«Послед. Нов.»). Но ведь дело шло о формальном постановлении правительства, лишившего свободы бывшего Императора, а не о той «временной изоляции» царской семьи, которой сочувствовало широкое общественное мнение и о которой при существовавшей конъюнктуре правительству не так трудно было договориться с руководящими советскими кругами. В сущности, версия, данная в «La Verimé», противоречит показанию, которое дал в качестве быв. министра юстиции Вр. Пр. Керенский Соколову при допросе 14 – 20 августа 20 г. Тогда он отмечал две категории мотивов, побудивших правительство принять решение об аресте. Это, во-первых, настроение солдат и рабочих: Петербурга и Москвы, возбужденных до крайности против Царя. Поступая так, правительство обеспечивало безопасность Ник. Александ. и Алекс. Федор… Другие классы общества – интеллигенция, буржуазия, частью высшее офицерство – были возбуждены внешней и внутренней политикой Царя и в особенности поведением Императрицы, ведшими страну к гибели и заключению сепаратного мира и союза с Германией. Вр. Пр. вынуждено было произвести расследование о деятельности Царя, Алекс. Фед. и их окружения. В этих целях была необходима изоляция Ник. Алекс, и Алекс. Фед., почему они были лишены свободы. В книге, изданной в 23 г. (Le Rev. Russe), Керенский высказался еще более определенно. Если бы юридическое расследование, предпринятое Врем. Прав., обнаружило доказательства измены Николая II стране во время войны, он был бы немедленно судим. Вот почему правительство не приняло немедленно окончательного решения относительно судьбы Царя и его семьи. «Между нами было более или менее установлено, что если юридическое расследование установит среди происков распутинской клики невиновность прежних владык, то вся семья отправится за границу». Керенский подчеркивает, что постановление об аресте было принято в его отсутствие, когда он был Москве. Формально это так, но только это едва ли вполне соответствует действительности. Если бы не было до некоторой степени презумпции об аресте, совершенно непонятным становились бы категорические заявления министра юст.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

В каком виде Христос устроил Свою церковь и из кого Он её составил? – «Егда бысть день, говорит евангел. Лука, призва ученики Своя и избра от них дванадесяти, их же и апостолы нарече». ( Лк. 6:13 ) Он же говорит: «По сих же яви Господь и иных семьдесят» ( Лк. 10:1 ) «Павел и Тимофей, раби И. Христовы, всем святым о Христе Иисусе сущим в Филиппех, с епископы и диаконы» ( Филип. 1:1 ). « Церковь поставляется на епископах, говорит св. Киприан, и всяким действием церкви управляют те же начальствующие лица... Церковь заключается в епископе, клире и всех стоящих в вере», (ч. 1, пис. 17. стр. 139). «Ни епископ да не превозносится пред диаконами и пресвитерами, ни пресвитеры – пред народом, говорит св. Ипполит: потому что из тех и других состоит тело церкви». (Озер. стр. 74, изд. 5.; св. Златоуста читай выше в прим. 11.) «Имя церкви, говорит св. Кирил. Александ., являет собой множество уверовавших, священнослужителей и народ, пастырей и учителей, находящихся под их руководством и управлением», (ч. 7, стр. 504). «Как в теле иное начальствует и как бы председательствует, говорит св. Григорий бог., а иное состоит под начальством и управлением, так и в церквах... Бог постановил, чтобы одни оставались пасомыми и подначальными, а другие... были пастырями и учителями к совершению церкви, и имели к другим такое же отношение, как душа к телу и ум к душе, дабы то и другое недостаточное (пасомые) и избыточествующее (пастыри), будучи подобно телесным членам, соединено и сопряжено в один состав, совокуплено и связано союзом духа, представляло одно тело, совершенное и истинно-достойное самого Христа нашей Главы 15 (Озер. стр. 73 ) «Без них (епископа и пресвитера) церковь несть избрана, говорит св. Игнатий богон., ниже собрание святое, ниже сонм преподобных» (Трал. л. 7) «Замечательно, говорит св. Кирилл Иерусал., что слово собери, т. е. церковь в первый раз употреблено тогда, когда Бог поставил Аарона первосвященником» (поуч. XVIII, стр. 425 изд. 1824 г.). Из приведённых свидетельств видно, что Христос создал церковь Свою, состоящую из пастырей и пасомых неодоленною, какое устройство останется неизменным до конца мира по предсказанию Господа: «созижду церковь Мою, и врата адова не одолеют ей» ( Мф. 16:18 ). И ап. Павел говорит о церкви, что она есть столп и утверждение истины. ( 1Тим. 3:15 ; Еф. 3:21 ). А эти слова показывают, что первоначальное устройство церкви никогда не может разориться, о чём подробнее будет сказано ниже, в главе 4.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/bez...

31-го ч., после ранней литургии, на Троицком подворье совершена была панихида по новопреставленном рабе Божием болярине граф Михаил. К общей церковной молитве присоединил и я свою частную усердную мольбу к Отцу духов и всякие плоти о упокоении усопшего. По поводу кончины графа Михаила Николаевича я писал в Киев к брату его, А. Н. Муравьеву, выражая ему искреннее сочувствие в его семейной горести; при этом я благодарил Андрея Николаевича за уступку мне его квартиры – просторной и удобной для меня. – В тоже время я благодарил и лаврского наместника, о. архим. Антония за оказанное мне, по его распоряжению, гостеприимство. 1-го сентября я приглашен был, вместе с преосвящ. Нектарием, новорукоположенным епископом Вологодским Павлом 505 и нареченным во епископа Кинешемского, викария Костромской епархии, архим. Ионафаном 506 , к протоиерею Ораниенбаумской придворной церкви Гавр. Марк. Любимову на обед. По дороге в Ораниенбауме, я познакомился с Синодским Обер-секретарем Н. И. Павловским 507 , относительно которого мне тут же было внушено, чтобы я время от времени делал приношения этому чиновнику, как человеку нуждающемуся – де в средствах к жизни. – Хозяин дома о. протоиерей Любимов, принял нас с искренним радушием. – После обильного угощения мы обозревали красивые окрестности Ораниенбаума; были во дворце Великой Кн. Елены Павловны, и отсюда в огромную зрительную трубу смотрели на Кронштадта и с Екатерининской башни любовались взморьем. На обратном пути из Ораниенбаума я заезжал в Сергиевскую пустынь, где и ночевал. Настоятель пустыни архим. Игнатий (Макаров – из петербургских купцов) принял меня с любовью. На другой день в 7-м часу утра, мы ездили с ним на лошадях в Петергоф обозрения тамошних достопримечательностей. Мимоездом видели Стрельну и Знаменское – дачу Вел. Кн. Николая Николаевича. По возвращении в пустынь, осмотрели здешние храмы, из коих некоторые очень красивы и благолепны. В главном монастырском храме слушал я позднюю литургию и наслаждался стройным пением монашествующих. После обеда отправился на ближайшую станцию петергофской ж. дороги, где совершенно неожиданно встретился с генерал-адъютантом Мих. Александ. Офросимовым 508 , бывшим Московским генерал-губернатором; оба мы, как родные, обрадовались этой нечаянной встрече. В 2½ часа пополудни возвратился я в Петербурге с простудою в теле и расстройством в желудке. Но употребив, немедленно против той и другой болезни простые домашние средства я почувствовал себя на другой день почти совершенно здоровым.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

Итак, эта минея неполная, без начала (1–3 числ нет), между 13 и 15, между 15 и 19 числами пропуски. Расположение житий святых по числам оригинально. Одинакового с нею состава пергаменная минея за май и июнь, находящаяся в библиотеке Московского Успенского собора, относимая в числу русских памятников XII века, но еще более неполная. Вот жития ее: Мая 1. Св. пр. Иеремии (конец жития). 2. Св. Афанасия патриарха, мучч. Бориса и Глеба (о сих два сказания). 3. Пр. Феодосия. 5. Муч. Ирины. 6. Св. прав. Иова. 7. Явление Креста. 9. Прор. Исаии: в двоедесятное лето царствующу царю Езекию. 10 (а не 11) св. Мефодия: Бог благ и всемогай, иже есть створил. Месяца того ж в 6 день Кирилла и Мефодия: Богу и Спасу нашему I. Христу многыим и неизреченным человеколюбием (с 6 апреля). 15. Пр. Пахомия. Месяца.... в день муч. Еразма (2 июня). Июня 15. Мучч. Вита, Модеста и Крискентии. Июня 25. Муч. Февронии. Мая 29. Муч. Феодосии. Мая 12. Св. о. Епифания (житие). Повесть Полувия. Послание Савина еп. к Полувию. Затем непосредственно следуют слова подобно тому, как и в супрасльской минее: Иоанна, пресвитера дамаскинского, о иссохшей смоковнице: подвижет мя на пение и беседу (в великий понедельник). Иоанна Златоустог о о 10 девах: весте либо, откуду нам речь первое начася (в супр. другое слово). Иоанна Златоустог о в вел. вторник (в супр. тоже). Иоанна Златоустог о в вел. вторник о 10 девах: егда жизни скорое скончание разумею (слово отличное от вышепоказанного в супрасльской минее, след. третье на один и тот же предмет). Иоанна Златоустог о в вел. среду (в супр. тоже). Его же другое в великую среду (в срр. тоже). Его же в вел. среду: днесь фарисей владыку на обед взва (супр. нет). Его же в вел. четверток: милость Божию и человеколюбие проповедует убо тварь вся (супр. другое). Его же в вел. пяток: прииди днесь, о блаженный Павле, (в супр. другое). На евангелие утреннее вел. субботы: всюду прелесть сама ся ослепляет (супр. нет). В четверток нощь св. отца нашего Евсевин, еп. александ., слово о вшествии Иоанна Предтечи в ад: Взлюблемнии добро есть рещи.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

И воздвигнувся из Мурома царь князь великий, собрався со всеми силами рускими, и изыде на чистое поле великое, и ту благоразумно уряжает полки 581 и многоискусные воеводы устраяет, и учиняет началники воев. И поставляет воевод артоулному полку 582 надо всеми благородными юношами: царского своего двора князя Дмитрея Никулинского и князя Давыда Палетцкого, и князя Андрея Телятевского, поддав им черкас 5000, любоискусных ратоборец, и огненых стрелцов 3000. В преднем же полку началных воевод устави над своею силою: татарского крымского царевича Тактамыша и царевича шибанского Кудаита, и князя Михайла Воротынского, и князя Василья Оболенского Помяса, и князя Богдана Трубецкого. В правой руце началных воевод устави: касимовского царя Шигалея и с ним князя Ивана Мстиславского и князя Юрья Булгакова, и князя Александра Воротынского, и князя Василья Оболенского Сребреного, князя Андрея Суздалского и князя Ивана Куракина. В матице же велицей началных воевод: сам благоверный царь и с ним брат его – князь Владимер, и князь Иван Белской, и князь Александ Суздалской и, по реклу, Горбатый, и князь Андрей Ростовский Красный, и князь Дмитрей Палецкой, и князь Дмитрей Курлятев, и князь Семион Трубецкой, и князь Федор Куракин, и брат его, князь Петр Куракин же, и князь Юрье Куракин, и князь Иван Ногтев, и многие князи и боляре. В левой же руце началные воеводы: астороханский царевич Кайбула и князь Иван Ярославской Пенков, и князь Иван Пронской Турунтай, и князь Юрье Ростовской Темкин, и князь Михайло Репнин. В сторожевом же полце началные воеводы: царевичь Дербыш-Алей и князь Петр Щенятев, и князь Андрей Курбьской, и князь Юрье Пронской Шемяка, и князь Никита Одоевской. И с теми всех великих воевод боле 90 – вси князи велицыи и благороднии, и первыи в советех царских; под теми же иные воеводы, средние и меншие. Во всех же бе тогда полцех руские силы число благородных князей и боляр, и великих воевод, и храбрых отрок, и крепких конник, и стрелец изученых горазно, и силных ратоборец, и в твердыи пансыри, и в доспехи оболченых – 300000, и огненых стрелец 30000, в лодьях рати 100000, и с касимовским царем Шигалеем и со царевичи иноязычные силы татарские – служащих рускому царству князей и мурз, и казаков – 60000; к сим же и черкас 10000, и мордвы 10000, и немец, и фряг, и ляхов 583 десять же тысяч; кроме обычных вой, конник и пешцев, возящих ратным запасы.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Языков Дим. Вас., прот. Моск. Янковский, Филим. Ив., свящ., законоуч. гимназии в гор. Верном, Семиреч. обл Ястребов Капитон Вас., Моск. протоиерей Фаворский Ал-ей Ив., свящ. Моск. IV. Члены-соревнователи Быстров Серг. Влад. Лавровский Сергей Петр. Степанов Терен. Степан. Список пожертвований в Братство Преподобного Сергия, полученных по подписным листам 1986 на 1901 г. 1) Чрез священнослужителей Московских церквей: В пользу студентов академии Руб. Коп. В пользу бывших воспитанников Руб. Коп. Адриановский, в Мещанской, прот. Петра Вас. Рубина Андреестратилатовской, при учительском институте свящ. Тих. Ив. Синьковского Александрийской, при Александ. воен. училище, свящ. Ник. Павлов. Добронравова —25— Александро-Невской, в Александровском Институте, свящ. Иоанна Гавриловича Соколова Александро-Невской, в Покровской мещанской богадельне, свящ. О. И. Соловьева Александро-Невской, в училище имени принца Ольденбургского, священника Ал-дра Петров. Громоковского Александро-Сергиевской, в Тверском казенном доме, прот. Кон. Петровича Копьева Алексиевской, на Мал. Алексеевской улице, свящ. Вит. Аникит. Красновского Алексиевской, на Глинищах, священ. Ал-дра Конст. Гиляревского Антипиевской, у Колымажного двора, свящ. Влад. Иван. Протопопова Архангельского собора, прот. Вален. Ник. Амфитеатрова Архидиаконо-Стефановской, на Швивой горке, свящ. Викт. Павл. Зверева Афанасие-Кирилловской, на Сивцевом Вражке, свящ. Евлам. Иван. Троицкого Благовещенской, на Житном дворе, свящ. Ник. Конст. Лебедева Благовещенской, на Тверской, прот. Мих. Иван. Соболева…... Богородице-Рождественской, в Ремесленной богадельне, свящ. Феокт. Вас. Черткова Богородице-Рождественской, в Рождественском монастыре, свящ. Ник. Ал-др. Ивановского Богородице-Рождественской, в Старом Симонове, священ. Иак. Вас. Остроумова Богородице-Рождественской, в Столешниках, прот. Мих. Вас. Модестова —26— Богоявленской, в Елохове, прот. Иоанна Яковл. Березкина Варваринской, на Варварке, прот. Феофилакта Иван. Кроткова Василиевской, в Новой Деревне, свящ. Мих. Мих. Воронцова.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

александ., и слово Клименту (листы 1477 и 1522), слово на Р. X. Афродитиана 25 дек. повторено трижды, 30 апреля слово ап. Иакову дважды, 2 июля слово о ризе Богоматери в двух разных переводах, слово Иоанна Златоустог о на Преображение Господне трижды. Греческий оригинал славянских миней в основе своей древний. Последняя греческая память в них – это 16 авг. пренесение убруса из Едессы в Царьград в 944 г. Кроме того, в отношении к некоторым памятям, они сходствуют с древнейшим Синаксарем типикона Великой церкви IX-X века (Кт.), например в марте в Супрасльской минее 13 муч. Савина (вместо 16), Дометия и учеников его 23 марта, Ионы и Варахисия 29 марта. В октябр. минее XV века, согласно с Кт., 4-го муч. Феотекна, 9 Дорофея тирского, 11-го Зинаиды, 20-го муч. Садофа. Особенностей в расположении по дням житий, не встречаемых в других памятниках агиологии, довольно и, конечно, они, если не все, то большею частию были в греческом оригинале, потому что являются в разных славянских списках, согласно, например, в Супрасльской, 19 марта житие Павла препростого, 20 мучч. Терентия, Африкана и Помпия, 21 житие пр. Исакия Далматского, 22 муч. Трофима и Евкарпиона, тоже и в Макарьевской минее. Более таких особенностей в феврале. 2. Славянские печатные четьи минеи Настоящие славянские минеи обязаны своим происхождением св. Димитрию, митрополиту ростовскому. Даниил, сын благочестивого сотника Саввы Григорьевича Тупталы, изучавший с успехом науки в киевской коллегии, в 1668 году 9 июля пострижен с именем Димитрия в киевском кирилловом монастыре на 18 году своей жизни, в сане иеромонаха с 1675 г. проповедовал слово Божие при Черниговской кафедре, затем в слуцком преображенском монастыре и в Батурине, с 1681 года игумен максаковской, с 1682 г. 1 марта крупицкой обители. Оставив здесь начальство и поселившись в киевской лавре в июне 1684 года, он, по просьбе архимандрита Варлаама, начал писать четьи минеи, пользуясь минеями митрополита Макария, которые испросил у патр. Иоакима предшественник Варлаама архимандрит Иннокентий Гизель для составления житий святых, и греческими житиями Симеона Метафраста , которые выписал с Афоца митрополит Петр Могила , первый возымевший намерение издать жития святых на славянском языке.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Затем И300 Птолемей Птолемей Любящий Птолемей Птолемей, нареченный Птолемей Александр, Птолемей, брат его, Птолемей Дионисий, дочь его. Убив ее, Август на 14-ом году своего царствования, овладев Египтом, разрушил царство Птолемеев, бывшее 290 лет. -Е 5 . Н- А после возвращения из Вавилона учительствовали следующие архиереи: Иисус, сын Иоседеков, вместе с Зоровавелем;/182а Иаким, сын Иисусов; Елиасим Иакимов; Иодай Иасимов; Иоанн Иодаевич; Иаддуй, при котором Александ[р] в Иерусалиме Богу поклонился и Александрию построил; Ония Елеазар; Ония; Симон; [Ионнай Симон]; Иоанн, который и Гиркан; Аристовул, который первым присоединил венец царский к святительству; Ианний, который и Александр, царствовавший одновременно святительствовавший. -Н , начиная с Кира, помазанные владыки продолжались 483 года, что составляет 69 недель годовых, как сказал Даниил: «Знай и уразумеешь: от исхода слова Б437 и отстроить Иерусалим до Христа Владыки 7 недель и 62 недели» ( Дан. 9:25 ). Глава 11 А после Веспасиана три года царствовал Тит, сын его (79–81). И во время летнее пробыл в пути целый день, и солнцем был опален, и пошла из носа кровь,/182б совсем изнемог. Когда он еще дышал, Домитиан, брат его, положил его в гроб, по велению жены Титовой. Удивительный же этот Тит, мудрый, и красноречивый, и воинственный и вместе с тем очень кроткий, благодеяниями многими, и целомудрием, и праведностью, украшенный, ясно всем показал свою сострадательность при гибели Иерусалима (70 г.). Ведь он очень скорбел о Богом посланном тогда на иудеев гневе; еще больше плакал он при виде огнем И301 сжигаемой Божественной церкви и молил Бога дать ему милость и прощение, так как не по его воле это случилось, а из-за богомерзкого их злонравия. Поэтому после гибели (Иерусалима) он сказал объявляющим его и говоря об что он не сам это сделал, но/182в Богом посланному и божественному гневу служил и помогал И так, став с тех пор за свою добродетель и смирение весьма славным и любимым, таким и умер. Такой Б438 плач был в Риме его кончины, что, долгое время его вспоминая и о добродетели его размышляя, плакали принародно и по домам, как будто каждый из них был одержим своими

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Александ 12 октября 2010, 22:20 Горько, печально сознавать, и видеть как буквально сбываются слова Спасителя, обращённые к Его ученикам и ко всем нам, принявшим Его в своё сердце: " Как меня мир возненавидил, так и вас возненавидит, ибо я взял вас от мира. " Не прекращается война Западного богоборческого мира против Сербии и православия в ней. Бомбили её города, растлевают её душу. Ведь содомитов привезли организованными группами из-за пределов Сербии, как десант антихриста. И ясно, что именно на взрыв негодования расчёт и на насилие. Это выстрел в душу сербского народа дуплетом, не попадёт заряд содомии, так ранит картечь ненависти. Царю небесный, Утешителю Душе истины, иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси Блаже души наша! чтец Симеон (РПЦЗ) 12 октября 2010, 21:55 Далой гомосексуалистов-сатанистов! Слава Митрополиту Амфилохию! Слава Богохранимой стране Российстей! Слава Богохранимой стране Сербской! Слава Казачеству! Алика 12 октября 2010, 19:55 Ilves69: Ну что же они лезут и лезут. Бесовщина какая-то. Действительно, пусть подемонстрируют свою гордость в Эр-Рияде... И за что Сербии такое наказание? :( Ислам более нетерпим к гомосексуализму, ни одного подобного этому параду в исламких странах и быть не может. Думаю, гомосексуалисты есть и там, но вряд ли они осмелятся пискнуть. Я полностью разделяю мнение почтенного митрополита Амфилохия и всех, кто оставил свои комментарии. Гомосексуализм - богомерзкое явление, и Ислам, и Православие одинаково категорически против, тьфу, не хочется лишний раз повторять. Я не толеранта в этих вопросах. Мира вам и благословления Всевышнего, всем, кто не сбивается с Его пути! Вера 12 октября 2010, 19:51 Думаю, что не просто так пожары и наводнения, тайфуны и ураганы, циклоны и землетрясения участились сейчас... Чаша терпения Господня переполнена.... Содом и Гоморра долго предупреждались, и до Ноева потопа людям вразумления давались... И осталось только море мертвое, да соленые воды морей и океанов. Опять люди Бога забывать стали. Ну, дождемся и мы вразумления Божьего...

http://pravoslavie.ru/41963.html

5 сн. 10:21) в ведший ветхозаветный день очищения и, следовательно, точно также предуказывал собой, в смысле учения Апостола, всемирную жертву Христа. Этот козел оставался живым, незакланным. Поэтому, следуя Св. Ефрему Сирину (толков. на Лев. 16 ) мы признаем, что, между тем как «козел, отпускаемый к Азазелу (прямое выражение самого св. Отца –), изображал того же Христа по Его распятии и смерти, когда Он, взяв на себя грехи многих, исшел живым и бессмертным». Срав. также «Предызображение Господа Н. И. Хр.» стр. 191–192. Так не только в лицах (Исаак, Давид), но и в неразумных животных ветхозаветному Домостроителю было благоугодно предызобразить тайну искупления Христова и в том, что Он, смертью смерть поправ, сущим во гробех живот дарует». Это предуказание особенно приличествовало такому великому по прообразовательному значению дню ветхозавет. культа, как день очищения – прообраз дня всемирного Искупления от греха и смерти, над которой до сих пор держал владычество диавол (сн. Евр. 2:14 ), – этот Азазел, особенно любящий пустынные места для своего обитания Ев. ( Лев. 16:10,21,22 сн. Исаии 34:14  Тов. 8:3 ; также Мф. 12:43; Луки 8:27,29 ; срав. также Апок. 18:2 ). След. без противоречия Евр. 9:22 , должно сказать, что оба козла по воле всеведущего Домостроителя, составляли собой одно выражение идеи смерти и воскресения, чем избегается и не правильный, основывающийся именно на смысле Евр. 9:22 , перевод выражения alav – на нем, в Лев. 16:10  относительно козла, предназначенного по жребию для Азазела – словом «его» (т. е. козла – очистить) со стороны даже таких почтенных ученых, как Генгетенберг и Кейль, ибо при их переводе вносится путаница в само понятие жертвоприношения (сн. Лев. 17:11 : kipper alav). 565 Срав. также Св. Иустина «Разг. с Триф.» гл. 41, стр. 138 цит. раньше изд., – св. Григория Богослова «слово 40 на Св. Крещение», стр. 301 ч. 3. Москва 1844 и др. Срав. учение Отцов и Учителей Церкви вместе с тем и о других прообразовательных чертах ветхозав. обрезования в «Предызображении Г. Н. И. Хр.» и пр. стр. 192–197. Срав. того же толкование обрезания у Филона в его небольшом трактате «de circumcisione», pag. 625–626 ed. cif. 568 Вопреки Кейлю «Биб. археол.» стр. 242. Киев, 1871 и др. и в согласии с Генгстенбергом, Деличем и др. 578 О чем срав. Кейля, «Биб. Археол.» стр. 245–335, также Бэра «символику Моисеев. культа» ч. 2 и др. 587 Ср. Корил. Александ. Glaph. in. Lev р. 334, 347 и «De adbr. in. sp. vuer.» lib 10, pag. 350 Lib. 15 p. 527; cp. «Предызображение Г. Н. И. X.» стр. 201–202. 596 Ср. на это цитаты отцов и учителей Церкви в Предызображении Г. Н. Иисуса Христа стр. 204 и далее. Читать далее Источник: Москва, 1885. Типография Л. Ф. Снегирева. Остоженка, Савеловский п., д. Снегиревой Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010