Об этом свидетельствует ученик Господа Иоанн в Евангелии, говоря так: «Вначале было Слово и Слово было у Бога и Бог было Слово. Оно было вначале у Бога. Всё произошло чрез Него, и без Него ничто не произошло». Потом о Самом Слове сказал: «В сем мире был, и мир произошёл чрез Него, и мир Его не познал. Пришёл к Своим, и Свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими». И ещё, указывая надомостроительство относительно человеческой природы, сказал: «Слово стало плотью и обитало с нами». И ещё присовокупил: «И мы видели славу Его, славу как Единородного от Отца, – полное благодати и истины» ( Ин.1:1–3:1012:14 ). Таким образом он ясно показывает желающим слышать, т. е. имеющим уши, что Один Бог Отец выше всех, и Одно Слово Божие чрез всех, Которым всё сотворено, и что сей мир есть Его собственный и чрез Него сотворён по воле Отца, а не чрез ангелов, ни чрез отступничество, несовершенство и неведение, ни чрез какую-то силу Пруника, которую называют некоторые также Матерью, и ни чрез другого и какого-то творца мира, не ведающего Отца. 3 . Творец же мира есть Слово Божие, и это Господь наш, Который в последние времена сделался человеком и существовал в сем мире, невидимо же содержит всё сотворённое и внедрён во всём создании, потому что Слово Божие всем управляет и располагает; и для того видимо пришёл к Своим, и стал плотью, и простёрся на дереве, чтобы всё восстановить в себе. «И Свои человеки не приняли Его», как это и Моисей открыл народу: «И жизнь твоя будет висеть пред твоими глазами и не уверуешь жизни твоей» ( Втор.28:66 ). Посему не принявшие Его не получили жизни. Тем же, которые приняли Его, дал власть быть чадами Божиими. Ибо Он имеет от Отца власть над всем, как Слово Божие, и есть истинный человек с невидимыми [существами], имеющий общение посредством разума и правильно установляющий закон, чтобы всё и каждое пребывало в своём чине, над видимыми же и человеческими [существами], царствующий явно и всем достойно совершающий Свой праведный суд, как и Давид ясно показывает, говоря: «Бог наш явно придёт и не умолчит»; потом и о суде Его говорит: «Пред ним возгорится огонь и вокруг него сильная буря.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Результат воздействия проповеди на слушателя, как и самое воздействие, есть дело Божие ( 1Кор. 3:7 ). Здесь одна из тайн домостроительства Божия, спасения грешной души человеческой через Слово благовестия. Слово Божие, передаваемое благочестивой, доброй душой проповедника, само как бы оживает и действует на слушателя, как живое слово Бога (1Фесс. 2:13), рождая его дни новой жизни. О действии его так говорит апостол: «Ибо Слово Божие живо и действенно, и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и тела, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» ( Евр. 4:12 ). О действии этого «живого слова» у Апостола выражается в том, что оно ставит душу лицом к лицу с самой же собой, снимает с нее покровы всякого самообмана и лицемерия, указывая, что все ее чувства и мысли греховны и гибельны. Так же и проповедь пастырская на основе Слова Божия вскрывает внутреннее состояние своего слушателя, чтобы привести его к очищению и изменению. Покаявшегося и приблизившегося к Богу Слово Божие, как и проповедь, духовно благодатно питает, умудряя и вразумляя ко спасению. «Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу» ( Кол. 3:16 ). Чем больше преуспевания и покаяния, смирения и других добродетелей оказывает христианская душа, тем сильнее и всестороннее воздействие проповеди на эту душу. Проповедь, на Слове Божием основанная и духом благодати Божией растворенная, насыщает душу точно так же, как обыкновенный хлеб насыщает тело ( Мф. 4:4 ; Лк. 4:4 ). Не напрасно Святитель Иоанн Златоуст свои поучения весьма часто называет трапезою. Такая проповедь доставляет благодать слушающим ( Мф. 4:29 ) приносит им пользу, «растворяя их веру» ( Евр. 4:2 ), запечатлеваясь на «скрижалях сердца» ( 2Кор. 3:3 ), а отсюда переходит и в самую жизнь слушателя ( Лк. 6:45 ). Духовное слово проповедника никогда не бывает «тщетным». «Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращаются, но напаяет землю и делает ее способную рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, оно не возвращается, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его» (Исаия 50:10–11). Приложение 1. Мнение Святейшего Патриарха АЛЕКСИЯ по вопросам современного проповедничества

http://azbyka.ru/propovedi/gomiletika-ko...

«С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4, 17) Возлюбленные верующие! Одно из чтений Святого Евангелия на сегодняшнее воскресенье гласит: «С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4, 17). То же слово сказал и святой Иоанн Креститель, когда начал проповедовать в пустыне Иорданской: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 3, 2). То же слово услышали и святые апостолы, посылаемые на проповедь Евангелия, ибо Христос сказал им: «ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное» (Мф. 10, 7). Итак, сегодняшнее Божественное Евангелие гласит: «С того времени Иисус начал проповедывать» (Мф. 4, 17). А что значит «с того времени»? Это значит: после того, как был пойман и заключен в темницу святой и великий пророк Иоанн Креститель. На эту истину указывает нынешнее Святое Евангелие, говоря: «Услышав же Иисус, что Иоанн отдан под стражу, удалился в Галилею» (Мф. 4, 12). Однако от страха ли Спаситель ушел в Галилею? Вовсе нет. Он пошел в Галилею, чтобы оттуда начать проповедовать Евангелие, по пророчеству пророка Исаии, которое гласит: «Земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая, народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет» (Мф. 4, 15–15; Ис. 9, 1–2). Итак, вот какова была причина прихода Спасителя в Галилею — проповедание Евангелия и просвещение сидящих во тьме. Ведь проповедание слова Божия в мире вносит истинный свет в сердца верных людей, которые не только слышат слово, но и исполняют его на деле, по слову Спасителя, которое гласит: «блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его» (Лк. 11, 28). Слово Божие подает великое блаженство тем, кто слушает его и применяет на практике. В противном случае слово Евангелия приносит нам осуждение вместо спасения. Однако, братия мои христиане, кто должен проповедовать слово Божие в Православной Церкви? Только церковнослужители, то есть епископы, священники и диаконы, рукоположенные канонически, имеют власть и право проповедовать Евангелие Христово. Миряне в особых случаях могут стать миссионерами как помощники клириков, но только по благословению соответствующих иерархов. Таким образом, никто из клириков и лаиков не может проповедовать слово Божие, если не будет послан на эту миссию с одобрения Церкви.

http://pravoslavie.ru/136847.html

1 Фес 1:1–5 Понедельник 23 седмицы. Первое послание к Фессалоникийцам, зачало 263 Братья, вы стали подражателями нам и Господу, приняв слово в скорби великой с радостью Духа Святого, так что вы стали примером для всех верующих в Македонии и в Ахаии. Ибо от вас прозвучало слово Господне не только в Македонии и в Ахаии; но вера ваша в Бога проникла повсюду, так что нет нам нужды о чем-либо говорить. Ибо сами они о нас возвещают, каков был наш к вам вход и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному, и ожидать Сына Его с небес, Которого Он воздвиг из мёртвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева. 1 Фес 1:6–10 Вторник 23 седмицы. Первое послание к Фессалоникийцам, зачало 264 Братья, вы сами знаете о входе нашем к вам, что он не оказался тщетным; но, пострадав пред тем и потерпев поношение, как вы знаете, в Филиппах, мы дерзнули в Боге нашем возвестить вам Евангелие Божие среди великой борьбы. Ибо наш призыв – не от заблуждения и не от нечистоты, и не в лукавстве, но, как мы были подвергнуты Богом испытанию, чтобы вверено было нам Евангелие, – так мы и говорим, не людям угождая, но Богу, испытывающему сердца наши. Ибо мы не приходили никогда со словами лести, как вы знаете, ни с тайной корыстью – Бог свидетель! – и не ища славы человеческой ни от вас, ни от других. Как Христовы Апостолы, мы могли бы отяготить вас, но мы были тихи между вами, подобно как кормилица лелеет своих детей. Так в сердечном устремлении к вам мы хотели передать вам не только Евангелие Божие, но и свою жизнь, потому что вы стали нам дороги. 1 Фес 2:1–8 Среда 23 седмицы. Первое послание к Фессалоникийцам, зачало 265 Братья, вы помните труд наш и изнурение: ночью и днем трудясь, чтобы не обременить кого из вас, мы проповедали вам Евангелие Божие. Вы свидетели и Бог, как свято и праведно и безупречно показали мы себя вам верующим, – вы это знаете, – как каждого из вас в отдельности, словно отец детей своих, мы увещали вас и ободряли и заклинали, чтобы жить вам достойно Бога, призывающего вас в Своё Царство и славу. А потому и мы благодарим Бога непрестанно, что, приняв проповеданное нами слово Божие, вы приняли не слово человеческое, но слово Божие, каково оно воистину; оно и действует в вас верующих. Ибо вы стали подражателяии, братья, церквей Божиих, которые в Иудее во Христе Иисусе.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-v...

В декабре 2012 года в Абаканской епархии прошли X Свято-Иннокентьевские чтения. Мы предлагаем вам текст доклада игумена Арсения (Соколова) «Слово Божие — реальность, созидающая церковную жизнь». Источник — «Татьянин день» Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их. (Пс 33/32:6). В новозаветной Книге Деяний Апостолов, по единодушному свидетельству Предания написанной евангелистом Лукой и представляющей собой не что иное, как первую историю Христианской Церкви, мы дважды читаем слова, которые могут представлять определенную трудность для понимания. Первый раз — в 6-й главе: «Слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме» (Деян 6:7); второй раз — в 12-й: «Слово же Божие росло и распространялось» (Деян 12:24). Нет сомнений, в обоих этих местах Лука говорит о росте апостольской Церкви, об увеличении числа уверовавших во Христа и ставших Его последователями. Но почему автор Деяний, говоря о количественном росте христианских общин, предпочитает описывать его именно этими словами«слово Божие росло»? Какая реальность стоит за этим? Каково значение божественного слова в рождении и формировании церковных общин? И какое значение придаем ему мы, православные христиане XXI от Рождества Христова века? На эти вопросы я постараюсь ответить в сегодняшнем докладе. Для того чтобы понять, о чем хочет нам сказать автор Деяний, следует обратиться к другой составленной им книге — к Евангелию от Луки. Внимательный структурный и содержательный анализ этих двух книг говорит нам: Евангелие от Луки и Деяния Апостолов — единое произведение в двух частях. Обе книги так тесно между собой связаны, что, составляя предисловие ко второй, автор напоминает о первой: «Первую книгу написал я, Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала до того дня, в который Он вознесся» (Деян 1:1-2). С описания вознесения, то есть, с того, чем завершается Третье Евангелие, начинается и книга Деяний. Итак, обратимся к Евангелию от Луки. В последней главе этого Евангелия содержится пространный эпизод, отсутствующий у других евангелистов: явление воскресшего Христа двум путникам, возвращающимся домой из паломничества в Иерусалим (Лук 24:13-35). Из других Евангелий только эпилог Марка (текстологи этого эпилога, Мк 16:10-20, заставляет предположить знакомство автора эпилога с Евангелием от Луки) кратко, как бы вскользь упоминает о том, чтó Лука описывает столь подробно: «Явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение. И те, возвратившись, возвестили прочим» (Мк 16:12-13). Матфей и Иоанн вовсе об этом не упоминают. Прочтем этот прекрасный рассказ, оставленный нам евангелистом Лукой (Лк 24:13-35):

http://bible.predanie.ru/igumen-arsenij-...

В прошедшей беседе я сказал вам, слушатели, что в книгах Свящ. Писания содержится слово Божие. Что это действительно так, – об этом говорит нам само Свящ. Писание. Св. апостол Петр во втором послании говорит: «никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой: но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом святым» ( 2Пет.1:21 ). Здесь Апостол говорит о пророках, которые, по его словам, предсказывали по внушению Духа Божия. Подобно Пророкам говорили по внушению Духа Божия и Апостолы. Иисус Христос говорил апостолам: «не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас» ( Мф.10:20 ). «Слушающий вас Меня слушает, и отвергающий вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается пославшего Меня», следовательно, сам Иисус Христос свидетельствует, что апостолы будут говорить по внушению Духа Божия, и что слова их равны Его собственным словам, так что слушать их значит то же, что слушать Его Самого и наоборот – пренебрегать словами их, значит то же, что пренебрегать словами Его Самого. Поэтому и апостолы ясно сознавали, что их учение не человеческое, но Божие. «Мы непрестанно благодарим Бога», писал апостол Павел к Солунянам, «что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, каково оно есть по истине» ( 1Сол. 2:13 ). Коринфянам тот же апостол писал: «возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого» ( 1Кор. 2:13 ), и Ефесянам: «тайна Христова открыта святым апостолам Его и пророкам Духом Святым» ( Еф.3:5 ). Апостолы и пророки получали откровение от Святого Духа не только тогда, когда говорили, но и тогда, когда записывали его. Поэтому и говорит св. апостол Павел: " все Писание богодухновенно» ( 2Тим.3:16 ). Итак, слушатели, свящ. книги написаны по внушению Духа Божия и содержат в себе истинное слово Божие. Об этом говорят нам сами св. писатели и мы должны верить им, потому что они были близки к Богу. Они были людьми не простыми: Бог дал им дар пророчества и силу творить чудеса.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Sadkovs...

Зерно есть Слово Божие, а поле – сердце человеческое. Многие слушают Слово Божие, но в иных сердцах оно не находит себе почвы и пропадает. Зерно, которое упало на каменистую почву, изображает людей малодушных и непостоянных. Они принимают Слово Божие, но отказываются от него при первом затруднении или гонении. Зерно, затерянное в сорной траве, означает людей, в которых Слово Божие заглушается земными удовольствиями. Люди же с чистым сердцем, слушающие Слово Божие и исполняющие Его, подобны зёрнам, упавшим на добрую землю. Они приносят обильный плод добрыми делами. Милосердный самарянин Один иудейский учёный спросил Спасителя: «Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?». Он ответил ему: «В законе что написано?» Ученый сказал: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и ближнего твоего, как самого себя». Иисус сказал ему: «Правильно ты ответил, так поступай и будешь жить». Но ученый, желая оправдать себя, спросил: «А кто мой ближний?» Христос ответил ему: «На одного человека, который шёл из Иерусалима в город Иерихон, напали разбойники. Ограбили его, изранили и бросили едва живого. Случилось по той же дороге идти учёному толкователю закона. Он посмотрел на истекающего кровью ограбленного человека и прошёл мимо. Так же прошёл мимо и другой соотечественник. Проезжал по той же дороге человек из другого народа. Увидев израненного, он остановился, обмыл и перевязал его раны, посадил на своего осла, привёз в гостиницу. Там он всю ночь ухаживал за ним. Утром, уезжая, он оставил денег хозяину гостиницы, чтобы хозяин заботился о раненом и кормил его». Иисус Христос спросил учёного: «Кто из этих трёх был ближним пострадавшему?» «Ближний тот, кто оказал помощь несчастному», – последовал ответ ученого. Тогда Иисус ответил ему: «Поступай и ты так же!» Иисус учит нас, что все люди – ближние между собою. Они должны помогать друг другу и не считаться с разностью верования, ни с родом, ни с национальностью. Богач и Лазарь Это тоже притча. Жил один богатый человек. Каждый день устраивал роскошные пиры. Под крыльцом его дома ютился больной бедняк именем Лазарь. Питался он только тем, что находил в отбросах из кухни богатого. Оба они умерли. Богатый попал в ад, а бедный в рай. Мучась в аду, богатый увидел Лазаря счастливого в раю и стал просить принести ему хотя каплю воды. Из рая ответили: «Лазарь не может перейти глубокой пропасти, разделяющей рай от ада». Богатый тогда попросил, чтобы сообщили его братьям на земле, как надо праведно жить. Из рая ответили: «У них есть Священное Писание . Пусть слушают Писание. Но если же они Писание, Моисея и Пророков не слушают, то хотя бы кто пришел из мёртвых – не послушают».

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

И шлем спасения возьмите. И шлем спасения возьмите. То есть спасающий и оберегающий. Ибо если мы будем иметь веру (спасающую и охраняющую нас), то скоро получим и спасительные помыслы, охраняющие нашу главу или руководительный ум. И меч духовный, который есть Слово Божие. И меч духовный, который есть Слово Божие. В вышесказанном Павел нас вооружил, чтобы не причиняли нам вреда враги, а теперь дает оружие, которым мы сами можем причинять сильный вред врагам. Итак, мечом Духа называет иносказательно или Самого Духа, или духовную жизнь, которой сокрушается глава дракона. Духовный же сей меч есть слово Божие, то есть заповедь. Ибо если мы будем исполнять Его заповеди, то будем умерщвлять змея лукавого, как говорит Исаия (Ис. 27:1). Или же слово Божие есть выражение: во имя Иисуса Христа встань и ходи (Деян. 3:6), и тому подобные. Или же мечом Духа называет просто мудрость духовную. Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча (Евр.4:12), и имеющий дар сего духовного меча и глаголющий божественное — неодолим, каков был сам Павел. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом. Вооружив их, наконец, ведет к царю, чтобы умолять Его, да прострет Он руку. Ибо сказав: возможете угасить, чтобы не возгордились, говорит: вы имеете нужду в Боге и можете завершить все дело вместе с упомянутым молитвой, молясь не просто, но всякою молитвою и прошением, с плачем, биением в грудь, коленопреклонением и тому подобными действиями. И не в установленные только часы, но во всякое время и духом, то есть духовного прося, а не мирского. Но говоря: всякою молитвою молитесь, намекает, что можно и совершая молитву, не молиться, когда кто пустословит. И старайтесь о сем самом. И старайтесь о сем самом. Или о всенощных бдениях здесь говорит, или о бодрствовании души, то и другое можно понимать. Ибо вооруженному и стоящему пред царем должно быть бодрствующим. Со всяким постоянством и молением. Со всяким постоянством и молением.

http://predanie.ru/book/68866-tolkovaniy...

Каждый христианин, по слову Св. Писания, должен заниматься чтением и изучением Слова Божия. «Исследуйте Писания» ( Ин.5:39 ),– говорил людям Христос Спаситель. А святой апостол Павел писал в послании к Тимофею: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» ( 2Тим.3:16 ). Читая Слово Божие мы узнаем, что нам нужно о Боге, о нашем спасении, совершенном Сыном Божиим, и научаемся святым божественным заповедям, необходимым нам для благоугождения Богу. Вот почему святые апостолы похвалили тех из христиан, которые занимались чтением и изучением св. Писания. Так апостол Петр писал христианам: «Мы имеем вернейшее пророческое слово, и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте» ( 2Пет.1:19 ). Однако, хотя и все мы должны читать Св. Писание, но не все имеем право толковать его, а только те, которые поставлены на это от Самого Господа. Книги Св. Писания написаны по вдохновению от Св. Духа, как об этом свидетельствует св. апостол Петр, говоря: «Никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божие человеки, будучи движимы Духом Святым» ( 2Пет.1:21 ). А если так, то и толковать Писания могут только такие люди, которые получили на это благодатный дар Святого Духа. В древнее время этими толковниками были святые апостолы, которым Сам Бог , говорит Слово Божие «отверз ум к уразумению Писаний» ( Лк.24:45 ); а после них до настоящего времени толковниками Св. Писания являются их преемники – пастыри Церкви, которых, как свидетельствует Слово Божие, Сам «Дух Святой поставил блюстителями пасти церковь Господа и Бога» ( Деян.20:28 ). Но скажет иной, почему я не могу толковать Св. Писание? Чем я хуже пастыря? Но разве «все апостолы говорят Слово Божие. Все ли пророки? Все ли учители?» ( 1Кор.12:29 ). «Самому собой, – пишет апостол Петр, – никакого пророчества в Писании нельзя разрешить». ( 2Петр.1:20 ). А, «невежды и неутвержденные, взявшись толковать Св. Писание, по словам того же апостола, к собственной своей погибели превращают» его ( 2Пет.3:16 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Abram...

Но скажут: греческий перевод ветхозаветной Библии освящен евангелистами и апостолами, в приводимых ими свидетельствах из книг пророков. Итак, если и надобно издать все книги Ветхого Завета на российском наречии, то не лучше ли перевести их с греческого перевода, чем с еврейского оригинала? Но апостолы и евангелисты, употребляя греческий перевод ветхозаветной Библии по тому же, почему Господу было благоугодно передать учения и откровения Нового Завета людям на еллинском языке, нигде, однако, не изрекают отвержения против еврейской Библии. Напротив ап. Павел торжественно утверждает, что Бог не отвергнул народа своего, который Он прежде знал, а в другом месте сказав, что необрезанный по природе, исполняющий закон, осудит иудея, когда он и при писании, и при обрезании преступник закона, он предлагает вопросы. Какая выгода быть иудеем? Или какая польза от обрезания? И ответствует: великая, во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. Апостол, без сомнения, говорит здесь о еврейском оригинале ветхозаветной Библии. Ибо слово Божие в еллинском переводе уже давно было передано и другим народам, и греческая Библия 70 толковников уже была общей собственностью иудеев и язычников. Но св. Павел говорит, что иудеям, а не другому какому-нибудь народу вверено слово Божие, для сохранения истинных откровений Божиих в человеческом роде. Поэтому иудей, будучи напоен словом Божиим со молоком матери, зная закон Моисеев и пророчества о Христе из детства, удобнее, чем язычник может обрести путь спасения во Иисусе. А когда он обрел Мессию в Иисусе Назарянине, то ему остается только быть верным познаваемой истине, и исповедать ее с праводушием Нафанаила, чтобы видеть небо для человеков отверстым в Иисусе, и ангелов Божиих, восходящих и нисходящих к сыну человеческому, на пользу и спасение грешных братий Его. Итак, писания у иудеев на еврейском языке хранящиеся, на которые св. Павел указывает, суть по свидетельству его, слово Божие. Но он не сказал, что иудеям оставлено слово Божие, как остаются умирающие лучи заходящего солнца на вершинах гор, а сказал: «вверено», то есть и ныне, хотя евреи оказались неверными духу Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Altajs...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010