Бибиково. Церковь Иоанна Златоуста. Златоустовская церковь Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Церковь каменная, теплая, построена в 1886 году на средства Тамбовского купца И.С. Толмачева. Престолов два: главный – во имя Иоанна Златоуста (13 ноября) и придельный – во имя великомученицы Параскевы (28 октября). Приход открыт в 1886 году. Дворов 303, д.м.п. 1437, ж.п. 1435, великороссы, земледельцы, имеют земли от ? до 3 ? дес. на душу. В приходе семь деревень: 1) Нюдевка (Болговская), 47 дв., д.м.п. 225, ж.п. 228, в 2-х вер. от церкви, 2) Повалишина, 31 дв., д.м.п. 124, ж.п. 116, в 4-х вер., 3) Чистовка, 75 дв., д.м.п. 382, ж.п. 371, в. 4-х вер., 4) Сабуровка, 20 дв., д.м.п. 152, ж.п. 153, в 3-х вер., 5) Новоздвиженка (Ивановка), 43 дв., д.м.п. 194, ж.п. 203, в 3-х вер., 6) Екатриновка, 10 дв., д.м.п. 45, ж.п. 45, в 3 ? вер., и 7) Шиловка, 15 дв., д.м.п. 67, ж.п. 69, в 5-ти вер. от церкви. Школа церковно-приходская, смешанная. Есть церковно-приходское попечительство. Имеется опись церковного имущества. Метрические книги с 1886 года. Церковная библиотека в 250 томов. Штат: священник, диакон и псаломщик. У причта усадебной земли 1 дес., пахотной 30 дес. и 2 дес. сенокосной, та и другая находятся в одном месте, в 3-х вер. от церкви. Земля дает годового дохода 20 руб. с десят. Братский годовой доход 1500 руб. Причтовый капитал 350 руб. Церковный капитал 1700 руб. Дома у причта церковные: у священника 12x9, диакона 8x8 и у псаломщика 8x8. Приход от ст. «Кирсанов» и почтового отделения в 30 вер., больницы и базара в 15 вер., фельдшерского пункта в 8 вер., Васильевской волости в 10 вер., благочинного в 50 вер. и г. Тамбова в 120 вер., ближайшая церковь с Глуховки в 8 вер. Адрес: г. Кирсанов, с. Бибиково, Васильевской волости. Земский начальник 6-го уч., пристав 1-го стана Кирсановского уезда. А.Е. Андреевский " Историко-статистическое описание Тамбовской епархии " . - Тамбов, 1911 Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=33915

365 Даты Евсевия, с которыми точно совпадают хронологические вычисления проф. Oscar Holzmann’a, всецело защищал и Ad. Н а г па с k (Geschichte der altchristlichen Litteratur bis Eusebius lb 1, S. 334 ff.), соответственно чему располагались у него и факты жизни Апостола Павла (S. 237 ff.): обращение в 30 году (по смерти Христовой или чрез год после нее), первое посещение Иерусалима – в 33 м, Апостольекий собор – в 47-м, арест – в 54 (53)-м, заключение в Кесарии – в 54(53)-м – 56(55)-м. Этот ученый базировался на том факте (S. 235), что Паллант (Pallas) лишился своего значения при дворе в феврале 56 г. (Tacit. Annal. XIII, 14–15). Но 1)эта датировка совсем не бесспорна, ибо получается путем произвольной поправки (см. Prof. Th Zahn, Einleitung in das N. Т. II 3 , S 618 –649) XIV-й годовщины рождения Британника на XV-ю (S. 238), и 2) сам Гарнак соглашается (S. 233), что Паллант не сразу потерял все влияние, которое (хотя бы и косвенно, чрез разные посредства) могло продолжаться и после, а тогда мы не имеем права утверждать, что он мог помогать Феликсу только и единственно около 56 года. Напротив, мы знаем, что Паллант был отравлен по приказу Нерона в 62 году и, следовательно, считался влиятельно-опасным лицом даже в это позднейшее время, почему его раннейшее заступничество могло сохранять свою силу в дружественных придворных кругах и после смерти, хотя в этом пункте у Иосифа Флавия, кажется, напутано. См. еще замечания у Prof. W. М. Ramsay в „The Expositor» 1897, III. 367 Ср. в нашей брошюре, О Квириниевой переписи по связи ее с Рождеством Христовым (Киев 1913), стр. 29–30. 368 Ср. к сему свящ. И. И. Добронравов, Гонение Ирода Агриппы I-ro на христиан: исторический комментарий к XII главекниги Деяний, Сергиев Посад 1911. 371 Только у св. И. Златоуста (in Ascens. Domini et in principum Act. hom. II, 8: M. gr. LII, 780) и у патр. Фотия (ad Amphil. quaest. 123, ai. 145: M. gr. Cl, 716) отмечается колебание, что книгу Деяний одни усвояли Клименту Римскому , другие Варнаве, третьи Луке, но здесь несомненно смешение с посланием к Евреям, – смешение случайное и, может быть, даже не первоначальное, а обязанное позднейшей необдуманной корректуре или глоссе (у Златоуста) почему подлинность разумеемой гомилии иногда оспаривается), ибо никто и никогда ничего подобного о „втором слове» к Феофилу не высказывал.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

74) Ркп. 151. Азбуковник, XVII в., на 319 листах. На первых 14 листах сказание о Максиме греке – «инок Максим философ, возлюбленный господин и отец» и пр. (см. выше стр. XVIII и след.). Никаких важных вариантов против напечатанного текста сказания рукопись эта не представляет. Листы рукописи перемечены настоящим владельцем. В начале рукописи несколько чистых листов: одна тетрадь до счета из 7 листов (8-й оторван, видны следы); в первой меченой тетради из 8 листов – первый лист также белый; во второй и след. тетрадях по 8 листов. В одном Сборнике XVIII в. (ркп. 402) того же собрания есть слово Максима грека об аллилуии; сказания о Максиме греке никакого нет. См. Описание ркпп., в. II, стр. 134–137. з) у С.Т. Большакова: 75) Слова Максима грека , ркп. XIX в., списанная «с книги живоначальныя Троицы-Сергиева монастыря с казенныя из книгохранительнице лета от создания мира 7213». В начале сказание – «осмой убо тысящи наставши». Варианты сей рукописи не отмечены, потому что отмечены варианты другой копии сей Троицкой рукописи, именно копии, находящейся ныне в библиотеке Московского Главного Архива Министерства Иностранных Дел (см. выше ркп. под 6, стр. CCXXXVII-CCXXXVIII). 76) Слова Максима грека , 47 глав, ркп. в лист, второй половины XVII в., на 575 листах. Принадлежала С. Ф. Михалеву. Слово Иисус пишется: Ийс. Сказания нет. (Продавалась в июне 1896 года). 77) Ркп. продажная в августе 1897 г. Слова Максима грека , 28 глав (по оглавлению и на самом деле), XVI в., в 4-ку, на 5 + 467 листах. Записей владельцев нет никаких. Сказания о Максиме греке также никакого нет. Ркп. в новом переплете. и) в собрании Н.С. Тихонравова: 78) Ркп. 632. Слова Максима грека , XVIII в., 393+38 листов. Начинается обычным предисловием, «сказующим вкратце силу книжки сея», за которым следует оглавление ее (69 глав) и самые главы: первая – исповедание веры, последняя 69 – «слово на погибаемых без ума содомским грехом». По окончании слов Максима грека (л. 329) следует слово Кирилла архиеп. александрийского об исходе души от тела, переведенное Максимом греком (лл. 329–339), слово Иоанна Златоустог о об исходе души от тела (лл. 339–341), пророчество Осиево (л. 342), Амоса, Авдия и др. (лл. 342–360 об.), от видения Даниилова (лл. 360 об.–393), Максима грека сказание отчасти недоуменных неких речений в слове Григория Богослова (лл. 363–370), повесть страшна и достопамятна, и о совершенном иноческом жительстве и еще 2 слова его (лл. 371–393). На листах второго счета написано слово Максима грека на латинов (лл. 1–24), и другие 2 его слова (лл. 25–38). Сказания о Максиме греке никакого нет. На 1 л.: ex libris hieromonachi Parthenii, владение Парфения епископа смоленского.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

365 При настоящем обозрении епархий представится в некоторых местах противоречие с представленным в 1-й гл. каталогом епархий. Но надобно здесь помнить, что этот каталог говорит о епархиях почти в одно время, именно в конце 16 стол.; а в течение предшествовавшего времени много могло произойти перемен в епархиал. управлении. 368 Рэдест и Паний впоследствии опять были разделены, и составили две особые епископии. Там же, р. 1120. 375 Там же, 1. 4. р. 327. Обо всех этих епархиях надобно заметить, что некоторые из них были впоследствии разделены. 379 Одни писатели полагают, что кафедра перемещена в Венецию около 1530 г. (Мелет, т. 4. стр. 263); другие (бол. часть) – что около 1577 г. при и. Иеремии 2 (Иконом. о 70 толк. т. 4. стр: 409). Последнее мнение можно более принять, потому что известен предшественник первого митрополита филадельфийского, переселившегося в Венецию, в 1575 году подписавший вместе с другими епископами имя свое на грамоте, данной Стефану Герлахию: это митрополит Софроний. 395 Chron. Ph. Cypr. Append. Turcogr. 1. 4. p. 301–302. Монастырь воздвигнут учениками Иоанна Богослова в память заточения его на острове Патмосе; он находится среди острова на прекраснейшем местоположении. Монастырь богат и обширен. 403 Ricaut chap. 9. ρ. 47–53. – Об афонских монастырях дов. подробно говорят Делакруа (chap. 27. р. 83), Вегпн. huhn (Disserm. Le Atho sancto), Fehlavius (not. ad Christ. Angel. p. 675 ет s.). 404 Женские обители находились в Константинополе (пр. церкви св. Иоанна Златоустог о, св. Иоанна Предтечи), в Фессалонике (Ellsn. с. 4. s. 123), на островах: Кефалонии, Самосе, Хиосе, Родосе (Григор. Барск. путеш. к св. м.) и др. местах. 408 Дим. Кантемира Опис. Молдавии, ч. 3. гл. 3. стр. 371–374; Григор.-Барск. Путеш. к св. м. 1800 г. стр. 124. 414 Так в 1574 г. дочь Димитрия Корезия, вдова Сильвестра Мисмилянга (Mismilanga), принимая схиму в женск. монастыре св. Симеона на Хиосе, отказала этой обители 23 ulnas de fundo (lib. 4 Turcogr. p. 313). 420 Sacerdomes smipem ab auditoribus навепт. Sunt enim сегтае domus, cuique ecclesiae аппитегатае, a quibus singulis depumamum quod ipsi χρονικν vocant, quovis anno accipiunt. Turcogr. 1. 2. p. 205.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Иоанн Златоуст напр. решительно заявляет: «невозможно другой раз креститься», блаж. Феодорит: «не должно нам вторично принимать крещение», св. Иоанн Дамаскин : «мы исповедуем едино крещение во оставление грехов и в жизнь вечную». 364 О том же говорится в правилах святых апостол (47 пр.) и в постановлениях даже целых соборов (напр. карфагенского соб. 59 пр.). Второе место в ряду таинств в старокатолических катехизисах занимает таинство миропомазания, определяемое старокатоликами согласно с православным учением, как такое «священное действие, чрез которое крещенным сообщается Св. Дух». 365 Установлено это таинство, по учению старокатолических катехизисов, опять согласному с православным учением, самим Иисусом Христом ( Лк. 24:49 ; Ин. 7:37–39 ). 366 Подобно православным все вообще старокатолики далее видимую сторону таинства миропомазания полагают в помазании миром, 367 а невидимую «в даровании Св. Духа, укрепляющего крещаемого в твердом исповедании (zu standhaften Bekenntniss) христианской веры и в жизни по этой вере». 368 В противоположность учению римско-католической церкви старокатолики затем учат, что совершение таинства миропомазания принадлежит не «епископам только», а «всем вообще законным священникам», 369 и что «совершение этого таинства должно следовать за таинством крещеная», потому что оба эти таинства хотя и «именуются раздельно одно от другого», однако же в сущности дополняют одно другое, второе – первое. 370 Подобно православным, старокатолики наконец признают «неповторяемость таинства миропомазания». «Можно ли, спрашивается в одном из старокатолических катехизисов, таинство миропомазания принимать несколько раз? Нет; так как миропомазание есть завершение (Vollendung) крещения, то оно, как и это последнее, может быть принимаемо только один раз». 371 И это учение старокатоликов о таинстве миропомазания, как близкое к учению православно-восточной церкви, очевидно может быть подтверждено авторитетом отцов древне-вселенской церкви. О внутренней стороне таинства миропомазания напр.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Keren...

363 Буквально доброй памяти – bonae memoriae – отцов. Но такое выражение, как справедливо замечает Ренодот (Op. cit. Т. II, р. 664), не употребляется, когда речь идет о живых, а здесь речь о тех, которые служат в церквах. Вот почему мы заменили в переводе это выражение другим – таким, которое вполне идет к живым людям. По свидетельству Ренодота, в Колбертинском списке к словам патриарха и епископов прибавляется: православных (orthodoxorum). 364 Выражение, также не соответствующее следующим словам о служении их, почему мы и прилагаем эти слова только к последним, т.е. к живым. 365 Ренодот, находя эти выражения темными, замечает, что в Колбертинском списке сказано яснее: отверзи очи ума моего, чтобы воссиял мне свет ведения истин (intelligentiarum), достойных Бога. Ibidem. 367 Прибавляем слово достойных, потому что и здесь речь идет о живых людях. В списке Колбертинском об них говорится еще: православных (orthodoxorum) и кроме того прибавляется: Господи, Господи, умиротвори царства, которые ратуют против святых церквей Твоих посредством ересей и расторгают единодушное тело (состоящее из) членов – христиан и рассеивают духовных овец стада Твоего, и коварно, под обманчивым покровом религиозности, поднимают бури обольщения, – обрати их к тому, что благоугодно Тебе. 370 По мнению Ренодота, эти слова означают то же, что греческие слова: μετ φβου πρσχωμεν, – со страхом будем внимательны. Ibidem, р. 565. 371 У сирийских яковитов известны две литургии с именем Иоанна Златоуста . Renaud. Op. cit. Т. II. Суждение о них см. в Историческом обзоре песнопений греческой церкви еп. Филарета (Гумилевского) . С. 108. 343. У эфиопов (абиссинцев) есть одна литургия с тем же именем. Ludolfi. Hist. Aethiop. 1861, р. 341; Renaud. Op. cit. T. I, p. 498. 372 Об этом говорят Лев Алляций в Consens. Eccles., р. 1188; Монфокон в Bibl. Biblioth., р. 326. Гоар в Euchol, р. 95. Галлам в Истории еврейской литературы. Ч. II. С. 35 и другие. 375 Писания святых отцов и учителей Церкви, относящиеся к Истолкованию православного богослужения. Т. II. 1856. С. 120. Т. III, 1857. С. 9, 47, 364 и 375.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Екатерина Медичи 307 Елена, юродивая 341 Елизавета, английская королева 92 Елизавета Петровна 291, 317, 354 Елладий, мученик 430 Енукидзе 432, 442, 443 Епифаний, старец 45–46 Епифаний Славинецкий 21, 47, 61, 211–214, 229 Еремин И. П. 330, 331 Ермак Тимофеевич 371 Ерофей, самозванец 28 Есенин С. А. 304, 305 Ефимовские 200 Ефрем Давыдов, скоморох 95 Ефрем Сирин 217–219, 226 Жанна д’Арк 26 Жуковский В. А. 223, 285, 304 Забелин И. Е. 349 Замятин Е. Н. 439 Зарубин Чика, пугачевец 32–33 Зебжидовский М. 30 Зеленский 432 Зотов Н. 154, 161, 162, 163, 171, 365 Зощенко Μ. М. 436 Зубов П. 200 Иван, поп 93 Иван III 28, 50, 372, 374 Иван Александр, болгарский царь 138 Иван Алексеевич, царь 20, 32, 164, 234 Иван Грозный 23–28, 35, 37, 85, 91, 92, 97, 107–110, 112–116, 127, 134, 135, 142, 189–193, 306, 307, 345, 350–353, 373, 406, 422, 447 Иван Иванович, царевич 28, 92 Иван Калита 26, 207, 372 Иван Михайлович, царевич 376 Иван Федоров 13, 14, 291 Иван–Август, самозванец 28 Иванов А. 285 Ивашка, чумак 22 Игнатий, дьякон 386 Игнатий (Брянчанинов), епископ 285 Игорь, князь киевский 323, 329 Иезекииль, библ. 346 Иеремия, библ. 341 Изяслав Ярославин, князь киевский 332, 333 Иисус Навин, библ. 26, 327 Иларион, митрополит киевский 118, 119, 325, 330, 332, 333 Иларион Рязанский 46 Инглинги, шведская династия 323 Иннокентий, архимандрит 286–288 Иоаким, патриарх 46, 86, 172, 194, 212, 215, 226, 235, 300, 311, 378 Иоанн II, митрополит 322 Иоанн Антонович 427 Иоанн Дамаскин 331 Иоанн Златоуст 69, 71, 86, 119, 219, 220, 221, 317, 342, 391 Иоанн Креститель 405 Иоанн Экзарх 14 Иоанникий Галятовский 241 Иов, митрополит 77 Иов, монах 20 Иов, патриарх 37 Иона, митрополит 94, 404 Иона Пертоминский, святой 391 Иосиф, патриарх 35, 37, 89, 142 Иосиф II, австрийский император 412, 415, 417, 418, 420, 424 Иосиф Волоцкий 25 Ирина, царевна 211 Исаак Масса 25, 341 Исайя, библ. 71 Исидор Севильский 125, 177 Истомин Карион 48, 60, 62, 127, 207, 249 Иуда Искариот 346, 429 Каин, библ. 327 Калинин М. И. 426, 427 Каменев 427

http://predanie.ru/book/216764-o-russkoy...

Литургические творения св. Иоанна Златоуста Устав Божественной службы (проскомидия) 17. 20. 25. 29. 47. 49. 53. 59. 63. 68. 70. 72. 73. 74. 76. Литургия св. Златоуста 3. 18. 20. 26. 29. 34. 36. 45. 50. 54. 6о. 63. 68. 71. 72. 74. 76. 78. Предисловие Типику св. И. Златоуста 212 Толкование его службы 45. 129. Последование о причащении святой воды 67. Последование над обуреваемым от духов нечистых 111. О причащении 245. Молитвы св. И. Златоуста 72. 138. 167. 171. 172. 267. 276. 309. 317. 323. 326. Послание св. И. Златоуста, к Кириаку (249); – к Олимпиаде (250). Сочинения св. И. Златоуста Из книги о девстве (178). Слова о священстве с оглавлением 261–263. Из книги о священстве (244). Есть в рукописях и множество небольших статей и выписок из сочинений св. И. Златоуста. А именно: О создании Адамове и како прият душу и о страсти Спасове 291, 269. – О Адаме, яко прежде снести ему от древа разумнаго ведяше кое зло, кое ли добро 276, 291. – Чесо ради древо разумно добру и злу наречеся и како разумеется еже: со мною будеши в рай 276, 292. – О Господе нашем И. Христе (256). – О Давиде и о Сауле и о незлобоименстве 291. – О Божественном Филогоне (173). – О лжепророках (237). – Внегда вне церкви обретеся Евтропий 293, 428. – Палея св. И. Зл. (90). – Житие Павла Исповедника (401). Оглашение к хотящим крещатися 290. – О покаянии и умилении и о Рааве блуднице 292. – О покаянии (3). – Феодору мниху испадшему о покаянии 555. 560. 173. – О необходимости исповеди (173). – О посте и о миловании нищих (261). – О посте (501). – О воздержании (305) – О милостыне 4. 216. – О убогих и богатых и о милостыне (231). – О божественных тайнах (516). – Како подобает с верою приходити в церковь (231). – О глаголании в церкви 4. – О молитве 31. 33. 37. 42. 43. (172) – О умилении души (485, 490). – О суетном житии и о пользе душевной и о умилении (261) 155. – О чистительстве 275. – О суетном житии 746 (501). – О воздаянии комуждо по делам его 175. – О терпении и благохвалении (519). – О смиряющихся (52). – О хранении тайны (196) – О законе церковном (18). – О пьянстве (244, 489) – О отпущающих жены (211). – Поучение игумену 371 (181, 182). – Правила духовного учения 361, (34). – Наказание попом (74) – Наказание духовным детям 149. Заповеди (14). – Повесть душеполезна (135). – О святей службе (65) – О приносимой фимиаме 196.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

35 VIII, 35. 36 I, 26. 37 Peregrinatio..., cap. 24. 38 I b i d. 39 I b i d. 40 Peregrinatio..., cap. 24. 41 Проф. А. А. Д м и т р и е в с к и й, Богослужение страстной и пасхальной седмиц во св. Иерусалиме IX-X вв. Казань, 1894, стр. 391. 42 Περι της Θειας προσευχης Μ i g n e, P. Gr., t. 155, col. 633. 43 Peregrinatio..., cap. 24. 44 Περι της Θειας προσευχης , ed. cit., col. 624. 45 I b i d. 46 I b i d. 47 Ed. cit., col. 624—636. 48 Хотя манускрипт относится к XVI в., тем не менее этот чин следует рассматривать как более ранний, потому что манускрипт относится к типу сборников, куда их составители заносили все, что их так или иначе интересовало. Здесь помещен список Иерусалимского устава (см. прсф. А. А. Дмитриевский . Описание литургических рукописей, хранящихся в библиотеке Правосланого Востока, т. III, первая половина,-( Τυπικα ) ч. II. Петроград, 1917, стр. c(361—371), чин проскомидии и литургии, относящийся к XV в. (см. у проф. К р а с н о с е л ь ц е в а в его книге ..Материалы для истории чинопоследования литургии св. Иоанна Златоуста”. Казань, 1889, стр. 62—63), сюда же приложено толкование на литургию с именем св. Кирилла Иерусалкмсксго ( Τυπικα , ч. II, стр. 371—375), несколько статей исторического содержания (см. у А. И. П а п а д о п у л о-К е р а м е в с а в εροσαλ . Βιβλ , σελ . 627—628), отдельные песнопения ( Τυπικα , ч. II, стр. 756—763). статьи о составе св. мира ( Τυπικα , ч. II, стр. 763—764), заметки о количестве таинств и смертных грехов, перечень несчастливых дней в году ( Τυπικα , ч. II. стр. 764), статья о постах, молитва на разлучение души с телом ( Τυπικα , ч. II, стр. 764) и чин освящения мира, как он совершается в Великой Константинопольской Церкви ( Τυπικα , ч. II, стр. 765). Такая пестрота содержания сборника, составленного вне всякой последовательности, показывает, что составитель его руководствовался не богослужебно-практическими соображениями, а, скорее, познавательным интересом. Он записывал все, что казалось ему почему-либо интересным или оригинальным, и чин песненной вечерни мог быть записан с более раннего манускрипта, как интересный своим содержанием, несовременным автору.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3753...

В Екатеринбурге открывается выставка, посвященная 400-летию воцарения династии Романовых 26 марта 2013 г. 21:35 27 марта 2013 года, в день празднования Феодоровской иконы Божией Матери, в Екатеринбурге откроется выставка «Подвиг служения России царской династии Романовых», приуроченная к 400-летию воцарения воцарения Михаила Федоровича — первого монарха из рода Романовых. Выставка, организованная по благословению митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла , будет проходить с марта по июль сего года. Одним из партнеров выставки стал музей Новоспасского ставропигиального монастыря , который предоставил для экспозиции часть своей коллекции — вещи, принадлежавшие великому князю Сергею Александровичу Романову, сыну Александра II u супругу преподобномученицы Елисаветы Феодоровны. Это один из первых опытов сотрудничества церковных музеев. На выставке будут представлены документы, фотографии из государственных архивов, уникальные предметы из частных коллекций, редкие книги, известный «златоустовский» фотоальбом императора Николая II (из краеведческого музея г. Златоуст). На церемонии открытия выставки выступит ведущий сотрудник Российской академии наук, Российского института стратегических исследований, доктор исторических наук А.Н. Боханов. Возглавит церемонию митрополит Екатеринбургский Кирилл. Программа открытия выставки Место проведения: г. Екатеринбург, Святой квартал, 1а (ул. Толмачева 34а), «Патриаршее подворье» (рядом с Храмом-на-Крови). Тел.: 8 908 911-45-47, 371-71-67 (зав. музеем Наталия Геннадьевна Шилкова). Пресс-служба Новоспасского монастыря /Патриархия.ru Календарь ← 17 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/2...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010