Библиография работ о персоне: Бахметева А.Н. Рассказы из истории христианской церкви от 1–го до 11 века: Чтение для детей старшего возраста. – Б.м.: Свято–Успенский Псково–Печерский монастырь, 1994. – Ч. 2. С.168–172. Гергей Е. История папства/Пер.с венг. – М.: Республика, 1996. С.76–78. Илия Минятий, епископ. М: Камень преткновения, или изложение начала и причин отпадения церкви западной от восточной и предметов несогласия между ними. – М.: Храм святых бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана на Маросейке, 1999. – Кн. I. Карсавин Л.П. Культура средних веков. – М.: Книжная находка, 2003.   Карсавин Л.П. Николай I//  Христианство: Энциклопедический словарь/Гл. ред. С.С.Аверинцев. – М: Большая Российская энциклопедия, 1993–1995.  Корелин М.С. Важнейшие моменты в истории средневекового папства. – СПб., 1901. С.59–65. Лебедев А.П. Духовенство древней Вселенской церкви от времен апостольских до Х века. – СПб.: Алетейя, 1997.   Лебедев А.П. История Константинопольских соборов IX  века. – СПб.: Алетейя, 2001 .   Лебедев А.П. История разделения церквей в IX, X и XI веках. – СПб.: Алетейя, 1999. С.32–34, 37–42, 52–80. Лебедев А.П. Очерки внутренней истории Византийско–восточной церкви в IX, X и XI веках: От конца иконоборческих споров в 842 г., до начала Крестовых походов – 1096 г. – СПб.: Алетейя, 1998.   Лортц Й. История Церкви, рассмотренная в связи историей идей. Т. 1: Древность и средние века/Пер. с нем. – М.: Христианская Россия, 1999. С.262–270. Морозов М.А. Предисловие//Лебедев А.П. История Константинопольских соборов IX  века. – СПб.: Алетейя, 2001. Орнатский Ф.С. Гинкмар Реймский и его борьба с папой Николаем I//Вера и разум.  – 1884. Поснов М.Э. История христианской Церкви: (До разделения Церквей 1054 г.). – Брюссель: Жизнь с Богом, 1964.   Смирнова Е.Д., Сушкевич Л.П., Федосик В.А. Средневековый мир в терминах, именах и названиях. – Минск: Беларусь, 2001. Христианство: Словарь. – М.: Республика, 1994. Таранов П.С. Философия изнутри: 70 мудрецов, философов, мыслителей от Соломона до Шопенгауэра. – М.: Остожье, 1996. – Т. 2 Шамонин П. Папа Николай I// Книга для чтения по истории средних веков. Ч. 1. Раннее средневековье. – М., 1940.

http://bogoslov.ru/person/3042316

В апреле 1991 г., оставив работу в ОВЦС, перешел на приходское служение во вновь открытый больничный храм в честь иконы Божией Матери «Отрада и Утешение» на Ходынском поле в Москве. Осуществляя приходское служение, в качестве председателя Православного братства трезвости «Отрада и Утешение» продолжил участие в работе движения по преодолению алкоголизма и наркомании в сотрудничестве с Министерством здравоохранения СССР, с Отделом наркологии и психиатрии Управления специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения СССР, Всесоюзным научным центром медико-биологических проблем наркологии Минздрава СССР (ВНЦ наркологии), с кафедрой наркологии Центрального института усовершенствования врачей, с другими структурами и службами наркологической помощи населению, а также по линии Моссовета, а позднее — мэрии Москвы в качестве члена Межведомственной комиссии Моссовета по делам больных алкоголизмом и наркоманией. Все годы священнослужения на поприще настоятеля храма занимался пастырским душепопечением и духовным окормлением госпитализированных больных Московской городской клинической больницы им. С.П. Боткина и расположенной по соседству клиники Онкологического научно-исследовательского института им. П.А. Герцена. Параллельно осуществлял реставрационные работы в приписном больничном храме святых врачей-бессребреников Космы и Дамиана, возведенном среди больничных корпусов на территории Боткинской больницы. В 1999-2001 гг. выполнял послушания по линии  Епархиального совета  г. Москвы, в состав которого был введен на Епархиальном собрании г. Москвы в декабре 1998 г. 15 декабря 2000 г. указом Святейшего Патриарха Алексия II назначен благочинным храмов Всехсвятского округа г. Москвы. 16 марта 2002 г. в Свято-Троицком соборе  Данилова монастыря  в Москве Святейшим Патриархом Алексием II возведен в сан архимандрита. Решением Священного Синода от 12-13 марта 2002 г. избран епископом Пермским и Соликамским. 14 апреля 2002 г. за Божественной литургией в Храме Христа Спасителя в Москве хиротонисан во епископа Пермского. Хиротонию совершили Святейший Патриарх Алексий II, митрополиты  Крутицкий и Коломенский Ювеналий ,  Смоленский и Калининградский Кирилл ,  Солнечногорский Сергий ,  Волоколамский и Юрьевский Питирим ,  Чебоксарский и Чувашский Варнава ; архиепископы  Истринский Арсений ,  Екатеринбургский и Верхотурский Викентий ,  Кемеровский и Новокузнецкий Софроний ; епископы  Филиппопольский Нифон  ( Антиохийский Патриархат ),  Тихвинский Константин ,  Орехово-Зуевский Алексий , Тульский и Белевский Кирилл,  Дмитровский Александр  и  Сергиево-Посадский Феогност .

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/6...

В Йоханнесбурге и его окрестностях действуют митрополичий собор в честь Введения во храм Пресв. Богородицы (или во имя Пресв. Богородицы «Пантанассы», построен в 70-х гг. ХХ в.; рядом на территории митрополичьей резиденции недавно сооружен парекклисион Св. Троицы и ап. Марка), патриарший собор во имя св. бессребреников Космы и Дамиана (Софайатаун) с парекклисионом вмц. Варвары, при к-ром открыты культурный и молодежный центры и приют «Афанасион», кафедральный собор равноапостольных Константина и Елены (Йовилл), при к-ром созданы центр помощи детям-беспризорникам и катехизаторская школа «Александрийский Патриарх Петр VII» с парекклисионом святых Рафаила, Николая и Ирины Лесбосских; церкви: Сретения Господня при греческой школе Сахети (Бедфордвью), свт. Нектария Эгинского, митр. Пентапольского, при доме престарелых (Ориндж-Гров), свт. Николая Японского (Брикстон, англоязычный приход), ап. Фомы в Саннингхилл-Парке (построена 1978-1981, сербский приход), прп. Сергия Радонежского (Мидранд, рус. приход, образован в 1998, храм освящен 2 марта 2003 Кириллом (Гундяевым) , митр. Смоленским и Калининградским (ныне Патриарх Московский и всея Руси)); парекклисион равноапостольных Константина и Елены в Эльдорадо-Парке (цветной приход, служба ведется на африкаанс). Кроме того, в пров. Гаутенг действуют кафедральный собор Благовещения Пресв. Богородицы в Претории, при котором созданы молодежные организации, парекклисион вмц. Варвары в предместье Претории, миссионерский приход во имя Киккской иконы Божией Матери и прп. Серафима Саровского в Сошангуве (служба на сев. сото (язык группы банту) и англ. языке), ц. ап. Андрея Первозванного в Крюгерсдорпе, домовая ц. прп. Антония Великого в предместье Крюгерсдорпа, ц. свт. Афанасия Великого, патриарха Александрийского, в Бенони, ц. вмч. Георгия Победоносца в Бракпане, ц. свт. Василия Великого в Спрингсе, ц. Успения Пресв. Богородицы в Албертоне, ц. св. Иоанна Предтечи в Джермистоне, ц. свт. Афанасия Великого, патриарха Александрийского, в Тембисе (приход организуется, служба ведется на сев. сото и англ. языке), ц. Рождества Пресв. Богородицы в Феринихинге, парекклисион свт. Нектария Эгинского, митр. Пентапольского, в Фандербейлпарке, ц. вмч. Георгия Победоносца в Бронкхорстспрёйте (1987, англоязычный приход в гостинице вмч. Георгия).

http://pravenc.ru/text/578032.html

В ноябре 2013 года на церкви Воздвижения Честного Креста Господня были заменены купола: главный восьмитонный и малый купол на колокольне. Благодаря этому высота колокольни увеличилась на несколько метров относительно прежней конструкции. Величественное здание Крестовоздвиженского храма в Сыростане, расположенного на высоком холме, видно издалека. Домики в селе невысокие, серые, на их фоне ярко выделяется белоснежная церковь. Здание храма было построено по образцовому проекту прославленного русского архитектора Константина Тона (его авторству принадлежит, в частности, проект Храма Христа Спасителя в Москве). По тому же проекту, что и церковь в Сыростане, сооружен, в частности, Храм святых бессребреников Космы и Дамиана в Набережных Челнах. Интересно, что авторству Тона принадлежит и проект Свято-Никольского храма в Верхнеуральске. Здание церкви большое, просторное, храм способен вместить до 400 верующих. Здание выдержано в византийской стилистике и представляет собой четверик, увенчанный луковичным куполом, с небольшой трапезной и шатровой колокольней. Внутренне убранство церкви довольно аскетично, зато отовсюду здесь веет стариной. Эту атмосферу создают иконы прошлого и позапрошлого века. В Крестовоздвиженском храме хранится малое духовное сокровище — список с иконы Божией Матери Феодоровской. Это местночтимый образ. Позже в церкви появились иконы с изображением семьи Романовых. На прилегающей к храму территории находится памятник Николаю II, установленный в честь того, что последний российский император посетил Сыростан. А метрах в ста от церкви, на холме, стоит киот с иконой Святого Николая Чудотворца. Краеведы считают, что эту икону подарил государь в благодарность за торжественный обед, которым его потчевали именно на этом месте. Однако документальных данных, подтверждающих этот факт, нет. Источник: www.kapma74.pф Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект

http://sobory.ru/article/?object=36794

Все годы священнослужения на поприще настоятеля храма занимался пастырским душепопечением и духовным окормлением госпитализированных больных Московской городской клинической больницы им. С.П. Боткина и расположенной по соседству клиники Онкологического научно-исследовательского института им. П.А. Герцена. Параллельно осуществлял реставрационные работы в приписном больничном храме святых врачей-бессребреников Космы и Дамиана, возведенном среди больничных корпусов на территории Боткинской больницы. В 1999-2001 гг. выполнял послушания по линии Епархиального совета г. Москвы, в состав которого был введен на Епархиальном собрании г. Москвы в декабре 1998 г. 15 декабря 2000 г. указом Святейшего Патриарха Алексия II назначен благочинным храмов Всехсвятского округа г. Москвы. 16 марта 2002 г. в Свято-Троицком соборе Данилова монастыря в Москве Святейшим Патриархом Алексием II возведен в сан архимандрита. Решением Священного Синода от 12-13 марта 2002 г. избран епископом Пермским и Соликамским. 14 апреля 2002 г. за Божественной литургией в Храме Христа Спасителя в Москве хиротонисан во епископа Пермского. Хиротонию совершили Святейший Патриарх Алексий II, митрополиты Крутицкий и Коломенский Ювеналий , Смоленский и Калининградский Кирилл , Солнечногорский Сергий , Волоколамский и Юрьевский Питирим , Чебоксарский и Чувашский Варнава ; архиепископы Истринский Арсений , Екатеринбургский и Верхотурский Викентий , Кемеровский и Новокузнецкий Софроний ; епископы Филиппопольский Нифон ( Антиохийский Патриархат ), Тихвинский Константин , Орехово-Зуевский Алексий , Тульский и Белевский Кирилл, Дмитровский Александр и Сергиево-Посадский Феогност . Решением Священного Синода от 5 марта 2010 г. освобожден от управления Пермской епархией и назначен епископом Красногорским, викарием Московской епархии ( журнал 5 ); также назначен председателем новообразованного Синодального отдела по тюремному служению (журнал 6). 16 апреля 2010 г. назначен настоятелем храма свт. Николая Мирликийского в Заяицком г. Москвы.

http://patriarchia.ru/en/db/text/5197747...

День памяти 1/14 июля Святые мученики-бессребреники братья Косма и Дамиан жили в III веке в Риме, в период гонений на христиан, воздвигнутых императорами-язычниками. Основным занятием братьев было врачебное дело. Святые братья Косма и Дамиан считали себя служителями Божиими, исцелявшими людей по их вере. Они не брали за свой труд никакой платы. Врачевание бессребреники Косма и Дамиан сочетали с проповедью слова Божия, разъясняя больным, что они совершают исцеления благодатной силой Христовой, и призывая их к вере во Христа Спасителя, которая открывает путь к подлинному выздоровлению – спасению души. Святые братья Косма и Дамиан были оклеветаны и вызваны в Рим к императору Карину. Император потребовал отречься от Христа и признать языческих богов, на что святые ответили решительным отказом. Когда император стал устрашать их пытками, святые, желая вразумить его, воззвали к Богу. Внезапно шея императора искривилась таким образом, что он не мог повернуть головы. Тогда Карина и многих свидетелей объял страх Божий. Император покаялся пред братьями, и исповедал перед всеми свою веру во Христа, и тотчас получил исцеление. Святые Косма и Дамиан были немедленно отпущены на свободу. Высок был подвиг святых целителей, но Богу было угодно еще сильнее возвысить их чрез невинное мученичество. Они пострадали от зависти врача, бывшего некогда их учителем. Этот врач заманил их в горы и там коварно убил. После кончины святость врачей-бессребреников Космы и Дамиана (†284) была подтверждена многими чудесными знамениями милости Божией. Минея. 1е июля. Рекомендуем молитвы Понедельник, 8 апреля 2024 г. (26 марта ст.ст.) Седмица 4-я Великого поста Глас 3, Великий пост. Сухоядение Отдание праздника Благовещения Пресвятой Богородицы. Собор Архангела Гавриила. сщмч. Иринея, епископа Сирмийского (Сремского) (304). мчч. Вафусия и Верка, пресвитеров, Арпилы монаха, мирян: Авива, Агна, Реаса, Игафракса, Искоя, Силы, Сигица, Сонирила, Суимвла, Ферма, Филла и мцц. Анны, Аллы, Ларисы, Моико, Мамики, Уирко, Анимаисы (Анимаиды), Гаафы, царицы Готфской, и Дуклиды (ок. 375). прп. Малха Сирийского (IV). прп. Василия Нового, Константинопольского (ок. 944).

http://azbyka.ru/molitvoslov/molitva-muc...

Когда прп. Евфросиния воздвигала для своей обители каменную церковь во имя Спасителя, то не хватало для нее кирпичей. Преподобная стала на молитву, и утром нашли печь полную обожженными и уже остывшими весьма крепкими кирпичами. И так окончили постройку церкви. Спасская церковь прп. Евфросинии стояла до наших дней; была она небольшая, с большим столбом посредине и с одним куполом, а на хорах были кельи самой переподобной и ее сестры Евдокии. Во время работ не раз надсмотрщик Иоанн до рассвета слышал голос, говоривший ему: «Иоанн, встань, иди и смотри за постройкой храма во имя Вседержителя!» Иоанн думал, что Евфросиния посылает будить его, но она сказала ему: «Не я посылаю будить тебя, но ты слушай голос, призывающий тебя к работе, и повинуйся ему, ибо это дело Божие!» Греческий император Мануил прислал ей для монастыря икону Корсунской Божией Матери — одну из трех написанных св. евангелистом Лукой. Впоследствии святая икона эта была перенесена в Торопецкий собор (Псковской обл.) и находилась там до нашего времени. Было у прп. Евфросинии сильное желание окончить жизнь свою в Святой Земле. Достигши преклонных лет, она поручила монастырь сестре своей Евдокии, а племянниц своих — дочерей брата своего Вячеслава — Киринию и Ольгу велела постричь и нарекла им имена Агафия и Евфимия, потому что Господь даровал ей благодать прозревать, кто способен к духовной жизни. Сама же взяла с собой брата своего Давида и двоюродную сестру — монахиню Евпраксию и, простившись со сродниками своими и сестрами обители своей и со всеми, кого знала, отбыла в Святую Землю. Прибыв в Константинополь, она поклонилась всем святыням его, а император и Патриарх приняли ее с почетом. В Иерусалиме она прежде всего поклонилась Гробу Господню и поставила перед ним золотое кадило, потом посетила Патриарха и поклонилась прочим святыням. Поселилась она в монастыре при церкви Пресвятой Богородицы, называемом Русским. Посетив Гроб Господень, она молилась о том, чтобы ей здесь окончить свою жизнь, и, вернувшись в монастырь, заболела. Тогда она послала брата своего Давида и Евпраксию на Иордан, где не успела быть, за святой водой и окропила себя ею. И явился ей ангел и возвестил ей о близкой кончине ее и уготованном ей от Бога покое. Сильно обрадовалась она, узнав, что место для погребения ее уже назначено в монастыре преподобного Феодосия, в церковном притворе, — в монастыре этом погребали жен, и там были гробницы матерей прп. Саввы и свв. бессребреников Космы и Дамиана. Через два дня по причащении Святых Тайн прп. Евфросиния предала душу свою Богу 23 мая 1173 г. А брат ее и монахиня Евпраксия принесли на родину весть о ее кончине, а также Святой Крест со многими святынями, которым благословил ее Иерусалимский Патриарх. Крест этот повелела преподобная вечно хранить в своей обители под страхом страшной клятвы. В 1187 г. святые мощи ее были перенесены в Киевский Печерский монастырь, а в 1910 г. — в Спасский Полоцкий.

http://sedmitza.ru/lib/text/437246/

На телеканале  «Союз» шла прямая трансляция Патриаршего богослужения. На малом входе «во внимание к особым трудам по строительству храма преподобного Сергия Радонежского на Ходынском поле и за достойное преодоление многих скорбей и бед на этом славном пути» Святейший Патриарх Кирилл наградил настоятеля означенного храма протоиерея Василия Биксея очередной богослужебной наградой — правом ношения палицы, а также внеочередной наградой — правом ношения креста с украшениями. После сугубой ектении Святейший Патриарх Кирилл вознес молитву о мире на Украине. За Литургией Предстоятель Русской Православной Церкви рукоположил диакона Владимира Матвеева, клирика храма святых бессребреников Космы и Дамиана в Космодемьянском г. Москвы, в сан священника. Проповедь перед причастием произнес протоиерей Сергий Тарасов, клирик храма преподобного Сергия Радонежского на Ходынском поле. По окончании Литургии настоятель новоосвященного храма Василий Биксей приветствовал Святейшего Патриарха Кирилла и преподнес Его Святейшеству икону преподобного Сергия Радонежского. Предстоятель Русской Церкви обратился к участникам богослужения с Первосвятительским словом . В дар новоосвященному храму Святейший Владыка передал Албазинскую икону Божией Матери «Слово плоть бысть». Верующим были вручены иконки преподобного Сергия Радонежского с Патриаршим благословением. Во внимание к помощи в строительстве храма преподобного Сергия Радонежского на Ходынском поле Патриарших наград были удостоены: Храм преподобного Сергия Радонежского на Ходынском поле был построен в 1893 г. для войск Московского гарнизона. В 1920-е гг. по решению Московского политотдела Красной Армии храм был снесен. По мнению ряда историков, этот храм стал первым в череде святынь, уничтоженных большевиками.  Новый каменный храм на 1000 человек, спроектированный в стиле псковской архитектуры XII-XIII веков с пятью главами и звонницей, создан в рамках реализации Программы строительства православных храмов в городе Москве. Автор проекта — профессор Московского архитектурного института С.Я. Кузнецов. Храмовый комплекс на Ходынском поле включает храм-часовню Архангела Гавриила в память погибших героев-авиаторов, так как на Ходынском поле находился первый испытательный и гражданский аэродром России. При испытании новой авиатехники здесь погибли десятки авиаторов, в том числе Герой Советского Союза Валерий Чкалов.  Верхний престол нового храма освящен в честь преподобного Сергия Радонежского, нижний — в честь Рождества Иоанна Предтечи.

http://patriarchia.ru/db/text/5042831.ht...

Памятники архитектуры Московской области. Выпуск 3. Под общей редакцией Е.Н. Подъяпольской. Москва. Стройиздат. 2001. Самый большой храм Дединова возвели в центре села в 1817 г. в честь Воскресения Христова. Он имел пять престолов. Справа от главного был придел, освященный во имя апостолов Петра и Павла, слева — в честь Рождества Иоанна Предтечи. В трапезной престолы освятили во имя апостола Иакова и святого праведного Василия. Жертвователем на храм стал крестьянин, а впоследствии купец Яков Васильевич Кривоносов. Церковь сооружена по подобию собора Николо-Радовицкого монастыря, построенного архитектором Руска в 1825 г. (разрушен в советское время). После революции храм был закрыт и лишился четырех глав. Ныне он находится в запущенном состоянии. Внутри сохранилась отделка искусственным мрамором, лепные карнизы и роспись 1860-х гг. Храмы Рождества Пресвятой Богородицы (Первый каменный храм в Дединове возвели в середине XVII в. и освятили в честь Рождества Пресвятой Богородицы, с приделами в трапезной — во имя Трех святителей и святых бессребреников Космы и Дамиана. В советское время после закрытия храм лишился глав, его исказили перестройки, и он до сего времени находится в запустении.) и Воскресенский, а также шатровая колокольня стояли в одной ограде. Ограду и колокольню сломали в 1960-х гг. По материалам http://golavl.narod.ru/story.html Комментарии и обсуждение Воскресенский храм приписан к Богородецерождественскому приходу. 15 февраля 2014 года, указом 1039 митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналием, настоятелем Богородицерождественского прихода назначен иеромонах Макарий (Белов).23 февраля 2014 года состоится первая Литургия в храме. Похоже, за храм серьёзно и основательно взялись. Забор из сетки заменил забор из гофрожелеза, из-за которого уже ничего не видно. Но если приподняться и посмотреть, можно увидеть, что в храме идут во всю реставрационно-восстановительные работы. Дай Бог, у них получится... --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года.

http://sobory.ru/article/?object=06908

Показания на него, кроме других лжесвидетелей, дал священник Феодор Казанский. Будучи допрошенным в качестве свидетеля, он сказал, что отец Арефа монархист, осуждает колхозное строительство и не может примириться с существованием советской власти, ожидает скорейшей ее гибели, и вообще, «Насонов является опасным элементом в условиях можайской действительности». 11 сентября 1932 года тройка ОГПУ приговорила священника Арефу Насонова к трем годам ссылки в Казахстан. Через 8 месяцев отец Арефа бежал из ссылки и уехал в Пензенскую область, где когда-то прожил около 15 лет. В Пензенской области он скрывался до 1936 года, но, видимо, уже не мог оставаться без службы и попросился у священноначалия на приход. В 1936 году он был назначен служить в храм святых бессребреников Космы и Дамиана в селе Бычки Сараевского района Рязанской области. Власти вновь арестовали отца Арефу 19 декабря 1937 года, в день памяти святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских. -Вы арестованы и обвиняетесь в том, что среди населения проводили антисоветскую агитацию, направленную против советской власти. – Никакой агитации среди населения я не проводил. -Вы даете ложное показание. Следствие располагает достаточными материалами, подтверждающими вашу антисоветскую агитацию. Требуем от вас правдивых показаний. – Агитации я не проводил. – Признаете ли вы себя виновным в предъявленном вам обвинении? – Виновным себя в предъявленном мне обвинении не признаю. 31 декабря 1937 года тройка НКВД приговорила отца Арефу к расстрелу. Священник Арефа Насонов был расстрелян 10 января 1938 года и погребен в безвестной общей могиле. ИСТОЧНИКИ: ГАРФ. Ф. 10035, д. П-39505. ГАРО. Ф. Р-6775, оп.1, д. 75; ф. 627, оп. 240, д. 58. Архив УФСБ по Рязанской области. Арх. 11577. Читать далее Источник: Жития новомучеников и исповедников российских XX века Московской епархии/[Игумен Дамаскин (Орловский) и др.]; Под общ. ред. Митрополита Крутицкого Коломенского Ювеналия. - Тверь : Булат, 2002-2006, в 8-и томах./Январь-май. - 2002. – 285 с.; Июнь-август. - 2003. – 285 с.; Сентябрь-Октябрь. - 2003. – 235 с.; Ноябрь. - 2004. - 334 с.; Декабрь. – 2004. – 174 с.; 1: Доп. том. - 2005. - 287 с.; 2: Доп. том. - 2005. - 268 с.; 3: Доп. том. - 2005. - 284 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010