первое издание: 1995, 2-е: 1998

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Лучшие материалы Православия.Ru: Семь лет назад. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в авторстве Джеральда Palmer’а, Филиппа Sherard’а и епископа Диоклийского Каллиста (Ware) : The Philocalia, London, Boston. До сих пор издано четыре тома. Пятый том в скором времени должен выйти в свет. Как и в случае с изданием Кадловдовской и Пальмера, вышедшие тома этого издания уже несколько раз переиздавались. 1984–1988 гг. – в Салониках вышел полный перевод " Добротолюбия " на новогреческий язык, выполненный А. Галитисом. В девяностых годах на новогреческом языке в издательстве " Апостольская диакония " издавалась двухтомная антология, названная Малое Добротолюбие. Первый том (первое издание: 1992, 2-е: 1994, 3-е: 1998) был подготовлен архим. Евсевием, и второй ( первое издание: 1995, 2-е: 1998 ) – Е. Караковунисом. [1] Житие и писание молдавского старца Паисия Величковского, изд. Оптиной пустыни, Москва, 1847, 224. [2] Там же, 225. [3] Наиболее яркий пример этого – знаменитый в свое время проповедник, епископ Керникский и Калаврийский Илья Миньятис ( 1669-1714 ) . Историк новогреческой литературы К. Димарас характеризует его проповеднический стиль следующим образом: " Слово Миньятиса перегружен украшениями и рюшками итальянского барокко… Оно изобилует ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Из истории Добротолюбия — Сергей ГоворунИскать в Источникеazbyka.ru
... оригинала, в авторстве Джеральда Palmer’а, Филиппа Sherard’а и епископа Диоклийского Каллиста (Ware) : The Philocalia, London, Boston. До сих пор издано четыре тома. Пятый том в скором времени должен выйти в свет. Как и в случае с изданием Кадловдовской и Пальмера, вышедшие тома этого издания уже несколько раз переиздавались. 1984-1988 гг. — в Салониках вышел полный перевод «Добротолюбия» на новогреческий язык, выполненный А. Галитисом. В девяностых годах на новогреческом языке в издательстве «Апостольская диакония» издавалась двухтомная антология, названная Малое Добротолюбие. Первый том (первое издание: 1992, 2-е: 1994, 3-е: 1998) был подготовлен архим. Евсевием, и второй ( первое издание: 1995, 2-е: 1998 ) — Е. Караковунисом. 1. Житие и писание молдавского старца Паисия Величковского, изд. Оптиной пустыни, Москва, 1847, 224. 3. Наиболее яркий пример этого — знаменитый в свое время проповедник, епископ Керникский и Калаврийский Илья Миньятис ( 1669-1714 ) . Историк новогреческой литературы К. Димарас характеризует его проповеднический стиль следующим образом: «Слово Миньятиса перегружен украшениями и рюшками итальянского барокко… Оно изобилует риторическими ... далее ...
Церковь | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... научились исповедоваться, то есть говорить о содержании своей души и жизни, а не только приносить список каких-то грешков. У меня часто бывало чувство, что человек приходит и приносит список каких-то именно «грешков», которые не по масштабу самого человека. Я детям как-то говорил, что люди иногда собирают грешки, как человек, который знает, что должен пройти мимо кусачей собаки, и берет с собой кость. Та подойдет — он бросит собаке кость, и пока она ее грызет, сам прошмыгнет. Вот этого нельзя допускать, мне кажется, ни в себе, ни в других. Примечание 1. Лондон, декабрь 1990—февраль 1991 гг. Первое изд. М. : 1995 2. Клайв Стейплз Льюис (1898—1963) — английский филолог-медиевист, писатель, автор сочинений по христианской апологетике. 4. Блез Паскаль (1623—1662) — французский мыслитель, ученый, писатель. Пережил яркий мистический опыт встречи со Христом, о чем оставил «Записку”. II Раньше чем приступить к очередной беседе, я хочу приветствовать среди нас Владыку Анатолия, которого мы давно и долго ожидали — с надеждой и с большой радостью. Те из нас, которые уже имели случай с ним общаться, увидели, что не напрасно мы его ожидали и не напрасно радовались на его приезд. Сегодня он ... далее ...
Православное богословие на рубеже столетийИскать в Источникеpravmir.ru
... этот ответ — западной, восточной, византийской или латинской, — лишь бы он прозвучал для них истиной и жизнью. Поэтому православное богословие будет либо подлинно «кафолическим»... либо не будет богословием вообще [ 3 ]. Тема взаимоотношений между Православием и инославием затрагивается в следующих книгах отца Иоанна: «Православие и кафоличность» [ 4 ], «Православная Церковь: вчера и сегодня» [ 5 ], «Кафоличность и Церковь» [ 6 ], «Свидетельство миру» [ 7 ], «Видение единства» [ 8 ]. Протоиерей Сергий Булгаков. У кладезя Иаковля. - Православие и экуменизм. Документы и материалы ( 1902-1998 ) . Изд. 2-е. М., 1999. С. 131. Церковная история Отец Иоанн Мейендорф был блестящим и разносторонним знатоком церковной истории, которую он преподавал сначала в Парижском богословском институте, а затем в Свято–Владимирской семинарии. Среди его церковно–исторических трудов — «Имперское единство и христианские разделения» [ 1 ], «Византия и Московская Русь» [ 2 ]. Отец Иоанн рассматривал в исторической перспективе взаимоотношения Церкви и государства, заостряя внимание на таких трудных и спорных проблемах, как папоцезаризм византийских императоров и цезарепапизм римских ... далее ...
Устав и монашеское делание / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Нины изменили жизнь целого народа. Непрестанно молиться? это главное монашеское правило. «Прилепляяйся же Господеви, един дух есть с Господем» ( 1 Кор. 6: 17 ) . Молитвы святой равноапостольной Нины и всех святых да помогут нам соединиться с Господом, Кому подобает слава ныне и присно и во веки веков, аминь. Митрополит Алавердский Давид Источник: Синодальный отдел по монастырям и монашеству Русской Православной Церкви 28 января 2016 г. Рейтинг: 9. 8 Голосов: 48 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Библиография [1] Святитель Игнатий Брянчанинов. Аскетические опыты. Т. 1. Православное издательство. М., 1993. [2] Архимандрит Рафаил (Карелин) . Тайна спасения (беседы о духовной жизни из воспоминаний) . ? М. : Московское подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2011. [3] Преподобный Гиорги Мерчулэ. Житие Святого Григола Хандзтели. Перевод с древнегрузинского протоиерея Иосифа Зетеишвили. – М. : CRITERIUM, 2008. [4] Грузинская Православная Церковь. Энциклопедический словарь. Авторы-сост. Э. Габизашвили, М. Мамацашвили, А. Рамбазидзе. Тбилиси. 2007. [5] Древние иноческие уставы, собранные Епископом Феофаном. М., 1892. [6] Лествица, возводящая на Небо, преподобного Иоанна, ... далее ...
Устав и монашеское делание / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Пламенная любовь к Господу и молитва святой отроковицы Нины изменили жизнь целого народа. Непрестанно молиться − это главное монашеское правило. «Прилепляяйся же Господеви, един дух есть с Господем» ( 1 Кор. 6: 17 ) . Молитвы святой равноапостольной Нины и всех святых да помогут нам соединиться с Господом, Кому подобает слава ныне и присно и во веки веков, аминь. Митрополит Алавердский Давид Источник: Синодальный отдел по монастырям и монашеству Русской Православной Церкви 28 января 2016 г. Библиография [1] Святитель Игнатий Брянчанинов. Аскетические опыты. Т. 1. Православное издательство. М., 1993. [2] Архимандрит Рафаил (Карелин) . Тайна спасения (беседы о духовной жизни из воспоминаний) . − М. : Московское подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2011. [3] Преподобный Гиорги Мерчулэ. Житие Святого Григола Хандзтели. Перевод с древнегрузинского протоиерея Иосифа Зетеишвили. – М. : CRITERIUM, 2008. [4] Грузинская Православная Церковь. Энциклопедический словарь. Авторы-сост. Э. Габизашвили, М. Мамацашвили, А. Рамбазидзе. Тбилиси. 2007. [5] Древние иноческие уставы, собранные Епископом Феофаном. М., 1892. [6] Лествица, возводящая на Небо, преподобного Иоанна, ... далее ...
История толкования Ветхого ЗаветаИскать в Источникеrop.ru
... Сербской Православной Церкви в Белграде на кафедре катехетики с методикой рели гиозного наставления. Владеет греческим, русским, итальянским, немецким, английским и французским языками. В 1985 году избран епископом Банатским. Из Вршаца переехал в Цетинь, где в Сочельник Рождества 1991 года был хиротонисан митрополитом Черногорско Приморским, Зетско Бродским и Скендерийским и экзархом Печского престола. Член Союза писателей Сербии и Черногории. Митрополит Амфилохий опубликовал следующие работы: «Тайна Святой Троицы по учению свт. Григория Паламы», 1973 (докторская диссертация на греч., издана в 1991 г.) 2; «Смысл Литургии», 1974 (на греч.) ; «Синаиты и их значение в Сербии XIV века», 1981; «Филокалийное движение XVIII и начала XIX века», 1982 (на греч.) ; «Духовный смысл храма Святого Саввы на Врачаре». Вршац, 1989; «Возвращение душе чистоты». Подгорица, 1992; «Основы православного воспитания». Врнячка Баня, 1993; «Святосаввское просветительское предание и просвещенность Досифея Обрадовича». Врнячка Баня, 1994. Его перу принадлежат также переводы с сербского на греческий: Епископ Николай. «Кассиана» (роман) , 1973; о. Иустин Попович. «Житие святого Симеона и ... далее ...
Церковь - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... от себя, научились исповедоваться, то есть говорить о содержании своей души и жизни, а не только приносить список каких-то грешков. У меня часто бывало чувство, что человек приходит и приносит список каких-то именно «грешков», которые не по масштабу самого человека. Я детям как-то говорил, что люди иногда собирают грешки, как человек, который знает, что должен пройти мимо кусачей собаки, и берет с собой кость. Та подойдет - он бросит собаке кость, и пока она ее грызет, сам прошмыгнет. Вот этого нельзя допускать, мне кажется, ни в себе, ни в других. Лондон, декабрь 1990—февраль 1991 гг. Первое изд. М. : 1995 Клайв Стейплз Льюис (1898—1963) — английский филолог-медиевист, писатель, автор сочинений по христианской апологетике. Блез Паскаль (1623—1662) — французский мыслитель, ученый, писатель. Пережил яркий мистический опыт встречи со Христом, о чем оставил «Записку”. Царственное священство мирян. Митрополит Сурожский Антоний ЦАРСТВЕННОЕ СВЯЩЕНСТВО МИРЯН За последние годы у меня накопились некоторые мысли о Церкви, и у себя в приходе я провел целый курс бесед о том, насколько эмпирическая, реальная Церковь, в которой мы живем, отличается от той более реальной, совершенной ... далее ...
Свидетель Истины: памяти протопресвитера Иоанна ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 14 апреля. Сперанский ее корректирует на основании более раннего сербского варианта (Сперанский М. Н. Указ. соч. С. 11–12) . 88 Эта дата и ссылка на Филофея имеется только в оригинальном сербском варианте (Сперанский М. Н. Указ. соч. С. 31) . 89 См. : Елагин Н. Первые христианские мученики в Литве ЖМНП. 1843. Т. 38. С. 113–129; Филарет (Гумилевский) , архиеп. История Русской Церкви. СПб., 1886. Т. 4. Ч. 1. С. 131–132. [Репр. изд. М., 2001. С. 204–205]. О существовании энкомия также не знал хорошо информированный архиеп. Сергий (Спасский) : Полный месяцеслов Востока. М., 1876 [репр. изд. М., 1997]. Т. 2. С. 96. 91 Голубинский Е. История канонизации святых в Русской Церкви. М., 1903 [репр. изд. М., 1998]. С. 69–71, 542. 92 См. : Dujčev I. Slavische Heilige in der Byzantinischen Hagiographie Dujčev I. Medievo bizantino-slavo. Rome, 1968. T. 2. P. 207–223. 93 Примером этой новой тенденции служит житие св. Феодосия Тырновского, написанное патриархом Каллистом. Оно было опубликовано под редакцией В. Н. Златарски в: Зборник за народни умотворения, наука и книжнина. 1904. Т. 20. С. 1–44. Большая часть византийской агиографической литературы XIV в. по-прежнему не ... далее ...
Церковь Христова » Сайт священника Константина ...Искать в Источникеazbyka.ru
... спасения! …Тогда где же единство, святость, непогрешимость? В божественной природе Церкви: в единой и неделимой Главе Тела церковного, в Господе Иисусе Христе, в Едином Духе Животворящем, в единстве церкви небесной. В Божественной природе Церкви – гарантия, что врата адовы не одолеют ее, гарантия ее святости, непогрешимости. В историческом же осуществлении эти божественные свойства Церкви земной есть только высокое задание, которое ей не всегда удается воплотить в полноте» (См. : Карташев А. В., проф. Соединение Церквей в свете истории. Сб. Православие и экуменизм. Документы и материалы. 1902-1998. Изд. 2, перераб. М. : Отдел внешних церковных сношений Московского Патриархата. 1999. С. 154-155) . Многие искренние православные считают, что разделения Церквей – не более, чем рябь на поверхности воды, в глубине же покой и мир. Церковь едина: веруй во Иисуса Христа как Спасителя – и ты в Церкви. При ссылке на некое духовное единство: «на небесах все едины» игнорируется вся христианская вера, догматика, то есть вероучение, которое не сводится лишь к признанию за Иисусом его Божественности, вероучение, от которого, в свою очередь, питается христианская мистика (т. е. путь ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: первое издание: 1995, 2-е: 1998
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера