> Дело дня: Помогите ребёнку <

см. : 9, 1–10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Gospel of John, Conflict Over the Healing of ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Conflict Over the Healing of a Blind Man. 9: 1–10: 21 This narrative demonstrates Jesus claims in the previous context and chronologically follows directly on Jesus departure from the temple on the last day of the festival ( 7: 37; 8: 59 ) . It probably begins not far from the temple ( cf. 9: 7 ) . This section opens with the healing of a blind man ( 9: 1–7 ) and closes with the recognition that this miracle was not what one expected from a demon ( 10: 21 ) . The narrative between includes Pharisaic charges that Jesus healing cannot be from God ( 9: 16, 22, 24 ) , a response from the formerly blind man that challenges the logic of their paradigm ( 9: 25, 27, 31–33 ) , and a response from Jesus, who reverses the charge and shows that it is his opponents who are not from God ( 9: 40–10: 18 ) . Blindness and Sin ( 9: 1–34 ) Contrary to what the elite supposed ( 9: 34 ) , the man was not born blind due to a sin ( 9: 2–3 ) , nor was his healer a sinner ( 9: 16, 24 ) ; by contrast, the elite themselves are sinful and spiritually blind ( 9: 39–41 ) . The true connection between blindness and sin links together the entire section 9: 1–41. But because 9: ... далее ...
Основные начала ветхозаветного священства и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... см. : Иез. 28, 21–24 ) ; Идумеи (см. : Иер. 27, 3; 49, 7–22; Иез. 35, 2–15; Авд. 1, 1–21) ; филистимлян ( см. : Иер. 47, 1–7 ) ; аммонитян ( см. : Иер, 49, 1–6; Ам. 1, 13 ) ; Кидара и царств Асирских ( см. : Иер. 49, 28–33 ) ; Елама ( см. : Иер. 49, 34–39 ) ; Халдеи ( см. : Иер. 50, 1–51, 64 ) ; Ефиопии, Лидии и Ливии ( см. : Иез. 30, 4–26 ) ; земли Магог, князей Роша, Мешеха и Фувала ( см. : Иез. 38, 2–23; 39, 1–15 ) ; Ниневии ( см. : Иона 3, 1–9; Наум. 1, 1–3, 19 ) , многих городов и народов касаются речи пророков Софонии ( см. : 2, 4–15 ) , Захарии ( см. : 9, 1–10 ) и Даниила. Приведенный, хотя и неполный, перечень достаточно доказывает, что пророчества о других странах и для других народов не были случайными и исключительными явлениями; нет, эти пророчества — существенный элемент деятельности пророческого института. Да и Сам Бог говорит Иеремии, что Он поставил его пророком не для народа, а для народов ( см. : Иер. 1, 5 ) . А этот факт в свою очередь подтверждает наше положение, что пророчество, как оно выступает в книгах Ветхого Завета, было представительством Бога на земле. Священство было религиозно-народным представительством, и оно было строго ... далее ...
Сорок бесед на Евангелия, Беседа 17 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему; и если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш, а если нет, то к вам возвратится. В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом. И если придете в какой город и примут вас, ешьте, что вам предложат, и исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие. 1. Господь и Спаситель наш, возлюбленнейшая братия, иногда увещевает нас словами, а иногда делами. Ибо самые дела Его суть заповеди, потому что, когда Он молча что-либо делает, тогда дает разуметь, что мы должны делать. Ибо вот Он посылает учеников на проповедь по два, потому что две заповеди любви, а именно: любовь к Богу и ближнему; и менее, нежели между двумя, не может быть любви. Ибо ни о ком не говорится, что он имеет любовь к самому себе. Господь посылает учеников на проповедь по два, поскольку этим Он молча внушает нам, что тот, кто не имеет любви к другому, никак не должен принимать на себя обязанности проповедника. 2. Но хорошо говорится, что «послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти». Ибо Господь шествует за ... далее ...
ИС 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую. 1Сие прежде испий, скоро твори, страно завулоня и земле неффалимля, и прочии при мори живущии, и об ону страну иордана, галилеа языков. 3Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи. 3Множайшии людие, яже извел еси, в веселии твоем: и возвеселятся пред тобою, якоже веселящиися в жатву, и якоже веселятся делящии корысти. 4Ибо ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его Ты сокрушишь, как в день Мадиама. 4Зане отъятся ярем лежай на них, и жезл, иже на выи их: жезл бо истязующих разсыпа Господь, якоже в день, иже на мадиама. 5Ибо всякая обувь воина во время брани и одежда, обагренная кровью, будут отданы на сожжение, в пищу огню. 5Яко всякую одежду собранну лестию и ризу с примирением отдадут, и восхотят, да быша огнем сожжены были. 6Яко отроча родися нам, Сын, и дадеся нам, егоже началство бысть на раме его: и нарицается имя его: велика совета ангел, чуден, советник, Бог крепкий, властелин, Князь мира, Отец будущаго ... далее ...
БЫТ 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю [и обладайте ею]; 1И благослови Бог Ноа и сыны его и рече им: раститеся и множитеся, и наполните землю и обладайте ею: 2да страшатся и да трепещут вас все звери земные, [и весь скот земной, ] и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; 2и страх и трепет ваш будет на всех зверех земных (и на всех скотех земных,) на всех птицах небесных и на всех движущихся по земли и на всех рыбах морских: в руце вашы вдах (я) . 5Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; 6кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; 8И рече Бог Ноеви и сыном его с ним, глаголя: 9 вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, 9 се, Аз поставляю завет Мой вам и семени вашему по вас, 10 и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными; 10 и всякой души живущей с вами от птиц и от скот и ... далее ...
Remembering the End / OrthoChristian.ComИскать в Источникеpravoslavie.ru
... observes His work and says, “It is very good. ” This is not simply an observation of the work He had done, but a proclamation of the very nature of the creation itself. Its nature is revealed in its end. The end calls forth creation, always towards that for which it was created. St. Paul offers this description: …having made known to us the mystery of His will, according to His good pleasure which He purposed in Himself, that in the dispensation of the fullness of the times He might gather together in one all things in Christ, both which are in heaven and which are on earth– in Him. ( Eph 1: 9-10 ) This verse should also be read along with St. Paul’s statement in Romans 8: And we know that all things work together for good to those who love God, to those who are the called according to His purpose. ( Rom 8: 28 ) This is the “good” or the “very good” according to which all things were created. This same good, however, is hidden. It is in no way obvious to us, except as we see Christ Himself. Consider the world, ca. 1000 B. C. An utterly obscure people, little more than a collection of tribes, is engaged in a struggle over a piece of land that is almost useless in its ... далее ...
1 ЦАР 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... некто из сынов Вениамина, имя его Кис, сын Авиила, сына Церона, сына Бехорафа, сына Афия, сына некоего Вениамитянина, человек знатный. 1И бе муж от сынов Вениаминовых, емуже имя Кис, сын Авиилов, сына Иаредова, сына Вахирова, сына Афекова, сына мужа Иеминеова, муж силен крепостию. 2У него был сын, имя его Саул, молодой и красивый; и не было никого из Израильтян красивее его; он от плеч своих был выше всего народа. 2И сему бе сын, имя ему Саул, добровеличен, муж благ: и не бе в сынех Израилевых благ паче его, от рамен и выше высок паче всех людий. 3И пропали ослицы у Киса, отца Саулова, и сказал Кис Саулу, сыну своему: возьми с собою одного из слуг и встань, пойди, поищи ослиц. 3И заблудиша ослята Киса отца Саулова. И рече Кис к Саулу сыну своему: возми с собою единаго от отрок, и воставше идите и поищите ослят. 4И прошел он гору Ефремову и прошел землю Шалишу, но не нашли; и прошли землю Шаалим, и там их нет; и прошел он землю Вениаминову, и не нашли. 4И проидоша гору Ефремлю, и проидоша землю Селха, и не обретоша: и проидоша землю Сегалимлю, и не бе: и проидоша землю Иаминю, и не обретоша. 5Когда они пришли в землю Цуф, Саул сказал слуге своему, который был с ним: ... далее ...
История принятия западных христиан в Греческой ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... принцип, а икономия – как отступление от него, некое послабление с душепопечительной целью. Эти понятия также прилагаются к принятию раскольнического крещения [73]. Доклад монахини Вассы (Лариной) освещает несколько достойных упоминания аспектов этих понятий. Перевод с греческого слова «икономия» обозначает «закон дома». В Священном Писании это слово выражает промысел Божий об этом мире, домостроительство. «Открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроении (οικονομια) полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом» ( Еф. 1: 9-10 ) . Также св. Игнатий пишет: «Ибо Бог наш Иисус Христос по устроению Божию зачат был Мариею [74] (ο γαρ Θεος ημων… εκυοφορηθη υπο Μαριας κατ οικονομιαν) ». Изучив употребление слова в Священном Писании и святоотеческой письменности, монахиня Васса заключает: «Можно сказать, что фундаментальное значение слова икономия в контексте канонического права, обозначает обязанность церковной власти решать экклезиологические вопросы в соответствии с божественным планом, “домостроительством” для спасения мира» [75]. Речь идёт не об исключении из правил, а о преследовании цели этих ... далее ...
4 ЦАР 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... пророк призвал одного из сынов пророческих и сказал ему: опояшь чресла твои, и возьми сей сосуд с елеем в руку твою, и пойди в Рамоф Галаадский. 1Елиссей пророк призва единаго от сынов пророчих и рече ему: препояши чресла своя, и возми сосуд елеа сего в руку твою, и иди в Рамоф Галаадский: 2Придя туда, отыщи там Ииуя, сына Иосафата, сына Намессиева, и подойди, и вели выступить ему из среды братьев своих, и введи его во внутреннюю комнату; 2и внидеши тамо, и узриши тамо Ииуа сына Иосафата сына Намессиева, и внидеши, и изведеши его от среды братии его, и введеши его во внутреннюю клеть: 3и возьми сосуд с елеем, и вылей на голову его, и скажи: " так говорит Господь: помазую тебя в царя над Израилем " . Потом отвори дверь, и беги, и не жди. 3и возмеши сосуд елеа, и возлиеши на главу его, и рцы: сице глаголет Господь: помазах тя в царя над Израилем: и отверзеши двери, и да бежиши, и да не пребудеши тамо. 5и пришел, и вот сидят военачальники. И сказал: у меня слово до тебя, военачальник. И сказал Ииуй: до кого из всех нас? И сказал он: до тебя, военачальник. 5и вниде, и се, князи силы седяху, и рече: слово ми есть к тебе, о, княже. И рече Ииуй: к кому от всех нас; И рече: ... далее ...
Профессор А.И. Осипов в Сретенской духовной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не слабее того, как ее представляют в угрозах, а еще гораздо ужаснее. Впрочем теперь я не буду заводить об этом речи. Довольно и того опасения, какое возбуждают в нас одни слова (о геенне) , если мы даже не будем раскрывать их смысла. А что она не временна, послушай, что говорит здесь Павел о людях, не ведущих Бога и не верующих в Евангелие, именно, что они подвергнутся наказанию, вечной погибели. Итак, каким образом вечное может соделаться временным? »[35] [35] Полное Собрание творений св. Иоанна Златоуста в 12 томах, Свято – Успенская Почаевская Лавра, 2005 г., том 11, БЕСЕДА 3 на 2 Фес. 1: 9-10, стр. 607 - 608 Разбор аргументов проф. Осипова в пользу невечности мук читайте на сайте Артем Рыжов 1 июля 2015, 12: 34 Хочу привести цитаты из Отцов, которых проф. Осипов зачислил в сторонники невечности мук: преп. Ефрем Сирин: «Пока мы еще в этом преходящем мире, и пока отверста дверь щедрот и оставление грехов, - умилостивим Правду обращением своим от худого к доброму и тем избавимся от Страшного Суда, на котором - жестокие истязания и после которого - нескончаемые мучения. »[28] «Вечно будут веселиться праведные, вечно будут мучиться другие. »[30] «Итак, смотрите, друзья мои, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : 9, 1–10
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера