19–23 Ложная религия: Моисей как посредник. 19–20 ( Рим. 1:21–25 ). В основе всех религий, созданных людьми, лежит спасение по делам, собственными силами, т. е. замена вечного Бога тем, что само требует поддержки. Таким образом, когда мы отступаем от Господа, то главная причина всегда в том, что мы забываем о спасающей силе единого истинного Бога. Но даже в таких обстоятельствах Господь принимает ходатайственное служение посредника ( Евр. 7:25 ). 24–27 Слово и Голос Божий. Здесь самая сердцевина псалма. Общая структура псалма такова: А 1 (1–5) Хвала и молитва Б 1 (6–12) Человеческая забывчивость и спасение Божье В 1 (13–18) Недовольство пропитанием Божьим Г 1 (19–23) Ложная религия: Моисей Д (24–27) Слово и голос Бога Г 2 (28–33) Ложная религия: Финеес В 2 (34–38) Недовольство Господом Б 2 (39–46) Мятежный человеческий дух и милосердие Бога А 2 (47–84) Молитва и хвала Лаконично сформулированная центральная истина полна драматизма, она не нуждается в особой трактовке: самый главный грех народа Божьего состоит в том, что он отверг слово Божье. В ст. 24 и 25 говорится о том, что они не поверили Его слову и не желали слышать Его голос. Наша привилегия велика: нам даровано слово Божье, и великий грех наш, что мы его игнорируем, а слово Божье есть голос живого Бога. 28–33 Ложная религия: Финеес как посредник. Как и Моисей, Финеес выступил в роли посредника и отвел гнев Божий от народа. Моисей в своей молитве самопожертвования ( Исх. 32:31–32 ) вплотную приблизился к совершенному Посреднику, Который милостью Своей отвел от нас гнев Божий, взяв при этом на себя проклятия греха ( Гал. 3:13 ; 2Кор. 5:21 ), и образ Которого он, сам того не осознавая, предвосхитил. Но если Моисей предвосхищал появление Посредника в лице Господа Иисуса своей молитвой, то Финеес по делам праведности был тем посредником, на смену которому придет настоящий Праведник, Тот, Кого пророк Исайя называет «Праведник, Раб Мой» ( Ис. 53:11 ; Евр. 7:26 ). Второй исторический эпизод (32–33) дополняет первый в этом фрагменте: они прилепились к Ваалфегору (28)… и прогневали Бога (32). Несмотря на то что они уже были в подобной ситуации ранее ( Исх. 17 ), отсутствие воды ( Чис. 20:3 и дал.) вызвало у них гнев на Моисея и горькое сожаление по поводу исхода из Египта, желание скорее умереть, чем подчиниться воле Божьей. Неудивительно, что Моисей не мог такое стерпеть! Тот прежний Моисей из Исх. 2:11 – 12 все еще таился в новом преображенном и кротком характере Моисея ( Чис. 12:3 )! Он дорого заплатил за свою необузданную горячность ( Чис. 20:12 ). Неповиновение слову Божьему – самый страшный грех (см.: ст. 24–27). Ст. 27 – ср.: Лев. 26:33 ; Втор. 28:64 .

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

7 не учившись. Иисус никогда не был учеником какого-либо известного раввина, однако Его знания и мудрость приводили слышавших Его в изумление (ср. 3,2; Лк. 2,47 ; Мф. 7,28 ). 7 Пославшего Меня. Иисус указывает на источник Своего учения. Его учение не создано Им Самим. Оно исходит от Его Небесного Отца. Это важно понять тем людям, которые пытаются найти человеческие истоки Его учения. 7 тот узнает. Понимание истинной природы учения Христа даруется тем, кто ревностно желает творить волю Божию, т.е. лишь искренним верующим ( Пс. 25,14 ). 7 Не дал ли вам Моисей закона? Великое благословение обладания законом, являющимся откровением Божией воли (см. Пс. 102,7 ; Рим. 3,2; 9,4 ), по причине непослушания становится проклятием ( Рим. 7,7–12 ). 7 не бес ли. Именно эти слова являются хулой на Духа Святого. Это тот грех , который не подлежит прощению ни в сем веке, ни в будущем ( Мф. 12,31 ). 7 одно дело сделал Я. Иисус сделал гораздо более одного дела, но здесь Он упоминает о том единственном чуде, которое могли наблюдать жители этой области, об исцелении хромого (5,1–15). 7 обрезание. Обрезание предписывалось законом Моисея ( Лев. 12,3 ), но оно было введено Богом еще во времена Авраама ( Быт. 17,10–14 ). Правило, согласно которому обрезание должно было совершаться на восьмой день, считалось столь важным, что ради его соблюдения нарушалось предписание о субботнем дне. В Писании этот вопрос особо не оговаривается, но во времена Иисуса практика была именно таковой. На этом основан довод, выдвинутый здесь Иисусом. 7:23 Иисус привлекает внимание к непоследовательности Своих обвинителей. Существовал ряд дел, которыми, в порядке исключения, разрешалось заниматься и в субботу (в их число входил и обряд обрезания). 7 не удостоверились ли начальники. Пример мирского, плотского подхода к духовным вопросам: критерием истины является мнение человека, облеченного земной властью, той самой властью, соблазном которой сатана искушал Христа в пустыне ( Мф. 4,9 ). 7 мы знаем Его, откуда Он. Иудеи думали, что Иисус пришел из Галилеи (ст. 41,52), а это противоречит двум их основным представлениям о Мессии: 1) Мессия должен прийти из Вифлеема (ст. 42; Мф. 2,5.6 ); 2) о Его происхождении ничего не будет известно. В ответ Иисус указывает не на место Своего земного рождения, а на Свое божественное происхождение.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

12 писец царский. См. 2Цар. 8,17 . первосвященник. Т.е. Иодай. 12 Но не сделано было для дома Господня серебряных блюд, ножей. См. 3Цар. 7,50 . При благоустройстве храма основное внимание было уделено исправлению повреждений самого строения. В годы правления Гофолии упомянутое здесь убранство храма использовалось в культе Ваала ( 2Пар. 24,7 ). 12 Серебро за жертву о преступлении. См. Лев. 5,16; 6,6.7 ; Чис. 5,7–10 . серебро за жертву о грехе. См. Лев. 4,1 5,13. Работы по восстановлению храма не должны были лишить священников их основного источника дохода ( Лев. 7,7 ). 12 на Геф. Один из пяти крупнейших филистимских городов, некогда находившийся под властью царя иудейского ( 1Пар. 18,1 ; 2Пар. 11,8 ). 12 взял все пожертвованное. Дабы отвратить нашествие Азаила, Иоас не пожалел сокровищ собственного дворца и храма. 12 Прочее об Иоасе. См. 2Пар. 22,10–24,27 . в летописи царей Иудейских. См. ком. к 3Цар. 11,41 . 12 слуги его... убили Иоаса. Слугами Иоаса были взятые на государственную службу сыновья чужеземных женщин (14,5; 2Пар. 24,26 ). в доме Милло. Где именно совершилось убийство, сказать трудно, ибо выражение «дом Милло» может означать как некоторое строение на Милло (т.е. на сооруженной Соломоном террасе, о которой говорится в 3Цар. 11,27 ), так и некоторое место в Иерусалиме, к северо-западу от Офела, или Города Давидова (ср. Суд. 9,6.20 ). на дороге к Силле. Что такое Силла и где она находилась, неизвестно. 12 воцарился Амасия. См. 14,1–22. Глава 13 13 В двадцать третий год Иоаса. Т.е. в 814 г. до Р.Х. царствовал семнадцать лет. Иоахаз царствовал с 814 по 798 г. до Р.Х. Первые три года он, видимо, являлся соправителем Ииуя (ст. 10). 13 ходил в грехах Иеровоама. См. ком. к 3Цар. 12,31 . 13 в руку Венадада, сына Азаилова. Имеется в виду Венадад III. В Третьей и Четвертой книгах Царств упоминаются еще два сирийских правителя, носивших то же имя: Венадад I ( 3Цар. 15,18–21 ) и Венадад II (6,24; 8,7; 3Цар. 20,1 ). 13 И дал Господь Израильтянам избавителя. Снова, как и во времена Судей (2,16–23), Господь оказал помощь израильтянам, чтобы избавить их от притеснений со стороны сирийцев. Имя «избавителя» не названо.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Пс.98:6. Моисей и Аарон в иереех Его, и Самуил в призывающих имя Его: призываху Господа, и Той послушаше их. Пс.98:7. В столпе облачне глаголаше к ним: яко храняху свидения Его и повеления Его, яже даде им.    По какой причине «послушаше их? — яко храняху свидения Его и повеления Его, яже даде им». И нам в Новом Завете (Евангелии) дал Он спасительные заповеди, за сохранение которых мы можем удостоиться равных с ними воздаяний. «В столпе облачне глаголаше к ним Бог», потому что не в состоянии были видеть Его существо. «Моисей» здесь поставлен в число «иереев», хотя и не был им, но по повелению Божию, не раз приносил жертвы (см. Исх. 24:6, 29:25; Лев. 8:6), помазывал «Аарона» и сыновей его, освящал скинию (см. Лев. 8:10) и др. (Евсевий, Максим Грек, Златоуст). Пс.98:8. Господи Боже наш, Ты послушал еси их: Боже, ты Милостив бывал еси им, и мщая на вся начинания их.     «И мщая на вся начинания их»: и был мстителен за оскорбления их. Ибо возмутившихся против великого Моисея Бог предал «огню», а избежавших пламени, — повелел провалиться земле, и место их своевольства сделалось для них самоприготовленным гробом; восставших против Самуила предал жестокому правлению Саула и окружил различными бедствиями (Феодорит). Пс.98:9. Возносите Господа Бога нашего, и покланяйтеся в горе святей Его: яко Свят Господь Бог наш.    Христиане должны возносить (возвышать) Христа высокими мыслями, словами и делами. Как славу царя составляют военные трофеи, так и славу Христа — терпение страданий, которое совершилось на «Святой Горе», на которой был распят Христос на кресте. «Горой Святой», по мнению иудеев, был земной Иерусалим, а у нас христиан — небесный Иерусалим, о котором апостол пишет: «(вы) приступисте к Сионской Горе, и ко граду Бога Живаго, Иерусалиму небесному» (Евр. 12:22) (Евсевий, Златоуст, Исихий). Псалом Давиду, во исповедание, 99    И здесь Пророк призывает всех людей к песнопению, всех убеждает служить Спасителю Богу «во исповедании», т.е. в благодарении (Феодорит, Златоуст).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Пс.98:6.   Моисей и Аарон в иереех Его, и Самуил в призывающих имя Его: призываху Господа, и Той послушаше их. Пс.98:7.   В столпе облачне глаголаше к ним: яко храняху свидения Его и повеления Его, яже даде им. По какой причине «послушаше их? — яко храняху свидения Его и повеления Его, яже даде им» . И нам в Новом Завете (Евангелии) дал Он спасительные заповеди, за сохранение которых мы можем удостоиться равных с ними воздаяний. «В столпе облачне глаголаше к ним Бог» , потому что не в состоянии были видеть Его существо. «Моисей» здесь поставлен в число «иереев» , хотя и не был им, но по повелению Божию, не раз приносил жертвы (см. Исх. 24:6, 29:25; Лев. 8:6), помазывал «Аарона» и сыновей его, освящал скинию (см. Лев. 8:10) и др. (Евсевий, Максим Грек, Златоуст). Пс.98:8.   Господи Боже наш, Ты послушал еси их: Боже, ты Милостив бывал еси им, и мщая на вся начинания их. «И мщая на вся начинания их» : и был мстителен за оскорбления их. Ибо возмутившихся против великого Моисея Бог предал «огню» , а избежавших пламени, — повелел провалиться земле, и место их своевольства сделалось для них самоприготовленным гробом; восставших против Самуила предал жестокому правлению Саула и окружил различными бедствиями (Феодорит). Пс.98:9.   Возносите Господа Бога нашего, и покланяйтеся в горе святей Его: яко Свят Господь Бог наш. Христиане должны возносить (возвышать) Христа высокими мыслями, словами и делами. Как славу царя составляют военные трофеи, так и славу Христа — терпение страданий, которое совершилось на «Святой Горе» , на которой был распят Христос на кресте. «Горой Святой» , по мнению иудеев, был земной Иерусалим, а у нас христиан — небесный Иерусалим, о котором апостол пишет: «(вы) приступисте к Сионской Горе, и ко граду Бога Живаго, Иерусалиму небесному» (Евр. 12:22) (Евсевий, Златоуст, Исихий). Псалом Давиду, во исповедание, 99 И здесь Пророк призывает всех людей к песнопению, всех убеждает служить Спасителю Богу «во исповедании» , т.е. в благодарении (Феодорит, Златоуст).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2800...

                        1) Закон о субботе впервые дан Евреям в пустыне: Исх. 16:23–26 . – для напоминания об их избавлении от рабства Египетского: Вт. 5:12–15. 2) Но св. пророки предсказали отмену всего ветхого завета и субботы: Иер. 31:31–32 ; Евр. 8:8–13 и установление нового праздничного дня, – дня воскресного, дня радости для христиан: Зах. 3:8–10, 9:16, 13:1  и 1Петр. 3:21 ; Пс. 109:2–3; 117:21–24 и Мф. 28:8–9; Иоан. 16:20–26 ; Лк. 24:41 . 3) Сам Христос и учением, и примером отменил субботу: Мф. 12:10–13; Иоан. 5:5–16; 9:1–16 ; См. Исх. 20:10–31, 14–15 ; Числ. 15:32–36 ; Иер. 17:21–22 , почему иудеи и искали убить Его: Иоан. 16–18 . 4) Нарушали субботу и св. Апостолы: Мр. 2:23–28 ; См. Исх. 20:10 ; Числ. 15:32–36 и Лк. 23:56 ; они отменили ее: Деян. 15:24–29 ; Кол. 2:16–17 ; См. Евр. 10:1  и 9 ст. 8:4–5 и 13 ст. 5) Празднующие субботу должны исполнять и остальной ветхозаветный обрядовый закон: Вт. 4:13–14; Неем. 10:29 ; Иез. 20:11–13 ; должны праздновать еврейские праздники, есть мацу и проч.: Исх. 12:1–24, 16:4  и 28, 28:1–43; 29:9; должны праздновать каждый седьмой год: Лев. 25:3–5 и 49 и 50 годы: Лев. 27:30–31 , должны давать десятую часть всего дохода своего: Числ. 18:21 ; Евр. 7:5 , – иначе они будут прокляты: Вт. 27:26; Иер. 11:3–4 ; Гал. 3:10 . 6) Основания для празднования воскресного дня: «теперь все новое»: 2 Нор. 5:17; Мф. 9:16–17; Христос освятил воскресением и Своими явлениями день воскресный: Мр. 16:9 ; Мф. 28:1, 9; Лк. 24:1,13–32 ; Иоан. 20:19–23, 24–29 ; в день воскресный Христос дал ученикам обещанное (Мф. 16:19, 18:18) право прощать грехи: Иоан. 20:21–23 и ниспослал им Духа Святого: Деян. 2:1–4 ; в день воскресный св. Апостолы собирались для преломления: Мр. 16:14 ; Деян. 20:7–8 и посвящали его делам милосердия: 1Кор. 16:1 . В этот день св. Иоанн получил от Бога Откровение о будущей судьбе мира: От. 1:10. 7) Об отмене субботы и праздновании воскресного дня учили св. отцы Церкви, поместные и вселенские соборы: Мф. 18:17.                         О клятве именем Божьим и присяге «Господа, Бога твоего, бойся, и Ему одному служи, и к Нему прилепись, и Его именем клянись» (Вт.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

То был анахорет, «скрывавшийся в глубине пещеры... вид он имел дикий: волосы неопрятные, лицо сморщенное, члены тела изможденные; одеянием его служило рубище, сшитое из пальмовых листьев». И вот однажды, когда он все же вышел из пещеры к пришедшим к нему посетителям, «вдали показался лев». Посетители подвижника «обомлели от страха, но обитатель пещеры, заметив это, встал и дал знак льву, чтобы он шел в другую сторону. Лев повиновался и ушел, однако вскоре принес ветвь фиников, а затем лег вдали от тех мужей и заснул. Разделив финики и совершив вместе со странниками молитву и псалмопение, которые окончились на утренней заре, обитатель пещеры отпустил их, изумленных таким необычайным зрелищем». И затем блаженный Феодорит добавляет: «Если кому-нибудь этот рассказ покажется невероятным, то пусть он вспомнит о жизни великого Илии и о служении воронов, которые постоянно приносили пророку утром хлеб, а к вечеру мясо (см. 3 Цар. 17:6). Творцу всяческих легко найти многоразличные способы для сохранения жизни Своих рабов. Так, Он трое суток хранил Иону во чреве кита (см. Иона 2); Он устроил так, что львы устрашились Даниила во рву (см. Дан. 6:22); Он заставил бездушный огонь действовать разумно: находящихся внутри пещеры освещать, а бывших вне ее — опалять (ср. Дан. 3). Впрочем, нет особой необходимости приводить доказательства силы Божией, ибо она всем известна» 16 . Преподобный Максим Исповедник (580-662), обращаясь к обстоятельствам Богоявления пророку Илии в пещере на горе Хорив, когда Господь открылся ему в веянии тихого ветра (ср. 3 Цар. 19:12), говорит о том, что та хоривская пещера есть духовный образ внутреннего человека как места его встречи и соединения с Богом: символ той сердечной глубины и исполненного премудростью просвещаемого Богом ума, где христианскому подвижнику, в ответ на его подвижнические усилия и приобретаемые духовные добродетели, таинственно является и открывается Сам Бог, даруется высочайшее и глубочайшее боговедение: «Подобное случилось с великим Илией, удостоившимся в пещере Хоривской столь великого видения.

http://patriarchia.ru/db/text/6111615.ht...

Действия злых духов на души людей Злые духи исполнены ненависти к Богу и ко всему доброму, лукавства и злобы; стремятся внести всюду беспорядок, беззаконие, зло. Они овладевают душой человека ( Ин.13:2 ) и действуют на нее невидимо, злобно, влагают худые мысли, нечистые желания и чувствования; они лукаво действуют и чрез людей, разными средствами располагая их противодействовать вере и спасению других людей. Трезвитеся, бодрствуйте, зане супостат ваш диавол, яко лев рыкая ходит, иский кого поглотити ( 1Пет.5:8 ). Апостол Павел научает верующих облещись во всеоружие Божие для побеждения демонских искушений, которые он называет разжженными стрелами лукавого ( Еф.6:16 ). Священное писание, отцы и учители церкви, сама Церковь в своих наставлениях и священнодействиях представляют нам диавола завистником благополучия и самым опасным врагом людей. Но Церковь , согласно св. писанию и преданию, вместе с сим внушает, что Бог не попустит диаволу искусить нас выше сил наших ( 1Кор.10:13 ). Действия злых духов на тело Демоны могут действовать и на тело, более или менее чувствительным образом. Читаем в Евангелии, что Иисус Христос изгонял демонов из тех, которыми они овладевали, и что Он и Своим ученикам дал власть изгонять демонов ( Мк.16:17 ). Апостолы и исцеляли многих бесноватых, т. е. одержимых демонами ( Деян.16:16, 19:12, 15:16 ). Отцы первых веков пишут, что христиане изгоняли бесов, и ссылаются в этом на свидетельство язычников. И ныне встречаются одержимые бесами; Бог попускает это для испытания верных рабов своих, или для наказания грешников за какие-либо тяжкие грехи, а иногда и с той целью да явятся дела Божия ( Ин.9:3 ). Общение со злыми духами Входящие в общение с демонами посредством волшебства или иным образом тяжко согрешают. В ветхом завете волшебство, призывание злых духов и вопрошание умерших запрещены и осуждены как мерзости, как самые тяжкие преступления ( Втор.18:10–12 ; Лев.20:6, 27 ). Ветхозаветные пророки произносят страшные угрозы против волшебства. Новозаветная Церковь также строго воспрещает волшебства и волхвующих гадателей отлучает от себя (см. в книге правил Св. Апостолов и соборов в Алфавите слово волшебство). 2. О мире видимом

http://azbyka.ru/otechnik/Platon_Fivejsk...

