см. : 9, 1–10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Gospel of John, Conflict Over the Healing of ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Conflict Over the Healing of a Blind Man. 9: 1–10: 21 This narrative demonstrates Jesus claims in the previous context and chronologically follows directly on Jesus departure from the temple on the last day of the festival ( 7: 37; 8: 59 ) . It probably begins not far from the temple ( cf. 9: 7 ) . This section opens with the healing of a blind man ( 9: 1–7 ) and closes with the recognition that this miracle was not what one expected from a demon ( 10: 21 ) . The narrative between includes Pharisaic charges that Jesus healing cannot be from God ( 9: 16, 22, 24 ) , a response from the formerly blind man that challenges the logic of their paradigm ( 9: 25, 27, 31–33 ) , and a response from Jesus, who reverses the charge and shows that it is his opponents who are not from God ( 9: 40–10: 18 ) . Blindness and Sin ( 9: 1–34 ) Contrary to what the elite supposed ( 9: 34 ) , the man was not born blind due to a sin ( 9: 2–3 ) , nor was his healer a sinner ( 9: 16, 24 ) ; by contrast, the elite themselves are sinful and spiritually blind ( 9: 39–41 ) . The true connection between blindness and sin links together the entire section 9: 1–41. But because 9: 40–41 ... далее ...
Основные начала ветхозаветного священства и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... см. : Иез. 28, 21–24 ) ; Идумеи (см. : Иер. 27, 3; 49, 7–22; Иез. 35, 2–15; Авд. 1, 1–21) ; филистимлян ( см. : Иер. 47, 1–7 ) ; аммонитян ( см. : Иер, 49, 1–6; Ам. 1, 13 ) ; Кидара и царств Асирских ( см. : Иер. 49, 28–33 ) ; Елама ( см. : Иер. 49, 34–39 ) ; Халдеи ( см. : Иер. 50, 1–51, 64 ) ; Ефиопии, Лидии и Ливии ( см. : Иез. 30, 4–26 ) ; земли Магог, князей Роша, Мешеха и Фувала ( см. : Иез. 38, 2–23; 39, 1–15 ) ; Ниневии ( см. : Иона 3, 1–9; Наум. 1, 1–3, 19 ) , многих городов и народов касаются речи пророков Софонии ( см. : 2, 4–15 ) , Захарии ( см. : 9, 1–10 ) и Даниила. Приведенный, хотя и неполный, перечень достаточно доказывает, что пророчества о других странах и для других народов не были случайными и исключительными явлениями; нет, эти пророчества — существенный элемент деятельности пророческого института. Да и Сам Бог говорит Иеремии, что Он поставил его пророком не для народа, а для народов ( см. : Иер. 1, 5 ) . А этот факт в свою очередь подтверждает наше положение, что пророчество, как оно выступает в книгах Ветхого Завета, было представительством Бога на земле. Священство было религиозно-народным представительством, и оно было строго ... далее ...
The Gospel of John, Conflict Over the Healing of ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Conflict Over the Healing of a Blind Man. 9: 1-10: 21 This narrative demonstrates Jesus claims in the previous context and chronologically follows directly on Jesus departure from the temple on the last day of the festival ( 7: 37; 8: 59 ) . It probably begins not far from the temple ( cf. 9: 7 ) . This section opens with the healing of a blind man ( 9: 1-7 ) and closes with the recognition that this miracle was not what one expected from a demon ( 10: 21 ) . The narrative between includes Pharisaic charges that Jesus healing cannot be from God ( 9: 16, 22, 24 ) , a response from the formerly blind man that challenges the logic of their paradigm ( 9: 25, 27, 31-33 ) , and a response from Jesus, who reverses the charge and shows that it is his opponents who are not from God ( 9: 40-10: 18 ) . Blindness and Sin ( 9: 1-34 ) Contrary to what the elite supposed ( 9: 34 ) , the man was not born blind due to a sin ( 9: 2-3 ) , nor was his healer a sinner ( 9: 16, 24 ) ; by contrast, the elite themselves are sinful and spiritually blind ( 9: 39-41 ) . The true connection between blindness and sin links together the entire section 9: 1-41. But because 9: 40-41 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Эсхатология сект протестантского происхождения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... новозаветных посланий и книги Откровения Гл. ред. П. Харчлаа. Б. м., б. г. С. 416. 323 О параллелях к 1Кор. 15 и Флп. 3 см. : Райт Н. Т. Главная тайна Библии. М., 2009. С 170. 324 Далее в абзаце цитаты из статьи: Баптисты отвечают URL: rusbaptist. stunda. org otvety. htm ( Дата обращения: 01. 02. 2012 ) . В других работах предлагается иной набор ссылок. Например, У. Макдональд называет следующие места в поддержку учения о том, что Христос может вернуться в любой момент: Иак. 5: 7–9, 1Пет. 4: 7, 1Ин. 3: 3, Иуд. 21, Рим. 8: 23, 1Кор. 11: 26, 2Кор. 5: 2, Гал. 5: 5, Флп. 3: 20–21, 4: 5, 1Фес. 1: 9–10, Тим. 2: 13, Евр. 9: 8, 10: 37, Откр. 3: 11, 22: 7, 12, 20 (Макдональд У.) Библейские комментарии для христиан. Новый Завет. Bielefeld, 2000. С. 1028–1029 (. Однако нигде в этих местах не говорится, что пришествие будет внезапным для верных, но лишь сказано, что оно впереди и близко. В них подчеркивается блаженное упование, потому что еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит) Евр. 10: 37 (, Судия стоит у дверей) Иак. 5: 9 ( , и Сам Господь обещает: Се гряду скоро ) все цитаты из Откровения (. 325 Игнатий) Брянчанинов (, свт.) О чудесах и знамениях. Беседа в ... далее ...
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Рассуждение пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...
«Combattimento spiritual» Лоренцо Скуполи, «Ὁ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свою редакцию игнатианской молитвенной традиции. И эта его редакция не вызывает отторжения в православной греческой среде, тогда как русское православие не принимает игнатианскую традицию ни в каком виде. В силу ряда причин, рассмотрение которых не входит в задачу настоящей работы, в России органичной и единственно возможной оказывается лишь евагриевская духовность в её макариевской редакции 97. Сравнительные таблицы Таблица A. 1: Сравнительная нумерация глав ῾ Ο ᾽ Α ό ρατος Π ό λε µ ος и Combattimento spiritual № гл. А. П № гл. C. S. Кол-во примечаний Комментарии 1 7 2 4 3 2 4–7 – 8, 9 по 1 10 3 11 – 12–13 по 4 14 – 15 2 16 1 17 – 18 3 19 4 20 2 21 4 22 1 23 2 24 6 25 – 13 26, 27 25, 26 по 2 28, 30 27–29 – 31 30 1 32 31 2 33 32 5 34, 35 33, 34 – 36 35 1 37, 38 36, 37 – 39 38 1 40 39 – 41 40 4 42, 43 41, 42 по 1 44 43 – 45–47 44–46 по 2 48 47 – 49 48 1 50 49 – 51 50 1 52 51 2 53 52 4 1 53 – 1, 3 54, 55 по 1 4 56 3 5 57 1 6 58 2 7 59 4 8, 9 60, 62 По 1 Глава 61 опущена 10–13 63–66 – 14, 15 1, 2 – главы Sentiero del Paradiso 16 3 1 17 4 – 18, 19 5, 6 По 1 20 7 4 21–24 9–12 – Глава 8 опущена 25 13 3 26 14 1 27 15 – Таблица A. 2: Сравнительная нумерация глав Невидимой брани и ... далее ...
1 МАК 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И слыша димитрий, яко паде никанор и силы его во брани, и приложи вакхида и алкима паки послати во иудею, и десный рог с ними. 2 И отправились они по дороге в Галгалы и расположились станом при Месалофе, что в Арвилах, и, овладев им, погубили множество людей. 2 И идоша путем, иже (ведет) в галгалы, и ополчишася на месалоф, иже есть во арвилех, и взяша его, и побиша душ человеческих много. 3 В первом месяце сто пятьдесят второго года расположились они станом у Иерусалима, 3 И в месяц первый лета сто пятьдесят втораго, приступиша воини ко Иерусалиму, 4 но снялись и пошли к Верее с двадцатью тысячами мужей и двумя тысячами конницы. 6 Но, увидев множество войска, как оно многочисленно, они весьма устрашились, и многие из стана его разбежались, и осталось из них не более восьмисот мужей. 6 И видеша множество сил, яко многи суть, и устрашишася зело: и избегоша мнози от полка, и не остася от них токмо осмь сот мужей. 7 Когда увидел Иуда, что разбежалось ополчение его, а война тревожила его, он смутился сердцем, потому что не имел времени собрать их. 7 И виде иуда, яко расточися полк его, и брань оскорбляше его: и сокрушися сердцем, яко не имеяше времене собрати их, 8 Он ... далее ...
Календарные заметки на 28 февраля: память святого ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... устрашить; тебе же я скажу другое: возможно, что я и во второй раз буду просить тебя и во второй раз добьюсь твоего согласия, лишь бы по такому поводу, чтобы мне приличествовало просить, а тебе выполнить просьбу. Будь здоров». [7] Там же, 9. 24. [8] Апостол Павел в Флм 1 называет его «сотрудником». Этот термин Павел обычно применял к проповедникам и помощникам, которые либо странствовали вместе с ним ( ср. Флм 24; Рим 16: 21 ) , либо трудились в деле миссии самостоятельно ( например, Рим 16: 3 ) . Видимо, Филимон, имея хорошее образование, был как минимум учителем в своей Церкви. [9] См. 1 Кор 7: 21. При этом нельзя забывать о сильной гуманистической тенденции по отношению к рабам, которая проявилась в период ранней Римской империи, а также о часто привилегированном положении рабов в частных хозяйствах и даже о привлечении их на государственную службу. [10] См. 1. 3, 6. 2. [11] Апостольские постановления, 7. 49. Причина молитвенного широкого почитания на Руси святого чудотворца Иоанна-воина, по-моему, заключается прежде всего в его отзывчивости на молитвы страждущих, обидимых, несправедливо притесняемых. Бденная служба святому в минее преизобилует множеством ... далее ...
Confessions. Book 1. Ch.1 - 9Искать в Источникеpravmir.com
... Great art Thou, O Lord, and greatly to be praised; great is Thy power, and of Thy wisdom there is no end. And man, being a part of Thy creation, desires to praise Thee, man, who bears about with him his mortality, the witness of his sin, even the witness that Thou " resistest the proud, " -yet man, this part of Thy creation, desires to praise Thee. Thou movest us to delight in praising Thee; for Thou hast formed us for Thyself, and our hearts are restless till they find rest in Thee Lord, teach me to know and understand which of these should be first, to call on Thee, or to praise Thee; and likewise to know Thee, or to call upon Thee. But who is there that calls upon Thee without knowing Thee? For he that knows Thee not may call upon Thee as other than Thou art. Or perhaps we call on Thee that we may know Thee. " But how shall they call on Him in whom they have not believed? or how shall they believe without a preacher? " And those who seek the Lord shall praise Him. For those who seek shall find Him, and those who find Him shall praise Him. Let me seek Thee, Lord, in calling on Thee, and call on Thee in believing in Thee; for Thou hast been preached unto us. O Lord, my faith ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 6: 28 ) . Другие полагают, что «Дарий» - это другое имя Угбару, военачальника, который командовал операцией по захвату Вавилона. Он был правителем Гутия и потому вполне мог быть связан с Мидией (хотя он умер через три недели после падения Вавилона) . Некто Губару был назначен правителем Вавилона и, по мнению ряда исследователей, может быть назван среди возможных кандидатов. Возникает резонный вопрос: кого можно было назвать царем, кроме Кира (ст. 6) , которому при взятии Вавилона было около шестидесяти двух лет? Но Кир был персом, а не мидянином, и сыном Камбиза ( а не «сыном Ассуировым»; см. : 9: 1 ) . Для разрешения этой проблемы необходима дополнительная информация. В Персидской империи сатрапия была основной административной единицей. Число сатрапий варьировало от двадцати до тридцати одной, поэтому в тексте, возможно, говорится о более мелких местных чиновниках в сатрапиях (которые обозначаются этим термином в греческих исторических источниках) . Персидские цари не проявляли склонности к обожествлению своей персоны. Более того, боги считались слишком важными, чтобы их игнорировать. Даже в традиционной персидской религии молитва совершалась три раза в день, а в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : 9, 1–10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера