Список Иерусалимских первоиерархов Святой апостол Иаков, брат Господень 1. Иаков брат Господень 62 2. Симеон сын Клеопы 106-107 3. Иуст 111- 4. Закхей — 5. Товия — 6. Вениамин I — 7. Иоаким I — 8. Матфей I — 9. Вениамин II, называемый Филиппом — 10. Сенека — 11. Иуст II — 12. Левий — 13. Ефрем I — 14. Иосиф I — 15. Иуда — 16. Марк 134- 17. Кассиан — 18. Пувлий — 19. Максим I — 20. Юлий — 21. Гай или Гайан I — 22. Симмах — 23. Гай II — 24. Юлиан или Уалис — 25. Капион — 26. Максим II — 27. Антоний — 28. Уалис — 29. Долихиан -185 30. Нарцисс I 185-213 31. Элиос или Зевс 211 32. Германион 211 33. Гордей 211 34. Александр 213-251 35. Мазаван 251-260 36. Именей 260-298 37. Замвда 298-300 38. Ермон 300-314 39. Макарий I 314-333 40. Максим 333-348 41. Кирилл I 350-386 42. Иоанн II 386-417 43. Правлий I 417-422 44. Ювеналий 422-458 45. Анастасий I 458-478 46. Мартирий 478-486 47. Саллюстий 486-494 48. Илья I 494-516 49. Иоанн III 516-524 50. Петр I 524-552 51. Макарий II 552 52. Евстохий 552-564 53. ................. 564-575 54. Иоанн IV 575-594 55. Амос 594-601 56. Исаакий 601-609 57. Захария 609-632 58. Модест 632-634 59. Софроний I 634-638 60. Анастасий II -706 61. Иоанн V 706-735 62. Феодор I 735-770 63. Илья II 770-797 64. Георгий II 797-807 65. Фома I 807-820 66. Василий 820-838 67. Иоанн VI 838-842 68. Сергий I 842-844 69. Соломон 855-860 70. Феодосий 862-878 71. Илья III 878-907 72. Сергий II 908-911 73. Леонтий 912-929 74. Афанасий I 929-937 75. Христодул I 937- 76. Агафон 950-964 77. Иоанн VII 964-966 78. Христодул II 966-969 79. Фома II 969-977 80. Иосиф 980-983 81. Орест 984-1005 82. Феофил 1012-1020 83. Никифор I — 84. Иоанникий 1020-1084 85. Софроний II — 86. Евфимий I -1084 87. Симеон II 1084-1106 88. Савва — 89. Иоанн VIII 1106-1156 90. Николай — 91. Иоанн IX 1156-1166 92. Никифор II 1166-1170 93. Леонтий II 1170-1190 94. Досифей I -1191 95. Марк II 1191- 96. Евфимий II до 1223 97. Афанасий II 1224-1236 98. Софроний III 1236- 99. Григорий I -1298 100. Фаддей 1298

http://pravoslavie.ru/39549.html

Феодорит , 1576. Александр , 1653. Евфимий , в янв. 1660. Савватий , 1663, 1666, 67; игум. 1678. Митрофан Нечаев , 1683. 52 Илиинский, в Новгороде (на Прусском заполье), когда и кем основан, неизвестно; упразднён 1764. [IV, 295.] Игуменьи Маремиана (при архиеп. Александре, между 1582–89). Капитолина , 1667–69, авг. Ираида , в окт. (sic) 1669. Капитолина , в июне (sic) 1671. Евфимия , 1679 и 80. Маремиана , 1683. Акилина , 1737–44. 53 Лазарев, в Новгороде, когда основан, неизвестно; упразднён 1764 г. [V, 5.] Строительницы Аитонида , 1640. Варсонофия , 1685–94. Агафия , 1735–38. Мария , игуменья, 1763. 54 Леохнов Антониевский, от Новгорода за Ильменем в 50 верстах, основан св. Антонием в исх. XVI века; упразднён в 1764 г. [V, 11.] Строители Св. Антоний Леохновский, 1597. Евфросин , 1648. Кассиан , 1650. Елиссей , 1662. Иона определён 19 янв. 1665, и в 1667. Лаврентий , 1737. Боголеп , 1744–47. Афанасий , 1755. Митрофан , архим., 1759 (Ист. Иер ). 55 Розважский Николаевский, в Новгороде, основан в 1552 г.; в 1611 разорён шведами и оставался в запустении до 1659; упразднён в 1802 г. [V, 712.] Игумены Иоаким , в авг. 1558. Трифон , в авг. 1568. Строители Иринарх , 1677. Сергий , 1680–86. Тихон , 1691. Маркелл , 1695–99. Леонид (игум.) 1749 и 50. Боголеп , 1757. Иоасаф (игум.) 1759–63. Виссарион (архим.) 1764 перев. из Сковородского. Макарий . 1769. Иероним (игум.) 1769. Строитель Иоанн , 1773–80, перев. в Старорусский Спасский. – Лаврентий (Ист. Иер., V, 476). – Феодосий , Грек, определён 1793, из Алекс. монахов, а 1798 перев. в Батуринский Крупицкий. 56 Верендовский Спасский, от Новгорода в 22 верстах, упразднённый. [III, 519.] Игум. Иона , 1596. Строитель Иов , 1628. 57 Благовещенский, под Новгородом, основан в исх. XII века; в 1721 приписан к Юрьеву; в 1750 – к Духову. Упразднён 1764 г. [III, 359.] Игумены Св. Феоктист 29 июля 1300 хирот. в еписк. Новгородского. Парфений , 1388. Захарий , 1421. Арсений , 2 дек. 1551. Трифон , 26 июля 1558. Иоасаф , 1592. Антоний , 1611 или 12.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

24. Быт. 32. 25. Недостоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу Твоему, ибо я с посохом моим перешел этот Иордан, а теперь у меня два стана (Быт. 32:10). 26. Быт. 33:4. 27. Быт. 34–35. 28. Быт. 37. 29. См. Главы зело полезные Григория Синаита, главу 10. Добротолюбие. Ч. 1. Этого мнения держатся и все прочие Отцы Церкви. 30. Пс. 50:19. 31. И сели они есть хлеб (Быт. 37:25). 32. Что вы дадите мне, и я вам предам Его (Мф. 26:15). 33. Быт. 39. 34. Быт. 40. 35. Быт. 41. 36. Рогго ab Aegiptiis didicimus, quod in linqua eorum resonet: Salvator mundi, S. Hieronimi. Liber de nominibus hebraicis. 37. Ин. 6:51. 38. «Записки на книгу Бытия» Московского митрополита Филарета [Дроздова — Ред.]. 39. Быт. 42. 40. Быт. 43. 41. …приготовил… трапезу (Пс. 22:5). 42. Быт. 44. 43. Быт. 45. 44. Быт. 46. 45. Быт. 47. 46. «Записки на книгу Бытия» Московского митрополита Филарета. 47. Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего (Евр. 11:21). 48. Быт. 48. 49. Преподобный Исаак Сирский. Слово 1. 50. Быт. 49. 51. Быт. 50. 52. Преподобный Кассиан Римлянин. О гневе. Добротолюбие. Ч. 4. 53. …будет жить вовек (Ин. 6:51). 54. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно (Флп. 3:1). 55. Слово 2. 56. …терпением вашим спасайте души ваши (Лк. 21:19). 57. …приносят… в терпении (Лк. 8:15). 58. …претерпевший же до конца спасется (Мф. 24:13). 59. …кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя (Евр. 10:38). 60. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов (Гал. 6:2). 61. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его (Ин. 1:5). 62. 1 Кор. 13:13. 63. Бог есть любовь (1 Ин. 4:8). 64. Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам (Рим. 5:5). 65. Разве не знаете, что вы — храм Божий, и Дух Божий живет в вас? (1 Кор. 3:16.) 66. Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа, и сжег их, и умерли они пред лицом Господним (Лев. 10:1–2).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1898...

39 которому не захотели покориться отцы ваши, но отринули его и обратились сердцами своими к Египту, 40 сказав Аарону: «сделай нам богов, которые пойдут впереди нас, ибо Моисей этот, который вывел нас из земли Египетской, – не знаем, что случилось с ним». 41 И сделали они тельца в дни те, и принесли жертву идолу, и радовались делу рук своих. 42 И отвратился Бог и предал их служить воинству небесному, как написано в книге Пророков: «Заклания и жертвы принесли ли вы Мне за сорок лет в пустыне, дом Израилев? 43 И взяли вы с собою скинию Молоха и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им, и Я переселю вас дальше Вавилона». 44 Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел Говоривший Моисею сделать её по образу, который тот увидел. 45 Её, получив по преемству, и внесли отцы наши с Иисусом во владения народов, которых изгнал Бог от лица отцов наших. Так было до дней Давида, 46 который обрел благодать пред Богом и молился о том, чтобы найти жилище Богу Иакова. 47 Соломон же воздвиг Ему дом. 48 Но не живет Всевышний в рукотворенном, как говорит пророк: 49 «Небо – Мне престол, а земля – подножие ног Моих. Какой дом вы построите Мне, говорит Господь, или какое место покоя Моего? 50 Не Моя ли рука сотворила это всё?» 51 Жестоковыйные и необрезанные сердцем и ушами, вы всегда Духу Святому противитесь, как отцы ваши, так и вы. 52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? И убили они предвозвестивших пришествие Праведного, Которого предателями и убийцами вы теперь сделались, 53 вы, которые получили Закон в наставлениях ангельских и не сохранили. 54 Слыша это, они кипели бешенством в сердцах своих и скрежетали на него зубами. 55 А он, полный Духа Святого, устремил взор к небу и увидел славу Божию и Иисуса, стоящего по правую сторону Бога, 56 и сказал: вот я вижу отверстые небеса и Сына Человеческого стоящего по правую сторону Бога. 57 Они же, закричав громким голосом, зажали уши свои и устремились единодушно на него; 58 и, выгнав его за пределы города, побивали камнями. И свидетели сложили одежды свои у ног юноши, называемого Савлом.

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

40 И вы готовьтесь, ибо в час, в какой не думаете, придет Сын Человеческий. 41 Сказал же Петр: Господи, нам говоришь Ты эту притчу, или и всем? 42 И сказал Господь: кто верный домоправитель, разумный, которого поставит господин над слугами своими, чтобы давать в свое время меру хлеба? 43 Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так. 44 Поистине говорю вам: над всем имением своим поставит его. 45 Если же скажет раб тот в сердце своем: «медлит господин мой придти», и начнет бить слуг и служанок, и есть и пить и напиваться, – 46 придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, которого не знает, и рассечет его надвое и подвергнет его одной участи с неверными. 47 И раб тот – узнавший волю господина своего и не приготовивший или не сделавший по воле его – бит будет много. 48 А не узнавший, но сделавший достойное побоев, – бит будет мало. Всякому же, кому дано много, с него много будет взыскано, и кому вверено много, больше спросят с него. 49 Огонь пришел Я принести на землю, и как хочу Я, чтобы он уже возгорелся. 50 Крещением должен Я креститься, и как Я томлюсь, доколе это не совершится. 51 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир на земле? Нет, говорю вам, но разделение. 52 Ибо отныне пятеро в одном доме будут разделены: трое против двух, и двое против трех. 53 Разделятся: отец против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови. 54 Говорил же и народу: когда видите, что облако поднимается на западе, вы тотчас говорите: «дождь будет», и бывает так. 55 И когда видите, что южный ветер дует, вы говорите: «зной будет», и бывает. 56 Лицемеры, лицо земли и неба распознавать вы умеете, как же времени этого не распознаёте? 57 Почему же вы и по самим себе не судите, что справедливо? 58 Ибо, когда ты идешь с противником твоим к начальству, – то дорогой постарайся освободиться от него, чтобы он не повлек тебя к судье; а судья отдаст тебя стражу, а страж бросит тебя в тюрьму.

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

42 И говорил он: Иисус, вспомни о мне, когда Ты придешь как Царь. 43 И сказал ему Иисус: Истинно говорю тебе: сегодня со Мною будешь в раю. 44 И было уже около шестого часа, и тьма наступила по всей земле до часа девятого, 45 так как не стало солнца. И разорвалась завеса храма посредине. 46 И возгласив громким голосом, Иисус сказал: Отче, в руки Твои предаю дух Мой. И сказав это, испустил последний вздох. 47 Увидев же происшедшее, сотник прославлял Бога, говоря: действительно, Человек Этот праведен был. 48 И весь народ, собравшийся на это зрелище, увидев происшедшее, возвращался, бия себя в грудь. 49 Стояли же поодаль все знавшие Его, и женщины, последовавшие за Ним из Галилеи, видели это. 50 И вот муж, по имени Иосиф, член совета, муж добрый и праведный – 51 он не был согласен с решением и делом их, – из Аримафеи, города Иудейского. Он ожидал Царства Божия. 52 Явившись к Пилату, он попросил тело Иисуса. 53 И сняв, обернул тело полотном и положил Иисуса в гробнице, высеченной в скале, где еще никто никогда не лежал. 54 А день был пятница, и наступала суббота. 55 И пойдя следом, женщины, вместе с Иисусом пришедшие из Галилеи, видели гробницу, и как положено было тело Его. 56 И возвратившись, приготовили благовония и миро. И субботу они провели в покое по заповеди, Глава 24 1 а в первый день недели ранним утром пришли к гробнице, неся приготовленные ими благовония. 2 И нашли они камень отваленным от гробницы 3 и, войдя, не нашли тела Господа Иисуса. 4 И было: когда они недоумевали об этом, вот предстали им два мужа в одеянии блистающем. 5 Когда же они устрашились и склоняли лица к земле, те сказали им: что вы ищете живого среди мертвых? 6 Его нет здесь, но восстал Он. Вспомните, как Он сказал вам, когда был еще в Галилее, 7 говоря о Сыне Человеческом, что надлежит Ему быть преданным в руки людей грешных и быть распятым и в третий день воскреснуть. 8 И вспомнили они слова Его 9 и, возвратившись от гробницы, возвестили всё это одиннадцати и всем прочим. 10 То были Магдалина Мария и Иоанна и Мария Иаковлева. И другие с ними говорили апостолам об этом.

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

44 Ибо когда прозвучал голос приветствия Твоего в ушах моих, вострепетал в ликовании младенец во чреве моем, 45 и блаженна Поверившая, что совершится сказанное Ей от Господа. 46 И сказала Мариам: Величает душа Моя Господа, 47 и возликовал дух Мой о Боге, Спасителе Моем, 48 что призрел Он на малость рабы Своей; ибо отныне будут называть Меня блаженной все роды; 49 что сотворил Мне великое Сильный, и свято имя Его, 50 и милость Его в роды и роды боящимся Его; 51 соделал Он сильное рукою Своею, рассеял гордых в помышлениях сердца их; 52 низложил властителей с престолов и возвысил смиренных; 53 алчущих преисполнил благ; и богатых отослал ни с чем; 54 поддержал Израиля, отрока Своего, в память о милости – 55 как Он сказал отцам нашим, – милости к Аврааму и семени его вовек. 56 Пробыла же Мариам с ней около трех месяцев и возвратилась в дом Свой. 57 Елисавете же настало время родить, и она родила сына, 58 и услышали соседи и родственники ее, что умножил Господь милость Свою к ней, и радовались с нею. 59 И было: в день восьмой пришли обрезать дитя, и хотели назвать его, по имени отца его, Захарией. 60 И мать его ответила: нет, но будет он назван Иоанном. 61 И сказали ей: никого нет из родни твоей, кто назывался бы этим именем; 62 и начали знаками задавать отцу его вопрос, как хотел бы он, чтобы называли его. 63 И попросив дощечку, он написал так: Иоанн – имя ему. И удивились все. 64 И тотчас открылись уста его и язык, и он говорил, благословляя Бога. 65 И был страх у всех живущих вокруг них, и по всей горной стране Иудейской шла молва о всём этом. 66 И все слышавшие положили это на сердце свое и говорили: что же будет дитя это? Ибо рука Господня была с ним. 67 И Захария, отец его, исполнился Духа Святого и пророчествовал, говоря: 68 Благословен Господь Бог Израилев, что посетил и сотворил искупление народу Своему, 69 и воздвиг нам рог спасения в доме Давида, отрока Своего, – 70 как Он сказал устами святых древних пророков Своих, – 71 спасение от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас:

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

Гордость есть причина первоначального падения и главное начало болезни. Гордость чрез Люцифера, низверженного за нес, вкравшись потом в первосозданного (Адама), произвела слабости и поводы ко всем порокам. Ибо когда он думал, что может приобрести славу Божества свободою произвола и своим старанием, то потерял и ту, которую получил по благодати Творца (прп. Иоанн Кассиан , 56, 145–146). Источник. Гордость есть столь великое зло, что заслуживает иметь противником не Ангела, не другие противные ей силы, но Самого Бога. Надобно заметить, что не сказано, что Бог противится подвергшимся прочим порокам, например: чревоугодникам, блудникам, гневливым или сребролюбивым, но одним гордым. Ибо эти пороки падают только на согрешающих или на их участников, т. е. других людей по видимому касаются, а эта касается собственно Бога, потому особенно и достойна иметь Его противником (прп. Иоанн Кассиан , 56, 146–147). Как можем победить гордость? Итак, мы можем так избегать сетей этого злейшего духа, если во всех добродетелях, в каких будем сознавать, что преуспеваем, будем говорить с Апостолом: благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я впрочем, а благодать Божия, которая со мною ( 1Кор. 15, 10 ). Бог производит в вас и хотение и действие, по Своему благоволению ( Флп. 2, 13 ). И Сам Виновник нашего спасения говорит: Кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода, ибо без Меня не можете делать ничего ( Ин. 15, 5 ). Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не сохранит города, напрасно бодрствует страж. Напрасно вы рано встаете (ср.: Пс. 126, 1–2 ). Помилование зависит не от желающаго, и не от подвизающагося, но от Бога милующаго ( Рим. 9, 16 ) (прп. Иоанн Кассиан , 56, 148). Источник. ...Всякая душа, одержимая гордостью, предается умственным сириянам, т. е. духовным непотребствам, запутывается плотскими страстями, чтобы по крайней мере униженная плотскими пороками сознала себя нечистою и оскверненною через плоть, тогда как во время холодности духа не могла прежде сознать, что через возношение сердца она сделалась нечистою пред взором Божиим; чтобы таким образом человек униженный позаботился выйти из состояния холодности и, пристыженный бесчестием плотских страстей, постарался возбуждать в себе горячую ревность к духовным подвигам (прп. Иоанн Кассиан , 56, 156–157). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Подвижнику Христову никогда не бывает недостатка в ратоборстве; но чем более он возрастает в успехах победы, тем более сильное ратоборство по порядку наступает. Ибо по покорении плоти какое множество противников, какое полчище врагов, раздражаемых его триумфами, восстает против победителя – воина Христова! Это – для того, чтобы воин Христов, от праздности мирного состояния разленившись, не стал забывать о славных подвигах своего противоборства и, от бездейственной беспечности расслабев, не лишился награды. Итак, если с возрастанием добродетели хотим взойти к высшим степеням триумфов, то в том же порядке должны вступить в подвиги сражений, и сначала с Апостолом говорить: бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое ( 1Кор. 9, 26–27 ), чтобы преодолев на этом сражении, опять с ним (Апостолом) мы могли говорить: наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной ( Еф. 6, 12 ). Ибо иначе мы никаким образом не возможем сразиться с ними и не заслужим того, чтобы вступить в духовную брань, если будем низложены в сражении с плотью и разбиты в борьбе с чревом (прп. Иоанн Кассиан , 56, 60–61). Источник. ...Главное старание у нас, постоянно желаемое, неизменное назначение (цель) сердца должно состоять в том, чтобы дух всегда прилеплялся к божественным предметам и к Богу, а все прочее, не имеющее отношения к этому, хотя бы и казалось великим, надобно считать вторым или низшим, или даже вредным (прп. Иоанн Кассиан , 56, 172). Источник. О подвигах, какие проходишь ты... будь уверен, что настоящее служит для нас невидимым поприщем, на котором боремся не с чувственными зверями, но с мысленными страстями. Страсти же, если овладеют нашими силами, не телу только угрожают опасностию, но и самой душе при носят смерть. А если нами будут преодолены и обратятся в бегство; то и венцов и великих провозглашений сподобимся мы, как бывает нередко даже здесь, несомненно же, после настоящей жизни; потому что будущему веку предоставлены награды, как настоящему – борения (прп. Исидор Пелусиот , 60, 2–3). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Как искусные врачи обыкновенно не только настоящие болезни лечат, но и будущие предупреждают прозорливым искусством и предотвращают их наставлениями и целебным питьем, так и... истинные врачи душ, предотвращая имеющие возникнуть болезни сердец духовным наставлением, как некоторым небесным лекарством, не дозволяют усиливаться в душах юношей, открывая им и причины угрожающих страстей, и средства для здоровья (прп. Иоанн Кассиан , 56, 142). Остерегайся... чтобы того, чему научишься как посредством чтения, так и трудом опытности, когда более зрелый возраст приведет тебя к учительству, по обольщению тщеславия, ты как-нибудь не стал преподавать нечистым людям и не сделал того, что запретил премудрый Соломон: не води нечестивого на пажить праведного и не прельщайся сытостью чрева (ср.: Притч. 24, 15 ), ибо не полезны глупому утешения (ср.: Притч. 19, 10 ) и не нужна мудрость там, где нет чувства, ибо больше водятся неразумием. Жестокосердый раб не исправится словами, ибо если и поймет, то не послушается (ср.: Притч. 29, 19 ). В уши глупого не говори, потому что он презрит разумные слова твои ( Притч. 23, 9 ). Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас ( Мф. 7, 6 ). Итак, надлежит тебе, закрывая для таких людей тайны духовного смысла, деятельно воспевать: в сердце моем скрыл: словеса Твоя, яко да не согрешу Тебе ( Пс. 118, 11 ). Но, может быть, скажешь: «Кому же надобно сообщать тайны Божественного Писания?» Этому научает тебя премудрый Соломон, говоря: дайте сикеру находящимся в печали, и вино пить находящимся в болезнях, чтобы они забыли свою бедность и не вспоминали больше о своих болезнях (ср.: Притч. 31, 6–7 ), т.е. тем, которые в раскаянии о прежних делах угнетаются печалью и скорбью, обильно изливайте приятность духовного знания, как вино, веселящее сердце человека, напоевайте спасительным словом, чтобы они, погрузившись в непрестанную печаль и смертоносное отчаяние, не были поглощены чрезмерною скорбью. А о тех, которые, находясь в равнодушии и беспечности, не уязвляются никакой скорбью сердца, говорится так: кто весел и без скорби бывает, тот в бедности будет (ср.: Притч 21, 17 ) (авва Нестерой, 56, 437–438). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010