Нарс муч. с Сосифеем и Исааком, 9 дек.     Наталий муч., 30 мая.     Наталия муч., 24 окт. 24 нояб.     Наум просветитель болгарский, 23 дек.     Нафанапл пр., 27 нояб.     Неадий чудотворец, еп. митилинский, 16 мая.     Неаниск муч., 10 июня.     Неарх, друг муч. Полиевкта, 9 янв.     Неас муч. с Лукиею, 6 июля. Нектарий пр., 17 мая.     Нектарий преподобномуч. 1820 г., июля 11.     Нектарий, патриарх констант., 11 окт.     Нектарий пр. афонский, 5 дек.     Неми муч., 31 дек.     Неон муч., 1 июня.     Неофит ватопедский, 21 янв.     НеоФит муч., 31 мар.     Неофит с Гаием и Гаианом, 5 мая.     НеоФит, 17 мая.     Неофит с Зиноном и Гаием и др., 11 авг.     Неофит муч. во Фракии, 20 авг.     Неофит с Евфимием дохиарским, 9 нояб.     Неофит и дружина его, 19 нояб.     Неофит пр., 3 дек.     Нердон огнем, 24 окт.     Нерс или Нарс муч., 15 июня.     Нестав муч. с Евсевием и Зиноном, 21 сент.     Несториан мечем, 1 мар.     Нестор, еп. тримифунтский, 7 мар.     Нестор пр., 26 апр.     Нестор, 21 сент.     Нестор муч., 10 нояб.     Ника муч., 25 апр.     Никанор пр., 7 авг.     Никазий 9 июня.     Никандр муч., 3 мар.     Никандр муч. с Маркианом, 8 июня.     Никандр другой, 8 июня.     Никандр муч., 6 нояб.     Никанор чудотворец в горе Каллистратовой, 7 авг.     Никита в Пифиях, 4 фев.     Никита синадской или в Пириях, 29 апр.     Никита, ктитор монастыря в Хиосе 1050 г., 20 мая.     Никита, муч. нисиросский 1732 г., 21 июня.     Никита муч. новый, 17 дек.     Никифор муч. со Стефаном, 8 февр. и 25 окт.     Никифор с Агапием и Харпсием, 1 мар.     Никифор, игумен мидикийский, 4 мая.     Никифор пресвитер монастыря ефапсийского, 13 мая.     Никифор, 4 июля.     Никифор, 10 авг.     Никифор пр. основатель монастыря в Харсиане, 23 окт.     Никифор иерей в Тивериополи муч., 28 нояб.     Никодим муч., 16 апр.     Никодим пр. учитель Григория Паламы, 11 июля.     Никодим преподобномуч. в Албании, 11 июля.     Никодим метеорский 1551 г., 16 авг.     Никодим муч. 8 окт. или Никомед, 9 окт.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Вас. Иер. Флор. 1. Нан. 1. Петр. Акад. и др. М. 11 и 12 в. М. 153 и 181. Канон Иосифа. (Вас. втор. М. Р. Пролог 15 сент. М. Гр. втор. 17 сент. Белоз. 36 февр. 20). II. Пр. Конона , игумена Пентукла в Палестине, † ок. 555. Деян. св. по Минеям и Мосху. Сн. 28 июля. Преп. Филофеи из Афин, † 1589. Мощи ее в Афинах. Житие в новом греческ. Лимонаре. IV. Муч. Марина . Кал. (преподобный ныне есть). Св. Василия . Охр. Сн. 18 февр. Евтропия . Сирм. (Медиц. 20 февр.). Софрония еп. и преподобного. 1295. Сирм. (Вас. 20 февр., вероятно, патриарх 11 марта.). V. Св. Феодора . Пар. 1 (Стратилат 8 февр.). Мара пустынника. Сирм. Марина Петр. (25 янв.). Тимофея кесарийского. Екл. Сирм. (27 февр.). Садока и дружины. Нан. 1 и 2 и др. (20 февр.). Авксивия , еп. Солона кипрского. Петр. Акад. 1. Нан. 2 (17 февр. М. Гр.). Александра монаха. 247. ДоМак. житие (23 февр.). Космы , еп. халкидонского. 239 (18 апр.). Св. Геннадия , патриарха константиноп. Мак. 51. 1621 (31 авг.). Св. Мариамны . 51 (17 февр.). Агапита , еп. синадского. Белоз. 36 (18 февр.). Св. Льва , еп. катанского. Муз. 13 (20 февр.). Муч. Никифора . Ев. 1199 (9 февр.). Св. праведн. Гамалиила . Син. 1 (2 авг.). Аниана . Сирм. (Анина 18 мар.). 20 I. Св. Льва , еп. катанского 8 века. Син. 1. Вас. Иер. Кап. Мст. и др. † М. Р. Соф. М. 1441 года. М. 181. Канон Иосифа. Служба (М. 11 и 12 в. 1295. 247. 21 февр. М. 76 со службою 22 февр. Муз. 13 февр. 19). Св. священномуч. Садока , еп. персидского и с ним 128 мучеников, † 342 или 344 г. Вас. Син. 1. 239. Сирл. М. Р. (Вас. втор. 19 окт. МГр. 20 окт. Нан. 1 и 2 февр. 19. Слепч. 27 февр. Екл. 28 февр. Садок † 8 февраля, прочие 20.). Пр. Агафона , папы римского, † 682. Петр. 1295. Сирм. (Вас. 239. февр. 21. Сирм. втор. 19 февр. М. Р. 10 января – погребен). II. Пр. Плотина . 1295. Киндея , еп. писидийского. Неап. Петр. Охр. Екл. 1295 . III. Убиение пр. Корнилия псковского Иоанном Грозным 20 Фев. в 1570 году. 209. Мощи под спудом. С ним пострадал и ученик его пр. Вассиан. IV. Пр. Евтропия . Петр. Мед. (сн. 19).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

(Сахар. Сказ. Рус. нар. т. II. кн. VIII. стр. 51; сн. иерод. Зос. стр. 61. дьяка Алекс. стр. 72. диак. Игн. стр. 102). При разграблении Царьграда крестоносцами, этой же участи подвергся и монастырь Пантократора: в 1439 году Сиропул видел в соборе св. Марка в Венеции похищенные из этого монастыря, так называемые, Владычные иконы (εκνας καλουμνας Δεσποτικς), поражавшие не только блеском золота, множеством драгоценных камней и прекрасного крупного жемчуга, но и искусною работою (Περ τς ν Φλωρεντ. Συνδου, ββλ. δ´. 16). Монастырь Пантократора находился неподалеку от храма св. Апостолов, на четвертом же холме, в Х-й части Царьграда. Обращенный в мечеть, ныне называется он Зейрек-джамиси (патр. Константия, Κωνσταντινις, σελ. 75, 76 κα 36. Византия, . Κωνσταντινοπολις, σελ. 554, 555. Дюканжа, Constantinop. christ. lib. IV. p. 80 sq.). 231 В подл. ркп. здесь, как и ниже (12. а), после «Коньстянтин» прибавлено «царь», без сомнения, по ошибке: потому что здесь же называется он «черьнецом»; а далее говорится, что «той Коньстянтин жидовин бе и научен бысть от Стефана новаго». Отсюда видно, что это – преподобный Константин, названный по месту родины, Синадским: он, действительно был из Иудеев; сделавшись христианином, удалился на Олимп, принял монашество и прославился не только подвигами, но и чудесами (Прол. 26 декабря). 232    Святей Изаиле – по всей вероятности, св. мученицы Зои, пострадавшей, вместе с мужем своим Еспером, в Атталии Памфилийской, в царствование Адриана (117–138) (Чет. Мин. 2 мая). В честь ее преп. Маркиан построил близ Мокиевой цистерны, около последней городской улицы (Ζ μρτυρι μφ τς πλεως γυιν σχτην) церковь (τν γαν Ζων τν οσαν ες Μωκισαν σιος νγειρε Μαρκιανς. Кодина, Пερ κτισμ. p. 122; сн. Anon, у Бандури, Imp. Orient. t. I. lib. III. p. 51), которая впоследствии была возобновляема импер. Иустинианом (Прокопия, Περ τν το ουστιν. κτισμ. I. 3. ed. 1. p. 185) и Василием Македонянином (Дюканжа, Constantinop. christ. lib. IV.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Savvaito...

Итак, всех этих переселенцев император расселил в Мезии, где каждому было угодно; а сам Ульфила удостоился от него великих почестей, настолько, что в разговоре император часто величал его «Моисеем нашего времени». Впрочем, Филосторгий слишком уж превозносит Ульфилу и говорит, что и он, и бывшие у него в подчинении готы являлись приверженцами собственных его (Филосторгия) еретических убеждений. 6. Сей нечестивец Филосторгий утверждает, будто жители внутренней Индии, обращенные проповедью апостола Варфоломея 1052 в христианскую веру, исповедовали иносущие (tç terooÀsion). Пишет также, что первым это мнение воспринял Феофил Индийский 1053 и передал его своим соотечественникам. Сообщает также, что это индийское племя некогда звалось сава, по названию их главного города Савы; ныне же их именуют омиритами 1054 . 7. Говорит Филосторгий, что Евсевий, Марий и Феогнид, спустя три года по приказу императора Константина возвращенные из изгнания, записали символ еретической веры и разослали его повсюду, дабы ниспровергнуть утвержденный Никейским собором 1055 , а епископ Александрийский Александр был ими низложен и отлучен 1056 за то, что вновь обратился к исповеданию единосущия (tç émooÀsion). Отлучили они также Евстафия, епископа Антиохийского 1057 , вменив ему в вину преступную связь с некой девицей и удовлетворение с нею постыдной похоти. Император же осудил его на изгнание и сослал в западные пределы. Пишет он также, что сие незаконное собрание составилось из 250 епископов, а мастерскою всех этих бесчинств стала Никомедия 1058 . 8. Об Агапите, своем собрате-еретике, который сначала был воином, а затем стал пресвитером у единоверцев и впоследствии был возведен в сан епископа Синадского 1059 , Филосторгий рассказывает много необыкновенного; свидетельствует, что он воскрешал мертвых и множество недугов изгонял и излечивал. Говорит он также, что и другие чудеса совершал он и что его трудами немало язычников было обращено в христианскую веру. 9. Пишет еще, что Константин на 28-м году своего управления перестроил Византию в Константинополь. Определяя границы будущего города, он шел по кругу пешком, держа в руке копье. Когда же тем, кто следовал за ним, показалось, что он отмеряет слишком большое пространство, один из его спутников заговорил, вопрошая: «Далеко ли еще, владыка?» На что император ответил ему такими словами: «До того места, где остановится идущий впереди меня». Этим ответом он ясно дал понять, что некая небесная сила своею рукою вела его и наставляла, как совершить задуманное. Филосторгий добавляет, что Константин, построив город, дал ему имя Alma Roma, что по-латыни означает «Славный Рим», учредил в нем сенат, назначил для граждан щедрую раздачу годовых хлебных припасов и весь прочий государственный порядок устроил столь великолепно, что Константинополь почетом и славой мог соперничать со старейшим Римом 1060 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Я вырос в Москве и Подмосковье, люблю лес, наши тихие лесные речки. Будучи московским мальчиком, в городе я ориентировался прекрасно: мог вскочить на ходу в трамвай или соскочить с него, мог, опаздывая на уроки, перебежать улицу под носом автомобиля, но, видя ломового извозчика, останавливался за два квартала и пережидал, пока лошадь, цокая тяжелыми копытами, пройдет мимо. Но когда я попал в тамбовские пространства, просторы, степи, я поразился самому себе, потому что во мне проснулся степняк, и я понял, что я все–таки принадлежу к той старой породе русских людей, для которых ветер в гриве ближе, чем земля под ногами. Откуда это? В каком поколении? Конечно, мои братья очень любили лошадей и сами прекрасно ездили верхом, и вообще семья священника исторически всегда была связана с сельским хозяйством, но все же у меня не было никаких объективных данных для того, чтобы испытать это совершенно непонятное чувство. В нашей семье было одиннадцать детей, среди которых я был младшим. С датой моего рождения получилась путаница. Родился я уже при Советской власти, по новому летоисчислению — 8 января 1926 года. А если считать по церковному календарю — то 26 декабря 1925. Выходит, я на год старше, чем я есть. На свет я появился без нескольких минут 12 ночи, а в церкви записали, конечно, только утром. Ну и, видимо, не вдавались в подробности, сказали: «У о. Владимира сын родился», — вот и записали на 9–е число. А потом, когда мне нужно было получать паспорт, в войну, пришла повестка из загса, и там почему–то значилось 13–е число. Так я до сих пор каждый раз и думаю, в каких документах мне что писать, и родился ли я вообще. А все же — просто взял и родился — по воле моих родителей. И прямо сразу — в Церкви. Назвали меня в честь равноапостольного Константина, но потом выяснилось, что 8–го января празднуется еще и память Константина Синадского, малоизвестного святого. Кем быть в Церкви — передо мной и вопроса не стояло: отец мой был священник, дед и прадед — тоже. По материнской линии тоже была старинная священническая семья. Да и самые первые детские впечатления были тоже от церкви, от службы. Правда, еще и от обысков, от визитов налоговых инспекторов, от ареста отца. Я помню его до четырехлетнего своего возраста достаточно ясно. Его арестовывали несколько раз — первый раз в 20–е годы, во время обновленческого раскола, потом — уже на моей памяти — в 1930–м году. Я запомнил, что пришли за ним ночью, и что небо было звездное. Тогда, в четыре с половиной года, я твердо решил, что буду монахом. Это решение было моим ответом на случившееся. Я понял тогда, что тоже буду священником, как папа, но мне не хотелось кого–то за собой тащить и заставлять переживать те трудности, которые выпали на долю нашей семьи.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=745...

Это был уже настоящее бесчинство. В нарушение процессуального законодательства, канонов и традиций, Диоскор не дал слова обвиняемому, не удосужился установить, насколько его исповедание противоречит кафолической вере, и каково мнение других церквей по данному поводу. Столь грубый приём, между прочим, со всей ясностью свидетельствует о ложности возведённых на св. Флавиана обвинений в части превышения им своей власти. Ведь для его низложения вполне было достаточно подтверждения факта канонических преступлений против монахов из обители Евтихия. Но александриец побоялся основывать на этом судебное решение полностью находящегося в его воле Собора, поскольку имелась опасность того, что император просто не утвердит такого приговора в виду его явной сомнительности. С другой стороны, очевидно, Диоскору очень хотелось всё-таки убедить всех в еретичестве патриарха Константинополя с тем, чтобы на его фоне выглядеть непогрешимым богословом. Когда приговор был прочитан, Александрийский архиепископ с недвусмысленной угрозой предложил присутствовавшим епископам высказать своё мнение, заметив, что обо всём случившемся он немедленно донесёт царю. Очевидно, что при том расположении, какое двор от имени императора высказывал Диоскору, любое противостояние с ним грозило неприятностями для ослушавшегося воли александрийца. Тем не менее некоторые епископы – Онисифор Иконийский, Мариниан Синадский и Нунехий Фригий Лаодикийский бросились в ноги Диоскору и умоляли его отменить своё решение. Святитель Флавиан также поднялся со своего места, крикнул: «Протестую!» и передал римским легатам кратко набросанный им тут же перевод осуждения, переведённый с греческого языка на латынь – легаты не владели греческим языком и попросту не поняли, что произошло. Одни участники Собора шумели, другие, недоумевая о том, что случилось, и, желая поближе разглядеть сцену близ председательствующего, столпились близ него, римские легаты требовали слово, чтобы высказать свой протест происходящему – шум стоял невероятный. Опасаясь, что ситуация выйдет из-под контроля, Александрийский патриарх велел стоящим у дверей храма солдатам вывести склонившихся у его ног просителей вон.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ф. Эрна, В. А. Кожевникова и других членов «Кружка ищущих христианского просвещения». Постепенно вокруг Новосёлова, на его «четвергах», сложился круг лиц, который назвал себя «Кружком ищущих христианского просвещения». Иначе его называли то «Новосёловским кружком», то, реже, «Самаринским кружком» (по имени председателя) и, даже «Корниловским кружком» (по хозяину дома на Нижней Кисловке, где часто собирался Кружок). К 1907 г. относится Устав «Кружка взаимопомощи в целях христианского просвещения» (первоначальное название Кружка). Параграф 1 Устава определял его цели: «Кружок имеет целью помогать своим членам, а также посторонним лицам, которые будут к нему обращаться, в усвоении начал христианского просвещения. Кружок никаких политических целей не преследует и в обсуждение политических вопросов не входит». Направления деятельности Кружка описаны в § 2: «Кружок а) устраивает чтения и беседы по вопросам христианского просвещения; б) выдаёт своим членам и посторонним посетителям (гостям) книги для чтения из своей библиотеки, учреждённой с надлежащего разрешения; с) издаёт соответствующего содержания книги, брошюры и листки» 76 . Членами-учредителями Кружка были: М.А. Новосёлов. Ф.Д. Самарин , Ф.Д. Кожевников, Н.Н. Мамонов и П.Б. Мансуров. К ним несколько позже присоединились: архим. Феодор (Поздеевский , в 1909 г. хиротонисан во еп. Волоколамского), А.А. Корнилов, А.И. Новгородцев и др. 77 . Кружок имел председателя ( Ф.Д. Самарин ), казначея, библиотекаря, издателя, организатора бесед и чтений. Допускалось совмещение этих должностей. Кружок объединял строго православных богословов, философов, учёных, общественных и церковных деятелей: кн. Е.Н. Трубецкой , кн. Г.Н. Трубецкой, прот. Иосиф Фудель , о. Павел Флоренский , С.Н. Булгаков, В.Ф. Эрн, Л.А. Тихомиров , о. Евгений Синадский, С.П. Мансуров, В.Ф. Свенцицкий, А.С. Глинка-Волжский, А.В. Ельчанинов, С.Н. Дурылин, Н.С. Арсеньев, Н.Д. Кузнецов , С.А. Цветков и др. Зимой 1908–1909 гг. при Кружке возник студенческий кружок под руководством Ф.Д. Самарина , посвящённый изучению Нового Завета. Кружок находился под покровительством еп. Феодора (Поздеевского) и духовно окормлялся старцами Зосимовой пустыни схиигуменом Германом и иеросхимонахом Алексием.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/imjasl...

В докладе сообщается, что эпитропия, состоявшая из пяти членов (бывший месимврийский епископ Самуил, епископы Иоаникий рефимский и Вениамин синадский, иеромонахи Евсевий и Дионисий), признала необходимым пригласить иеродидаскалов – иеромонаха Леонтия, монаха Иосифа и иеродиакона Даниила, как не только знающих турецкий язык, но и вообще людей образованных, чтобы вместе с ними рассмотреть рукопись под заглавием: «Перевод на простой турецкий язык священного катехизиса знаменитого московского митрополита Платона, исполненный митрополитом Кесарии кир Паисием», и оценить этот труд применительно к греческому переводу катехизиса, сделанному бывшим константинопольским патриархом Константием I. Эпитропия имела в виду сверить оба эти перевода в полном их объеме, как по мысли, так и по букве и порядку, дабы представить патриарху и синоду свой мотивированный отзыв о труде митрополита Паисия. Но краткость времени и необходимость высказать свое мнение об этом труде возможно скорее заставили эпитропию ограничиться проверкой только некоторых отрывков из перевода катехизиса на турецкой язык, причем основательные познания в этом языке приглашенных эпитропией иеродидаскалов не оставляли сомнения в том, что и такая оценка перевода окажется вполне компетентной. Произведя означенную работу, эпитропия не может, прежде всего, не высказать своего глубокого душевного удовольствия по поводу результатов труда кесарийского митрополита, который ради душевной пользы и спасения православных на Востоке, ради духовного их руководства и более совершенного просвещения, и познания ими догматов веры и божественных заповедей сделал свой перевод катехизиса на простой турецкий язык. И эпитропия от всей души желает, чтобы цель, преследуемая ревностным архипастырем, была вполне достигнута. И вообще, рассматриваемое произведение православного и просвещенного иерарха можно признать свободным от всякого упрека и обвинения в отношении точности и правильности изложения учения православной церкви в его существе, так как здесь вполне верно передаются мысли его оригинала – катехизиса московского митрополита Платона.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/b...

Агапит Синадский (Фригийский), свт. - житие Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Агапит Синадский (Фригийский), свт. - житие Эта страничка относится к разделу   Агапит Синадский (Фригийский), свт. Святитель Агапит исповедник, епископ Синадский, родился в Каппадокии в правление императоров Диоклитиана (284–305) и Максимиана (284–305). Родители его были христиане. С молодых лет он стремился к иноческой жизни и поступил в монастырь, где подвизался в посте, молитвах и служении всем братьям обители. Господь сподобил святого Агапита дара чудотворений. Императору Ликинию (307–324) стало известно, что инок Агапит обладает большой физической силой, и он распорядился вопреки желанию святого определить его на военную службу. Во время гонения на христиан, воздвигнутого Ликинием, святой Агапит присоединился к святым мученикам Виктору, Дорофею, Феодуле и Агриппе, был ранен копьем, но остался жив. После смерти императора Ликиния он получил возможность освободиться от военной службы. Святому равноапостольному царю Константину Великому (306–337) стало известно, что по молитве святого Агапита совершаются исцеления. Он послал к нему своего больного слугу, который получил исцеление. Император хотел щедро наградить Агапита, но тот просил только одного, чтобы ему было разрешено оставить военную службу и вернуться в свой монастырь. Разрешение было получено, и он с радостью вернулся в обитель. Вскоре после этого Синадский епископ призвал к себе святого Агапита и рукоположил в сан пресвитера. После смерти епископа духовенством и всем народом святой Агапит был единодушно избран на кафедру епископа Синадского. Новый святитель мудро управлял своей паствой, наставляя ее в Православной вере и добродетельной жизни. По молитвам его совершались многочисленные чудеса. Скончался святитель мирно. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Агапит Синадский (Фригийский), свт. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-1636

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Трофим Синадский, мч. Описания иконы Трофим Синадский, мч. - житие Святые мученики Трофим, Савватий и Доримедонт пострадали за Христа в царствование римского императора Проба (276–282). Однажды в городе Антиохии совершался языческий праздник: приносились жертвы, лилось вино, творилось бесчиние. Пришедшие в город христиане Трофим и Савватий, с горечью смотря на это шумное и непристойное торжество, молили Господа наставить заблудших на путь спасения. Их схватили и привели к правителю. На допросе святые твердо исповедали свою веру и на принуждения отречься от Христа отвечали решительным отказом. Во время жестоких пыток святой Савватий скончался, а святого Трофима отправили на еще более страшные мучения в город Синнад к правителю Фригии Дионисию, известному палачу и истязателю. Обутый в железные сапоги с острыми гвоздями, святой Трофим 3 дня шел пешком, подгоняемый конной стражей. Все способы пыток использовал искусный мучитель, чтобы сломить мужественного христианина – святой Трофим лишь повторял слова Писания: «Много скорбей у праведного, и от всех их и[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Русь. XVII.] Минея - Сентябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 10532.jpg:   Размер: 656x1255, 0.82 MPix, 156 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (121) , (4) . Описание: [Константинополь. 985.] Мчч. Трофим, Савватий и Доримедонт. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим. Файл 10533.jpg:   Размер: 1200x873, 1.05 MPix, 154 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (100) , (1) . Описание: [Афон. XV.] Мч. Трофим. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 10534.jpg:   Размер: 793x876, 0.69 MPix, 113 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (109) , (0) . Описание: [Афон. XV.] Мчч. Трофим, Савватий и Доримедонт. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 10535.jpg:   Размер: 885x1200, 1.06 MPix, 220 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (108) , (0) .

http://pravicon.com/icon-3017

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010