В эту ночь в тюрьме Пахомий молился так: «Господи!.. если ты избавишь меня от моих несчастий, я буду подчиняться Твоей воле все дни жизни моей; и возлюбив всех людей, я буду служить им согласно Твоим заповедям». Он сдержал свое обещание. Через несколько месяцев, оставив военную службу, Пахомий принял святое крещение и сразу же стал вести строгую подвижническую жизнь: его обращение в христианство было в то же время и откликом на Божественный призыв стать монахом. Возлюбив всех людей, я буду служить им… Оставаясь верным своему идеалу любящего сострадания, которое было явлено ему при его первой встрече с христианами, он решил не становиться отшельником, как Антоний, а основал киновию, в которой он со своими братьями мог выражать свою любовь в каждодневном служении друг другу. Таким образом, по своему духу взаимного участия монастырь Пахомия должен был стать образом первой апостольской христианской общины Иерусалима, в которой «все верующие были вместе и имели всё общее» (Деян. 2:44). Что же касается третьей, промежуточной формы, в Египте IV века она, в частности, представлена полу-отшельническими поселениями Нитрия и Скит, где основателями были авва Памво, Макарий Египетский, Макарий Александрийский. Из этой среды вышли те истории и высказывания, которые известны под различными названиями: Gerontikon , Apophtegmata или «Изречения отцов-пустынников». Эту книгу полезно читать всем, кто хочет понять значение афонского монашества. Идеал третьей формы монашеской жизни показан в истории, рассказанной Палладием Еленопольским о своем духовном отце Макарии Александрийском. Однажды в состоянии подавленности Палладий пришел к отцу Макарию и сказал: «Отче, что мне делать? Смущают меня помыслы, говоря мне: “Ты ничего не делаешь здесь, ступай отселе”». Святой отец ответил ему: «Скажи твоим помыслам: “Для Христа я стерегу стены”». Я стерегу стены… каким оружием? У первых монахов был на это точный ответ: это оружие – молитва. А от кого они охраняют стены? И опять первые монахи отвечают совершенно определенно: от демонов. А так как демоны являются врагами рода человеческого, следовательно, монахи, удаляясь в пустыню, являющуюся логовом бесов, поступают так не себе в угоду, а та невидимая брань, которую они ведут, помогает всему человечеству. К тому же, если пустыня понимается в этом смысле как обиталище сил зла, может возникнуть вопрос: а где сегодня находится эта пустыня – в деревне или в центре города?

http://pravmir.ru/svyataya-gora-vseobshh...

Церковь Имена и названия Церкви Виноградник: Воспойте о возлюбленном винограднике: Я, Господь, хранитель его, в каждое мгновение напояю его; ночью и днем стерегу его, чтобы кто не ворвался в него; и наполнится плодами вселенная ( Ис.27:2–3 ). Гора дома Господня: И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям, и будем ходить по стезям Его ( Ис.2:2–3 ; Мих.4:1–2 ). Гора святая: Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей? Тот, кто ходить непорочно ( Пс.14:1–2 ). Велик Господь и всехвален во граде Бога нашего, на святой горе Его ( Пс.47:2 ). Гора Сион: Соберу хромлющее и совокуплю разогнанное. И сделаю хромлющее остатком и далеко рассеянное сильным народом, и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века ( Мих.4:6–7 ). И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе ( Откр.14:1 ). Град Божий: Славное возвещается о тебе, град Божий ( Пс.86:3 ). Вы приступили ко граду Бога живого ( Евр.12:22 ). Дом Божий: Всякий дом устрояется кем-либо, а устроивши, все есть Бог. А Христос, как Сын, в доме Его; дом же Его – мы, если только дерзновение и упование твердо сохраним до конца ( Евр.3:4,6 ). Имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою ( Евр.10:21–22 ). Дщерь Царя Господа ( Пс.44:10–16 ) 29 . Жилище святое Всевышнего: Речные потоки веселят град Божий, святое жилище Всевышнего, Бог посреди его ( Пс.45:5–6 ). Наследие Божие: Спаси народ Твой и благослови наследие Твое, паси их и возвышай вовеки ( Пс.27:9 ). Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим ( 1Петр.5:2 ). Невеста-жена Агнца: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца ( Откр.21:9 ). И слышал я как бы голос многочисленного народа, говорящих: аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон есть праведность святых ( Откр.19:6–8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Покорнейше благодарю и за снимок с Вашего дома и за книжки. Милосердый Господь да укрепляет Вас в достопочтенных и многоплодных трудах Ваших! Озлобления и скорби идут на нас с того времени, когда изречено Господом и Главой нашим: в мире скорбни будете. Диавол издевается особенно над теми святителями, которые не щадят сил своих для дела Господа. Есть братья ложные, которые служат не Христу, а миру. Им хорошо на земле. Но мы станем держаться единонадесяти Апостолов и с омерзением отворотимся от Иуды Искариотского. Надеюсь, со временем, прислать к Вашему Преосвященству копию со своего представления о проекте духовного суда. Это представление подобно Вашему отзыву неприятно проекту. Я жду последствий и уже сделал распоряжения и принять отставку и ехать в ссылку. Живу здесь восьмой год. Многие и великие милости видел над собою от Господа. А теперь весьма состарился и одряхлел. Готов был бы идти на покой. Но куда мы пойдем от дела, к которому приставлены Господом? Стерегу дом Божий и желаю умереть верным слугой Его. Да продлит он неизреченные милости свои ко мне недостойному до последней минуты моей жизни, и да не отвергнет меня от лица своего за мои грехи и опущения! Прошу святых Ваших молитв. Посылаю на память свою карточку и прошу принять ее с любовью». —736— 1874 г. В ответ на это писал я 1-го марта: «С сердечной радостью увидел и я присланное мне Вами изображение Вашей святительской особы; искреннейше благодарю Ваше Высокопреосвященство за доставление мне этой радости. Но судя по изображению Вашему и по тем служебным трудам, о коих сообщаются сведения в «Волынских Епархиальных Ведомостях», нельзя, по-видимому, делать заключения о преклонности Ваших лет и не следует посему допускать мысли об удалении от церковных дел. Нет, Ваша, всем известная, ревность о Христе и о благе Его святой церкви может и должна еще служить назидательным примером для нас Ваших младших братий о Господе. Позвольте при сем вопросить Ваше Высокопреосвященство, великую ли помощь доставляет Вам Ваш ближайший сотрудник – Преосвященный Викарий 1198 . Он мне лично известен по Ярославской Семинарии, где я в 1861 г. был на ревизии. Мне кажется, он – человек добрый и к услугам способный.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

35) Крест с надписью: „Под сим крестом погребено тело коллежской асессорши Александры Феодоровны Парашиной, скончавшейся 1874 года 18 сентября в 10 часов утра». 36, 37, 40, 41, 42, 43 и 45) Кресты без надписей. 38) Крест с надписью: „Под сим крестом погребено тело мещанки Пелагеи Астрамовой, скончавшейся 1886 года сентября 26 дня в 12 часов ночи; жития её от роду было 19 лет. В замужестве была 2 года и 11 месяцев». 39) Крест с надписью: „Здесь погребено тело младенца Варвары Петровой Астрамовой, скончавшейся 1885 г. 11 августа в 12 часов ночи; жития её было 8 месяцев”. 44) Крест с надписью: „Под сим крестом погребено тело Казанской мещанки Матрены Степановой Орловой: скончалась 1878 года и Казанский мещанин Тимофей Васильев Орлов. Скончался 1876 года августа 6 числа». 46) Опоковый пирамидальный памятник, окруженный деревянною оградой, с надписью на западной стороне: „Здесь покоится тело младенца Ольги. Родилась 19 сентября 1886 года. Скончалась 17 января 1891 года, жития её было 4 года и 4 месяца. Тише ветер, здесь могила, здесь лежит погребена, здесь земля родную скрыла, тише ветер-спит она; спи-же, спи моя родная, не тоскуй я здесь с тобой, здесь тебя не покидаю, стерегу я твой покой». 47) Крест с надписью: „Николай Селиверстович Нечаев, бывший учитель гимназии и регент Богоявленского хора; жития его было 38 лет. Скончался 9 февраля 1884 г. Господи, не вниди в суд с рабом твоим». 48) Крест с надписью: „Под сим крестом погребено тело иеромонаха Кизического монастыря Иосифа, умершего в 1876 году, 79 лет от роду». 49, 51, 52, 53 и 58) Деревянные кресты без надписей. 50) Развалившийся, опоковый, пирамидальный памятник с надписью: „Здесь положено тело Казанской мещанки Прасковьи Егоровны Андреевой. Скончалась 1885 года 13 марта». 54) Крест с надписью: „Под сим крестом покоится прах Казанской мещанки Екатерины Михайловны Матвеевой, рожденной 20 ноября 1783 года. Скончалась 23 марта 1871 года; жития её было 88 л. 4 месяца и 3 дня”. 55) Крест с надписью; „Под сим крестом погребено тело Казанского мещанина Логина Петровича Матвеева и жены его Марии Ефимовны Матвеевой; жития его было 60 лет и 3 месяца, скончался 1884 года декабря 27 дня; жития её было 55 лет 11 месяцев, скончалась 1885 года июня 28 дня. Раздумье: Тяжка ты, для сердца, сырая могила, родителей наших на веки закрыла. Родители! будет-ли время когда увидеться с вами? Настанет тогда, когда громогласно труба возгремит, и Господь от мертвого сна воскресит”.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

Поэтому Вальсамон производит название сакеллия от σακλλα – темница, и по его словопроизводству сакеллий означает темничного стража – начальника темницы. Впоследствии времени нашли сходство между патриаршей темницей и монастырями, а потому и название великого сакеллария, управлявшего монастырями, своего рода темницами, стали производить также от слова σακλλα – темница («О должн. и учрежд. по церк. управлению в древней Вост. церкви» Иером. Павла. Спб. 1857 г. стр. 50–51, прим.). в) Скевофилаксы. С умножением церковных имуществу состоявших в поместьях и домах со всеми их принадлежностями, с умножением казны церковной, увеличивалось и благолепие храмов и число священных вещей, необходимых для богослужения и придававших благолепие оному. И сама Церковь , владея большими средствами, обращала внимание на благолепие храмов и заботилась о богатстве и красоте церковной утвари; и верующие с усердием жертвовали такие вещи, который могли служить к украшению храмов и. благолепию богослужения. Для хранения богатой утвари, содержания в порядке и чистоте и для лучшего и правильного употребления оной при богослужении нужны были особые лица, которые заведовали бы всеми церковными вещами, – сосудами, одеждами и пр. Такие лица и были учреждены под именем скевофилаксов (σχεος – сосуд, и φυλσσω – стерегу, охраняю) – сосудохранителей, а при церквях, наиболее богатых утварью, как напр. при великой Константинопольской церкви было даже но несколько скевофилаксов. По узаконениям императора Ираклия определено было в великой церкви Константинопольской быть 12 скевофилаксам, – 4 пресвитерам, 6 диаконам и 2 чтецам («О должн. и учрежд. по церковн. управл. в древневосточной Церкви». Проф. Спб. семин. соборн. иером. Павла. Спб. 1857 г. стр. 55). г) Начальники богоугодных заведений. По отделении имуществ собственно церковных, употреблявшихся на служителей алтаря и на разные церковные потребности, от имуществ, назначенных для дел благотворительности, последние перешли в ближайшее распоряжение начальников благотворительных заведений. Состоя под главным смотрительством епископа и под ближайшим наблюдением хорепископов и экономов, начальники богоугодных заведений принадлежали к клиру (св. Златоуст считал особенно приличными должности при этих заведениях для пресвитеров – бесед. 86 на Мф.; сн. IV Всел. Соб. пр. 8) и назывались по имени тех заведений, при которых служили: – странноприимцами, если служили при странноприимницах; попечителями о больных, если состояли при больницах; питателями бедных, сирот и попечителями о старцах, если пеклись о бедных, сиротах и старцах (там же стр. 59). IV. Должностные лица по суду церковному

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel-Zabelin/...

Этот брат достоин был видения Сказывали еще об Авве Арсении, что по вечерам в субботу на воскресный день он становился спиною к солнцу и, подняв руки свои к небу, молился до того времени, как солнце начинало светить ему в лице: после чего он садился”.    Вот служение, которым воздает отшельник-аскет обществу, его окружающему. Он помогает другим не деятельными трудами милосердия, не писаниями и научными исследованиями и даже не духовным советом, но главным образом просто беспрерывной молитвой. Его анахореза сама по себе — путь служения людям, ведь мотив его ухода определяется как поиск союза с Богом; а это молитвенное единение придает сил его собратьям, даже если он ничего не ведает о них, и они, в свою очередь, не знают о самом его существовании.    Впечатляюще разрешает проблему Палладий, употребляя выражение на страже стен. В главе, посвященной авве Макарию Александрийскому, которого Палладий встретил около 391 года, в первые годы его жизни в келлиях, он рассказывает: “Однажды впал я в великую тоску и, пришедши к сему святому, сказал ему: авва Макарий! Что мне делать? Смущают меня помыслы, говоря мне: ты ничего не делаешь, ступай отселе. Святой отец отвечал мне: «Скажи твоим помыслам: для Христа я стерегу стены " ”. Монахи несут стражу, как часовые на стенах духовного города, давая возможность остальным членам Церкви в пределах стен осуществлять свою ежедневную деятельность в безопасности. От кого охраняют стены? Раннехристианские аскеты дали бы ясный характерный ответ: от демонов. Чем охраняют стены? Оружием молитвы. “Нет деревни или города в Египте и Фиваиде, не окруженного отшельниками как стенами, где народ поддерживается их молитвами как бы Самим Богом”.    Положительная оценка ухода в пустыню становится очевидной, если мы принимаем в расчет значение, которое для раннехристианских аскетов имеет пустыня. Она важна по двум причинам: как место обретения Бога (здесь классическим прототипом служит Моисей, встретивший Бога лицом к лицу в Синайской пустыне) и как место обитания демонов.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3481...

Второй член, или принадлежность церкви: особенное попечение Божие о ней Ст. 3. Я, Господ хранитель его, в каждое мгновение напояю его; ночью и днем стерегу его, чтобы кто не ворвался в него Ст. 4. Гнева нет во Мне. Но если-бы кто противопоставил Мне в нем волчцы и терны, Я войною пойду против него, выжгу его совсем. Ст. 5. Разве прибегнете к защите Моей, и заключит мир со Мною? тогда пуст заключит мир со Мною. Здесь представляются три благодеяния Божии: а) попечение Божие о церкви, б) поливание, в) стережение. Попечение Божие о церкви состоит в том, что Бог удобряет почву своего виноградника, – благодатными средствами поддерживает, возвышает жизнь его, очищает от терния пороков, соблазнов, лицемеров, нечестивых. Второе благодеяние –поливание означает обильное доставление даров св. Духа для преспеяния в духовном разумении, познании путей Божиих, и средств к спасению, для укрепления веры, надежды, любви, смирения, чистоты благочестия и всякого доброго дела. Третье благодеяние – стережение означает защиту от нападения врагов, и от различных бедствий и скорбей. В 4 и 5 стихах излагается причина совета Божия о церкви, и содержится такой смысл: Я уже не гневаюсь на церковь , напротив благоволю к ней; если же когда и строго поступаю с нею, то это не по гневу, а по любви, – для очищения, усовершения ее, и большого проявления Моей славы. А когда воспламеняется гнев мой и сопровождается погибелью людей: то воспламеняется только на терния и волчцы – дерева бесполезные, бесплодные, колючие и вредные, т. е. на врагов Моих и Моего народа, нечестивых, нераскаянных; и они не избежат Моего гнева и погибели, если только с искренним покаянием не прибегнут к Моей благодати, не попросят милости и не примирятся со Мною. Третья принадлежность: благополучие церкви, и умножение ее под попечением Божиим Ст. 6. В грядущие дни укоренится Иаков, даст отпрыск, и расцветет Израиль; и наполнится плодами вселенная. Ст. 7. Так ли Он поражал его, как поражал поражавших его? Ст. 8. Мерою Ты наказывал его, когда отвергал его; выбросил его сильным дуновением Своим как бы в день восточного ветра.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Ekaterino...

2 . В тот день воспойте о нем – о возлюбленном винограднике: 3 . Я, Господь, – хранитель его, в каждое мгновение напояю его; ночью и днем стерегу его, чтобы кто не ворвался в него. 4 . Гнева нет во Мне. Но если бы кто противопоставил Мне в нем волчцы и терны, Я войною пойду против него, выжгу его совсем. 5 . Разве прибегнет в защите Моей и заключит мир со Мною? тогда пусть заключит мир со Мною. Мы видели в V главе значение виноградника Господня, который зарос тернием и оставлен Господом: в этой притче, как мы видели, изображено будущее ветхозаветного Израиля. Но вот снова перед нами образ виноградника, который охраняем и напояем Господом, и оберегаем Им от нападения и который напоминает нам слова Господа Иисуса об охранении Им стада Своего 994 . Это-тот же виноградник, но возрожденный милосердием Всевышнего, – не приуроченный к какому-нибуд народу, а составленный Господом из всех ветвей, привившихся „к отрасли“, о которой говорил Исаия. Виноградник, который есть церковь Христианская, Церковь вселенская, потому снова возрожден и оберегается Господом, что: „у Господа нет гнева“,-любовь Его хочет всякого спасти; в числе путей спасения Господь употребляет и наказание (выше XXVI, 9–10), но конечная цель Его спасти мир. Господь знает (ст. 4), что в каждом обществе являются волчцы и тернии; и только они выжигаются Господом, знаменуя в церкви Христианской ереси и расколы, которые и искоренены и вызжены вселенскими соборами, осеняемыми благодатию Духа Святого. И стих 5-й дополняет это пророчество, указывая на бесконечное милосердие Божие, глаголющее, что Он и еретика и грешника прощает, пусть только подчинится Церкви и „заключит мир с Господом“ и мир Господень успокоит смирившуюся душу, и „будет едино стадо и един Пастырь“. Следующие стихи продолжают это видение царства Мессии среди избранного „остатка“ народа обетования. 6 . В грядущие дни укоренится Иаков, даст отпрыск и расцветет Израиль; и наполнится плодами вселенная. 7 . Так ли Он поражал его, как поражал поражавших его? Так ли убивал его, как убиты убивавшие его?

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Во время паломнического крестного хода разговорились два вологодских мужика. Один рассказывает: – Приехал к нам новый иерей с матушкой своей – красавицей. И сам видный: молодой, здоровый, веселый. А красавица-то возьми да и брось его. Не по силам ей деревенская жизнь оказалась. Уехала. – Эк же... – Батюшка наш с тоски-то и запил. Не вразнос, конечно, а так, втихую, и понурым стал – смотреть жалко. А в селе он уж многим полюбился: и нрав спокойный, приветливый, и руки к любому труду привычные. – Ну и... – Ну и придумали наши... Читает батюшка записки о здравии, а там всё – «о здравии болящего иерея Василия». И ведь, сказать, самому ему здоровья Бог дал – ни одна хворь такого не возьмет. Ну, разве лихоманка какая. А тут о «болящем». Что делать? Записки поданы, надо вымаливать «болящего». – Ну, и что дальше, батюшка-то? – Так что, ожил батюшка наш, повеселел. И чего грустить, когда вон полсела за тебя болеет. § 160 Один подвижник, когда молился, всегда плел корзины. В назначенный срок к нему на верблюде приезжал человек, забирал корзины и отвозил их на продажу. Этим трудом старец жил. Как-то приехал человек за корзинами, постучал в келию: – Отче, я приехал за корзинами. – Хорошо, – ответил старец и пошел за корзинами. Пошел и тут же забыл, потому что в голове его всегда была только молитва – разговор с Богом. Приезжий час ждет, второй, опять стучит. Старец открывает и спрашивает: – Что ты хотел? – Я за корзинами приехал. – За корзинами? Хорошо, сейчас вынесу. Ушел и вновь погрузился в молитву. Приезжий хорошо знал старца, его высокие подвиги и был терпелив, снова постучал: – Отче, принеси корзины. Тогда старец, чтобы не забыть, пошел за корзинами, повторяя: – Корзины, корзины, корзины... Они не вмещались в него, эти корзины. § 161 Однажды древний подвижник Иоанн Мосх , спасавшийся в скиту, впал в великую тоску и, придя к святому Макарию Александрийскому , сказал: «Авва Макарий! Что мне делать? Смущают меня помыслы, говорящие мне: «Ты ничего не делаешь здесь, ступай отселе». Святой старец отвечал: «Скажи своим помыслам: «Для Христа я стерегу стены». § 162

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Авва Иеракс жил в Нитрийской пустыне. Однажды пришли к нему бесы в образе ангелов. Искушая его, они сказали ему: “Еще пятьдесят лет тебе жить, как выдержишь такое продолжительное время в этой страшной пустыне?” Он отвечал им: “Огорчили вы меня, назначив мне жить немного. Я приготовился к терпению на двести лет.” Услышав это, бесы удалились, испуская вопли. (Еп. Игнатий. Отечник. С. 304). 1131. Авва Макарий, утешая скорбящего, сказал, чтобы он отгонял смущающие помыслы, говоря им, что стережет стены (своей келии) для Христа См. также: Келия ; Помыслы ; Уныние . Однажды впал я ( Иоанн Мосх . – Ред.) в великую тоску и, придя к святому Макарию Александрийскому , сказал ему: “Авва Макарий! Что мне делать? Смущают меня помыслы, говоря мне: “Ты ничего не делаешь здесь, ступай отселе.” Святой старец отвечал: “Скажи своим помыслам: “Для Христа я стерегу эти стены.” (Лавсаик. С. 71). 1132. Авва Пиор всю жизнь употреблял горькую воду О святом муже авве Пиоре рассказывают следующее. На месте, где он жил, выкопал он колодец, а вода оказалась очень горькой. Но, несмотря на это, он оставался там до самой смерти и употреблял эту горькую воду. В этом и проявилось терпение мужественного воина Христова. Многие из монахов, мужи опытнейшие, после его смерти по очереди пытались остаться в его келии, но не могли прожить и одного года. Там и вода была чрезвычайно горькой, и место очень страшное, лишенное всяких жизненных удобств. Таковы дивные чудеса Пиора, крепкого столпа терпения, и таков конец его добродетели: за горькую воду он теперь с великой духовной радостью вкушает из вечного потока сладости. (Лавсаик. С. 227). 1133. Больной старец безропотно вкусил пищу, по ошибке приготовленную учеником на горьком масле См. также: Мужество . Один из старцев заболел и в течение многих дней не мог употреблять никакой пищи. Ученик его убедительно просил, чтоб он позволил приготовить для него немного киселя. Старец согласился. У них был один сосуд с медом, а другой, похожий, сосудец с маслом, выжатым из льняного семени. Масло это уже испортилось и не годилось ни для какого употребления, разве что для лампады. Брат по ошибке положил в приготовленную им пищу масло, думая, что кладет мед. Старец отведал и, не сказав ничего, молча стал есть. Когда была подана третья перемена, старец взмолился: “Сын! Я не могу больше.” Тот, желая, чтоб он еще поел, сказал: “Авва! Кисель хорош, и я поем его.” Как только он попробовал, то понял, что совершил ошибку. Он пал к ногам старца: “Увы мне, авва! Я убил тебя. Какой грех возложил ты на меня, ничего не сказав мне!” Старец отвечал ему: “Не огорчайся, если бы благоугодно было Богу, чтобы я вкусил хорошей пищи, то ты положил бы меду, а не того, что положил.” (Еп. Игнатий. Отечник. С. 457. 41).

http://azbyka.ru/otechnik/Mark_Lozinskij...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010