Как-то раз его монахи вопросили от души: «Не отрини нас, отец, и всю истину скажи, Среди подвигов какой Господу приятней всех?» И ответил дивный старец, сокрушивший грех: «Высочайший подвиг – тот, что себя скрывает, Ниже всех себя блюдет – Бог ему внимает. Если ж будет добродетель инок выставлять, То лукавый супостат станет похищать Добрый плод его трудов – и ввергать в уныние, Здесь и кроется порок, всякое бесчиние. Дороги для Бога в нас кротость и смирение, Кто стяжал их, тот найдет в Господе спасение». Сей Паисий всем умом в Боге утвердился, И однажды Сам Господь вдруг ему явился: «Мир тебе, угодник Мой, – Он ему сказал, – Сердце Мне свое открой: что бы ты желал?» И Паисий в тот же миг весь вострепетал, Словно малое дитя, горько зарыдал: «Господи мой Всеблагий, человек я грешный, Страсти царствуют во мне – страх мой безутешный. Твою милость ниспосли мне, всеокаянному, Ум направи праздный мой к Царствию желанному. Укрепи меня в трудах – для благого бремени, И великой радости дай вкусить до времени: До скончанья жизни бренной Тебе свято угождать И любовию нетленной всё сильней к Тебе пылать». Бог исполнил старца мудрое хотение: Силы свыше дал ему и благословение. 3. Св. мученик Зосима . Римский воин в эпоху царя Траяна. Смело исповедал свою веру в Господа Иисуса Христа, за что претерпел лютые мучения. Посреди страданий услышал он голос с небес: «Мужайся, Зосима, и крестись. Я с тобою!» 76 В темнице являлись ему Божии Ангелы. После многих истязаний ему отсекли голову в 116 году. 4. Преп. Иоанн Отшельник . Подвизался в VI столетии близ Иерусалима. Подвигом достиг высокой ступени чистоты и силы, так что ему повиновались [даже] звери. Достигнув глубокой старости, упокоился в Господе в 586 году. Рассуждение Как-то раз иноки спросили Паисия Великого: «Скажи нам, отче, слово о спасении и как подобает нам жить по Богу». А старец им ответил: «Идите, соблюдайте заповеди Божии и храните предания Отцов». Предание Отцов – это опыт святых в области духовной; опыт, насчитывающий почти две тысячи лет; опыт многих сотен и тысяч святых мужей и жен.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

В совр. богослужебных книгах последование В. Р. включает кондак 4-го гласа: Ιερεον μωμον, θελουσως, σεαυτν προσγαγες (            ); канон 4-го гласа творение Иосифа, с акростихом Πιστς σε μλπω Μρτυς γλα > σμνε. Ιωσφ (          ), ирмос: Τρισττας κραταιος, τεχθες κ Παρθνου (          ), нач.: Προθμ λογισμ, τος γνας ζηλσας, τν γενναων θλητν (            ); цикл из 3 стихир. Мч. Вонифатий. Средник житийной иконы. XIX в. (ГМЗК) Мч. Вонифатий. Средник житийной иконы. XIX в. (ГМЗК) В рукописях сохранились и др. каноны: плагального 4-го, т. е. 8-го, гласа, без акростиха, ирмос: Τ κτινξαντι ν θαλσσ (      ), нач.: Τ θαυμαστσαντι ν τος θλοις (Удивившему в состязаниях); плагального 1-го, т. е. 5-го, гласа, без акростиха, ирмос: λδβλθυοτεΙππον κα ναβτην (      ), нач.: Παλου τς παραινσεις (Павловы наставления). Иконография В. Р. в восточнохрист. искусстве сложилась в средневизант. период в системе иллюстрированного минология. Первый сохранившийся памятник с его изображением - миниатюра из Минология Василия II (Vat. gr. 1613, Р. 70-71, 976-1025 гг.). под 20 дек. представлено усечение главы В. Р.: святой преклонил колени перед палачом, поднявшим меч. В минологии Служебного Евангелия (Vat. gr. 1156. Fol. 272r, 3-я четв. XI в.) образ В. Р. с крестом в руке помещен в ряду ростовых изображений святых под 19 дек. Под 18 дек. сцена мученичества В. Р. изображена в Минее из Лавры прп. Афанасия на Афоне на 2-ю пол. дек. (Laur. Δ 51 (427). Fol. 62v, XI-XII вв.). Сцена казни В. Р. представлена в лицевых настенных минологиях (под 19 дек.): в притворе ц. Св. Троицы мон-ря Козия в Валахии (Румыния), ок. 1386,- мученик стоит, слегка согнувшись, позади него воин с мечом, на земле отсеченная глава святого; в притворе ц. св. Апостолов (св. Спаса), Печская Патриархия (Сербия, Косово и Метохия), 1561 г.,- тело святого простерто на земле, рядом лежит его отсеченная глава, позади воин с мечом. В греко-груз. рукописи кон. XV в. (РНБ. O. I. 58. Л. 91) и на фресках церкви св. Николая в Пелинове (Черногория), 1717-1718 гг., В. Р. изображен стоящим в ряду святых.

http://pravenc.ru/text/155230.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Изменить ИППОЛИТ РИМСКИЙ, МУЧЕНИК Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Ипполит Римский (+ 258 ), начальник и смотритель тюрем в Риме, мученик Память 13 августа Мученик Ипполит был начальником и смотрителем тюрем в Риме при Декии и Валериане (249-259). Обращенный ко Христу мучеником Лаврентием , он погреб его тело. Об этом донесли императору, который задержал святого Ипполита и, смеясь, спросил: " Или ты тоже сделался чародеем, что украл тело Лаврентия? " Святой исповедал себя христианином. Его стали жестоко бить палками. В ответ слышались лишь повторяющиеся слова: " Я христианин " . Император велел одеть святого Ипполита в воинские одежды и сказал: " Вспомни свое звание и будь нашим другом, принеси жертву богам вместе с нами, как прежде " . Но мученик отвечал: " Я воин Христа, Спасителя моего, и желаю за Него умереть " . Тогда у него было отобрано все имение, его кормилицу, мученицу Конкордию , забили оловянными прутьями, всем домашним отсекли головы на глазах у святого Ипполита, а самого привязали к диким коням, которые влачили его по камням до смерти. Это произошло 13 августа 258 года, на третий день после мученической кончины архидиакона Лаврентия , как он об этом предсказал святому Ипполиту. Ночью пресвитер Иустин тайно предал всех мучеников погребению на месте казни. Тело же святой Конкордии было брошено в Риме в нечистое место. Через некоторое время двое христиан, мученики Ириней и Авундий , узнали от одного воина, где было брошено тело мученицы, и похоронили рядом со святым Ипполитом. За это их 26 августа утопили так же, как мученицу. Христиане ночью достали тела мучеников и похоронили при мощах святого архидиакона Лаврентия . Использованные материалы Редакция текста от: 03.10.2020 10:33:17 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны. " ИППОЛИТ РИМСКИЙ, МУЧЕНИК " еще можно поискать: полнотекстовый поиск в Древе: Google в других энциклопедиях: Яндекс - Википедия - Mail.ru - в поисковых системах: Искомое.ru - Яндекс - Google Powered by DrevoWiki based on Yii

http://drevo-info.ru/articles/6644.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 АЛЕКСАНДР РИМСКИЙ, ВОИН Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Мч. Александр Римский Александр Римский (+ 284 - 305 ), воин, мученик Память 13 мая , 14 мая (Греч. ) Служил в полку трибуна Тивериана в Риме . Ему шел 18-й год, когда римской император Максимиан Геркул (284-305) издал приказ, чтобы все граждане в определённый день явились в загородный храм Зевса для принесения жертвы. Трибун Тивериан собрал своих воинов и приказал им идти на это празднество, но юноша Александр, с детства воспитанный в Христовой вере, отказался и объявил, что он не будет приносить жертву бесам. Тивериан, боясь за себя, донёс императору Максимиану, что в его полку есть христианин. За Александром сразу же были посланы воины. В это время Александр спал. Его разбудил ангел, возвестивший юноше о предстоявшем ему мученическом подвиге и о том, что неотступно пребудет с ним во всё время подвига. Когда воины пришли, Александр вышел к ним навстречу, и лицо его сияло таким светом, что воины, взглянув на него, упали на землю. Святой ободрил их и просил выполнить данный им приказ. Представ перед Максимианом, святой Александр смело исповедал свою веру во Христа и отказался кланяться идолам, прибавив ещё, что не страшится ни императора, ни его угроз. Император пробовал уговорить юношу обещанием почестей, но Александр остался твёрдым в своём исповедании, обличая императора и всех язычников . Начались истязания святого мученика, но он мужественно переносил страдания. Мч. Александр Римский. Фрагмент фрески " Минологий-Май " в церкви Благовещения, Грачаница, Косово, Сербия (ок. 1318) Максимиан предал святого Александра во власть трибуна Тивериана, посланного императором во Фракию для мучения христиан. Мученика, скованного цепями, повели во Фракию. В это время Ангел Господень известил мать святого Александра Пимению о мученическом подвиге её сына. Пимения нашла его в городе Катаргене , где он предстал на суд перед Тиверианом и снова твёрдо исповедал себя христианином.

http://drevo-info.ru/articles/5791.html

Мученик Севастиан и засохшее дерево Нет слепой судьбы — воин-преторианец стал воином Христовым 31 декабря, 2013 Нет слепой судьбы — воин-преторианец стал воином Христовым 31 декабря Церковь чтит память мученика Севастиана. Кто он? В чём его подвиг? Почему на иконе он изображён юным, хотя был военачальником? Размышляет Ольга Джарман. Севастиан, римский офицер, начальник преторианской стражи — воин, особо приближенный к императору Диоклетиану, живший на рубеже III u IV bekob… Это — те скудные сведения, которыми владеет историк. Однако при словах «Святой Себастьян» не образ видавшего виды воина встает перед нашим внутренним взором. Мы вспоминаем юношу, пронзенного стрелами, прекрасного молодого человека, только-только подходящего к порогу зрелости. Он чем-то напоминает юношу-Ионафана — лучшего друга Давида, волею судьбы оказавшегося в лагере противников Давида, в лагере Саула. Против такой судьбы не пойдешь — но Ионафан сумел найти в себе силы ослушаться отца и сохранить дружбу с Давидом-Помазанником. Трагическая смерть в бою юноши Ионафана, предупредившего Давида с помощью стрел (1 Царств, гл. 20), плач Давида о погибшей дружбе (2 Царств, гл. 1) — одни из самых трогательных рассказов из жизни помазанника и царя Древнего Израиля. …Нет слепой судьбы — воин-преторианец стал воином Христовым, он нашел Христа и был обретён Христом вопреки всякой очевидности. Сильный колос, к жатве спелый, Жернова сгубят. Стрелы, Крепкий, что за стрелы Впереди Тебя? То — земля подвиглась, Сильный, Ветер, ночь и мрак. Что за имя — Твое Имя? Друг Ты — или враг? Но, сияя посредине Четырех концов, Не забудь и вспомни в Сыне, Бог моих отцов! Отчего же Севастиан-Себастьян — юноша? Безусловно, начальником преторианцев не назначили бы безусого юнца. Севастиан, несомненно, не был таковым — как не были святой Георгий , святой Димитрий Солунский и даже святой Пантелеимон , иконографический образ которого — почти отроческий. Нет, все эти молодые люди были в возрасте около 30 лет, в возрасте прекрасной молодости, переходящей в мужественную зрелость. В этом возрасте они и засвидетельствовали о Христе Воскресшем, совершив свою мартирию.

http://pravmir.ru/muchenik-sevastian-i-z...

Мужественная Пимения упросила воинов разрешить ей подойти к сыну и воодушевила его к перенесению мук за Христа. Воины удивлялись стойкости святого мученика и говорили друг другу: " Велик Бог христианский! " . Мученику несколько раз являлся Ангел, укрепляя его силы. Ночью Тивериану явился грозный Ангел с мечом, повелевая трибуну поспешно идти в Византию, так как приблизилось уже время кончины святого мученика. Тивериан продолжал свой путь с поспешностью. В городе Филиппополе Тивериан устроил очередной суд над святым Александром в присутствии собранных по этому случаю городских вельмож. На этом суде святой Александр остался также непоколебимым. Во время своего скорбного пути святой мученик неоднократно подвергался жестоким истязаниям, но, укрепляемый Богом, перенес все муки и сам подкрепил изнемогших от жажды воинов, испросив у Господа для них источник воды. Во время остановки в пути, святой мученик молился под деревом об укреплении его в страданиях, плоды и листья этого дерева получили целебную силу. У места, называемого Вуртодексион, святой вновь встретил свою мать Пимению, которая с рыданием упала к его ногам. Святой мученик сказал ей: " Не плачь, мать моя, утром следующего дня Господь поможет мне окончить подвиг " . В городе Дризипере Тивериан вынес святому смертный приговор. Перед смертью святой мученик благодарил Господа за то, что Господь дал ему силы перенести все многочисленные истязания и принять мученическую кончину. Воин, который должен был исполнить казнь, просил у святого прощения и долго не решался поднять руку с мечом, так как видел Ангелов, пришедших за душой мученика. По молитве святого Ангелы стали невидимы палачу, и лишь тогда он отсек его святую голову. Тело святого было брошено в реку, но его извлекли из воды четыре пса и никого не допускали до тех пор, пока не пришла мать святого Александра Пимения. Она взяла останки своего сына-мученика и похоронила их с честью близ реки Еригоны. У гроба святого Александра сразу стали совершаться исцеления. Вскоре святой мученик явился во сне своей матери, утешил ее и сообщил, что вскоре и она переселится в Небесные обители.

http://pravicon.com/info-1697

— Я — мученик Христов Феодор. По Божию повелению я послан вам на помощь. Сказав это, святой стал невидим — так епископ закончил свой рассказ об удивительном происшествии. Подвиг Феодора — Вот это да! Сам Бог нам помогает, — воскликнул мальчик. — Да, и Бог, и его святые — все наши защитники и помощники,— подтвердил епископ.— В бочке водовоза, которую ты видел, вода смешана с кровью от жертв языческим божествам. Наш царь Юлиан, видимо, помутился рассудком. Он родился и вырос в христианской семье. Но потом решил, что христианство — неправильная вера. И стал поклоняться идолам — языческим богам. А нас, христиан, всячески притесняет. Вот и теперь он придумал эту хитрую уловку с кроплением продуктов. Ведь если христиане будут есть эту пищу, получится, что и они тоже невольно поучаствовали в служении языческим богам. — Что же теперь делать? — встревожился мальчик. — Не бойся, я уже послал своих помощников во все христианские общины города. Сегодня за утренним богослужением христиане узнают о том, что задумал нечестивый царь Юлиан. Ему не удалось осквернить нас. Никто из христиан не станет покупать продукты на рынке, пока не прекратится это безобразие. — Но кто же такой этот мученик Феодор? Епископ задумался. Потом сказал: — Судя по тому, что он назвал Евхаиты, это — Феодор Тирон. Я слышал о нем от своего отца. Полвека назад, при императоре-язычнике Максимиане христианская вера была объявлена вне закона. Тем из христиан, кто отказывался принести жертву языческим идолам, грозила мучительная смерть. Но находились смельчаки, которые бесстрашно исповедали свою веру перед гонителями. Одним из них был воин, недавно принятый в римский легион, стоявший в то время в Амасии, неподалеку от которой и Евхаиты. Звали его Феодор, а прозвище Тирон означает «новобранец, новый воин». Он отказался принести жертву языческим богам и открыто объявил себя христианином. За это его долго мучили, а потом, не добившись от него ничего, мученика сожгли на костре. Думаю, это он — Феодор Тирон — предупредил нас о грозящей опасности.

http://foma.ru/kak-svjatoj-muchenik-feod...

В Италии, Испании и Африке, подвластных императору Максимиану Геркулию, а также на Востоке, во владениях Диоклетиана и Галерия, церковные книги сжигались, храмы стирались с лица земли. Были случаи, когда сами клирики передавали местным властям церковные ценности и священные книги. Другие, подобно епископу Мензурию Карфагенскому, подменяли богослужебные книги еретическими и отдавали последние властям. Были и мученики, отказавшиеся выдавать что-либо, как Феликс Тубизский в Сев. Африке). Среди наиболее известных и почитаемых мучеников времени Гонений императора Диоклетиана — Маркеллин с дружиной , Маркелл, папа Римский, с дружиной , великомученица Анастасия Узорешительница , великомученик Георгий Победоносец , мученики Андрей Стратилат , Иоанн Воин , Косма и Дамиан Бессребреники , Кирик и Иулитта Тарсийские , Кир и Иоанн Египетские с дружиной , архидиакон Евпл Катанский , великомученик Пантелеимон Никомидийский , мученик Феодот Корчемник , мученик Мокий Византийский пользовавшийся известностью в Константинополе; Севастиан Римский , культ которого приобрел большое значение в Западной Европе в средние века. Многочисленные жертвы Гонений императора Диоклетиана почитаются Церковью в дружинах. Таковы, например, епископ Ианнуарий Лаодикийский с диаконами Прокулом, Сиссием и Фавстом и др. , пресвитеры Трофим и Фал Лаодикийские , Милитинские мученики , мученик Феодот и 7 дев Анкирских , мученица Феодулия , мученики Елладий, Макарий и Евагрий Аназарвские ; Маврикий Апамейский и 70 воинов , Исаакий, Аполлос и Кодрат Испанские , мученицы Валерия, Кириакия и Мария Кесарийские , дева Лукия Римская с дружиной , мученики Виктор, Сосфен и великомученица Евфимия Халкидонские , мученицы Капитолина и Еротиида Кесарие-Каппадокийски и мн. др. Весной 303 г. в Армении и Сирии вспыхнули мятежи. Диоклетиан обвинил в этом христиан, и вскоре последовали один за другим новые эдикты: один предписывал заключать в тюрьму предстоятелей общин, другой — освобождать согласившихся принести жертву, подвергая пыткам отказавшихся. В кон. 303 г. Диоклетиан по случаю празднования 20-летия вступления на престол объявил амнистию; множество христиан были выпущены из тюрем, и интенсивность преследований спала. Однако вскоре имп. Диоклетиан тяжело заболел и власть фактически оказалась в руках Галерия.

http://azbyka.ru/palomnik/Рим

Научаемые этими великими примерами христианской жизни, будем стремиться к внутренней перемене нашего сердца, к сохранению и приумножению навыков добродетели. Аминь. Память святого великомученика Феодора Тирона. Слово по окончании вечернего богослужения в пятницу первой седмицы Великого поста в Успенском кафедральном соборе города Смоленска (27 февраля 2004 г.) Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Завтра мы празднуем память святого великомученика Феодора Тирона. В первую субботу Великого поста Церковь вспоминает имя мученика, который прославился не столько своей жизнью, сколько истинно христианской кончиной. Феодор был воином, жил в Малой Азии, в восточной части Римской империи, и в 306 году был осужден к смерти и умерщвлен за открытое исповедание христианской веры и отказ вернуться к язычеству. В то время императором Максимианом было воздвигнуто гонение на христиан и, конечно, воин-христианин не мог далее оставаться на службе, не будучи подвергнутым преследованию. От Феодора потребовали принести жертву языческим идолам, но он отказался, бесстрашно исповедовав свою веру в Господа Иисуса Христа. Его жестоко истязали, стремясь сломить его волю, но воин выдержал все пытки. И тогда после непродолжительного заключения в тюрьме его казнили — заживо сожгли на костре. В житии святого сказано о том, что Феодор взошел на костер без всякого страха и сомнения. Он не пожелал отказаться от Господа, ни пытки, ни угроза смерти не склонили его к предательству. И саму смерть он принял спокойно и мужественно. Святой мученик Феодор не дожил всего нескольких лет до прекращения преследований христиан, на исходе эпохи гонений запечатлев свою верность Господу даже до смерти (Флп. 2, 8). А пятьдесят лет спустя после его кончины произошло событие, которое мы особым образом вспоминаем в пятницу первой седмицы Великого поста, накануне празднования памяти святого великомученика Феодора Тирона. В то время к власти пришел император по имени Юлиан. Несмотря на то что правители, занимавшие римский престол до него, были христианами, Юлиан, будучи язычником, решил реставрировать язычество, стараясь всяческими способами насаждать идолопоклонство в своей империи. Он придумал хитроумный способ, чтобы тайно приобщить христиан к языческому культу: Юлиан приказал кропить все продукты, которые продавались на рынках, кровью животных, принесенных в жертву языческим богам в капищах. Христиане не могли вкушать такую пищу, ибо она становилась идоложертвенной, оскверненной. Все это делалось втайне для того, чтобы ввести в искушение ничего не подозревавших христиан.

http://azbyka.ru/propovedi/velikopostnye...

Дезе, далматский жупан 123, делается правителем Сербии 225; действует наперекор римлянам 235; содержится под караулом во дворце 236. Декан, воин Иоаннова войска 5. Демничик 102. Дендра, область Далмации 225, 235. Деспот, имя достоинства 237. Димитрий, возбуждает спор о славе Христовой 278; беседует с Мануилом 279; излагает свое лжеучение в книге 280. Димитрий, мученик 251. Диррахий – римская область 311. Диоклея – город в Далмации 276. Дионисий, гуннский военачальник 285; разбивает и преследует римское войско 287; снова командует войском в войне против римлян 300; выражает презрение к римлянам и претерпевает поражение 301. Дорилея 87, 211, 214; возобновляется Мануилом 328, 331. Драгин, сербский архижупан 110, см. Вакхин. Дрина, река 113. Е врип – город 315. Евфрат 238. Евфимий, епископ Новых Патр 282. Египет, подпадает под власть персов 308. Египетская война 309 слл. Епидамн – город, принадлежащий венетам 254, 316. Ж упан, значение этого достоинства 303, см. Архижупан. З евгмин – город, его начало и судьба 9; осаждается 124; сдается римлянам 125; снова присоединяется к гуннскому королевству 265; опять осаждается и опустошается римлянами 271, 272; подробности при взятии его 272. Землетрясение в Византии 227. Знамя гуннское 203. Золомир, или Зюльмир, правитель Далмации 275. И верцы 182. Иерокорифитис, крепость в Азии 5. Изяслав, великий князь киевский, тесть короля Гейзы II 129, 257. Иканат, римский воин 170. Иконийский султан, делает нападение на землю фракисиян 41, переписывается с Мануилом 41; обращается в бегство 42; запирается в Иконии 44; составляет план войны 44; соединяется с Танисманом и думает напасть на римлян 49; наносит римлянам сильное поражение 57. Икония, 13, 44, 47, 211, 329, 333. Иллирия 266. Инеон, понтийский город 193, 327. Иннокентий II, папа 97; попадается в плен Рожеру 99. Иоанн Комнин, принимает престол и отправляется в Азию 2, 3, овладевает Лаодикиею и Созополем 4; отправляется в Македонию против скифов и разбивает их 6, 7; снова идет в Азию и обращает многих в православие 7; воюет с гуннами 8; идет к Дунаю 9; побеждает гуннов 10; назначает наказание Куртикию 10; идет в Браничев и отступает 11; берет Кастамон и торжественно возвращается в Византию 12; снова идет в Азию, но впадает в болезнь и возвращается 13; вступает в союз с иконийским султаном против Магомета и располагается лагерем при Ганграх 13; делает приступ к Ганграм, идет на Риндак, берет Кастамон 14; идет против Левуния, вступает в Киликию и занимает многие тамошние города 15; осаждает и берет Аназарб 17; идет к Баке и осаждает Антиохию 17; вступает в условия с Раймундом 18; предпринимает поход в Сирию и овладевает многими в ней городами 20; осаждает Неокесарию 21; переводит войско к озеру Пасгусе и овладевает его островами 22, 23; снова идет в Киликию 23; лишается двух старших сыновей 24; получает на охоте рану 24; чувствует приближение смерти и назначает наследником своим Мануила 25–28; его смерть 29; погребение в монастыре во имя Вседержителя 31.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010