Спаси, Боже, люди Твоя и благослови достояние Твое, посети мир Твой милостию и щедротами, возвыси рог христиан православных и низпосли на ны милости Твоя богатыя: молитвами Всепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии: силою Честнаго и Животворящаго Креста: предстательствы честных Небесных Сил безплотных: честнаго славнаго Пророка, Предтечи и Крестителя Иоанна: святых славных и всехвальных апостол Петра и Павла, святаго апостола Андрея Первозваннаго и прочих всех святых апостол: иже во святых отец наших и вселенских великих учителей и святителей, Василия Великаго , Григория Богослова и Иоанна Златоустаг о: иже во святых отец наших святителей Николая, Мир Ликийских, Чудотворца и Спиридона Тримифунтскаго Чудотворца: святых равноапостольных Мефодия и Кирилла, учителей Словенских, святых равноапостольных великаго князя Владимира и великия княгини Ольги: иже во святых отец наших, святителя Михаила, перваго митрополита Киевскаго, первосвятителей Московских и всея Руси, Петра, Алексия, Ионы, Макария, Филиппа, Иова, Ермогена и Тихона, святых, в земли Карельстей просиявших: святаго благовернаго великаго князя Александра Невскаго, святителя Феофана, Затворника Вышенскаго , Геннадия, архиепископа Новгородскаго; святых чудотворцев Авраамия Ростовскаго и Артемия Веркольскаго; священномучеников Вениамина, митрополита Петроградскаго, Дамиана архиепископа Курскаго и Никодима епископа Белгородскаго, священномучеников Николая и Василия пресвитеров; преподобных и богоносных отец наших: Авраамия Кенскаго и Елеазара Анзерскаго, Антония Римлянина и Евфросина Синозерскаго, Адриана Ондрусовскаго и Кассиана Комельскаго, Александра Свирскаго и Александра Ошевенскаго, Арсения Коневскаго и Никодима Кожеезерскаго, Вассиана и Ионы Пертоминских, Афанасия Сяндемскаго и Афанасия Наволоцкаго, Варлаама Керетскаго и Варлаама Пинежскаго, Геннадия и Никифора Важеозерских, Германа Белоезерскаго и Диодора Юрьегорскаго, Сергия и Германа Валаамских, Евфимия и Антония Карельских, Зосимы, Савватия, Германа Соловецких, Ионы Яшезерскаго и Лонгина Яренгскаго, Сергия и Варвары Островских, Макария Высокоезерскаго и Лазаря Муромскаго, Корнилия Палеостровскаго, Трифона Печенгскаго и Феодорита Кольскаго, Пахомия Кенскаго и Кассиана Соломенскаго, Корнилия и Ферапонта Островских, святаго блаженнаго Фаддея Петрозаводскаго, святаго праведнаго отца нашего Иоанна Кронштадтскаго и всех святых, в земли Карельстей просиявших, ихже и память ныне совершаем, святых праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых, молим Тя, Многомилостиве Господи, услыши нас, грешных, молящихся Тебе, и помилуй нас.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Все послания его проникнуты духом христианской любви и призывом любить друг друга: “Будем любить друг друга, потому что Бог прежде возлюбил нас. Кто не любит ближнего своего, в том нет любви Божией” (см.: 1 Ин.4:7, 19, 8 ),- говорит он. Поэтому, дорогие братия и сестры, будем прилагать усилия, чтобы облечься в христианскую любовь, и возлюбим друг друга потому, что любовь от Бога есть, и кто пребывает в любви, тот пребывает в Боге и Бог пребывает в нем. Аминь. 1961 г. В день памяти святителей Московских Петра, Алексия, Ионы, Филиппа и Ермогена Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Дорогие во Христе братия и сестры, сегодня Святая Церковь ублажает память первосвятителей Русской Православной Церкви, просиявших делами благочестия и мудрого управления паствой Христовой, — Петра, Алексия, Ионы, Филиппа и Ермогена. Эти святители управляли Церковью в разное время, но все они, благодаря своей ревности о спасении вверенных им душ, имели один и тот же дух Христовой любви к ближним, готовность положить за ближних самые души свои. Первым по времени управлял Церковью святой митрополит Петр — с 1308 по 1326 год. Он происходил от благочестивых родителей, был родом из Волынской области. С детских лет почувствовав сильное влечение к иноческой жизни, будущий святитель на двенадцатом году жизни поступает в монастырь, где предается подвигам поста и молитвы, за что по достоинству и пользуется всеобщим уважением и любовью. За благочестивую жизнь и подвижническую ревность вскоре его возводят в сан игумена, и он делается руководителем основанного им на берегу реки Раты монастыря. Впоследствии святой Петр был возведен в сан митрополита Московского и всея Руси и добро управлял Церковью до дня своей смерти. Управление его пришлось на тяжелые времена татаро-монгольского порабощения, когда нравственность в среде народной пала чрезвычайно низко. Часто Святителю приходилось ездить в Орду для защиты Церкви и христианской веры. И при помощи Божией он сумел охранить Церковь и поднять нравственное состояние своего родного народа. Другим важным делом святителя Петра было перенесение митрополичьей кафедры из Владимира в Москву. Провидя будущее значение новой столицы, святой Петр переехал в небольшой городок Москву и при этом дал совет князю Ивану Даниловичу Калите, чтобы он построил в Москве каменный храм в честь Успения Божией Матери. “Если ты послушаешь меня, сын мой, — говорил он князю, — то и сам прославишься с родом своим более иных князей, и град твой будет славен между всеми городами русскими, и святители поживут в нем, и кости мои положены здесь будут”. Его предсказание в точности сбылось, но сам он до окончания постройки храма не дожил. Скончался святитель Петр мирно в 1326 году, 21 декабря, и тело его, от которого проистекало множество чудес, оказалось нетленным. Ему принадлежит написанная им чудесная икона Успения Божией Матери.

http://azbyka.ru/propovedi/slova-na-praz...

Синодик, переписанный в 1765 году из двух старых синодиков 1718 и 1732 годов. — Синодик этот замечателен потому, что в нем записаны роды многих святых, а именно: преподобного Александра Свирского; святителя Петра, Митрополита; святителя Алексия, Митрополита; святителя Ионы, Митрополита; святителя Филиппа, Митрополита; преподобного Варлаама Хутынского; преподобного Саввы Вишерского; святителя Моисея, Архиепископа Новгородского; святителя Иоанна, Архиепископа Новгородского; святителя Ионы, Архиепископа Новгородского; преподобного Сергия Радонежского; преподобного Кирилла Белоезерского; преподобного Антония Римлянина; преподобного Мартирия Зеленецкого; преподобного Пафнутия Боровского; преподобного Иосифа Волоколамского; Святителя Николая Чудотворца; преподобного Макария Калязинского; преподобного Михаила Клопского; преподобного Арсения Новгородского; Феодора Блаженного; преподобного Зосимы Соловецкого; Николы Качалова, Новгородского чудотворца.   Роды замечательных фамилий: Фельдмаршала Генерал-Прокурора Князя Никиты Юрьевича Трубецкого. Князя Якова Федоровича Долгорукова. Адмирала Князя Михаила Михайловича Голицына. Болярина Федора Матвеевича Апраксина. Сенатора Князя Ивана Васильевича Одоевского. Графа Петра Антоновича Манойлова. Графа Гавриила Ивановича Головкина. Графа Чернышева. Сенатора Бориса Григорьевича Юсупова. Князя Григория Путятина. На половине книги встречается следующая надпись: «1782 года, иуния 22 дня, от сего числа началися писать роды при строителе иеромонахе Назарии с братиею, при заведении им общежительного устава. Собирая с каждаго имени на церковныя потребы по пятидесяти копеек». Житие преподобного Авраамия, писанное уставом в лист. Из надписи, сделанной в конце, видно, что она переписана в Ростовском Авраамиевом монастыре иеродиаконом Аминадавом в 1825 году. Житие преподобного Александра Свирского с 62 картинами, сходное с печатным, писано уставом в лист. Житие преподобного Феодосия Тотемского, с присовокуплением сказания об открытии мощей его, службы ему, его завещания, чудес, бывших при мощах его, и похвального ему слова; писано уставом в лист.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

святителей Петра, Алексия и Ионы Московских, Леонтия Ростовского такой извод был широко распространен, то среди изображений И. др. подобные примеры неизвестны. Существует мнение, что И. представлен в росписи алтаря Благовещенского собора Московского Кремля, сер. XVI в. ( Мельник А. Г. Иконография св. Иакова Ростовского//ИКРЗ. 2008 (в печати)). Широкое распространение изображения И. получили во 2-й пол. XVII в., во время управления Ростовской епархией митр. Ионой (Сысоевичем). Образ И., как правило, дополняет изображения ростовских святителей Леонтия, Исаии и Игнатия, к-рых с XV в. писали вместе. В росписях 1680 г., исполненных артелью костромских и ярославских иконописцев под рук. Гурия Никитина в ярославской ц. во имя прор. Илии, И. помещен в центральной апсиде вост. стены алтаря в ряду святителей Петра, Алексия, Ионы, Филиппа Московских и святителей Леонтия, Исаии, Игнатия Ростовских ( Бусева-Давыдова И. Л., Рутман Т. А. Ц. Ильи пророка в Ярославле. М., 2002. С. 49, 89, 95), что свидетельствует о высокой степени почитания И. в епархии. В каждом храме Ростовского архиерейского дома (кремля) имеется образ И. Так, в ц. Воскресения (ок. 1670) поясное изображение святителя представлено на откосе окна верхнего яруса, в ц. Спаса на Сенях (1675) - ростовой образ на склоне арки солеи, в ц. ап. Иоанна Богослова (1683) - на оконном откосе верхнего яруса (И. с кудрявыми волосами и волнистой клинообразной бородой). В росписях этих храмов участвовали костромские, ярославские и ростовские мастера. В иконописи образ И. встречается в основном среди Ростовских святых. На Боголюбской иконе Божией Матери кон. XVI - нач. XVII в., приписываемой строгановскому иконописцу Семену Бороздину (ГРМ), в молении перед Богородицей представлены коленопреклоненные святители Леонтий, Исаия, Игнатий и стоящие за ними И., прп. Петр, царевич Ордынский, блж. Исидор Твердислов, прп. Авраамий Ростовский («Пречистому образу Твоему поклоняемся…»: Образ Богоматери в произведениях из собр. Рус. музея/ГРМ. СПб., 1995.

http://pravenc.ru/text/200159.html

Чет. Минея. (Жизнеописания святителей Гурия, Германа и Варсонофия, Казанских чудотворцев. Соч. Елисеева. Казань. 1847. Житие свв. святителей Гурия и Варсонофия. Соч. Григория, архиеп. Казанского, СПб. 1853. Преставление св. Гурия 1 дек. В службе два канона. 5 Св. мученицы Харитины. Пострадала от Дометиана в царствование Диоклетиана. Чет. Минея от Метафраста. (Laline apud Surium 5oct. Acta SS. oct. III. 24). Мес. B. 5 окт. и 15 янв. Март. P. В службе канон Иосифа. Св. мученицы Мамелхфы. Персианка, до обращения – жрица Артемиды. Язычники побили ее камнями, когда увидели ее одетой в белую одежду, полученную при крещении (около 343). Пролог. (Assem. Acta mar. orient. 97–101). Март. Р. 17 окт. Мес. В. Св. священномуч. Дионисия, епископа Александрийского. Пас церковь Христову 17 лет и испытал много скорбей за имя Христово при Валериане. Скончался в 205 году, в царствование Галлиена. (Or. Chr. II col. 391. Act SS. oct. II. 8–130. Fabr. VII. 278). Мес. В. 4 окт. Март. Р. 17 ноября. Преп. Дамиана, пресвитера и целебника Печерского. Постриженник преп. Феодосия; преставился в 1071 году. Чет. Минея от Патерика Печерского. Преп. Иеремии прозорливого, Печерского. Принял крещение при вел. кн. Владимире вместе с киевлянами, в 988 году; пострижен при жизни препп. Антония и Феодосия; преставился в глубокой старости. Чет. Минея. Преп. Матфея прозорливого. Постригся при преп. Феодосии, и подвизался при двух его преемниках, Стефане и Никоне, в XI веке. Чет. Минея. Свв. трех святителей, Петра, Алексия и Ионы, митрополитов Московских и всея России чудотворцев. Праздник сей установлен при царе Феодоре Иоанновиче и патриархе Ионе, в 1596 году. Следд. Пс. Память св. Петра 21 дек., перенесение мощей 24 авг. Память св. Алексия 12 февр., обретение мощей 20 мая. Память св. Ионы 31 марта и 15 июня, обретение мощей 27 мая. Есть служба. 6 Св. апостола Фомы. Проповедовал Евангелие на востоке, скончался от копья. В 385 году мощи его перенесены в Едес. Чет Минея. (Surius in Vitis Sanctorum doc. p. 301. Ass. Bibl. or. I. 199). Март. Р. 21 дек. Мес. В. В соборе 12 апп. 30 июня. В службе канон Феофана. 7

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Церковь чтит память всероссийских святителей — митрополитов Московских и всея России чудотворцев 18 октября, 2019. Новостная служба Празднуя память святителей в один день, Церковь воздает каждому из них равную честь, как небесным покровителям города Москвы и молитвенникам за Отечество. 18 октября. ПРАВМИР. Православные отмечают память всероссийских святителей Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, Ермогена, Тихона, Петра, Филарета, Иннокентия и Макария, митрополитов Московских, и всея России чудотворцев. Празднование в один день в честь всероссийских святителей Петра, Алексия и Ионы установлено патриархом Иовом 5 октября 1596 года. Святитель Филипп причислен к ним в 1875 году, по ходатайству святителя Иннокентия, митрополита Московского (память 31 марта и 23 сентября), а святитель Ермоген — в 1913 году. Празднуя память святителей в один день, Церковь воздает каждому из них равную честь, как небесным покровителям города Москвы и молитвенникам за наше Отечество. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 18 января, 2021 6 июня, 2020 26 октября, 2023 19 августа, 2023 19 августа, 2022 17 декабря, 2021 13 декабря, 2021 14 октября, 2021 6 апреля, 2021 18 января, 2021 6 июня, 2020 26 октября, 2023 19 августа, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить!

http://pravmir.ru/tserkov-chtit-pamyat-v...

5/18 Мученицы Харитины (304). Святителей Петра (1326), Алексия (1378), Ионы (1461), Филиппа (1569) и Ермогена (1612), Московских и всея России чудотворцев. Преподобных Дамиана пресвитера, целебника (1071), Иеремии (ок. 1070) и Матфея (1085) прозорливых, Печерских, в Ближних пещерах почивающих. Тропарь мученице Харитине, глас 4 Агница Твоя, Иисусе... (общий мученице). Кондак, глас 2 Крепким разумом, Харитино,/душу утверждши верою,/борителя врага яве посрамила еси,/у Христа предста, от кровей твоих носящи,/и присно со ангелы радующися,/моли за ны, страстотерпице. Величание Величаем тя,/страстотерпице Христова Харитино,/и чтим честное страдание твое,/еже за Христа/претерпела еси. Тропарь святителям Петру, Алексию, Ионе, Филиппу и Ермогену, Московским и всея России чудотворцам, глас 4 Первопрестольницы Российстии,/истиннии хранителие апостольских преданий,/столпи непоколебимии, Православия Алексие, Ионо, Филиппе и Ермогене,/Владыку всех молите/мир вселенней даровати/и душам нашим велию милость. Кондак, глас 3 Во святителех благочестно пожисте,/и люди к Богоразумию настависте, и добре Богу угодисте,/сего ради от Него нетлением и чудесы проелавистеся,/яко ученицы Божия благодати. Величание Величаем вас,/святителие Христовы/Петре, Алексие, Ионо, Филиппе и Ермогене,/и чтим святую память вашу,/вы бо молите за нас/Христа Бога нашего. Тропарь Дамиану пресвитеру, Иеремии и Матфею прозорливым, Печерским, в Ближних пещерах почивающих, глас 1 Христовых повелений светом сердца своя просветивше,/страстный мрак прогнасте,/темже Троицы селение бысте тричисленнии отцы,/Дамиане, Иеремие с Матфеем,/от Неяже благодать приемше,/недужныя исцеляете, будущая возвещаете/и, ангелом сопричастницы суще,/молитеся Христу Богу даровати нам причастие святых. Кондак, глас 2 Якоже древний пророцы благодать пророчествия приемше/и неложне духом прозревше, прорекоша найти хотящая,/тако и вы в жизни нашей злая, грехов ради наших на ны грядущая, предвозвестисте;/и ныне да не постигнут ны злая,/испросите от Христа Бога исправление делом нашим и велию милость. Величание Ублажаем вас,/преподобнии отцы Дамиане и Иеремие с Матфеем,/и чтим святую память вашу,/наставницы монахов/и собеседницы ангелов. Читать далее Источник: Полный тропарион : Тропари, кондаки и величания на праздники Господни, Богородичны, святых угодников Божиих и икон Божией Матери на каждый день года/[Сост.: Т. С. Олейникова]. - М. : Ставрос (Тип. АО Мол. гвардия), 2003-./Кн. 1. 2003. – 429 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Мы уже видели, что многие дореволюционные исследователи считали, что Четырёхсвятский монастырь до 90-х годов XVII века находился на Увеке, потом, после пожара, был перенесён в Саратов и отстроен в Горной слободе на северном склоне Глебучева оврага. Однако нужно отметить, что никаких документальных данных о существовании монастыря на Увеке не обнаружено. Увек – золотоордынский город, основанный монголами в середине XIII века. Населён он был монгольскими чиновниками и довольно разноплеменным людом, состоящим из различных торговцев и ремесленников. В результате археологических исследований было установлено, что в северной части города существовал значительных размеров христианский квартал, где проживали русские, армяне и другое немусульманское население. В основном это были ремесленники-невольники, но были среди них, без сомнения, и вольные люди – различного рода торговцы и «сходцы» из окраинных областей Руси, постоянно разоряемых ордынцами. При раскопках в этом районе было обнаружено множество предметов, относящихся к христианскому культу, – крестов, иконок и т. д. Найденные в начале XX века предметы церковной утвари, в частности церковные сосуды, определённо свидетельствуют о том, что в этом квартале Увека стояла православная церковь , и вполне возможно, что мог быть и монастырь. Однако это лишь предположение, так как тому нет никаких документальных свидетельств. Если и был тогда монастырь на Увеке, то он мог просуществовать только до 1395 года, когда Увек и близлежащие золотоордынские селения были разорены и опустошены во время нашествия Тамерлана. С тех пор следов жизни в Увеке не обнаруживается, хотя она и могла ещё какое-то время «теплиться» в окрестных селениях. Но в конце XV века, с распадом Золотой Орды, эта местность окончательно превращается в безлюдную пустыню и остаётся таковой до появления здесь в конце XVI века русских. Нужно сказать, что Четырехсвятский монастырь мог быть основан только после того, как в 1652 году в Москву были торжественно перенесены мощи святителя Филиппа, митрополита Московского, а до этого времени (с 1596 г.) существовал праздник в честь трёх святителей Московских – Петра, Алексия и Ионы. Интересно при этом отметить, что праздник в честь четырёх святителейПетра, Алексия, Ионы и Филиппа – был установлен только в 1875 году.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Строительное отделение Московского губернского правления утвердило план и чертежи постройки училища и домовой церкви при заводе. В 1899 г. на средства Епархиального свечного завода по проекту архитектора Г.Сретенского к зданию 1880 г. делается пристройка с псевдорусскими деталями декора. 22 ноября 1899 г. на первом этаже здания было открыто училище, а через неделю, 29 ноября, Преосвященнеиший Епископ Парфений освятил храм, который расположился на втором этаже. В храме был один Престол во имя святителей Московских Петра, Алексия, Ионы и Филиппа. С 1899 по 1903гг. храм был приписан к Богоявленской церкви, что в Елохове. В течение этого времени приходом храма не раз поднимался вопрос об изменении статуса церкви с домовой на приходскую. «Указом Св.Синода от 17-го марта... 1903-го года за 2298 Четырехсвятительская, при Московском епархиальном заводе, церковь утверждена самостоятельною со штатным при ней причтом из священника, диакона и псаломщика». «Жалованья положено священнику 600 руб. в год с тем, чтобы наблюдал за церковно-приходской школой, диакону 250 руб. и как смотрителю завода 1200 руб., псаломщику 780 руб. в год с тем, чтобы исполнял обязанности конторщика» (ЦИАМ). 9 июня 1903 г. Правление завода обратилось с Прошением к митрополиту Московскому и Коломенскому Владимиру. В прошении говорилось: «Так как к владениям завода, кроме главного корпуса, в котором помещается церковь и завод, принадлежат еще 7 домов, в которых помещаются причт, служащие на заводе и рабочие - более 120 человек, между которыми много семейных, то Правление завода почтительнейше ходатайствует перед Вашим Высокопреосвященством о приписке сих домов к означенной церкви как приходских с тем, чтобы все требы в них исправлял свой притч, имеющий свои метрические книги, так как соседние церкви, Богоявленская в Елохове, и Ирининская, на Ирининской улице, находятся на значительном расстоянии - не менее версты, и потому могут встретиться затруднения при совершении треб». 10 сентября 1903 г. просьба Правления была удовлетворена.

http://sobory.ru/article/?object=02181

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил звершив утреню з читанням у Христа Спасителя Предстоятель Церкви вручив служби протоколу Бондаренку медаль князя Володимира Кирил робочу головою Фонду «Коло добра» Олександром Ткаченком Кирил звершив утреню з читанням Великого канону преподобного Критського у Христа Спасителя наречення (Абражея) в Серафима в Патрокла (Поромбака) в Дондюшенського Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30             24 жовтня 2008 р. 10:22 Послание Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви участникам молодежного симпозиума, посвященного 100-летию со дня кончины святого праведного Иоанна, Кронштадтского чудотворца [Стаття] Первоиерарх РПЦЗ митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион направил послание участникам молодежного симпозиума, посвященного 100-летию со дня кончины праведного Иоанна Кронштадтского. 17 жовтня 2008 р. 16:00 18 октября — память святителей Петра, Алексия, Ионы, Филиппа и Ермогена, Московских и всея России чудотворцев [Стаття] Празднуя память святителей Петра, Алексия, Ионы, Филиппа и Ермогена, Московских и всея России чудотворцев в один день, Церковь воздает каждому из них равную честь, как небесным покровителям города Москвы и молитвенникам за наше Отечество. 10 жовтня 2008 р. 17:00 11 октября — память преподобных схимонаха Кирилла и схимонахини Марии Радонежских, родителей преподобного Сергия Радонежского [Стаття] Преподобные Кирилл и Мария являются ярким примером христианского благочестия, благоугодного жития, целомудренного супружества, воспитания детей в вере и благонравии. Суете княжеского двора они предпочитали простую уединенную жизнь в своем поместье, не пренебрегали и обычным сельским трудом. 10 жовтня 2008 р. 16:00 11 октября — Собор преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах почивающих [Стаття] Собор преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах (преподобного Антония) почивающих, празднуется 11 октября (28 сентября).

http://patriarchia.ru/ua/db/items/1264/p...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010