Культовая проституция в Ханаане использовалась с целью побудить Ваала способствовать плодородию людей, животных и земли. Святому Богу в эпоху Амоса поклонялись как хананейскому Ваалу. Господь же требует, чтобы Ему поклонялись так, как угодно Ему ( Мф. 15:9 ), а не так, как диктует соблазнительная (в нашем понимании) религия. К одной женщине означает просто «к женщине». Речь идет не об осуждении отца и сына за то, что оба ходят к одной женщине (данное обвинение не касается этой формы безнравственности), здесь говорится об осуждении «отца и сына», т. е. в целом мужской половины общества, за оргиастическое поклонение Ваалу. 8 Их религия пренебрегала Божественной благодатью. Именно на месте очищения, при всяком жертвеннике ( Лев. 17:11 ), они предавались своим похотям и превращали дом Божий, место, предназначенное для общения с Богом, в сцену для оргий. Слово возлежат здесь может указывать на развратные действия. На одеждах… в залог – см.: Исх. 22:26 и дал. Закон запрещал оставлять у себя одежду, взятую в залог у бедствующего; ее следовало возвращать владельцу до захода солнца. Взыскиваемое, т. е. вино для шумного веселья, приобретаемое незаконными путями, см.: ст. 6. 9–12 Высокая честь для Израиля. Во всем, где израильтяне согрешали, Божья благодать открывалась всякий раз по–разному. Господь даровал им землю (9) для созидания нового, основанного на Его законе (в противовес стихам 6–7) общества; после выведения их из Египта (10) Он открыл им Свое имя ( Исх. 3:14 и дал.; 6:6–7; 20:2), которое они осквернили, и для того чтобы спасти их от греховной жизни и недопустимого поклонения (8), Господь даровал им особых провозвестников откровения (11). Но они извратили все дело благодати. 9 А я, т. е.: «Что касается Меня, то это был Я, Который…». Лморрей, общее название племен, населявших Ханаан прежде Израиля. Несмотря на их невероятную мощь ( Чис. 13:29 ), сила Божья совершенно истребила их (плод… корни). 10 См.: Содержание: основная истина всего предсказания подобна главному действию Господа в Ветхом Завете – исходу: это сразу и освобождение, и искупление, и заселение ( Исх. 6:6–8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

Вторым благодетельным следствием священных годов для народа было назидание его в вере. Евреи строго хранили священный покой от трудов мирских и житейских, пребывали в молитве, в изучении слова Божия и в других делах благочестия. Взирая на покоящуюся природу, евреи могли утверждаться в надежде на Бога Творца, Промыслителя и научаться заботиться даже о животных, которые также принадлежат Творцу. Они лишь по воле Его служат на пользу человека. Какая связь юбилея с Новым Заветом? Святой пророк Исаия использует юбилейный год как символ и прообраз лета Господня (см.: Ис 61,2), когда будет возвещено Евангелие (см.: Лк 4, 17). Постановления об очищении      От евреев как представителей богоизбранного народа требовалась чистота. Она — необходимое состояние для приближения ко всему священному, а также для повседневной жизни в обществе. Ветхозаветное понятие чистоты непосредственно было связано с нравственностью и носило культовый характер. Чистота могла быть потеряна от простого прикосновения к нечистому. По закону Моисея к нечистым относились прокаженные, кровоточивые, семеноточивые, родившие, от которых через прикосновение нечистота переходила на другие лица и вещи. Закон предусматривал специальный ритуал очищения. Самым употребительным способом очищения являлась вода: ею кропились, омывались и в нее погружались. В случае же большого преступления закона и осквернения очищение сопровождалось также различными жертвоприношениями. После рождения требовалось принесение в жертву однолетнего агнца, голубя или горлицы. А в случае бедности — двух горлиц или двух молодых голубей (см.: Лев 12, 6 и дал.). Об очищении от нечистоты, возникшей вследствие прикосновения к могиле или мертвецу, имелись особые постановления (см.: Чис 19, 11–12). После плена ревность в соблюдении обрядов очищения зашла особенно далеко. Придя с торга, омывались: Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей (Мк 7, 4). Ветхозаветные люди, праведно жившие, знали и прибегали к очищению духовному, к очищению от грехов через покаяние. Библия дает замечательные примеры глубокого и искреннего покаяния: пророк Давид, цари Езекия и Манассия.

http://pravoslavie.ru/104164.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010