репр. : М., 1995



 001   002   003

Пасха: история, богослужение, традицииИскать в Источникеazbyka.ru
... обряды древнего Новгорода. Новгород, 1859. 35. Левинская И. А. Таинство, Слово и Образ. Богослужение Восточной Церкви Предисловие архиепископа Иоанна (Шаховского) . Брюссель, 1980. 40. Миркович Л. Спасение и оправдание. (Опыт краткого раскрытия православной субъективной сотериологии) Богословские труды. Сб. 7. М., 1971. С. 231–239. 42. Н екрасов А. Откуда ведет свое начало и что собою знаменует круг ежедневных богослужений наших Православный Собеседник, 1896. Ч. II. С. 392–405. 43. Никольский К., прот. Пособие к изучению Устава богослужения Православной Церкви. СПб., 1907 ( репр. : М., 1995 ) . 44. Никольский К., прот. Канонические нормы православной пасхалии и проблема датировки Пасхи в условиях нашего времени Богословские труды. М., 1971. Сб. 7. С. 204-211. 48. Орлов Г. Объяснение пасхального богослужения и пасхальных обычаев. М., 1898. 49. Павел (Вильчинский) , еп. О последней Пасхальной вечере Иисуса Христа с учениками. Казань, 1908. 50. Пасхалия. 51. Перевощиков Д. М. Библейская археология Пер. с англ. А. Чеха. Под ред. А. Б. Никитина. СПб., 2003. 54а. Рубан Ю. И., Желтов М. С. Артос Православная Энциклопедия. М., 2002. Т. III. 55. Рубан Ю. ... далее ...
Гносеология. Статьи. АскольдовИскать в Источникеrop.ru
... теории, звено, которого из цепи не выкинешь» 20. Теперь, надо полагать, читателю становится отчетливо видна философская линия Тейхмюллер–Козлов–Аскольдов... _____________________________ Эта характеристика выглядит достаточно правдоподобной, если не знать духовной биографии Киреевского. Распространенная точка зрения на творчество Киреевского — характерный пример того, какую злую шутку могут сыграть с автором философские увлечения юности, непонимание современников и советская историография. Концевич И. М. Оптина пустынь и её время. Jordanville: Holy Trinity Monastery: New York, 1970. Репр. : М., 1995. С. 218. См. : Эрн В. Ф. Борьба за Логос Эрн В. Ф. Сочинения. М., 1991. С. 9–294; см. также: Петруня О. Э. Тупики софистики и пространства философии: новый этап борьбы за Логос Вестник Московского университета. Серия 7: Философия. 2007. № 3. С. 44–64. Это верно и при сравнении идей Тейхмюллера с монадологией Лейбница (1646–1716) или субъективным идеализмом Фихте (1762–1814) . Козлов А. Сущность мирового процесса, или Философия бессознательного Э. фон Гартмана. Вып. 1–2. М., 1873–1875. Котляревский Александр Александрович (1837–1881) — ученый-славист, археолог и этнограф; ... далее ...
Прогресс и преображение / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... лекция-речь, сказанная в академической аудитории 3 сентября 1914 года. Впервые опубликовано в журнале «Богословский вестник», 1914, т. 3, № 10-11. Подписано «Архимандрит Иларион». Священномученик Иларион (Троицкий) 26 декабря 2007 г. [1] Проф. С. Н. Булгаков. Три идеи. — Русская мысль. 1913, февраль, с. 146. [2] «Германия, Германия превыше всего! » — Примеч. изд. [3] Дневник писателя за 1877 г. — Полное собрание сочинений Ф. М. Достоевского. Изд. 4-е. Т. 11. СПб., 1891, с. 45-46. [4] Послание к Диогнету, гл. 2. [- Сочинения св. Иустина философа и мученика. М., 1892, с. 372 ( репр. М., 1995 ) ]. [5] «Домостроительство относительно нового человека», Послание к ефесянам, гл 20. - Писания мужей апостольских. СПб., 1895, с. 277 ( репр. Рига, 1994 ) . [6] Послание к ефесянам, гл. 9. [- Там же, с. 273. ] [7] На Преображение Господне канона Космы песнь 3, троп. 1. [8] Икос на Преображение. [9] О небесной Иерархии 1, 3. — Писания св. отцов и учителей церкви, относящиеся к истолкованию православного богослужения. Т. 1. Дионисия Ареопагита книга «О небесной Иерархии». СПб., 1855, с. 13. [10] Пушкинская речь. — Дневник писателя за 1877 г. — Полное собрание сочинений, ... далее ...
Голос заботливого предостережения - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... старца Паисия (Величковского) . Оптина пустынь, 2001. Житие Оптинского старца иеромонаха Леонида (в схиме Льва) . Оптина пустынь, 1994. (Преподобные старцы Оптинские) . Игнатий (Брянчанинов) , святитель. Сочинения: [В 7 т. ]. Т. 1: Аскетические опыты. М., 1993. ( Репр. с изд. : СПб., 1886 ) . Иосиф, монах. Старец Иосиф Исихаст. Житие. Учение. «Десятигласная труба» и толкования на нее. ТСЛ; Валаам, 2000. Книга Правил святых Апостолов, святых Соборов Вселенских и Поместных и святых отец. ТСЛ, 1992. (Репр. с изд. 1893 г.) . Концевич И. М. Оптина пустынь и ее время. ТСЛ; Владимир, 1995. ( Репр. с изд. : Джорданвилль, 1970 ) . Лосский В. Н. Очерк мистического богословия Вос-точной Церкви. Догматическое богословие. Киев, 2004. Минея. Месяц иулий. М., 1996. ( Репр. с изд. : Киев, 1893 ) ; Месяц ноемврий. М., 1997. ( Репр. с изд. : Киев, 1893 ) . Отечник. Избранные изречения святых иноков и повести из жизни их, собранные епископом Игнатием (Брянчаниновым) . [Брюссель], б. г. (Репр. изд.) . Палестинский патерик. Житие преподобного Саввы Освященного. ТСЛ, 1996. (Репр. с изд. : Сборник аскетических писаний, извлеченных из патериков обители св. Саввы ... далее ...
Церковные песнотворцы, Часть II - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... С. 280–306; 1986. Сб. 27. С. 81–106. Скабалланович М. Н. Х ристианские праздники. Кн. 1. [Сергиев Посад], 1995. (Репр. воспр. изд. : Киев, 1915–1916. Кн. 1, 3, 6) . Словашевич В., протоиерей. В день памяти святителя Кирилла, епископа Туровского Журнал Московской Патриархии. 1983. № 7. С. 24–25. Смолич И. К. К вопросу периодизации истории Русской Церкви Перевод с нем. архимандрита Макария (Веретенникова) Альфа и Омега. 1998. 3 (17) . С. 159–174. Спасский И. Филарет (Гумилевский) , архиепископ. Исторический обзор песнопевцев и песнопения Греческой Церкви. [Сергиев Посад], 1995. ( Репр. воспр. изд. : СПб., 1902 ) . Флоровский Г., протоиерей. Пути русского богословия. Вильнюс, 1991. ( Репр. воспр. изд. : Париж, 1937 ) . Святой Иоанн Дамаскин как православный богослов и церковный христианский песнопевец. Казань, 1901. 38 с. Ювеналий, митрополит. Человек Церкви. К 20-летию со дня кончины и 70-летию со дня рождения Высокопреосвященнейшего митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима, Патриаршего Экзарха Западной Европы (1929–1978) . М., 1998. Еще несколько лет назад посетители Ваганьковского кладбища утром воскресного дня или под церковные праздники ... далее ...
Душевные состояния в христианской психологии — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ее в простосердечном расположении наслаждается сладостною внутреннею тишиною» Диадох. 1900, с. 18 . Источник: Христианская психология и антропология Литература Аввакум . Житие протопопа Аввакума им самим написанное и другие его сочинения. Общ. ред. Н. К. Гудзия. — М. : Художеств. лит-ра, 1960. Августин блаж. Российские религиозные практики в универсальном контексте: экстатические обряды и действа Общественные науки и современность. 2005, № 3, с. 97-106. Преподобных отцов Варсануфия Великого и Иоанна руководство к духовной жизни в ответах на вопрошания учеников. – М. : Правило веры, 1995 ( репр. переизд. : СПб., 1905 ) . Триады в защиту священно-безмолвствующих. Пер., послесл. и ком. В. Вениаминова. – М. : Канон, 1995 (История христианской мысли в памятниках) . Главы о заповедях и догматах, угрозах и обетованиях Добротолюбие. 2-е изд. Т. 5. – М., 1900, с. 180-216. Душеполезные поучения и послания. – М. : Моск. подв. Св. -Усп. Псково-Печер. монас., Изд-во «Правила веры», 1995. Житие старца Серафима, Саровской пустыни иеромонаха, пустынножителя и затворника. – М., 1991 ( Муром, 1893; Саранск, 1995 ) . Зарин С. М. Аскетизм по православно-христианскому учению. – М. : ... далее ...
Зенько Ю. М. Феномены схемы тела в психологии и ...Искать в Источникеmetaparadigma.ru
... традиции и в «Мыслях» Паскаля Страницы. 1996, 1, с. 28–37. Елисеев В. А. Психическая активность и психосоматические соотношения в традиционных воззрениях китайской народной медицины Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. М., 1997, с. 104–111. Елисеев В. А. Современные и некоторые традиционные методы «телесно- ориентированной» психотерапии Гуманистические проблемы психологической теории. М., 1995, с. 107–136. Ельчанинов Александр, свящ. Записи. — М., 1992 ( переизд. : Париж: YMCA — Press, 1978 ) . Ефрем Сирин. Творения. — М. : Изд. отд. Моск. Патриархата, 1993–1995 ( репр. переизд. : Серг. Посад, 1907–1914 ) . Социоисторические исследования труда и общения (К истории становления предметных действий) Человек в системе наук. Отв. ред. И. Т. Флоров. М. : Наука, 1989, с. 378–388. За пределами тела. Сборник. Пер. с англ. — М. : Единство, 1993. Понятие сердца в украинской философской мысли Философская и социологическая мысль. 1991, 8, с. 127–138. Залесский Михаил, диакон. Оздоровительно-развивающее воздействие дыхательных психотехнологий на психические состояния человека. Автореф. дис. … докт. психол. наук. — СПб. : С. -Петерб. Проблема ... далее ...
Святитель Кирилл Туровский - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... учения, и обвинения святителя в докетизме не имеют под собой никакого основания. А. Ф. Замалеев выбрал один из нескольких списков, притом ошибочный (скорее всего, ошибся переписчик) , и воспользовался им для обоснования своего утверждения, что святитель Кирилл Туровский придерживался еретических взглядов. О других же списках, в которых содержится правильный текст, А. Ф. Замалеев умалчивает. Надо отметить, что это ошибочное утверждение, не будучи проверенным, перешло и в другие публикации, например [14, с. 191]. А. С. Десницкого. М., 1999. 3. Святой Ефрем Сирин. Творения. Т. 6. Репр. М., 1995. 4. Полное собрание творений святителя Иоанна Златоуста в 12 т. Т. 4. М., 1994. 5. Там же. Т. 8. М., 2002. 6. Творения святаго отца нашего Кирилла, епископа Туровского. Издание Преосвященного Евгения, епископа Минского и Туровского. Типография Киево-Печерской лавры. Киев, 1880. 7. Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истрийского, в 2 т. Т. 1. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1996. 8. Толковая Библия Под общ. ред. проф. А. П. Лопухина. В 12 т. Т. 9. Репр. Стокгольм, 1987. 9. Триодь постная. М., 2000. 10. Болбас В. С. ... далее ...
Иросанфион, или Новый Рай, Новый Митерикон ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отцов Пер. с греч. [ Евсевия Орлинского ]. СПб., 1873 [перераб. изд. : М., 1992. См. также: Butler С. The Lausiac History of Palladius... и Palladio. La storia Lausiaca... ]. Луг Духовный. Творение блаженного Иоанна Мосха Пер. с греч. прот. М. И. Хитрова. Сергиев Посад, 1915. (Троицкая библиотека, кн. 1 [репр. : М., 1991; греч. текст: PG 87 3, 2852–3116] Луг Духовный 2004, см. : Достопамятные сказания 2004.) Духовные слова и послания. Собрание типа I ( Vatic, graec. 694 ) Изд. подг. А. Г. Дунаев. М., 2002. Митерикон. Собрание наставлений аввы Исаии всечестной инокине Феодоре. М., 1891 [репр. : М., 1995; СПб., 1996]. Родского описание святой горы Синайской и ее окрестностей в стихах, написанное в 1577–1592 гг. ППС. Вып. 35 (XII 2) . СПб., 1891. Руфин 1898 = Жизнь пустынных отцев. Творение пресв. Руфина Пер. с лат. с объяснительными примеч. свящ. М. И. Хитрова. СвятоТроицкая Сергиева лавра, 1898. Савва 1890 = Образец, правило и закон честныя лавры св. Саввы Киновиальные правила преп. Саввы Освященного, врученные им перед кончиною преемнику своему игумену Мелиту Труды Киевской Духовной Академии. Ч. 1 (1890) . С. 170–192. Сказание о мученичестве святых отцев, избиенных ... далее ...
Наука: враг или друг веры?Искать в Источникеpravmir.ru
... id_165. html#_edn3. 27 Диакон Андрей Кураев. Полемичность Шестоднева Альфа и Омега. 1999. 1 (12) . 28 “Потомки Авраамовы со времени переселения в Египет начали, подобно целому миру, терять ведение о Боге, удалялись от добрых законов, запечатлённых в природе; сотворённое из ничего стали почитать вечным; тварей, недавно получивших бытие, именовать Богом. Потому-то Бог восхотел через Моисея научить истине заблуждающихся современников его, чтобы на все века не распростерлось зло, перешедшее к ним по преданию”. — Свт. Ефрем Сирин. Толкование на Первую книгу Моисея Бытие Творения. Т. 5. Репр. М., 1995. С. 205. 29 “Моисей везде обезопашивает наш ум, чтобы ни одного из существ не представлял себе состоявшимся без Бога, но удивление каждому из сотворённых существ возводило его к Сотворшему”. — Свт. Григорий Нисский. О Шестодневе Творения. Ч. 1. М., 1861. С. 30. “Подойдёт ли к тебе Манихей, утверждающий, что прежде существовала материя, или Маркион, или Валентин, или кто из язычников, говори им: в начале сотвори Бог небо и землю ”. — Свт. Иоанн Златоуст. Беседы на Книгу Бытия. Беседа II Творения. Т. 4. СПб., 1898. C. 11. 31 Диакон Андрей Кураев. Полемичность Шестоднева. С ... далее ...

 001   002   003

Постоянная ссылка на эту страницу: репр. : М., 1995
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"