По возгласе: Святая святым, опять многолетствование старейшего священника сослужащими ему. Оно изложено в виде диалога. Много разностей замечается в изложении чина причащения служащих. Вот, между прочим, как оно описывается в одном служебнике: младший священник берет часть агнца и подает ее старшему с словами: Тело Христово дается рабу Божию такому-то; этот берет часть, подаваемую ему, и в свою очередь передает частицу младшему, таким образом держа частицы в руках, они целуются. Вообще пред причащением и после него положены другие молитвы, чем какие читаются теперь. Заамвонная молитва читается также иная и между прочим одна из них начинается словами: „Господи Иисусе Христе, Спасе нас сподобивый ныне славы Своея». Все эти разности впрочем не составляют чего-либо оригинального русскаго: оне перешли из греческих служебников и составляют варианты современного греческого строя литургии. Русское влияние выражается в употреблении славянского технического языка, в упоминании русских святых и в приспособлении к устройству церквей и некоторым народным обычаям. 1 Пасхальная вечеря у евреев была настоящим ужином. Повлияло ли это на соединение Евхаристии с агапами и совершение ее вечером? 2 Письмо III к еп. Кириаку,–Письма Злат. в русск. пер. СПБ. 1866, стр. 154. Сн. русск. пер. творр. Злат. СПБ. Д. А. III, 453, 447. „Мне говорят: ты крестил после пищи и пития. Если я сделал это, да буду анафема!»... 10 О поминовении см. в Опытах сочинений воспитт. М. Дух. Академии. М. 1822, стр. 13, 16. От кого церковь не принимала даров, см. Иродион Ветринский. «Памятники древней христианской Церкви». С.-Петербург, 1829 г., III ч. V, 180–3, 203. Сильвестра Опыт православного догматического богословия, т. V, стр. 303; изд. 2. К. 1897. Дионисий Ареопагит . о чтении дипт. с им. прин. 253–254. 11 «Иоанн святого Андрея». – Так именовал себя издатель, скромный каноник парижского собора святого Андрея (Cathédrale Saint-Andre). 14 Список литургии был вложен в письме кардинала Вильяма Сирлети (Gugliemo Sirleto) «Иоанну святого Андрея, канонику церкви в Париже», Рим, 16 мая 1582 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Golu...

F. X. Funk: Die Echtheit der Ignatianischen Briefe. Tübingen 1883. Lightfoot: St. Paul " s Ер. to the Philippians (Lond. 1873), экскурс о христианском служении, p. 208–211, 232–236. «Краткий греческий вариант посланий Игнатия, вероятно, искажен или подделан; но, исходя из внутренних свидетельств, этот вариант вряд ли был составлен позже середины II века» (р. 210). На стр. 232, в примечании, автор выражает свое согласие с Липсиусом, предпочитающим краткий сирийский текст. Но потом он изменил мнение в пользу краткого греческого текста. См. его S. Ignatius и S. Polycarp, London 1885, vol. I, 315–414. Он повторяет и подкрепляет аргументы Цана. Каноник R. Travers Smith: St. Ignatius в Smith and Wace III (1882), 209–223. В пользу краткого греческого варианта. О хронологии Jos. Nirschl: Das Todesjahr des Ignatius v. A. und die drei oriental. Feldzüge des Kaisers Trajan (1869); Adolf Harnack: Die Zeit des Ignatius und die Chronologie der Antiochenischen Bischöfe bis Tyrannus (Leipzig 1878); и Wieseler: Die Christenverfolgungen der Caesaren (Gütersloh 1878), p. 125 sqq. О богословии Игнатия см. соответствующие разделы в Möhler, Hilgenfeld, Zahn (422–494), Nirschl и Sprinzl. I. Жизнь Игнатия Игнатий по прозванию Богоносец 1268 стоял во главе антиохийской церкви в конце I – начале II века, то есть был современником Климента Римского и Симеона Иерусалимского. Антиохийская церковь была материнской церковью неиудейского христианства, а сам город был вторым по значимости в Римской империи. В нем было большое количество христиан, и это было место, где концентрировались различные еретические поветрия, что способствовало очень быстрой разработке вероучения и укреплению церковной организации. Как и в случае с Римом, в преданиях о первых епископах Антиохии есть разночтения: Игнатия называют либо первым, либо вторым епископом этой церкви после Петра и считают его учеником то Петра, то Павла, то Иоанна. В Апостольских постановлениях сказано, что Еводий и Игнатий одновременно управляли церковью, первый был рукоположен Петром, второй – Павлом 1269 . Бароний и другие предполагают, что один из них был епископом обращенных иудеев, другой – обращенных язычников. Тирш пытается примирить противоречивые заявления с помощью предположения, что Петр назначил пресвитером Еводия, Павел – Игнатия, а Иоанн потом рукоположил Игнатия епископом. Но сам Игнатий и Евсевий ничего не говорят о том, что он был учеником апостолов; свидетельству же Иеронима и Martynum Colbertinum о том, что он и Поликарп оба были учениками святого Иоанна, противоречит Послание Игнатия к Поликарпу, судя по которому он не был знаком с Поликарпом, пока не попал в Смирну по пути в Рим 1270 . Согласно более поздней истории, Игнатий был первым сторонником использования музыки в богослужении и ввел в Антиохии антифоны.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

526 Это очевидно из Дeяh. XXI, 35, 40 . Это та лестница, по которой тысячник ведет Павла. Вероятно Павел и говорит народу с Лифостротона, где было судище Пилата. По поводу слова Гаввафа, мы укажем, что во Speaker’s Bible и в Smith’s Dict. of the Bible, Уэсткотт производит это слово от Габбейта (прислоненный к Дому, то есть храму), а Гров от арамейского слова Габата – высота. Лейтфут производит его от Евр. Габ: поверхность, а Кальмет говорит, что оно означает возвышение. 529 Не совсем ясно как согласить час шестый Иоанна (предшествующий однако на довольно продолжительное время распятию) с выражением Евангелиста Mapka XV, 25 , “бе же час третий и распяша Его“; а также с указанием трех синоптических Евангелий о тьме, бывшей от шестого до девятого часа. Весьма кажется правильно принять указание, встречающееся у двух писателей, совершенно независимых, а именно у нашего преосвященного Михаила (in loco) и у каноника Кука (Sp. BiЫe оп Магк XV, 25), что вообще часы Еврейских летописцев весьма неопределенны: час третий означал например все пространство времени от 9 до 12 нашего времени; шестый от полудня до трех, и т. д. Даже и Уэсткотт (в Add. Note § 4 on John XIX, 14 ) склоняется к этому решению. Мы думаем, однако, что в этом месте очевидец Иоанн, записывая действия Пилата, просто указал на римское счисление от полуночи (Aulu Gell. Nott. Att. III, 2), так что это было 6 ч. утра нашего времени. Не забудем, что после сего было бичевание Господа, медленное шествие Его под тяжестью Креста, падение Его, так, что распятие действительно должно было совершиться около полудня. 530 Иудеи, как мы не раз указывали, заключает в себе совокупность злых сил народа, то есть фарисеев, саддукеев, иродиан и всех приверженцев их. 544 Так у блаж. Иеронима па Матф. XXVII 33. См. прим. и ссылки на тоже место в толк. Еп. Михаила. 546 Свод мнений о сем предмете, см. в Библ. слов. Смитта sub. иос. Ierusalem; в Speaker’s Bible оп Mamhew XXVII, 31–33 and additional note. Каноник Кук впрочем защищает предание.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Иоасаф кроме пролога хотел издать и четьи минеи; их выписали было вместе с прологами из кириллова монастыря в 1640 г. (акт. эксп. 3, 296). Но без сомнения увидели, что этот труд слишком не по силам. 326 См. у Строева опис. книг Толстого послесловие служебной минее на декабрь 1620 г., стр. 161; в опис. книг Царского послесловия в минее на январь и февраль, стр. 86. 87; послесловие к апостолу 1623 г., в дополнении стр. 41. 327 В послесловии к требнику 1639 г.: «молим же вы… аще что узрите в них нашим забвением или неведением просто что и неисправлено или погрешно от неразумия; то простите нас грешных». Подобное в послесловии к уставу 1640 г. В послесловии к псалтыри 1641 г.: «мы грубии и неразумнии… прощения просим… аще вникнувшее обрящите в ней неукрашение в словесех или погрешение в речех или неудобрение в деле…да исправите, молимся». 328 Иоасаф скончался 28 октяб. 1640 г. Выход. книга м. 1844 с указателем. До 27 марта 1642 г. когда Патриархом поставлен был Иосиф (Дворц. Зап. 1, 230), печатали частью указанное Патр. Иоасафом, частью и по своему усмотрению: в 1641 г. изд. Маргарит; Служебник, Часовник, Пролог, Устав, Каноник, Службу Свят. Николаю; в 1642 – Потребник. При жизни Патр. Иоасафа в М. издано до 20 книг. См. Сахарова лет. книг стр. 124 СПб. 1849 г. Канонник 1641 г. взят из следованной Псалтыри, наполненной канонами. Содержание у Сахарова 394. 329 При нем в первый раз изданы (в Москве): соборник (12 слов) 1642 г., книга кириллова 1644 г., служба и житие преподобного Сергия и Никона 1646 г., лествица 1647 г., Соборник очень многих слов 1647 г., святцы 1648 г., о вере единой 1648 г., грамматика 1648 г., собрание артикулов веры 1649 г., Феофилакт 1649 г., кормчая книга 1650 г., Ефрем Сирин 1650 г., учительное евангелие 1650 г. Во втором издании Пролога, начатом с 1 части, помещены согласно с волей Царя жития русских Святых, Синаксари, Триоди. Пролог издан 1642–1643 г. Итак, единственная молитвенная книга, изданная в первый раз при Иосифе, была книга Святцы 1642 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Великий Варсонофий, по ссылке Ксанфопулов, гл. 25, Добротолюбие, ч. 2. 41 Лествицы, слово 4-е. 42 Пр. Макария Великого, слово 4-е, глава 3. 43 Великий Сисой. См. Скитский Патерик. 44 Каллиста и Игнатия Ксапфопулов о безмолвии и молитве, гл. 25. Добротол., ч. 2. 45 Символ святого Афанасия Великого, патриарха александрийского. Псалтирь с восследованием 46 Лествица. Слово 1-е 47 Житие преподобного Ефрема Сирина 48 Флери. Церковная история. Том 2, кн. 27, гл. 28 49 Его же. Том 1, кн. 10, гл. 36 и кн. 11 50 Послание 1-е к Граллианам 51 Святой Игнатий Богоносец. Послание к Филипписеям 52 Святой Василий Великий называет падшего духа родителем страстных плотских слабостей. Молитвы от осквернения, канонник 53 Преподобный авва Дорофей. Поучение о еже не составляти свой разум 54 Флери. Церковная история. Том 1, кн. 10, гл. 42 55 Слово 15-е, гл. 49 56 Лаодикийского Собора правило 6-е 57 Флери. История христианства. Том 2, кн. 20, гл. 24 58 Последование в неделю Православия 59 Святой Симеон Новый Богослов. По книге, написанной стихами, слово 55-е 60 Лествица. Слово 26-е 61 Тропарь воскресный гласа 2-го и тропарь воскресный гласа 5-го 62 Преподобный Кассиан. Собеседование 8, 9 и 10 63 Беседа 8 на Послание к Римлянам 64 Симеон Новый Богослов. Доброт., ч. 2. См. Слово Никифора Монашествующего 65 Каноник, 1-я молитва от осквернения 66 Слово 7-е. О пощении и смирении 67 Толкование на Мф. 4 68 Толкование бл. Феофилакта на Лк. 4 69 Толкование блаженного Феофилакта 70 Святой Исаак Сирский. Слово 1-е 71 Святой Исаак Сирский. Слово 56-е 72 Душеспасительный совет этот принадлежит преподобному Варсонофию Великому. Ответ 261-й 73 Изречение преп. Пимена Великого. Алфавитный Патерик 74 Преподобный Варсонофий Великий. Ответ 401-й. Преподобный Кассиан. Собеседование 9, гл. 21 75 Нравоучение 46-е в беседах на евангелиста Иоанна 76 Святой Исаак Сирский. Слово 68-е 77 Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение Православной веры, кн. 4, гл. 8 78 Заимствовано из Точного изложения Православной веры, кн. 4, гл. 13

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3167...

Камер-медхен  – горничная, прислуживающая при одевании. Камзол  – старинная одежда, носимая под кафтаном, имевшая форму короткой поддёвки без рукавов или длинной жилетки с распашными полами. Кампания  – военный поход. Кандидат  – 1) лицо, желающее занять какую-нибудь должность; 2) учёная степень. Кандидатура – искание или предъявление прав на какую-нибудь должность. Каноник  – титул, даваемый в награду католическим священникам. Канон  – церковная песнь в похвалу праздника или святого, которую поют или читают на утрене и вечерне. Кантон  – округ в Швейцарии, а также и во Франции. Кантор  – церковный певчий, а также и учитель пения у лютеран. Капелла  – придел или небольшая церковь у католиков; священник такой церкви называется капеллан. Капельмейстер  – управляющий оркестром музыкантов. Капилляры , капиллярные сосуды  – тончайшие сосуды, соединяющие вены с артериями, распространённые по всему телу в виде сети; через их стенки совершается обмен веществ между кровью и тканями тела. Капитуляция  – сдача неприятелю на известных условиях, без последнего, решительного боя. Капуцин  – член католического монашеского ордена, получившего такое название от откидной остроконечной головной покрышки, составляющей одно целое с плащом. Кардинал  – высший духовный сан в римской церкви. Число кардиналов 70, по примеру 70 учеников Иисуса Христа. Они одни и из своей лишь среды имеют право избирать папу. Карлик  – человек очень маленького роста. Каре  – построение пехоты четырёхугольником, с целью иметь возможность обороняться со всех сторон. Карикатура  – изображение кого или чего-либо в смешном виде. Каталепсия  – нервный припадок, обнаруживающийся оцепенением, с потерей сознания и чувствительности. Катастрофа  – несчастный случай, несчастие. Категория  – отдел или разряд; понятие. Катоптромантия  – ворожба посредством зеркал. Кафолический  – вселенский. Бивер  – высокий военный головной убор, употреблявшейся в русской армии, ныне остался в лейб-гвардии павловском полку. Килограмм  – 1.000 граммов (см. грамм).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

167 Например, неизвестный автор трактата De herese cathororum утверждает, что некто «епископ Марк», предводитель лангедокских еретиков, был рукоположен «болгарской сектой». 168 Бонифаций, выходец из Англии, проповедовавший христианство в VIII в. в германских землях, упоминает о неких встреченных им «еретиках», которые отказывались есть пищу, «предназначенную Богом для людей», и питались исключительно молоком и медом (в память о «земле обетованной») или, по примеру Иоанна Крестителя, «акридами и диким медом» (см.: Исх. 3:8 и др.; Мф. 3:4 ). Примерно в то же время Альдеберт, крестьянин из окрестностей Суассона, объявил себя святым и странствовал по округе, собирая большие толпы и раздавая последователям обрывки своих волос и обломки ноггей. Β IX в. некая Теуда обходила деревни в окрестностях Майнца, рассказывая, что она получила великое откровение и знает точную дату конца света. 170 В источниках многократно встречается сюжет о том, что «местные жители», «горожане» или «толпа» убивают еретиков, которых церковная власть всячески стремится вразумить и вернуть в лоно церкви. Трудно сказать, стоит ли за этими рассказами реальное содержание или средневековые авторы пытаются таким образом обойти тот факт, что представители церкви санкционировали расправу над еретиками, передав их светским властям или просто выдав на растерзание толпе. Наверное, в каких-то случаях спонтанные действия толпы действительно имели место, но едва ли это происходило с такой регулярностью. 171 Например, известный отшельник и проповедник Робер из Арбизеля некогда был доверенным лицом реннского епископа и активным сторонником реформ, но потом оставил церковную карьеру и поселился в обширном лесу в Краоне, бродя с проповедями по окрестностям. Другой проповедник, Бернар из Тиро, в молодости поступил в монастырь, потом стал приором, но поссорился и со своим аббатом – из-за симонии, и с монахами – из-за того, что те не желали принимать идеи реформ. Конфликт разбирался в Клюни, и Бернара заставили уйти, после чего он оставил грешный мир и тоже удалился в леса. Виталий из Савиньи, каноник из церкви св. Эбрульфа в Мортене и капеллан местного графа, почувствовал в себе призвание отшельника под влиянием поэзии и удалился на семнадцать лет в пустынные области к востоку от Мортена.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

АГРИППА НЕТТЕСГЕЙМСКИЙ [Генрих Корнелий] (1486-1535), нем. гуманист, врач, теолог и натурфилософ, увлекавшийся магией и мистикой 271-272 АГРИППИН [Агриппа], 10-й еп. (Патриарх) Александрийский (в 167-179/180), преемник св. Келандиона, св. (пам. копт. 30 янв.) АГРИППИНА кнг. ржевская, св. (пам. 15 июля, 23 июня) - см. Владимир и Агриппина, святые благоверные кн. и кнг. ржевские АГРИППИНА Тихоновна Киселёва (1903-1942), мц. Карагандинская (пам. 29 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) 273-274 274-277 АДАЛЬБЕРТ (ок. 956–997), еп. Пражский (с 983), сщмч. (пам. зап. 23 апр.), покровитель Польши и Чехии, миссионер 278-279 АДАЛЬБЕРТ († 1072), архиеп. Гамбургский и Бременский (c 1043), церк. и полит. деятель средневек. Германии 279-280 АДАЛЬВИН архиеп. Зальцбургский (859-873), один из организ. ареста св. равноап. Мефодия, архиеп. Моравского 280-283 АДАМ (Дубец Александр; род.в 1926), архиеп. Перемышльский и Новосондецкий Польской автокефальной Православной Церкви АДАМ (Филипповский-Филипенко Адам Аполлинариевич; 1881 - 1956), архиеп. Филадельфийский и Карпаторосский 283-284 АДАМ БРЕМЕНСКИЙ († 1-я пол. 80-х гг. XI в.), каноник кафедр. собора в Бремене (с 1066 или 1067), преподаватель, историограф, географ 284-285 286-287 287-288 АДАМ СЕН-ВИКТОРСКИЙ († 1177 или 1192), средневек. лат. поэт, монах мон-ря августинцев-каноников Сен-Виктор под Парижем АДАНА город в килийской долине, на р. Сейхан (древнее название – Сар), центр Одноименного вилайета в Турции AD BENEPLACITUM NOSTRUM в католич. канонич. праве клаузула, использ. в папских рескриптах и др. церковных документах 288-290 ADVENIAT (лат.), благотворительная орг-ция нем. католиков (резиденция в г. Эссене), созданная в 1961 290-291 291-295 АДВОКАТ должность, предполагающая осуществление нек-рых властных полномочий и представительство сторон в суде 295-296 AD GENTES DIVINITUS декрет II Ватиканского Собора о миссионерской деятельности Церкви, утвержден 7 дек. 1965 г. папой Павлом VI АДДАЙ в сирийской традиции один из 72 апостолов, посланный после Вознесения Иисуса Христа в Эдессу

http://pravenc.ru/vol/i.html

До л. 239 каноны общеупотребительные, а с оборота сего след.: Канон св. архангелу Михаилу, грозному воеводе, хранителю души и телу, всем человеком посылаему от Вседержителя Бога по вся души человеческыи, душю возвести к Господу, а тело земли отдати. Ты же человече, не забывай смертнаго часа, по вся дни пой канон сей. Творение уродиваго Парфения. л. 251. Чин во исход души от тела. л. 263. Канон св. мученицы Екатерины. В конце: Молитва св. мученицы Екатерины. См. 264 л. 103. л. 280. Канон ап. Иоану Богослову, (творение) Феофана. л. 290 об. Канон на пренесение честных мощей Алексею митр. киевскому и всеа Руси. л. 302. Чин, како подобает пети молебен святителю Петру чюдотворцу. л. 315 об. Чин исповеданию. В самом конце приписаны скорописью: Молитва великому ап. Иоанну Богослову и Молитва по скончании правила пред отпуском за вся человеки. Внизу по листам всей ркп: Сей Каноник Иосифа старца Киржацкаго, и Бог пошлет по душу мою помиловану в коей честной обители, и той Канонник взяти в казну по душе моей, а имя мое грешное в синаники, Бога ради сотворите любовь духовную. 281. (1193.) Канонник, полууст., напис. 1616 года, в большую четверть, 200 листов. л. 1. Сказание главам яже суть в книзе сей. Оглавление, заключающее 26 глав. л. 4. Сиа стихеры поем на молебнех на праздники Христови и Богородичны после Евангелиа. л. 7. Догматикы, творение св. Иоанна Дамаскина , поем их в литию с храмомь, по тласом. Установлено петь препод. Дионисием; под след. соединены со стихирами на Успение Богородицы. л. 15–21. Два канона Пресвятой Троице, творения кир Козмы тл. 7 и кир Иоанна гл. 4. л. 22. Канон пресв. Богородице Благовещению гл. 4, творение кир Феофана. л. 28. Канон на Рожество Господа и Бога и Спаса нашего Ис. Христа гл. 1, творение кир Козмы. л. 139. Под гл. 20: дрйгий канон Рожеству Христову гл. 1, кир Иоанна. л. 32 об. Канон Богоявлению гл. 2, творение Козмы монаха. л. 143 об. Под гл. 21: другой канон Богоявлению гл. 2, творение Ионна монаха. л. 37. Канон Сретению Господа нашего Ис. Христа гл. 3, творение кир Козмы.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История Христианства МЕЙНАРД [Мейнгард] († 1196), каноник августинского мон-ря в Зегеберге (ныне Бад-Зегеберг, Германия), в Гольштейне, католич. миссионер, 1-й епископ Ливонии (с 1186), св. Римско-католической Церкви (пам. 11 окт.) МЕКСИКАНСКАЯ ЕПАРХИЯ Православной Церкви в Америке (с 14 янв. 2009; с весны 1972 по 14 янв. 2009 - Мексиканский экзархат ПЦА) МЕЛАНИЯ ЕЛЕЦКАЯ (Пахомова Мелания Памфиловна; в монашестве Миропия (?); 1759-1836) затворница елецкого в честь иконы Божией Матери «Знамение» женского монастыря МЕЛЕКЕССКОЕ ВИКАРИАТСТВО Самарской епархии, существовало в 1923-1928 гг.; в составе Ульяновской епархии действовало в 1929-1935 гг. Иоганн Адам (1796-1838), нем. католич. богослов, один из главных представителей католич. тюбингенской школы богословия, историк Церкви, патролог МЕЛЕТИЙ (Леонтович Михаил Иванович; 1784 - 1784), свт. (пам. 12 февр., 29 (или 28) февр., а также в Соборах С.-Петербургских (3-я Неделя по Пятидесятнице), Сибирских (10 июня) и Белорусских (3-я Неделя по Пятидесятнице) святых), архиепископ Харьковский и Ахтырский МЕЛЕТИЙ (Якимов Михаил Кузьмич; 1835-1900), свт. (пам. 14 янв., 5 июня, а также в Соборах Рязанских, Липецких, Сибирских, Иркутских и Якутских святых), еп. Рязанский и Зарайский, миссионер, писатель МЕЛЕТИЙ (Картушин Михаил Поликарпович; 1859-1934), старообрядческий архиеп. Московский Белокриницкой иерархии (Русской православной старообрядческой церкви) МЕЛЕТИЙ (Смотрицкий Максим Герасимович; ок. 1577 - 1633), правосл. архиеп. Полоцкий, с 1631 г. униат. архиеп. Иерапольский, писатель-полемист, богослов, филолог МЕЛЕТИЙ I местоблюститель К-польского патриаршего престола в 1597-1598 гг.- см. ст. Мелетий I (Пигас), патриарх Александрийский (1590-1601) МЕЛЕТИЙ IV (Метаксакис; 1871 - 1935), предстоятель Элладской Православной Церкви (ЭПЦ; 28 февр. 1918 - 16 нояб. 1920), К-польской Православной Церкви (КПЦ, 25 нояб. 1921 - 20 сент. 1923), Александрийской Православной Церкви (АПЦ, 20 мая 1926 - 28 июля 1935)

http://pravenc.ru/rubrics/121236_169.htm...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010