Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Иоанн Златоуст, свт. Описания иконы Иоанн Златоуст, свт. - житие Святитель Иоанн Златоустый, архиепископ Константинополя (память 13 ноября, 30 января (Собор вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоустого), 14 сентября (преставление) и 27 января (перенесение мощей) по старому стилю) Святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский — один из трех Вселенских святителей, вместе со святителями Василием Великим и Григорием Богословом. Родился в Антиохии ок. 374 года, в семье военоначальника. Его отец, Секунд, умер вскоре после рождения сына; мать, Анфуса, не стала более выходить замуж и отдала все силы воспитанию Иоанна. Юноша учился у лучших философов и риторов, рано обратился к углубленному изучению Священного Писания и молитвенному созерцанию. Святитель Мелетий, епископ Антиохийский (память 12 февраля), полюбивший Иоанна как сына, наставил его в вере и в 367 году крестил. Через три года святой Иоанн был поставлен во чтеца. После того, как святитель Мелетий был отправлен в ссылку императором Валент[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Изображения иконы Иоанн Златоуст, свт. Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: [Русь. XVI.] Свт. Иоанн Златоуст с житием. Икона. Средняя Русь. Середина XVI века. 146 х 115. Из Федоровского собора Федоровского монастыря Переславля - Залесского. С 1926 в ПЗИХМЗ. Переславль - Залесский. Файл 6614.jpg:   Размер: 1387x1800, 2.5 MPix, 361 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 11 (820) , (40) . Описание: [Русь. XVII.] Минея - Ноябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 6615.jpg:   Размер: 385x1176, 0.45 MPix, 105 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (347) , (21) . Описание: [Константинополь. 985.] Перенесение мощей Иоанна Златоуста в Константинополь в храм святых Апостолов. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим. Файл 6617.jpg:   Размер: 898x601, 0.54 MPix, 134 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (329) , (13) .

http://pravicon.com/icon-1942

(свт. Иоанн Златоуст , 54, 201). Источник. Война с диаволом прекращает другую войну – против Бога. Враждуем с диаволом: это значит находимся в мире с Богом (свт. Иоанн Златоуст , 54, 209). Источник. Нет ничего злее диавола. Так он повсюду обременяет и развлекает своих бесполезными трудами, и не только не допускает получить награду, но умеет еще сделать их достойными наказания (свт. Иоанн Златоуст , 54, 237). Диавол всегда таков, – все предлагает с хитростью, а не прямо, чтобы мы не остерегались (свт. Иоанн Златоуст , 54, 374). ...Победи только самого себя – и победишь козни диавола (свт. Иоанн Златоуст , 54, 505). ...Огради душу верою и любовью, и ни одна из разжженных стрел диавола не в состоянии будет вонзиться в нее (свт. Иоанн Златоуст , 54, 550). Источник. ...Диавол с большею яростью нападает на учителей, потому что если они погибнут, то и все стадо рассеется. Когда он убивает овец, он только уменьшает стадо; а если поражает пастыря, то наносит вред всей пастве. Достигая таким образом с меньшим трудом большего и в одной душе все погубляя... (свт. Иоанн Златоуст , 54, 621). Подобно тому, как палачи, будучи сами исполнены бесчисленных преступлений, вразумляют других, так и здесь (то же самое говорится) о лукавом демоне (см.: 1Кор. 5, 5 ) (свт. Иоанн Златоуст , 54, 655). Молясь, восплачем от глубины сердца, чтобы прогнать врага нашего в глубину пещи геенской. Ведь когда ты стенаешь, он подвергается ударам; когда ты ударяешь себя в грудь, он получает раны; когда ты принимаешь удары, он подвергается казни (свт. Иоанн Златоуст , 54, 917). ...Он производит посмешище в народном собрании, уничижение в доме, смущение в церкви, пожирание плоти, немощь души, повседневную скорбь, путы ума, препятствие в делах (свт. Иоанн Златоуст , 54, 924). Велика злоба демона. Но над всеми видами ее превозмогает пост и молитва (свт. Иоанн Златоуст , 54, 925). Стрела же диавола есть порочное пожелание (свт. Иоанн Златоуст , 55, 188). Источник. ...Как пираты... минуют корабли с песком, а если где-нибудь увидят с дорогою кладью и с хранящимся в них богатством, нападают на них, пробуравливая снизу, поражая сверху, употребляя всякую хитрость, так и диавол обычно поражает, завидует и коварствует в особенности против собравших много добродетели (свт.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Цит. по: Агапит (Беловидов), архим. Житие преподобного Амвросия старца Оптинскаго. - Козельск: Изд. Свято-Введенской Оптиной Пустыни, 2001. С. 309. Прп. Исаак Сирин. Слово 49//Прп. Исаак Сирин. Слова подвижнические. - М.: Правило веры, 1998. С. 223. Св. Ефрем Сирин. О страхе Божием и о последнем Суде//Св. Ефрем Сирин. Творения. - М.: Отчий дом, 1995. Т. 4, с. 97. Цит. по: Агапит (Беловидов), архим. Житие преподобного Амвросия старца Оптинскаго. - Козельск: Изд. Свято-Введенской Оптиной Пустыни, 2001. С. 363. Свт. Иоанн Златоуст. Мы боимся людей более, чем Бога//Свт. Иоанн Златоуст. Собрание поучений. - М.: Изд. отдел Московского Патриархата, 1993. Т. 2, с. 489. Прп. авва Дорофей. Поучение 4-е. О страхе Божием//Прп. авва Дорофей. Душеполезные поучения и послания с присовокуплением вопросов его и ответов на оные Варсануфия Великого и Иоанна Пророка. - Изд. Введенской Оптиной пустыни, 1991. С. 55. См. также: Свт. Василий Великий. Правила, пространно изложенные в вопросах и ответах//Свт. Василий Великий. Творения. - М.: Паломник, 1993. Ч. 5, с., 77 - 78. Прп. авва Херемон. Ответ о том, что тремя способами побеждаются пороки//Прп. Иоанн Кассиан Римлянин. Писания. - Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1993. С. 370 - 371. Свт. Игнатий Брянчанинов. Слово о страхе Божием и о любви Божией//Свт. Игнатий Брянчанинов. Аскетические опыты. - М.: Донской монастырь; Правило веры, 1993. Т. 2, с. 61. Прп. авва Дорофей. Поучение 4-е. О страхе Божием//Прп. авва Дорофей. Душеполезные поучения и послания с присовокуплением вопросов его и ответов на оные Варсануфия Великого и Иоанна Пророка. - Изд. Введенской Оптиной пустыни, 1991. С. 56 - 57. Зарин С.М. Аскетизм по православно-христианскому учению. М.: Православный паломник, 1996. С. 171. Прп. авва Дорофей. Поучение 4-е. О страхе Божием//Прп. авва Дорофей. Душеполезные поучения и послания с присовокуплением вопросов его и ответов на оные Варсануфия Великого и Иоанна Пророка. - Изд. Введенской Оптиной пустыни, 1991. С. 54 - 55, 57. Прп. авва Херемон. О совершенстве//Прп. Иоанн Кассиан Римлянин. Писания. - Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1993. С. 373 - 374.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/1...

...Никто пусть не думает, будто тот Суд (будет) в умоисступлении... Но в тот день нельзя отделиться телу от души, а вместе они будут предстоять Страшному тому Судилищу, где книги дел раскрыты, Судия нелицеприятен, и суд неизменен; во многой славе позовет Он всех на суд по имени, и все мы предстанем обнаженными. Там нет ораторской речи, побеждающей правду, нет многословия языка, но испытание дел; там не нужны дары, ни защитники, но все несут собственные бремена. Там старости не верят, знаменитости нет, телесное благородство не спрашивается; там красота лица не смущает Судию, но достоинство девства и остальных добродетелей смущает Судию, родившегося от Девы; там великий и малый равно судятся. Часто на том Суде осуждают дети родителей. Если ты родишь детей и не соблюдешь равенства между ними, но одного обогатишь, а другого возненавидишь, то дашь ответ. Тогда и раб становится перед господином с дерзновением, и рабыня перед госпожою, и ученик перед учителем. Все они судятся в Страшном Судилище: дети с родителями, жены с мужьями; и дела каждого становятся явными (свт. Иоанн Златоуст , 54, 945). Если нет суда, то Бог, судя по-человечески, несправедлив; а если Бог несправедлив, то Он и не Бог; когда же Он не Бог – все сразу рушится: нет ни добродетели, ни порока (свт. Иоанн Златоуст , 55, 374–375). Источник. Тот, кто сурово судит о чужих делах, никогда не будет пользоваться снисхождением по отношению к себе. Бог произнесет Свой приговор, глядя не только на природу наших грехов, но и на суд о других (свт. Иоанн Златоуст , 56, 821). Употребленное велемудрым Павлом выражение нага и объявлена ( Евр. 4, 13 ) взято с жертвенных животных, приводимых на заклание. Как они, по снятии с них кожи, обнажаются от всякого видимого покрова, и в них явным делается расположение сокровенного внутри, разлагаются для удобного рассмотрения каждая кость и каждый член, чтобы чистым соделывалось все то, к очищению чего приводится жертва; так и в Великий день Господень откровение неизвестных и неявных дел наших обнажит их, и соделается подобным рассечению на части, и ничто не возможет утаиться, но все приведено будет в ясность (прп. Исидор Пелусиот , 61, 66). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

347 “Истинное супружество, – говорит Златоуст, – когда муж и жена разделяют друг с другом не только счастье, но и опасности (и беды). Это знак искренней любви, доказательство самой верной дружбы” (Творения. Т. 4. C. 347). 348 По словам Златоуста, “супружеский союз делается законным от сожития сообразно законам Божиим, целомудренного и честного, когда сожительствующие соединены между собой единодушием (близостью, приязнью)” (Творения. Т. 4. С. 597). 356 Иоанн Златоуст , свт. Творения. Т. З. С. 211–213, 220; T. 4. С. 596; Т. 7. С. 502. В Кормчей книге Константинопольской Церкви сказано: “Прелюбодеяние большей частью рождает ревность, а ревность убийство” (6:559). 361 Михаил (Семенов), иером. В поисках Лика Христова//Православное русское слово. 1903. 1. С. 121. 362 Левитов М., свящ. Отношение христианства к половому чувству//Отдых христианина. 1909. 12. С. 54. 367 Климент Александрийский , мч. Педагог, 2, 8. С. 186. Не следует нам быть побеждаемыми от любовных удовольствий... но сеять, как земледельцу, и когда придет время для посева” (Там же. 10. С. 218). “Счастье брака в добродетели” (Строматы, 4, 20. С. 475). 370 См.: Феофан (Говоров), еп. Толкование Первого послания святого апостола Павла к Коринфянам С. 253. 371 Послание каноническое иже во святых отца нашего Дионисия архиепископа Александрийского, 3; Канонические ответы святейшего Тимофея епископа Александрийского, 11//Книга правил святых Апостол, святых Соборов Вселенских и Поместных и святых Отец. C. 273, 379. 374 Феофан (Говоров), еп. Толкование Первого послания святого апостола Павла к Коринфянам. С. 250–252. 376 Феофан ( Говоров), еп. Толкование Первого послания святого апостола Павла к Коринфянам. C. 279–283. См. также: Феодорит Кирский , еп. Толкование на четырнадцать Посланий апостола Павла//Творения. Ч. 7. С. 217–218. 392 “Кто имеет у себя лукавую жену,– говорит прп. Ефрем Сирин ,– тот пусть знает, что в ней получил он воздаяние за свои беззакония. Премудрый говорит, что лукавая жена дана будет мужу грешному” (Творения. Ч. 3. С. 60).

http://azbyka.ru/otechnik/Germogen_Shima...

Диоген Лаэрций. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. Кн. II, § 54–55. Подобные примеры упоминаются также Плутархом в философском послании «Утешение к супруге», где он попытался облегчить страдания жены, вызванные смертью их дочери Тимоксении. Этот текст Плутарха, хотя и исходит от язычника, содержит элементы христианского благочестия и христианского отношения к смерти. 608 Свт. Иоанн Златоуст. О статуях. Беседа 7. Ст. 1//ПСТ. Т. 2. Кн. 1. § 91–92. С. 98. 609 Свт. Иоанн Златоуст. На Деяния беседа 21. Ст. 3–4. Т. 9. Кн. 1. § 168. 610 Свт. Иоанн Златоуст. На 1–е Послание к Коринфянам. Беседа 41. Ст. 4//ПСТ. Т. 10. § 360. С. 429. 611 Преп. Макарий Египетский. Духовные беседы. Беседа 5. Ст. 16. С. 54. 612 Свт. Иоанн Златоуст. Толкование на святого Матфея евангелиста. Беседа 31. Ст. 3//ПСТ. Кн. 1. § 374. С. 344–345. 613 Свт. Иоанн Златоуст. О терпении и о том, что не следует горько оплакивать умерших//ПСТ. Т. 9. Кн. 1. § 727. С. 929–930. 614 Он же. О Лазаре. Беседа 5, Ст. 2//ПСТ. Т. 1. Кн. 2. § 1020–1021. С. 841–842. 615 Свт. Иоанн Златоуст. Беседы на псалмы. Псалом 110. Ст. 1//ПСТ. Т. 5. Кн. 1. § 281. С. 299. 616 Он же. Беседы на псалмы. Псалом 48. Ст. 5//ПСТ. Т. 5. Кн. 1. § 230. С. 240. 617 Преп. Марк Подвижник. Нравственно–подвижнические слова. Слово 1–е. О законе духовном. Ст. 20. Репринт. M., 1995. С. 11. 618 Свт. Иоанн Златоуст. Беседы на кн. Бытия. Беседа 34. Ст. 5. § 319. С. 37. 619 Он же. Беседы на Посл. к Галатам//ПСТ. Т. 10. Гл. 1. Ст. 4. § 618. С. 737–738. 620 Он же. О смерти//ПСТ. Т. 12. § 803. С. 764. 621 Свт. Иоанн Златоуст. Беседа на «Обаче всуе мятется человек…»//PG. Т. 55. Р. 559–560. 622 Свт. Иоанн Златоуст. О терпении…//ПСТ. Т. 9. Кн. 1. § 727. С. 930. 623 Последование погребения мирских человек//Требник. T. 1. С. 188–189. 624 Свт. Иоанн Златоуст. О смерти//ПСТ. Т. 12. Кн. 2. § 809–810. С. 772. 625 Он же. О терпении//ПСТ. Т. 9. Кн. 1. § 728. С. 930. 626 Свт. Григорий Богослов. Творения. Слово 7–е, надгробное брату Кесарию//Собрание творений. Репринт. ТСЛ. 1994. С. 171. 627

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=720...

Свт. Иоанн Златоуст. О Лазаре//ПСТ. T. 1. Кн. 2. Слово 2. Ст. 3. § 985–986. С. 802–803. 628 Он же. О смерти//ПСТ. Т. 12. Кн. 2. С. 810. 629 Он же. О Лазаре//Т. 1. Кн. 2. Слово 5. Ст. 2. § 1020. С. 841. 630 Свт. Иоанн Златоуст. О терпении//ПСТ. Т. 9. Кн. 1. § 723. С. 924–925. 631 Триодь Постная. Суббота мясопустная. Стихира на Хвалитех. 632 Свт. Иоанн Златоуст. О терпении…//ПСТ. Т. 9. Кн. 1. § 726. С. 928. 633 Нирвана — в буддизме и джайнизме психологическое состояние абсолютной отрешенности от внешнего мира, отсутствия желаний, свободы от перерождений. 634 Свт. Иоанн Златоуст. Беседы на Евангелие св. Апостола Иоанна Богослова. Беседа 83. Ст. 1. § 447. Т. 2. С. 555. 635 Он же. О Лазаре//ПСТ. Т. 1. Кн. 2. Слово 5. Ст. 3. § 1021. С. 842–843. 636 Свт. Иоанн Златоуст. Толкование на святого Матфея евангелиста. Беседа 31. Ст. 3. § 374//ПСТ. Т. 7. С. 345. 637 Свт. Афанасий Великий. К Антиоху правителю//ΒΕΠΕΣ. 35, 119. 638 Свт. Иоанн Златоуст. О Лазаре//ПСТ. T. 1. Кн. 2. Слово 4. Ст. 3. § 1010. С. 831. 639 Свт. Григорий Богослов. Письмо 180–е, к Филагрию//Творения. Репринт. Т. 2 С. 523. 640 Он же. Письмо 190–е. к Фотию (91)//Там же. С. 534. 641 Свт. Афанасий Великий. О девстве//ΒΕΠΕΣ. 33, 72 (36–38) 642 Преп. Иоанн Лествичник. Лествица. Слово 15–е. О целомудрии. Ст. 53. С. 120. 643 Ι. Κορναρακη. Πατερικα βιματα τς νδεκτης ρας. Θεσσαλ., 1971. Σ. 34–35. 644 Преп. Максим Исповедник. [Другие главы]//PG. 90, 1428. 645 Сщмч. Петр Дамаскин. О том, что невозможно спастись иначе, как только строгим вниманием и хранением ума//Творения. M., 1993. С. 54. 646 Ι. Κορναρακη. Πατερικα βιματα τηςνδεκτης ωρας. θεσσαλ., 1971. Σ. 34–36. 647 Преп. Ефрем Сирин. [О подвижничестве]. Фессалоники, 1864. 648 Там же. 649 Свт. Василий Великий. К вдове//Творения. Т. 6. С. 328. 650 Αμμωνας. Περ της χαρας της ψυχς του ρξαμνου δουλευσαι θεω//ΒΕΠΕΣ. 40, 70 (12–13). 651 Преп. Антоний Великий. О доброй нравственности и святой жизни, в 170 главах//Добротолюбие. Μ., 1992. Т. 1. 652 Преп. Иоанн Лествичник. Лествица. Слово 6–е. О памяти смерти. § 18. 653

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=720...

...Нет ничего хуже начальника, который не приносит подчиненным никакой пользы (свт. Иоанн Златоуст , 52, 84). Кто сам не врач, тому лучше и не иметь у себя лекарств, так как кто не имеет их, тот не может ни излечить, ни повредить; а кто имеет, но не умеет пользоваться ими, тот может повредить (свт. Иоанн Златоуст , 52, 455). Достиг ли ты высокой степени достоинства и получил власть церковную? Не высокомудрствуй; не ты достиг этой чести, а Бог облек тебя ею; береги ее, как чужую, не злоупотребляй ею и не употребляй на то, на что не следует; не гордись и не присвояй себе, но считай себя бедным и бесславным (свт. Иоанн Златоуст , 53, 95). Источник. Мы, , дадим ответ за ваши души, но только тогда, когда что-нибудь будет опущено с нашей стороны, когда мы не будем упрашивать вас, не будем увещевать, не будем свидетельствовать против вас (свт. Иоанн Златоуст , 54, 106). ...Кто не знает, как нужно учить здравому учению, тот пусть будет далек от учительского престола. Прочие качества можно находить и в подчиненных, как то: непорочность, держание детей в послушании, страннолюбие, справедливость, благочестие... (свт. Иоанн Златоуст , 54, 849). Источник. ...Что солнце во вселенной, то и глаз в теле; и как, если солнце по видимому угаснет, все придет в замешательство, так, если угаснет и глаз; и ноги, и руки, и все почти тело сделаются бесполезными. К чему же сказал я это? К тому, что учитель есть глаз в теле Церкви. Посему, если он светел, т. е. сияет лучами добродетелей, то будет светло и все тело, которым он правит и о котором прилагает надлежащее попечение. А если он темен, т. е. делает достойное тьмы, то помрачится все почти тело; потому что, хотя иные из состоящих в чине членов и здравы и выполняют, что им следует, и нимало не терпят вреда от испорченности учителя, однако же не имеют столько же, как и он, силы, когда повреждение поедает главнейшие части тела, и порок поощряет и прочих соревновать наставнику, остающихся же здравыми осуждает, и всеми способами старается и их ввергнуть в ту же болезнь (прп. Исидор Пелусиот , 60, 373–374). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Ефрема и «Лавсаик» 970 , да Синаксарь или Пролог, чтения же минейные не предполагаются. Отсюда имеется ряд замечаний подобных следующим: чте златоу. оставша жить стго семеона нд два (5 сентября) 971 ... чте едино златоу два оставшас стго ёвдоксни (7 сентября) 972 … чте в златоу и стго автонома мчнье еди (12 сентября) 973 ... стислови казму едину… и чтее кни сго ефр… и начинае велик ка… и чтеьт житие сты и прпбны мрни на два чте (четверг пятой седмицы поста) 974 . В неделю сыропустную (все списки) и недели первую и третью поста 328 и 380 чтение круга триодного указывают рядом со чтениями из Шестоднева, что согласуется с правилом Евергетидского Типикона, по которому в утрени недель чтения из чередной книги в том или другом числе непременно удерживаются; но о действии того же правила в продолжение целого года (как в Евергетидском) древние списки Иерусалимского Устава сами по себе не имеют указаний; приложенные же (в разном числе) к ним «Марковы главы», 975 вошедшие потом в самый текст Устава позднейших списков, не знают этого правила, а наоборот, при совпадении праздников с неделями, неизменно удерживают лишь на благословении хлебов чтение недельное – в «посланиях», а на утрене чтение указывается только праздника или святого 976 . Вопрос о сочетании чтений круга триодного с минейным в отношении памятей святых рядовых не выясняется. Служба этим святым (ε μ που τχει γου μεγλου μνμη) 977 , если памяти их падают на праздничные дни триодного круга – недели приготовительные, субботы сыропустную и мясопустную, субботы и недели Четыредесятницы, четверг пятой седмицы Четыредесятницы, недели Пятидесятницы, среду Преполовения (равно как и в среду отдания Преполовения), Вознесение (равно и отдание Вознесения), понедельник св. Духа, субботы пред и после праздника Пятидесятницы – отправляются или на ближайших повечериях, или (если падают на дни от субботы Лазаревой до недели Фоминой) на повечериях Четыредесятницы от понедельника второй седмицы, но об отмене или перенесении чтений минейных ничего не говорится, конечно, потому, что и самых чтений этих на месяцы великопостного периода (февраль–март) Уставом почти не назначается (всего около 5 чтений) 978 .

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Vinogr...

src=»/uploads/SvZemlya/image028.jpg» width=374 border=0> src=»/uploads/SvZemlya/image029.jpg» width=374 border=0> src=»/uploads/SvZemlya/image030.jpg» width=460 border=0> Раскопки на этом месте проводил в то время начальник Русской Миссии архимандрит Антонин (Капустин), в 1880-е годы. В помещении подворья сохранилась часть крытого портика храма Воскресения Христова, построенного при св. равноап. Константине в 4 в. height=500 src=»/uploads/SvZemlya/image031.jpg» width=374 border=0> src=»/uploads/SvZemlya/image032.jpg» width=374 border=0> src=»/uploads/SvZemlya/image033.jpg» width=460 border=0> src=»/uploads/SvZemlya/image034.jpg» width=374 border=0> src=»/uploads/SvZemlya/image035.jpg» width=374 border=0> Порог Судных врат, через которые осужденного на распятие Христа выводили из города, сейчас покрыт стеклянным кивотом. Над ним расположено Распятие. src=»/uploads/SvZemlya/image036.jpg» width=460 border=0> Рядом сохранились остатки стен древнего города. По некоторым толкованиям, проем в стене — пресловутые «игольные уши» — достаточное по размеру отверстие, чтобы возвратиться в город,когда ворота в него уже закрыты. src=»/uploads/SvZemlya/image037.jpg» width=374 border=0> src=»/uploads/SvZemlya/image038.jpg» width=369 border=0> «Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. » (Мк. 10:25) border=0> Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 7 января, 2024 6 января, 2024 6 апреля, 2024 16 марта, 2024 9 марта, 2024 3 марта, 2024 28 января, 2024 20 января, 2024 13 января, 2024 7 января, 2024 6 января, 2024 6 апреля, 2024 16 марта, 2024 Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/ot-temnicy-do-poroga-s...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010