the crowing of the cock ( 18: 27 ) , signaling the fulfillment of Jesus warning that Peter would in fact deny him ( 13: 38 ) . Cockcrowing was a negative omen to the superstititious in some parts of the empire, 9764 but more critically here, the cockcrowing also signaled early morning, 9765 when leading representatives of the municipal aristocracy could bring Jesus before Pilate ( 18: 28 ) . Clients could approach their patrons for legal advice at «cockcrow» (Horace Sat. 1. 1. 9–10) . Pilates Inquiry ( 18: 28–38a ) Pilates inquiry ( 18: 28–38a ) constitutes part of a larger scene ( 18: 28–19: 16 ) in which Pilate plays a lead character; as a foil to Jesus, his character dominates 18: 28–19: 16. Pilate taunts Jewish nationalism with claims of Jesus innocence and kingship, 9766 but while not friendly to the Jewish aristocracy–the world remains divided ( cf. 7: 43; 9: 16 ) –he remains a representative of the «world, » essentially hostile toward Jesus because not one of his followers. 9767 A The Jewish leaders demand Jesus execution ( 18: 29–32 ) ? Jesus ... далее ...
Побуждение к кротости. – Истинное великодушие. – ...Искать в Источникеpravmir.ru
... к кротости. – Истинное великодушие. – Призыв к милостыне. Том 9, книга 1, беседа 48 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Смотри, как (Павел) сам себя подвергает опасностям: " когда же я " , говорит, " возвратился в Иерусалим " , т. е. после того видения я опять прибыл в Иерусалим. " И молился в храме, пришел я в исступление, и увидел Его, и Он сказал мне: поспеши и выйди скорее из Иерусалима, потому что здесь не примут твоего свидетельства о Мне " . Смотри, и это не осталось без свидетельства, которое заключается в самом событии. Сказал (Господь) : " не примут твоего свидетельства " , и действительно не приняли. По всем соображениям надобно было ожидать, что они примут: " им известно " , говорит, " что я верующих в Тебя заключал в темницы и бил " ; поэтому самому им следовало принять; и, однако, они не приняли. Потому и было открыто ему " в исступление " , что они не примут (свидетельства) . Здесь он изъясняет два предмета: то, что они безответны, так как преследовали его несправедливо и неразумно; и то, что Христос есть Бог, так как Он предсказывает неожиданное, не взирая на прошедшее, но предвидя будущее. Как же (Господь) говорил, что ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 7, Собор 1, Раздел ...Искать в Источникеazbyka.ru
... СВЯТОЙ СОБОР ВСЕЛЕНСКИЙ СЕДЬМОЙ, НИКЕЙСКИЙ ВТОРОЙ ДЕЯНИЕ ПЕРВОЕ Во имя Господа и Владыки, Иисуса Христа, истинного Бога нашего, в царствование благочестивейших и христолюбивых государей наших, Константина и его матери Ирины, в восьмой год их консульства, в восьмой день октябрьских календ 72, одиннадцатого индиктиона, собрался святой и вселенский собор, созванный, Божиею милостию и по благочестивому повелению тех же богохранимых государей, в славной митрополии никейской, в области вифинской. Собрались: Петр, почтеннейший первопресвитер святейшей церкви святого апостола Петра в Риме, и Петр, почтеннейший пресвитер, инок и игумен досточтимой обители святого Саввы в Риме, представители блаженнейшего и святейшего Адриана архиепископа древнего Рима; Тарасий, блаженнейший и святейший архиепископ великоименитого Константинополя, нового Рима; Иоанн и Фома, почтеннейшие пресвитеры, иноки и местоблюстители апостольских кафедр востока, Агапий, епископ Кесарии каппадокийской, Иоанн, епископ ефесский, Константин, епископ Констанции, что́ на острове Кипре; Николай, епископ кизический, Евфимий, епископ сардский, Петр, епископ никомидийский, Ставракий, епископ халкидонский, Илия, епископ ... далее ...
The Gospel of John, The ultimate model for love ...Искать в Источникеazbyka.ru
... were exempted from such labor ( also Beasley-Murray, John, 233 ) ; but cf. also comment on 1: 27. 8097 Homer Od. 19. 344–348, 353–360, 376, 505. 8098 Homer Od. 19. 388–393; for compulsory servitude, e. g., Apollodorus Epitome 1. 2. 8099 See Thomas, Footwashing, 40–41. This мая have been limited by some to Gentile slaves only (see note 48) . 8100 See Thomas, Footwashing, 50–55. 8101 Ibid., 115. 8102 E. g., Apollonius of Rhodes 1. 363–364. 8103 It was less common in Greco-Roman thought, though not absent even there (see Lincoln, Ephesians, 235, citing Josephus War 4. 494; Epictetus Diatr. 1. 9. 10; 3. 24. 56; see esp. Good, King) . 8104 E. g., Abot R. Nat. 25A; see considerably more documentation in Keener, Matthew, 542–45, on Matt 23: 7–11. 8105 Abot R. Nat. 27, §56B. 8106 E. g., Sipra Sh. M. D. 99. 5. 6; Pesiq. Rab Kah. 26: 6 7. 8107 P. Ketub. 12: 3, §6; Gen. Rab. 33: 3. 8108 Sipra Sh. M. D. 99. 6. 1 8109 E. g., Arrian Alex. 7. 5. 4. 8110 Xenophon Anab. 6. 1. 20–21. 8111 E. g., Ahiqar 142–144, sayings 54–55; Ps. -Phoc. 220–222. 8112 Sometimes praised by outsiders (Josephus War 2. 150; Philo Good Person 87) . 8113 T. Sanh. 7: 8; b. Hor. 13b, bar; p. Sanh. 1: 2, §13; Ta c an. ... далее ...
Из области таинственного, Часть 1, Глава 9, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... девятая. Способность человеческого духа к памяти 1. Способность духа объективировать образы, представляемые нашей памятью Один из моих друзей, – пишет д-р Симон, – несколько лет тому назад неоднократно делал попытки объективировать образы, вызываемые памятью. Одни попытки не имели успеха, другие удались. Вот отрывок из письма, в котором он сообщает мне результат этих любопытных наблюдений. «Желая объективировать образы, сохранившиеся в моей памяти, я произвёл несколько опытов, которые, надеюсь, представят для вас некоторый интерес. Напряжённо и долго фиксируя мысленно образ печати с перламутровой ручкой, которой я пользуюсь ежедневно, я скоро увидел её в поле зрения. Образ был ясен, отчётлив и имел то положение, которое я желал ему придать. Всякий раз, когда я производил этот опыт и образ возникал в поле зрения, я не мог фиксировать его долго: он почти тотчас же исчезал. Но, что любопытно, при неоднократных попытках мне не всегда удавалось объективировать образ, а иногда в поле зрения можно было различить только вещество, из которого сделан был предмет. Однажды, желая вызвать в поле зрения образ печати с перламутровой ручкой, о котором я говорил, я увидел матовый цвет ... далее ...
Три книги толкований на пророка Амоса, Книга 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и разжигает стрелы диавола, истребит всех тех, которых он коснется. Поднимет Он руку Свою также на Аккарон, в котором господствует бесплодие и искоренение. Ибо кто не принимает духовного смысла, тот услышит слова Осии: «даждь им, Господи. Что даси им? Даждь им утробу неплодящую и сосцы сухи» ( Ос. 9, 14 ) . Наконец, обобщая все в одном слове, Он говорит, что погубит все остатки филистимлян, – или город Геф, в котором находится точило диавола, или всех прочих филистимлян, имя которых означает «падающие от чаши; » потому что когда они будут упоены, то падут и будут валяться в блевотине. Ам. 1: 9–10. Так говорит Господь: за три преступления Тира и за четыре не отвращу его: потому что они заключили совершенный плен 9 в Идумее и не вспомнили союза с братьями. И пошлю огонь в стену Тира, и пожрет здания его. LХХ: Так говорит Господь: за три преступления Тира и за четыре не отвращусь от него; потому что они заключили плен Соломона в Идумее и не вспомнили завета братьев. И пошлю огонь на стены Тира, и пожрет основания его. Те же три и четыре беззакония или преступления, в которых обвинялись Газа, Азот, Аскалон, Авкарон и прочие города филистимские, приписываются также Тиру, и он ... далее ...
Ломоносов и Московская Славяно-греко-латинская ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а Платон не причислял пиитику к наукам. Однако, и природные дарования необходимо совершенствовать искусством и упражнением: искусство усовершает природу, оно нераздельный сопутник природы» (приводятся, далее, свидетельства Горация Стобея) . 69 «Poesis est ars quamcunque materiam cum vero simili fictione ad delectationem et utilitatem av dientium metrice tractandi ».. Л. 4 об. Sol. 1. 70 «Mendacium et fictio sunt diversa. Mentiri–contra mentem ire. Fingere poetice – est invenire aliquid excogitatum, id est acutam consentanei inter dissentanea apprehensionem», Л. 5 об. ib. 75 Nod. 2, sol. 1, л. 9 – 10. У Ломоносова шесть тропов речений (за выпущением ономатопеи) и пять тропов предложение: аллегория, парафразис, ефамизис, ипербола, ирония (опущено ипербатон, и прибавлены емфазис и ирония) . Соч. III, 602 – 613. Относительно ономатопеи и Кветницкий замечает, что «этот троп весьма употребителен у греков, а у латин весьма редко употребляется ( Sol. 6, л. 17 об. ) . «Инербатон бывает, когда изменяется грамматическое значение слова. Три вида этого тропа: анастроф, имезис и паренгезись » ( Sol. 11, л. 21 об. ) . Ирония у Кветницкого помещена между видами аллегории, коих восемь: ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : 9, 1–10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера