Каноны: воскресный со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), праздника 1-й (см. в службе святых Богоотцов Иоакима и Анны) на 4 и преподобного на 6. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия «Крест начертав...». По 3-й песни – кондак и икос праздника, глас 4-й, кондак и икос преподобного, глас 8-й; седален преподобного, глас 3-й. «Слава, и ныне» – седален Минеи, глас 5-й: «Иоаким и Анна торжествуют...» (см. в службе святых Богоотцов Иоакима и Анны) . По 6-й песни – кондак и икос воскресные, глас 4-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни – «Свят Господь Бог наш». Ексапостиларий воскресный 2-й. «Слава» – светилен преподобного: «Мирскаго пристрастия...», «И ныне» – светилен праздника (см. в службе святых Богоотцов Иоакима и Анны). «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 8: воскресные, глас 4-й – 4, и преподобного, глас 5-й и глас 6-й – 4 (со славником и припевами своими; припевы см. на стиховне великой вечерни в службе преподобного). «Слава» – стихира евангельская 2-я, «И ныне» – «Преблагословенна еси...». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь воскресный: «Воскрес из гроба...». Отпуст воскресный: «Воскресый из мертвых...». На 1-м часе – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь праздника. Кондак праздника. На 3-м часе – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь преподобного. Кондак воскресный. На 6-м часе – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь праздника. Кондак преподобного. На 9-м часе – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь преподобного. Кондак праздника. На Литургии блаженны гласа – 4, праздника, 1-го канона песнь 1-я – 4, и преподобного, песнь 6-я – 4. На входе: «...Воскресый из мертвых...». По входе – тропари и кондаки: В храме Господском и Богородицы – тропарь воскресный, тропарь праздника, тропарь преподобного; кондак воскресный. «Слава» – кондак преподобного, «И ныне» – кондак праздника. В храме святого – тропарь воскресный, тропарь праздника, тропарь храма, тропарь преподобного; кондак воскресный, кондак храма. «Слава» – кондак преподобного, «И ныне» – кондак праздника.

http://patriarchia.ru/bu/2024-09-22/

В храме святого – тропарь воскресный, тропарь храма, тропарь первомученика; кондак воскресный, кондак храма. «Слава» – кондак первомученика, «И ныне» – «Предстательство христиан…». Прокимен, аллилуиарий и причастен – воскресные и первомученика. Апостол и Евангелие – дня и первомученика. Б. На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 7-й – 4, блаженного, глас 2-й – 3, и первомученика, глас 8-й – 3. «Слава» – блаженного, глас тот же: «Человече Божий…», «И ныне» – догматик, глас 7-й: «Мати убо…». Вход. Прокимен дня. На литии стихира храма и стихиры блаженного, глас 8-й (см. на стиховне вечера, без стиховных припевов). «Слава» – первомученика, глас тот же: «Радуйся о Господе…» (см. славник на стиховне вечерни), «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Безневестная Дево...» . На стиховне стихиры воскресные, глас 7-й. «Слава» – блаженного, глас 6-й: «Приидите, святителие…», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Творец и Избавитель...» . По Трисвятом – «Богородице Дево…» (трижды). На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 7-й (единожды), тропарь блаженного, глас 8-й: «Житие твое, Василие...» (единожды). «Слава» – тропарь первомученика, глас 4-й, «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу «Славы»: «Еже от века...». Кафизмы 2-я и 3-я. Малые ектении. Седальны воскресные . Непорочны (см. Типикон, гл. 17). «Ангельский собор…». Ипакои, степенны и прокимен – гласа. Евангелие воскресное 8-е. «Воскресение Христово видевше…». По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами апостолов…». Стихира воскресная, глас 6-й: «Воскрес Иисус от гроба…». Каноны: воскресный со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), Богородицы (Октоиха) на 2, блаженного на 4 и первомученика на 4. Библейские песни «Поем Господеви…». Катавасия «Крест начертав…». По 3-й песни – кондак («Духом Божиим водим...») и икос блаженного, глас 4-й, кондак и икос первомученика, глас 6-й; седален блаженного, глас 8-й. «Слава» – седален первомученика, глас 1-й, «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Упование христиан...».

http://patriarchia.ru/bu/2021-08-15/

По Трисвятом – тропарь Богородицы (Иверской иконы), глас 1-й (трижды) . Примечание. Тропари по Трисвятом можно петь следующим образом: «Богородице Дево…» (дважды) и тропарь Богородицы (Иверской иконы), глас 1-й (единожды) . На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 5-й (дважды). «Слава, и ныне» – тропарь Богородицы (Иверской иконы), глас 1-й. Кафизмы 2-я и 3-я. Малые ектении. Седальны воскресные . Полиелей. Величание Богородицы (Иверской иконы) и избранный псалом . «Ангельский собор…». Ипакои гласа. Седален Богородицы (Иверской иконы) по 1-м стихословии; седален Богородицы (Иверской иконы) по 2-м стихословии. «Слава, и ныне» – седален Богородицы (Иверской иконы) по полиелее. Степенны и прокимен – гласа . Евангелие воскресное 5-е. «Воскресение Христово видевше…». По 50-м псалме : «Слава» – Триоди, глас 8-й: «Покаяния отверзи ми двери…», «И ныне» – Богородичен Триоди, глас тот же: «На спасения стези…». Глас 6-й: «Помилуй мя, Боже…», и стихира Триоди, глас тот же: «Множества содеянных…» . Каноны: воскресный со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), Богородицы (Октоиха) на 2, Триоди на 4 и Богородицы (Иверской иконы) на 4. Библейские песни «Поем Господеви…». Катавасия «Отверзу уста моя…» . По 3-й песни – кондак и икос Богородицы (Иверской иконы); седален Триоди, глас 4-й: «Смирение вознесе…». «Слава» – ин седален Триоди, глас тот же: «Смирение древле…», «И ныне» – седален Богородицы (Иверской иконы). По 6-й песни – кондак Триоди, глас 3-й: «Воздыхания принесем…», и икос Триоди, глас тот же: «Сами себе…». И читается пролог, затем синаксарий . Примечание. О кондаке Триоди, глас 4-й: «Фарисеева убежим высокоглаголания…», Типикон умалчивает. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни – «Свят Господь Бог наш». Ексапостиларий воскресный 5-й. «Слава» – светилен Триоди: «Высокоречия убежим…», «И ныне» – светилен Богородицы (Иверской иконы). «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 8: воскресные, глас 5-й – 4, и Богородицы (Иверской иконы) – 4 (со славником и припевами своими; припевы см. в Минее на стиховне великой вечерни). «Слава» – Триоди, глас 8-й: «От дел похваленьми…», «И ныне» – «Преблагословенна еси…».

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

Примечание. Тропари по Трисвятом можно петь следующим образом: «Богородице Дево...» (дважды) и тропарь Богородицы (Иверской иконы), глас 1-й (единожды) . На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 5-й (дважды). «Слава, и ныне» – тропарь Богородицы (Иверской иконы), глас 1-й. Кафизмы 2-я и 3-я. Малые ектении. Седальны воскресные . Полиелей. Величание Богородицы (Иверской иконы) и избранный псалом . «Ангельский собор...». Ипакои гласа. Седален Богородицы (Иверской иконы) по 1-м стихословии; седален Богородицы (Иверской иконы) по 2-м стихословии. «Слава, и ныне» – седален Богородицы (Иверской иконы) по полиелее. Степенны и прокимен – гласа . Евангелие воскресное 5-е. «Воскресение Христово видевше...». По 50-м псалме : «Слава» – Триоди, глас 8-й: «Покаяния отверзи ми двери...», «И ныне» – Богородичен Триоди, глас тот же: «На спасения стези...». Глас 6-й: «Помилуй мя, Боже...», и стихира Триоди, глас тот же: «Множества содеянных...» . Каноны: воскресный со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), Богородицы (Октоиха) на 2, Триоди на 4 и Богородицы (Иверской иконы) на 4. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия «Отверзу уста моя...» . По 3-й песни – кондак и икос Богородицы (Иверской иконы); седален Триоди, глас 4-й: «Смирение вознесе...». «Слава» – ин седален Триоди, глас тот же: «Смирение древле...», «И ныне» – седален Богородицы (Иверской иконы). По 6-й песни – кондак Триоди, глас 3-й: «Воздыхания принесем...», и икос Триоди, глас тот же: «Сами себе...». И читается пролог, затем синаксарий . Примечание. О кондаке Триоди, глас 4-й: «Фарисеева убежим высокоглаголания...», Типикон умалчивает. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни – «Свят Господь Бог наш». Ексапостиларий воскресный 5-й. «Слава» – светилен Триоди: «Высокоречия убежим...», «И ныне» – светилен Богородицы (Иверской иконы). «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 8: воскресные, глас 5-й – 4, и Богородицы (Иверской иконы) – 4 (со славником и припевами своими; припевы см. в Минее на стиховне великой вечерни). «Слава» – Триоди, глас 8-й: «От дел похваленьми...», «И ныне» – «Преблагословенна еси...».

http://patriarchia.ru/bu/2024-02-25/

Великая ектения. «Блажен муж...» (1-й антифон 1-й кафизмы). Малая ектения. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: свт. Алексия, глас 5-й – 3, и Триоди (отцов), глас 8-й – 3. «Слава» – свт. Алексия, глас 6-й: «Святителей удобрение...», «И ныне» – догматик, глас 3-й: «Како не дивимся...». Вход с кадилом. «Свете Тихий». Диакон (или иерей) возглашает (в алтаре): «Вонмем». Иерей: «Мир всем» . Чтец: «И духови твоему». Диакон (или иерей): «Премудрость. Вонмем». Чтец – прокимен Триоди (дня), глас 7-й: «Боже, Заступник мой еси Ты...»; стих: «Изми мя от враг моих, Боже...». Диакон (или иерей): «Премудрость». Чтец: «Пророчества Захариина чтение». Диакон (или иерей): «Вонмем». Чтец читает паримию Триоди. Диакон (или иерей): «Вонмем». Чтец – прокимен Триоди, глас 6-й: «Да уповает Израиль на Господа...»; стих: «Господи, не вознесеся сердце мое...». После прокимна читаются паримии свт. Алексия – 3 (с обычными возглашениями: «Премудрость» и «Вонмем»). (Ектения сугубая: «Рцем вси...» не произносится.) «Сподоби, Господи...». Ектения просительная: «Исполним вечернюю молитву...», и молитва главопреклонения. На стиховне стихиры Триоди, глас 2-й (с обычными припевами). «Слава» – Триоди (отцов), глас 8-й: «Монахов множества...», «И ныне» – Богородичен Триоди, глас тот же: «Радуйся, чистоты Сокровище...» . Примечание. В стихирах на стиховне после стихир Триоди может петься стихира свт. Алексия (например, славник стиховен великой вечерни из Минеи, глас 6-й: «Благий рабе...») со своим стихом (например, «Восхвалятся преподобнии во славе/и возрадуются на ложах своих»). (Ср.: Типикон, 24 февраля, 6-я Маркова глава.) По Трисвятом – тропарь свт. Алексия (по выбору). «Слава» – тропарь Триоди (отцов), глас 4-й: «Боже отец наших...», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Еже от века...». Ектения сугубая: «Помилуй нас, Боже...». Иерей – возглас: «Яко Милостив и Человеколюбец...». Хор: «Аминь». Примечание. После возгласа ектении: «Яко Милостив...» – обычный возглас: «Премудрость», хор: «Благослови», иерей: «Сый благословен...». Молитва: «Небесный Царю...» [или: «Утверди, Боже...»] , после чего – 3 великих поклона с молитвой прп. Ефрема Сирина (ср.: Никольский К., прот. Пособие к изучению Устава богослужения Православной Церкви. С. 170–172, 230–234, 326).

http://patriarchia.ru/bu/2023-02-24/

Примечание. На литии перед славником равноап. Владимира, глас 6-й: «Приидите, стецемся вси верно...», может быть спета хвалитная стихира равноап. Владимира (глас 4-й), которая в стихирах на хвалитех будет опускаться (ср.: Типикон, 25 мая, 1-е «зри»), а также славник равноап. Владимира со стиховных стихир великой вечерни, глас 8-й: «Начальника благочестия...». На стиховне стихиры воскресные, глас 4-й. «Слава» – отцов, глас тот же: «Молебную память днесь...», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Призри на моления...». По Трисвятом – «Богородице Дево...» (дважды) и тропарь равноап. Владимира, глас 4-й (единожды). На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 4-й (единожды), тропарь отцов, глас 8-й (единожды). «Слава» – тропарь равноап. Владимира, глас 4-й, «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Еже от века...». Кафизмы 2-я и 3-я. Малые ектении. Седальны воскресные. Полиелей. Величание равноап. Владимира : «Величаем тя, святый равноапостольный [великий] княже Владимире, и чтим святую память твою, идолы поправшаго и всю Российскую землю Святым Крещением просветившаго» и избранный псалом (например, «Блажен муж, бояйся Господа...», см. в Ирмологии 29 августа) . «Ангельский собор...». Ипакои гласа. Седален равноап. Владимира по 1-м стихословии, глас 1-й: «Яко начальнику...», седален равноап. Владимира по 2-м стихословии, глас 8-й: «Научився неизреченною...», седален равноап. Владимира по полиелее, глас 4-й: «Скорое и твердое...». «Слава» – ин седален равноап. Владимира по полиелее, глас тот же: «Скоро предвари...», «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Слово Отчее...». Степенны и прокимен – гласа . Евангелие воскресное 5-е. «Воскресение Христово видевше...». По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами апостолов...». Стихира воскресная, глас 6-й: «Воскрес Иисус от гроба...». Каноны: воскресный со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), равноап. Владимира на 4 и отцов на 6. Примечание. Учитывая богослужебный статус праздника равноап. Владимира, допустимо каноны петь следующим образом: воскресный со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), равноап. Владимира на 6 и отцов на 4.

http://patriarchia.ru/bu/2024-07-28/

В различных редакциях Студийского устава, который имел широкое распространение в X-XII вв., службы Великого Четверга принимают уже почти совр. вид; библ. чтения и основные гимнографические тексты - канон, тропарь, кондак, многие стихиры и седальны - одни и те же в студийских памятниках и Иерусалимском уставе, сделавшемся после XIII-XIV вв. общепринятым в правосл. Церкви. При этом памятники студийской традиции различаются между собой значительно существеннее, чем редакции Иерусалимского устава, так что изложение службы Великого Четверга в совр. печатных изданиях мало отличается от описанного в древних рукописях порядка. Об освящении мира, которое является прерогативой Патриархов, монастырские Студийский и Иерусалимский уставы, умалчивают (поэтому, напр., в совр. практике РПЦ чин освящения мира не содержится в общераспространенных книгах, а служится по особой книжечке). Согласно этим уставам, в Великий Четверг бывает одна трапеза, за которой разрешаются елей и вино. По Студийско-Алексиевскому Типикону 1034 г., лучше др. студийских памятников отражающему первоначальную редакцию студийского Синаксаря, накануне Великого Четверга совершается великое повечерие. На утрене поется " Аллилуия " , но место троичнов занимает тропарь " Егда славнии ученицы " ; стихословятся 2 кафизмы (с " ипакои " по 1-й и " тропарем " по 2-й - совр. тропарь пророчества); канон (полный) прп. Космы Маюмского; по 3-й песни канона поется седален, по 6-й - кондак; по 9-й песни - светилен (8-го гласа " Чертог твой " ); стихир на хвалитех нет, есть только на стиховне. Все часы - со стихословием Псалтири (как в обычные дни Великого поста). Перед Литургией совершается включенный в состав службы изобразительных чин умовения ног. Студийские памятники разделяются на 2 группы в зависимости от положения этого чина в кругу служб в Великий Четверг: Студийско-Алексиевский и Евергетидский Типиконы следуют константинопольской практике: чин умовения совершается до Литургии (как в Типиконе Великой церкви, хотя в нем чин происходит между вечерней и Литургией, а в студийских памятниках - до вечерни и Литургии); прочие, неконстантинопольские, Типиконы - иерусалимской: чин умовения бывает после Литургии (то же - и в Иерусалимском уставе) (см.: Пентковский. Типикон. 131-132).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

11. Неделя 6-я по Пятидесятнице. Глас 5-й. Вмц. Евфимии всехвальной. Равноап. Ольги, вел. княгини Российской, во Святом Крещении Елены. Обретение мощей сщмч. Илариона, архиеп. Верейского . Прп. Аркадия Новоторжского (службу зри 13 декабря). Рудненской иконы Божией Матери. Служба вмц. Евфимии и равноап. Ольги шестеричная, совершается вместе с воскресной службой Октоиха (А). Приводим также порядок совершения воскресной службы Октоиха в соединении с полиелейной службой равноап. Ольги (Б) и в соединении с полиелейной службой сщмч. Илариона, архиеп. Верейского (В). А. На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 5-й – 4, великомученицы, глас 8-й – 3, и равноап. Ольги, глас 4-й – 3. «Слава»великомученицы, глас 6-й: «Одесную Спаса...», «И ныне» – догматик, глас 5-й: «В Чермнем мори…». Вход. Прокимен дня. На литии стихира храма и стихиры великомученицы, глас 8-й : «Песньми да почтится...» (см. на стиховне вечерни, без припева), «Радуйся, пределе веры...» (см. на стиховне утрени, без припева). «Слава»великомученицы, глас 1-й: «Днесь лицы отечестии…» (см. славник на стиховне утрени), «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Се исполнися Исаиино проречение...» . На стиховне стихиры воскресные, глас 5-й. «Слава»великомученицы, глас 6-й: «Одеяна добродетельми...», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Творец и Избавитель...» . По Трисвятом – «Богородице Дево…» (трижды). На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 5-й (единожды), тропарь великомученицы, глас 4-й (единожды). «Слава» – тропарь равноап. Ольги, глас 1-й, «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу «Славы»: «Гавриилу вещавшу...». Кафизмы 2-я и 3-я. Малые ектении. Седальны воскресные . Непорочны (см. Типикон, гл. 17). «Ангельский собор...». Ипакои, степенны и прокимен – гласа. Евангелие воскресное 6-е. «Воскресение Христово видевше…». По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами апостолов…». Стихира воскресная, глас 6-й: «Воскрес Иисус от гроба…».

http://patriarchia.ru/bu/2022-07-24/

Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия «Отверзу уста моя...». По 3-й песни – кондак и икос священномученика, глас 6-й; седален священномученика, глас 4-й (дважды). «Слава, и ныне» – седален Креста, глас тот же: «Светло небо...». По 6-й песни – кондак и икос воскресные, глас 1-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни – «Свят Господь Бог наш». Ексапостиларий воскресный 10-й. «Слава» – светилен священномученика, «И ныне» – светилен Креста: «Крест предпразднуется...». «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 8: воскресные, глас 1-й – 4, и священномученика, глас 8-й и глас 6-й – 4 (со славником и припевами своими; припевы см. в службе священномученика на стиховне великой вечерни). «Слава» – стихира евангельская 10-я, «И ныне» – «Преблагословенна еси...». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь воскресный: «Днесь спасение...». На 1-м и 6-м часах – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь Креста. Кондак священномученика. На 3-м и 9-м часах – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь священномученика. Кондак воскресный. На Литургии блаженны гласа – 6 и священномученика, песнь 3-я – 4. На входе – «...Воскресый из мертвых...». По входе – тропари и кондаки: В храме Господском – тропарь воскресный, тропарь Креста, тропарь священномученика. «Слава» – кондак священномученика, «И ныне» – кондак воскресный. В храме Богородицы – тропарь воскресный, тропарь Креста, тропарь храма, тропарь священномученика; кондак воскресный. «Слава» – кондак священномученика, «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь воскресный, тропарь Креста, тропарь храма, тропарь священномученика; кондак воскресный, кондак храма. «Слава» – кондак священномученика, «И ныне» – «Предстательство христиан...». Прокимен, аллилуиарий и причастен – воскресные и священномученика. Апостол и Евангелие – дня и священномученика (Рим., зач. 99; Лк., зач. 106). Примечание. «В сий день мясо оставляют правовернии. Аще среда или пяток, в 30-й [день июля – Сост.] начинающе пост до Успения Пресвятыя Богородицы, со всяким воздержанием. Не подобает же тогда никако разрешения рыбы творити, кроме Преображения Господня» (Типикон, 31 июля).

http://patriarchia.ru/bu/2023-08-13/

Примечание. На литии перед славником равноап. Владимира, глас 6-й: «Приидите, стецемся вси верно…», может быть спета хвалитная стихира равноап. Владимира (глас 4-й), которая в стихирах на хвалитех будет опускаться (ср.: Типикон, 25 мая, 1-е «зри»), а также славник равноап. Владимира со стиховных стихир великой вечерни, глас 8-й: «Начальника благочестия…». На стиховне стихиры воскресные, глас 4-й. «Слава» – отцов, глас тот же: «Молебную память днесь…», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Призри на моления…». По Трисвятом – «Богородице Дево…» (дважды) и тропарь равноап. Владимира, глас 4-й (единожды). На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 4-й (единожды), тропарь отцов, глас 8-й (единожды). «Слава» – тропарь равноап. Владимира, глас 4-й, «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Еже от века…». Кафизмы 2-я и 3-я. Малые ектении. Седальны воскресные. Полиелей. Величание равноап. Владимира : «Величаем тя, святый равноапостольный [великий] княже Владимире, и чтим святую память твою, идолы поправшаго и всю Российскую землю Святым Крещением просветившаго» и избранный псалом (например, «Блажен муж, бояйся Господа…», см. в Ирмологии 29 августа) . «Ангельский собор…». Ипакои гласа. Седален равноап. Владимира по 1-м стихословии, глас 1-й: «Яко начальнику…», седален равноап. Владимира по 2-м стихословии, глас 8-й: «Научився неизреченною…», седален равноап. Владимира по полиелее, глас 4-й: «Скорое и твердое…». «Слава» – ин седален равноап. Владимира по полиелее, глас тот же: «Скоро предвари…», «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Слово Отчее…». Степенны и прокимен – гласа . Евангелие воскресное 5-е. «Воскресение Христово видевше…». По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами апостолов…». Стихира воскресная, глас 6-й: «Воскрес Иисус от гроба…». Каноны: воскресный со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), равноап. Владимира на 4 и отцов на 6. Примечание. Учитывая богослужебный статус праздника равноап. Владимира, допустимо каноны петь следующим образом: воскресный со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), равноап. Владимира на 6 и отцов на 4.

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010