см. : Пс. 67: 8; Ис. 41: 15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011
Великое оглашение, Часть I - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... да не причинит она вам неизлечимой и вечной раны. Я, окаянный и достойный паче всякого человека - даже один только из всех людей - вечной муки, боюсь, ужасаюсь и трепещу разлучения с телом и явления Ангелов. Как я пройду воздушные области? Как я буду говорить с миродержителем сообразно с тем, как это описано в житии св. Антония? 213 Ох я, немощный! Что ожидает меня? Зачем это я гублю себя, постоянно храплю и дремлю в грехах? Что я отвечу Богу, Судии всех и Господу? Какими глазами я осмелюсь взглянуть на Того, Который Своим взором иссушает бездну и грозным словом уничтожает горы ( см. : Пс. 67: 8; Ис. 41: 15 ) ? Как я смогу защитить себя? Кого возьму себе в защитники? Как я умолю уже Неумолимого, как преклоню горькими слезами своего сердца, жалобными речами и плачем Несмягчаемого в Своей справедливости? Горе мне, братия мои, горе! Я уже отсюда предвижу свою участь: я проклят, отвержен и поглощен. Одна еще только надежда не позволяет мне отчаиваться, это - молитва моего отца 214 вместе с вашей блаженной молитвой. Утро грядущего бытия Поднимемся же и поспешим ко всему, что благоугодно Богу, мужественно перенося настоящее и радуясь ожидаемому. Презрим и тело, и труд, и ... далее ...
Великое оглашение, Часть I - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не причинит она вам неизлечимой и вечной раны. Я, окаянный и достойный паче всякого человека – даже один только из всех людей – вечной муки, боюсь, ужасаюсь и трепещу разлучения с телом и явления Ангелов. Как я пройду воздушные области? Как я буду говорить с миродержителем сообразно с тем, как это описано в житии св. Антония? 213 Ох я, немощный! Что ожидает меня? Зачем это я гублю себя, постоянно храплю и дремлю в грехах? Что я отвечу Богу, Судии всех и Господу? Какими глазами я осмелюсь взглянуть на Того, Который Своим взором иссушает бездну и грозным словом уничтожает горы ( см. : Пс. 67: 8; Ис. 41: 15 ) ? Как я смогу защитить себя? Кого возьму себе в защитники? Как я умолю уже Неумолимого, как преклоню горькими слезами своего сердца, жалобными речами и плачем Несмягчаемого в Своей справедливости? Горе мне, братия мои, горе! Я уже отсюда предвижу свою участь: я проклят, отвержен и поглощен. Одна еще только надежда не позволяет мне отчаиваться, это – молитва моего отца 214 вместе с вашей блаженной молитвой. Утро грядущего бытия Поднимемся же и поспешим ко всему, что благоугодно Богу, мужественно перенося настоящее и радуясь ожидаемому. Презрим и тело, и труд, и насмешку, и ... далее ...
Великое оглашение, Часть I - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... причинит она вам неизлечимой и вечной раны. Я, окаянный и достойный паче всякого человека – даже один только из всех людей – вечной муки, боюсь, ужасаюсь и трепещу разлучения с телом и явления Ангелов. Как я пройду воздушные области? Как я буду говорить с миродержителем сообразно с тем, как это описано в житии св. Антония? 213 Ох я, немощный! Что ожидает меня? Зачем это я гублю себя, постоянно храплю и дремлю в грехах? Что я отвечу Богу, Судии всех и Господу? Какими глазами я осмелюсь взглянуть на Того, Который Своим взором иссушает бездну и грозным словом уничтожает горы ( см. : Пс.? 67: 8; Ис.? 41: 15 ) ? Как я смогу защитить себя? Кого возьму себе в защитники? Как я умолю уже Неумолимого, как преклоню горькими слезами своего сердца, жалобными речами и плачем Несмягчаемого в Своей справедливости? Горе мне, братия мои, горе! Я уже отсюда предвижу свою участь: я проклят, отвержен и поглощен. Одна еще только надежда не позволяет мне отчаиваться, это – молитва моего отца 214 вместе с вашей блаженной молитвой. Утро грядущего бытия Поднимемся же и поспешим ко всему, что благоугодно Богу, мужественно перенося настоящее и радуясь ожидаемому. Презрим и тело, и труд, и насмешку, и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Собрание древних литургий восточных и западных. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Твоего, Христе, Сын Бога живого, и ходатайства Святой Марии Девы и блж. Иакова и всех святых Твоих, помоги и окажи милость недостойным рабам Твоим, и будь среди нас, Боже наш, живущий и царствующий во веки веков. Аминь. Потом говорит Входное (introitum) 1281 по обычаю, например, в первую неделю Adventus (пришествия Иоанна Крестителя) : Вот на горах ноги благовествующего мир, аллилуиа, и возвещающего благое, аллилуиа. Празднуй, Иуда, праздники Твои, Аллилуиа, и исполняй Господу обеты твои, аллилуиа ( см. Ис. 52, 7; Наум 1, 15 ) . Господь даст слово благовествующим с великой силой ( см. Пс. 67, 12 ) . Отвечают: И исполняй Господу обеты твои. Аллилуиа. Священник Слава и честь Отцу и Сыну и Святому Духу во веки веков. Аминь. Славословие 1282 Слава в вышних Богу; и на земле мир, в человеках благоволение; хвалим Тебя, благословляем Тебя, поклоняемся Тебе, славим Тебя, благодарим Тебя ради великой славы Твоей, Господи Боже, Царь небесный; Боже, Отче Вседержитель, Господи, Сын Единородный, Иисусе Христе, Всевышний Господи Боже, Агнец Божий, Сын Отца, взявший (на себя) грехи мира, помилуй нас; взявший грехи мира, прими молитву нашу; сидящий одесную Отца, помилуй нас; ибо Ты ... далее ...
Творения, 2Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... не могли и не долженствовали быть ясны для его времени, а может быть, еще и доселе не открылись окончательным событием. " Прети зверю тростника, то есть удержи, воспяти стремление врагов, подобно зверям ( Пс. 73: 19; 79: 14 ) нападающих на Твое наследие и некогда имеющих соединить все свои силы под образом двух зверей из моря и от земли ( Апок. 13: 1-11 ) . Прети сонму тельцов, то есть сонму сильных, которые среди народов являются как крепкие тельцы между младыми юнцами. Прети сему лукавому сонму, который, дабы показаться истинною Твоею Церковию, подобною сребровидной голубице ( см. : Пс. 67: 14 ) , осыпает себя сотрением [30] сребра, украшается притворною чистотою, Словом: расточи народы, которые желают браней и возмущают покой Твоего царства благодатного " . Окончив молитву, паки пророк видит ее событие и славные последствия. " Приидут вельможи от Египта в Иерусалим: Ефиопия ускорит простерти руки свои, дабы принести дары Богу " . Событие сие предначалось пришествием в Иерусалим царицы Савской, но в большей полноте открыться долженствовало после пленения Вавилонского ( см. : Пс. 86: 4; Ис. 19: 24; Соф. 3: 10 ) , совершилось во время пришествия Мессии, начиная ... далее ...
Книга пророка Аввакума. Введение и толкование - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с путей своих сражались с Сисарою», по словам Девворы ( Суд.? 5: 20 ) . В 12-м стихе пророк доканчивает ряд своих воспоминаний из прошлой истории Израиля указанием, что это реальное, непосредственно близкое участие Господа в жизни еврейского народа было не только страшным для стихий, но и приводило в движение людей, и отзывалось гибельно на судьбе его противников (??????? в противоположность???) Израиля. «Во гневе Своем Ты шествуешь по земле, в негодовании Своем Ты попираешь народы –????? – ступать, шагать, многократно употребляется для обозначения шествия Господа; напр., в Суд.? 5: 4; Пс.? 67: 8.? LXX имеют????????? вместо???????? ; ясно, что они читали???????? (от??? – быть малым) . ???? – обычный термин для обозначения – мять зерно, топтать, раздавливать, молотить (Ис.? 28: 27? 28: Втор.? 25: 4; Ос.? 10: 11; Мих.? 4: 3; Иер.? 50: 11) . Здесь не говорится, что Господь подавлял народы под Своей колесницей ( ср. Ис.? 4: 15 ) ; Он попирает их ногами, размозжает, стирает в своём победном шествии по земле. Как измолоченный хлеб развеивается, так должны рассеяться и измолоченные Господом народы и рассеянные, – потерять свою самостоятельность. Евреи были слишком малочисленны и ... далее ...
НИ-КА | Толкование на некоторые псалмыИскать в Источникеni-ka.com.ua
... укоренившемуся, цветущему и плодному (в других местах пшенице) ; так теперь нечестивый уподобляется праху, — сухому, безжизненному, бесполезному, — легко развеваемому, так что его потом и не найдешь. Еврейское слово: моц, — означает, собственно, не пыль, — но плевелы, мякину или отруби, остаток от чистой пшеницы ( см. : Ос. 13, 3; Ис. 41, 15 ) . Плевелам, обреченным на сожжение, уподобляются грешники (см. : Мф. 3, 12; ср. : Пс. 34, 5; Ис. 17, 13; Иов. 21, 18; Дан. 2, 35) . Еврейское слово: надаф — сильно бросать, разметать, развевать так, что и следа не останется, что как исчезает дым ( см. : Пс. 67, 3; ср. : Ис. 41, 2 ) . 3 ( Значение: а ) среди людей; б (пред Богом) стихи 5—6 (Стих 5. В предыдущем стихе состояние грешников представлено в сравнении, и притом каково оно есть в нынешнем веке, а в этом стихе оно представляется прямо и преимущественно, каково оно будет в век будущий пред лицом Бога и святых. Одно, впрочем, изображение стоит в добром сочетании с другими. Как прах или плевелы, в каком бы ворохе ни были собраны и скучены, не могут держаться на месте, когда нападает ветер или буря: так и нечестивые не могут и мгновения устоять, когда дунет на них ветер строгого ... далее ...
12 Святитель Феофан Затворник Толкование на ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... «тако». Так и в Екзаплах Оригена, которые он читал в Кесарии. В нынешних изданиях LХХ сия частица повторительно стоит. Сирский перевод повторяет, а также и Арабский с Эфиопским. Синайский также повторяет. «Яко прах». Как перед сим благочестивый уподоблен дереву, хорошо укоренившемуся, цветущему и плодному (в других местах пшенице) ; так теперь нечестивый уподобляется праху,— сухому, безжизненному, бесполезному,— легко развеваемому, так что его потом и не найдешь. Еврейское слово: «моц», — означает, собственно, не пыль,— но плевелы, мякину или отруби, остаток от чистой пшеницы ( см.: Ос. 13, 3; Ис. 41, 15 ) . Плевелам, обреченным на сожжение, уподобляются грешники (см.: Мф. 3, 12; ср.: Пс. 34, 5; Ис. 17, 13; Иов. 21, 18; Дан. 2, 35) . Еврейское слово: «надаф» — сильно бросать, разметать, развевать так, что и следа не останется, что как исчезает дым ( см.: Пс. 67, 3; ср.: Ис. 41, 2 ) . 3 ( Значение: а ) среди людей; б (пред Богом) стихи 5—6 () Стих 5. В предыдущем стихе состояние грешников представлено в сравнении, и притом каково оно есть в нынешнем веке, а в этом стихе оно представляется прямо и преимущественно, каково оно будет в век будущий пред лицом Бога и святых. ... далее ...
Душеполезные поученияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Первообраз, уразумеем силу таинства и то, за кого Христос умер. Сила таинства смерти Христовой такова: поелику мы грехом утратили в себе образ [Божий] и потому через падение и грехи сделались мертвыми, как говорит апостол ( см. Еф. 2: 1 ) , то и Бог, сотворивший нас по образу Своему, умилосердившись над Своим созданием и Своим образом, нас ради сделался человеком и подъял смерть за всех, чтобы нас, умерщвленных, возвести к жизни, которую мы потеряли за свое преслушание, ибо Он возшел на святой Крест и распял грех, за который мы изгнаны были из рая, и пленил плен, как сказано в Писании ( см. Пс. 67: 19, Еф. 4: 8 ) . Что значит: пленил? То, что по преступлении Адамовом враг пленил нас и держал в своей власти, так что души человеческие, исходившие тогда из тела, отходили в ад, ибо рай был заключен. Когда же Христос взошел на высоту святого и животворящего Креста, то Он Своею кровью избавил нас из плена, которым пленил нас враг за преступление, т. е. опять исхитил нас из руки врага и, так сказать, обратно пленил нас, победив и низложив пленившего нас, потому и говорится (в Писании) , что Он пленил плен. Такова сила таинства; для того умер за нас Христос, чтобы, как сказал ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Письма о монашестве / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... преданный вере, молитве и тайным, но несомненным подвигам; он просто казался всем нам святым. Да это и недалеко было от истины. А иногда он, после вечерней трапезы, приглашал нас в академическую церковь для молитвы (а по уставу она была обязательной, но мы обычно не ходили на нее, за исключением пятидесяти человек из 260!) . И тут, в вечерней тьме, инспектор говорил нам что-нибудь исключительно глубокое, мистическое, божественное. Студенты внимательно слушали его. Из немногих его слов мне до сих пор запомнилось объяснение текста о голубице, у которой крылья серебряные, а сверху позлащенные см. : ( Пс. 67, 14 ) ... Увы! Не записывали мы тогда его проповедей и слов, а ведь так, как он говорил, никто ныне (да и тогда!) не может даже и придумать... Вот его образ на нас произвел огромное впечатление! По крайней мере, в смысле поднятия глубокого интереса к религиозности вообще. Но все же отсюда не было мостка к монашеству. И сам он не хотел, хотя бы косвенно, влечь студентов к нему. И я продолжал, учась, думать о пастырстве. Точнее, даже не думал о нем, а просто учился. Во второй семестр на первом курсе дана была нам письменная работа на тему «Сотериология (учение о спасении) ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Пс. 67: 8; Ис. 41: 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера