Так вот, начинаем снимать, она кричит: «Что вы здесь делаете!?» Я поворачиваюсь, смотрю на неё, и девушка падает в обморок. Но это же просто съёмки, меня гримируют на её же глазах – а она падает, и потом долго не может придти в себя. У другого – началась аллергия практически на всю реквизитную одежду. Что бы ни одел – лицо распухает, и человек задыхается. Третий – уже после расчёта, вместо того, чтобы возвращаться домой, неожиданно пустился в загул. За несколько дней прокутил все деньги, блуждая, как тень, по ночному Питеру. Пришлось вызывать родителей, мы его отловили и под строгим «родительским конвоем» отправили в Москву. Мистика какая-то. Не нравится мне всё это. Уже вернувшись домой, я мыслями невольно всё возвращался к разговору с Серёжей. Потом забрался в интернет и набрал в поисковике имя Хита Леджера.  Обычно я не смотрю такие фильмы и потому не представлял,как выглядит его Джокер. А когда увидел, от неожиданности вздрогнул, вот это встреча! Хит Леджер в роли Джокера Старый бродяга — болотный «гуимплен», вот где ты  вынырнул, а ведь я тебя знаю, и уже давно. Мы здесь живём на самой границе со знаменитой Мещерой. Центральная Россия, места вроде как известные, а в то же время полны загадок и каких-то непонятных явлений. Может, именно в наших болотах и скрывается знаменитый «пуп земли»? Во всяком случае, я сам слышал несколько странных историй, которые случались с местными жителями. В одну из деревушек, затерянных в глубине мещерских болот, поехала вместе с мамой наша будущая прихожанка, а тогда — ещё семилетняя Анна. На то время, а это был 1957 год, вся деревня состояла из одной улицы. Лицевой стороной дома смотрели на колхозное поле и общественные постройки, а задки с огородами выходили точно в сторону бескрайнего и совершенно непроходимого болота. Конечно, местные жители знали потаённые тропки и проложенные гати, по которым пробирались на заветные острова за клюквой. Но если ты чужак, то без проводника в болото тебе лучше не соваться. Дело было в августе, совсем скоро Аннушка должна была идти в первый класс, а мамка решила на последней летней неделе навестить тётку. Анна помнила, как мамина тётка сама зимой приезжала к ним в дом и помогала одинокой племяннице растить девочку, потому и называла её «тётя-няня».

http://pravmir.ru/dela-vampirskie/

К сожалению, немногие священники знают о нуждах таких семей, об особенностях той или иной патологии. Хорошо бы, если бы СМИ, в том числе, и церковные, почаще давали на своих страницах возможность родителям детей- инвалидов и самим детям рассказать о своей жизни. У нас есть такие издания, «Нескучный сад», «Фома», которые не только с любовью и грамотно говорят правду об инвалидах и их жизни, но и публикуют необходимую информацию. Замечательно ещё и то, темы этих журналов не замыкаются только на инвалидах. Хорошо бы, чтобы таких изданий было больше. Но надо ещё понимать, что тема эта деликатная и требует максимально объективного и рассудительного подхода. Сейчас как светские, так и церковные СМИ и различные издания грешат некомпетентным освещением проблемы, что часто ведёт к созданию различных мифов . Один из самых распространённых, с которым приходится сталкиваться- это миф об асоциальности семей, где появляются дети с инвалидностью. Но, как правило, асоциальные семьи с лёгкостью перекладывают заботу о своём ребёнке на государство, а недобрая слава ложится тенью на людей, чьим мужеством и терпением можно только восхищаться. Второй миф – о так называемых «детях индиго», наделённых особыми дарами пророчества и исцелений. Среди экзальтированный верующих такие дети начинают почитаться за чудотворцев, что, конечно, никак не способствует правильному духовному возрастанию их , а , скорее, ведёт к прелести. Даже очень одарённые (а их немало среди детей с особенностями развития) ребятишки- это прежде всего дети. Они так хотят общаться со сверстниками, играть с ними, быть, как все. Опыт показывает, что несомненную пользу от такого общения получают не только больные , но и здоровые дети. Особенно объединяют какие- то общие дела : походы, паломничества, совместные праздники, лагеря. В ДЭЦ « Наш Солнечный Мир» уже много лет проводятся летние конные лагеря , где вместе с детьми с ограниченными возможностями живут и здоровые дети. Буквально через несколько дней они так перемешиваются, что взрослые уже как- то перестают особо обращать внимание, здоровый перед ними ребёнок, или особенный. Учитываются просто его потребности: колясочнику- место для коляски, аутиста , если надо, подхватит ближайший к нему взрослый. Ребёнка с особыми потребностями принимают таким , какой он есть, не делая из него фетиш и пуп земли, но и не унижая жалостью или любопытством.

http://pravmir.ru/pozhalujsta-najdite-me...

Комментарии Всего комментариев: 6 2018/04/04, 22:48:25 Господи прости меня, но твари твои у власти оказавшиеся ненавидят других такой силой как все свои проблемы за прожитую жизнь вспоминают и разом ненавидят, и так они ненавидят каждого кто приходит к властям с просьбой о помощи - почему власти ненавидят просящих о помощи, наверное потому что они не знают, что просящий прожил больше проблем чем их жалкое чиновничье существование выпрошенное у Бога и данное им, а вот сами они на просьбы о помощи дают лживые порой бесчеловечные ответы, в профессиональных знаниях они скупы на выручку, уже от одного слова " помогите " ненавидят просящих, просто ярая ненависть и не объяснимая злость за все трудности что они перенесли на своем карьерном пути - конечно им было не сладко надо пожалеть чиновников, и уйти оставить их в покое и не надойдать со своими житейскими проблемами, ведь ни один чиновник не виноват в том, что вы вообще когда-то родились, многих чиновников еще на свете не было когда уже другие чиновники до них создали вам кучу проблем, а вы что то все просите, пожалейте чиновников бедных девочек и мальчиков дайте им свободы не жалуйтесь на них у них и без вас проблем много, они не виноваты, что вы нарожали детей нет для ваших детей земельного участка на Земле, все чт вы хотите и другие хотят и не врите что у вас нет денег для уваживания чиновничьего эго или вы не хотите дать или вы прибедняетесь, вот все чиновники просто насквозь вас видят, этакие люди рентгены, а вы что думаете умнее других, у всех проблемы, вы же не лучше других, пуп земли пришел права качать, да некогда статотчет надо нарисовать и рукой руку помыть, а вам люди нищие и так не привыкать в нищите в мольбах прожить и сгинуть в вечность, вы ведь ничто, а нас к власти допустили мы люди лучшие других... 2018/04/04, 10:25:29 Прошу святых молитв за р.Б. Алексея и Ольгу о примирении и согласии. р.Б.Наталья Наталья 2018/04/02, 12:03:28 Царствие небесное отцу Евдокиму! Отче, помоги размягчить моё сердце и быть внимательной и милостивой к людям!

http://isihazm.ru/?id=384&sid=42&iid=286...

— Ну а Мездриков что на это сказал? — не моргнув глазом, спросил Владимир Николаевич Дмоховский, наступая мне под столом на ногу. — Ни слова не сказал! — торжественно заявил Ежов. — Больше и не заикнулся! Ну, постой: ято доищусь, кто это на меня наговаривает! Кто порочит меня как медработника? В Филиале работали и сестры. Таня Туркина — хмурая, строгая и очень деловитая татарка из Астрахани, смуглая, со сросшимися на переносице бровями, кудрявая и, пожалуй, миловидная. Ее внешность портили землистый цвет лица и лиловые губы: в тринадцать лет она заболела сифилисом, и в двадцать пять у нее был люэтический эндокардит , аортит и все что положено, если учесть, что она никогда не лечилась и даже не знала, что больна. Зоя Шевченко — рыхлая блондинка, лживая, хитрая и вороватая до мозга костей. И — о чем трудно было догадаться, судя по внешности, — похотливая, как кошка, чего с цинизмом и не скрывала. Жила она с Ван-Васом. — Хоть и старик, но хорошо снабжает продуктами с воли и, что еще важно, махоркой. С Ван-Васом путалась и Таня, но до сцен ревности у них не доходило. — Зачем нам ссориться? — говорила она. — Тебе нужно пожрать, мне покурить… Поделим старика по-хорошему. Жила Зоя и с нарядчиком Белкиным («Иметь нарядчика — значит уберечь себя от опасности попасть на этап!»), и со всеми выздоравливавшими сифилитиками. Это уже для удовольствия. Я помню, меня даже передернуло, когда она с поразительным бесстыдством «консультировалась» у Туминаса: — Ну как, Станислав Игнатьевич? Леня Бубнов… можно? — Лучше обожди еще недельку! — подумав, ответил Туминас. Наконец, Ядвига Черепанова — Глазастая Задвига. Ни минуты она не сомневалась, что «пуп земли», вокруг которого вращается вся вселенная, — это она сама! И ни с кем, кроме своей персоны, считаться она не обязана. Меня возмущало в ней буквально все, но больше всего то, с какой бесцеремонностью она отбирала для себя все самое лучшее — седьмой стол, который выписывали для особо тяжелых почечных больных, и брала себе столько белых паек, сколько хотела, хотя медперсоналу полагался обычный лагерный паек. Глядя на нее, все остальные медбратья и медсестры выбирали себе то, что им нравится. Остатки Флисс разделяла между всеми больными — сотней несчастных, страдающих алиментарной дистрофией третьей степени, вызванной голодом, который и привел организм к катастрофическим, необратимым последствиям. Венеролог поневоле

http://azbyka.ru/fiction/skolko-stoit-ch...

Тщеславие — это поиск пустой, суетной (тщетной) славы от людей. Манеры и поступки тщеславного человека насквозь пропитаны лицемерием, человекоугодием, лукавством, завистью, театральностью, жаждой комплиментов и похвал. Тщеславному непременно нужен «благодарный зритель», «аудитория у ног». Гордый же человек сам себя мнит кумиром и судьей. Собственное «я» он считает как бы центром Вселенной. В народе говорят: «Пуп земли». Он самоуверен, высокомерен, заносчив, надменен и властолюбив. Он отвергает любые авторитеты, имеет амбиции и завышенную самооценку, обычно не верит в Бога, кощунствует и богохульствует. Тщеславие и гордыня — страсти исключительно духовные. По выражению преподобного Иоанна Кассиана Римлянина, они возникают «без всякого содействия Поэтому они никак не обусловлены генетикой и физиологией организма. Однако существуют некоторые аномалии личности и характера, симптомы которых чем–то сродни признакам данных страстей. Как это объяснить? Вероятно, так: либо тщеславие и гордыня порождают соответствующие психологические и психические отклонения, либо, наоборот, становятся их следствием, либо верно то и другое сразу. Генетические факторы могут играть определенную роль в развитии истероидного, шизотипического, пограничного, параноидного и асоциального расстройств личности. Среди таких биологических факторов риска выделяют врожденные наклонности (например, высокую или низкую активность нервной системы, заторможенность поведения) и снижение уровня нейромедиаторов головного мозга (серотонина, дофамина, норадреналина). Эти генетические особенности способны предрасполагать к депрессиям и импульсивно–агрессивным действиям, вплоть до нанесения себе ножевых (см. гл. VII–IX). Подчеркнем, что личностные расстройства не являются целиком наследственными. Наиболее весомый вклад в их происхождение вносят духовные, психологические и социальные причины (соблазны окружающего мира, эмоциональные травмы, отсутствие родительской заботы, ошибки воспитания и пр.). Заключение Итак, мы рассмотрели в единой связи восемь греховных страстей и восемь групп порочных врожденных склонностей. Многочисленные примеры и факты, богословские и научные комментарии убеждают нас, что корни некоторых пороков уходят в глубь человеческого естества, в наследственность. Отсюда — ряд серьезных выводов:

http://azbyka.ru/zdorovie/geny-i-7-smert...

Японцы не устают напоминать детям, что чуткость и предупредительность помогают существовать в гармонии с окружающими. Когда малыши ссорятся или обижаются, взрослые просят их представить, что чувствует другой человек, и поразмыслить, почему он поступил так, а не иначе. Дисциплину в школе воспитывают, призывая учеников думать, как их действия отразятся на товарищах. В младших классах раз в неделю проводится «урок хорошего поведения», когда дети обсуждают, хорошо ли, например, дразниться или обижать маленьких. «Быть вежливым – значит понимать, что ты не пуп земли», – говорит молодая мама Эрико. Она старалась на собственном примере показать детям, как важно проявлять участие к другим людям. «Это заставляло меня внимательнее следить за собственным поведением», – улыбается она. Поскольку японцев с детства приучают думать о чувствах окружающих и оценивать ситуацию с разных точек зрения, со временем это становится второй натурой. Они стремятся предвосхитить потребности других в отличие от американцев, озабоченных только собственными проблемами. Такие качества, как предупредительность и тактичность, в Стране восходящего солнца являются признаками социально зрелой личности. Кто-то сказал, что «в Японии вежливость граничит с телепатией», и я склонна с этим согласиться. Ритуалы учат сочувствию «Ты мне не нравишься», – вдруг заявляет восьмилетняя Элиза своей соседке по парте – третьекласснице Лили. А когда Лили начинает плакать и учительница делает Элизе замечание, та возражает: «Но это же правда!» Элиза – яркий пример ребенка, воспитанного с убеждением, что честность важнее доброты и хороших манер. Шон Смит, психолог и отец пятилетней дочери, к подобному образу мышления относится резко отрицательно. Он не раз слышал, как родители говорят: «Мой ребенок будет уважать взрослых только в том случае, если взрослые будут уважать его», но ему такой подход кажется неприемлемым. Смит убежден, что в связке «сопереживание – хорошие манеры» первичны именно манеры. «Крайне сложно быть вежливым, если не думаешь о других людях, – говорит он. – Маленькие дети не понимают, зачем нужно соблюдать правила приличия и считаться с окружающими, но учатся этому, глядя на взрослых».

http://azbyka.ru/deti/roditeli-bez-grani...

Для этого нужен другой человек, тем более, если в такой парадигме бюрократ проработал в течение 15-20-25 лет. После этого она уже вышла на уровень инстинктов, по-другому не будет. Смена элиты в США, может быть, когда-нибудь и произойдет. Но совершенно очевидно, что политического времени у американского государства осталось значительно меньше, чем необходимо для естественной смены этой элиты. Пока что революционные потрясения в США явно не намечаются, а если и намечаются, то вряд ли те, которые ведут к смене элиты. Скорее те, которые ведут к разрушению государства. Поэтому приходится иметь дело с тем, с кем мы имеем. И ожидать от них какой-то адекватной реакции на вполне логичные, просчитанные, прописанные предложения, не приходится. Хотя президент Обама, при всей его слабости, при всех недостатках, он, судя по всему, все-таки является для американской элиты человеком, способным понимать изменившийся мир, пытаться к нему как-то пристроится. Другое дело, что он с разных сторон обложен ястребами. Команда маленькая, и не всегда адекватна поставленным задачам. Но, я так думаю, что если бы на его месте оказался бы Маккейн… Он ведь соответствует запросам общества, по большому счету. Американское общество ведь тоже привыкло к тому, что США – это центр мира, пуп земли, что все должны плясать вокруг них. И они ощущают дискомфорт, когда эта ситуация меняется. Они ощущают такую же боль, как испытывала при развале империи Британия, как мы испытывали при развале Советского Союза, поэтому вполне естественно, что существует общественный запрос на более жесткую позицию. И посмотрите, сейчас все кандидаты в президенты США, которые уже выдвинулись и начали дебаты, пока постепенно, это пока маргиналы, которые выступают, там еще нет серьезных фигур, которые будут реально баллотироваться, но, тем не менее, общая тенденция такова – критика Обамы за недостаточно жесткую позицию, причем и от своих однопартийцев, и от республиканцев. А ведь на что реагирует кандидат, особенно в США? Он реагирует на общественный запрос.

http://radonezh.ru/analytics/terakty-v-p...

На самом деле любить себя можно двумя способами. Можно видеть в себе создание Божие, а к созданиям этим, какими бы они ни стали, надо быть милостивым. Можно видеть в себе пуп земли и предпочитать свои выгоды чужим. Вот эту, вторую любовь к себе нужно не только возненавидеть, но и убить. Христианин ведет с ней непрерывную борьбу, но он любит и милует все «я» на свете, кроме их греха. Сама борьба со своекорыстием показывает ему, как он должен относиться ко всем людям. Надеюсь, когда мы научимся любить ближнего, как себя (что вряд ли случится в этой жизни), мы научимся любить и себя, как ближнего, — т. е. сменим лицеприятие на милость. Нехристианский же самоненавистник ненавидит все «я», все Божьи создания. Поначалу одно «я» он ценит — свое. Но когда он убеждается в том, что эта драгоценная личность исполнена скверны, гордость его уязвлена и вымещает злобу сперва на нем самом, затем — на всех. Он глубоко себялюбив, но уже иначе, навыворот, и довод у него простой: «Раз я себя не жалею, с какой же стати мне жалеть других?» Так, центурион у Тацита «жесточе, ибо много перенес» . Дурной аскетизм калечит душу, истинный — убивает самость. Лучше любить себя, чем не любить ничего; лучше жалеть себя, чем никого не жалеть. Размышления о третьей заповеди Статья опубликована: «Guardian», 1941, 10 января. Все чаще и чаще мы слышим и читаем о том, что надо создать христианскую партию, христианский фронт или христианскую политическую платформу. Люди искренне и серьезно желают, чтобы христианство пошло войной на мирскую политику, и сделать это, конечно, должна особая партия. Странно, что некоторых неувязок в этой программе не видят и после того, как вышла в свет «Схоластика и политика» Маритэна. Быть может, христианская партия просто хочет, чтобы жить стало лучше; быть может, она призвана решить, что такое «лучше» и какими средствами нужно этого добиваться. Если она выберет первый вариант, она политической партией не будет: почти все партии стремятся к целям, которые всякому понравятся, — они хотят для всех (или для каких–то) людей уверенности в будущем и благополучия, а для страны — наилучшего, с их точки зрения, соотношения между порядком и свободой. Разделяет их то, как они все это расшифровывают. Мы спорим не о том, нужно ли людям жить лучше, а о том, что им в этом поможет — капитализм или социализм, демократия или деспотия и т. д.

http://azbyka.ru/fiction/bog-pod-sudom/

А вы не еврей? Типично еврейская манера, чуть что кричать - антисемит, фашист, скинхед! Это с каких-таких слов вы на меня навешиваете ярлыки?! Да, я не верю в дружеские отношения между странами. Это чушь. Между народами, на бытовом уровне - могут быть симпатии и антипатии. Вот тот же З.Прилепин, в сообщении на которое вы ссылаетесь, говорит - отношение к России терпимое... Спасибо братьям - армянам что терпят нас! События в Ереване показывают, что РФ - не пуп земли! Конечно! Наши братья, те же сербы, болгары это понимают и что-то не особо стремятся связать себя с нами братскими узами. Особенно в период, когда нам туго. Думаю, если бы у армянских братьев была нефть, газ и поддержка США, то " терпимости " к России, о которой говорит Прилепин, было бы меньше. 20. Ответ на 15., боец: пару слов для Карпова и Блинова-сытый голодному не товарищ Боец, какой Ваш доход на душу в семье? У меня - чуть больше 11 тыс. р. И второй вопрос: при каком доходе Вы пойдете орать на улицу? За какие деньги Вы будете готовы потопить в крови свое государство? 19. Ответ на 13., Обломов: При чем здесь копейки и рубли, если в Армении ходит своя национальная валюта - драхм. Во-первых - не драхм, а драм. Во-вторых, я пересчитал по текущему официальному курсу, чтобы было понятней. Вы знаете реальный достаток и размер заработка среднестатистического гражданина Армении?! А ежедневные и ежемесячные семейные расходы в этой стране?! А уровень безработицы?! Конечно. Я же писал, что средняя зарплата в Армении почти вдвое ниже среднероссийской. Что касается налогообложения, то оно - примерно одинаково по процентному уровню. Безработица в Армении выше (3:1). Жизнь в целом, вероятно, не слишком хуже российской, потому как мигрантов из Армении у нас гораздо меньше, чем из Средней Азии. Вот там живут действительно плохо. А из Армении если и уезжают, то не в Россию (что ж менять шило на мыло). В начале данной статьи сказано, что тариф на электроэнергию для населения Армении резко вырастет с 01 августа - сразу более чем на 16%! Вот из этого и надо исходить.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/06/25/vo...

Правильное самопознание приводит человека к Богу. Бог положил пределы и времена родам человеческим – народам (нациям) с тем, чтобы они искали Его. В этом реальный смысл существования наций. Правильное самопознание предполагает исполнение заповедей Христа. Только стараясь практически исполнять заповеди, мы начинаем понимать, что мы собой представляем на самом деле, а не в воображении. Мы начинаем понимать, что ничем не лучше других людей, начинаем осознавать глубоко въевшийся в нас эгоизм. Точно так же и народ, познавая сам себя, начинает понимать, «что он не центр Вселенной, не пуп земли. Но это же самопознание приведет его и к постижению природы людей (или народов) вообще, к выяснению того, что не только сам познающий себя субъект, но и ни один другой из ему подобных не есть центр или вершина. От постижения своей собственной природы человек или народ путем углубления самопознания приходит к сознанию равноценности всех людей и народов. А выводом из этих постижений является утверждение своей самобытности, стремление быть самим собой. И не только стремление, но и умение» . Н.С. Трубецкой убежден, что только христианство способствует наиболее правильному раскрытию творческих способностей народов. На самом деле, ведь только христианские заповеди дают нам возможность познать себя и приблизиться к Богу, а ведь именно эта задача поставлена перед каждым человеком и перед каждым народом: восстановление нарушенной связи с Богом. Христианство, отмечает Н.С. Трубецкой, не есть элемент какой-либо культуры, оно фермент, привносимый в разные культуры. «Христианство, как установление Божественное, неизменно. В историческом процессе христианские догматы не изменяются, а только раскрываются. Культура же есть, по существу, дело рук человеческих. Она подлежит историческим изменениям, законам эволюции и прежде всего закону дробления. Единая христианская культура есть contradictio in adjecto (внутреннее противоречие). Христианских культур не только может, но и должно быть несколько. Каждый народ, воспринявший христианство, должен преобразовать свою культуру так, чтобы ее элементы не противоречили христианству, и так, чтобы в этой культуре веял не один национальный, но и христианский дух. И, таким образом, христианство не упраздняет своеобразного национального культурного творчества, а, наоборот, стимулирует это творчество, давая ему новые задания. Всем христианским народам дано задание согласовать культуру с догматами, этикой и канонами истинной Христовой Церкви, создать храмы, формы богослужения и принадлежности его, способные вызывать в молящихся представителях данного народа определенные христианские настроения, и каждый народ не только может, но и должен разрешать эти задания по-своему, для того чтобы христианство оказалось воспринятым органически и интимно слилось с данной национальной психикой» .

http://pravoslavie.ru/1384.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010