Когда же дозволяется венчать? Браки должны совершаться днём, а не после вечерней службы и не в вечернее время. (Инстр. Благоч. п. 24). Самым благоприятным временем для совершения брака считается время после литургии (Корм. Гл. 50) так, чтобы жених и невеста приступали к таинству брака, по крайней мере, до принятия пищи и пития в память того, что в древности, жених и невеста, пришедшие в церковь для бракосочетания, не выходя из нея, приобщались Святых таин 43 . Не дозволяется венчать брак в следующие дни в году: 1) С кануна рождественского поста или с 14 ноября по 6-е января. 2) От недели мясопустной (т.е. С воскресенья перед масленицей) до Фомина воскресенья. 3) Во весь Петров пост (т.е. От первого воскресенья после Троицина дня до 29-го июня); 4) во весь Успенский пост от 1-го до 15-го августа). 5) Кроме того не дозволяется совершать браков по вторникам и четвергам или, что то же, в вечерия среды и пятка, а также накануне 29-го августа, и накануне великих 44 праздников и дней воскресных в продолжении целого года. Законный брак между частными лицами совершается в церкви, в личном присутствии сочетающихся, во дни и часы для сего назначенные, непременно при церковниках, при двух или трёх свидетелях, совокупно с обручением и во всём сообразно правилам и обрядам Православной Церкви. (Т. Х, ч. 1. Зак. Гр. ст. 31. Инстр. Благ. п. 24). Брак, совершённый тайно без свидетелей, законным не признаётся (Корм. гл. 50). Не дозволяется венчать несколько браков вместе, но каждый должен быть венчан отдельно. (Опр. Св. Синода 1733 г. июня 3-го дня). Что значат Церковные обряды, совершаемые во время бракосочетания? В назначенный день и час приводятся в храм жених и невеста в сопровождении свидетелей. После того, как жених и невеста и поручители по них удостоверять своею подписью произведённые обыски, священнослужители выходят из алтаря на средину храма с Крестом, как со знамением присутствия Христова на браке, и с Евангелием, как с руководством по жизни, и полагают их на аналогий (налой).

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Mihajl...

Макарий плохой монах, пишут, что изгнание из списков братства старца Илия это вопиющий проступок. Возможно просто не понимали масштаб этого духовника. В любом монастыре Афона старца Илия усаживают в игуменское место и весь монастырь, включая игумена, считает за счастье взять благословение. А в русском монастыре живут какие-то гуманоиды, раз его изгоняют? Как еще объяснить? Макарий 2016/10/03, 19:33:59 Спасибо за прояснение. Кроме Вашего сайта правды уже видимо увы нигде не пишут Прохожий 2016/10/03, 19:32:03 всё таки не скромные наши, зачем-то выставляют себя, как в рекламе, что плохое то и рекламируют. Я вам не верю вы не вразумляете ни чиновников ни их поведение никак не на пользу людей других русских и других людей. Раз так подчёркиается здесь тот вопрос. 2016/10/03, 18:40:43 Царица наша небесная, моли Бога о нас! А отцу Евлогию помощи Божьей! р.Б.наталья 2016/10/03, 17:18:43 Матушка Пресвятая Богородица,помолись,о русских братиях в Пантелеимоновом монастыре.Духовного равновесия,Божьей милости и Божьей благодати,Вам,братия. Виктор 2016/10/03, 17:17:26 Матушка Пресвятая Богородица,помолись,о русских братиях в Пантелеимоновом монастыреюю.Духовного равновесия,Божьей милости и Божьей благодати,Вам,братия. Виктор 2016/10/03, 17:04:59 Спаси Христос отца Евлогия,архим. Илия (Ноздрина) и всю братию,и всех отцев и братий Святой Горы Афон,и всех нас,грешных. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! р.Б.Елена 2016/10/03, 16:17:00 Игумен Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря схиархимандрит Иеремия обязанности не сложил. Он преставился 2 месяца назад - 4 го августа. Какая то запутанная статья. Не понятно - кто и почему ограничил число голосующих. И к кому относятся слова про миллион евро? р.Б. Леонид 2016/10/03, 16:09:54 Что касается отца Евлогия - действительно,большая часть братии связывает с ним надежды по духовному обновлению и оздоровлению монастыря во многих аспектах,касающихса внутренней жизни монастыря,а также отношения к русским келлиотам и паломникам. Он видится достойным и простым в общении.Избрание ,,неожиданного,но ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО ИГУМЕНА,, после святого игумена Иеремии, предсказывали геческие старцы(преподобный Порфирий Капсокаливит,старица игумения Екатерина из мон.

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=1&iid=23...

«в Тебе начальство, – как говорит св. Иоанн Златоуст , – не после пришедшее, но всегда существующее в Тебе Самом, как сказано и у Исайи ( Ис.9:6 ). Христос имеет власть по природе Своей, в Существе Своем, не после рождения получив ее и не приобретшего от вне, но и родившись с нею. Выражение: с Тобою начало – означает не только то, что начальство Его не зависит от другого, но и то, что оно постоянно и вечно» с. 289]. В день силы Твоея, т.е. в тот «последний день» ( Ин.6:39:44 ), когда Божественная сила Твоя подвигнет небо, помрачит солнце, поколеблет землю, возбудит мертвых, и всех позовет пред судилище Твое, когда Ты окружен будешь святыми, которые, «как солнце, просветятся тогда» ( Мф.13:43 ); и тогда же пред всеми откроется Царство Твое, и все познают, что Тебе принадлежит истинное начальство над всеми, и что Бог Отец Вседержитель родил Тебя не из ничего, как прочие твари, но из чрева Своего, как Сына единосущного, истинного и соприсносущного, и притом прежде денницы, т.е. прежде, нежели звезды сотворил, прежде всякой видимой твари и прежде всех веков. Словами: Господь одесную Тебе – указывается на то, что Христос, как Богочеловек, имеет всегда присущую Ему силу Божественную, о чем и блж. Феодорит выражается так: «слова: одесную Тебе – относятся к естеству человеческому и значат: «неотлучным имеешь соединившееся Божество» с. 541). По свойству еврейского языка, во многих случаях будущее время выражается прошедшим, как и в настоящих стихах: сокрушил есть, – вместо: «сокрушит», или: «поразит», и проч. А потому изречения 5-го и 6-го стиха, по переводу с еврейского, выражены в таком значении: «Господь (Бог) одесную Тебя. Он, в день гнева Своего, поразит царей, совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной». Все эти изречения, значит, нужно понимать в таком смысле: Сам Господь, Бог Отец, давший обещание Мессии-Христу (ст. 1) положить врагов Его под ноги Его, примет самое деятельное участие в этом деле. Он, в день гнева Своего, т.е. в те дни существования Церкви воинствующей, в которые мера долготерпения Его будет истощаться, – будет поражать главнейших зачинщиков, силящихся ниспровергнуть христианство (ср.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Razum...

А. присутствует в литургиях всех вост. обрядов (Raes. P. 77-79) (см. Литургические семьи ). Древнейшая рукопись, содержащая А.,- груз. перевод иерусалимского канонаря VII в. (Кекелидзе. С. 43-44), А. здесь входит в состав иерусалимской литургии ап. Иакова . Согласно рукописям этой литургии, пение А. сопровождалось каждением и молитвой (СДЛ. Т. 1. С. 156) (см. Иерусалимское богослужение ). Греч. текст александрийской литургии ап. Марка упоминает об А., называя его «прологом аллилуии» (греч. πρλογος το λληλοα) (Cuming. P. 12, 129). В литургии Коптской Церкви перед Евангелием читается «псалом Давида» (копт. калька yalmos tw dauid с греч.) (The Coptic Liturgy. P. 73, 196), в конце к-рого чтец возглашает: «Аллилуия», диакон: «Станем со страхом Божиим. Услышим святое Евангелие», а священник: «Благословен Грядый во Имя Господне» (Пс 117. 26a). В литургии Эфиопской Церкви А. состоит из произносимых священником 1-3-го стихов Пс 33 и троекратного «аллилуия» (СДЛ. Т. 3. С. 94-95). В литургии Яковитской Церкви А. после чтения апостольских посланий и краткой молитвы диакон возглашает: «Псалом Давида произносится пред Отцом нашим», священник благословляет диакона, и тот поет дважды «аллилуия», священник отвечает славословием, содержащим стихи Пс 95 и оканчивающимся «аллилуия» (СДЛ. Т. 2. С. 18). За литургией Армянской Церкви А. (арм. название - ) исполняется сходным образом: хор поет «аллилуия» дважды и стих псалма, после чего диакон возглашает 3-е «аллилуия» (Armenian Liturgy. P. 162-163). Воскресный А. содержит стих Пс 67. 1, праздники имеют особые стихи (Ibid. P. 218-219). А. в литургиях зап. обрядов Одно из первых упоминаний о пении «аллилуия» на Западе принадлежит блж. Августину († 430), к-рый сообщает о пении А. в африкан. Церквах в период Пятидесятницы (Augustinus Hipponensis. Ennarationes in psalmos. Ps. 110//PL. 37. Col. 1938) и по воскресным дням в течение всего года (Idem. Epistula ad Ianuario//PL. 23. Col. 215). О рим. практике сер. V в. пишет Созомен : «Один раз в году поют в Риме аллилуия, в первый день праздника Пасхи» (Созомен.

http://pravenc.ru/text/114746.html

В 2004 году рядом возведена новая трепезная. Храм был деревянный, на каменном фундаменте, покрыт бляхой, стены обложены кирпичом. С юга пристроены коридор, ризница и четыре кельи. Под алтарем был погреб. При участии епископа также построен загородный архиерейский дом (1803; не сохранился), устроена пасека на 800 ульев, выкопаны два пруда, найден источник с целебной водой. В 1803 году митрополит Киевский Гавриил (Банулескободони) благословил называть Лазаревщину Феофанией в честь епископа Феофана (Шиянова). После перевода в 1807 году епископа на Полтавскую кафедру развитие Феофании практически прекратилось. В 1835 году епископ Владимир (Алявдин) предпринял попытку устроить на хуторе Феофания пустынный скит, но она не увенчалась успехом. Много сделал для благоустройства Феофании Иннокентий (Борисов) – епископ Чигиринский, настоятель Свято-Михайловского Златоверхого монастыря, викарий Киевской епархии в 1836–1841 г.г. В 1836, считая местность подобной Иерусалимскому ландшафту, всем холмам, ручьям, прудам и дорогам он дал названия святых евангельских мест. С тех пор в Феофании есть горы Фавор и Элеон, холмы Синай и Хорив, потоки Кедр и Силоам и Йосафатова долина. Ко всем этим живописным местам были прорублены просеки в лесу и установлены беседки на них. До нашего времени большинство сакральных названий утрачено, сохранилось лишь несколько: гора Фавор, где расположен собор великомученика и целителя Пантелеймона, холм Синай, на котором стоял храм Всех Святых (сохранились остатки церкви), Силоамский поток и Живоносный Источник – ручей с целебной водой. В 1838 году епископ Иннокентий добился выделения еще 43,3 га земли, после чего общая площадь Феофании достигла 186 га. В 1836 и 1849 годах территорию окопали канавой (дл. – 5 км, шир. – 1,5 м, глубина-1 м), которая сохранилась до нашего времени и обозначена на геодезических картах. Изначально количество монахов при архиерейском доме-даче не превышало шести человек. В 1861 епископ Чигиринский Серафим (Аретинский) решил устроить в Феофании мужской скит и поручил сделать это опытному старцу Вонифатию (Венгровскому), который 25 лет своей жизни служил в армии, участвовал в войне России с наполеоновской Францией, был вахмистром 4-го уланского малороссийского полка. Взяв с собой двух иеромонахов, двух иеродиаконов и трех послушников, он поселился в Феофании и начал строительство обители.

http://sobory.ru/article/?object=05911

2017/01/04, 04:13:07 Господи прости грехи мои вольные и невольные. Господи спаси, сохрани и помилуй. ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА. АМИНЬ. раба Божия Татьяна 2017/01/03, 11:24:07 Дорогие отцы и братия Святой горы Афон! Очень прошу ваших святых молитв о моих пьющих чадах Сергия, Вячеслава, Татианы, Светланы, о их спасении, вразумлении и избавлении от недуга пьянства, о покаянии и о воцерковлении. Очень надеюсь на вашу молитвенную помощь и поддержку. Спаси вас Господи за ваши молитвы! Храни вас Бог! Валентина 2017/01/02, 10:23:56 Святые отцы и братия, Прошу вашей молитвенной помощи о вразумлении р.Б.Алексея и Ольги,об их примирении и воцерковлении. Спаси Господи. Наталия 2017/01/01, 18:17:21 Благодарю Вас, родные мои за Ваши Святые молитвы! Господь Вас услышал и помог нам! Низкий земной поклон Вам, помощи Божией и спасения, родненькие мои! 2016/12/10, 11:54:33 Святые Отцы! Очень прошу молитвенной помощи о даровании ребеночка мне рабе божьей Светлане и рабу божьему Алексею. Заранее благодарю. Спаси Господи. р.б.Светлана 2016/09/15, 12:10:08 Дорогие отцы и братия! Прошу ваших молитв о здравии внуков Артемия,Кирилла,дочери Ольги, и меня,болящей Веры. Храни Господь вашу обитель! р.Б. Вера 2016/08/15, 14:37:26 Благословите, Братия, помолитесь о нас, грешных, смиренно прошу молитвенной помощи моему сыну болящему Алексию, моей дочери непраздной Марии, ожидающей 6-го ребёнка, её супруга Вадима, детей Таисии, Марии, Арсения, Галины, Ксении. Кланяюсь до земли. Галина 2016/08/14, 05:53:43 Дорогие Святые отцы и братия! Прошу Ваших молитв о прощении моей грешной души, об избавлении от тяжкого психического состояния. Я заболела с подросткового возраста после стресса и не знала что больна до недавнего времени. Из-за моей нарушенной психики страдала вся семья. Заболел сын.Я чувствую себя очень - очень виноватой. Плачу почти каждый день. Прошу Господа исцелить сына, помочь семье, простить меня грешную. Помогите Вашими молитвами, Святые отцы, очень прошу вас. Помолитесь за нашу семью,рабов Божиих Олега, Дарью,Андрея,Георгия,Ольгу.Спаси Господи.

http://isihazm.ru/?id=311&c_pid=2

32, 34, 37, 44, 45; 1877. 1, 3, 6, 8, 14), «Мысли по поводу приближающегося столетия Пермской епархии» свящ. Я. В. Шестакова (1898. 14. С. 274-277; 15. С. 298-301), «Краткая историческая записка к 100-летнему юбилею Пермской епархии (1799 - 16 октября - 1899)» прот. Г. И. Остроумова (1899. 21. С. 496-513) и др. Истории Пермской ДС была посвящена отдельная серия статей, в т. ч. «Открытие Пермской семинарии и история ее до преобразования, бывшего в 1818 г.» прот. И. Е. Лаговского (1867. 1, 2, 15-22, 29-31, 32, 34; 1868. 17, 22, 33, 37, 38), «История Пермской семинарии после преобразования 1840 г. до позднейшего времени» прот. А. Луканина (1874. 18, 19, 27, 33, 35, 37, 38, 41-49; 1875. 2, 4, 6-9, 11-13, 17, 21, 23, 26-31, 33-35, 37, 38, 41; 1876. 3, 6-8, 11, 12, 15-22, 24-27, 29-31, 33, 36, 38, 39, 41, 42, 51; 1877. 19). Из множества статей и заметок, посвященных местным святыням, примечательны описания мон-рей и церквей: «Пыскорский Преображенский ставропигиальный 2-го класса монастырь» свящ. И. Ф. Словцова (1867. 12-15, 21, 24, 25, 27, 28), «Очерки бедствий Далматовского монастыря с 1644 по 1742 г.» (1869. 2. С. 17-28; 4. С. 43-55; 6. С. 67-80) и «Настоятели Далматовского монастыря» (1869. 19. С. 253-256; 26. С. 319-326; 27. С. 327-331; 28. С. 339-345) прот. Г. А. Плотникова, «Переведение Пыскорского ставропигиального Спасо-Преображенского монастыря в г. Пермь» свящ. В. А. Удинцева (1869. 3. С. 31-41), «Материалы для истории Пыскорского монастыря» свящ. П. В. Ярушина (1876. 49. С. 572-576; 52. С. 610-614), «Материалы для церковно-археологического описания прежних монастырей Пермской епархии» И. Токмакова (1882. 26. С. 313-315; 27. С. 320-327), «Путевые заметки паломника к святыням Пермской епархии» А. А. Воскресенского (1909. 24, 25, 28, 30, 31), «Некоторые исторические сведения о градо-Пермском Петропавловском соборе и его причте» свящ. В. Удинцева (1868. 7. С. 105-109; 8. С. 125-128), «Екатеринбургский кафедральный Богоявленский собор» свящ. Ф. С. Зубарева (1869. 8.

http://pravenc.ru/text/2580032.html

В средневек. западносир. Минологиях память М. встречается под 26 мая (PO. T. 10. Fasc. 1. P. 78). В Мартирологе Раббана Слибы (кон. XIII - нач. XIV в.) М. с учениками поминается под 13 нояб., кроме того, под 15 дек. указана память одноименного мученика, пострадавшего в 733 г. (по селевкидской эре (?) - 421/22), а под 16 окт.- память мч. Мала, которого П. Петерс отождествил с М., хотя в визант. традиции под этим же числом совершается память прп. Мала ( Peeters P. Le Martyrologe de Rabban Sliba//AnBoll. 1908. Vol. 27. P. 165, 167, 171). В средневек. арм. Синаксаре Тер-Исраэла сказание о М. и 2 его учениках помещено под 4 тре (12 нояб.; Le Synaxaire arménien de Ter Israël/Éd. G. Bayan. P., 1924. Vol. 4: Mois de Tré. P. 16-20. (PO; T. 16. Fasc. 1)). Эпизод о наказании 2 братьев, которые убили М., практически полностью соответствует преданию о прп. Милисии (см. в ст. Милл ) из сб. Apophthegmata Patrum , которое также повторяется в копто-араб. Синаксаре (XIII-XIV вв.) под 28 бармуда (23 апр.). Здесь говорится о том, что святой провел всю свою жизнь в пещерах и горах Хорасана и имел 2 учеников, не названных по имени (SynAlex. Vol. 4. P. 341-343). По мнению Лабура, в лице М. произошло слияние 2 персонажей - епископа и монаха, и только 1-го из них можно считать историческим лицом ( Labourt. Christianisme dans l " empire perse. P. 72 (not.)). Ассемани предположил, что память М. могла попасть в копто-араб. Синаксарь в искаженном виде под 10 амшира (4 февр.), когда поминается Фил (Нил), еп. Персидский, к-рый пострадал при персид. шахе за то, что не поклонился огню и солнцу; после многочисленных пыток он был усечен мечом (SynAlex. Vol. 3. P. 815-816). Греческая традиция Евсевий Кесарийский в панегирике «Жизнь Константина» рассказывает, что среди участников торжественного освящения храма Гроба Господня в Иерусалиме в сент. 335 г. был персидский епископ, глубоко знавший Свящ. Писание ( Euseb. Vita Const. IV 43),- возможно, речь идет о М. Рассказ о мученической кончине М. содержится в «Церковной истории» Созомена , где она датируется периодом гонений персид. шаха Шапура II и описывается на основе сир. Мученичества. По мнению А. Выыбуса , Созомен пользовался ныне утраченным греч. переводом Мученичества, к-рый, т. о., уже существовал в V в. Однако в «Церковной истории» говорится, что вначале М. служил в персид. армии, а затем, оставив военную службу, стал вести «апостольскую жизнь» ( Sozom. Hist. eccl. II 14). Как видно из арм. перевода греч. версии Мученичества М., эта деталь, очевидно, восходит к неверной интерпретации греч. переводчиком сир. текста.

http://pravenc.ru/text/2563206.html

В храме Господском – тропарь воскресный, тропарь преподобного; кондак преподобного. «Слава» – кондак мучеников, «И ныне» – кондак воскресный. В храме Богородицы – тропарь воскресный, тропарь храма, тропарь преподобного; кондак воскресный, кондак преподобного. «Слава» – кондак мучеников, «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь воскресный, тропарь храма, тропарь преподобного; кондак воскресный, кондак храма, кондак преподобного. «Слава» – кондак мучеников, «И ныне» – «Предстательство христиан…». Прокимен, аллилуиарий и причастен – воскресные. Апостол и Евангелие – дня. По «Изрядно…» поется «Достойно есть». 41 Ср.: Минея, 23 июня, «Аще ли прилучится Сретение Богородицы в Неделю»; Типикон, 27 ноября, «Потребно есть ведати и сие, яко аще случится праздник Пресвятыя Богородицы, честнаго Ея Знамения: и святаго великомученика Иакова Персскаго, в Неделю». 42 Ср.: Типикон, 27 ноября, «Потребно есть ведати и сие, яко аще случится праздник Пресвятыя Богородицы, честнаго Ея Знамения: и святаго великомученика Иакова Персскаго, в Неделю». 43 Ср.: Минея, 23 июня, «Аще ли прилучится Сретение Богородицы в Неделю». 44 По первом стихословии на «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный 4-го гласа: «Еже от века…». 45 При пении избранного псалма в воскресные дни заключительное: «Слава, и ныне», «Аллилуия, аллилуия, аллилуия, слава Тебе, Боже» (трижды) не поется. Сразу после последнего стиха избранного псалма – величание и тропари воскресные: «Ангельский собор…». 46 Ср.: Типикон, глл. 3-я, 4-я и 5-я. Впрочем, при выборе четырех хвалитных стихир Минеи допустимо опустить славник, а не одну из предыдущих стихир (ср.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 73). 47 Ср.: Типикон, 27 ноября, «Потребно есть ведати и сие, яко аще случится праздник Пресвятыя Богородицы, честнаго Ея Знамения: и святаго великомученика Иакова Персскаго, в Неделю». 48 Ср.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 27, 65–67. 49 Типикон умалчивает о тропаре мучеников, глас 4-й. В Минее синодального периода (см.: Минея-Июль. Киев, 1893. Л. 120) этот тропарь также отсутствует.

http://patriarchia.ru/bu/2021-07-25/

Людмила 22 июля 2017, 05:26 Если Феодор Томский был царем, что это меняет для его святости? Святость достигается не принадлежностью к царской власти, а святой жизнью. Не царственность надо превозносить, а святость Анна 21 июля 2017, 23:43 Я читала упомянутую книгу, она есть в сети, там великим князем была проведена огромная работа, приведены дневниковые записи лиц, окружавших императора в последние дни и часы его жизни. У меня по прочтении сложилось впечатление, что учитывая эти свидетельства, было бы очень сложно императору инсценировать свою смерть. Еще более сомнительным это кажется, если учитывать состояние императрицы на тот момент. Вряд ли Александр стал бы сознательно подвергать жену такому стрессу именно в тот нелегкий момент ее жизни. Это не вяжется с тем великим подвигом, которому он якобы решил себя посвятить. Но действительно есть много фактов, свид. о том, что члены семьи Романовых признавали в старце царя. 21 июля 2017, 19:05 Недавно была информация о графологической экспертизе, которая признала полную идентичность почерков Императора Александра и Феодора Кузьмича. В сети есть информация. Так что сомнений все меньше... Вадим 21 июля 2017, 07:54 Недавно была новость, что томская митрополия не возражает против исследования ДНК мощей старца Феодора Томского, так что, я думаю, скоро мы узнаем истину в этом вопросе. Андрей Скворцов 20 июля 2017, 21:31 Пожалуй всё же это легенда. Известно что последовало после смерти Ал.1-го. События 1825 года.Заговоры. Смута.Не верю что Император бросил страну на произвол судьбы. Людмила 20 июля 2017, 17:11 Я была на открытии мощей Старца Феодора. Многие знали о назначенном дне открытия мощей, но никто без благословения благочинного не дерзал прийти в Алексеевский монастырь, где под спудом и в поругании под разрушенной и забытой часовней хранились мощи. Вот и я в этот день решила поехать по своим делам. Но это было невозможно сделать! Я никуда не могла уехать: ломались трамваи, безнадежно опаздывали автобусы. Наконец решила поехать в храм. Приближалось время службы. И тут же подкатил трамвай, который сменив маршрут довез меня прямо к храму. А в церковной ограде как будто ждал меня семинарист:- " Пойдемте в монастырь, помолимся, " - позвал он. И вот, я на открытии мощей!!! Слава Тебе, Боже

http://pravoslavie.ru/105211.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010