Из всего же вышеприведенного можно видеть, что отношения духовных детей к старцу Макарию, как и его к ним, были правильные, согласные с учением о сем св. отцов. Именно вследствие боголюбезных качеств его души все доброрассудные дети его духовные имели к нему полную веру, которая заставляла их истинствовать пред ним в словах, делах и откровении помыслов, или чисто и без утайки высказывать их. А старец, со своей стороны, поучал их отсечению своей воли и разума, причем естественно должны были отвергаться всякое прекословие и спорливость. Все же это направлялось к одной спасительной цели – стяжанию плодов духовных: терпения, смирения и проч. Бывали еще и такие, которые, поручив себя духовному руководству старца, вместе с тем хотели жить и действовать по своей воле и нередко прекословили ему. Таковых старец оставлял ходить по воле сердца своего, да накажет их самое отступление их ( Иер.2:19 ). Послушнику, вопрошавшему о чем-либо старца лукаво, с желанием исполнить волю свою, последний отвечал: «Как хочешь». И это повторялось им с терпением на все следовавшие оправдания виновного до тех пор, пока самочинник не сознавал искренно своей вины и, раскаявшись, вопрошал старца уже чистосердечно: «Как посоветуете мне, батюшка? Я оставляю на вашу волю: как возвестит вам Бог сказать, так и постараюсь исполнить при помоши ваших святых молитв». Тогда и старец преподавал потребный совет. По данному ему от Бога дару прозорливости он иногда предостерегал самочинных от угрожавших им опасностей. «Делай как знаешь, – говорил он иному, – но только смотри, как бы ни случилось с тобою вот того-то». И слова старца всегда оправдывались на деле. Вообще же, по отношению ко всем временно уклонявшимся по действию вражию от пути откровения, долготерпеливый старец мудро выжидал, когда постигнет кого-либо из таковых какое-нибудь искушение, внешнее или внутреннее. Тогда, выслушав, вразумлял и утешал к нему пришедшего, говоря так: «Вот, это постигло тебя за то, что ты уклонился на шуее. Ах, брате, брате! Рассуди, мне ли нужно твое откровение? Врагу не нравится этот путь, как верный и кратчайший ко спасению. По свидетельству св. отцов – аввы Дорофея , Феодора Едесского и многих других, – он не только не любит откровения помыслов, но даже терпеть не может и самого голоса, которым оно произносится. Вот почему он и старается всячески тебя отвлечь от сего. Хотя я грешен, неразумен и немощен душевно и телесно; но не отрекаюсь тем, кто ищет с верою утешения (в скорбях) и пользы душевной, сказать, что Бог подаст омраченному моему уму к их пользе, и быть в сем орудием милосердого Его отеческого Промысла, аще и недостоин. Если с верою будешь искать и принимать мои слова, то и чрез грешника получишь пользу. А если – без веры или с сомнением и испытанием, разбором слов и действий: то, хотя бы и праведник был, пользы быть не может. Это знаешь и из отеческих писаний, и на деле испытал. Говорю сие, не упрекая тебя, но утверждая на предняя» 64 .

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

Остаюсь недостойный ваш богомолец, многогрешный И. М. 9 января 1836 года. 406 Из писем твоих, мать О., видим мы бывшее тебе посещение, милостью Божиею, и по сем брань и твое по оной побеждение. Не удивляйся сему; после утешения всегда бывает отдание, ко искусу нашего смирения. Что делать? Победилась страстью, но и паки Бог помог опомниться и прийти в чувство. Не от ближних к нам долготерпения получаем исправление, но от нашего незлобия к их неправдам и обидам; и все это случается не без промысла Божия, но смотрительно попускается; а мы, оставляя Бога, взыскуем на ближних и удаляемся правого разума. Сестре П. желаем благодушествовать и не унывать во бранях, а, сколько сил есть, сопротивляться оным и возлагать надежду на милость Божию, прося от Него помощи. Господь силен ее укрепить, а паче когда смирится. Иеросх. Л. и И. М. 18 марта 1836 года. 407 Н. О-не старайся говорить должное, вразумляющу тебя Господу; а за самочиние и преслушание пожнет горькие плоды своеволия; мы ей пишем, но как примет, – не знаем. Искусивыйся вся весть, а не искусивыйся и еще водимый духом мира не понимает могущий быть вред. Ты, при своей осторожности, сохраняющу тебя Господу, не будешь выше меры в сем искушении. Предлагай ей для чтения те места св. отцов, где более отсечение своей воли повелевается: св. Лествичника, св. Дорофея, Симеона Нового Богослова , Каллиста, Игнатия 14 и 15 гл., и Федора Едесского: 40, 41, 42, 43, 44 и 45 гл. При благом её произволении силен Господь даровать плод благий семени слова Божия, и за сие получишь от Господа награду. Новоначальной сестре В. 3-не желаем, да укрепит ее Господь непоколебимой на камене веры и освободит от всех смущений и козней вражиих; и как ей, так и прочим сестрам, посылаем недостойные наше благословение. 7 ноября 1836 года. 408 От 11 марта письмо твое и П. мы получили; видим из оного, что вы, хотя и при слабости здоровья, но все еще, о укрепляющем вас Иисусе, течение совершаете. И впредь да поможет вам Господь провождать жизнь свою по заповедям Господним в мире и согласии между собою и со всеми, низлагая всякое злое вражье умышление, возносящееся к расстройству мира и любви. Старайтесь друг друга тяготы носить, прощающе друг друга погрешения, да и Господь простит вас и прегрешения ваша.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

Жажда твоя к чтению книг духовных похвальна, но только не надо ограничиваться одним чтением, а простираться и на делание; а делать надобно всё со смирением. От чтения же и та польза бывает, что, видя высоту жительства и познавая свою немощь, невольно должна смиряться и сим привлекать на себя благодать Божию и помощь в делах наших. Однако, не надобно высокомудрствовать, что ты читаешь. Вообще о семействе твоём сожалею; молись Богу и предоставляй святому Его и всепремудрому промыслу, яже о них. Выговором м-и и-и не должно оскорбляться, но считать оный для себя драгоценным, по слову св. Лествичника. Он считает счастливым того, который получает часто от настоятеля выговоры и обличения; «а когда он умолчит, то и я, говорит, не знаю, что сказать», и кто отвергает правильное или неправильное обличение, тот своего спасения отвергается. А это, что ты желаешь, чтобы на тебя нанесли какую-нибудь клевету к игуменье, то это есть дерзость, и, верно, уж не понесёшь. Презри это пустое желание и укори себя, а когда что придет, то старайся понести. Что без труда делается, то не надежно. Кто находится истинно в покорении и послушании отцу духовному, то, конечно, тому легко исполнять волю его, а свою отсекать; ибо от сего рождается смирение, сокрушающее все сети вражии, но у тебя оного не видно, а больше есть самонадеянность, и потому не мудрено, что враг поругается. Известно, что враги завидят покоряющимся и всеми мерами стараются от сего отвратить. Это ты можешь видеть у св. Фёдора Едесского, в 4-й части Добротолюбия , главы: 40, 41, 42, 43, 44 и 45; то мудрено ли тебе подвергнуться таковой брани, да еще не имеющей оружия – смирения; а что может это случиться, то прочти у св. Симеона Нового Богослова главы: 40, 41, 42, 43, 44 и 45. На последнее письмо твоё ответил, надо и на первое что-нибудь сказать: не надобно увлекаться тем, что ты пользуешься миром, как уже и выше о сем писал; изменения бывают во всяком человеке; прочти у Каллиста и Игнатия главу 43; и что в церкви ты чувствовала себя в радостном духе, – не думай, чтобы ты сама собой могла иметь оное чувство, но благодать Божия сие соделывала к ободрению и укреплению тебя. О если бы мы имели всегда мытарево чувство, сознавая свою греховность и ничтожество, то и всегда бы утешал Господь смиренных; но как мы далеко от сего, а ближе всего можем вознестися умом о обретении такого блага, то и лишаемся оного; но о сем не должно отчаиваться, а смиряться и считать недостойною сего; Бог знает, когда и сколько кого утешить; настоящее время – время борьбы и подвига, а утешения не должно искать: оно само приходить, когда Благодать усмотрит даровать оное; а ты больше зри свои грехи, кайся и смиряйся.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

Описанные тобою случаи ясно доказали твою немощь душевную, от самонадеяния происшедшую. Отсекая свою волю, хотя и с пролитием крови в отвержении себя, приобретаем смирение; и отнюдь далеки от мысли, что мы так делаем. Надобно делать добро, но не думать, что мы оное делаем; а паче ещё будто своею силою. Всегда мы найдем недостаток и далекость от совершенства в наших деланиях. Должно научаться от опыта, что и при трудном делании и самоотвержении, ежели приписываем себе, то не только лишаемся мзды, но и впадаем в различные страсти. Св. отцы при всей своей богоугодной жизни считали себя хуже всех и под всею тварью; от того что многим искусом познали свою немощь и смирившись, получили неоскудно помощь Божию в делах своих. Ты, понадеявшись на свое отсечение воли, мнила, что исправляешь добродетель; а так и во всяких случаях поступаешь, через что стяживаешь внутреннего фарисея, доводящего до прелести. Это еще милость Божия к тебе, что попущено тебе пасть в толикое смущение, дабы познала, откуда оно происходит, и падением оным уцеломудрила свое мнение. Полагаю, у вас списано надсловие на книгу Нила Сорского ; советую прочитать оное с вниманием, да и самую его книжицу нужно прочесть: где ясно изображены на нас брани, победы и побеждения, и как может страстный вседневною благодатью Божьею получать прошение своих грехопадений. А об отсечении воли и разума читай у св. Лествичника, у аввы Дорофея , у св. Симеона Нового Богослова , у Феодора Едесского, то увидишь высоту оного; и свое ничтожество противопоставь оному, которое и покажет тебе, как ты далека от исполнения сей добродетели; и, понуждая себя, сколько можно к сему, избежишь мнения, что ты исполняешь. Не унывай, что ты не достигаешь мнимого тобою совершенства, но аще и на всяк день примешь тысячу язв в борении твоем, не отступай от подвига твоего, – со смирением обясняй свои язвы и проси прощения. От чего ты пробыла два дня в смущении? Не от того ли, что не обличила закравшегося змия в сердце твое. Научайся же от опыта смирению, благоразумию и рассуждению.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

И так все мы носим в себе образ Божий, образ присносущный славы Отчия, Христа Спасителя, но образ омраченный страстями, похотью плоти, похотью очес, гордостью житейской; носим образ непохожий на свой первообраз, потому и не имеем на себе никакого явления славы Божией. Восскорбим о сем печалью по Боге; подвигнемся желанием исправления; поревнуем блаженному Авгарю, – князю Едесскому. Дабы исцелиться от болезни, проникшей все существо его и неисцеленной естественными средствами, он верою возжелал иметь у себя образ Христов, и по живой вере получил Богоизображенный образ от Самаго Христа. Этот Богописанный образ Спасителя, принятый им с верою и любовью, живо являл ему во Христе образ благости, приемлющей грешников, образ правды, прощающей кающихся, образ святости, возводящей кающихся к исправлению жизни и спасению души. Блаженный Авгар, одушевляемый верою, с чувством болезнования и сокрушения о своих грехах, с чувством исправления своих слабостей, с чувством горячего стремления воображаться в совершенства правды и святости Христовой, взирал на образ Христа, и, по мере воображения во Христа, исцелялся душой и телом. Будем и мы взирать на пречистый образ Христа, и поклоняться Ему с болезненным чувством о своих прегрешениях, коими сокрушили в себе образ Христов; будем взирать с умиленною молитвою о даровании нам свыше помощи на обуздание господствующих в нас греховных склонностей и пристрастий, чтобы всеми мерами огребаться похотей, воюющих на душе нашей! Тогда Божественный Первообраз наш послет нам свет свой, чтобы просветить омраченные чувства наши, дарует благодать непрестаннаго попечения о исправлении греховнаго безобразия нашего, облечет силою не сообразоваться миру сему, но постепенно преобразовываться обновлением ума, сердца и духа нашего в пречистый образ Его. Аминь. 1854 г. в Кафедрал. Соборе. Слово в 13-ю неделю по пятидесятнице (по вступлении в Тобольскую паству) Входяще в дом целуйте, приветствуйте его, глаголюще: мир дому сему ( Мф. 10:12 ). Когда Господь наш Иисус Христос посылал учеников своих для проповедания Царствия небеснаго во грады и веси: то между прочими наставлениями дал наставление и о том, как они должны были входить в дома с благовестием мира и спасения: «входяще же в дом, целуйте, приветствуйте его, глаголюще: мир дому сему».

http://azbyka.ru/otechnik/Evlampij_Pyatn...

50 . Архимандриту Геронтию, которого Феодорит благодарит за хлопоты по суду. 51 . Пресвитеру Агапию. Похвала адресату и епископу Фоме, который «несет труды за благочестие» и обладает красноречием. 52 . Епископу Едесскому Иве 53 . Епископу Константинскому Софронию. Просьба о помощи еп. Киприану, пострадавшему во время нашествия варваров на Африку. 54 . Приветственное по случаю праздника, который «и печальных утешает и радующихся делает еще более радостными», как это познал «крещенный в волнах печали» Феодорит. 55 . Приветственное по случаю праздника, подающего утешение Феодориту, «тяжко пораженному печалью». 56 . Приветственное по случаю праздника, который заставляет забыть печаль, сильно потрясающую ум Феодорита 57 . Префекту Евтрехию, которого Феодорит поздравляет с получением почести. 58 . Консулу Ному, которого лишь на короткое время (по случаю болезни и смерти своего друга) видел Феодорит и которому он желает благоденствия, чтобы все могли наслаждаться его попечением. 59 . Клавдиану, которого Феодорит поздравляет, как друга, находящегося далеко, и просит уведомить о своем здоровье. 60 . Епископу Александрийскому Диоскому. Услышав о богатстве добродетелей адресата, Феодорит увещевает его к смиренномудрию. 61 . Пресвитеру Архиваю, которого – в интересах взаимной любви – Феодорит просит писать и известить о своем здоровье. 62 . Пресвитеру Иоанну, которого Феодорит благодарит за то, что он на одном собрании (в Александрии), во время рассуждений о делах «Востока», с похвалой вспомнил епископе Кирском. 63 . Приветственное по случае праздника, радость которого значительно понижает «буря церквей». 64 . Приветственное по случаю праздника. 65 . Военачальнику Зенону, которого Феодорит утешает в скорби о тяжкой семейной потере (супруги). 66 . Софисту Аерию 67 . Маране 68 . Епифанию Феодорит приглашает на праздник обновления храма Апостолов и пророков69. Евграфие утешительное по случаю смерти супруга. 70 . Епископу Эгейскому Евстафию, которому Феодорит поручает отправить к находившемуся на Западе отцу некую девицу Марию, при нашествии варваров на Африку попавшую в рабство вместе со служанкой, выкупленную солдатами и бывшую некоторое

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

veteris, I, p.1-96). Между тем доказано, что этого сборника, из которого читаны были на халкидонском соборе правила, ныне уже не существует. См., между прочим, Drey, De collect. can., p.10, n.1. Правило 2. Аще который епископ за деньги рукоположение учинит, и непродаемую благодать обратит в продажу, и за деньги поставит епископа, или хорепископа, или пресвитера, или диакона, или иного коего от числящихся в клире, или произведет за деньги во иконома, или екдика, или парамонариа, или вообще в какую либо церковную должность ради гнусного прибытия своего: таковый быв обличен, яко на сие покусился, да будет подвержен лишению собственного степени: и поставленный им отнюдь да не пользуется купленным рукоположением, или производством: но да будет чужд достоинства, или должности, которые получил за деньги. Аще же явится кто и посредствующим в толико гнусном и беззаконном мздоприятии: то и сей, аще есть из клира, да будет низвержен со своего степени: аще же мирянин, или монашествующий, да будет предан анафеме. (Ап. 29; трул. 22, 23; VII всел. 4, 5, 15, 19; лаод. 12; сердик. 2; Василия Вел. 90; Геннадия посл.; Гарасия посл.). Настоящим правилом осуждается всякая симония; поводом же к изданию правила послужила жалоба, заявленная на 9-м и 10-м заседаниях этого собора против Ивы, епископа едесского, обвиненного между прочим и в симония О симонии мы уже говорили в 29 Ап. правиле и видели, что это правило требует сначала извержения, а затем и отлучения от церкви как того, кто рукополагает за деньги, так и того, кто рукоположение получает за деньги, Однако, это наказание применяется в данном правиле только к тем, которые покупают или продают рукоположение в строгом смысле этого слова, а именно, рукоположение в священослужительские степени: епископа, пресвитера и диакона. Настоящим правилом определяется наказание не только за рукоположение (εοο) за деньги, но и за всякое возведение (οο) за деньги на какую бы то ни было должность в церкви, причем назначается наказание как тем, которые принимают или дают деньги, так и тем, которые являются посредниками, и даже тем, которые хотя еще и не совершили данного преступления, однако доказано, что они были склонны совершить таковое.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1315...

Дело было сделано. Но, разведши огонь, они не достигли цели, потому что огонь не имел выхода, чтобы, вырвавшись на воздух, охватить деревья. Увидя эту неудачу, едесяне снова пришли в отчаяние и, поручив себя Богу, с горестным сердцем и со слезами начали призывать Его на помощь. Молитва их была услышана: в эту же ночь явилась в видении епископу города Едеса, Евлавию, Невеста в небесном величии и сказала ему: «иди достань нерукотворенный образ нашего Спасителя, находящийся на больших воротах вашего города, в круглом заделанном углублении, и обретете себе и городу спасение». Ободренный видением, епископ на другой же день пошел к указанным воротам, отыскал указанное место, снял камень и увидел Божественный образ во всем его величии совершенно целый, – и лампаду, засвеченную 500 лет тому назад епископом Аддеем, и продолжавшую гореть до сих пор. Но удивление его увеличилось, когда он увидел, что на камне, который был поставлен между образом и лампадою для безопасности, изобразился лик Спасителя совершенно такой же, какой был на нерукотворенном образе. С священным страхом и благоговением снял он икону и, держа ее в руках, пошел к тому месту, где был выкопан ров, бросил несколько капель из лампады, горевшей пред св. убрусом, в огонь и на дрова – и божественная сила тот-час же явилась на помощь верующим: пламень вдруг охватил деревья и уничтожил все неприятельские сооружения. После этого Хозрой, отказавшись от всякой надежды на овладение городом, удалился бесславно домой. Нерукотворенный образ, явившись таким чудесным образом, сохранялся в продолжение еще нескольких веков в Едесе, куда со всех стран стекались для поклонения люди всякого звания; и слава о чудесах от этой иконы распространилась по всему востоку, так что в VIII веке христиане, по примеру Едесской церкви, во многих местах уже праздновали нерукотворенному образу Спасителя. Когда Едес и вся окрестная страна подпали власти магометан, христиане весьма скорбели о том, что великая и дорогая для них святыня находится в руках неверных.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

И сам Господь не невидимое естество, но тело Свое обещал отдать за жизнь мира: хлеб бо, – говорит Он ( Uoah. VI, 51 ), – его же Аз дам, плоть Моя есть, юже Аз дам за живот мира. И при предании божественных таинств Он, взяв символ (хл.б),сказал: сие есть ттло Мое, еже за вы даемо ( Лyk. XXII, 19 ) или ломимое ( 1Kop. XI, 24 ), по выражению Апостола. И нигде в рассказе о страдании не упоминается о бесстрастном божестве. Тех же, которые стараются противоречить, нужно прежде всего спрашивать, признают ли они, что Бог – Слово воспринял совершенную человеческую природу, и утверждают ли, что соединение было неслиянное? Если это будет признано, вместе с этим выступает по порядку и все прочее и (тогда окажется, что) страдание должно быть приписано страстному естеству. III. Ныне кратко я изложил это и все же преступил меру письма. Я посылаю также и недавно написанное мною по просьбе боголюбезнейшего и святейшего человека Божия, господина N 297 , сокращенное учение, которое может раскрыть (тебе) истину апостольских догматов. Если найду переписчика, в таком случае пришлю твоему преподобию и то, что я написал в виде диалога, т.е. по вопросам и ответам, пространно и с подкреплением свидетельствами отеческими. В настоящую пору посылаю только немногие изречения ( χρσεις) древних учителей, которые могут раскрыть смысл их учения. Посему благоволи, боголюбезнейший, воздать нам содействием твоих молитв, чтобы мы могли переплыть эту тяжкую бурю и достигнуть приятных гаваней Спасителя. Письмо 131. Архимандриту Долихийскому Лонгину Ваше богочестие показало и ревность о благочестии и любовь к ближнему, ибо в настоящее время одно с другим связано. Так и мы преследуемся из-за апостольских догматов, поскольку не оставляем отеческого наследия, но готовы скорее все перетерпеть, чем видеть изъятою из апостольской веры хотя бы одну черту. Итак, вы сделались соучастником в страданиях наших, утешив нас письмами и послав к нам почтеннейших и благоговейнейших диаконов Матфея и Исаака. И я несомненно знаю, что вы услышите от праведного Судии: в темнице бех, и приидосте ко Мне ( Mamф. XXV, 36 ). Ибо, хотя мы ничтожны и малы и обременены множеством грехов, но зато Господь милостив и щедр. Посему-то Он и упомянул не о великих, но о малых, говоря: понеже сотвористе единому малых менших, верующих в Мя, Мне сотвористе ( Mamф. XXV, 40 ). Итак: поскольку вы и в правых догматах отличаетесь и достохвальною жизнью блистаете и имеете чрез это великое дерзновение к Богу, то помогайте мне молитвами вашими, чтобы я мог противостать, – по выражению Апостола, – хитрому искусству обольщения ( Eфec. IV, 14 ), избежать сетей мучителя (ср. 2 Макк. VII, 9) и (хоть) с малым дерзновением предстать праведному Судии в день явления Его. Письмо 132. Епископу Едесскому Иве.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Вот ближайшие порождения самолюбия: похоть плоти, похоть очес и гордость житейская — с происходящими от них страстями. Есть, впрочем, по замечанию святых отцов, и между происходящими от них тоже начальнейшие, как бы необходимые и всегдашние их спутники. Таковыми признаются пять: гнев, блуд, печаль, леность, тщеславие. Происхождение их из первых очень просто. Так, сластолюбие является преимущественно в двух страстях, чревоугодии и блуде, и сопутствуется расслаблением и леностью; с сребролюбием всегда в связи печаль и зависть, с гордостью — гнев и тщеславие. Сии производные пять ставятся с первыми, по силе их многоплодности, в один разряд, так что начальнейших или неточных считается " прямо восемь или семь, ибо иные тщеславия не отделяют от гордости. Смотри о сем Феодора Едесского — главы 10:61 (Добротолюбие, т. 3); Евагрия о различных помыслах (Добротолюбие, т. 1, гл. 1:24); «Правосл. Испов.», ч. 3, вопрос 23 и далее. Смотри то же у Лествичника в главах о сих страстях. В сих статьях характеристика каждого порока определена с достаточной полнотою и производные от них страсти — с достаточной подробностью. Особенный путь к развитию страстей избран св. Григорием Синайским (Добротолюбие, т. 5, гл. 78, 79). Он разделяет их на душевные и телесные; душевные — опять по трем способностям: мыслящей, вожделетельной и раздражительной. Но нетрудно заметить, что он не отходит от общего разделения, а только решает вопрос: как самолюбие трехсоставное отражается в частях существа человеческого и в его способностях. Оттого страсти, производимые, например, от мысленной силы, одни имеют качества гордости, другие — любоимания, третьи — сластолюбия. По крайней мере, организование и развитие страстей этим путем возможно и может принести несомненную пользу в жизни. Тут можно видеть значение каждой страсти, а из их значения выводить наукообразно средства против них, хотя это будут те же самые, какие теперь предлагаются по опытам богомудрых отцов. Только само собою разумеется, что такое дело требует и близкого знакомства с писаниями святых отцов, и глубокого дознания человеческого существа. Но сим кто доволен? Петр Дамаскин (см. Славянское Добротолюбие, ч. 3), собрав из Божественных Писаний имена страстей числом 298, без всякого порядка, прибавляет: вот что нашел я в Писаниях, а расположить их по чину я не мог, даже и покуситься на то не решаюсь; ибо, по слову св. Лествичника, поищешь в злых ведения, то есть разумного их понятия и объяснения, и не обрящешь.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=861...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010