см. : Откр 12: 14; ср. Дан 7: 25

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Толкование на Апокалипсис» свт. Викторина ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которые придают смысл частям и целому» 2. По содержанию Апокалипсис можно разделить на семь частей: 1 (Вступление и семь посланий семи церквам) 1–3 (.) Особенное внимание в Апокалипсисе уделяется числовой символике 3, в частности числу семь, которое является символом полноты. Поэтому история в этой книге рассматривается с позиции вечности, то есть показывается, как Бог участвует в событиях церковной и мировой истории. При этом число шесть, присутствующее здесь, означает неполноту и несовершенство, а половина семи – время испытаний, через которые должны пройти верные ( см. : Откр 12: 14; ср. Дан 7: 25 ) . В Апокалипсисе можно увидеть наличие социально-экономических проблем. В первую очередь они связаны с тремя рядами Суда: семь печатей ( 6: 1–17; 8: 1 ) , семь труб ( 8: 2–9: 21; 11: 14–19 ) и семь чаш ( 16: 1–21 ) 4. «В некотором смысле каждый ряд завершает Суд Божий над неправедным миром. То есть седьмой член каждого ряда изображает окончательное действие Суда с разрушением зла и наступлением Царства Божия. Но три ряда связаны так, что 7-ая печать включает 7 труб, а 7-ая труба – 7 чаш. Так каждый ряд приходит к одному и тому же концу, но еще теснее, ближе. Поэтому ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Выбор пути спасения: супружество, монашество или ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сказать, все были монахами; аскеты были совершенными монахами, не имея платья монашескаго, как и клир не отличался одеждами во время гонений от общества. Когда гонения прекратились, то жизнь христиан посреде градов изменилась, ослабла. Веру христианскую принимали не всегда по одному убеждению, но весьма часто по обычаю; вступило в Церковь много гнилых удов, кои во время гонений тотчас бы обнаружились отпадением; общество христианское посреде градов изменилось. Жене-Церкви, коей первородный плод, лик мученический, восхищен к Богу на Небо, даны были два крыла орла великаго - бежать в пустыню [см. Откр. 12: 14 - прим. ]: явился лик монашествующий. 2 (Недостаточно объяснена разность между мирянином и монахом, столь явная из слов Спасителя к юноше: «аще хощещи спастися, заповеди сохрани: не убей, не прелюбодействуй, не укради» и проч.) Мф. 19: 16-21 и др. (Вот деятельность мирянина, коей цель - спасение. На вопрос юноши, что есмь не докончил. Господь научает что есть в христианском жительстве совершенство; кто хочет онаго достигнуть, должен сперва оставить все земное, и потом, обнаженный от всего, принять труд о достижении совершенства. Это изображает и евангельская притча, в коей ... далее ...
О кончине века и антихристеИскать в Источникеpravmir.ru
... ее чада-пустынножители? И кто на протяжении многовековой борьбы Церкви с силами зла спасал ее от ересей и прочих соблазнов, если не «пустынное порождение» — богоносные отцы, которые ниспровергли ложь, украсили Церковь святостью и обезопасили правилами? Но повествуя о жене, соблюдаемой в пустыне, Богослов подразумевает те эсхатологические времена, когда антихрист, крайнее порождение зла, двинет против Церкви все свои силы. «Питали ее там тысячу двести шестьдесят дней» ( Откр. 12: 6 ) . Указанное число — иное обозначение срока, ранее открытого нам как «время, времена и полвремени» ( См. Откр. 12: 14 ) . «Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени. Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола» ( Откр. 12: 12—13 ) . Как душеполезно и спасительно для верных это напоминание о неистовой злобе диавола и каким бесценным предостережением служит оно нам, если только постоянно содержим его в памяти! Согласно отцам, враг, несомненно, торжествует, а мы терпим поражение всякий раз, когда забываем о постоянном его злоумышлении, когда не ... далее ...
Помыслы, Сокровищница духовной мудростиИскать в Источникеazbyka.ru
... ( прп. авва Дорофей, 29, 257 ) . ... Обременение ума помыслами врачуется доверчивым исповеданием их ( прп. Феодор Студит, 92, 582 ) . Против усиленного и учащенного нападения греховных помыслов и ощущений, называемого... бранью, нет лучшего оружия для новоначального, как исповедь ( свт. Игнатий Брянчанинов, 42, 149 ) . Помыслы, хотя и греховные, но мимоходящие, не усиливающиеся усвояться в душе, не нуждаются в немедленной исповеди ( свт. Игнатий Брянчанинов, 42, 150 ) . Помыслы хульные Не только перед скончанием мира диавол возглаголет словеса на Вышнего, как говорит Даниил ( ср. : Дан.? 7,? 25 ) , но и ныне бывает, что он через наши помыслы воссылает тяжкие хулы на самое небо, и Самого Вышнего бесславит и создания Его и Святые Христовы Таинства. Мы же, твердо стоящие на камне ведения, не должны бояться сего и дивиться дерзости этого нечестивца, но верою и теплейшею молитвою вооружась и вышнего сподобясь пособия, смело отвещать врагу (прп.) ... От злого корня и злой матери происходит злейшее исчадие, т. е. от скверной гордости рождается несказанная хула. Посему нужно и ее вывести на среду: ибо это немаловажное что-нибудь, но самый лютый из наших врагов и ... далее ...
Как читать Библию?, Часть 3 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... царство – царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему. 28 Здесь конец слова. Меня, Даниила, сильно смущали размышления мои, и лице мое изменилось на мне; но слово я сохранил в сердце моем. I2. I. Здесь говорится об эсхатологической битве сил света с силами тьмы. Крушение гонителя есть прообраз крушения царства антихриста. 12. 2–3. Мудрец провидит грядущее Царство Божие и всеобщее воскресение. 12. 6 Он вопрошает о конце периода испытаний (70 седмин) . 12. 7–12. Время последних гонений определено в три с половиной года (таков смысл слов: «время, времена и полувремя», ср. Дан 7. 25; 8. 14) , т. е. со дня осквернения Храма в 167 г. IV. Маккавейское восстание 1 И восстал вместо него Иуда, называемый Маккавей, сын его. 2 И помогали ему все братья его и все, которые были привержены к отцу его, и вели войну Израиля с радостью. 3 Он распространил славу народа своего; он облекался бронею, как исполин, опоясывался воинскими доспехами своими и вел войну, защищая ополчение мечом; 4 он уподоблялся льву в делах своих и был как скимен, рыкающий на добычу; 5 он преследовал беззаконных, отыскивая их, и возмущающих народ его сожигал. 6 И смирились беззаконные из страха ... далее ...
Помыслы, Сокровищница духовной мудростиИскать в Источникеazbyka.ru
... помыслы свои, то впадем в большие страсти и затем, стыдясь открыть их, впадем в ров нечаяния (старец Симеон Благоговейный, 93, 76) . Против усиленного и учащенного нападения греховных помыслов и ощущений, называемого... бранью, нет лучшего оружия для новоначального, как исповедь ( свт. Игнатий Брянчанинов, 42, 149 ) . Помыслы, хотя и греховные, но мимоходящие, не усиливающиеся усвояться в душе, не нуждаются в немедленной исповеди ( свт. Игнатий Брянчанинов, 42, 150 ) . Помыслы хульные Не только перед скончанием мира диавол возглаголет словеса на Вышнего, как говорит Даниил ( ср. : Дан. 7, 25 ) , но и ныне бывает, что он через наши помыслы воссылает тяжкие хулы на самое небо, и Самого Вышнего бесславит и создания Его и Святые Христовы Таинства. Мы же, твердо стоящие на камне ведения, не должны бояться сего и дивиться дерзости этого нечестивца, но верою и теплейшею молитвою вооружась и вышнего сподобясь пособия, смело отвещать врагу ( прп. Иоанн Карпафский, 91, 82 ) . ... От злого корня и злой матери происходит злейшее исчадие, т. е. от скверной гордости рождается несказанная хула. Посему нужно и ее вывести на среду: ибо это немаловажное что-нибудь, но самый ... далее ...
Православная энциклопедия Азбука верыИскать в Источникеazbyka.ru
... с поклоняющимися Богу в храмовом внутреннем дворе. Это поручение Иоанну следует понимать как задание пророчествовать в действии-знамении. Внешний двор язычников измеряться не должен: «внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам». То есть этот двор, а вместе с ним и весь Иерусалим, будет отдан язычникам, которые « будут попирать святой город сорок два месяца», или 1260 дней, или 3 ½ года (эти числа нам еще встретятся) . Исторический фон для этого срока — время жестокого господства и террора эллинистического царя Антиоха IV Епифана ( 167-164 гг. до Р. Х. ) ( ср. Дан 7: 25, 12: 7 ) . Примерно 3 ½ года длилось сопротивление Маккавеев, завершившееся победой иудеев. С тех пор этот срок (три с половиной года, или 42 месяца) стал символическим, обозначавшим время эсхатологических бедствий, заканчивающихся победой Бога и народа Божьего над их врагами. Для христиан этот же срок стал символом последних времен, временем земного существования Церкви до Дня Господня ”. А как на это взирали святые отцы? Ряд событий и лиц ветхозаветного периода нужно рассматривать как прообразы грядущих событий и лиц. В этом отношении упомянутый Антиох Епифан служит ... далее ...
АНТИХРИСТИскать в Источникеpravenc.ru
... «Слово о антихристе» (А. Денисов утверждал, что А. давно уже царствует в мире. Полемизируя с митр. Стефаном, писавшим, что поскольку Римская империя еще не пала, то и А. не явился в мир) ср. : Откр 17. 4-6, 15-18 (, А. Денисов писал, что Римская империя раздроблена, следов., и А. давно ходит по земле. «Духовный» А. у старообрядческого автора ассоциируется с папой Римским, к-рый «похитил на ся власть человеческую и Божию». А. Денисов предлагает читателю сравнить деятельность папы Римского и правившего в то время в России Петра. Подобно тому как А. -папа изменил «времена и законы») ср. : Дан 7. 25 (, Петр перенес празднование Нового года в России с сентября на январь) «времена премени» (и реформировал систему гос. управления) «закон премени» () Гурьянова. В дальнейшем поморская теория «духовного» А. претерпела изменения, о чем свидетельствует соч. М. Вышатина «Бисер драгоценный», в к-ром автор настаивает на «чувственной» природе А. ; доказательства скорого явления А. приведены в соч. Вышатина «Ожидай конца нечистоты и запустения, сына погибели» (Там же. С. 26) . К сер. XVIII в. в эсхатологических взглядах старообрядческих авторов проявляется лояльность по отношению к ... далее ...
Сын Человеческий | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... того, гора расположена в Галилее, а не в области Филиппа. Полагают, что евангелисты имели в виду один из отрогов Ермона. [286] Ср. : Лк 24, 21. [287] Мал 4, 5-6; Мишна, Эдуйот, I, 5; VIII, 7; св. Иустин. Диалог с Трифоном Иудеем, 8, 49. [288] Мф 17, 10-13; Мк 9, 11-13; ср. Мф 11, 14. [289] Мф 22, 1-14. [290] Лк 13, 23-28. 5а Ср. Ис 14, 13-15. ; [291] Мф 11, 21-24; Лк 10, 13-15. Содом и Тир в данном контексте означают предел нечестия. [292] См. гл. 7, прим. 10. [293] Лк 13, 31-33. Согласно некоторым толкованиям, три дня, о которых говорил Христос, — апокалиптический символ срока испытаний. Ср. Дан 7, 25, где сказано о трех этапах этого срока. [294] Мф 8, 19-20; Лк 9, 57-58. [295] Ин 7, 1-10. [296] Лк 13, 6-9. [297] Лк 9, 51-56. Лука относит этот эпизод к последнему путешествию Господа в Иерусалим. Однако тогда Он пришел из Заиорданья) через Иерихон (. Прямой же путь из Галилеи вел через Самарию. Слова «Вы не знаете, какого вы духа» и далее — отсутствуют в древнейших рукописях, но смысл их вполне гармонирует с учением и стилем речей Иисуса. [298] Посещение Христом Иерусалима в праздник Кущей описано у Ин 7-8. Ряд толкователей выдвигал гипотезу, что диалоги, приведенные там, ... далее ...
Числовая символика в Книге Откровения ИоаннаИскать в Источникеsdsmp.ru
... уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца » (13, 5) . «А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней » (12, 6) . Итак, 1260 дней, или 42 месяца, или 3 ½ года. Все эти взаимозаменяемые числа приводятся в Откровении в разном контексте, но всякий раз они обозначают ограниченные «последние времена», время преследований церкви со стороны богопротивных сил. Исторический фон для этого срока – время жестокого террора эллинистического царя Антиоха IV Епифана (167 – 164 гг. до н. э.) ( ср. Дан. 7: 25; 12, 7 ) [5]. Примерно 3 ½ года длилось сопротивление Маккавеев, завершившееся победой восставших иудеев над Антиохом. С тех пор этот срок три с половиной года (дня) стал символическим, обозначавшем время эсхатологических бедствий, заканчивающихся победой Бога и народа Божия над их врагами, а также последним Судом. «Число зверя» «Зверь из моря», появляющийся в 13-й главе имеет таинственное имя, символизируемое числом шестьсот шестьдесят шесть. «Всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: см. : Откр 12: 14; ср. Дан 7: 25
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера