> Помогите ребёнку на реабилитацию <

слово Божье

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Зигмунд Фрейд: Обольщенный обольститель : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Зигмунд Фрейд: Обольщенный обольститель [ Перцов Иван Николаевич В очерке даётся обзор с христианских позиций наиболее важных для современного мировоззрения идей З. Фрейда, а также рассматриваются факты биографии отца психоанализа, которые нельзя игнорировать при изучении вопроса. Фрейд Зигмунд (1856 — 1939) : австрийский психиатр еврейского происхождения, основатель психоанализа, мыслитель. Разработал т. н. «теорию сексуальности», согласно которой все психические явления должны толковаться исходя из действия полового инстинкта в жизни человека. ... далее ...
Житие преподобного отца нашего Саввы Освященного ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... взойти к себе. Сарацины, взошедши к нему и ничего не нашедши у него, удивились его нищете и образу жизни. Ушедши от него, они чрез несколько дней опять пришли к нему и принесли сушеных хлебов, сыра, фиников и других вещей, которые случились у них. 16. При сем потоке Савва прожил пять лет один, беседуя в покое только с одним Богом, и очищая око ума своего, дабы открытым лицом взирать на славу Господню ( 2 Кор. 3, 18 ) . Здесь непрестанными молитвами и приближением к Богу он совершенно победил злых духов, и Бог на сорок пятом году жизни его вверил ему попечение о душах других людей. Ибо Слово Божье словами пророка: раскуйте мечи ваша на орала и копия на серпы ( Иса. 11, 4 ) , внушило ему, что он не должен напрасно заниматься побежденными врагами; но силы свои, способный прежде к брани, должен для пользы многих обратить от бранных подвигов к возделанию тех людей, которые, так сказать, заросли порочными мыслями. После сего Савва всех приходящих к нему начал принимать. Весьма многие из отшельников и восков, узнавши о сем, приходили к нему и оставались при нем. В числе пришедших были: святой Иоанн, который после был настоятелем Новой Лавры, блаженный Иаков, который после при ... далее ...
Сумма против язычников. Книга I, Глава 66 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вышесказанного понятно, что Божье знание так же относится к познанным вещам, как познаваемые вещи к нашему знанию. Отношение познаваемых [вещей] к нашему познанию таково, что познаваемая вещь может существовать без того, чтобы мы её знали, – как пример Философ в Категориях приводит квадратуру круга, – но не наоборот. 298 Таково же будет отношение Божьего знания к прочим вещам, а значит, оно может быть знанием и о тех [вещах], которых нет. И еще. Знание Божьего ума относится к прочим вещам как знание мастера к [изготовляемым им] искусственным [предметам]: в силу своего знания он является причиной [этих] вещей. Но мастер, благодаря знанию своего искусства, знает даже и те [предметы], которых он еще не изготовил: ибо формы искусства выливаются из его знания во внешнюю материю, в результате чего создаются искусственные [предметы]; поэтому ничто не мешает тому, чтобы в знании мастера были формы, которые еще не вылились наружу. А значит, ничто не мешает и Богу знать те [вещи], которых нет. Кроме того. Бог знает иные, чем он сам, вещи благодаря своей сущности, поскольку она – подобие всех [вещей], происходящих от него, как явствует из вышесказанного ( 1, 49. 54 ) . Но сущность Бога ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... греческой религиозной поэзии. Это вполне понятно: часто в 5–6 вв. в одном и том же монастыре (например, в Вифлееме, в монастыре, основанном св. Феодосием) бок о бок жили греки и армяне, и каждый из них на своем родном языке славословил Бога. Сношения Армянской церкви с греческой не прерывались и в дальнейшем, хотя халкидонитские споры оказывали влияние на межцерковные контакты. Согласно разрозненным историческим свидетельствам, возникновение армянской духовной песни можно отнести к 5 в. Как писал Павстос Бузанд, «сперва Исаак и св. Месроп воспели восемь гласов, затем св. Исаак – канон на Воскрешение Лазаря и канон на Великую субботу, а св. Месроп – канон на Покаяние» (напомним традиционное общепринятое мнение, что в греческой Церкви канон появляется в 6 в. в связи с творчеством Софрония Иерусалимского, а система осмогласия – в 8 в. и связана с именем Иоанна Дамаскина; возникновение осмогласия на Западе связывается, по традиции, с именами Амвросия Медиоланского и папы Григория Великого) . Весьма вероятно, что, когда языком церковной службы стал армянский, а библейские псалмы и песнопения, используемые в богослужебных целях, были переведены на армянский язык, ... далее ...
С кем вы связали свою судьбу? — Вероника — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сентября 11 13: 04 07. 09. 11 13: 04 — 372 Каждый человек индивидуален. Все мы имеем свои достоинства и недостатки. Слово Божье учит нас строить взаимоотношения с близкими с терпением и любовью. Чтобы лучше узнать своего близкого человека и его нужды, необходимо понять, в какой семье он вырос. Порядок рождения играет важную роль в формировании личности и в том, как складываются наши взаимоотношения с другими людьми. Если вы будете знать специфические особенности характера человека, который был первым, единственным, средним или младшим ребенком в своей семье, вам будет легче понять поведение близкого вам человека, почему он реагирует на те или иные явления именно так, а не иначе. Первенец Именно на первенца взрослые возлагают особые надежды, поэтому чаще всего первенцы осознанно нацелены на успех. Это надежные, добросовестные и честные люди, немного консервативные, но чуткие. Первенец склонен к проявлению состязательного духа, поэтому он может рассматривать и семью как некоего рода соревнование, а не совместную деятельность. Если вы связали судьбу именно с таким человеком, скажите ему, что вы считаете брак не спортивным состязанием, но партнерским союзом и что вы хотите жить и ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Амвросия Медиоланского и папы Григория Великого) . Весьма вероятно, что, когда языком церковной службы стал армянский, а библейские псалмы и песнопения, используемые в богослужебных целях, были переведены на армянский язык, переводчики не только переводили духовные песни, принятые во Вселенской Церкви, но составили и самостоятельные (или подражательные) песни. Среди них – Мовсес Кертох, Степанос Сюнеци, который, как писал о нем Степанос Орбелян, «первым из учеников святых переводчиков... [воспел] семь гласов на Воскресение Господне», а также Иоанн Мандакуни, воспевший «Безначальное слово Божье» и «канон на Вознесение», которые иногда приписывают Иоанну Одзнеци. По свидетельству католикоса Иоанна Одзнеци (717–728) , Саак Партев был автором «канонов на Великие понедельник, вторник, среду и четверг», а Иоанн Мандакуни сочинил замечательный канон св. Григору Лусаворичу и следующую за ним молитву. Зародившись в 5 в., духовная поэзия была представлена первоначально небольшими гимнами, однако в конце 6 в. армянское церковное песнотворчество должно было достичь значительного развития: уже в первой четверти 7 в. появляются такие шедевры армянской духовной песни, как «Души, ... далее ...
Как уговорить сына не менять православную веру? | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не засохнет, но одичает, если лишняя инфа будет на ней множится... Во множестве ненужной и лишней инфе можно не заметить того, что может быть очень важно для принятия решения. Он глянет как много всего понаписалось, и больше не будет читать ни единого поста, чтобы мозг не засорять. Ему нужно принять важное решение, а вы отвлекаете его от мыслей своими рассуждениями. Понимаете, когда мы замкнуты в самих себе, мы можем и не заметить, как попали в какой-нибудь " капкан " . А здесь, " воленс неволенс " другие заметят в тебе то, что самому не видно. Причем явные оппоненты заметят лучше. Единственное препятствие это то, что ты не сможешь правильно донести свою мысль. И если ты будешь внимателен к себе, то будешь проверять себя с другими источниками, будешь учиться читать и слышать. Потому и польза каждому участнику, даже тому кто читает. А уж тот кто начинает отвечать, ему предстоит немало потрудится... Слава Богу, что хотя бы задумался. Мы все равно за него не решим, как и за вас, предположим. Но здесь он послушает каждого желающего ему что-то сказать, и я думаю этого мама и добивалась. - вот здесь все дисциплинарные пояснения относительно русских-греко-католиков Нажмите, ... далее ...
О конечных судьбах мира и человека, Глава 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... состояния в бессмертное, будет своего рода воскресением мира. Resurrexit in eo (Christo) mundus, resurrexit in eo coelum, resurrexit in eo terra, говорит 1075 св. Амвросий Медиоланский (IV в.) . Между тем как Св. Писание Н. 3. утешая сердце верующих мыслью о будущем обновлении и прославлении вне человеческой природы – мира вместе с одновременным воскресением и изменением всего человечества при паки пришествии Христовом, говорит однакож о смерти второй, вечной погибели и аде. 1076 На этих мрачных, грозных явлениях и состояниях будущего, рассматриваемых самих в себе, Богооткровенное Слово Божье мало останавливает внимание; но речь о них заходит каждый раз, как они представляются внешним выражением внутреннего безнравственного духовного состояния и прямым следствием неумолимого гнева Правосудного Судьи. Рассматриваемые с этой точки зрения ад и адские муки представляются в Новозаветном Слове Божьем специально «уготованными только диаволу и аггелам его». 1077 Злой дух–дьявол еще по первоначальной судьбе своей ниспал из надмирного блаженного состояния и увлек за собою сонм других духов, выпавших из состояния непосредственной близости и благоговейного отношения к Богу ... далее ...
Ибо каким судом судите, такимбудете судимы, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Эти слова развивают и уточняют мысль Иисуса Христа, высказанную Им в предыдущей фразе. Если в 1-м стихе сформулирован вывод «не судите, да не судимы будете», то во 2-м стихе этой главы дается обоснование) аргументация (этого вывода. То есть говорится о том, почему не судящий других людей человек, никогда не будет судим. Потому что по закону воздаяния Божьего к человеку непременно вернутся его же действия, проявляющиеся в жизни через ситуацию, обусловленную предыдущими поступками человека. И если человек в настоящее время судит кого-то, то таким же судом в будущем будут судить и его.) Иными словами, по закону воздаяния Божьего, как человек поступает с другими людьми, так поступят люди и Бог с ним. «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» ( Матф. 6: 14–15 ) . Таким образом, разбираемые слова нужно понимать как указание на то, что в жизни господствует закон воздаяния Божьего, и что нужно помнить о нём и учитывать действие этого закона при совершении поступков. В другом месте Библии говорится так о законе воздаяния Божьего. Господь «воздаст ... далее ...
Руководитель Управления по общественным связям и ...Искать в Источникеdoctorantura.ru
... Ss Cyril and Methodius School of Post-Graduate and Doctoral Studies (2010) Lecturer at the Ss Cyril and Methodius School of Post-Graduate and Doctoral Studies; the courses of history and theory of diplomacy, international relations, Spanish language (since 2009) Academic interests and concerns: Modern history of the Russian Orthodox Church, history of Orthodoxy in Latin America, history and theory of diplomacy, external work of the Moscow Patriarchate, Vatican diplomatic service, Russian-Latin American relations. Major academic works and publications: Епископ Нифон: «Диалог и слово Божье помогут спасти мир». Доктор Татьяна, июнь-август 2007 г., № 13; Государство рыцарей. Экспресс, октябрь 2007 г., № 10 (108) ; Архиепископ Антонио Меннини: «Служение в России доставляет мне огромную радость». Беседа с Представителем Святого Престола в РФ. Доктор Татьяна, январь-март 2008 г., № 14; Колумбия, далекая и близкая. Православные в Латинской Америке все больше ориентируются на Русскую Церковь. Независимая газета, 16 июля 2008 г., № 12 (228) ; Пасха в Чили. Церковный вестник, апрель 2009 г., № 8 (405) ; Не мечом, но любовью… Русская Православная Церковь приходит в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: слово Божье
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера