Источник: Справочник-путеводитель " Подмосковье. Монастыри. Храмы. Источники. - М., УКНО " Духовное преображение " , 2008 г. Кирилл Аминов, 14 марта 2015 г. Существовавшая ранее церковь св. вмч. Георгия в селе Новоселках. Церковь св. вмч. Георгия в селе Новоселках в 1574 г. была деревянная, клетцки, в 1585 г. значится «развалившеюся». Церковная земля, принадлежавшая Георгиевской церкви, отдавалась в оброк. В приходных оброчных книгах Патриаршего казенного приказа за 1638 г. написано: «с церковной земли св. муч. Георгия, на речке Песочне, на Василии Коробьине оброку 4 алтына». В 1648 г. эта земля отдана на оброк И. И. Бирдюкину – Зайцову с платою оброка по 4 алтына на год. В 1664 г. Ивану Бирдюкину-Зайцову и брату его Киприану дана благословенная грамота церковь строить и велено оброчные деньги взять с 1649 г. и землею владеть». Под 1678 г. в селе Новоселках значится церковь св. муч. Георгия, деревянная. В дозорных книгах Патриаршего казенного приказа 1680 г. писано: «по досмотру Романа Ивановича Владыкина село Новоселки ныне в вотчине Киприана Бирдюкина-Зайцова… а в том селе на старом церковном месте построена церковь во имя св. муч. Георгия, а по сказке того села Новоселок старосты Фролка Лукьянова и всех крестьян: та де церковь построена тому лет с шесть, а не освящена, стоит без пения, а у попа той церкви церковной земли и покосов сенных нет, а прежние попы у той церкви жили на руге, а у той церкви церковного кладбища по смете четверть десятины и на том кладбище поставлена крестьянская сенница». Построенная церковь в селе Новоселках была освящена и обложена данью. По приходной книге Патриаршего казенного приказа под 1684 годом новопостроенная церковь в вотчине боярина Ф. П. Шереметева на пустовой Георгиевской земле вновь обложена данью, по указной статье, 11 алтын, 3 деньги, заезда гривна, данные деньги платил той церкви поп Архип Меркульев, принял Ивашко Вишняков». В 1697 г. 12 марта церковь св. вмч. Георгия, по указу патриарха Адриана, описана старостою поповским села Пушкина Никольским попом Семеном Фроловым: «в начале образ Пресвятой Богородицы, царские двери, завес киндячной, красный; образ Всемилостивого Спаса местный, образ Пресвятой Богородицы Казанской, образ муч. Георгия, образ Живоначальной Троицы, образ Усекновения главы Иоанна Предтечи шти листовой, в окладе. Сосуды оловянные белые, паникадило медное большое, две лампады медных, кадило медное резное, водосвятная чаша большая медная… два колокола на березе, третий лежит в церкви без языка, небольшой».

http://sobory.ru/article/?object=03504

Церковь во имя Новомучеников и исповедников Российских на Бутовском полигоне. 1997 г. Фотография. 2015 г. Церковь во имя Новомучеников и исповедников Российских на Бутовском полигоне. 1997 г. Фотография. 2015 г. В год 2000-летия Рождества Христова в Москве прошли главные события общецерковного празднования: 19 авг. патриарх Алексий II совершил великое освящение восстановленного кафедрального собора Христа Спасителя, на торжество к храму 3 крестными ходами пришли духовенство и миряне из приходов М. е., как городских, так и областных. Тогда же состоялась канонизация Собора новомучеников и исповедников Российских. 17 мая 2007 г. в храме Христа Спасителя патриарх Алексий и предстоятель РПЦЗ митр. Лавр (Шкурла) подписали «Акт о каноническом общении». 19 мая иерархи совершили великое освящение каменного храма в честь Воскресения Христова и во имя Новомучеников и исповедников Российских на Бутовском полигоне. Поклонный крест на территории Московского подворья Преображенского Соловецкого муж. мон-ря при храме вмч. Георгия Победоносца в Ендове. Фотография. 2015 г. Поклонный крест на территории Московского подворья Преображенского Соловецкого муж. мон-ря при храме вмч. Георгия Победоносца в Ендове. Фотография. 2015 г. В февр. 2001 г. патриарх Алексий II освятил поклонный крест новомученикам и исповедникам Российским на территории Московского подворья Соловецкого мон-ря при храме вмч. Георгия Победоносца в Ендове. 29 сент. 2001 г. из Новоспасского мон-ря в храм св. Николая в Клённиках были перенесены мощи новопрославленного прот. Алексия Мечёва. В 2000-2008 гг. число действующих храмов М. е. неуклонно росло. Были освящены Казанский храм-часовня возле здания МВД, храм-часовня арх. Михаила в Филях (2000), Никольский храм при Московском государственном ун-те путей сообщения (бывш. МИИТ), часовня св. Димитрия Донского при Первом Московском кадетском корпусе, часовня свт. Василия Великого при Всероссийском выставочном центре, храм свт. Тихона, патриарха Всероссийского, в р-не Люблино, храм святителей Московских Петра, Алексия, Ионы и Филиппа при бывш.

http://pravenc.ru/text/Московской ...

XIII в. В евангельских сценах разнообразные движения и сложная аранжировка пространственных построений свидетельствуют о знакомстве мастеров с новациями живописи посл. трети XIII в., в духе росписей ц. Пресв. Богородицы Перивлепты в Охриде (1295). Часто лики представлены объемно и по типажам близки к таким произведениям, как росписи в мон-ре Сопочани (1263-1268). С др. стороны, здесь встречаются и совсем др. типажи, близкие к комниновским, с характерными стилизованными формами и жестким контурным рисунком. Особенно это относится к образам святых на гранях столбов. Фигуры св. воинов Димитрия и Нестора, облаченных в роскошные доспехи и одежды с преобладанием яркого сине-зеленого и алого цветов, трактованы плоскостно и орнаментально, позам придано манерное изящество. Все это свидетельствует о сильном влиянии консервативных тенденций, к-рые были широко распространены в искусстве 2-й пол. XIII в. в этом и др. регионах. Др. примеры искусства такого типа - фрески наружного фасада ц. Пресв. Богородицы Мавриотиссы близ Кастории (1259-1264), росписи ц. свт. Николая Чудотворца в с. Манастир (1271), созданные по заказу референдария Охридской архиепископии диак. Иоанна, заказанная им же икона вмч. Георгия Победоносца в Струге (1266/67), росписи в мон-ре св. Архангелов и в ц. вмч. Димитрия Солунского в Вароше (пригород Прилепа), отчасти фрески ц. ап. Иоанна Богослова в Канео в Охриде (70-80-е гг. XIII в.) и др. Фрески ц. вмч. Георгия Победоносца в Оморфоклисье свидетельствуют об осведомленности и о высоком профессиональном уровне мастеров, об их способности к творческой переработке идей различных художественных центров. Фрески, вероятно относящиеся к этому же времени, сохранились во 2-м ярусе колокольни. Здесь во вспарушенном своде размещено погрудное изображение Иисуса Христа, в парусах - серафимы, на стенах - композиция «Благовещение Пресв. Богородицы», образы сщмч. Власия, прп. Симеона Столпника, свт. Спиридона и прп. Даниила Столпника. Более поздние росписи находятся в галереях, фланкирующих храм, и в экзонартексе: житийные циклы вмч.

http://pravenc.ru/text/1681333.html

Подворье Тихвинского монастыря, ул. Дегтярная, д. 18 А; Иоанновский монастырь, наб. реки Карповки, д. 45; Подворье Оптиной пустыни, наб. Лейтенанта Шмидта, д. 27; Церковь Богоявления Господня (на Гутуевском острове), ул. Двинская, д. 2; Церковь Воскресения Христова (у Варшавского вокзала), наб. Обводного канала, д. 116; Церковь иконы Божией Матери всех скорбящих Радость, Шпалерная ул. д. 35 А; Церковь Св. вмч. Георгия Победоносца (при Георгиевской больнице), Севрный пр. д.1; Церковь Св. вмч. Георгия Победоносца, ул. Фучика, д. 15; Церковь Св. вмч. Дмитрия Солунского (в Коломягах), 1 Никитская ул. д. 1; Церковь Св. вмч. Екатерины, В.О. Съездовская линия, д. 27 А; Церковь Св. пр. Илии (на Пороховых), шоссе Революции, д. 75; Церковь Казанской иконы Божией Матери (у Красненького кладбища), пр. Стачек, д. 98/2; Церковь Свв. Новомученников и Исповедников Российских, ул. Миргородская, д. 1-б; Церковь Св. Петра Митрополита Московского, пр. Стачек, д. 208; Церковь Святителя Николая Чудотворца, ул. Академика Лебедева, д. 37 А; Церковь Св. прп. Серафима Саровского (на Серафимовском кладбище), Серебряков пер. д. 1; Церковь Успения Божией Матери, Малоохтинский пр. д. 68 А; Подворье Коневского мужского монастыря, Загородный пр. д. 7; Храм Св. Царя Стратотерпца Николая (во дворе), ул. Ярославская, д. 82; Храм Первоверховных Апостолов Петра и Павла (при СпбАППО), ул. Ломоносова, д. 11; Церковь иконы Божией Матери " Неупиваемая чаша " (при заводе АТИ), Цветочная ул., д. 16; Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы, В.О., 8-линия, д. 67. В Костроме и Костромской области : Миссионерский образовательный отдел Костромской епархии; Храм Иоанна Златоуста, ул.Лаврская, д. 5; Костромская обл., с. Петрилово, Храм Казанской иконы Божией Матери. Во Владимирской области: г. Александров, редакция газеты " Православная газета для простых людей " . 23 марта 2006 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/16768.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА ВЕЛИКОМУЧЕНИКА МОНАСТЫРЬ ЭЛЬ-ХУМАЙРА [Георгия святого мон-рь Эль-Хумайра; араб. Мар-Джирджис Хумайра - красноватый, название дано по цвету местной почвы], один из крупнейших мон-рей Антиохийского Патриархата. Находится примерно в 60 км от г. Хомса, на юж. склонах хребта Ансария (Джабаль-Алави), у дороги от Средиземноморского побережья в глубь Сирии. Возник предположительно в визант. время, его основателем традиционно считают имп. Юстиниана (527-565). Однако, судя по нек-рым археологическим данным, мон-рь существовал уже в V в. Основные сведения об этой обители содержатся в источниках XVII - нач. XX в. Мон-рь славился чудотворениями у иконы св. вмч. Георгия, привлекавшей паломников даже из-за пределов Сирии, не только христиан, но и мусульман, в частности окрестных алавитов. Самое большое количество паломников прибывало на праздник Воздвижение Креста Господня, богомольцы расселялись в палаточных лагерях вокруг обители, к мон-рю съезжались торговцы, и ок. 2 недель шла ярмарка. Мон-рь, владевший значительными имениями и стадами, а также получавший щедрую милостыню, был важным центром социальной поддержки окрестного населения. Он кормил за свой счет паломников всех исповеданий, проходящие мимо торговые караваны, а также множество нищих и немощных. В период тесных связей Антиохийской Церкви с Россией при патриархе Макарии (сер. XVII в.) мон-рь св. Георгия в числе др. сир. обителей периодически получал милостыню из России. Подробное описание этой обители было оставлено В. Г. Григоровичем-Барским (1727) и рядом поздних авторов. В нач. XVIII в. и в 1837-1838 гг. мон-рь перестраивался, во время реконструкции в 30-х гг. XIX в. в обители была возведена вторая церковь. Численность монахов в XVIII-XIX вв. составляла 30-40 чел., гл. обр. арабов, хотя в XVIII в. среди братии было немало греков. Строительство совр. монастырской церкви, довольно значительной по размерам, началось в 1857 г. В ней находится деревянный резной иконостас, изготовленный в Дамаске между 1865 и 1899 гг. Он считается самым большим иконостасом в Сирии и Ливане. В наст. время в мон-ре более 10 монахов. 2 раза в год (в день памяти вмч. Георгия, 6 мая, и на праздник Воздвижения Креста Господня) он становится местом массового паломничества христиан. Лит.: Пешеходца Василия Григоровича-Барскаго-Плаки-Албова, уроженца Киевскаго, монаха Антиохийскаго, путешествие к св. местам в Европе, Азии и Африке находящимся, предпринятое в 1723 и оконченное в 1747 г., им самим писанное. СПб., 18005. Ч. 1; Соловьев С. Монастырь св. Георгия в Сирии//СИППО. 1905. С. 547-555; Панченко К. А. Монастыри в правосл. Антиохийском патриархате в XVI - нач. XIX вв.//ВМУ. Сер. 13: Востоковедение. 2004. 4. С. 89-113. К. А. Панченко Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/164487.html

Архив Пн Святейший Патриарх Алексий совершил первую Литургию в новоосвященном храме вмч. Георгия Победоносца в Одинцово 9 сентября 2007 г. 18:17 В воскресенье 9 сентября в городе Одинцово Московской области состоялось освящение новопостроенного храма в честь св. вмч. Георгия Победоносца. Чин великого освящения совершил митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий . Первую Божественную литургию в новоосвященном храме совершил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Его Святейшеству сослужили митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий, викарные архиереи  Московской епархии   архиепископ Можайский Григорий , епископ Видновский Тихон , епископ Серпуховской Роман и духовенство Одинцовского благочиния. На богослужении присутствовали губернатор Московской области Б.В. Громов , глава Одинцовского района А.Г. Гладышев, представители руководства области и города Одинцово. По окончании богослужения Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II oбpamuлcя к присутствующим с Первосвятительским словом. Затем Святейший Патриарх вручил владыке Ювеналию указ о присвоении храму статуса «соборного». Также Святейший Патриарх Алексий наградил главу Одинцовского района А.Г. Гладышева орденом св. благоверного князя Димитрия Донского II степени и благочинного церквей Одинцовского округа Московской епархии архимандрита Нестора (Жиляева) орденом св. преподобного Андрея Рублева II степени. Строительство Одинцовского храма велось с августа 2004 года. Это наиболее величественный одинцовский храм и один из самых больших храмов Подмосковья. В возведении храма приняли участие городская и районная администрация, предприниматели и многие жители Одинцовского района. Сейчас Георгиевский храм является самым большим храмом Московской епархии. Пресс-служба Московской Патриархии Календарь ← 12 апреля 2024 г. (30 марта ст.ст.) пятница Прп. Иоанна Лествичника (649). Свт. Софрония, еп. Иркутского (1771). Прор. Иоада (X в. до Р. Х.). Апп. Сосфена, Аполлоса, Кифы, Кесаря и Епафродита (I). Св. Еввулы, матери вмч. Пантелеимона (ок. 303). Прп. Иоанна безмолвника (VI). Прп. Зосимы, еп. Сиракузского (ок. 662). Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XXIX, 13–23 . На веч.: Быт. XII, 1–7 . Притч. XIV, 15–26 . Утреня только по Триоди. На часах и изобразительных кондак «Не ктому пламенное оружие...». В конце изобразительных совершается поклонение Кресту, после чего Крест через Царские врата относится в алтарь. 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/292467.htm...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КАЛЛИНИК ЧЕРНИКСКИЙ Св. Каллиник Черникский. Икона (?). 1956 г. (частное собрание) Св. Каллиник Черникский. Икона (?). 1956 г. (частное собрание) (в крещении Константин) [румын. Calinic de la Cernica] (7.10. 1787, Бухарест - 11.04.1868, мон-рь Черника), свт. (пам. румын. 11 апр.; пам. РПЦ 3 дек. вместе с его учителем исп. Георгием), еп. Рымникский и Новосеверинский. Его родители были глубоко верующими людьми, мать в старости приняла постриг с именем Филофея в монастыре Пасэря близ Бухареста. К. Ч. обучался грамоте и греческому языку в школе при одной из бухарестских церквей (предположительно Колця или св. Георгия), часто совершал паломничества в пригородный мон-рь Черника , куда и поступил в 1807 г. Был пострижен в монашество 12 нояб. 1808 г., 3 сент. болг. еп. Врачанский Софроний, находившийся в то время в Валахии, рукоположил его во диакона. В 1812 г. К. Ч. вместе с духовником был послан в Нямецкий монастырь для сбора средств на восстановление разрушенного землетрясением черникского монастырского храма свт. Николая Чудотворца. Жизнь монахов в древней обители повлияла на К. Ч. В 1813 г. в бухарестской ц. Батиште еп. Севастийский Дионисий (Лупу) (впосл. митрополит Унгро-Влахийский) рукоположил К. Ч. во иерея. Два года спустя К. Ч. стал духовником и великим экклисиархом обители. В 1817-1818 гг. совершил паломничество на Св. Гору Афон. Рака с мощами св. Каллиника Черникского в ц. вмч. Георгия Победоносца мон-ря Черника Рака с мощами св. Каллиника Черникского в ц. вмч. Георгия Победоносца мон-ря Черника 14 дек. 1818 г. К. Ч. избран монастырским собором настоятелем монастыря Черника и руководил им в течение 32 лет. В 1820 г. возведен в сан архимандрита. Число монашествующих постоянно росло: в 1824 г. их было 130, в 1838 г.- 300, в 1850 г.- более 350 чел. К. Ч. был духовным отцом мн. паломников, посещавших мон-рь. Настоятель стал широко известен благодаря делам милосердия. Так, в 1821 г. бежавшие в страхе перед тур. нашествием жители Бухареста и окрестностей в течение неск. месяцев питались в мон-ре Черника. В 1832-1836 гг. К. Ч. построил в мон-ре на острове храм во имя вмч. Георгия Победоносца, к-рый вскоре был разрушен землетрясением. К 1842 г. храм был отстроен заново; были возведены настоятельские покои, колокольня, монастырская больница, расписана ц. свт. Николая Чудотворца. В 1846 г. в мон-ре Пасэря, находившемся под управлением мон-ря Черника, началось возведение ц. Св. Троицы, затем кладбищенской церкви, в г. Кымпина - ц. Успения Пресв. Богородицы. К. Ч. построил приходские церкви в селах Буешти (совр. жудец Яломица), Сохату (совр. жудец Кэлэраши), оказывал материальную помощь монастырям Гигиу и Пояна-Мэрулуй, скиту Икоана в Бухаресте, церквам в селах Черника, Рэтешти, Геноая и др., основал школу в Кымпине.

http://pravenc.ru/text/1320069.html

Серб 6 мая 2016, 19:53 Христос воскресе,с праздником нас в Сербии тоже очен церкви и монастири Сергей 6 мая 2016, 19:24 Почему в подборке нет московского храм вмч. Георгия Победоносца что Лучах напротив Политехнического? Восстановлен из руин, но древний храм! Ольга 6 мая 2016, 17:53 Как портят «небоскребы» вид! Я о храме вмч. Георгия Победоносца на Поклонной горе. Возможно, не очень удачный ракурс. Была сегодня на Патриаршей службе в этом храме. Честно говоря, эти многоэтажки я даже не заметила. Было ощущение, что Храм и все пространство вокруг – одно сплошное Небо. Да простит меня фотограф, в действительности храм намного лучше, и рядом – шикарная майская зелень: деревья, трава, бесподобные тюльпаны - не хотелось уезжать. Возможно, такому моему восприятию пространства поспособствовала праздничная Служба. Понравилась проповедь молодого батюшки – говорил просто, незамысловато, но от души, с неподдельной радостью о Воскресении Христовом. Ну, а Слово Патриарха, как всегда, пронзительно – до мурашек. Повсюду музыка военных лет и возгласы: «Христос Воскресе!» - «примиряющие» звезду и Крест. Василий 6 мая 2016, 16:59 Святый Мучениче Георгие, моли Бога о нас! очень памятен Георгиевский собор Юрьева монастыря в Великом Новгороде, навсегда остался в сердце! 6 мая 2016, 16:36 Всех с праздником! Всем мира и здоровья! Очень красиво. Святой мученик Георгие, моли Бога о нас. Людмила 6 мая 2016, 14:06 Благодать Божья! Святой вмч. Георгий Победоносец моли Бога о нас! Ольга 6 мая 2016, 13:50 Хе-хе...В Москве сейчас самые маленькие Храмы. Новая реальность. Татьяна 6 мая 2016, 12:47 ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!!! ТАМАРА 6 мая 2016, 12:09 Христос Воскресе!!!Красота какая.Святой мученик Георгие,моли Бога о нас. анастасия инюшина 6 мая 2016, 12:08 Христос Воскресе! Дорогие братья и сестры, с праздником вас! У нас в Финляндии тоже есть храм св.вмч. Георгия, так что если в следующем году захотите включить в подборку храмы из разных экзотических мест, то вот, наш храм-часовня, расположенный посреди леса и вдали от всяких дорог-был был бы интересным примером.

http://pravoslavie.ru/93077.html

1265-1275), св. Параскевы в Спилея-Диру (1-й слой, ок. 1265-1275) и во Влахернской ц. в Мезапосе (ок. 1265-1275), выдают художников, к-рые следуют новаторским тенденциям в искусстве митрополии. Более провинциальный характер виден в декоре церквей арх. Михаила в Полемитесе (1278, мастер Георгий Константиниан) и вмч. Георгия Победоносца в Каринии (1281), а также во фресках руинированного храма Успения Пресв. Богородицы в местности Коракис близ Мины, созданных одной местной мастерской в посл. четв. XIII в. Та же провинциальная тенденция проявляется во фресках многочисленных церквей, таких как св. Бессребреников в Кипуле (1265, мастера братья Николай и Феодор из Рецицы), свт. Николая Чудотворца в Глези (3-я четв. XIII в.), свт. Василия Великого в Калосе (кон. XIII в.), свт. Николая Чудотворца «стис Маруленас» («στης Μαρολαινας») в Мегали-Кастании (кон. XIII в.), вмч. Пантелеимона в Котрафи (ок. 1300) (при этом качество выполнения работ разное). Влияние искусства крестоносцев было ограничено, но заметно в росписях ряда храмов, напр. церквей ап. Петра в Глези (1262-1270), мц. Кириакии в Маратосе (ок. 1300), вмч. Георгия Победоносца в Мегали-Кастании (посл. четв. XIII в.). Новаторским является декор 2-го слоя фресок ц. великомучеников Феодоров в Кафьоне (1263-1270). Не исключено, что художник происходил из К-поля, как считал Драндакис, и прибыл на п-ов Мани с военным отрядом севастократора Константина, к-рый упоминается в ктиторской надписи храма вместе с имп. Михаилом VIII Палеологом, его супругой Феодорой и высокопоставленными в церковной иерархии донаторами. Этим может объясняться высокое качество фресок: выразительность в передаче объема, пластичность тел и живописность в моделировке ликов; эти же черты отмечены в 1-й фазе росписей митрополичьего собора вмч. Димитрия Солунского в Мистре. В XIV и 1-й пол. XV в. количество фресковых ансамблей уменьшается, они продолжают следовать традиционной схеме упрощенным, почти наивным способом: росписи церквей св. Таксиарха или св.

http://pravenc.ru/text/2561832.html

Тверь. Церковь Георгия Победоносца при Военной академии Воздушно-космической обороны. Церковь. Действует.   Престолы: Георгия Победоносца Год постройки:не позже 2010. В 2011 переосвящена как церковь. Ссылки:   Адрес: Россия, Тверская область, г. Тверь, на территории Военной академии Воздушно-космической обороны им. маршала Жукова (ул. Жигарева, д. 50) Координаты: 56.851194, 35.918819 Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью В середине 2000-х гг. на территории академии была заложена часовня Георгия Победоносца. 6 мая 2010 г., в День памяти св. вмч. Георгия Победносца, на территории Военной Академии Воздушно-космической обороны г. Твери, в часовне в честь св. Георгия, впервые после революции (1917 г.) совершена Божественная литургия, которую возглавил настоятель храма св. Иоанна Предтечи г. Твери священник Вячеслав Дроговоз. 6 мая 2011 г. архиепископ Тверской и Кашинский Виктор совершил освящение престола и Божественную литургию в храме в честь св. вмч. Георгия Победоносца при Военной академии воздушно-космической обороны имени маршала Г.К. Жукова. В этот день после совершения Литургии часовне в честь поминаемого святого был присвоен статус храма. Летом 2013 г. специально для храма св. вмч. и Победоносца Георгия была написана икона: Тверской список с чудотворного образа Пресвятой Богородицы Выдропусская – Одигитрия. Приписные храмы: храм в честь Смоленской иконы Божией Матери г. Тверь. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=49450

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010