> Помогите ребёнку на реабилитацию <

см. : 1 Пет. 3: 15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Мальчик подал в суд на своего отца - сектанта | ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... инъекционные приборы из своей руки и попытается уничтожить кровь в сосуде над ее кроватью. Я отказываюсь сделать какое-нибудь распоряжение, вследствие которого ребенку пришлось бы так мучиться... У этой пациентки назначенное больницей лечение боролось бы с болезнью только физически. Ее эмоциональные потребности и ее религиозные убеждения не были бы приняты во внимание». #56 давайте хорошее 19.... Наставляешь ли ты как отец или мать своих любимых детей ходить путем Иеговы, чтобы они „всегда были готовы всякому, требующему отчета в их уповании, дать ответ с кротостью и благоговением“? ( 1 Петра 3: 15 ) . 20 Хотя и было бы хорошо для наших детей знать о связанных с переливанием крови опасностях заражения и других видах риска, но наставлять их совершенному закону Бога о крови не значит главным образом пытаться вселить в них страх перед кровью. Какой был бы эффект, если бы судья спросил девочку, почему она отклоняет кровь, и она в основном сказала бы, что она считает кровь слишком рискованной или жуткой? Судья мог бы заключить, что она незрелая и слишком запугана и, может быть, так же сильно боялась бы операции аппендикса, что плакала и противилась бы операции, которую даже ее ... далее ...
Охлаждение в вере / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ней становления. Но современный человек именно на этом моменте, подробно описанном у многих святых отцов, зачастую претыкается так, что впадает в бедственное духовное состояние – холодное, нечувственное и в каком-то смысле неживое. Верить по инерции Порою верующим христианам приходится, давая, по слову апостола Петра, отчет в своем уповании ( см. : 1 Пет. 3: 15 ) , отвечать на вопрос примерно такого содержания: «Вот ты ходишь в храм, ты христианин. Как ты объяснишь, что порою христиане, церковные люди творят такие вещи, каких и язычники себе не позволяют? » Поводов для подобного вопроса, к сожалению, немало. И, я думаю, не стоит уходить от ответа на него, потому что, если не дать ответ, человек будет считать, что это некое неразрешенное недоумение для нас самих. И всё же, если попытаться это объяснить, возникает определенное затруднение. Христианином становишься тогда, когда начинаешь жить по-христиански – усердно, искренне В первую очередь, наверное, мы скажем о том, что не каждый, кто посещает церковь и христианином называется, им на самом деле является. Человек может быть верующим – и бесы веруют, и трепещут ( Иак. 2: 19 ) , человек может быть церковным – хорошо знать ... далее ...
Какой должна быть православная вера сегодня? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... постоянства в вере хорошо бы идти и нам, братья и сестры. Так говорит о вере церковный проповедник позапрошлого века. Скажем и мы нечто, относительно уже нашего времени. Сегодняшний день ставит перед нами проблему разумности нашей веры. Современный человек уже не может ходить в храм по наследственной инерции от предыдущих поколений. Либо он будет делать это осознанно, либо его христианство даст трещину при первом же серьезном испытании. Сегодня христианин обязан твердо знать, во что он верит и почему ходит в Церковь, и уметь объяснить это и другим, требующим отчета о его уповании ( см. 1 Пет. 3: 15 ) . Ни одно слово в храме не должно остаться непонятым, ни один обряд не должен быть необъясненным. Христианину нельзя быть церковной мышью. Церковная мышь и днюет, и ночует в храме, и слушает все службы. Она, правда, ничего не понимает, но ужасно гордится тем, что она – церковная мышь. Не будем церковными мышами, но станем церковными людьми, людьми грамотными. «Либо православные будущего будут очень грамотными людьми, либо их не будет вообще», – сказал некий богослов в начале XX века. Действительно, ведь если не знаешь свою веру, значит, и не любишь ее. Представьте себе, что ... далее ...
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на ...Искать в Источникеpravmir.ru
... И даже если у мигрантов низка бытовая и общая культура в нашем понимании, то это никак не должно помешать нам протянуть им дружескую руку помощи. Обучение их русскому языку, содействие в адаптации к нашей культурной традиции и образу жизни могут стать одной из важных социальных забот Церкви. Не будем же скрывать от этих людей и духовного сокровища Православия — особенно от тех из них, кто пока не знает Бога. Мы можем и должны проповедовать Истину Божию ближним и дальним, дабы быть всегда готовыми всякому, требующему у нас отчета в нашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением ( См. 1 Петр. 3, 15 ) . Мы справедливо подчеркиваем, что, в отличие от многих стран Запада, Россия в своей истории никогда не знала межрелигиозных войн. Ибо под защитой государствообразующей нации, а также при миротворческой поддержке Православия, религии подавляющего большинства российского народа, в нашей стране издревле жили бок о бок и тесно соработничали на благо Отечества представители различных народностей, вероисповеданий, культурных укладов и национальных обычаев. Совершенно очевидно также, что при проектировании и строительстве новых культовых зданий для нужд приезжих требуется мудрое ... далее ...
Миссия в эпоху глобализации: Миссия или..? Статья ...Искать в Источникеpravmir.ru
... протестантских храмах мы встречаем копии рублёвских “Троицы” и “Спаса”, иконы Владимирской Богоматери. Этого не надо стесняться: перед нами факт нашего культурного и духовного превосходства. Когда-то Европа дала России Баха, Генделя и Вивальди — и через столетие у нас появилась уже своя плеяда великих композиторов. Сейчас идёт обратный процесс: Россия раздаёт миру свои дары. Задача внутренней миссии в эту эпоху — приобщить этим дарам и себя самих, познакомить с ними своих детей, чтобы каждый православный христианин мог дать отчёт о своём уповании любым совопросникам века сего ( см. 1 Пет 3: 15 и 1 Кор 1: 20 ) . Глобализация — это ещё и эпоха конкуренции. Это рынок идей, смыслов, образов жизни, понимания добра и зла. Глобальное информационное поле — это пространство поиска, и каждый входящий в него — наш потенциальный собеседник. Нам есть что сказать миру, но для этого мы должны сами прикоснуться к своей собственной культуре. И тут никакая глобализация не помеха; помехой может стать только леность. Переходя от науки к её производным, необходимо отметить, что на переломе тысячелетий России дан уникальный миссионерский шанс: она стала страной диаспор. Если от привычных ... далее ...
Епископ Молодечненский и Столбцовский Павел: ...Искать в Источникеchurch.by
... нас одна Родина — Беларусь, у нас есть более-менее одинаковое понимание социальных проблем (наркомания, алкоголизм, блуд, аборты и прочие виды безнравственности и безответственности) . В общегражданской перспективе нужно артикулировать то общее, что есть между нами, а если кто-то хочет поспорить о различиях, то для этого есть научно-богословские конференции, различные дискуссионные площадки, в том числе и в интернете. Да и то, спорить не значит доводить дело до драки и оскорблений! По учению апостола Петра, наше свидетельство об истине должно совершаться с кротостью и благоговением ( см. : 1 Пет. 3: 15 ) ». На вопрос «Что вам приносит радость как епископу? » владыка Павел ответил: «Автомеханик радуется, когда его машина хорошо едет и ничего в ней не стучит. Бухгалтер радуется, когда все цифры совпадают в нужном месте. Учитель радуется достижениям своих учеников… Моя радость формально такая же. Я радуюсь, когда храмы строятся и поддерживаются в надлежащем состоянии, когда Слово Божие проповедуется, когда службы совершаются, народ молится и участвует в Таинствах, когда удается кого-то наставить или утешить, когда узнаёшь новое и вспоминаешь забытое. В конце концов, и у меня ... далее ...
Сайт фотослужбы Патриарха Московского и всея РусиИскать в Источникеpatriarchia.ru
... известность получила в наше время, потому что здесь совершаются великие труды: и молитвенные подвиги, и обучение миссионеров, и известное на всю Русь рукоделие сестер, и многие другие добрые дела». «Я хорошо знаю, как сюда приходят жители Екатеринбурга, и не только они, получая духовное утешение, — продолжил Предстоятель Русской Церкви. — Радуюсь образовательной и духовной работе, которая здесь ведется, в том числе среди сестер». «Очень важно, чтобы вера наша была разумной, чтобы мы, по слову апостола, были способны каждому, кто вопрошает нас о нашей вере, давать ответ с кротостью ( см. 1 Пет. 3, 15 ) , но одновременно убедительный и понятный, — отметил Святейший Владыка. — Но самое главное — нам нужна разумная вера не только для того, чтобы другим помогать приобщиться к сокровищнице христианской жизни, но и для того, чтобы самим углубиться в понимание всего, что связано с делом нашего спасения». «Многие люди верят по традиции, по привычке, по обычаю, — сказал Предстоятель. — Такая вера очень часто напоминает зерно, брошенное в терние ( Мф. 13, 7 ) . Когда поднимается терние, когда суета житейская поглощает человека, то у него не хватает внутренней силы и разума осознать ... далее ...
Слово Святейшего Патриарха Кирилла при вручении ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... гл. VIII ) . Архиерей, переставший чувствовать пульс жизни своей епархии, утративший непосредственную связь с клиром и паствой, не выражающий чаяния и духовные устремления своего словесного стада, перестает быть епископом в собственном и изначальном смысле этого слова. Он не может быть блюстителем, ибо его миссия не принимается в таком случае людьми. Да не будет сего с тобой. А для того чтобы избежать подобных искушений, всегда стремись быть доступным для общения не только духовенству, но и православным мирянам и, более того, всякому человеку, вопрошающему тебя о твоем уповании ( см. 1 Пет 3, 15 ) . Важно, чтобы клир вверенной тебе епархии чувствовал твое отеческое отношение и осознавал, что все вы вместе, связанные союзом веры во Христа, надеждой на спасение и братской любовью, делаете одно общее Божие дело. Всегда имей попечение о развитии катехизации, совершенствовании духовного образования. Люди должны быть не только крещены, но и научены в соответствии с великой заповедью, данной Спасителем Своим ученикам ( см. Мф. 28, 19-20 ) , о том, чтобы те шли, учили и крестили народы. Особенно заботься о приобщении молодых людей к многовековой традиции Православия. Им ... далее ...
Слово архимандрита Владимира (Агибалова) при ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... наречении архимандрит Владимир обратился к Предстоятелю Русской Церкви и сослужившим Его Святейшеству иерархам со ставленническим словом. Ныне я мысленным оком оглядываю свою жизнь и благодарю Бога за Его Промысл обо мне на том пути, который привел меня в это святое место и поставил меня перед Вами для того, чтобы с кротостью и благоговением дать ответ о своем уповании ( см. 1 Пет. 3: 15 ) . Сегодня очень важно видеть перед собой ориентир, с которым ты мог бы сравнивать свои мысли, свои чувства, свое служение. Успех современной миссии Церкви основывается на том, чтобы Церковь в лице епископата, священнослужителей, монашествующих и мирян имела одно сердце, одни уста. На это указывает и святитель Ириней Лионский, когда говорит о церковном предании, что «Церковь, хотя и рассеяна по всему миру, … тщательно хранит (учение и веру) , как бы обитая в одном доме; одинаково верует этому, как бы имеет одну душу и одно сердце; согласно проповедует это, учит и передает, как бы у ней были одни уста. Ибо хотя в мире языки различны, но сила предания одна и та же». (Святитель Ириней Лионский. Против ересей. Кн. 1. Гл. X, 2.) Господь судил мне на протяжении всего священнического пути ... далее ...
Святейший Патриарх Кирилл: Межнациональный и ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... чужда идея национального превосходства, ему также неведома ненависть к представителям других религий». «Обучение (мигрантов) русскому языку, содействие в адаптации к нашей культурной традиции и образу жизни могут стать одной из важных социальных забот Церкви, — продолжил Предстоятель. — Не будем же скрывать от этих людей и духовного сокровища Православия — особенно от тех из них, кто пока не знает Бога. Мы можем и должны проповедовать Истину Божию ближним и дальним, дабы быть всегда готовыми всякому, требующему у нас отчета в нашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением ( см. 1 Петр. 3, 15 ) ». Святейший Патриарх Кирилл встретился с представителями Болгарской и Албанской Православных Церквей «Достижение подлинного межнационального и межрелигиозного мира в современной России возможно только при условии религиозно-нравственного воспитания граждан», — заявил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, отметив, что «именно просвещенная религиозность — а не политкорректность — позволяет людям мирно жить друг с другом в одном обществе». В связи с этим Святейший Владыка указал на преподавание Основ религиозной культуры как на «дело крайне насущное, особенно в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : 1 Пет. 3: 15
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера