побиение камнями

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Новости : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... спасения (Обо́жение как смысл Жертвы Христовой) 31. 08. 2018 Возможно, Вы просто смешиваете проблематику спасения с проблематикой обожения человека. Бррр... То ес... 31. 08. 2018 Адаму был изначально дан разум. Разум существует для того, что бы размышлять. Так почему же Адам не... 31. 08. 2018 Про построение мировоззренческой картины и " самолётостроение " . Что " сначала " и что " потом " как раз оп... 31. 08. 2018 «Свщ. Предание это не просто записанные слова св. апостолов об учении Господнем, не просто слова об оп... Новости Митрополит Волоколамский Иларион: Это была беседа от сердца к сердцу 31 августа 2018 года в ходе встречи с журналистами, которая прошла в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата, председатель ОВЦС митрополит Волоколамский Иларион рассказал о встрече Предстоятелей Константинопольской и Русской Православных Церквей. Встреча прошла сегодня в здании Константинопольской Патриархии в стамбульском районе Фанар. 28 ноября. Лекция «Образ камня в Библии» 23 ноября 2013 г. 11: 06 В ходе лекции будут рассмотрены разные грани образа камня: камень как таковой, драгоценный камень, побиение камнями, и их символическое значение в Библии, а ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... землей. Дом скорее всего был одноэтажным. На крышу можно было подняться по внешней лестнице. 5. τὴν πίστιν αὐτῶν ‘веру их’. Подразумеваются ли только четверо, несшие постель, или в число верующих включается и сам расслабленный? Скорее верно второе 13. 7. βλασφημεῖ ‘богохульствует’. Это слово и производные от него соответствуют у Семидесяти нескольким еврейским корням (gdp, n’ṣ, ykḥ) . В классическом греческом оно означает клевету на человека, но у Семидесяти всегда означает действие, направленное против Бога. Поскольку наказание за богохульство, предусмотренное в Лев 24: 15–16 — побиение камнями, здесь впервые возникает мотив умысла об убийстве Иисуса. Несмотря на то, что в Талмуде “богохульник невиновен, пока он не произнес самого Имени [имеется в виду тетраграмматон]” ( Санхедрин 7: 5 ) , похоже, что в новозаветные времена толкование было более широким: богохульством могли считать всякое присвоение себе Божественной прерогативы. 9–10. Имеется органическая связь между болезнью и грехом (хотя вовсе не в том смысле, что физические страдания даются по мере греховности человека, см. Иов; Пс 72; Лк 13: 1–2; Ин 9: 2–3) . И прощение грехов, и исцеление от болезни ... далее ...
«Трирская» часть мощей апостола Матфия / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Трирская» часть мощей апостола Матфия Церковь святого Евхариуса и святого Матфия, Трир, Германия Приходская и аббатская церковь святого Евхариуса и святого Матфия на территории бенедиктинского монастыря (Basilika St. Eucharius – St. Matthias) в немецком городе Трире, где хранится значительная часть мощей святого апостола Матфия, уже несколько столетий является местом паломничества христиан Западной Европы. Церковь, датируемая в справочниках Х–ХII веками, освящена в 1148 году, а построена она на фундаменте древней римской церкви, в крипте которой с середины III века находились захоронения первых трирских епископов Евхариуса и Валериуса. По данным немецких историков Ганса-Иоахима Канна и Эдуарда Зебалда, этот римский храм был построен во времена правления в Трире Константина Великого (306–316) – примерно в 313 году. В те годы на этом месте располагалось большое римское кладбище, где совершались захоронения вплоть до V века. Археологи обнаружили здесь несколько могильных слоев и насчитали в общей сложности около четырех-пяти тысяч каменных саркофагов, некоторые из которых сегодня можно видеть на новом кладбище бенедиктинского монастыря. Кладбищенский храм с криптой в ... далее ...
Хочу стать фарисеем / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... положении на некоторых приходах (о недопустимости именно так встречать прихожан, как вы рассказываете) ? Димитрий 24 июля 2014, 23: 06 На второе обедни духовной (форма для комментария мала, цитаты не вмещаются) : " Да молчит всякая плоть человеча, и да стоит со страхом и трепетом, и ничтоже земное в себе да помышляет: Царь бо царствующих, и Господь господствующих приходит заклатися и датися в снедь верным. " - из богослужения Великой Субботы, - не страшно? “Он все терпит, все переносит. И что удивительного? Он понес заушения, потерпел оплевания, вкусил желчь за мое вкушение. Терпит и ныне побиение камнями не только от наветующих, но даже от нас, которые почитаем себя благочестивыми. ” - святитель Григорий Богослов, - не стыдно? " ... жалкие люди, оставив дома и притекши в храм, по-видимому, с намерением получить какую-нибудь пользу, не прилагают внимательных слухов к словам Божиим, не приходят в сознание своего естества, не скорбят о том, что возобладал ими грех, не скорбят, приводя на память свои грехи, не трепещут суда, но, улыбаясь и подав одни другим правые руки, место молитвы делают домом многословия... " - святитель Василий Великий, - узнаваемо? Да-а, не ведаем что ... далее ...
Слово Патриарха / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Слово Патриарха Неделя 3-я Великого поста Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл Носители наследственности Мы знаем, что всё, что мы имеем как люди, как личности, формируется не только за счет влияния на нас окружающей среды, но и за счет того, что вложено в нашу природу. Мы называем это наследственностью. По наследственности нам передаются определенные свойства, качества, даже внешние черты – дети похожи на родителей. А происходит это потому, что в каждой клеточке нашего организма есть одна молекула, которая называется ДНК, и в этой молекуле содержится информация, связанная с жизнью предыдущих поколений. Мы называем это наследственной информацией. И если разрушить ДНК или изменить ее, будет нанесен колоссальный ущерб человеческому организму. Человек потеряет свою связь с предыдущими поколениями, с отцом, с матерью, будет разрушена личность, в каком-то смысле будет разрушена история. Так же и книги: они доносят до нас информацию из прошлого, они являются носителями некоей наследственности. И насколько опасно разрушать или видоизменять молекулы ДНК в клетке человека, настолько же опасно разрушать и духовный код рода человеческого. Я очень хотел бы, чтобы ... далее ...
Глава 6. Федеральный закон «О свободе совести и о ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... организации. В пределах, не противоречащих действующему законодательству, религиозные организации вправе обеспечивать исполнение решений религиозных судов против воли осужденного, например не допускать отлученного к участию в коллективных богослужениях, лишить сана и запретить в служении священнослужителя. Как отмечает французская исследовательница Эльза Форей, «большинство религий содержит некоторые правила, несовместимые с поддержанием общественного порядка. В качестве примера мусульманское уголовное право частично противоречит общественному порядку: оно, в частности, предусматривает побиение камнями за адюльтер, смертную казнь за вероотступничество или богохульство, отрубание руки за кражу и т. д. Тем не менее государство не запрещает ни присоединение к этой религии, ни отправление ее культа: оно вмешивается только в случае реальных правонарушений. Иначе говоря, должно иметь место реальное посягательство на общественный порядок» [30]. Этот подход представляется более правильным, нежели имеющая место в российской судебной практике тенденция признавать «экстремистскими» религиозные тексты. Внутренние установления религиозных объединений не должны обеспечивать свободу ... далее ...
Лжей много, Правда одна - Христос, — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... многоразличны, истина одна. - Сама природа проповедует Творца. - Против языческих философов. - Обиды бывают полезны переносящему их терпеливо. 1. Заметь благоразумие Павла, как он, начавши с более приятного, обращает речь к более страшному. Сказавши, что Евангелие есть причина спасения и жизни, сила Божия, что оно способно совершить спасение и оправдание, он говорит теперь то, что может устрашить даже невнимательных. Обыкновенно большая часть людей привлекается к добродетели не столько обещанием благ, сколько страхом скорбей; но апостол склоняет римлян и тем, и другим. Так и Бог не только обещает царство, но и угрожает геенною; и пророки таким же образом проповедовали иудеям, всегда присоединяя к благам и наказания. По той же причине и Павел разнообразит речь, и не без основания, но сперва предлагает приятное, а потом печальное, показывая, что первое есть дело предваряющей воли Божией, а последнее зависит от порочной жизни нерадивых. Так и пророк прежде упоминает о благах, говоря: “Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас” ( Ис. 1: 19-20 ) . В таком же порядке и Павел располагает здесь ... далее ...
Матрона Московская. Закрытые очи Христа | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... жива! » — говорила мать Мария, в видении друзьям своим, идя по полю средь колосьев. Церковь Христова жива в каждой живой душе человеческой и открывается в ней во всей полноте. «Великая Церковь есть всякая душа во всяком народе, уверовавшая во Христа», — писал священномученик Ириней Лионский. Каждый призван стать Церковью. Святым это удалось. И тайна Церкви, Церкви Христовой — на их, таких разных, ликах. И на лике Богоматери «Всех радостей Радость», пред которой умер преподобный Серафим. На этой иконе изображен момент Благовещения и согласия Рабы Господней: Она готова принять смерть и побиение камнями за страшные тайны Бога. Она готова умереть, нося Его в сердце — под сердцем — Своим… «Человек умер, (снова процитируем о. Александра и его замечательный труд „Водою и духом“) потому что он возжелал жизни для себя и в себе, потому что, другими словами, он возлюбил себя и свою жизнь больше, чем Бога, потому что он предпочел Богу нечто иное. Его желание есть истинное содержание греха, и поэтому — действительный корень его духовной смерти, ее „жало“. Но жизнь Христа целиком и полностью соткана из Его желания спасти человека, освободить его от смерти, в которую он сам превратил ... далее ...
Сокровищница духовной мудрости. Сокращенный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Седмица 21-я по Пятидесятнице ПОНЕДЕЛЬНИК. Лк. Зач. ЗЗ. (7, 36–50) ОБ ОЧИСТИТЕЛЬНЫХ СЛЕЗАХ Чем воздала Тебе, Господи, оная блудница, когда оставил Ты ей все долги ее? Купила только миро и пришла помазать ноги Твои. Дорога и прекрасна была любовь ее, победоносна была вера ее, потому что за миро и слезы очей своих получила от Тебя оставление грехов. У нее грехи, миро и слезы, а у Тебя милость и полнота щедрот. Миром помазала члены Твои и получила от Тебя прощение во грехах… Маловажен принесенный ею дар в сравнении с полученным оставлением грехов. В пламенеющий поток погружена была оскверненная эта грешница, и капли слез из очей ее угасили этот огненный поток. Каплями слез оросила она святые ноги Твои, и река огненная угасла, и запаление ее не обратило в пепел. Из очей оскверненной и нечистой грешницы истекшие воды пали на огненные волны, и они обратились вспять и не попалили ее (25, 151) . Сокровище Божества отверсто было перед грешницей, чтобы через приближение свое к Нему соделалась она образцом для кающихся. Вошла она в слезную купель, чтобы очиститься, и если бы устыдилась Света, то вышла бы из купели без оставления грехов. Взяла она с собою миро и слезы и пришла к Виновнику ... далее ...
Синдром Пилата - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... фигура пятого прокуратора Иудеи Понтия Пилата. Читайте также: Комментарии Григорий Сентябрь 28, 2017 1: 02 Если я правильно помню семинарские лекции по истории Нового Завета, то в случае суда над Спасителем закон, как иудейский, так и римский, был нарушен неоднократно. Во-первых, обвиняемого было запрещено допрашивать ночью, поскольку в этом случае из-за томления тот мог себя оговорить. Суд над Христом состоялся ночью. Во-вторых, обвиняемого было запрещено бить при допросах (причина та же) . Христа били. в третьих, деяние, в котором обвиняли Иисуса предусматривало в качестве наказания побиение камнями, тогда как к распятию приговаривались исключительно за тяжкие государственные преступления, а это уже вне компетенции синедриона. Этот список неполный, но уже и этого достаточно, чтобы понять, что обвинение Спасителя было несправедливым даже с юридической точки зрения. Понтий Пилат, обладатель высшей власти в провинции, не мог этого не знать. Поэтому, действуя в рамках римского права (которое и до сих пор остается эталоном законности во всем мире) Пилат был ОБЯЗАН освободить Христа. Иначе он становился таким же преступником, как и те, кто Спасителя обвинял. Посему любой ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Постоянная ссылка на эту страницу: побиение камнями
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера