Книга была снабжена большим количеством фотографий. «В городской управе, –сообщал «Московский листок” 16.11.1917, – возникла мысль о необходимости сделать фотографические снимки всех учреждений и храмов, находящихся в Кремле и пострадавших во дни большевицкого бунта. Снимки эти послужат ценным материалом для истории варварства XX века». К сожалению, по свидетельству Владыки, большевиками были конфискованы в типографии и сами клише снимков. Известны фотографии П. Оцупа, опубликованные в журнале «Нива» (1918, 2–3), и А.Ф. Дорна. Были даже отпечатаны две серии почтовых карточек: «Москва после 24.Х-З.Х1.1917» и «Москва во власти большевиков». До сих пор перепечатывалось именно это первое издание книги. Впервые его поместили в журнале Русской Зарубежной Церкви «Православная Русь» (Джорданвилль), потом оно воспроизводилось в первом издании известной книги П.Г. Паламарчука (вышедшей тогда под псевдонимом С. Звонарев) «Сорок сороково (Т. 1. Париж: ИМКА-Пресс, 1988). Первое переиздание труда епископа Нестора в России увидело свет в альманахе «Царь-Колокол» (М., 1990. 3. С. 5–20). После этого книга воспроизводилась в отечественной периодике, по крайней мере, дважды. С подробными комментариями её осуществил автор этих строк в журнале «Лепта» (М., 1991. 3. С. 181–190) и B. Ф. Козлов со своим послесловием в «Московском журнале» (1992. 4. С. 24–31). Отдельным изданием книга выходила так-же дважды: в издательстве «Эхо Чернобыля» в 1992 г. и с предисловием Н. Малинина в Москве в издательстве «Столица» в 1995-м. Мы впервые воспроизводим текст второго «исправленного и дополненного» самим автором издания, вышедшего незначительным тиражом в Токио в 1920 году. До этого П.Г. Паламарчук воспроизвёл лишь некоторые фрагменты этого текста в журнале «Москва» (1998. 1). Составитель использовал собственные комментарии к труду владыки Нестора, опубликованные в журнале «Советская литература», а также статью: Фомин С.В. Расстрелянные Святыни. Москва. 27 октября – 3 ноября 1917 г.//Град-Китеж. 4 (9), 1992. С. 8–11.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

Митрополит Пергамский ИОАНН (ЗИЗИЛУАС). САМОПОНИМАНИЕ ПРАВОСЛАВНЫХ И ИХ УЧАСТИЕ В ЭКУМЕНИЧЕСКОМ ДВИЖЕНИИ. Межправославная консультация об отношении ко Всемирному Совету Церквей. Шамбези, Швейцария, 19 – 24 июня 1995 года ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 18–23 февраля 1997 года ПО ДОКЛАДУ СИНОДАЛЬНОЙ БОГОСЛОВСКОЙ КОМИССИИ МЕЖПРАВОСЛАВНАЯ ВСТРЕЧА по теме «ОЦЕНКА НОВЫХ ФАКТОВ В ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ПРАВОСЛАВИЕМ И ЭКУМЕНИЧЕСКИМ ДВИЖЕНИЕМ» Салоники, Греция, 29 апреля – 2 мая 1998 Русская Православная Церковь и экуменического движение (историко–богословское обозрение) Митр. КИРИЛЛ (Гундяев) ПРЕДИСЛОВИЕ. Вниманию читателя предлагается второе издание сборника «Православие и экуменизм». Тема взаимоотношений между Православной Церковью и экуменическим движением в настоящее время широко обсуждается, ей посвящено множество публикаций. Значительным вкладом в эту дискуссию явилось первое издание сборника, которое вызвало большой интерес и нашло широкий отклик у читателей. Благодаря появлению этого сборника обсуждение столь острой и актуальной темы было направлено в более конструктивное русло. Поэтому мы сочли возможным и даже необходимым предпринять второе издание, дополненное и переработанное на основе анализа откликов читателей. В него вошли почти все документы и материалы, содержащиеся в первом издании, за исключением тех, которые стали неактуальны в настоящее время. Кроме того были добавлены статьи таких известных богословов как Флоровский, Афанасьев, Шмеман и ряд важных документов, которые являются плодом многолетнего богословского осмысления свидетельства Православной Церкви разделенному христианству. Экуменическое движение, зародившееся в недрах западного христианства в конце XIX века, есть объективно новое явление, с которым Церковь ранее никогда не сталкивалась. В XX веке это движение охватило широкие круги христиан всего мира. Для Православной Церкви экуменизм представляет вызов, так как ставит вопросы, на которые еще нет однозначного ответа со стороны церковной Полноты. Многие из этих вопросов Церкви еще предстоит соборно решить. Пока же внутри Поместных Православных Церквей существуют различные точки зрения на экуменизм — от полного его одобрения до резкого неприятия. И проблема, которая встала сейчас во многих Православных Церквах, в том числе в Русской Церкви, заключается не в том, что богословы, клирики или миряне в чем-то не согласны между собой, — еще апостол Павел говорил: «Ибо надлежит быть и разномыслию между вами, дабы открылись между вами искусные» (1 Кор. 11, 19), — но в том, что крайние представители одного взгляда обвиняют сторонников другого взгляда в ереси и вероотступничестве, чем разрушают единство Церкви. Есть и те, кто используют карту экуменизма в своей борьбе с легитимным и каноничным священноначалием, подрывая авторитет церковного руководства и подстрекая широкие круги православных христиан к вступлению на скользкий и гибельный путь раскола.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=835...

Сохранив последовательность текстов и полный объем рукописи (за исключением приложений), редакторы стремились приблизить пунктуацию и орфографию к нормам современного русского языка. Написания строчных и прописных букв большей частью унифицированы. Указания на источники текстов Священного Писания и святых отцов принадлежат самому святителю Игнатию. Цитаты из его произведений и ссылки на тексты его сочинений даются по изданию: Святитель Игнатий Брянчанинов : В 7 т. «Моск. Дон. монастырь. М., 1993; цитаты из писем – по изданию: Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова , епископа Кавказского и Черноморского/Сост. игум. Марк (Лозинский) . М.; СПб., 1995. Книга снабжена краткими примечаниями, касающимися лиц, духовно близких владыке, или мест, связанных с его жизнью, а также именным указателем. Краткое содержание глав введено издательством. В конце текста рукописи следуют приложения (лл. 439451). Они написаны рукой другого переписчика и не помещены в данное издание «Жизнеописания», т. к. не являются его неотъемлемой частью, кроме того, все они неоднократно переиздавались: 1 . Письмо преосвященного Феофана, бывшего епископа Владимирского и Суздальского к преосвященному Игнатию и ответ последнего на вопросы Феофана: чем убедился преосвященный Игнатий в истинности учения, излагаемого в его сочинениях, о вещественности сотворенных существ невидимого мира и почему он называет человеческую душу эфирной? (Собрание писем. 1995. С. 66–68, 842–843). 2 . Отношение христианина к страстям его – статья, не вошедшая в первое издание сочинений святителя Игнатия (СПб.,1865–1867), во всех последующих изданиях включена в 1-й том (СПб., 1886; 1905; М., 1993; 1996; 1998). 3 . Воспоминание о Бородинском монастыре – ( Игнатий (Брянчанинов) . Странник. М.; СПб., 1998. С. 273–276 и др. изд.: см. примеч. 83). Едва выйдя в свет, первый вариант жизнеописания сразу привлек внимание читателей. Журнал «Странник» поместил на своих страницах рецензию: “.Перед нами живой и сияющий лик подвижника, недавно умершего, жизнь и учение которого неопровержимо доказывают, что «иночество русское» еще не вымерло». Заканчивается она словами: «И счастлив тот народ, у которого есть такие люди, – неведомы они миру, но их строго подвижническая жизнь, их пламенная святая вера в Верховную Правду и Высшее благо. открывают путь к их уединению.» 10 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

архим. Иов (Гумеров) Деяния Святых Апостолов Литература Основная Аверкий (Таушев) , архиеп. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Ч. 2. Апостол. М.: ПСТБИ, 1995. Кассиан (Безобразов) , еп. Христос и первое христианское поколение. М.: ПСТБИ, 2001. Сорокин А., прот. Христос и Церковь в Новом Завете. М.: Издательство Крутицкого подворья, 2006. Дополнительная Иоанн Златоуст , архиеп. Константинопольский, сет. Беседы на Деяния апостольские (любое издание). Феофилакт, архиеп. Болгарский, блж. Толкование на Деяния святых апостолов. Деяния святых апостолов. Толкование и руководство к изучению//Сост. М. Барсов (любое издание). Исследования, комментарии Артоболевский И. А. Первое путешествие апостола Павла с проповедью Евангелия. М., 1900. Глаголев Д., свящ. Второе великое путешествие святого апостола Павла с проповедью Евангелия. Тула, 1893. Глубоковский Н. Н. Святой апостол Лука/Евангелист и Дееписатель. М.: Изд-во Московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1999. Григорий (Борисоглебский) , архим. Третье великое благовестническое путешествие апостола Павла. Сергиев Посад, 1892. Кинер К. Библейский культурно-исторический комментарий. Ч. 2: Новый Завет . СПб., 2005. Лапшин В., свнщ. Деяния святых апостолов. Комментарии. Рига, 2005. Левинская И. Деяния апостолов. Историко-филологический комментарий (главы I–VIII). М.: ББИ, 1999. Левинская И. Деяния апостолов на фоне иудейской диаспоры. СПб., 2000. Мень А., прот. Первые апостолы. М., 1998. Михаил (Лузин) , еп. Толковый Апостол. Киев, 1890. Николин И. П. Деяния Святых Апостолов. Сергиев Посад, 1895. Фаррар Ф.В. Ироды (любое издание). Фаррар Ф.В. Жизнь и труды святого апостола Павла (любое издание). План книги Деяний I. Церковь в Иерусалиме (I–V) Глава 1 Предисловие 1–5 Вознесение Господне 6–11 Избрание Матфия 12–26 Глава 2 Сошествие Святого Духа на апостолов 1–4 Проповедь ап. Петра, обращение трех тысяч 5–41 Первая Церковь 42–47 Глава 3 Исцеление хромого при Красных воротах 1–11 Проповедь ап. Петра 12–26

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/apostol...

1953 г. - еще в меньшем объеме, чем в английском издании, в Париже вышло издание " Добротолюбия " на французском языке. Оно было осуществлено Жаном Gouillard " ом и имело заголовок: Petite Philocalie de la priere du cur. 1957 г. - тот же Жан Gouillard издает в Цюрихе антологию из " Добротолюбия " на немецком языке. Издание имеет титул: Kleine Philokalie zum Gebet des Herzens, и осуществлено на основе французского текста. 1957-1963 гг. - третье греческое издание. Издатель: издательский дом " Astir-Papadimitriou " , под редакцией архимандрита Епифания Феодоропулоса. Данное издание было переводом " Добротолюбия " на новогреческий язык. Это сыграло важную роль в его широком распространении. Именно это издание оказало существенное влияние на возрождение духовной жизни в Греции, начавшееся в середине двадцатого века. 1979-1986 гг.- новое издание полного текста " Добротолюбия " , предпринятое Abbaye de Bellefontaine. Перевод с греческого выполнен православным французом и поэтом Jacques Touraille, под редакцией протопресвитера Бориса Бобринского. 1979 г. - издательством " Faber&Faber " начал издаваться новый, полный перевод " Добротолюбия " на английский язык с греческого оригинала, в авторстве Джеральда Palmer " а, Филиппа Sherard " а и епископа Диоклийского Каллиста (Ware): The Philocalia, London, Boston. До сих пор издано четыре тома. Пятый том в скором времени должен выйти в свет. Как и в случае с изданием Кадловдовской и Пальмера, вышедшие тома этого издания уже несколько раз переиздавались. 1984-1988 гг. - в Салониках вышел полный перевод " Добротолюбия " на новогреческий язык, выполненный А. Галитисом. В девяностых годах на новогреческом языке в издательстве " Апостольская диакония " издавалась двухтомная антология, названная Малое Добротолюбие. Первый том (первое издание: 1992, 2-е: 1994, 3-е: 1998) был подготовлен архим. Евсевием, и второй (первое издание: 1995, 2-е: 1998) - Е. Караковунисом. Сергей Говорун   Житие и писание молдавского старца Паисия Величковского, изд. Оптиной пустыни, Москва, 1847, 224.

http://pravoslavie.ru/archiv/dobrot_hist...

B.; N. Y., 1972. S. 479-497; Junack K. Zu den griechischen Lektionaren und ihrer Überlieferung der Katholischen Briefe//Die alten bersetzungen des Neuen Testaments, die Kirchenväterzitate und Lektionare. B.; N. Y., 1972. S. 498-591; Aland K. , Aland B. Der Text des Neuen Testaments: Einf. in die wiss. Ausg. sowie in Theorie und Praxis der modernen Textkritik. Stuttg., 1982; Das Neue Testament auf Papyrus. B.; N. Y., 1986. Bd. 1: Die Katholischen Briefe; Aland K. Kurzgefasste Liste der griechischen Handschriften des Neuen Testaments. B.; N. Y., 19942; Метцгер Б. М. Текстология Нового Завета. М., 1996; The Text of the New Testament in Contemporary Reseach: Essays on the Status Questionis/Ed. B. D. Ehrman, M. W. Holmes. Grand Rapids, 1995; Bericht der Hermann Kunst-Stiftung zur Förderung der neutestamentlichen Textforschung: f. d. Jahre 1995 bis 1998. Münster, 1998; Elliot J. K. A Bibliography of Greek New Testament Manuscripts. Camb., 20002. Издания греческого Нового Завета Первое издание появилось в составе Комплютенской полиглотты в 1514 г., но поступило в обращение лишь в 1522 (греч. текст и Вульгата набраны в параллельных столбцах). За это время вышло издание Дезидерия Эразма Роттердамского (Базель, изд-во Фробениуса, 1516), к-рое стало распространяться и отдельно, и с 1518 г. в составе Альдинской Библии, где греч. текст сопровождается лат. переводом, выполненным Эразмом. Издание основано на 4 рукописях XII-XIII вв. с визант. типом текста; вероятно, это 1, 2, 4, 7 (номера по каталогам Грегори и Аланда). Лакуна в единственной рукописи Откровения (22. 16-21), к-рой Эразм располагал, восполнена переводом из Вульгаты, из нее же заимствованы отдельные чтения и для нек-рых др. мест. Издание не отличается аккуратностью. В 1519-1535 гг. Эразм выпустил 4 переиздания. В посл. время осуществлено более 30 анонимных перепечаток. Новый Завет. Женева. Изд. Р. Этьенна, 1551 Новый Завет. Женева. Изд. Р. Этьенна, 1551 Текст, опубликованный Эразмом Роттердамским, лег в основу мн. последующих изданий.

http://pravenc.ru/text/209477.html

Рукописная традиция представлена 4 группами рукописей: 1) группой испан. рукописей (древнейшая - Hamburg. 165, 1184 г. (из Жироны)); 2) многочисленными ашкеназскими рукописями (древнейшая - Florent. Bibl. Centr. III 7-9, 1177 г.; самая полная - Monac. Hebr. 95, 1342 г.); 3) вост. рукописями (древнейшие - XII в.- Vat. ebr. 125 и Oxf. Hebr. 2678 (e 51)); 4) йеменскими рукописями XVI-XVII вв. Первопечатные издания выходили в Португалии в 1494 г. и в Италии в 1488-1519 гг. Первое полное издание вышло в Венеции в 1520-1523 гг. Самыми популярными являются Франкфуртское (1720-1722) и Виленское (1860-1873) издания. В XX в. вышло несколько критических изданий отдельных трактатов. На рус. язык переведены трактат «Берахот» (Талмуд Вавилонский: Трактат Берахот/Пер.: Н. А. Переферкович. СПб., 1909), «Санхедрин» (Трактат Синдерион из Талмуда Вавилонского/Пер.: Л. Ш. Фейгин. Од., 1894), трактат «Бава Камма» (Трактат Баба Кама из Вавилонского Талмуда/Пер.: А. Базилевский. Варшава, 1891), часть трактата «Бава Мециа» (Вавилонский Талмуд: Трактат Бава Меция (Гл. 1)/Пер.: З. Мешков. М.; Иерусалим, 1995) и трактат «Таанит» (Вавилонский Талмуд: Трактат Таанит/Пер.: М. Кравцов. М., 1998). В этот период окончательно сформировался библейский канон, включающий 24 книги (см. список книг и споры о порядке их расположения и о происхождении: Вавилонский Талмуд. Бава Батра. 14b - 15a). Тем не менее в талмудической литературе мн. книги, оказавшиеся за пределами канона, продолжают цитироваться как Свящ. Писание (с теми же вводными фразами). Формируется новый литургический жанр - пиют (см. в ст. Иудейское богослужение ). Ученые XX в. много внимания уделяли иудейской мистике этого периода - т. н. Маасе Берешит (букв.- «деяние вначале») и Маасе Меркава («деяние колесницы»),- связанной с толкованием начала кн. Бытие и видения прор. Иезекииля. В раннераввинистической лит-ре публичные рассуждения о том, «что было и что будет», т. е. об эсхатологии, и о том, «что вверху и что внизу», т. е. суждения о небесах и геенне, запрещались (Мишна Хагига.

http://pravenc.ru/text/1237763.html

Панкратов Анатолий. След ведет в Болгарию?//Дело. 1995, сентябрь, 37 (123). Доклад Митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия Его Святейшеству Алексию Второму Патриарху Московскому и всея Руси и Священному Синоду. Рукопись. 06.10.95. Куликовская-Романова О.Н. Неравный поединок в " Белом доме "http://Правда. 07.10.1995. Кутенев А.П. (о версии спасения Царской Семьи)//Санкт-Петербургские ведомости. 07.10.1995. О состоявшемся заседании Священного Синода (Сообщение для органов информации)//ОВЦС Московского Патриархата. 09.10.1995. Дело Романовых//Московская правда. 10.10.1995. Куликовская-Романова О.Н. О так называемых " екатеринбургских останках "http://Московская правда. 10.10.1995. Куликовская-Романова О.Н. Неравный поединок. М., Родник, 1995. Подписано в печать 12.10.1995. Губанов Александр. На двух русских всегда три мнения, но есть истина//Российские вести. 20.10.1995. Куканов Юрий. Тернистый путь к последнему приюту//Российские вести. 20.10.1995. Максимова (Меркель) Элла. Куда исчезли драгоценности царской семьи?//Известия. 24.10.1995. Ваганов Андрей. Генетический детектив//Независимая газета. 25.10.1995. Яковлев Александр. Царица-Изгнанница//Семья. 1995, октябрь, 40. Соснов Аркадий. Собор как гробница эпохи//Московские новости. 1995, октябрь, 47. Куликовская-Романова О.Н. О Екатеринбургских останках//Имперский вестник. 1995, октябрь, 32. Высочайший Манифест Николая II//Образ. 1995, 4. Подписано в печать 01.11.1995. Бондарева Елена. Русские святыни на Балканах//Образ. 1995, 4. Подписано в печать 01.11.1995. Постфактум. Еще версия//Труд. 04.11.1995. Протоиерей Александр Шаргунов. Чудеса Царственных мучеников. М., Новая книга – СПб., Царское дело, 1995. Подписано в печать 13.11.1995. Семиряга Bлaдuмip. Череп! Я тебя знаю//Труд. 23.11.1995. Бережков Алексей. Вокруг планов захоронения останков Царской Семьи зреет политический скандал//ИТАР-ТАСС. 30.11.1995. Папушин Андрей. " Дело Романовых " закрыто. Следователь Генеральной прокуратуры Bлaдuмip Соловьев: " Мое руководство сказало: хватит морочить голову... "http://Московская правда. 30.11.1995.

http://religare.ru/2_47504.html

117. Лансон. Юношеские годы Царя. Публикацию подготовила Н.С.Кесова//Десятина. 15.02.1998, 1 (4). 118. Животовский Л.А. Центр ДНК-идентификации человека Института общей генетики им. Н.И.Вавилова РАН//Десятина. 15.02.1998, 1 (4). 119. Рогаев Е.И. Научный центр психического здоровья РАМН//Десятина. 15.02.1998, 1 (4). 120. Хвалин А.Ю. Церковь и Государство. Атеистические штурмовики//Десятина. 15.02.1998, 1 (4). 121. [Кузнецов В.П.] Нравственное богословие. Великий грех//Жизнь Вечная. 1997, 33. Подписано в печать 16.02.1998. 122. Милославский Юрий, Шевченко Максим. Русская эмиграция не признает Екатеринбургские останки.//Независимая газета. НГ-религии 2 (14)]. 18.02.1998. 123. Дочери Николая II смотрят на нас с улыбкой прощения: " Не ошибитесь! "http://Комсомольская правда. 19.02.1998. 124. Столяров Булат. Утянут ли царские кости под землю тело Ленина?//Новые известия. 19.02.1998. 125. Из обращения православной общественности//Радонеж. 1998, февраль, 3 (68). Подписано в печать 19.02.1998. 126. Интервью с Поповым В.Л.//Радонеж. 1998, февраль, 3 (68). Подписано в печать 19.02.1998. 127. Клименко А. Купили детям книжку... Скверна//Советская Россия. 19.02.1998. 128. До расстрела осталось 12 лет//Российская газета. 20.02.1998. 129. Святые Благоверные Мученики Царь Николай II, Царица Александра, Царевич Алексий, Царевны Ольга, Татиана, Мария и Анастасия. Житие. Служба. Акафист. Барнаул, Издательство преподобного Максима Исповедника, 1998. Подписано в печать 20.02.1998. 130. Императора никто не убивал//Независимая газета. 21.02.1998. 131. Елисеев Ю. А не выкопать ли еще одну могилу рядом с Кремлем?//Труд. 21.02.1998. 132. Рикенглас Л. Из редакционной почты. Э.Россель разве забыл?//Известия. 24.02.1998, 34 (25134). 133. Вейцман Э. Нельзя царя Николая II возводить в степень святости//Известия. 25.02.1998. 134. Правительство готовится к захоронению царских останков//Сегодня. 25.02.1998. 135. Премьер ответит за кости//Московский комсомолец. 25.02.1998. 136. Столяров Булат. Президент отказался участвовать в раздаче костей//Новые известия. 25.02.1998.

http://religare.ru/2_47504.html

343. Яковлев против помещения царских останков в Госархив//Независимая газета. 13.05.1998. 344. Мешков Валерий. Митрополит Виталий против Бориса Немцова. Семья последнего самодержца российского уже похоронена?//Трибуна. 13.05.1998. 345. Ильинский Михаил. Князь Романов: " Поселите нас рядом с " Авророй " (Интервью с Князем Николаем Романовичем)//Московский комсомолец. 14.05.1998, 89 (17847). 346. Террористов прижали газетой//Московский комсомолец. 14.05.1998, 89 (17847). 347. Великая Княгиня отобедала со священнослужителями//Комсомольская правда. 15.05.1998. 348. Никифоров Е.К. Будут ли " екатеринбургские останки " захоронены в Москве? Общество " Радонеж " предложило свой вариант захоронения " екатеринбургских останков " ...//Радонеж. 1998, апрель, 8 (73). Подписано в печать 15.05.1998. 349. Память Российских Государей почтили в Архангельском соборе//Радонеж. 1998, апрель, 8 (73). Подписано в печать 15.05.1998. 350. Мэр Москвы – за создание символической могилы " екатеринбургских останков "http://Радонеж. 1998, апрель, 8 (73) Подписано в печать 15.05.1998.. 351. Губернатор Петербурга за погребение " екатеринбургских останков " в Петропавловской крепости//Радонеж. 1998, апрель, 8 (73). Подписано в печать 15.05.1998. 352. Марьянова Евгения. " Царское дело должно быть передано в суд " . О 2-й международной конференции " Царское дело и екатеринбургские останки "http://Радонеж. 1998, апрель, 8 (73). Подписано в печать 15.05.1998. 353. Медведев Феликс. Бабушка российской монархии (интервью с Княгиней Леонидой Георгиевной)//Mip новостей. 16.05.1998, 20 (230). 354. Крахмальникова Зоя. " Кругом измена, трусость и обман... "http://Независимая газета. 16.05.1998. 355. Шубин А.В. Версий много, а останки одни//Независимая газета. 16.05.1998. 356. Романовы меняют решение//Независимая газета. НГ – Фигуры и лица. 16.05.1998. 357. Тарханов Алексей. Госстрой под землю провалился. Что навлекло гнев Божий на заурядную московскую улицу?//Koммepcahm-daily. 16.05.1998. 358. Соколов Н.А. Убийство Царской Семьи. Из записок судебного следователя. Послесловие Е.Югиной. СПб., Спасо-Преображенский Валаамский монастырь, 1998. Подписано в печать 18.05.1998.

http://religare.ru/2_47504.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010